План мероприятий на день здоровья в доу.
методическая разработка по физкультуре по теме
План мероприятий расписан на целый день в детском саду присмотра и оздоровления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya2012g.docx | 12.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий на 06.04.2012 г.
Общая утренняя зарядка на площадке детского сада «Все зарядку делают!»
Воспитатель Лапикова Л. М.
Физкультурный досуг «Спортивная прогулка» (2-ая младшая гр.)
Воспитатель Иванова Н. И.
Физкультурный досуг «Чтобы быть здоровыми» (средняя/старшая гр.)
Воспитатель Полякова Н. Г.
Физкультурный досуг «В здоровом теле – здоровый дух» игры-соревнования (подготовительная гр.)
Воспитатель Лапикова Л. М.
Подвижные игры «Попади в цель», «Мяч в кругу», «Найди свой домик»
Воспитатель Иванова Н. И.
Подвижные игры «В гости к ежу», «Белки — горелки»
Воспитатель Полякова Н. Г.
Разминка с показательным обливанием «На закалку посмотри, сам возьми и повтори»
Воспитатель Полякова Н. Г.
Подвижные игры «Хитрая лиса», «Совушка», «Жучка и зайцы»
Воспитатель Лапикова Л. М.
Рассматривание альбома «Летние виды спорта» (2-ая младшая гр.)
Воспитатель Вьюгина Ю. А.
Вечер загадок и игр «Мы дружим с физкультурой» (подготовительная гр.)
Воспитатель Никитина Л. Ю.
Фото отчёт для родителей в группе №2 «Закаливание зимой»
Воспитатель Полякова Н. Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно — развивающая деятельность учителя-дефектолога.
Неделя здоровья в детском саду.
План мероприятий, посвященный Неделе здоровья.
План мероприятий проведенияНЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ« Быть здоровым я хочу».
План мероприятий на день открытых дверей»Путешествие на фантастическую планету».
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников одна из основных целей педагогического процесса в ДОУ. Экологические проблемы, перенасыщение информацией, стрессовые ситуации — эти и многие другие.
Воспитывать любовь к природе надо с самого детства.Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всегоЮ ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми.
Источник
Планирование дня здоровья в старшей группе
Наталья Жукова
Планирование дня здоровья в старшей группе
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; побуждение к проявлению творчества, смекалки; доставить детям удовольствие от общения друг с другом.
• Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье.
• Развивать желание у детей активно участвовать в жизни детского сада.
• Воспитывать уважительное отношение к врачам.
• Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни.
Приём детей. Дети входят в группу в облегчённой одежде, чешках по тропинке «Здоровье.
Беседа о здоровом питании.Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания.
Словесная игра «Подскажи словечко»
Есть у нашей Оли много частей тела.
Подскажите мне вы, для какого дела?
Оля смотрит на кота, на картины-сказки.
А для этого нужны нашей Оле… (глазки)
Вот еще большой вопрос:
Для чего же Оле. (нос?
Чтобы нюхать все на. (свете)
Знают взрослые и. (дети)
А теперь грызет. (орешки,
А для этого нужны
Нашей Оле. (зубки)
Рассматривание иллюстраций «Виды спорта»
Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «Спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой.
Цель: формировать двигательную активность детей; создать у детей хорошие настроение; воспитывать у детей привычку здорового образа жизни.
Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами»
Цель: активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.
Скажите, как врач использует эти предметы?
Что делает врач шприцем? Делает уколы.
Что делает врач термометром? Измеряет температуру.
Что делает врач ватой? Смазывает кожу перед уколом.
Что делает врач зеленкой? Смазывает царапину.
Что делает врач бинтом? Перевязывает рану.
Что делает врач массажером? Делает массаж.
Что делает врач фонендоскопом? Слушает дыхание и биении сердца.
Что делает врач грелкой? Прогревает больное место.
Что делает врач пинцетом? Достает занозы.
Что делает врач пластырем? Заклеивает мозоли.
Цель: продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; закреплять культурно-гигиенические навыки.
Кран откройся, нос умойся.
Каждый пальчик мыться стройся.
Мыльце скользкое бери
И ладошки свои три.
Завтрак (формирование КГН за столом)
Цель: совершенствовать приобретенные умения- пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно; воспитывать аккуратность.
Игра с мячом «Назови овощи и фрукты»
Никогда мы не скучаем, потому — что мы играем.
Мяч любимый есть у нас, поиграем мы сейчас.
Спортивное развлечение «День здоровья»
Цель: формирование знаний детей о празднике «Дня здоровья», привычки к здоровому образу жизни.
Наблюдение за почками каштана.
Цель: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка; воспитывать любовь к природе.
«Поймай хвостик» (бег, развитие ловкости).
«Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений).
«Прятки» (ориентирование в пространстве).
Трудовая деятельность. «Уборка огорода и грядок»
Цель: вызвать желание подготовить грядки к посадке семян; воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа (Дима Ш., Саша К., Лиза С., Настя Б.)
Цель: упражнять в метании правой и левой рукой.
Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»
Цель: обогащать социально – игровой опыт детей; побуждать к самостоятельному распределению ролей; учить выбирать удобное место для игры и организовывать игровую обстановку, подбирать необходимый игровой материал и атрибуты, формировать доброжелательные взаимоотношения в игре.
Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке.
Цель: продолжать развивать двигательную деятельность детей; воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.
Цель: закрепить правила поведения за столом; правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, салфеткой, полоскать рот после еды, воспитывать опрятность.
Жили – были сто ребят,
Все ходили в детский сад.
Все садились за обед,
Все съедали сто котлет.
Все потом ложились спать.
Начинай считать опять.
Подготовка ко сну. Сон.
Чтение перед сном К. Чуковский «Айболит»
Подъём. Гимнастика после сна «Бабочка»
Утром бабочка проснулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно поклонилась.
Три – взмахнула крыльями.
Четыре – спинку выгнула.
Пять – на ножки прыгнула.
(Повторяется 3 р.)
Дидактическая игра «Правила гигиены»
Цели: расширять представления детей о правилах личной гигиены.
С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать,что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.
Полдник (формирование КГН за столом).
Цель: совершенствовать приобретенные умения-пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой,салфеткой, полоскать рот после еды;продолжать прививать навыки культурного поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.
Настольно-печатная игра «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель: продолжать учить детей анализировать поступки, оценивать их. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать потребность быть чистым, опрятным, здоровым.
Наблюдение за птицами на участке.
Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Отгадывание загадок о частях тела.
Цель: развивать мышление, память, речь.
Подвижные игры: «Кто самый меткий?», «Догони»
Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.
Чтение С. Михалкова «Прививка» — формировать заинтересованность детей к творчеству писателя; развивать память, мышление, речь.
Воспитатель: Сегодня в нашем саду проходил День здоровья. Большое спасибо вам, ребята, за участие в этом мероприятии.
Будем все здоровы мы, для своей родной страны
Чтобы справиться умело с самым трудным делом!
«День здоровья» для детей старшей группы Цель: Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям плаванием. Задачи: — создать условия для.
Сценарий праздника для детей старшей группы «День здоровья» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» День здоровья Старшая группа Составила: Инструктор по физической.
Сценарий мероприятия в День здоровья «Путешествие по Стране здоровья» В нашей группе проходило мероприятие посвящённое «Всемирному дню здоровья 7 апреля» Цель которого :Формировать представления детей о том,.
День здоровья для старшей и подготовительной групп День Здоровья для детей старшей и подготовительной группы Цель: -Совершенствовать двигательные навыки и умения детей; — Создавать радостное.
День здоровья. Развлечение «Чистота — залог здоровья» Сценарий Дня здоровья для детей средней и старшей группы «ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» Задачи 1. Закрепить у детей гигиенические знания и.
План-конспект развлечения «День здоровья» в старшей группе План – конспект развлечения «День здоровья» в старшей группе Программные. задачи: закреплять представление о здоровом образе жизни, развивать.
День здоровья в старшей группе Сценарий развлечения «День здоровья» Задачи: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей к физкультурным.
Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста» Цель: снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать понимание.
Спортивный праздник «День здоровья» для второй младшей, средней, старшей группы Цель: дать детям представление о всемирном дне здоровья. Задачи: Развивать двигательную активность; Закреплять знания о вредных и полезных.
Сценарий досуга «День здоровья» для детей старшей группы Подготовила и провела воспитатель :Кириллова Н. Л. Цели: • закрепить знания о необходимости занятия спортом для физического развития организма;.
Источник
План проведения Дня здоровья
Ольга Пшонник
План проведения Дня здоровья
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ
1. Способствовать сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
2. Формировать у детей позицию признания ценности здоровья, чувства ответственности за его укрепление, расширять знания и навыки по гигиенической культуре.
1. РАБОТА С ДЕТЬМИ
• приём детей на улице (РВГ -4-6, подг. гр., при хорошей погоде).
• беседы о пользе питания, гигиене, физических упражнений и т. п.
• рассматривание альбомов, картинок (о видах спорта, продуктах питания, правилах гигиены и т. п.).
• художественное слово (загадки, пословицы, поговорки, стихи и т. п.)
• Игры малой подвижности.
• Утренняя нетрадиционная зарядка
• знакомство с правилами ухода за полостью рта (2-4 – полоскание рта, 4-7 — чистки зубов (знакомство с зубной щёткой)
ЗАВТРАК: следить за приёмом пищи, культура еды.
НОД: (конспекты, фото)— с использованием здоровьесберегающих технологий (сказкотерапия, цветотерапия, музыкотерапия, песочная терапия и др.)
1. Познавательное Развитие
• «В Гостях У Витаминки» — 4-6 Лет
• «В Здоровом Теле Здоровый Дух» — 7 Год
• Показ театра по теме здоровье – 2-4г.
• Коллаж «Полезная И Вредная Еда» — Рвг 4-6г.
• Нетрадиционное рисование – подгот. гр.
• Спортивный час (в каждой группе – конспект, фото,
• наблюдения за природными факторами закаливания, опыты с водой, песком, землёй, воздухом)
Беседы перед приёмом пищи о пользе приготовленных блюд.
СОН. Чтение сказок перед сном, слушание колыбельных.
ПОДЪЁМ. Закаливающие мероприятия (по системе)
ПОЛДНИК. Культура еды.
СЕМЕЙНАЯ КОНКУРСНО – ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «БАННЫЕ СРАЖЕНИЯ»
2. РАБОТА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
1. Оформление информационного материала в группах для родителей
(консультации, ширмы, буклеты – по теме здоровья, закаливания, гигиены, питания и др.).
2. Фотовыставки в группах «Как мы проводим досуг в семье» (по 1-2 фото от семьи).
3. Индивидуальные беседы с родителями (фиксация в тетради для инд. бесед).
4. Оформление «Экрана заболеваемости».
5. Приобщение родителей к принятию участия в Семейной конкурсно – игровой программе «Банные сражения».
3. Работа с работниками МБДУ.
1. Консультация для воспитателей. «Здоровье ребенка в наших руках».
2. Смотр «Самая чистая группа». Уголок помощника воспитателя.
3.Контроль: организация питьевого режима, проветривания, соблюдение графика генеральной уборки в группе; состояние постельных принадлежностей; санитарные требования и качество приготовления пищи.
4. Смотр уголков двигательной активности.
Ответственные за проведение «Дня здоровья»:
План проведения Недели здоровья в I младшей группе с 29.01 – 02.02.18. Ежедневно: с 29.01 по 31.01 — утренняя гимнастика «С погремушкой»; — дыхательная гимнастика; — гимнастика.
Конспект проведения Дня здоровья в логопедической подготовительной к школе группе Конспект проведения Дня здоровья в логопедической (подготовительной к школе) группе Борисова Елена Леонидовна Цель: Приобщить детей и их.
Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
План проведения Дня здоровья в старшей группе в первой половине дня Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
План проведения Дня открытых дверей в средней группе В нашем детском саду 22 апреля проводился День открытых дверей для родителей. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями,.
Сценарий проведения Дня здоровья в детском саду в старшей группе День здоровья в детском саду. План проведения Дня Здоровья. Время Мероприятия:7.30-8.20 Прием детей. 8.20-8.35 Утренняя гимнастика с Витаминкой9.00.
План проведения Дня здоровья в подготовительной к школе группе Цель: Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Задачи: — Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной.
План проведения месячника психологического здоровья План Проведения месячника психологического здоровья (с 15 октября – 15 ноября 2017г.) Цель: Акцентирование внимания взрослых и детей на.
План проведения проекта «Неделя здоровья» В здоровом теле – здоровый дух» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность проекта: краткосрочный Актуальность проекта: самой.
Сценарий проведения Дня здоровья в средней группе МОУ «Каракокшинская СОШ детский сад «Медвежонок» Республика Алтай, Чойский район, с Каракокша Сценарий проведения дня здоровья в средней.
Источник