Урок здоровья
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок направлен на приобщение детей к здоровой пище и личной гигиене. Урок проходил в 5-м классе, который не относился к основной теме, для общего развития. Урок сопровождают презентации на интерактивной доске, инсценеровки детей. Как закачать презентации не знаю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.doc | 55.5 КБ |
раздаточный материал | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Старченко Е.В. 230-216-552
- Образовательная: Создание условий для развития инициативной речи учащихся на основе навыков диалогической и монологической речи.
- Развивающая: Способствовать развитию репродуктивных и продуктивных речевых действий учащихся, развивать оперативную память, воображение.
- Воспитательная: Воспитание стремления к здоровому образу жизни.
- Способствовать закреплению знаний лексических единиц по теме.
- Создать условия для организации учащихся мини-высказывания по заданной теме.
- Организовать работу в группах для решения поставленной проблемы.
- Развивать навыки аудирования.
- Стимулировать учащихся к выполнению самостоятельной работы.
Cl – Good morning!
Cl – Fine, thank you. And you?
Ребята, мы с вами отлично себя чувствуем. “We are fine”. Хотелось бы, чтобы так было всегда. Но что нужно, чтобы всегда иметь хорошее настроение, быть активным и бодрым?
Cl – Здоровье. (Звучит песня «Если хочешь быть здоров.»)
Т – Действительно, если у человека хорошее здоровье, то и настроение отличное и все у него получается.
И сегодня мы отправимся в страну «Здоровья» — “The Health land”, где мы встретимся с зубной болью и поможем Фее здоровья победить злого колдуна при помощи правил здоровья (показывает на экран интерактивной доски, далее-ИД; приложение1) – “Rules of health”.
Пройдем через страну пословиц и постараемся найти перевод английских пословиц – “Proverbs”.
Познакомимся с витаминами – “Vitamins”.
Определим полезные продукты – “Useful food”. Если мы пройдем все эти испытания, мы с вами попадем в страну здоровья.
И все это мы проделаем, используя английский язык.
Старченко Е.В. 230-216-552
III.Введение в тему. Итак, наше первое испытание. У нас гостья. A Toothache.(Ученица в костюме).
A T. – Let me introduce myself. I’m a Toothache. If you don’t clean your teeth and eat a lot of sweets, if you keep pens and pencils in the mouth. I come to you.
Я страшная, я нудная, я сильная зубная боль. Я всегда появляюсь там, где не чистят зубы и едят много сладкого. Я люблю детей, которые грызут ручки и карандаши. Вот теперь вы от меня не спрячетесь. Сейчас у вас зубы заболят.
Т – Подожди зубная боль! Мы знаем как с тобой бороться. Ребята, расскажите ей, что нужно делать, чтобы зубы не болели.
T – Look at the screen and say. (На экране ИД картинки; приложение1)
P1. – To clean teeth.
P2. – To visit a doctor.
P3. – To eat vegetables and fruit.
P4. – Not to eat a lot of sweet.
P5. – Not to keep pens and pencils in the mouth.
(Зубная боль убегает)
Т – А теперь следующее испытание. В стране здоровья есть добрая Фея, которая дает добрые советы. И злой Колдун, который дает вредные советы.(советы на экране ИД; приложение1) Вам надо будет разделить их советы.
Разделимся на две команды. Первый ряд помощники Феи, выписывают нужные советы. Второй ряд помощники Колдуна, выписывают ненужные советы. Чья команда сделает меньше ошибок, та и выиграла.
T: Open your copies write down the date. Choose the right advices. Then read and translate it.
P1: To clean teeth.
P2: To eat fruit and vegetables.
P3: To visit a doctor.
P4: To play sport games.
P5: To do morning exercises.
P6: To go for a walk.
P1: Not to clean teeth.
P2: To eat a lot of sweets.
P3: Not to visit a doctor.
P4: Not to play sport games.
P5: Not to do morning exercises.
P6: To watch TV all day.
Старченко Е.В. 230-216-552
Т – подсчитывает ответы.
И так, у нас получилось равное количество советов. Но это означает, что мы можем быть здоровыми, а можем и заболеть. Придется мне помочь победить Колдуна. Я сообщу вам еще один совет Феи – “To keep your room clean” (совет появляется на экране; приложение1)
Кто догадался, что это значит? Правильно – «Содержать свою комнату в чистоте». И это испытание мы преодолели успешно.
V. Пословицы. Групповая работа.
Т – А вы знаете, что люди всегда стремились быть здоровыми, поэтому в народе сложилось много пословиц на эту тему.
Вы сейчас разделитесь на группы по четыре человека и получите карточки. На них написаны английские пословицы о здоровье и дан один перевод. Ваша задача подобрать нужную пословицу к данному переводу. Затем прочитать перевод одноклассникам и назвать букву подходящей пословицы.
T: Choose your proverb and name the letter.
1. Здоровье дороже богатства.
2. Обжорство убивает быстрее, чем меч.
3. Голод – лучшая приправа.
4. Болезнь легче предупредить, чем лечить.
5. Кошелек клиента продлевает болезнь.
1. Health is better than wealth.
2. Gluttony kills more than the sword.
3. Hunger is the best sauce.
4. Prevention is better than cure.
5. The purse of the patient protracts the disease.
Т: А теперь и нам пора заняться своим здоровьем.
T: Stand up, please. Listen to me and repeat after me all together.
111 little dogs run,
222 how jump you,
333 birds in the tree,
444 mouse on the floor.
Hands up, hands down. Sit down.
VII. Витамины. Монологическая речь.
А еще есть такие полезные вещества, которые мы не можем видеть, но которые есть во всех фруктах и овощах. Что это?
Т: С некоторыми из них мы сейчас познакомимся.
(Выходят 3 ученика с буквами «А», «В», «С»)
VitaminA – Glad to see you, boys and girls. I’m vitaminA. I am in carrots, butter, eggs and other products.
VitaminB – I’m vitaminB. I am in brown bread. It is useful food.
VitaminC – I’m vitaminC. I am in apples, lemons, onions. Eat me and be healthy.
T: Thank you. Take your places. And now answer my questions.
What vitamin is in carrots? (brown-bread, lemons, apples, butter)
VIII. Повторение лексического материала.
T: And now the next task. Look at the screen. You can see some names of food. Please, divide them into two groups and tell what are useful for us and what are not.
Т: Вы видите некоторые названия продуктов(экран ИД; приложение1). Разделите их на две группы, в один столбик полезные “useful”, в другой не полезные “not useful.
Chocolate-, eggs+, a carrot+, sweets-, honey+, bread+, meat+, soup+, coke-, milk+, butter+, chips-, coffee-.
И последнее наше испытание будет на аудирование, т.е. вы должны прослушать текст, который я вам прочитаю. А затем определите предложения, которые соответствуют и не соответствуют тексту.
Open your copybooks. Write down test.
Т-Look at the screen, read and translate the sentences.
1. Tom likes cheese.
2. He eats chocolate every day.
3. He visits his friends.
4. The doctor advices him to do morning exercises.
5. Tom likes to eat useful food.
Т:Now listen to me.
Tom likes sweets very much. He eats chocolate every day. But today he feels a toothache and visits a doctor. The doctor gives him advices: to clean teeth, to eat vegetables and fruit and not to eat a lot of sweets. And now Tom has a good health and likes to eat useful food.
Т- Надеюсь, и это испытание вы прошли успешно.(Собрать работы)
Т: Теперь, когда мы знаем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, мы можем войти в страну «Здоровья» — “The Health land”. Но нам нужно подобрать правильный вариант написания слова (какого?) здоровья. И тогда мы получим ключ от страны здоровья. Где находится ключ?
Итак, ключ найден. Добро пожаловать в страну здоровых людей.
Старченко Е.В. 230-216-552
Т: теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Что нового вы узнали?(по плану) Понравился вам сегодняшний урок? Будете следовать этим правилам.
Вы сегодня хорошо поработали и ваши оценки:
X. Домашнее задание.
Т: Найдите дополнительные продукты, в которых находятся витамины А, В и С.
Источник
Тема цикла: « В здоровом теле, здоровый дух». Тема урока: «Как Ваше здоровье?»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Класс: 7 УМК “Spotlight” авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляка,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_vashe_zdorove.docx | 40.05 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_kak_vashe_zdorove.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 7 УМК “Spotlight” авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляка,
Тема цикла: « В здоровом теле, здоровый дух»
Тема урока: «Как Ваше здоровье?»
Познакомить с новой лексикой по теме урока.
Научить применять полученные знания на практике.
Научить составлять диалоги с разными способами проявления интереса, сочувствия, надежды, реакции на совет.
Активизировать познавательную деятельность в изучении данной темы.
Усвоить нормы речевого этикета, вежливого, внимательного отношения друг к другу, к чужому здоровью.
Беречь своё здоровье.
Развивать способности проявлять сочувствие, помочь советом и правильно реагировать на совет.
Развивать умения общаться, работать в паре, в группе;
Развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации.
Формировать способности к догадке и имитации, выявлению языковых закономерностей.
Развивать регулятивные УУД (самостоятельное формулирование алгоритма учебного действия и применение его на практике, составление функциональной модели диалогов.)
Развивать коммуникативные навыки работы на уроке.
Смогут правильно применять новую лексику при составлении диалогов.
Смогут описать состояние своего самочувствия, выслушать совет, а также дать рекомендации другому.
Будут более ответственно относиться к своему здоровью.
Смогут продемонстрировать коммуникативные компетенции по теме урока.
Смогут применять готовые модели для создания диалогов по теме урока.
Смогут создавать свои диалоги.
Смогут употреблять новую лексику в речи,
лексический : have (headache, stomachache, earache, toothache), high fever, sore throat, sore eye, feel exhausted.
грамматический: модальные глаголы must, should и их отрицательные формы, а также структура настоящего совершенного времени на закрепление;
фонетический: звуки [e], [æ];
речевые функции: жалобы на плохое самочувствие, описание своего состояния, выражение сочувствия, дать совет, реакция на совет.
Тип урока : комбинированный.
развитие мотивации обучающихся на изучение нового материала,
формирование УУД в говорении, аудировании, чтении, грамматике.
Форма работы на уроке: фронтальная, парная, групповая.
Материалы и оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал (карточки для парной и групповой работы), карточки с транскрипционными знаками, аудио-приложение к УМК,
учебник английского языка для 7 класса, авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, В.Эванс, О.Е. Подоляко
1.Учитель приветствует класс и проверяет готовность класса к уроку
Hello! I’m fine. How are you? I’m shine and you? I’m not so bad, thank you.I’m glad to see you.
Are you OK now? How do you feel?
Are you in good mood?
2.Учитель создаёт эмоциональный настрой на работу на уроке
Now come up to the blackboard and put a tick, according to your mood.
Oбучающиеся отвечают на вопросы учителя, задают встречные вопросы.
Определяют своё настроение на начало урока
работа с классом
Презентация слайд 2
Презентация. Слайд 3
Мотивация учебной деятельности, определение темы и целей урока.
выдвигает проблему и предлагает определить тему урока.
Проводит параллель с раннее изученным материал. Ряд слов по теме «Как ваше здоровье?» а также другие слова.
2. предлагает для чтения пословицы по теме урока
1. Обучающиеся группируют слова ,выделяя в отдельную группу слова к теме «Как ваше здоровье?»
2.Читают и переводят.
3.Обучающиеся определяют тему урока
Учитель обращает внимание на правильное произношение слов со звуками [e] – [æ] в словах по теме
Обучающиеся хором произносят звуки и слова за учителем. Затем 2-3 ученика читают слова по очереди.
ция лексики по теме урока.
1.Учитель предлагает обучающимся повторить уже изученную лексику по теме «Здоровье»
2.Учитель раздаёт заготовки для ассоциограммы
Обучающиеся поворачиваются друг к другу, образуя группы. У каждой группы лист с заготовкой для ассоциограмм Передавая лист по кругу учащиеся, записывают слова и выражения по теме. При этом не повторяются.
Группа–победитель зачитывает свой список, остальные дополняют.
слайд 7 — заготовка для ассоциограммы
Контроль выполнения группового задания
Введение новой лексики.
1.Учитель вводит слово ache и предлагает образовать новые слова по схеме : head, stomach, ear,back tooth,
2 .Have you ever had а headache(подстановка новых слов)sore eyes sore throat… и так далее
Oбучающиеся выполняют задания, сверяют с правильными ответами
грамматический материал (модальные глаголы must/should и их отрицательные формы;
1.Учитель проводит повторение модальных глаголов must, mustn’t, should, shouldn’t
2.Учитель предлагает выполнить задание на подстановку модальных глаголов в заданных предложениях( дают совет)
3.Учитель предлагает описать персонажей выяснить проблему со здоровьем и дать совет
1.Обучающиеся дают перевод глаголов
Must (должен), mustn’t (нельзя), should (следует), shouldn’t (не следует).
2.Обучающиеся выполняют задание устно: один ученик зачитывает предложение, другой переводит
3.Обучающиеся отвечают на вопросы, используя настоящее совершенное время, модальные глаголы и лексику по теме.
Фронтальная работа с классом
Презентация слайд 11
Развитие навыков устной речи.
1.Учитель знакомит с фразами, которые будут использовать обучающиеся в диалогах, давая советы больному.
1.Обучающиеся читают, переводят, записывают
Диалог” Visit to the doctor”
Обучающиеся прослушивают, выполняют задания
Контроль понимания текста
Развитие навыков диалогической речи.
1. Учитель организует работу с учебником (с. 102):
2.Учитель контролирует понимание содержания текста.
3.Учитель проводит поисковую работу по содержанию диалога
4.Учитель предлагает найти в диалоге следующее:
как люди проявляют интерес, сочувствие,
описывают свое состояние, дают советы,принимают советы, выражают надежду. И побуждает к высказыванию своего мнения
1.Обучающиеся читают диалог, переводят находят нужную информацию.. 2.Обучающиеся работают с предложенной таблицей, которая поможет составит им собственные диалоги, поэтому они получают ее в распечатанном виде.
1.Учитель предлагает варианты диалогов и осуществляет выборочный контроль
1.Обучающиеся проговаривают диалоги по цепочке
2. отвечают на вопросы учителя
Здоровье сберегающий этап урока.
Reeb the fingers,
Making drum’s beat,
Reeb your cheeks up and down,
Knock the top of the head
Making drum’s beat.
Put on the hollow
Put on with thumb free.
Обучающиеся выполняют под команду учителя
2.Учитель отмечает степень вовлечённости учащихся в работе на уроке и предлагает сделать раслабляющие упражнения для глаз :
Look left, right
Look up, look down
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open wink and smile
Your eyes are happy again
1.Обучающиеся выполняют под спокойную музыку.
XII. Закрепление и контроль полученных знаний.
1.Учитель акцентирует внимание на конечных результатах.. 2. предлагает составить схему диалога, которая поможет при составлении и воспроизведении собственных диалогов
1.Обучающиеся формулируют названия частей схемы совместно с учителем, затем они появляются на слайде 15
Фронтальная работа с классом
2. Учитель побуждает воспроизвести один из диалогов в парах, меняясь ролями. Более слабым ученикам предлагается сокращенный вариант диалога.
2.Обучающиеся(репродуктивная деятельность) воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями, с опорой на схему.
Далее 2-3 пары воспроизводят диалоги на класс.
3.. Учитель выдаёт карточки с описанием речевой ситуации и их ролей и предлагает составить свои диалоги с опорой на схему со слайда 11 и сводную таблицу с высказываниями со слайда 9. Карточки дифференцированы по уровню сложности
4.Учитель организует взаимопроверку
3.Обучающиеся (продуктивная деятельность) воспроизводят собственные диалоги в парах, следуя заданной ситуации и исполняя каждый свою роль. Далее 2-3 пары воспроизводят диалоги на класс.
1.Учитель оценивает работу на уроке, отмечает работу каждого ученика.
2.Учитель даёт комментарий к домашнему заданию.
Домашнее задание: выучить свой диалог
упр. 1 стр.100 (ч/ п.
3.Рефлексия: Чему вы научились сегодня на уроке? Какие новые для себя слова и выражения запомнили? Обсуждение форм работы и возникшие трудности.
4.Учитель побуждает к высказыванию своего собственного мнения. Какое настроение (отметить и сравнить с началом урока)
Обучающиеся записывают домашнее задание и
отвечают на вопросы учителя.
Slide1 Theme of the lesson” Are you well today?”
Slide 2 — Are you well today?
Slide 3 — sick, sleepy, happy, super, so so, OK, fine, hungry, tired, sad, bad)
Slide 4 — Proverbs about health.
Slide 5 – Divide the words into two groups.
Slide 6 — .Phonetic drill.
Slide 7 — Choose the words for the theme “Health.”
Slide 8 – Form the new words.
Slide 9 – Model verbs ( should, shouldn’t).
Slide 10 – Match the phrases below.
Slide 11 – Health Code (should, shouldn’t).
Slide 12 – Name the diseases.
Slide 13 — Physical exercises.
Slide 14 – Phrases for dialogues.
Slide 15,16 – Models of the dialogues
Slide 17 — The functional models for dialogues.
Slide 18 – Health is made of…
Slide 19 20 – Are you good at the lesson? (рефлексия).
Slide 21 – Good luck
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Healthy body, healthy mind English lesson “Are you well today” The presentation by English teacher Netesova L. I.
“ Are you well today”
Proverbs about health. 1. A sound mind in a sound body. 2.An apple a day keeps doctor away. 3.A merry heart is a good medicine. 4.Live not to eat, but eat to live. 5.Wealth is nothing without health. 6.Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.
Divide the words into two groups. Ecology Vitamins Medicine Nature Hospital Toxic fumes Pollution Painkiller Ambulance Capsule Temperature Health care Acid rain Assistance Operate Rubbish Patient Hurt Treat Come down with
Phonetic Drill [ e ] h ea lth d e ntist h ea d h ea dache m e dical ch e ck g e t b e tter [ æ ] b a ck b a ckache m a tter th a t a ccident ex a mine f a t
health break an arm do exercises visit a doctor be fit hospital medical check use a plaster drink herbal tea health problem heart trouble unhealthy diet get better feel call a doctor healthy food stay in bed
Form the new words Head Heart Tooth Stomach ACHE Ear Muscular Eye
Must / should or mustn’t / shouldn’t You …………….. call for medical help. You …………….. move your arm. You …………….. take some medicine. You …………….. stay in bed. You ……………. eat unhealthy or exotic food. You …. ……. …. drink cold water. You …………….. drink herbal tea with honey. You …………….. eat a lot of sweets. You …………….. visit a dentist. You …………….. drink much coffee. should should shouldn’t shouldn’t should shouldn’t shouldn’t must must mustn’t
Match the phrases below I have a horrible headache My back hurts I have a sore throat I’ve got a stomachache Take a short break I have a high temperature Have f cup of tea with honey You’ll work better after it I ate smth . Bad Take an aspirin I’ll down I worked too much yesterday
saying how you are I don’t feel well. I feel ill. I feel terrible / horrible. showing interest What’s the matter? describing condition I’ve got (a) . showing sympathy I’m sorry to hear that. How awful! That’s a pity! asking for detail Have you ever . Have you . today? giving advice You should . You shouldn’t . You must . You mustn’t . accepting advice That’s a good idea! I think, I will. expressing hope I hope you will get better soon.
Models of the dialogues What’s the matter with you? I feel bad. I have headache. I think you should go to the doctor. OK. You are right.
Models of the dialogues What troubling you? Doctor I have heartache. Let me examine you. I’ll listen to your heart and take a pulse. OK Take this medicine three times a day. Thank you doctor.
The Functional Model Of The Dialogue Greeting, asking about health Replying, showing bad condition Replying, describing condition Replying Accepting advice Thanking Greeting, asking about health Showing interest Showing sympathy, asking for detail Giving advice Expressing hope
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема сохранения здоровья в последнее время активно обсуждается в обществе. Еще больше внимания уделяется сохранению здоровья школьников. Фактические данные говорят о ее актуальности. За последне.
Открытый классный час по проблемам здоровья, правильного питания,правильной осанки. Занимательный материал для учащихся всех возрастов.
Цели урока:Образовательная:· Обеспечить в ходе урока повторение основных понятий темы «Алгоритмы», обратив особое внимание на понятие циклического алгор.
Цель беседы: сформировать знания о здоровье, помочь учащимся осознать возможность разумного отношения к своему здоровью с самых ранних лет, определить свои вредные привычки, познаком.
Разработка открытого урока для 6 класса.
Пропаганда здорового образа жизни. Профилактика вредных привычек у подростков.
Урок по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой разработан с использованием дополнительного материала об Олимпийских и Паралимпийских играх, проектных работ учащихся о спортсменах-паралимпиониках, участника.
Источник