Меню

План проведения недели здоровья младшая группа

План проведения недели здоровья в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Примерный план проведения недели здоровья в младшей группе ДОУ

Скачать:

Вложение Размер
plan_nedeli.docx 16.92 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ГНЁЗДЫШКО»

«В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет, вот и весь секрет»

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Понедельник — «В сказку за здоровьем»

— «Утро радостных встреч» — игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья».

— Дид./ игра: «Одень куклу на прогулку»;

— Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»

— Прогулка: Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?»»

— Сладкий стол «Витаминная семья» (о ягодах и фруктах).

-Чтение воспитателем: «Айболит»

Вторник – «День чистюль»

— Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»

— Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

— Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

— Сказка о зубной щетке ( показ воспитателем на фланелеграфе)

— Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками»

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Вторая половина дня:

— Чтение воспитателем сказки «Мойдодыр»

— С.р. игра «Семья» ( купание малышей)

— Физкультурное развлечение «Мой веселый звонкий мяч».

Среда – «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

— Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»;

Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»;

— Рассматривание семейных фото-коллажей : «В природу за здоровьем»

— Комплекс упр.для глаз : «Посмотри глазами в лево…»

Прогулка: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике», «Котята и щенята», «Сбей кубик».

Вторая половина дня:

— Рассматривание альбома: « Виды спорта»

— Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен»

— Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

— «Веселая компания» (игры и эстафеты с детьми).

Четверг — « Быть здоровым я хочу»

— Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

— Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала»

— Д.игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам)

Прогулка: Физкультурное развлечение « Солнечные зайчики»

Вторая половина дня:

Закаливающий массаж подошв «Поиграем с ножками»

Рассматривание альбома: «Здоровым крепким хочешь быть?»

Игра – развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания

Пятница — «В здоровом теле — здоровый смех!»

— Круг событий : «Друзья Мойдодыра»

— Совместное составление и помещение в умывальной комнате алгоритма мытья рук.

— Дыхательная гимнастика «Мы поймаем комара»

— Экскурсия в кабинет врача

— Д.и «Что нужно Айболиту?»

— Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей

Вторая половина дня:

Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия.

— Игра – конструирование: « Больница для зверят»

— Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.»

Взаимодействие с родителями:

  • Род. встреча «Здоровье ребенка в наших руках»
  • Консультация в род. уголке «Плоскостопие»
  • Беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»
  • Помощь в создании фото – коллажа «В природу за здоровьем»
  • Изготовление массажных варежек
  • Создание книги полезных рецептов

Источник

План недели здоровья в младшей группе

Галина Соловьева
План недели здоровья в младшей группе

Понедельник 18 марта

1. Словесная игра «Кто, что умеет делать»

Цель: Закреплять знания о частях тела и их роли. кн Н. Голицына «ОБЖ» стр. 41

2. Игры с мячами. «Мяч в ворота»,»Сбей кеглю»

Утренняя гимнастика с лентами под музыку.

3. Беседа «Витамины – полезные продукты»

Н. Голицына «ОБЖ» стр. 75. Дать знания о полезных продуктах.

Подвижные игры «Кот и мыши», «Кто дальше бросит», «Воробышки и автомобили».

Вечер: Дид. игра «Таня простудилась» Закреплять знания о том, что при кашле и чихании надо закрывать рот. Н. Голицына «ОБЖ» стр 39.

Лепка «Витамины для Тани».

Вторник 19 марта.

1. Дид. игра «Назови вид спорта» Закреплять знания детей о разных видах спорта.

2. Хоровод «Как у дядюшки Якова».

Утренняя гимнастика с лентами.

3. Беседа «Правила гигиены» Дать знания о том, что нужно чистить зубы 2 раза в день, мыть руки. кн. Н. Голицына «ОБЖ ДЛЯ дошкольников» стр 38.

4. Лепка «Зубная щетка»

Мини-поход на школьный стадион. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей.

Вечер: Дид. игра «Купание куклы» Закреплять знания детей о туалетных принадлежностях. Н. Голицына «ОБЖ для дошкольников» стр. 40.

Игра «Поймай рыбку»

Среда 20 марта.

Утро: Игра на развитие дыхания «Кто дальше?». — сдувание ватки на столе. «Кто выше»-поддувание пушинки вверх.

Утренняя гимнастика с лентами.

Беседа «Болезнь и первая помощь» Продолжать формировать представление о здоровье. Уточнять знания о работе врача и оказания первой помощи.

Прогулка: Подвижная игра «Поймай снежинку», «Кот и мыши», «По ровненькой дорожке».

Вечер: 1. Показ театра игрушек «Девочка чумазая» А. Барто.

2. Игры с водой. «Пускание корабликов», «тонет- не тонет».

Игры с мячом: «Прокатывание мяча», «Бросание мяча в корзину», «Сбивание мячом кегли»

Четверг 21 марта.

Утро: Чтение детям К. Чуковского «Айболит»

Гимнастика с лентами.

Конструирование из крупного строителя Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» .Ситуация- «Пассажиры заболели».

Прогулка: Игры «Кто больше сделает снежков», «Кто скорее до флажка?», «Веселый поезд»

Вечер: «Приготовление полезного шашлыка» кН. Н. Голицына «ОБЖ для младших дошкольников» стр 83.

Подв. игра «Лохматый пес».

Пятница 22 марта.

Утро: Словесная игра «Головушка- молодушка».

Рисование «Рисуем человечка».

Гимнастика с лентами.

Рисование «Полезные фрукты и овощи».Закреплять знания о полезных продуктах.

Прогулка: Катание на санках.

Игра «Зайка беленький сидит».

Вечер: Вечер загадок о предметах гигиены.

Игры с обручами.

«Прокати — не урони», «Попади в обруч», «Покрути-не дай упасть», «Пролезь — не задень».

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Разработка ежедневного плана-графика воспитательно-образовательной работы воспитателя детского сада ПЛАН – ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДАТА «___»___201__г. ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО Познавательная.

Источник

План проведения недели здоровья в младшей группе

Юлия Павловна Бронивец
План проведения недели здоровья в младшей группе

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет, вот и весь секрет»

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Понедельник — «В сказку за здоровьем»

«Утро радостных встреч» — игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья».

— Дид. /игра: «Одень куклу на прогулку»;

— Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»

— Прогулка:Игры с бегом: «Самолеты»;игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?»»

— Сладкий стол «Витаминная семья» (о ягодах и фруктах).

-Чтение воспитателем: «Айболит»

— С. р игра «Доктор»

Вторник – «День чистюль»

— Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»

— Дид. /игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

— Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

— Сказка о зубной щетке (показ воспитателем на фланелеграфе)

— Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками»

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Вторая половина дня:

— Чтение воспитателем сказки «Мойдодыр»

— С. р. игра «Семья» (купание малышей)

— Физкультурное развлечение «Мой веселый звонкий мяч».

Среда – «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

— Чтение К. И. Чуковского «Жил на свете человек»;

Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»;

— Рассматривание семейных фото-коллажей : «В природу за здоровьем»

— Комплекс упр.для глаз : «Посмотри глазами в лево…»

Прогулка: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике», «Котята и щенята», «Сбей кубик».

Вторая половина дня:

— Рассматривание альбома: «Виды спорта»

— Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен»

— Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

«Веселая компания» (игры и эстафеты с детьми).

Четверг — «Быть здоровым я хочу»

— Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

— Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

— Д. игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам)

Прогулка: Физкультурное развлечение «Солнечные зайчики»

Вторая половина дня:

Закаливающий массаж подошв «Поиграем с ножками»

Рассматривание альбома: «Здоровым крепким хочешь быть

Игра –развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания

Пятница — «В здоровом теле — здоровый смех

— Круг событий : «Друзья Мойдодыра»

— Совместное составление и помещение в умывальной комнате алгоритма мытья рук.

— Дыхательная гимнастика «Мы поймаем комара»

— Экскурсия в кабинет врача

— Д. и «Что нужно Айболиту?»

— Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей

Вторая половина дня:

Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия.

— Игра –конструирование: «Больница для зверят»

— Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют

Взаимодействие с родителями:

o Род. встреча «Здоровье ребенка в наших руках»

o Консультация в род. уголке «Плоскостопие»

o Беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»

o Помощь в создании фото – коллажа «В природу за здоровьем»

o Изготовление массажных варежек

o Создание книги полезных рецептов

Неделя здоровья в детском саду. Младший дошкольный возраст. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В МБДОУ детский сад №14 «Сказка» Апрель 2012г. Младший дошкольный возраст. Понедельник «Утро радостных встреч».

Презентация «Зимние виды спорта» Я считаю, что сейчас, когда в России полным ходом идет подготовка к зимней Олимпиаде в Сочи – 2014 года, вопрос спорта и развитие физической.

Источник

План проведения недели здоровья в младшей группе
проект (младшая группа) на тему

План проведения недели здоровья во второй младшей группе

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители

Возраст детей: вторая младшая группа (3-4 года)

Проблема проекта:

Рост количества заболеваний детей связан не только с социально-экологической обстановкой, но и самим образом жизни семьи ребенка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. При недостаточной двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте» (п. 1 ст. 18 Закона РФ «Об образовании»).

К сожалению, в силу развитого культурного уровня нашего общества, здоровье ещё не стоит на первом месте среди потребностей человека.

Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни.

Цель проекта: повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта:

— уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;

— создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

-для детей:

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека.

-для педагогов:

1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;

3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

-для родителей:

1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены и т.д.;

2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word.docx 22.69 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения недели здоровья в

План проведения недели здоровья во второй младшей группе МБДОУ Детский сад №170

«Забота о здоровье – важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей

зависит их духовная жизнь, мировоззрение,

умственное развитие, прочность знаний,

вера в свои силы»

воспитатели второй младшей группы

МБДОУ Детский сад №170

План проведения недели здоровья во второй младшей группе

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя)

Тип проекта : познавательно-игровой

Участники проекта : воспитатели, дети второй младшей группы и их родители

Возраст детей : вторая младшая группа (3-4 года)

Рост количества заболеваний детей связан не только с социально-экологической обстановкой, но и самим образом жизни семьи ребенка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. При недостаточной двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте» (п. 1 ст. 18 Закона РФ «Об образовании»).

К сожалению, в силу развитого культурного уровня нашего общества, здоровье ещё не стоит на первом месте среди потребностей человека.

Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни.

Цель проекта : повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

— уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;

— создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека.

1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;

3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены и т.д.;

2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Ожидаемые результаты проекта:

Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в физическом развитии ребенка.

Исходя из поставленных задач проекта, физическое воспитание детей дошкольного возраста представляет собой единую систему воспитательно — оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающей ежедневное проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр и развлечений в помещении и на свежем воздухе. Систематическое проведение утренней гимнастики воспитывает у детей привычку к физическим упражнениям, связанную с приятными мышечными ощущениями, положительными эмоциями, повышением жизненного тонуса. Она имеет оздоровительное и организующее значение. Упражнения утренней гимнастики развивают мускулы. Гибкость, подвижность суставов, влияет на воспитание правильной осанки, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ. Бег, прыжки в заключение гимнастики тренируют сердце и лёгкие, приучая их к относительной выносливости. Выполнение детьми физических упражнений на свежем воздухе даёт наиболее оздоровительный результат. Закаливание (солнце, воздух, вода) — укрепляет и закаляет организм, улучшает обменные реакции, вырабатывает иммунитет к простуде и инфекционным заболеваниям, вызывает у детей ощущение свежести, лёгкости, радости. Опыт работы подтверждает результат систематических оздоровительных мероприятий: укрепляется здоровье, организм закаляется, вырабатывается выносливость, снижаются простудные и инфекционные заболевания.

Источник

Читайте также:  Что вам нужно сделать чтобы сохранить здоровье
Adblock
detector