«Неделя здоровья» в группе раннего возраста. План мероприятий
Галина Хохлявина
«Неделя здоровья» в группе раннего возраста. План мероприятий
Понедельник:
Д/ И: «Одень куклу на прогулку».
Театрализованная деятельность «Девочка чумазая».
Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук, умывании.
Рассказывание воспитателем произведения С. Маршака «Мойдодыр».
Рассматривание иллюстраций в тематической папке «Умывальные принадлежности».
Содействие родителей в изготовлении оборудования и инвентаря для проведения недели здоровья.
Вторник:
«Витамины я люблю — быть здоровым я хочу».
Д/И «Раскрась овощи и фрукты».
Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит)
Игровая ситуация: «Почему у Зайки болит горло».
Физкультурное развлечение «Мой веселый звонкий мяч».
Анкетирование родителей «Условия здорового образа жизни в семье»
Среда:
Разучивание пальчиковой гимнастики «Наши пальцы дружно в ряд»
Аппликация/Лепка «Овощи, фрукты».
В гости к детям пришел Айболит (игрушка). Беседа о здоровье (в доступной для детей раннего возраста форме).
Д/И «Фруктовое дерево».
П/И «Бегите к Айболиту!».
По экологической тропе здоровья: стенгазета «Ботанический сад»
Консультация для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и гриппа».
Дыхательное упражнение «Сдуй листочек».
П/И «Найди свой цвет»;
Просмотр мультфильма «Федорино горе».
Рассматривание иллюстраций в тематических папках «Овощи, фрукты», «Продукты питания».
Рекомендации родителями по укреплению здоровья.
Анкетирование родителей на тему «Как вы занимаетесь физкультурой дома?»
Пятница:
Игра «Где твой носовой платочек?»
П/И «По ровненькой дорожке».
Выставка работ детей (Аппликация/Лепка «Овощи, фрукты»)
Рекомендации родителям по питанию детей
Беседа с родителями о соблюдении режима дня ребенка.
Авторы: Маковская Светлана Викторовна, Хохлявина Галина
Летняя оздоровительная работа в детском саду. Планирование. Цели и задачи летней оздоровительной работы. Рекомендации врача. Подготовка персонала ДОУ. Работа с родителями. Мероприятия для детей. Перечень.
Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.
Источник
Планирование работы к Дню здоровья в группе раннего возраста
Татьяна Останина
Планирование работы к Дню здоровья в группе раннего возраста
Беседа «Как быть здоровым».
Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.
Дидактическая игра «Моем руки чисто, чисто…».
Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.
Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка-чумазая».
Занятие: образовательная область «Познание».
Тема: «Где живет витаминка».
Цель: формировать у детей младшего возраста представления о правильном питании.
Наблюдение за тем, как одеты прохожие.
Цель: закреплять знания детей о том, что в холодное время года нужно одеваться тепло, чтобы не болеть.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное».
Цель:учить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное, развивать быстроту мышления.
Трудовые поручения на участке.
Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, приучать детей соблюдать порядок.
Гимнастика пробуждения после дневного сна.
Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.
Сюжетно-ролевая игра «Вылечи куклу Катю».
Цель: познакомить детей с профессией врача, формировать положительное отношение к ним.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Если хочешь быть здоров!».
Цель: формировать у детей стремление к здоровому образу жизни.
Хозяйственно-бытовой труд: протирание полок от пыли.
Цель: формировать соответствующие умения; расширять знания детей о том, что пыль плохо влияет на наше здоровье.
Беседа «Осторожно – лекарства!».
Цель: учить детей соблюдать правила безопасности; познакомить детей с тем, какую опасность приносят лекарства, если не соблюдать правила безопасности.
Подвижная игра «Солнечные зайчики».
Цель: содействовать созданию общей радостной атмосферы, хорошему настроению, профилактике нервно-психического напряжения.
Работа с родителями.
Информационная консультация «Если хочешь быть здоров».
Самостоятельная деятельность детей и уход домой.
Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».
Фотоотчет «Правила доктора Неболейко». День здоровья в группе раннего возраста «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С.» (Л. Зильберг) Цель: создать условия для укрепления здоровья.
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).
Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.
Источник
Неделя здоровья в группе раннего возраста
Любовь Николаевна
Неделя здоровья в группе раннего возраста
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.
Активизировать двигательную деятельность детей ;
Развивать у детей культурно- гигиенические навыки, культуру питания;
Формировать элементарные основы безопасности и сохранения своего здоровья;
Заинтересовать родителей вопросами формирования ЗОЖ детей в семье.
• обогащение двигательного опыта; повышение двигательной активности;
• укрепление здоровья;
• развитие культурно- гигиенических навыков, культуры питания;
• формирование элементарных основ безопасности и сохранения своего здоровья.
Работа с родителями:
Памятка для родителей «Правильное питание»,
Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.
Дата Содержание Цель
Понедельник Рассматривание иллюстраций в тематической папке «Умывальные принадлежности».
Чтение потешек для умывания
«От чего блестят глаза?»
«Ай лады, лады, не боимся мы воды»,
Игра на формирование КГН «Водичка, водичка»,
Игра «Кукла заболела»,
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»
Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке). Познакомить детей с гигиеническими принадлежностями.
Прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки.
Развитие мелкой моторики.
Активизировать словарь по теме.
Вторник Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»,
Рисование пальчиками «Фрукты»,
Чтение художественной литературы:Малые фольклорные формы: Считалочка «Катилось яблочко по огороду», Потешка «Огуречик, огуречик…»
Музыкальная игра «Мишка косолапый!»
Игра – приветствие «Наши умные головки».
Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).
Пальчиковая гимнастика «Шарик». Дать детям первоначальные знания о фруктах.
Обогатить словарь детей по теме «фрукты». Развивать двигательную активность, мелкую моторику.
Среда Просмотр мультфильма «Азбука здоровья — Личная гигиена смешарики».
Игровой сеанс «Мой веселый, звонкий мяч»
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке). Учить передвигаться по ограниченному пространству, катать мяч, бегать за мячиком, перешагивать через препятствия.
Четверг Рассматривание иллюстраций, муляжей овощей и фруктов.
Просмотр мультфильмов: «Приключения огуречика»,
Дыхательное упражнение «Сдуй листочек».
Показ настольного театра по сказке «Репка».
Подвижные игры «Наши ножки»,
«Солнышко и дождик». Формировать знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах.
Развивать двигательную активность, мелкую моторику.
Пятница Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит).
Игра «Где твой носовой платочек?»
Музыкальная игра «Раздувайся пузырь».
Дорожка «здоровья.
«По ровненькой дорожке»,
Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дать представление о профессии врача. Продолжать знакомит с предметами гигиены. Развивать двигательную активность, мелкую моторику.
«День здоровья» (вторая группа раннего возраста) 1 Половина дня. Прием детей под музыку Эмоционально – стимулирующая гимнастика «Кто тут смеет так шуметь?» (дети хлопают в ладоши, топают.
Фотоотчет «Правила доктора Неболейко». День здоровья в группе раннего возраста «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С.» (Л. Зильберг) Цель: создать условия для укрепления здоровья.
Фотоотчет «Неделя воды в группе раннего возраста» Неделя воды в группе раннего возраста приурочена к Всемирному дню Воды. Разработан проект «Водичка, водичка». Цель: создание условий.
Фотоотчет «Неделя здоровья» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» Неделя здоровья в детском саду. С малышами 2. мл и средними группами, мы провели спортивное развлечение «Спешим на помощь» Для начала мы.
Неделя птиц в ГКП детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Все Вы знаете, что 1 апреля — это не только международный день смеха, но и день птиц, который также нельзя оставить без.
Неделя здоровья в младшей группе Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, мы начинаем детей с младшей группы. Заботиться о своем здоровье необходимо ежедневно.
Неделя здоровья в старшей группе Елена Ярославцева Неделя здоровья в старшей группе детского сада В апреле в нашей группе в преддверии всемирного дня здоровья прошла неделя.
Фотоотчет «Пасхальная неделя во второй группе раннего возраста» Пасхальная неделя во 2 группе раннего возраста. Всю неделю, предшествующую Пасхе, мы готовились с детьми. В раздевалке для родителей поставили.
Презентация проекта «Книжкина неделя» (группа раннего возраста) Мои первые книжки Проект «книжкина неделя» для детей 1-ой группы раннего возраста «Чижик»Проект выполнен воспитателем МДОУ «Детский сад.
Тематическая неделя во второй группе раннего возраста «Вот и осень наступила» Тема: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Источник
Неделя здоровья в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya_no1_yasli.doc | 640 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны
Тербунского муниципального района Липецкой области
Воспитатель: Парахина Л.Н.
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.
- Активизировать двигательную деятельность детей ;
- Развивать у детей культурно- гигиенические навыки, культуру питания;
- Формировать элементарные основы безопасности и сохранения своего здоровья;
- Заинтересовать родителей вопросами формирования ЗОЖ детей в семье.
- обогащение двигательного опыта; повышение двигательной активности;
- укрепление здоровья;
- развитие культурно- гигиенических навыков, культуры питания;
- формирование элементарных основ безопасности и сохранения своего здоровья.
Работа с родителями:
- Памятка для родителей «Правильное питание»,
- Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.
Рассматривание иллюстраций в тематической папке «Умывальные принадлежности».
Чтение потешек для умывания
«От чего блестят глаза?»
«Ай лады, лады, не боимся мы воды»,
Игра на формирование КГН «Водичка, водичка»,
Игра «Кукла заболела»,
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»
Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).
Познакомить детей с гигиеническими принадлежностями .
Прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки.
Развитие мелкой моторики.
Активизировать словарь по теме.
Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»,
Рисование пальчиками «Фрукты»,
Чтение художественной литературы: Малые фольклорные формы: Считалочка «Катилось яблочко по огороду», Потешка «Огуречик, огуречик…»
Музыкальная игра «Мишка косолапый!»
Игра – приветствие «Наши умные головки».
Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).
Пальчиковая гимнастика «Шарик».
Дать детям первоначальные знания о фруктах.
Обогатить словарь детей по теме «фрукты». Развивать двигательную активность, мелкую моторику.
Просмотр мультфильма «Азбука здоровья — Личная гигиена смешарики».
Игровой сеанс «Мой веселый, звонкий мяч»
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).
Учить передвигаться по ограниченному пространству, катать мяч, бегать за мячиком, перешагивать через препятствия.
Рассматривание иллюстраций, муляжей овощей и фруктов.
Просмотр мультфильмов: «Приключения огуречика»,
Дыхательное упражнение «Сдуй листочек».
Показ настольного театра по сказке «Репка».
Подвижные игры «Наши ножки»,
«Солнышко и дождик».
Формировать знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах.
Развивать двигательную активность, мелкую моторику.
Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит).
Игра «Где твой носовой платочек?»
Музыкальная игра «Раздувайся пузырь».
«По ровненькой дорожке»,
Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому».
Дать представление о профессии врача. Продолжать знакомит с предметами гигиены. Развивать двигательную активность, мелкую моторику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 — 4 лет развивается полноценно.
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших.
В процессе реализации проектной деятельности повысился интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. .
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. .
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. .
Источник