Меню

План работы клубного формирования здоровье

План работы семейного клуба «Нотки здоровья»
материал по теме

План работы семейного клуба «Нотки здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
plan_raboty_semeynogo_kluba_notki_zdorovya.docx 14.13 КБ

Предварительный просмотр:

План работы семейного клуба «Нотки здоровья»

Цель: Приобщить родителей и детей к здоровому образу жизни.

1.Обобщать и систематизировать знания детей и родителей о здоровом образе жизни.

2.Повышать психолого-педагогическую компетенцию родителей, выявлять положительный опыт семейного воспитания.

3.Укреплять детско-родительские отношения.

Дата и место проведения

знакомство с организацией физкультурно-оздоровительной работы;

обсуждение плана работы кружка «Здоровый малыш.»

Консультация для родителей:

«Что мы знаем о плоскостопии»,

Воспитатель по физической культуре Муртазина Н.А.

Тематическое консультирование «Здоровье-это жизнь!»:

двигательная потребность дошкольника;

совместная деятельность детей и взрослых;

обмен семейным опытом;

фотостенд «Отдыхаем активно».

Старший воспитатель Кривуля Н.Н.

Воспитатель по физической культуре Муртазина Н.А.

Совместный досуг «По дорожкам здоровья»:

совместная деятельность: игры, соревнования, аттакционы.

Консультации для родителей:

«Как выбрать «правильную» обувь».

Индивидуальное консультирование родителей по запросу.

Воспитатель по физической культуре Муртазина Н.А.

Праздник с участием родителей воспитанников «Путешествие в страну детства»

Воспитатель по физической культуре Муртазина Н.А.

Консультации для родителей:

«Любить спорт с малых лет»;

«Здоровый образ семьи».

Мастер-класс для педагогов и родителей «Поиграем с ножками»

Старший воспитатель Кривуля Н.Н.

Воспитатель по физической культуре Муртазина Н.А.

«Весёлое лето» игры-эстафеты

Консультация для родителей «Лечебные игры для ног»

Семинар-практикум для родителей

«Здоровые ножки шагают по дорожке»

Воспитатель по физической культуре Муртазина Н.А.

Неделя подвижных игр

Спортивный досуг «Я здоровье берегу»

Воспитатель по физической культуре

Круглый стол «Навыки здоровья»

Обмен мнениями о работе клуба

Воспитатель по физической культуре Муртазина Н.А.

Анкетирование родителей с целью выявления запросов для дальнейшей работы

Старший воспитатель Кривуля Н.Н.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ-СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЕНОК».

План работы семейного клуба на год. Родительский практикум.

В плане описано содержание работы, форма проведения и определены задачи на каждый месяц.

Целью методической работы нашей гостиной стал поиск эффективных форм взаимодействия с родителями и детьми по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания.Основные направления гостиной .

Заседания семейного клуба планируются три раза в год. Расписаны темы мероприятий и ответственные за проведение.

Совместные мероприятия встреч детей и родителей с 2017-2020годы.

План работы по семейному клубу за 2018-2019 уч.г., 2019-2020 уч.г.

Источник

План работы клуба «Здоровье»
учебно-методический материал (10, 11 класс) на тему

Работа клуба направлена на формирование основ здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
plan_raboty_zdorove_2015-2016.docx 31.09 КБ

Предварительный просмотр:

клуба «Здоровье» на 2015-2016 гг.

1.Составление и утверждение планов совместной работы

2.Выборы актива творческой группы

3.Составление и согласование плана акций куба «Здоровье»

1. Конкурс фотографий «Со здоровьем подружись — выбирай активную жизнь!»

2. Показ роликов в холе учебного заведения, посвященных ЗППП.

1.Акция «Сигарета – это яд, будем кушать шоколад!»

2.Конкурс стенгазет, рисунков и плакат посвященный Дню матери России «Нет выше звания, чем мама!»

3. Показ роликов в холе учебного заведения, посвященных профилактике табакокурения.

4. Тематические классные часы «Мы за здоровый образ жизни!»

1.Показ роликов в холе учебного заведения, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом.

1. «Вредные привычки» — конкурс карикатур.

2. Показ роликов в холе учебного заведения, посвященных профилактике злоупотребления энергетических напитков.

3. Тематическая линейка

1. Конкурс слоганов «Моя семья», посвященный Дню святого Валентина.

1.Фотоконкурс «Самая обаятельная и привлекательная…», посвященный Международному женскому дню.

2. Показ роликов в холе учебного заведения, посвященных профилактике злоупотребления алкоголем.

1.Выпуск стенгазеты, посвященной профилактике туберкулеза «Белая ромашка».

2. Показ роликов в холе учебного заведения, посвященных ЗОЖ.

3. Проведение акции «Белая ромашка».

1.Проведение тематического классного часа, посвященного Международному дню семьи.

2. Показ роликов в холе учебного заведения, посвященных профилактике ЗППП.

Просветительская работа: согласно утверждённому плану с МУЗ ГКВД, МУЗ ГНД, КФКГУ «КМСМП».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям.

Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитанияна 2013 – 2014 учебный год.

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (.

Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в.

Изучение план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану; Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко.

Планирование по предмету сельскохозяйственный труд 6-9 класс, география 6-9 класс, контрольно-измерительные материфлы за год и по четвертям.

Источник

Программа клуба «Здоровье»
календарно-тематическое планирование (10, 11 класс) по теме

Программа направлена на формирование взглядов относительно здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
programma_kluba_zdorove.docx 38.64 КБ

Предварительный просмотр:

Современное состояние общества, темпы его развития предъявляют высокие требования к человеку и его здоровью. Исходя из этого, современное учебное заведение должно давать обучающимся определенный объем знаний, умений и навыков в области охраны и укрепления здоровья.

Создание благоприятной образовательной среды способствует укреплению здоровья учащихся. Биологическая реакция организма учащегося зависит от его адаптационных возможностей и от силы сочетаемого воздействия образовательной среды. Многие параметры образовательной среды регламентированы санитарными нормами и правилами, которые являются обязательными и подлежат выполнению в интересах сохранения здоровья учащихся.

Именно поэтому разработанная программа клуба «Здоровье» направлена на внедрение здоровьесберегающих технологий и на развитие валеологического образования.

Можно сформулировать ряд правил на основании которых разработана программа клуба:

  • Работа в области антинаркотического просвещения должна проводиться только специально обученным персоналом из числа работников училища в рамках комплексных программ на базе утвержденной концепции профилактической работы.
  • Просветительская программа должна вестись на протяжении всего периода обучения подростка в училище и продолжаться до выпуска.
  • В ходе программы должна предоставляться точная и достаточно полная информация о наркотиках, алкоголе, табаке, энергетиках и их влиянии на психологическое, социальное и экономическое благополучие человека.
  • Необходимо делать акцент на пропаганде здорового образа жизни и на формировании жизненных навыков, обязательных для того, чтобы противостоять желанию попробовать вредные вещества в моменты стресса или моменты жизненных неудач.
  • Информация должна предоставляться с учетом особенностей аудитории (пола, возраста и убеждений).

Целью данной программы является поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Кроме того программа направлена на создание наиболее благоприятных условий для формирования у обучающихся отношения к здоровому образу жизни как одному из главных путей в достижении успеха.

  1. Отработать систему выявления уровня здоровья учащихся и целенаправленного отслеживания его в течение всего времени обучения.
  2. Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни.
  3. Популяризация преимуществ здорового образа жизни, расширение кругозора в области физической культуры и спорта.
  4. Ознакомить с особенностями развития и сохранения мужского и женского здоровья; ценности создания новой ячейки общества – молодой семьи. Проводить профилактические мероприятия по сохранению здоровья молодой семьи, против возникновения такого социального явления как «вторичное сиротство» .
  5. Проводить профилактические мероприятия против злоупотребления алкоголя, наркотических веществ, табакокурения, энергетиков и других вредных веществ.

Основные направления программы

1. Организация здоровьесберегающего образовательного процесса:

— обеспечение оптимального режима двигательной активности учащихся;

— разработка комплекса мероприятий по выявлению уровня физического и психологического здоровья обучающихся;

— использование на уроках и во внеурочной деятельности здоровьесберегающих технологий.

2. Инструктивно-методическая работа с обучающимися и преподавателями:

— организация лекций для педагогов ОУ;

— конференции, лектории, викторины, конкурсы, классные часы, КВНы, акции для учащихся на валеологические темы;

— профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма, употребления энергетиков и других вредных веществ;

— профилактические мероприятия по сохранению здоровья семьи.

3. Профилактика и коррекция здоровья:

— внедрение в учебный процесс физкультминутки, зарядки для глаз;

— проведение дней здоровья, спортивно-массовых мероприятий.

  1. Разработка эффективных механизмов совместной деятельности различных секторов воспитательной системы училища, ученического соуправления, учреждений социума.
  2. Уменьшение числа «трудных» подростков в училище посредством привлечения их к альтернативной деятельности.
  3. Активное и результативное участие учащихся училища в различных интеллектуальных и творческих проектах.
  4. Воспитание и развитие у подростков потребностей в здоровом образе жизни.
  5. Овладение обучающимися знаниями в области ЗОЖ.

· учителя – предметники (ОБЖ, биологии, физкультуры);

Источник

Рабочая программа клуба «Дорогу ЗОЖ»
рабочая программа на тему

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Скачать:

Вложение Размер
rabochaya_programma_dorogu_zozh_.doc 179 КБ

Предварительный просмотр:

Клуб «Дорогу ЗОЖ»

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Дорогу ЗОЖ» может рассматриваться как одна из ступеней по формированию культуры здоровья и неотъемлемая часть всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.

Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников, в основу, которой положены культурологический и личностноориентированный подходы. Содержание программы раскрывает механизмы формирования у обучающихся ценности здоровья на ступени начального общего образования и спроектировано с учётом нивелирования вышеперечисленных школьных факторов риска, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья младших школьников.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Дорогу ЗОЖ» носит образовательно-воспитательный характер и направлена на осуществление следующих целей :

  • формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
  • развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
  • обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

Цели конкретизированы следующими задачами:

  1. Формирование:
  • представлений о факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
  • навыков конструктивного общения;
  • потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;
  1. Обучение:
  • осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
  • правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • упражнениям сохранения зрения.

Цели и задачи программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Дорогу ЗОЖ» соответствуют целям и задачам основной образовательной программы, реализуемой в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды»

Общая характеристика курса.

Программа курса внеурочной деятельности “Дорогу ЗОЖ” направлена на комплексное и последовательное развитие у обучающихся начальных классов умений и навыков здорового образа жизни. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна и в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть, предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки. Весьма существенным фактором “школьного нездоровья” является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курени я, алкоголизма и наркомании. Важно, чтобы профилактика асоциальных явлений взяла свое начало в начальных классах. Как никогда актуальной остается проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в ее решении отводится школе. Ей доверено воспитание нового поколения россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. Успешные – значит пони мающие свое предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно (способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Здоровый ребенок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.

Особое внимание в программе уделено воспитанию полезных привычек как альтернативы привычкам вредным и формированию установок на ведение здорового образа жизни, при этом, не делая акцента на сами вредные привычки. Главное – приобщить детей к здоровому образу жизни. Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению “Дорогу ЗОЖ» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования школы.

Отличительная особенность программы по спортивно-оздоровительному направлению “Дорогу ЗОЖ» состоит в обучении на двух основных уровнях: 1 – информативный, который заключается в изучении правил и закономерностей здорового образа жизни; 2 — поведенческий, позволяющий закрепить социально-одобряемые модели поведения.

Программа внеурочной деятельности «Дорогу ЗОЖ» носит комплексный характер, что отражено в межпредметных связях с такими учебными дисциплинами как: литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка.

Особенности реализации программы внеурочной деятельности: форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности, критерии оценки планируемых результатов освоения программы.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Дорогу ЗОЖ» предназначена для обучающихся 2-х классов и рассчитана на один год обучения . Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятий 40 мин. Общий объем учебного времени – 34 часа в год .

Занятия проводятся в учебном кабинете, закрепленном за классом, приветствуется проведение занятий в специально оборудованном учебном кабинете. Курс может вести как классный руководитель, так и любой другой учитель начальных классов.

Здоровьесберегающая организация образовательного процесса предполагает использование форм и методов обучения, адекватных возрастным возможностям младшего школьника.

Формы проведения занятия

и виды деятельности

Мы весёлые ребята , быть здоровыми хотим , все болезни победим

Источник

Читайте также:  Врачи испортили мне здоровье
Adblock
detector