Неделя здоровья в младшей группе
ИРИНА СМОЛЬНИКОВА
Неделя здоровья в младшей группе
Тематическое планирование на неделю здоровья
для детей 3-4 лет
Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.)
Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Задачи:
— Приобщать детей к здоровому образу жизни.
— Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека,
о различных его функциях.
— Закрепить знания о характерных особенностях овощей,
их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения.
— Закрепить знания о личной гигиене.
— Укрепить здоровье детей через игровую деятельность.
Понедедьник:
-Д\игра: «Чистоплотные дети» -Приобщать к здоровому образу жизни.
-Д/ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета).-Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.
— чистоговорка: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.».
-Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»
— Рисование «Мы платочки постираем» -Создавать условия для развития культурно — гигиенических навыков у детей.
— Беседа: «Здоровые зубы». — рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.
Вторник
-Лепка «Карамельки за здоровый образ жизни» -Развивать у детей понимание о значимости гигиенических процедур.
-Эксперимент с водой «Очищаем воду»
-Труд. «Куколка помылась».
— С/р. игра «Парикмахерская» — Формировать представления о профессии парикмахера, формировать навыки культуры общения, поведения.
— Чтение худ. литеретуры А. Барто «Девочка чумазая» -учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя
— Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки» — Развитие дыхания
-Д\игра: «Полезная и вредная еда».- закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
Среда
-«Расскажи и покажи Буратино, что такое хорошо, что такое плохо?» — Вызвать у детей желание играть с Буратино, рассказывать ему,что такое зорошо, и плохо.
— Игровое упражнение: «Покажем Чебурашке,как вытирать руки и лицо полотенцем
-Д/игра: «Научи Чебурашку правильно сервировать стол».- Закрепить с детьми правила поведения за столом: есть аккуратно, уметь пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
-Беседа «Таблетки растут на ветке»- формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.
— Физкультура «В гости к Зайчику»
— Игра – конструирование: «Больница для зверят»
— Игра «Мишка заболел».
— чтение худ. литеретуры «Про Машу и манную кашу».
Четверг
-Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» — дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.
ИКТ: «Виды спорта»
-Беседа «Знай своё тело» -Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела.
— Физкультура «Мой веселый звонкий мяч»
-Д/игра: «Скороя помощь» — закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.
— Д/игра «Чья вещь?» — закреплять знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.
-Чтение худ. литеретуры «Купание» (З. Александрова) — учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя.
Пятница
-Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
— Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь растения огорода.
— Рисование: «Мой рецепт салата для здорового человека»
-Д\игры: «Что у меня на тарелке», «Варим суп» — Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении различать овощи и фрукты.
— Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутоваой слова Ю. Черных
— Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» -Закрепить знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения;
Работа с родителями:
Буклет для родителей «В здоровом теле – здоровый дух».
Анкетирование родителей «Как берегут здоровье в вашей семье».
— Спортивное развлечение «Папа, мама, я –здоровая семья» «
создание фото – коллажа «Папа, мама, я — здоровая семья»
Создание книги полезных рецептов «Это вкусно и полезно!».
Прикреплённые файлы:
nedelja-zdorovja-2-ml-gr_9decp.pptx | 7485,13 Кб |
Фотоотчёт «Неделя здоровья» во второй младшей группе у детей с нарушением зрения С 18 по 22 сентября во второй младшей группе д/с №21 «Росинка» проходила «Неделя здоровья». Все мероприятия в течение недели были направлены.
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Неделя здоровья в группе раннего возраста Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей ;.
Неделя здоровья в младшей группе Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, мы начинаем детей с младшей группы. Заботиться о своем здоровье необходимо ежедневно.
Неделя здоровья в старшей группе Елена Ярославцева Неделя здоровья в старшей группе детского сада В апреле в нашей группе в преддверии всемирного дня здоровья прошла неделя.
Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Воспитатель: Сычева Татьяна Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Донецк Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Проект по здоровьесбережению «Неделя здоровья» для детей второй младшей группы «Кораблик»Продолжительность проекта:краткосрочный (2 недели).
Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №14 город Балаково Саратовская область. Воспитатель :Грибакова Е. С Проект.
Источник
Календарное планирование на один день по теме «Неделя здоровья» во второй младшей группе
Наталья Душкина
Календарное планирование на один день по теме «Неделя здоровья» во второй младшей группе
Утро: Приём детей на участке. Наблюдение за изменениями в природе (первый заморозок, чем покрыта земля, что за корка на лужах).
Утренняя гимнастика под музыку: «Мы ногами топ-топ».
Беседа на тему: «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров».
Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, насколько полезны продукты и как важно правильно питаться.
Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»
Как фасолинки в стручке,
Наши пальцы в кулачке.
Кулачки мы разгибаем
И фасольки рассыпаем
Раз, два, три, четыре, пять –
Собираем всё опять.
Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»
Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.
Подготовка к завтраку под текст уговорушки:
Где варилась? В печке.
Чтоб Оленька ела,
На всех разделила.
Чтение сказки К.Чуковского: «Мойдодыр»
Цель: Приобщать детей к словесному искусству; формировать интерес и потребность в чтении.
Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам»
Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.
Музыкальное занятие: Праздник «День здоровья»
Прогулка: Наблюдение за деревьями.
Цель: Формировать представления о временах года.
Чтение потешки и выполнение соответствующих движений:
«Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ!
Топают сапожки – топ, топ, топ!
Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки.
Игра для детей: «Повторяйте за мной» (ходим (дети ходят, шагаем (шагают, Прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.)
Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»
Цель: Создание бодрого радостного настроения.
Возвращение с прогулки.
Игра-драматизация: «Маша обедает».
Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.
Чтение сказки перед сном К.Чуковского: «Доктор Айболит»
Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу»
Подготовка к полднику. Рассказ о пользе овощей и фруктов.
Выставка детских работ: «Полезные овощи»
Цель: Закрепить умения рисовать предметы округлой формы; развивать эстетическое восприятие цвета; воспитывать аккуратность.
Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Доктору Айболиту»
Цель: Учить детей развивать персонажные сюжеты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители.
Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.
Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.
Индивидуальная работа с родителями.
Памятки родителям «Профилактика от гриппа», «Плоскостопие и как его избежать».
Циклограмма деятельности в группе раннего возраста Понедельник Утро: Беседа о времени года Дидактическая игра Подвижная игра Индивидуальна работа по культуре поведения Настольные игры Комплекс.
Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.
Источник
Календарное планирование, 2-я младшая группа. ТЕМА: «Неделя здоровья»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya_iyul.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 9 – 13 июля 2018 г)
Группа: II младшая группа № 28 Тема: «Неделя здоровья»
Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
— Утро радостных встреч»
Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.
Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»
Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.
Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»
Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде.
Дидактическая игра: «Одень спортсмена»
Цель: Учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.
Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка».
Цель: закреплять названия фруктов.
Непосредственно образовательная деятельность
- ФЦКМ (Познавательное развитие)
Тема : «Если хочешь быть здоров».
Задачи: Закреплять знания о частях тела, о том, как надо беречь здоровье и для чего.
- Художественно- эстетическое развитие. Музыка.
По плану муз. руководителя
Прогулка: ( Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
— Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!
Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
— Бодрящая гимнастика — хождение по массажным дорожкам.
Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.
Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата
Формирование культурно-гигиенических навыков
Учить закатывать рукава перед мытьем рук
Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми» Индивидуальное развитие с Аленой, Кирой и Федей Т. – Дидактическая игра — «Расскажи и покажи»
СРИ «На приеме у врача»
Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
— Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
— Консультация «Как приобщить детей к здоровому образу жизни»
Цель: познакомить родителей с здоровье сберегающими технологиями, используемыми при работе с детьми, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
— Беседа. Чтение стихов о витаминах. «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!»
Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.
— Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: упражнять детей в умении выбирать одежду в соответствии с временем года, учить правильно согласовывать прилагательные с существительными.
— Повторить чистоговорку: «Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»
Цель: учить проговаривать за воспитателем чистоговорку, четко проговаривая все звуки.
Непосредственно образовательная деятельность
- Чтение художественной литературы
Цель: Развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы.
К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»
Стихи С. Михалкова: «Про девочку, которая плохо кушала», «Прививка» «Как Саша сама себя вылечила», Г. Остер «Петька- Микроб»
- Физическое развитие. Физкультура.
По плану физ. инструктора
Прогулка: ( Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
— Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
— Бодрящая гимнастика — хождение по массажным дорожкам.
Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.
— Сюжетно-ролевая игра «Вызов на дом»
Цель: пополнить запас представлений о действиях врача, воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам
— Подвижная игра с правилами «Птичка в гнездышке»
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.
— Отгадывание загадок. Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки.
— Самостоятельная деятельность детей.
— Настольно-печатные игры по желанию.
Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам.
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
— Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
— Консультации: «Как научить ребёнка не боятся врача»
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
— Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»
Цель: Дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать, обогатить их индивидуальный опыт социокультурными представлениями, побудить к активным личностным проявлениям.
— Дидактическая игра: «Полезно – вредно»
Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.
Индивидуальная работа: Индивидуальная работа: Что это? Для чего?
Цель: расширять кругозор и словарь ребенка.
Непосредственно образовательная деятельность
- Художественно- эстетическое развитие. Аппликация. «Фруктовые витамины»
Цель: Закрепить названия фруктов, их применение на благо здоровья человека. Закрепить понятие «витамины».
- Художественно- эстетическое развитие. Музыка.
По плану муз. руководителя
Прогулка: ( Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
— Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
— Работа перед обедом, перед сном Чтение худ.лит.сказок о ЗОЖ учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
— Дыхательная гимнастика «Зайки нюхают цветы».
Цель: приобщение к здоровому образу жизни.
— Беседа «Если хочешь быть здоров».
— Игры малой подвижности «Попади в круг».
— Рассматривание иллюстраций, картинок «Если хочешь быть здоров», «Строение тела человека».
— Конструирование «Спортивный зал».
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
— Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
— Консультация «Отдых с детьми»
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
— Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми».
Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.
— Дидактическая игра: «Как это называется?»
Цель: закрепить продукты питания.
— Дыхательная гимнастика: «Снежинки», «Дует ветер».
Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух).
Индивидуальная работа : ФЭМП «В гостях у доктора Айболита» (Сравнение по высоте).
Цель: Учить детей сравнивать предметы по высоте и находить одинаковые (равные) по высоте;
Непосредственно образовательная деятельность
- Социально-коммуникативное развитие. Развлечение. «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»
Цель: Создать праздничную атмосферу; Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета; Научить детей выдувать мыльные пузыри.
- Физическое развитие. Физкультура.
По плану физ. инструктора
Прогулка: ( Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
— Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
— Театрализованная игра: «Витаминная семья»
Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (фланелеограф или магнитная доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.
— Раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!»
Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
— Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пище, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
Цель: способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми, заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
— Словесная игра: «Много – мало»
Цель: Учить детей думать, что и в каких количествах можно употреблять, не во вред своему здоровью. Формировать умение классифицировать продукты: кислый-сладкий, горький-солёный, овощи-фрукты.
— Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым».
Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение.
Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!
Индивидуальная работа: Сенсорное развитие: «Найди такой же!»
Цель: закрепить название основных цветов, развивать внимание, речь.
Непосредственно образовательная деятельность
- Художественно- эстетическое развитие. Рисование . «Апельсины, мандарины»
Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти, закрепить умение узнавать и называть оранжевый цвет, уточнить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их.
- Физическое развитие. Физкультура на улице.
Прогулка: ( Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
— Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
— Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «Весёлый стульчик», «Клубок».
Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.
— Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?».
Цель: закрепить предметы личной гигиены.
-Самостоятельная деятельность детей в группе: «Сбей кеглю!», «Кольцеброс».
Цель: развивать глазомер детей.
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
— Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно — тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Моя улица».
Календарное планирование в первой младшей группе.Февраль. Тема недели : Наша Армия.
Зуева Людмила Анатольевна воспитательМБДОУ детского сада № 41комбинированного видаг.о.г. Шахунья, Нижегородской области Тема недели: «Мир сказок» (поступки — чувства).Календарно — темат.
календарно-тематическое планирование в первой младшей группе тема недели «Фрукты".
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Весна — красна».
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Моя семья».
Календарное планирование во второй младшей группы № 6 Тема недели: «Веселый светофор»Примерные сроки проведения: с 14.10 – 18.10.2019Цель: Формировать элементарные предста.
Источник