Неделя «Здоровья» в старшей разновозрастной группе
проект (старшая группа)
Планирование недели «Здоровья» для старшей разновозрастной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya.docx | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения недели «Здоровья» в старшей разновозрастной группе с 10 по 14 февраля 2020г
Участники недели: дети старшей разновозрастной группы от 4 до 7 лет, воспитатели группы, родители.
Цель недели: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни, расширять знания и навыки по гигиенической культуре, закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания, совершенствовать двигательную активность детей и развивать интерес к спорту.
— пропаганда здорового образа жизни;
-создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья, приобщение детей к здоровому образу жизни;
— формирование культурно-гигиенических навыков;
-повышение эмоционального, психологического и физического благополучия детей;
— сформировать у родителей представления о создании благоприятного эмоционального и социально-психологического климата для полноценного развития ребенка.
«Утро радостных встреч» — Рассказ о недели здоровья и его девизе «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»
Беседа: «Микробы и вирусы».
Цель: познакомить детей с инфекционными болезнями и их возбудителями.
Игра «Чудесный мешочек».
Цель: закрепить знания детей о предметах личной гигиены, развивать речь, воображение.
Речевое развитие «В гостях у Мойдодыра»
Рисунки детей на тему: «Чтобы нам не болеть».
«Будем спортом заниматься»
Беседа «Спорт-это здоровье!»
Д/и «Продолжи фразу», «Кому что нужно?», «Кто скажет больше слов о мяче (клюшке, лыжах, велосипеде и т. д.)».
Малые «Олимпийские игры».
Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
«Как устроен человек»
Беседа (презентация) «Я и моё тело».
Цель: закрепит знания о своем теле, уточнить и расширить знания детей о местоположении разных органов и частей тела в организме».
Экскурсия в ФАП (измерение роста, веса детей).
Цель: обобщить и закрепить знания о влиянии погодных условий на организм человека.
Подвижные игры «Птички в домике», «Снежки».
Конструирование «Больница для зверят».
«В гостях у витаминки»
Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Цель: формировать знания детей о полезных продуктах и о содержании витаминов в них.
Разгадывание загадок «Овощи и фрукты».
Цель: познакомить детей с целебными свойствами плодов шиповника и рассказать о приготовлении витаминного напитка из него.
Лепка «Витаминная семейка»
Цель: закреплять умение передавать форму овощей и фруктов, используя разнообразные приемы лепки, развивать воображение, воспитывать самостоятельность и активность.
«Воздух, которым мы дышим»
Беседа «Нос – орган дыхания и обоняния»
Цель: познакомить детей с особенностями работы органов дыхания и обоняния.
Д/и «Чего не стало»
Ознакомление с окружающим «Где можно найти воздух?!»
Рисование «Разноцветные шары».
Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»;
Игры и эстафеты:
-достань банан (лазание);
-эстафета парами (прыжки);
-самый быстрый (бег змейкой и метание);
-эстафета с обручами.
Подвижные игры «Самолеты», «Волк и зайцы», «Ловишка с лентами».
Работа с родителями: папка-передвижка «Мы растем здоровыми»; Консультация «Прогулки с детьми в природу»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое занятие по познавательному развитию для детей старшей разновозрастной группы на тему: «Моя семья» направленно на обобщение и уточнение знания детей о семье, .
конспект по математике в старшей разновозрастной группе по обучению детей измерению предметов с помощью условной метки » В гости к трем медведям».
С17 по 21 октября 2016 года в нашем детском саду проходила тематическая неделя «Гость группы». На этой неделе в группу к детям приходили родители воспитанников и учавствовали в различных режимных моме.
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку .
Рабочие программы старшей разновозрастной группы от 4 до 7 лет и младшей разновозрастной группы от 2 до 4 лет на 2017 — 2018 учебный год.
Возрастные и психологические особенности мальчиков и девочек в старшем дошкольном возрасте. Голубая ленточка на одеяле у мальчиков, розовая у девочек .С.
Цели: ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностями детей старшей группы (5-6лет); задачами воспитания и обучения; особенностями и условиями образовательной работы в старшей группе.
Источник
Проект в старшей разновозрастной группе «Неделя здоровья»
зоя вакорина
Проект в старшей разновозрастной группе «Неделя здоровья»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Рочегодская средняя школа», структурное подразделение детский сад №10 «Колокольчик».
Краткосрочный проект
«Неделя здоровья»
Вакорина Зоя Васильевна.
Проект «Неделя здоровья в старшей разновозрастной группе»
Актуальность: Здоровье – это совокупность физических и психических качеств человека, которые являются основой его долголетия, осуществления его творческих планов, создания крепкой дружной семьи, рождения и воспитания детей. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, необходимые навыки и привычки, вырабатываются черты характера.
Здоровье- это счастье! Когда человек здоров, все получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым. Но нужно уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.Наша задача: научить не только сохранить здоровье дошкольника, но и укрепить его.
Цель проекта:
1. Сформировать у детей представления о здоровом образе жизни человека, привычки к здоровому образу жизни.
2. Создать благоприятные условия для физического развития ребенка, укрепления здоровья детей.
3. Дать детям эмоциональный заряд бодрости.
1. Формировать знания детей в области гигиены, медицины, физической культуры.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
3. Расширять знания о здоровых и вредных продуктах питания.
4. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни.
Тип проекта: краткосрочный
Время проведения: неделя марта.
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
• Получение знаний о здоровом образе жизни.
• Расширение знаний о роли витаминов в жизни человека.
• Знания о вреде и пользе продуктах питания.
• Знания о том, почему человек болеет.
• Знакомство с литературными произведениями по теме.
• Привитие навыков личной гигиены.
Работа с родителями:
1. Анкетирование, «Какое место занимает физкультура в вашей семье?»
2. Консультация «Как снять напряжение после детского сада».
3. Папки-передвижки «Культура поведения и гигиены в детском саду», «Здоровье закладывается с детства».
4. Индивидуальные беседы о навыках самообслуживания и личной гигиены, о двигательной активности ребенка в семье».
5. Помощь родителей в организации экскурсии в аптеку.
6. Открытые мероприятия «Правила гигиены»,
7. Фотовыставка «Мы растем здоровыми».
План проведения проекта «Неделя здоровья!
• Комплексы утренней гимнастики с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики и с упражнениями для профилактики нарушений осанки.
•Корригирующая ходьба: на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, с высоким подниманием колен, в полуприседе.
• Гимнастика в постели после дневного сна.
• Ходьба по корригирующим дорожкам для профилактики плоскостопия.
• Зарядка для глаз по методу У. Бейтса в целях профилактики сохранения зрения.
• Фрукты на полдник.
• Прогулка на свежем воздухе.
понедельник
1. Беседа о вкусной и здоровой пище «Приятного аппетита»
2. Рассказывание детьми стихов «О вредной и полезной пище» К. Луцис, «О витаминах АВСД» Л. Зилберг.
3. Д/и «Овощи-фрукты», «Что полезно, что нет».
4. Игра-ситуация «На приеме у врача».
5. Экскурсия в аптеку (покупка витаминов). 6. П/и «Съедобное — не съедобное», «Волк во рву», «Музыкальные стулья», игра-эстафета «Дорожка препятствий».
7. Слушание «Песни Медуницы о здоровье и медицине» М. Минкова.
8. Просмотр мультфильмов «Доктор Айболит», «Бегемот, который боялся прививок».
9. Рисование «Добрый доктор Айболит»
1. Чтение стихов «Кран, откройся!», «Руки-то у Вани», «Чистота-залог здоровья» авт. И. Демъянов, «Микробы» авт. О Нэш.
2. Д/и «Слова-родственники».
3. Загадывание загадок о средствах гигиены.
4. НОД «Правила гигиены» — открытое
5. П/и «Третий лишний», «Пожарные на учениях», «Найди себе пару», «Вокруг домика хожу».
6. Просмотр презентации «Советы доктора Воды и Мыло», мультфильмов «Птичка Тари», «Мойдодыр»
7. Игровые упражнения с мячами «Кенгуру», Пингвины», «Лови-бросай»
1. Беседа «Зачем мы делаем зарядку?»
2. Чтение «Зарядка» А. Барто.
3. Рассматривание альбома о спорте.
4. Ритмическая разминка под песню В. Богатырева «Зарядка» из мультфильма «Маша и медведь».
5. Рисование на тему «Как дети в детском саду делают зарядку».
6. Спортивные соревнования «Веселые старты»
7. П /и «Мышеловка», «Удочка», «Паук и мухи», игра-эстафета «Что для спорта нужно».
8. Просмотр презентации «Прямая осанка», мультфильма «Зарядка для хвоста».
1. Разбор пословиц о здоровье.
2. Игра-соревнование «Настольный хоккей»
3.Чтение: «Спорт для жизни очень важен» авт. Н. Сабрин.
4. Спортивные соревнования «Газетная эстафета».
5. Викторина о здоровом образе жизни «Что? Где? Когда?».
6. П/и «Белка на дереве», «Ловишка с лентой», «Угадай».
7. Просмотр мультфильма «Ох и Ах», «Ох и Ах» идут в поход»
1. Пальчиковая игра «Утро настало».
2. Лепка «Что нужно для занятий физкультурой».
3. Д/и «Четвертый лишний».
4. Физкультурный праздник — открытое мероприятие.
3. Д/и «Четвертый лишний».
5. П/и «Не оставайся на полу», «Бездомный заяц», «Жмурка с колокольчиком».
6. Загадки о видах спорта.
7. Просмотр мультфильма «Матч Реванш», «Ну, погоди!».
1. Аверина И. Е. «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ» — Айрис ПРЕСС. Москва 2007.
2. Аксенова З. Ф. «Спортивные праздники в детском саду»— ТЦ СФЕОО Москва 2004.
3. Блинова Г. М. «Познавательное развитие детей 5-7 лет»— ТЦ СФЕОО Москва 2006.
4. Мазнин И «500 загадок для детей» -ТЦ СФЕОО Москва 2006.
5. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».
6. Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия в детском саду» — Мозаика-Синтез. Москва 2009.
7. Подрезова Н. И. «Материал к занятиям по развитию речи».
8. Селихова Л. Т. «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» — Мозаика-Синтез, Москва 2006.
Неделя здоровья в старшей группе В нашем детском саду прошла неделя здоровья (с 27 ноября по 01 декабря 2017).На каждый день в старшей группе «Теремок» были запланированы.
Мероприятие «Книжкина неделя» в старшей разновозрастной группе Книга – верный, Книга – первый, Книга – лучший друг ребят. Нам никак нельзя без книжки, Нам никак нельзя без книжки! – Все ребята говорят.
Краткосрочный проект в средней группе «Неделя здоровья» «Неделя здоровья». I этап Организационный. Тип проекта: Познавательно — игровой. По времени проведения: краткосрочный (10.01.2018г. — 16.01.2018г.).
Познавательно-творческий проект «Неделя здоровья» в старшей группе Автор проекта: воспитатель Бирюкова О. А. Группа: старшая группа. Тема проекта: «Неделя здоровья» Вид проекта: познавательно-творческий.
Проект «Неделя здоровья» во второй группе раннего возраста 1. Актуальность разработки и реализации педагогического проекта. Здоровье человека – самая насущная и актуальная тема на сегодняшний день.
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе» Автор: Полуяхтова И. В. – воспитатель 1 младшей группы Продолжительность проекта: краткосрочный.
Проект «Неделя здоровья» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша. Проект «Неделя.
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям ДОУ, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Предназначен для.
Проект «Неделя здоровья в детском саду» Проект «Неделя здоровья в детском саду» с 12.02.2018 по 16.02.2018 Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и.
Проект «Неделя здоровья» Актуальность проекта: Здоровье человека – это полное физическое, психическое и социальное благополучие, гармоничное состояние организма,.
Источник