Меню

План мероприятий по зож для детей каникулы

План мероприятий на весенние каникулы по ЗОЖ в средней группе

Мария Угандеева
План мероприятий на весенние каникулы по ЗОЖ в средней группе

Цель: Формировать у детей первоначальные представления о здоровом образе жизни. Воспитывать в детях стремление беречь своё здоровье, чувство взаимовыручки, умение оказывать помощь друг другу.

1.Беседа: «Чтобы быть здоровым».

2. Просмотр мультфильма «Про бегемота, который боялся прививок»

Цель: формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление бережно относиться к нему

1. Д. И. «Что будет, если…»

3. С/рол. игры «Поликлиника», «Уложим куклу спать»

Цель: расширить знания детей о профессиональных действиях медицинских работников, закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья. Учить объединяться в игре, распределять роли. Развивать внимание, воображение, логическое мышление.

Среда

Агитпоезд «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью»

1. Развлечение «Здоровый образ жизни»

2. Спортивное мероприятие «Со спортом дружить, здоровым быть»

Цель: Воспитывать в детях стремление беречь своё здоровье. Формировать у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физ. культуры.

1.Беседа: «Органы чувств: глаза, уши, нос»

2. Рисование «Витамины на нашем столе»

3. Дидактическая игра «Угадай по запаху»

4. Кукольный театр «Один дома»

Цель:Продолжать формировать интерес к человеку и элементарные представления о роли органов чувств: глаза, уши, нос в жизни человека

2.Беседа: «Где живут витамины»

3. Дид. игра «Полезно – неполезно».

Цель: расширять представление детей о пользе овощей и фруктов и их значении для здоровья человека.

Взаимодействие с родителями

Консультация : «Профилактика простудных заболеваний».

Консультация : «Здоровье ребенка в наших руках».

Информация : «Вредные привычки»

Консультация : «Закаляйся — если хочешь быть здоров»

КВН «За здоровьем в детский сад»

Цель: сформировать у родителей устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья своих детей

Материал по теме «Весенние каникулы» Д/И «Повтори и отгадай». (Дети за воспитателем повторяют глаголы и называют слово-отгадку.) — Тает — оседает- темнеет… — Дети – Тает –.

Перспективный план мероприятий по формировании ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 4 МАРТ Беседа «Чистота-залог здоровья» Цель: формировать осознанное отношение к выполнению гигиенических процедур как важной составляющей.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ «Мои защитники: кожа, ногти, волосы» Цель. Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 ЯНВАРЬ Беседа «Моя мечта» Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь. Беседа «Зачем нужны.

Перспективный план мероприятий по воспитанию ЗОЖ в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Беседа «Здравствуйте мои друзья». Цель. Создание условий для радостного общения детей после летнего отпуска. Помочь детям понять,.

Перспективный план по теме «Весенние каникулы» в подготовительной группе Цель: организовать активный отдых детей снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм.

План мероприятий на весенние каникулы в подготовительной к школе группе План мероприятий на весенние каникулы «Книжкина неделя» в подготовительной к школе группе Цель: обеспечить максимальную разнообразную деятельность.

План мероприятий, посвященных Году театра, в средней группе Месяц ООД ОДРМ Работа с родителями Январь Зимовье зверей О. о. : Речевое развитие Цель: Познакомить детей с новой русской народной сказкой;.

План мероприятий, посвященный Международному году языков коренных народов, в средней группе 2019 год объявлен Генеральной Ассамблеей ООН Международным годом родных языков коренных народов. С 18 по 27 марта на территории Октябрьского.

План мероприятий по ЗОЖ на 2018–2019 учебный год Сентябрь. 1. Физкульттурный досуг: «Спортсмены из страны Мульти-пульти». 2. Беседа: «Личная гигиена». 3. Дид. игра: «Правила гигиены». 4. Игра.

Источник

План мероприятий по профилактике здорового образа жизни
методическая разработка на тему

Большое внимание в школе уделяется профилактике зорового образа жизни. Ежегодно разрабатывается план мероприятий по формированию навыков здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
zdorove.docx 26.11 КБ

Предварительный просмотр:

мероприятий по профилактике здорового образа жизни

Всероссийский открытый урок

«Здоровые дети — в здоровой семье»

Викторина «Азбука здоровья»

Уроки здоровья «Хотим, чтобы стало модным – здоровым быть и свободным!».

День здоровья «Путешествие в мир природы».

Интерактивная игра «Учится быть здоровым телом и душой»

Выпуск листовок о мерах личной профилактики ОРВИ и гриппа.

Беседы с родителями о необходимости вакцинации против гриппа, мерах личной и общественной профилактики, необходимости своевременного обращения за медицинской помощью и вреде самолечения их детей.

Городской спортивно-оздоровительный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»

«Мы за здоровый образ жизни»

Всероссийская акция «Мы выбираем спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Уроки здоровья и безопасности. «Если Вам угрожает опасность!».

Проведение рейдов «Школьная форма должна быть в «форме»

Уроки здоровья и безопасности. Классные часы «Пиротехника — от забавы до беды!».

Соревнования по волейболу и пионерболу на приз Деда Мороза .

Месячник оборонно-спортивной работы «Священный долг- Отчизну защищать» (по отдельному плану)

Всемирный день здоровья.

КТД «Школа – территория здоровья»

(по отдельному плану).

Единые уроки здоровья.

Уроки права, здоровья и безопасности «Здоровым быть — Родине служить!».

Родительское собрание «Роль родителей в профилактике правонарушений и формировании здорового образа жизни у детей».

Походы и экскурсии « Лето на пять с плюсом».

проведения профилактической операции «Здоровье»

в МОБУ СОШ № 8 с 10.10 по 10.11.2013г.

Классные часы «Наркотики: между жизнью и смертью»

Танцевальные перемены «Делай как мы, делай вместе с нами, делай лучше нас!»

Зам. директора по ВР

Выставка. Радуга Радости с «бабочками- здравницами»

«Уроки здоровья школы Дядюшки Зная»

Конкурсная программа «Здоровым быть здорово!»

Целевые экскурсии в лес «Здоровье от самой природы»

Акция «ЗОЖ – это модно!» Конкурс электронных презентаций

Оформление стенда «Здоровый образ жизни»

Ответственные за программу «Здоровье»

Книжная выставка «Здоровым быть здорово!»

проведения спортивных состязаний в рамках акции

«Спорт — альтернатива пагубным привычкам!»

От школьных рекордов к олимпийским вершинам

Турнир по пионерболу

Спортивное многоборье (личное первенство)

Веселые старты «Мы олимпийцы»

Соревнования по дартсу «Самый меткий»

Турнир по мини-футболу

Турнир по баскетболу

Полоса препятствий «Домой»

о проведении школьного этапа Всероссийской акции

«Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

В период с 01.11по 30.11. 2013 года в рамках акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» в школе проведено 12 спортивных соревнований между учащимися 1- 11классов, в которых приняло участие 467 человек. Проведена дружеская встреча команд юношей по волейболу школы № 2 и школы № 8. Наша команда стала победителем этой игры.

«Веселая эстафета» 1-е классы: 1 место 1а класс

«Спортивная эстафета» 2-е классы: 1 место – 2а класс

«Мы – олимпийцы» 3-е классы: 1 место 3а класс

«Веселые старты» 4-е классы: 1место – 4б класс.

«Спортивная эстафета» 2-е классы: 1 место – 2а класс

Турнир по пионерболу 5-6 классы. Мальчики: 1 место — 5а класс;

девочки:1 место– 6б класс.

Соревнования по баскетболу между 6-ми классами: 1 место – 6б класс.

«От школьных рекордов к олимпийским вершинам» 7-е классы: 1место – 7б класс.

«Президентские состязания» 8-9-е классы:1место – 8 класс.

Соревнования по дартсу между учениками 4-х классов: 1 место — Свищев Данил (4а кл), 2 место- Савицкий Денис (4а кл), 3 место- Гаврилова Алина (4б кл).

Президентские состязания. Юноши: 1 место Казаков Дима (9а кл), 2 место Герасимов Паша (9б кл), 3 место — Ображей Владимир (8 кл).

Девушки: 1 место Луговская Кристина (9б кл), 2 место – Грязнова Настя (8 кл), 3 место- Носатова Настя (8 кл).

Турнир по пионерболу с элементами волейбола — лучший игрок Усенко Ирина (7а кл).

В дружеской встрече между командами школ № 2 и № 8 по волейболу лучшим игроком признан Ульянов Алексей (10 кл).

«Богатырские потехи» между юношами 10-11 классов: 1 место – Кольченко Евгений (11 кл), 2 место — Ермолаев Александр (11 кл), 3 место – Кушнаренко Виталий (11 кл).

Проведена дружеская встреча команд юношей по волейболу школы № 2 и школы № 8. Наша команда стала победителем этой игры.

По установившейся традиции 27 ноября прошла зарядка, в которой приняли участие не только учащиеся, но и педагоги.

В рамках акции проведен 21 олимпийский урок. Лекторская группа провела 16 бесед с презентациями «История олимпийских игр», 11 викторин «Олимпийские рекорды», в которых приняло участие 175 ребят. Победителями викторины стали учащиеся 1а, 2б.

Все классы приняли активное участие в творческих конкурсах.В школе оформлена выставка работ учащихся. Победителями школьного этапа стали:

  • конкурс литературных работ: Добрев Петр (1а), Боголюб Иулиания (4а), Рощина Кристина (4а), Осипова Кристина (4б), Тимошенко Елена (9б).
  • конкурс рисунков: Бычковская Ульяна (1а), Шорохова Виталина (1б), Парфенов Степан (1б), Дябденко Софья (1б), Райлян Роман (4б), Ефременко Руслан (4а), Осипова Кристина (4б), Швец Савелий (4а).
  • конкурс буклетов: Колесникова Антонина (3в), Боголюб Иулиания (4а), Носатова Анастасия (8).
  • конкурс листовок: Шуршиков Алексей (4а), коллективная работа 2а класса.
  • конкурс плакатов: Головина Ирина, Очкалова Татьяна (9а).

Работы – победители школьного этапа направлены для участия в муниципальном конкурсе.

Ученики 3в класса выступили перед ребятами начальной школы с агитбригадой «Здоровые люди», призывая всех заниматься спортом и соблюдать режим школьника.

Волонтерская команда 8 класса «Бросок» в рамках акции провела ряд мероприятий: выступление агитбригады «Снова и снова скажем народу: «Зависимость может украсть свободу!»; распространение листовок «Только здоровые привычки», анкетирование «Твое отношение к наркотикам».

На городской конкурс отправлена исследовательская работа Носатовой Анастасии «Привычкам вредным – НЕТ! А спорту скажем – ДА!».

В школьной библиотеке оформлена выставка литературы под девизом «Быть здоровым – это модно».

В рекреации школы оформлен стенд «Здоровье как стиль жизни».

Вся информация о проводимых мероприятиях в рамках акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» размещена на сайте школы, Дневнике.ру и стенде «Быстрее, выше, сильнее».

Источник

Тематическое планирование на каникулы по формированию ЗОЖ «Здоровье свое я берегу — сам себе я помогу»

Светлана Марясова
Тематическое планирование на каникулы по формированию ЗОЖ «Здоровье свое я берегу — сам себе я помогу»

Авторы:Соколова Т. М. ,Марясова С. И.

ТЕМА КАНИКУЛ: «ЗДОРОВЬЕ СВОЕ Я БЕРЕГУ-САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ«

ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ О ЗАВИСИМОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, ЗАКАЛИВАНИЯ ЧИСТОТЫ ТЕЛА.

Тема

Дня Группа Физкультурный зал Музыкальный зал Прогулка

Общение «Сундучок полезных советов»Цель: продолжать развивать и закреплять у детей понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.

Индивидуальная работа:разгадывание кроссворда Цель: закрепить название предметов гигиены.

Индивидуальная работа с пиктограммами.Цель: профилактика т/б суставов.

Вторая половина дня.

Гимнастика-пробудка «Ожившие игрушки»

Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, приобщать к ЗОЖ.

Закаливающие процедуры (обширное умывание, ходьба по мокрой дорожке)

Игра м/п «1,2,3-замри»Цель: развитие двигательного творчества.

Настольная игра «Полезно-вредно»Цель: вырабатывать заботливое отношение к своим органам (уши, глаза)

Коррегирующее упражнение для глаз «Веселые глазки»

Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои»Цель: развитие мелкой моторики руки.

Беседа «Что мы едим»Цель: закрепить знания детей о роли витаминов в жизни человека.

Д/игра «Волшебный мешочек»Цель: показать значимость витаминов для органов человека.

Коррегирующее упражнение для глаз «Найди морковку»

Оздоровительный прием. Игровое упражнение «Покатай палочку»Цель: профилактика плоскостопия.

Игра м/п «Здоровый образ жизни»Цель: выполнение упражнений в соответствии с текстом.

Вторая половина дня.

Гимнастика-пробудка «Забавные котята»

Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, приобщать к ЗОЖ.

Закаливающие процедуры (обширное умывание, ходьба по мокрой дорожке)

Игра «Угадай на ощупь»Цель: закрепить название круп полезных для здоровья.

Просмотр слайдов «Реклама»Цель: научить избирательно относиться к рекламе.

Артикуляционная гимнастика «Поцыкаем»Цель: развивать артикуляционный аппарат, закреплять правильное произношение звуков (Егор, Матвей)

Цель: оказать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка.

Цель: укреплять мышечно-связочныйаппарат.

Цель: оказать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка.

Цель: профилактика сколиотической осанки и плоскостопия.

Развлечение «В гостях у мойдодыра»

Цель: вырабатывать устойчивость и направленность действий ребенка на ценность здоровья.

Музыкальный досуг «Фрукты, овощи всегда для нас полезная еда»Цель: акцентировать внимание детей на полезных для здоровья человека овощах и фруктов.

Рассмотреть во что одеты дети.Цель: одежда должна соответствовать погоде.

Индивидуальная работа с подгруппой детей. Игровое упражнение «По узенькой дорожке»Цель: сохранять устойчивое положение головы и тела при ходьбе по ограниченной поверхности.

П/игра «Бездомный заяц»Цель: развивать реакцию на сигнал.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Материал: мячи, обручи, кегли.

П/игра» СТОП!»Цель: развитие слухового внимания сохранение равновесия.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Материал: скакалки, султанчики, мячи, горизонтальная мишень.

С/р игра «Готовим витаминный обед»Цель: приобщение к здоровому питанию

Д\игра «Полезно-вредно»Цель: воспитывать культуру питания.Материалл: муляжи овощей и фруктов, мешочкис крупами, набор хлебных изделий.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Матераилл: футбольный мяч, ворота, бандминтон, обручи, кегли.

Индивидуальная работа. «Школа мяча»Цель: закреплять умение подбрасывать и ловить мяч двумя руками (Ян, Федя)

П/игра «Сварим щи»Цель: развиватьцепкость рук, приобщать к ЗОЖ.

Чтение стихов Ю.Тувима Цель: закрепить знания о полезной и вредной пище.

П\игра «Найди пару»Цель: совершенствовать ходьбу врассыпную, классифицировать овощи, фрукты, ягоды.

П\игра «Собери урожай»Цель: развивать двигательную активность.Материалл: муляжи корзин.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Материал: средние мячи, городки, ленточки, эспандеры.

здоровье.

Общение «Когда бывает хорошее настроение. Что это значит? Что для этого нужно сделать?»Цель: дать понять, что настроение влияет на здоровье человека.

Игра «Театр настроения»Цель: называть эмоциональныесостояния людей.

Игра «Зеркало души»Цель: воспитывать желание улыбаться и дарить радость окружающим.Материалл: альбомные листы, фломастеры, карандаши.

Слушание песни Шаинского «Улыбка»Цель: создать у детейвеселое настроение.

Коррегирующее упражнение с массажными мячами.Цель: профилактика плоскостопия.

Артикуляционная гимнастика «Пошыкаем»Цель: Дифференцировать звуки ж-ш на слух (Маша, Вика)

Вторая половина дня.

Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, приобщать к ЗОЖ.

Закаливающие процедуры (обширное умывание, ходьба по мокрой дорожке)

Игра «Море волнуется»Цель: развивать фантазию, свободное самовыражение.

Дыхательное упражнение «Надуваем шары»Цель: тренировать правильное носовое дыхание и формировать углубленный вдох.

Продуктивная деятельность. Лепка «Веселые человечки»Цель: развитие мелкой моторики кисти рук.

Беседа по картине «Спорт в жизни человека»Цель: развивать у детей положительное отношение к занятиям спортом.

Коллекционирование пословиц о спорте.Цель: воспитывать желание заниматься двигательной

деятельностью с пользой для здоровья.

Изготовление книжек-малышек по стихотворениям Г. Ладонщикова «Смелый вратарь», «Пловцы», «Чемпион» и т. д.Цель: развивать интерес к спортивным играм и упражнениям.

Продуктивная деятельность. «Мы рисуем спортсменов»Цель: формировать знания о видах спорта.

Вторая половина дня.

Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, приобщать к ЗОЖ.

Просмотр мультфильмов «Смешарики. Ежики», «Смешарики. Футбол»

Кореггирующее упражнение.Цель: профилактика кифоза.

Пальчиковая гимнастика «Спортсмены»Цель: развитие мелкой моторики руки.

Конструирование «Дворец сорта»Цель: формировать знания детей о зданях, сооружениях для занятий сортом.

Беседа «Здоровью надо помогать»Цель: научить рационально чередоватьсонипериоды бодрствования.

Д/игра «»Что сначала, что потом»Цель: закрепить части суток.

Прослушивание колыбельных песен (рисунки-модели)Цель: спосоствовать формированию быстрому засыпанию.

Оздоровительныйприем с прополисом Цель: активизация БАТ.

Коррегирующее упражнение.Цель: профилактика сколиотической осанки.

Игра «Что будетдальше?»Материал: картинкисразличными действиями людей.Цель: развивать умение высказывать оценочное мнение о фактах, влияющих на здоровье человека.

Чтении В. Бианки «Как муравьишка домойспешил»Цель: уточнить значение сна для здоровья.

Вторая половина дня.

Гимнастика-пробудка «Сильная команда»

Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, приобщать к ЗОЖ.

Закаливающие процедуры (обширное умывание, ходьба по мокрой дорожке)

«Копилка Здоровья»Цель: приобщать к физическим упражнениям.

«Рисуем ножками»Цнль: профилактика плоскостопия.

Индивидуальная работа. Цель профилактика правильной осанки.Материалл: индивидуальные пиктограммы и карточки с заданиями в зависимости от диагноза ребенка.

Выпуск газеты «Правильная осанка»Материал: шаблоны стойки у стены, модельЮсхема стопы

Цель: оказать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка.

Физкультурный досуг «Мы веселые ребята»Цель: развивать инициативность в организации подвижных игр.Материалл: мешочки с песком, два больших мяча, сортивная лавка, дуга.

Цель: оказать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка.

Спортивный праздник «В здоровом теле – здоровый дух»Цель: воспитывать у детей желание участвовать в спортивных соревнованиях.

Цель: оказать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка.

«Дефиле»Цель: создание условий для эмоционального комфорта детей.

Индивидуальная работа с подгруппой детей «С кочки на кочку»Цель: упражнять в умение перешагивать через предметы сохраняя равновесие.Материал: набивные мячи.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Материал: канат, резиновые мячи маленького размераЮкегли, скакалки.

С/р игра «Семья. День рождения»Цель: развивать коммуникабельность, чуткое и заботливое отношение к членам семьи.

Игра м/п «Найди пару»Цель: способствовать эмоциональному благополучию каждого ребенка и его успешности в коллективе. Выполнять определенные индивидуальные упражнения.Материалл: пиктограммы заданиями и карточки с эмоциями.

Словесная игра «Доскажи словечко»Цель: обогащать словарный запас детей ласкательными словами.

Индивидуальная работа с подгруппой детей «Лазание по гимнастической стенке»Цель: упражнять в переходе насоседнийпролет (Максим, Илья)

Дыхательная гимнастика «Понюхай цветочек»Цель: совершенствовать вдох через нос и выдох через рот.

Артикуляционная гимнастика «Звонкие-глухие»Цель: закрепление навыков правильного произношения.

С/р игра «Мы спортсмены. Тренировка»Цель: подвести детей к пониманию, что здоровье нужно беречьиукреплять.Матераилл: Мяи, карточки с изображениями упражнений, секундомер, сумка доктора.

Развивающая игра «Яблочко здоровья»Цель: дать знания о здоровье через народную мудрость-пословицы.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Материал: тропа Здоровья, городки, кегли, султанчики.

Словесная игра «Я начну, а ты продолжи» Цельуточнить и расширить представление детей понятии «Здоровыйчеловек» (Здоровыйчелове-это.)

Чтениестихотворений о спорте Цель6развивать интерес спортивным играмЮзакреплять умение изображать какие-либо спортивные упражнения.

Индивидуальная работа с подгруппой «Метание на дальность»Цель: совершенствовать метаниеправой, левойрукой.

П/игра «Третий лишний»Цель: развитие зрительного внимания и быстрого бега.

П/игра «Лягушки и цапли»Цель: развиватьумение передвигаться в положении приседа сопоройна руки.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Материал: большие мячи, канат, плечевой эспандер.

Артикуляционная гимнастика «Полялякаем» Цель закрепить правильное произношение звуков л-л в слогах и предложениях.

Дыхательное упражнение «Водолаз»Цель: учить детей задерживать дыхание.

Эстафета Цель: Развивать ловкость, быстроту, умение работать в командк.МАтериалл: два больших мяча, самокаты, канат с бантиком посередине.

Индивидуальная работа с подгруппой детей. «Сбей кеглю»Цель: развитие зрительного гнозиса и меткости.

Д/игра «Что мы делаем (утром, днем, вечером»Цель: закрепить виды деятельности детей в различные части суток.Материалл: пиктограммы, карточки.

С/р игра «Детский сад»Цель: закрепить режимные моменты.

Анализ работы воспитателей Анализ мастерства воспитателя по воспитанию у детей двигательной активности 1 Знание программных задач по физическому воспитанию для детей.

Презентация «Здоровый образ жизни» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Образовательные задачи: Цель: формировать у детей сознательную.

Источник

Читайте также:  Зож для чего калина
Adblock
detector