План проведения недели здоровья в младшей группе
проект (младшая группа) на тему
План проведения недели здоровья во второй младшей группе
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
Тип проекта: познавательно-игровой
Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители
Возраст детей: вторая младшая группа (3-4 года)
Проблема проекта:
Рост количества заболеваний детей связан не только с социально-экологической обстановкой, но и самим образом жизни семьи ребенка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. При недостаточной двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка.
Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте» (п. 1 ст. 18 Закона РФ «Об образовании»).
К сожалению, в силу развитого культурного уровня нашего общества, здоровье ещё не стоит на первом месте среди потребностей человека.
Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни.
Цель проекта: повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.
Задачи проекта:
— уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;
— создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
-для детей:
1) укреплять и охранять здоровье детей;
2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4) дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека.
-для педагогов:
1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;
2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;
3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
-для родителей:
1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены и т.д.;
2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 22.69 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения недели здоровья в
План проведения недели здоровья во второй младшей группе МБДОУ Детский сад №170
«Забота о здоровье – важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей
зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
умственное развитие, прочность знаний,
вера в свои силы»
воспитатели второй младшей группы
МБДОУ Детский сад №170
План проведения недели здоровья во второй младшей группе
Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя)
Тип проекта : познавательно-игровой
Участники проекта : воспитатели, дети второй младшей группы и их родители
Возраст детей : вторая младшая группа (3-4 года)
Рост количества заболеваний детей связан не только с социально-экологической обстановкой, но и самим образом жизни семьи ребенка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. При недостаточной двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка.
Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте» (п. 1 ст. 18 Закона РФ «Об образовании»).
К сожалению, в силу развитого культурного уровня нашего общества, здоровье ещё не стоит на первом месте среди потребностей человека.
Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни.
Цель проекта : повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.
— уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;
— создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
1) укреплять и охранять здоровье детей;
2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4) дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека.
1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;
2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;
3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены и т.д.;
2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Ожидаемые результаты проекта:
Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в физическом развитии ребенка.
Исходя из поставленных задач проекта, физическое воспитание детей дошкольного возраста представляет собой единую систему воспитательно — оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающей ежедневное проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр и развлечений в помещении и на свежем воздухе. Систематическое проведение утренней гимнастики воспитывает у детей привычку к физическим упражнениям, связанную с приятными мышечными ощущениями, положительными эмоциями, повышением жизненного тонуса. Она имеет оздоровительное и организующее значение. Упражнения утренней гимнастики развивают мускулы. Гибкость, подвижность суставов, влияет на воспитание правильной осанки, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ. Бег, прыжки в заключение гимнастики тренируют сердце и лёгкие, приучая их к относительной выносливости. Выполнение детьми физических упражнений на свежем воздухе даёт наиболее оздоровительный результат. Закаливание (солнце, воздух, вода) — укрепляет и закаляет организм, улучшает обменные реакции, вырабатывает иммунитет к простуде и инфекционным заболеваниям, вызывает у детей ощущение свежести, лёгкости, радости. Опыт работы подтверждает результат систематических оздоровительных мероприятий: укрепляется здоровье, организм закаляется, вырабатывается выносливость, снижаются простудные и инфекционные заболевания.
Источник
План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе» (осенний период)
Цель: развивать представления о человеке и признаках здоровья человека; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностей; содействовать гармоничному физическому развитию детей.
— гимнастика после сна;
Понедельник «День Чистюль»
* Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»
Цель: формировать у детей понимание здорового образа жизни.
* Игра – имитация «Мы чистюли»
Цель: закреплять умение правильно совершать процессы умывания.
Физкультурное занятие на тему:» В гости к солнышку»
Игра с бегом «Самолеты», игра с бросанием и ловлей мяча «Брось – поймай»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
Просмотр мультфильма К. Чуковского «Мойдодыр»
Цель: приобщать к здоровому образу жизни.
Вторник «В сказку за здоровьем»
* Массаж рук «Строим дом»
Цель: стимулировать тактильные ощущения.
* Физкультура «В гости к Колобку»
Цель: способствовать становлению и обогащению двигательного опыта.
Игра с прыжками «Зайцы и волк», игра на ориентировку «Кто ушел?»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
Среда «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
* Загадки о спорте
Познание на тему «Овощи»
Цель: Создавать условия для расширения представлений детей об овощах.
Игра с бегом «Кот Васька», игра с чередованием движений «По ровненькой дорожке»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
Игровая ситуация «Отчего у детей вырастают шишки на лбу?»
Цель: формировать представления о безопасном поведении.
Консультация для родителей «Питание ребенка в детском саду»
Четверг «Вместе весело шагать»
* Хороводная игра «Мы на луг ходили»
Цель: интерес к народным играм.
* Худож. творчество «Витамины для ребят» (рисование)
Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы
Игра с бегом «Бегите ко мне», игра с метанием мяча «Сбей кеглю»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
Социализация «Если ты заболел»
Цель: вызвать желание совместно со сверстниками найти правильные ответы.
Пятница «В здоровом теле – здоровый смех»
* Рассматривание иллюстраций «Спорт»
Цель: формировать интерес к спорту.
* Д. игра «Если хочешь быть здоров»
Цель: учить находить правильные ответы.
Аппликация «Овощи в баночке»
Игра с бегом «Бегите до флажка», игра с метанием «Попади в обруч»
Цель: развивать физические качества детей.
Рекомендации для родителей выставлены на сайте детского сада на тему: «Дидактическая игра – Здоровье».
Папка – передвижка для родителей «Закаливание детей и его польза»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формировать у детей и родителей привычку к здоровому образу жизни; воспитывать увважение к спорту; повторение и закрепление правил здорового образа жизни, дать знания о пользе продук.
Формировать у детей и родителей привычку к здоровому образу жизни; воспитывать увважение к спорту; повторение и закрепление правил здорового образа жизни, дать знания о пользе продук.
Проект недели здоровья во второй младшей группеТема: «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу»Цель проекта: сохранять и укреплять здоровье детей.Актуальность: укреплять здоровь.
Отчет по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе".
Продолжение помесячной информации для родителей в уголке.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕМУ:«НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ».
Источник
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья»
Лариса Козырева
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья»
Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа.
Тема: Неделя здоровья.
С 1 июля по 5 июля.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация
Групповая
подгрупповая Индивидуальная
в режимных моментах
Понедельник 1 июля.
Утро Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Утренняя гимнастика.Беседа: «Моя семья и физкультура».
Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье. «Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы. Вероника, Давид, Максимильян.Режимный момент:воспитание КГН: «Водичка, водичка умой мое личико». Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками.Труд в спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи).
Цель: воспитывать желание помогать старшим.Консультация для родителей: Лето- жаркая пора.
Нод Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Музыкальная деятельность.
Хороводы -Закреплять умение вести хоровод, учить точно выполнять изобразительные движения.Цель: развивать выразительность и ритмичность движений.
Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Прогулка по участку.Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности. Развивать умение передавать свои впечатления от увиденного. Варвара П, Милена, Давид. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».
Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Прыжки через предмет».
Цель: развивать двигательную активность. Дима, Матвей В, Женя. Моим руки с мылом. Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.
Цель: развивать познавательный интерес.
худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч»
.Цель: повторить ранее изученное произведение
Прогулка Физическое, познавательное, социально –коммуникативное развитие Наблюдение: «Небо».
Цель: развивать фантазию, воображение.
Подвижная игра: «Самолёты».
Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка».
Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация
Групповая
подгрупповая Индивидуальная
в режимных моментах
Вторник 2 июля.
Утро Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
Утренняя гимнастика.Беседа: «Будешь крепким, будешь сильным».
Цель: продолжать формировать знания о спорте.
Рисование: закрепить умение проводить прямые линии. Варвара Г, Дима, Милена.Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.Труд в уголке природы: «Рыхление почвы».Цель: совершенствовать умение рыхлить почву. Как питаться летом.
Нод Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Физическая культура.
Сказочные веселые старты.
Цель: закрепить знания о героях сказок; активизировать интерес к физической культуре; развивать координацию движений, формировать правильную осанку, культуру движений.
Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие Наблюдение: «Клумба».Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. «Ходьба с выполнением заданий».
Цель: развивать двигательную активность. Виолетта, Данила, Женя.Подвижная игра: «У медведя во бору».
Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.Труд на участке: «Полить растения».Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками».
Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.Настольный театр: Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба».
Цель: рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра.
худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение стихотворения Агния Барто «Колыбельная».
Прогулка Физическое, познавательное, социально –коммуникативное развитие Наблюдение: «Голубь».
Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.
Подвижная игра: «Птички в гнёздышке».
Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.
Труд на участке: «Кормление птиц».
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация
Групповая
подгрупповая Индивидуальная
в режимных моментах
Утро Физическое развитие,
социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Утренняя гимнастика.Беседа: «Мы любим спорт».
Цель: вызвать желание заниматься спортом.
«Угадай вид спорта»Цель: обобщить и систематизировать представления по теме. Алиса, Давид, Вероника.Воспитание КГН: учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений.
Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям. Лето и безопасность наших детей.
Нод Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие Физическая культура.
Прогулка с Зайчиком в летний лес.
Цель: укреплять физическое и психическое здоровье, упражнять в умении ходить друг за другом.
Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги.
Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу. Прыжки через предмет».
Цель: развивать двигательную активность. Дима, Ваня С, Соня. Подвижные игры «С кочки на кочку».
Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Продолжать работу с каждым ребенком по навыкам одевания колготок, учить правильно одевать обувь. Д/игра «Поезд».
Цель: упражнять в ходьбе друг за другом. Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.
Цель: развивать познавательный интерес.
худ. лит. Познавательное, социально –коммуникативное речевое развитие Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду».
Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.
Прогулка Физическое, познавательное, социально –коммуникативное развитие Наблюдение: «Небо».
Цель: развивать фантазию, воображение.
Подвижная игра: «Самолёты».
Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка».
Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация
Групповая
подгрупповая Индивидуальная
в режимных моментах
Четверг 4 июля. Утро Физическое развитие,
социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Утренняя гимнастика.Беседа: «Мячи бывают разные».
Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.
Массаж рук «Мыло» Соня, Ваня К, Давид.Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек»Цель : воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте. Солнце доброе и злое.
Нод Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Музыкальная деятельность.
Цель: приучать выполнять простейшие игровые движения с предметами (позвенеть, постучать, собрать); учить активно реагировать на смену музыкального материала (прыгать под «солнышком», «убегать от дождика»
Музыкальные и подвижные игры:
«Собери грибочки по цвету», «Солнышко и дождик», «Колечки», «У медведя во бору»
Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие Наблюдение: «Солнце».Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы. «Прыжки из обруча в обруч»
Цель: развивать двигательную активность. Данила, Варвара П, Милена.Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки».
Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки».
Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.»
Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. «Что где лежит?»Цель: учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги (в, на, под, за, около, перед) Вероника, Матвей В, Дима. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. «Весёлые игры»,театрализованная деятельность: «Курочка – ряба».
Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно
худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров».
Прогулка Физическое, познавательное, социально –коммуникативное развитие Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».
Труд на участке: «Уборка участка».
Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация
Групповая
подгрупповая Индивидуальная
в режимных моментах
Пятница 5 июля. Утро Физическое развитие,
социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Утренняя гимнастика.Беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы».
Цель: формирование развития познавательных интересов.
Лепка «Полезное угощение для кукол»
Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.
Вероника, Данила.Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол».
Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим Укусы насекомых.
Нод Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Физическая культура.
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие Наблюдение: «Жук».Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность. «Бег в разных направлениях».
Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Женя, Алиса, Ваня С,Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте «Спорт»Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки».
Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.
Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. «Прыжки на одной ноге».Цель: развивать двигательную активность. Варвара М, Давид, Вероника. Труд- убрать игрушки на свои места.
Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Сюжетно ролевая игра «Поликлиника»
Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.
худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка».
Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Целевая прогулка к аптеке.
Цель: формирование у детей представление об аптеке, её назначении, профессии людей, которые там работают.
Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки.
Труд на участке «Соберём игрушки» .
Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.
Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе май Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа) Тема недели: «Папа, мама, я — дружная.
Календарно-тематическое планирование «Неделя творчества Н. Носова» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8 (6-7 лет) на неделю с 19.11.18 по 23.11.2018 Тема недели: «Неделя творчества.
Календарно-тематическое планирование «Неделя мужества» в старшей группе Календарно-тематическое планирование «Неделя мужества». Старшая группа. Цель: познакомить детей с праздником 23 Февраля — Днем Защитника.
Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры» Дата 25.02.19 Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий.
Календарно-тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Кружковая работа по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Календарно- тематическое планирование. Октябрь 1 неделя: Рассказывание.
Календарно-тематическое планирование «Наша Родина» в подготовительной группе детей с ТНР (первая неделя апреля) Тема: «Наша Родина» с 3.04 2017- 07.04.2017 Цель: Расширять знания детей о нашей Родине, ее природном ландшафте, о явлениях природы и погоде.
Календарно-тематическое планирование «Экскурсия на кухню» во второй младшей группе Тема недели: «Экскурсия на кухню». Цели: Расширить кругозор детей, закрепить их представление о предметах — помощниках на кухне, показать.
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Неделя здоровья» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе Тема недели : «Весна» Цель:Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках.
Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в.
Источник