Перспективный план работы по формированию ЗОЖ у детей
Лидия Гильмиярова
Перспективный план работы по формированию ЗОЖ у детей
1.Консультация для родителей: «Бережем здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья»
2. Игры на свежем воздухе «Веселые старты»
3. Анкета для родителей на тему «Здоровый образ жизни»
4. С/ролевая игра «Вызов на дом врача»
1. Познакомить родителей с понятием «Здоровый образ жизни», о необходимости закаливания не только в детском саду, но и дома.
1.Подвижная игра: «Солнышко»
2.Дидактическая игра: «Если хочешь быть здоровым…»
3.Просмотр мультфильма : К. Чуковского «Мойдодыр»
4.Беседа на тему: «Как устроено наше тело»
1. Дать детям элементарные сведения о своем организме.
2. Закреплять умение детей пользоваться личными предметами гигиены.
1.Чтение художественной литературы: А.Барто: «Я лежу болею»
2. Игра –занятие: «Пейте дети молоко, будете здоровы!»
3.Выставка рисунков на тему: «Полезное питание»
1. Расширение активного словарного запаса детей.
2. Познакомить детей с правильными правилами игры.
3. Пропаганда здорового образа жизни.
1.Игра- импровизация: «Что умеет наше тело?»
2.Дидактическая игра: «Мое имя»
3.Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни – залог здоровья вашего ребенка»
4.Рисование: «Овощи и фрукты»
1. Формировать представление о целостности человеческого организма.
2. Учить детей при помощью рисунков развивать творческие навыки.
3. В игровой форме показать части тела.
1.Беседа на тему: «Витамины на нашем столе»
2.Разучивание пальчиковой гимнастики:
3. Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит»
4.Консультация для родителей: «Растим здорового ребенка»
1. Формировать представление о значении витаминов в жизни человека.
2. Побуждать родителей к совместному творчеству с детьми.
3. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем.
1. С/ролевая игра: «Кушайте на здоровье»
2. Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей.
3.Чтение произведения: Г. Остера «Вредные советы»
4.Беседа на тему: «Как правильно заботиться о своем здоровье»
1. Продолжать воспитывать у детей понятие ценности здоровья.
2. Рассказать детям,как связаны между собой здоровье и чистота
3. Формировать у детей потребности быть здоровым.
1.Рассматривание иллюстраций: «Мой режим дня»
2.Консультация для родителей: «Для чего нужно закаляться».
3.Чтение художественной литературы: К. Чуковского «Мойдодыр».
4. С/ролевая игра: «Кукла Марина заболела».
1. Продолжать закреплять культурно – гигиенические навыки.
2. Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Мойдодыр»
3. Формировать у детей интерес к занятиям физической культуры.
1.Беседа на тему: «Роль ЗОЖ в жизни человека!»
2.Подвижные игры: «Море волнуется раз…»
3.Анкета для родителей: «Знаю ли я своего ребенка»
1. Формировать умение детей передавать в рисунке членов своей семьи.
2. Развивать эмоционально — волевую и игровую сферу деятельности.
3. Развивать здоровьсберегаещее сознание детей.
1.Беседа на тему: «Солнце, воздух и вода – это наши все друзья!»
2.Выставка рисунков: «Чтобы быть здоровым, нужно…»
3.Консультация для родителей: «О здоровье летом»
1. Систематизировать знания детей о том, как заботится человек о своем здоровье.
2. Развивать связную речь.
3. Воспитывать интерес к своему организму.
Использование различных методов работы дошкольного образовательного учреждения с родителями по формированию ЗОЖ у детей Наталия Глазова Тема моей публикации: Использование различных методов работы дошкольного образовательного учреждения с родителями по.
Из опыта работы «Инновационный подход к формированию у детей с ОНР интереса к занятиям по ЗОЖ» Проблема здоровьесбережения в условиях ДОУ очень актуальна для детей с ОВЗ. Дети с речевой патологией, как правило, отличаются от сверстников.
Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 — неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.
Перспективный план по формированию элементарных экологических представлений у детей подготовительных к школе групп. Сентябрь. 1.«Муравьи — санитары леса». Экскурсия на экологический объект «Муравейник». Расширять представление детей о роли муравьев в жизни.
Перспективный план работы по формированию речевой деятельности детей «Утверждаю Заведующий МБДОУ «Детский сад «Колобок» ___Харлапина М. В. Приказ № 84 от 30.08.2016 год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ.
Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей в подготовительной группе Пояснительная записка План содержит познавательную, экологическую направленность. Приобщение детей к экологии, природе необходимо начинать.
Перспективный план работы по формированию ЗОЖ Неделя Лексическая тема Система работы по нормам ЗОЖ Логопедическая работа 1. Подготовительный этап. Сентябрь. 1,2 неделя Осень. Тема:.
Перспективный план работы по ЗОЖ первой младшей группы ЗАДАЧИ: Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению добрых отношений между воспитателями и детьми в группе, устойчивому.
План взаимодействия с семьей воспитанников по формированию основ ЗОЖ на 2016–2017 гг Здоровье ребёнкас первых дней жизни зависит от того микросоциума, который его окружает. Детский сад и семья — вот две основные социальные.
Система работы в группе по формированию навыков ЗОЖ Последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья подрастающего поколения. И поэтому все понимают, что необходимо.
Источник
План работы по ЗОЖ в старшей группе
Евгения
План работы по ЗОЖ в старшей группе
План работы по здоровье сбережению с детьми старшего дошкольного возраста.
на 2019-2020 уч. г.
Здоровье детей — здоровье нации!». Этот лозунг нашел свое отражение во многих образовательных документах, в том числе и в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования. По ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и путем использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ.
Цель: обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
— Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья;
-Способствовать развитию самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно-важных привычек;
— Развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения;
-Развивать умение элементарно описывать своё самочувствие, умение привлечь внимание взрослого в случае неважного самочувствия, недомогания;
-Обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Формировать у детей представление о необходимости заботиться о собственном здоровье
1. Беседа «Береги здоровье смолоду».
2. Занятие «Помоги незнайке сберечь здоровье».
3. Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит».
4. Разбор и заучивание пословиц о здоровом образе жизни.
5. Сюжетно-ролевые игры «Поликлиника», «Больница», «Ветеринарная лечебница».
6. Оформление папки-передвижки «Система оздоровления ребенка»
7. Консультация «Организация семейных прогулок»
Развить у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.
1. Беседа «Полезные и вредные привычки»
2. Занятие «Чтобы быть здоровым».
3.Чтение: Г. Зайцев «Дружи с водой», К. Чуковского «Мойдодыр»,А. Барто «Девочка чумазая», Бялковская «Юля — чистюля»,З. Александрова «Купание»
4. Дидактические игры и упражнения «Таня простудилась», «Правила гигиены».
5. Продуктивная деятельность.Аппликация:
«Мы стираем, посмотрите».
6. Оформление папки-передвижки «Как научить детей чистить зубы правильно»
Закреплять представления детей о пользе для человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Занятие «Фрукты полезны взрослым и детям».
1. Беседа «Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда»
2.Чтение:Г. Зайцев «Приятногоапптета»,Ю. Тувим «Овощи»,М. Безруких «Разговор о правильном питании», Загадки о овощах и фруктах.
3.Экскурсия: «На кухню детского сада».
4.Опытно-исследовательская деятельность: Определение продуктов по вкусу.
5.Дидактические игры: «Узнай и назови овощи», «Разложи на тарелки полезные продукты».
6.Подвижная игра: Огуречик.
7.Сюжетно-ролевая игра: «Магазин продуктов»
8. Партнерская работа с родителями «Создание атрибутов для магазина»
9. Продуктивная деятельность.Рисование: «Хозяйка однажды с базара пришла.»
10. Оформление уголка для родителей» О Правильном питании и о пользе витаминов»
Познакомить детей с тем, как устроено тело человека, его организм.
1. Беседа «Как устроено тело человека»
2. Рассматривание фотографий с описанием внешнего облика.
3. Разгадывание загадок о частях тела
4. Стенгазета » ЗАЧЕМ ТЕБЕ СЕРДЦЕ»
Уточнить представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техникой.
1. Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улиц
2.Чтение: С. Маршак «Пожар», Загадки.
3.Дидактические игры: «Источники опасности», «Игра – дело серьезное».
5. Памятка для родителей » Какие опасности таит в себе наш дом»
6. Оформление папки — передвижки » Не оставляйте детей без присмотра», » Учим ребёнка правилам безопасности».
Закреплять представления детей о важном значении правил дорожного движения.
1. Занятие «Безопасность на дорогах».
2. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Если ты потерялся».
3.Чтение:- В. Лебедев-Кумач «Про умных зверушек», — С. Михайлов «Моя улица», «Дядя Степа — милиционер», — В. Клименко «Зайка-велосипедист», «Происшествие с игрушками».
4.Экскурсия с родителями: «К проезжей части».
5.Дидактические игры: «О чем говорит светофор».
6.Подвижная игра: «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобили».
7.Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».
8. Продуктивная деятельность.Аппликация: «На дороге пешеход»
9. Анкета для родителей » Безопасность на дороге»
10. Создание макета улицы и книжек малышек (родители)
11. Досуг для детей с приглашением сотрудника ДПС. (вручение детских прав)
Формировать устойчивый интерес к занятиям физкультурой и спортом; расширять и закреплять представления детей о пользе занятий спортом.
1. Занятие «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».
2. Беседа «: «Режим дня»».
3. Чтение сказки » Зарядка и простуда» Отгадывание загадок.
4.Экскурсия: «Мини поход на школьный стадион».
5.Дидактические игры: «Назови вид спорта», «Назови спорт по показу».
6. Продуктивная деятельность.Аппликация: «Мы делаем зарядку»
7. Спортивный праздник с родителями «Спорт нам нужен, мы со здоровьем дружим!»
8. Памятка для родителей » Весёлая гимнастика»
9. Консультация для родителей » Роль разных видов гимнастик в здоровье сбережении»
Расширять представления детей о врачебной помощи, продолжать знакомить с профессией врача.
1. Беседа с детьми » Врачи — наши помощники»(Партнёрская работа с родителями мама Ани Морозовой)
2. Отгадывание загадок о врачах
3. Занятие «Айболит в гостях у детей»
4.Чтение: Е. Школовский «Как лечили мишку», «Осторожно — лекарство», «Как вести себя во время болезни»
5.Дидактические игры: «Если кто-то заболел».
6. Продуктивная деятельность.Рисование: «Я хочу быть здоровым»
7. Оформление родительского уголка » Если ребёнок боится врачей»
Расширять и закреплять представления детей о витаминах и их пользе.
1. Занятие «Витамины и полезные продукты».
2. Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
3.Чтение:- Г. Зильберг «Полезные продукты», — К. Чуковский «Федорино горе», -К. Кузнецов «Замарашка», — Г. Зайцев «Крепкие, крепкие зубы».
4.Опытно-исследовательская деятельность: Посадка лука.
5.Дидактические игры: «Угадай на вкус», «Назови правильно».
6. Продуктивная деятельность.Лепка: «Заходите в гости в гости к нам, витамины я вам дам».
7.Аппликация: «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».
8. Развлечение «Таблетки растут на ветки, таблетки растут на грядке».
9. Оформление папки-передвижки «Таблетки растут на ветки, таблетки растут на грядке»
Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сентябрь. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. «Осенний калейдоскоп». — Подготовить родительский уголок на осеннюю тему. — Предложить.
Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе Месяц Название мероприятия Цель Сентябрь 1. Беседа с родителями.
Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сентябрь: 1. Организационное родительское собрание: — «Возрастные особенности детей 5 — 6 лет» Цель: Знакомство родителей с программой.
План летней оздоровительной работы в старшей группе Задачи на летний оздоровительный период 2016г. Цель: создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья, предупреждению.
План работы по ПДД в старшей группе Месяц Тема мероприятия Цель мероприятия Сентябрь -Познавательное развитие «Быть примерным пешеходом и пассажиром» — Чтение стихов о.
План работы с родителями на год в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе № 6 на 2019 — 2020 уч. год Сентябрь 1. Родительское собрание. Организационное.
План работы с родителями в старшей группе План работы с родителями на 2019-2020 учебный год в старшей группе №9 «Гномики». Сентябрь. 1. Организационное родительское собрание «Что.
План работы с родителями в старшей группе Месяц Форма работы Тема Оформление Ответственный сентябрь Фотовыставка «Как я провел лето» фото родители Беседа «Развивающий предметный.
План работы с родителями в старшей группе ДОУ МКДОУ детский сад «БЕРЕЗКА» Перспективный план работы с родителями 2016 – 2017 учебный год Средней группы «СМЕШАРИКИ».
План работы с родителями в старшей группе Работа с родителями (старшая группа) 2019 – 2020 г. Задачи: — создать условия родителям для получения знаний по укреплению здоровья детей,.
Источник