Меню

План здоровье это здорово неделя

Неделя здоровья «Здоровым быть здорово» в средней группе

Вера Савишина
Неделя здоровья «Здоровым быть здорово» в средней группе

План недели здоровья «Здоровым быть здорово«составлен по пяти тематикам, направленным на оздоровление детей и приобретение ими навыков здорового образа жизни, и рассчитан на пять рабочих дней.

Цель: учить приобретать навыки здорового образа жизни

— формировать у детей знания и представления о себе, своем здоровье, о способах укрепления и сохранения здоровья;

— формировать потребность в соблюдении режима питания;

— дать представления о функциональном назначении органа чувств носа;

— активизировать работу с семьей по проблеме формирования привычки к ЗОЖ;

— обогащать двигательный опыт детей.

Понедельник 22 апреля «В гости к Мойдодыру»

Воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; продолжать воспитывать опрятность, привычку самостоятельно умываться; воспитывать правила поведения за столом; формировать умение следить за осанкой.

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Кондратьева «Доброе утро», потешки «Водичка-водичка»

Игра: «Научим Хрюшу умываться»

Д/и: «Надо, надо умываться», «Что нам нужно за обедом?»

П/и «Сбор ягод и грибов», «Кот и мыши»

Беседа с Мойдодыром «Что мы знаем о чистоте?», «О необходимости умываться», «О правилах за столом»

Пальчиковые игры: «Апельсин», «Мы капусту рубим».

Работа с семьей.Анкетирование на тему: «Какое место занимает физкультура в вашей семье».

Вторник 23 апреля «Где живут витамины?»

Дать представления детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; продолжать знакомить с овощами и фруктами и их значимости для здоровья; воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу полезных продуктов

Сюжетная игра: «Айболит проверяет здоровье детей»

Беседа: «Что полезно для нашего организма, а что вредно?»

Разучивание игры-считалки: «Катилось яблоко мимо сада»

Раскрашивание фруктов и овощей.

Д/и: «Какого цвета овощи?», «Где живут витамины?»

ОД «Лепка овощей»

Загадывание загадок об овощах.

П/и: «Воробушки и автомобиль», «Перенеси урожай»

Прослушивание пьесы П. Чайковского «Болезнь куклы»

Работа с семьей. Оформление информации «Как заботиться о своем здоровье».

Среда 24 апреля «Чем мы дышим?»

Расширять представления детей об условиях необходимых для жизни людей, животных, растениях; дать представления о функциональном назначении органа чувств носа (нос дышит)

Беседы: «Зачем нам нос?», «Носы не только для красы»

Дыхательные упражнения: «Пошмыгаем носом», «Насос»

Чтение Э. Машковская «Мой нос»

П/и: «Тепло-холодно», «Поймай комара», «Ветер дует нам в лицо».

Д/и: «Чистый и грязный воздух», «Один — много».

Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением неба (Воздуха)

ОД «Беседа о воздухе-невидимке»

Игра с воздушными шарами: «Подпрыгни и подуй»

Четверг 25 апреля «За порядком мы следим»

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; приучать поддерживать порядок в группе и на участке; закреплять умение ухаживать за растениями; формировать представление о значимости порядка и чистоты для здоровья человека.

Чтение Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться»

Беседа «Уход за комнатными растениями»

Д/и: «Чего не стало?», «Кому, что нужно для работы?»

ОД «Рисование фиалки в горшочке»

Трудовые поручения: уход за растениями, протирание игрушек и полок, сбор опавших веточек на участке.

Наблюдения за трудом дворника, помощника воспитателя.

Беседа: «Пыль – вредитель для здоровья»

Музыкальная игра: «Чисто – грязно»

Просмотр мультфильмов «Мойдодыр», «Айболит»

Работа с семьей: Советы врача «Как защититься от гриппа?»

Пятница 26 апреля «Весёлые игры»

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкость, выносливость и т. д.); накапливать и обогащать двигательный опыт детей; развивать у детей интерес к различным видам игровой деятельности; формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения

Дидактические игры: «Запомни движения», «Опиши фигуру»

Пальчиковые гимнастики: «Зайчик», «Две сосны», «Паучишка»

Подвижные игры,эстафеты: «Передай апельсин», «Соберём урожай моркови», «Пролезь по тоннелю»

ОД «Беседа на тему «Моя семья и физкультура»

Рассматривание иллюстраций о спорте.

Настольная игра: «Футбол»

Работа с семьей. Оформление папки из принесенных рецептов народной медицины по профилактике и лечению простудных заболеваний.

Консультация по здоровьесберегающим технологиям «Быть здоровым — здорово!» Здоровьесберегающие технологии в ДОУ, это те технологии, которые направлены на решение задач: сохранения, поддерживания и обогащения здоровья.

День здоровья для детей старшей группы. Сценарий «Здорово быть здоровым!» День здоровья для детей старшей группы. Сценарий «Быть здоровым здорово!» Предварительная работа: — беседы о здоровье, здоровом образе.

Проект «Здоровым быть здорово» Название проекта: «Здоровым быть здорово» Адресация проекта: СПб ГБСУСО ДДИ № 1 Руководители проекта: Лебедева Наталья Борисовна, Приходько.

Проект в подготовительной группе «Быть здоровым — здорово» Тип проекта: информационно-практико-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный с 11 марта 2019 по 15 марта 2019 г. Участники.

Проект «Здоровым быть здорово!» (старшая группа) МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Проект ТЕМА: «Здоровым быть здорово» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».

Проект «Здоровым быть Здорово!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 32 Проект «Здоровым быть здорово!» Участники: дети 5-6 лет Тип проекта:.

Краткосрочный проект «Здоровым быть здорово!» Проект «Здоровым быть здорово!» Автор проекта: воспитатель группы Шамардина Т. Н. Участники проекта: педагоги ДОУ, родители, дети 4-5 лет.

Читайте также:  Здоровье семьи патронаж новорожденных

Летний проект «Здоровым быть здорово» Актуальность проекта: Формирование здорового образа жизни является актуальной проблемой в современном обществе. Формирование здорового образа.

Проект в старшей группе «Здоровым быть здорово» Проект «Здоровым быть здорово!» Старшая группа. Проблема: незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.

Познавательно-оздоровительный проект «Здоровым быть здорово» Тип проекта: по доминирующей деятельности: познавательно-оздоровительный; по количеству участников: групповой; по продолжительности: долгосрочный.

Источник

Тематическое планирование «Неделя здоровья»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Те ма: «Будем здоровы!»

Возраст детей 4-5 лет (средняя группа)

Цель: обеспечение максимального разнообразия деятельности детей в режиме дня, организовать продуманный активный отдых детей; снижение психологической и умственной нагрузки на детский организм.

Задачи:

  • развивать выносливость, силовые способности, смелость, уверенность в себе во время бега в среднем и быстром темпе; приучать при ходьбе и беге согласовывать свои движения с движениями других детей;
  • знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет;
  • воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий; вырабатывать умение быстро реагировать на сигнал в игровых упражнениях;
  • формировать положительное отношение к выполнению самостоятельных двигательных действий с предметами и стремление добиться цели (результата) – «добежать», «допрыгать», «перепрыгнуть», «донести».

Скачать:

Вложение Размер
Тематическое планирование «Неделя здоровья» в средней группе 25.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 9 «Сказка» города Лесосибирска»

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ « БУДЕМ ЗДОРОВЫ!»

тематическое планирование (средняя группа)

Захаркова Алена Игоревна

г. Лесосибирск 2019г.

Тема: «Будем здоровы!»

Возраст детей 4-5 лет (средняя группа)

Цель : обеспечение максимального разнообразия деятельности детей в режиме дня, организовать продуманный активный отдых детей; снижение психологической и умственной нагрузки на детский организм.

  • развивать выносливость, силовые способности, смелость, уверенность в себе во время бега в среднем и быстром темпе; приучать при ходьбе и беге согласовывать свои движения с движениями других детей;
  • знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет;
  • воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий; вырабатывать умение быстро реагировать на сигнал в игровых упражнениях;
  • формировать положительное отношение к выполнению самостоятельных двигательных действий с предметами и стремление добиться цели (результата) – «добежать», «допрыгать», «перепрыгнуть», «донести».

Тема дня: Знакомство с Витаминкой

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал). Цель поднять эмоциональный и мышечный тонус, обогащать двигательный опыт.

2.Игровая ситуация «Витаминка в гости к нам пришла» (в роли Витаминки Кукла) Цель: закреплять знания о пользе витаминов.

3.Беседа «Что надо кушать, чтобы быть здоровым» Цель: формировать знания о о пользе продуктов, которые мы едим.

4.Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Цель: формировать представление о правильном режиме дня

5.Игровая ситуация «Утро Маши». Цель: закреплять режима дня.

6.Рисование «Полезный продукт» Цель: совершенствовать умения рисовать, развивать мелкую моторику рук.

7.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Наблюдение за облаками. Цель: формировать у детей представления о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умения видеть красоту неба.
  • Подвижные игры «Медведь и пчелы», «Птички в домике». Цель: формировать умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
  • Индивидуальная работа по развитию ловкости.
  • Катание с горки

8.Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Дидактическое упражнение «Веселый этикет». Цель: дать понятие о воспитанности, повторить «волшебные» слова.
  • Подвижная игра под музыку «Паровоз»
  • Игра «Где спрятались витамины». Цель: развивать представление о значении витаминов и их пользе для здоровья человека.

Вторая половина дня

1.Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Бодрящая гимнастика.
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп)
  • Воздушные ванны

2.Игровая ситуация «Меню для Витаминки» . Цель: помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

3.Сюжетно ролевая игра «Семья». Цель: обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.

4.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Подвижная игра «Ловишки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость и сноровку.
  • Игра «Круг-кружочек». Цель учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

5.Игры в физкультурном зале (плохая погода):

  • Дидактическая игра «Угадай наощупь» (овощи и фрукты). Цель: развитие сенсорных способностей детей.
  • Подвижная игра «Найди и промолчи». Цель: воспитывать организованность, умение следовать цели, развивать выдержку, наблюдательность.
  • Игры по желанию в игровых уголках. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

Тема дня: «День игр: Быстрее, выше, сильнее»

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал)

2.Беседа «Моя любимая игра» . Цель: выяснить в какие игры дети любят играть.

3.Словесная игра «Испорченный телефон». Цель: снятие напряжения и усталости; создание доброжелательной атмосферы.

4.Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развить ловкость, координацию движений, быстроту реакции.

5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни.

6.Совместная свободная деятельность детей. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

7.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Наблюдение за птицами. Цель: расширить представления о жизни птиц, особенностях их внешнего вида, повадках, питания. Выявить экологические связи птиц с растениями и животными.
  • Детский труд: уборка снега с территории.
  • Игра «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание; развитие навыков дифференциации речевых звуков по тембру голоса.
  • Индивидуальная работа по развитию движений.
  • Подвижная игра «Волк и зайцы». Цель: закреплять умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

8.Игры в физкультурном зале (плохая погода):

  • Игры-эстафеты. Цель: способствовать сплочению ребят, научит их играть в команде, соревноваться.
  • Дидактическая игра «Кто внимательный». Цель: развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов.
  • Малоподвижная игра «Что мы делали — покажем». Цель: формировать умение детей называть действие словом правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность.
  • Дидактическое упражнение «Можно – нельзя». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении во время занятий спортом.

Вторая половина дня

1.Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Бодрящая гимнастика.
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп).
  • Воздушные ванны
  • Точечный массаж лица

2.Чтение: «Маленький спортсмен» Е. Багрян. Цель: закрепление знаний о зимних видах спорта.

3.Спортивный досуг: «Мы сильные, смелые, самые умелые». Цель: вызвать желание вести здоровый образ жизни.

4.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Подвижная игра «Лохматый пес» . Цель: развивать внимание, выполнять движения в соответствии с текстом.
  • Игры со снегом. Цель: закреплять знание о свойствах снега, развивать воображение.
  • Словесная игра «Наоборот». Цель: формировать умение находить противоположное по значению слово.
  • Игры по желанию детей

5.Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Беседа «Как надо вести себя в театре». Цель: закреплять правила поведения в общественных местах.
  • Театральное представление «Заячья избушка». Цель: знакомить детей дошкольного возраста с русскими народными сказками.
  • Логоритмика: «Строим дом», «Печем пироги». Цель: совершенствовать речь способствовать укреплению мышечного аппарата, формированию правильной осанки, а также активному моторному и сенсорному развитию.
  • Свободная игровая деятельность детей в групповом проветренном помещении. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

Тема дня: «Путешествие в страну здоровья»

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал)

2.Беседа «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Цель: приучать следить за своим здоровьем, помочь детям понять важность физической культуры для сохранения и укрепления здоровья.

3.Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали — покажем»

4.Чтение и рассматривание иллюстраций К. И. Чуковский «Мойдодыр». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей дошкольного возраста в повседневной жизни и в детском саду.

5.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

6.Ручной труд «Изготовление книжки малышки о гигиене». Цель: развивать детское творчество, умение воплощать свой замысел в рисунке, закрепить представление о здоровом образе жизни.

7.Пальчиковая игра «Пальчики здороваются». Цель: укреплять мышцы и совершенствовать функцию кистей и пальцев рук.

8.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Набюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к труду.
  • Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: активизировать речевую деятельность детей, развивать память и быстроту реакции, формировать способности имитировать животных.
  • Индивидуальная работа «Попади в обруч». Цель: развивать ловкость.

9. Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Экскурсия в кабинет врача (плохая погода). Цель: расширить представления детей о работе медсестры.
  • Дидактическая игра «Угадай настроение» (по картинкам). Цель: развивать навыки определять настроения людей по выражению лиц.
  • Свободная игровая деятельность детей в групповом проветренном помещении. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

Вторая половина дня

1.Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Постепенный подъем под спокойную музыку
  • Бодрящая гимнастика
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп)
  • Массаж спины (дети выполняют друг другу)

2.Совместная деятельность детей и воспитателя «Путешествие в страну Здоровья» (по станциям: Чистота и Гигиена, Режим дня, Правильное питание, Спорт и Закаливание, Хорошее настроение). Цель: закреплять знания о пользе продуктов, соблюдении режима дня, культурно-гигиенические навыки.

3.Настольные игры «Пазлы», «Лото». Цель: развивать логику, мышление.

4.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Подвижная игра «Жмурки». Цель: развивать координацию движений, способность ориентироваться в пространстве.
  • Игра «Найди предмет». Цель: воспитывать организованность, умение следовать цели, развивать наблюдательность.
  • Катание с горки. Цель: поднять настроение детей, закреплять правила безопасности при катании с горки.

5.Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Решение кроссворда «Назовем предметы гигиены». Цель: закрепление названий предметов для гигиены и их назначения.
  • Гимнастика для глаз. Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.
  • Игра-имитация «Превращение». Цель: расширять чувственный опыт детей, формировать умение эмоционально идентифицироваться с объектами живой и неживой природы.
  • Свободная игровая деятельность детей в групповом проветренном помещении

Тема дня: «Видим, слышим, ощущаем»

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал)

2.Чтение энциклопедии «Как мы устроены». Цель: расширять знания и представления о человеческом организме.

3.Пальчиковая игра «Этот пальчик самый сильный». Цель: укреплять мышцы и совершенствовать функцию кистей и пальцев рук.

4.Настольная игра «Собери человечка» разрезные картинки. Цель: уточнить представление о строении человеческого тела и назначении частей тела.

5.Дидактическая игра «Узнай по запаху». Цель: уточнить знания детей о том, что некоторые предметы можно узнать по запаху, даже не видя их.

6.Игра «Я расту». Цель: формировать представление о возрасте человека, о возрастных периодах.

7.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Наблюдение за солнцем. Цель: развить наблюдательность, любознательность, внимание; закрепить знания о явлениях неживой природы.
  • Детский труд «Накормим птиц»
  • Катание с горки
  • Подвижная игра «Гуси-гуси». Цель: формировать умение детей чётко проговаривать слова, реагировать на сигнал воспитателя.

8.Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Игра – драматизация «Волк и семеро козлят». Цель: развивать выразительность речи, закрепить знание содержания сказки.
  • Подвижная игра «Лиса на охоте». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений и творческих способностей.
  • Викторина по сказкам. Цель: формировать умение узнавать отрывки из сказок, героев сказок.

Вторая половина дня

1.Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Постепенный подъем под спокойную музыку
  • Бодрящая гимнастика
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп)
  • Воздушные ванны

2.Беседа по ранее прочитанному тексту «Как устроен организм человека», «Что нам помогает видеть, слышать, ощущать»

3.Гимнастика для глаз. Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

4.Подвижная игра «Гори, гори ясно». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

5.Лепка «Веселые человечки». Цель: формировать умение лепить фигуру человека, соблюдая пропорции частей тела.

6.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Подвижная игра «Найди и промолчи». Цель: воспитывать организованность, умение следовать цели, развивать выдержку, наблюдательность.
  • Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

7.Игры в физкультурном зале (плохая погода):

  • Дидактическая игра «Опасно – не опасно». Цель: помочь ребенку отличить опасные и неопасные для жизни ситуации, соблюдать правила безопасного поведения.
  • Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать
    врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.
  • Свободная игровая деятельность детей в групповом проветренном помещении. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

Тема дня: День спорта

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал)

2.Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: поднять эмоциональное настроение детей.

3.Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик». Цель: Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

4.Дидактическая игра «Зимние виды спорта». Цель: закрепляем названия зимних видов спорта.

5.Пальчиковая игра «Варежки». Цель: развитие мелкой и общей моторики дошкольников

6.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Наблюдение за снегом. Цель: познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением — снегопадом.
  • Детский труд – расчищаем дорожки от снега
  • Подвижная игра «Два Мороза». Цель: продолжать развивать ловкость, быстроту реакции.
  • Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет игры.
  • Спортивная игра «Скольжение по ледяным дорожкам». Цель: развивать умение правильно выполнять упражнение, физического здоровья детей.

7.Поход в гости в другую группу (плохая погода):

  • Знакомство с физкультурным уголком. Цель: формировать знания о спортивном инвентаре и его назначении.
  • Беседа о том, как спорт помогает нам развивать много хороших качеств и привычек.
  • Физкультминутка «Мы растем». Цель: профилактика утомляемости и перенапряжения.
  • Викторина «Спорт и здоровье». Цель: закрепление знаний о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым.

Вторая половина дня

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Постепенный подъем под спокойную музыку
  • Бодрящая гимнастика
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп)
  • Воздушные ванны

2.Игра «Поделись улыбкой и сделай комплимент». Цель: установление дружелюбной атмосферы и сплочение детей.

3.Рисование «Любимый вид спорта». Цель: развивать творческие способности детей.

4.Свободная игровая деятельность детей в игровых уголках. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет игры.

5.Индивидуальные беседы и игры воспитателя с детьми

6.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Спортивные соревнования с участием родителей «Папа, мама, я – спортивная семья». Цель: Вызвать у детей радостное бодрое настроение от совместных соревнований с родителями; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, поддержки, желание вести здоровый образ жизни, заниматься спортом.
  • Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет игры.

7.При плохой погоде спортивные соревнования проводится в хорошо проветренном спортивном зале.

1. Алямовская В. Г. «Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект» (лекции дистанционного курса повышения квалификации) М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2010г.

2. Бондаренко Т. М. «Физкультурно – оздоровительная работа с детьми в ДОУ» В., 2012г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В работе подробно описано роведение тематического «Дня здоровья» (в рамках проведения единого дня профилактики «Здоровье — твое богатство») в средней группе детского сада.

За последнее время наблюдается значительное снижение здоровья детей, поэтому обязательной целью ДОУ является создание благоприятных здоровьесберегающих условий для пребывания детей в ДОУ.

Оздровление дошкольников младшего возраста в летний период.

Цель:формирование культуры здорового образа жизни, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание культурно-гигиенических навыков.Задачи:Приобщить детей и их.

Рекомендации для родителей по тематической недели.

План проведения тематического дня здоровья, направленного на закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни и содействие физическому развитию детей.

План проведения тематического дня здоровья, направленного на формирование у детей представления о здоровом образе жизни; на развитие у детей желания правильно питаться, на воспитание потребности заним.

Источник

Adblock
detector