План проведения недели здоровья в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Примерный план проведения недели здоровья в младшей группе ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nedeli.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ГНЁЗДЫШКО»
«В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет, вот и весь секрет»
Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Понедельник — «В сказку за здоровьем»
— «Утро радостных встреч» — игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья».
— Дид./ игра: «Одень куклу на прогулку»;
— Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»
— Прогулка: Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?»»
— Сладкий стол «Витаминная семья» (о ягодах и фруктах).
-Чтение воспитателем: «Айболит»
Вторник – «День чистюль»
— Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»
— Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)
— Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»
— Сказка о зубной щетке ( показ воспитателем на фланелеграфе)
— Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками»
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Вторая половина дня:
— Чтение воспитателем сказки «Мойдодыр»
— С.р. игра «Семья» ( купание малышей)
— Физкультурное развлечение «Мой веселый звонкий мяч».
Среда – «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
— Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»;
Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»;
— Рассматривание семейных фото-коллажей : «В природу за здоровьем»
— Комплекс упр.для глаз : «Посмотри глазами в лево…»
Прогулка: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике», «Котята и щенята», «Сбей кубик».
Вторая половина дня:
— Рассматривание альбома: « Виды спорта»
— Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен»
— Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.
— «Веселая компания» (игры и эстафеты с детьми).
Четверг — « Быть здоровым я хочу»
— Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
— Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала»
— Д.игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам)
Прогулка: Физкультурное развлечение « Солнечные зайчики»
Вторая половина дня:
Закаливающий массаж подошв «Поиграем с ножками»
Рассматривание альбома: «Здоровым крепким хочешь быть?»
Игра – развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания
Пятница — «В здоровом теле — здоровый смех!»
— Круг событий : «Друзья Мойдодыра»
— Совместное составление и помещение в умывальной комнате алгоритма мытья рук.
— Дыхательная гимнастика «Мы поймаем комара»
— Экскурсия в кабинет врача
— Д.и «Что нужно Айболиту?»
— Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»
Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей
Вторая половина дня:
Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия.
— Игра – конструирование: « Больница для зверят»
— Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.»
Взаимодействие с родителями:
- Род. встреча «Здоровье ребенка в наших руках»
- Консультация в род. уголке «Плоскостопие»
- Беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»
- Помощь в создании фото – коллажа «В природу за здоровьем»
- Изготовление массажных варежек
- Создание книги полезных рецептов
Источник
План недели здоровья в младшей группе
Галина Соловьева
План недели здоровья в младшей группе
Понедельник 18 марта
1. Словесная игра «Кто, что умеет делать»
Цель: Закреплять знания о частях тела и их роли. кн Н. Голицына «ОБЖ» стр. 41
2. Игры с мячами. «Мяч в ворота»,»Сбей кеглю»
Утренняя гимнастика с лентами под музыку.
3. Беседа «Витамины – полезные продукты»
Н. Голицына «ОБЖ» стр. 75. Дать знания о полезных продуктах.
Подвижные игры «Кот и мыши», «Кто дальше бросит», «Воробышки и автомобили».
Вечер: Дид. игра «Таня простудилась» Закреплять знания о том, что при кашле и чихании надо закрывать рот. Н. Голицына «ОБЖ» стр 39.
Лепка «Витамины для Тани».
Вторник 19 марта.
1. Дид. игра «Назови вид спорта» Закреплять знания детей о разных видах спорта.
2. Хоровод «Как у дядюшки Якова».
Утренняя гимнастика с лентами.
3. Беседа «Правила гигиены» Дать знания о том, что нужно чистить зубы 2 раза в день, мыть руки. кн. Н. Голицына «ОБЖ ДЛЯ дошкольников» стр 38.
4. Лепка «Зубная щетка»
Мини-поход на школьный стадион. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей.
Вечер: Дид. игра «Купание куклы» Закреплять знания детей о туалетных принадлежностях. Н. Голицына «ОБЖ для дошкольников» стр. 40.
Игра «Поймай рыбку»
Среда 20 марта.
Утро: Игра на развитие дыхания «Кто дальше?». — сдувание ватки на столе. «Кто выше»-поддувание пушинки вверх.
Утренняя гимнастика с лентами.
Беседа «Болезнь и первая помощь» Продолжать формировать представление о здоровье. Уточнять знания о работе врача и оказания первой помощи.
Прогулка: Подвижная игра «Поймай снежинку», «Кот и мыши», «По ровненькой дорожке».
Вечер: 1. Показ театра игрушек «Девочка чумазая» А. Барто.
2. Игры с водой. «Пускание корабликов», «тонет- не тонет».
Игры с мячом: «Прокатывание мяча», «Бросание мяча в корзину», «Сбивание мячом кегли»
Четверг 21 марта.
Утро: Чтение детям К. Чуковского «Айболит»
Гимнастика с лентами.
Конструирование из крупного строителя Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» .Ситуация- «Пассажиры заболели».
Прогулка: Игры «Кто больше сделает снежков», «Кто скорее до флажка?», «Веселый поезд»
Вечер: «Приготовление полезного шашлыка» кН. Н. Голицына «ОБЖ для младших дошкольников» стр 83.
Подв. игра «Лохматый пес».
Пятница 22 марта.
Утро: Словесная игра «Головушка- молодушка».
Рисование «Рисуем человечка».
Гимнастика с лентами.
Рисование «Полезные фрукты и овощи».Закреплять знания о полезных продуктах.
Прогулка: Катание на санках.
Игра «Зайка беленький сидит».
Вечер: Вечер загадок о предметах гигиены.
Игры с обручами.
«Прокати — не урони», «Попади в обруч», «Покрути-не дай упасть», «Пролезь — не задень».
Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.
Разработка ежедневного плана-графика воспитательно-образовательной работы воспитателя детского сада ПЛАН – ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДАТА «___»___201__г. ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО Познавательная.
Источник
План проведения недели здоровья в младшей группе
Юлия Павловна Бронивец
План проведения недели здоровья в младшей группе
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет, вот и весь секрет»
Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Понедельник — «В сказку за здоровьем»
— «Утро радостных встреч» — игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья».
— Дид. /игра: «Одень куклу на прогулку»;
— Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»
— Прогулка:Игры с бегом: «Самолеты»;игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?»»
— Сладкий стол «Витаминная семья» (о ягодах и фруктах).
-Чтение воспитателем: «Айболит»
— С. р игра «Доктор»
Вторник – «День чистюль»
— Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»
— Дид. /игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)
— Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»
— Сказка о зубной щетке (показ воспитателем на фланелеграфе)
— Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками»
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Вторая половина дня:
— Чтение воспитателем сказки «Мойдодыр»
— С. р. игра «Семья» (купание малышей)
— Физкультурное развлечение «Мой веселый звонкий мяч».
Среда – «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
— Чтение К. И. Чуковского «Жил на свете человек»;
Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»;
— Рассматривание семейных фото-коллажей : «В природу за здоровьем»
— Комплекс упр.для глаз : «Посмотри глазами в лево…»
Прогулка: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике», «Котята и щенята», «Сбей кубик».
Вторая половина дня:
— Рассматривание альбома: «Виды спорта»
— Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен»
— Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.
—«Веселая компания» (игры и эстафеты с детьми).
Четверг — «Быть здоровым я хочу»
— Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
— Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»
— Д. игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам)
Прогулка: Физкультурное развлечение «Солнечные зайчики»
Вторая половина дня:
Закаливающий массаж подошв «Поиграем с ножками»
Рассматривание альбома: «Здоровым крепким хочешь быть?»
Игра –развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания
Пятница — «В здоровом теле — здоровый смех!»
— Круг событий : «Друзья Мойдодыра»
— Совместное составление и помещение в умывальной комнате алгоритма мытья рук.
— Дыхательная гимнастика «Мы поймаем комара»
— Экскурсия в кабинет врача
— Д. и «Что нужно Айболиту?»
— Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»
Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей
Вторая половина дня:
Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия.
— Игра –конструирование: «Больница для зверят»
— Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.»
Взаимодействие с родителями:
o Род. встреча «Здоровье ребенка в наших руках»
o Консультация в род. уголке «Плоскостопие»
o Беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»
o Помощь в создании фото – коллажа «В природу за здоровьем»
o Изготовление массажных варежек
o Создание книги полезных рецептов
Неделя здоровья в детском саду. Младший дошкольный возраст. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В МБДОУ детский сад №14 «Сказка» Апрель 2012г. Младший дошкольный возраст. Понедельник «Утро радостных встреч».
Презентация «Зимние виды спорта» Я считаю, что сейчас, когда в России полным ходом идет подготовка к зимней Олимпиаде в Сочи – 2014 года, вопрос спорта и развитие физической.
Источник
План проведения недели здоровья в младшей группе
проект (младшая группа) на тему
План проведения недели здоровья во второй младшей группе
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
Тип проекта: познавательно-игровой
Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители
Возраст детей: вторая младшая группа (3-4 года)
Проблема проекта:
Рост количества заболеваний детей связан не только с социально-экологической обстановкой, но и самим образом жизни семьи ребенка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. При недостаточной двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка.
Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте» (п. 1 ст. 18 Закона РФ «Об образовании»).
К сожалению, в силу развитого культурного уровня нашего общества, здоровье ещё не стоит на первом месте среди потребностей человека.
Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни.
Цель проекта: повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.
Задачи проекта:
— уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;
— создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
-для детей:
1) укреплять и охранять здоровье детей;
2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4) дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека.
-для педагогов:
1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;
2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;
3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
-для родителей:
1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены и т.д.;
2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 22.69 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения недели здоровья в
План проведения недели здоровья во второй младшей группе МБДОУ Детский сад №170
«Забота о здоровье – важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей
зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
умственное развитие, прочность знаний,
вера в свои силы»
воспитатели второй младшей группы
МБДОУ Детский сад №170
План проведения недели здоровья во второй младшей группе
Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя)
Тип проекта : познавательно-игровой
Участники проекта : воспитатели, дети второй младшей группы и их родители
Возраст детей : вторая младшая группа (3-4 года)
Рост количества заболеваний детей связан не только с социально-экологической обстановкой, но и самим образом жизни семьи ребенка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. При недостаточной двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка.
Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте» (п. 1 ст. 18 Закона РФ «Об образовании»).
К сожалению, в силу развитого культурного уровня нашего общества, здоровье ещё не стоит на первом месте среди потребностей человека.
Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни.
Цель проекта : повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.
— уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;
— создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
1) укреплять и охранять здоровье детей;
2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4) дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека.
1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;
2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;
3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены и т.д.;
2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Ожидаемые результаты проекта:
Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в физическом развитии ребенка.
Исходя из поставленных задач проекта, физическое воспитание детей дошкольного возраста представляет собой единую систему воспитательно — оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающей ежедневное проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр и развлечений в помещении и на свежем воздухе. Систематическое проведение утренней гимнастики воспитывает у детей привычку к физическим упражнениям, связанную с приятными мышечными ощущениями, положительными эмоциями, повышением жизненного тонуса. Она имеет оздоровительное и организующее значение. Упражнения утренней гимнастики развивают мускулы. Гибкость, подвижность суставов, влияет на воспитание правильной осанки, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ. Бег, прыжки в заключение гимнастики тренируют сердце и лёгкие, приучая их к относительной выносливости. Выполнение детьми физических упражнений на свежем воздухе даёт наиболее оздоровительный результат. Закаливание (солнце, воздух, вода) — укрепляет и закаляет организм, улучшает обменные реакции, вырабатывает иммунитет к простуде и инфекционным заболеваниям, вызывает у детей ощущение свежести, лёгкости, радости. Опыт работы подтверждает результат систематических оздоровительных мероприятий: укрепляется здоровье, организм закаляется, вырабатывается выносливость, снижаются простудные и инфекционные заболевания.
Источник