День здоровья. Сценарии развлечений
«День здоровья в ДОУ» — раздел, где вы сможете найти полезные статьи, рекомендации, конспекты и сценарии по проведению физкультурно-профилактических мероприятий посвященных «Дню здоровья».
7 апреля — официальный праздник, посвященный дню здоровья. Мероприятия, проводимые в этот день еще раз подчеркивают необходимость в комплексном развитии детской личности, служат напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье. Также предоставляется дополнительная возможность дать необходимые рекомендации родителям в поддержании физической формы своих детей.
Сценарии «Дня здоровья»
Содержится в разделах:
Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни. Задачи: — укреплять здоровье детей; — предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; — воспитывать.
Спортивный праздник «День здоровья» в средней группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. 3. Формировать у детей навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки, умение передавать через.
День здоровья. Сценарии развлечений — Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья
Публикация «Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на. » « Спортивный будешь-здоровье добудешь!» Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья. Спорт ребятам очень нужен Мы со спортом очень дружим! Спорт – помощник, спорт — здоровье, Спорт – игра, физкульт-ура Цель: Повышение у детей интереса к.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе «День здоровья» Спортивно-музыкальное развлечение «День здоровья» (подготовительная группа) Цель:формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека Задачи:- закрепить знания детей о.
Сценарий мероприятия «День здоровья с доктором Пилюлькиным» День здоровья с доктором Пилюлькиным Воспитатели: Смоликова А.Г. Цель: развивать стремление детей вести здоровый образ жизни. Задачи: Совершенствовать двигательную активность у детей. Вызвать интерес к, физическим упражнениям. Развивать креативность, творческую активность детей.
Спортивное развлечение «День здоровья» для второй младшей и средней групп Спортивное развлечение «День здоровья», для 2 младшей и средних групп Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи: — развивать двигательные навыки; — развивать выдержку и внимание в.
День здоровья. Сценарии развлечений — Сценарий развлечения «День здоровья» в старших группах
Статья «Сценарий развлечения «День здоровья» в старших. » Здравствуйте, ребята! — Ребята, какой сегодня день? Правильно, 7 апреля — Всемирный День Здоровья! Кто хочет быть здоровым? Дети: Все! Вед: Какого человека можно назвать здоровым? Дети: Веселого, бодрого, подвижного, закаленного, не болеющего и т. д. — Сегодня наше занятие.
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» Цель: Повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: — Активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; — Воспитывать любовь к спорту, физической культуре; — Развивать.
Фотоотчет о спортивном празднике «День здоровья — встречаем Весну» 19 марта в Детском саду прошел «День здоровья – встречаем Весну». Спортивный праздник «День здоровья» любят и взрослые и дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться. Главная цель мероприятия – формирование интереса к физической культуре и потребности в занятиях.
Сценарий развлечения к Дню здоровья Воспитатель: «Здравствуйте!» —ты скажешь человеку. Здравствуй! – улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку. И здоровым будет много лет. Ребята, что мы желаем человеку, когда говорим простое слово «Здравствуйте»? Дети: желаем здоровья. Воспитатель: Я очень рада видеть.
“ Здоровый ребенок – успешный ребенок ”. Если ребенок не знает, как сохранить свое здоровье, куда и как правильно деть свою энергию, где применить свои физические возможности, вполне возможно, что такой ребенок сталкивается с трудностями в обучении и воспитании. В связи с этим, помимо общих задач поставленных учреждением ДОУ для создания условий в процессе обучения и воспитания, обязательными остаются цели по поддержанию здоровья воспитанников.
Обязательной целью дошкольного коллектива является создание благоприятных здоровьесберегающих условий для пребывания детей в ДОУ.
Программными требованиями предусматривают следующие задачи:
- Формирование у воспитанников здорового образа жизни.
- Развитие ловкости, быстроты, силы.
- Обучение навыкам сотрудничества с детьми и взрослыми.
- Обучение валеологическим знаниям, и их применение в оздоровлении организма.
- Развивать интерес к физкультурным занятиям и играм с физической активностью.
Для осуществления этих задач создаются необходимые условия и проводятся следующие мероприятия: Утренняя гимнастика, точечный массаж, физкультурные занятия, проветривание помещений, пальчиковая гимнастика, полоскание горла, витаминизация: соки, витамины, профилактические прививки, закаливание, профилактика плоскостопия, профилактика осанки детей, физкультминутки, подвижные игры, прогулки.
Источник
План мероприятий ко ДНЮ ЗДОРОВЬЯ.
учебно-методический материал на тему
Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
Развивать креативность, творческую активность детей.
Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников.
Развивать желание у детей активно участвовать в жизни детского сада.
Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к спорту и туризму, физическим упражнениям.
Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.
Воспитывать уважительное отношение к врачам.
I. РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
Познакомиться с планом мероприятий.
Воспитателям групп и педагогам разработать по своим направлениям планы мероприятий по физкультурно-оздоровительной работе. Внести коррективы в имеющийся план
Самостоятельно изучить материалы по проведению «Дня здоровья» (статьи, публикации из журналов, газет)
Оформление выставки методических материалов по проведению недели, посвященной Дню здоровья:
примерное планирование работы с детьми, конспекты познавательных тематических занятий, сценарии тематических вечеров развлечений, подборка художественной детской литературы, картин, иллюстраций, альбомов, фотографий, дидактических игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План мероприятий ко ДНЮ ЗДОРОВЬЯ. | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий, посвященный Неделе и Всемирному дню здоровья(7 апреля).
Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
Развивать креативность, творческую активность детей.
Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников.
Развивать желание у детей активно участвовать в жизни детского сада.
Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к спорту и туризму, физическим упражнениям.
Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.
Воспитывать уважительное отношение к врачам.
I. РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
Познакомиться с планом мероприятий.
Воспитателям групп и педагогам разработать по своим направлениям планы мероприятий по физкультурно-оздоровительной работе. Внести коррективы в имеющийся план
Самостоятельно изучить материалы по проведению «Дня здоровья» (статьи, публикации из журналов, газет)
Оформление выставки методических материалов по проведению недели, посвященной Дню здоровья:
примерное планирование работы с детьми, конспекты познавательных тематических занятий, сценарии тематических вечеров развлечений, подборка художественной детской литературы, картин, иллюстраций, альбомов, фотографий, дидактических игр.
Оформление выставки детских рисунков и поделок, фотографий «В здоровом теле — здоровый дух!»
«Совет педагогов — гостевой обмен опытом»
II. РАБОТА С ДЕТЬМИ
ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения)
Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»
Воздушное контрастное закаливание, босоножье
Игровой самомассаж лица, ушных раковин, пальцев рук;
Музтерапия (музыкотерапия (утренний прием, пробуждение), минуты тишины, музоформление фона занятий, музтеатральная деятельность, хоровое пение (в том числе звуковое)
«Витамины я люблю — быть здоровым я хочу». «Уроки безопасности»
«Беседа о здоровье, о чистоте» Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций
Встреча с «Витамином», который рассказывает о значении питания в жизни человека + дидактические игры.
Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании
Беседа познавательного характера «Друзья Мойдодыра»
«Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».
Физкультурно-оздоровительное занятие с использованием новых нетрадиционных форм работы с детьми 5–7 лет
Физкультурное занятие на воздухе
Физкультурное занятие «Вручить Неумейке»
(с использованием новых здоровье сберегающих технологий)
Физкультурное занятие «В стране здоровья».
Занятия по физкультуре «В гостях у Михаила Потапыча» (во второй младшей группе)
Экскурсия по экологическим тропам «здоровья».
Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека»…
Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «У Мазая», «Черное и белое» и т.д.
ПРАЗДНИКИ, ДОСУГИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Физкультурный досуг «Физкульт-ура!»
(сценарий физкультурного праздника с участием родителей)
Сценарий дня здоровья «Страна витаминия, или приключения Чиполлино» для детей 5-7 лет
Спортивно- театрализованный праздник «Богатырские состязания» (Для детей подготовительной группы)
Физкультурный досуг «Путешествие в цветочный город » для детей старшей группы и их родителей.
Конспект досуга-викторины «Как быть здоровым. Витаминные домики»
Досуг «Дорожка здоровья» для детей среднего дошкольного возраста
Спортивно — развлекательное мероприятие «День Здоровья» для детей 6-7 лет
РАБОТА В ЛИТЕРАТУРНОМ УГОЛКЕ
Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.
Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
Чтение художественной литературы
Выставка детских рисунков по теме здоровья
Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»
III. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Консультация «Красивая осанка — залог здоровья»
Выпуск санбюлетеней по интересующим вопросам родителей
Анкетирование родителей «Какое место занимает физкультура в
Совместные с дошкольниками спортивные праздники досуги, развлечения
Распространение энциклопедий здоровья
-«Рекомендации родителями по укреплению здоровья»
-«Рекомендации родителями по питанию детей»
Детская художественная литература
О физическом воспитании — Е. Кан «Наша зарядка»; В. Суслов «Про Юру и физкультуру».
О закаливании — М. Витковская «О том, как мальчуган здоровье закалял»; О. Высот-ская «Волны»; С. Михалков «Про мимозу»; В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»
О сне — П. Воронько «Спать пора»; Н. Лоткин «Тихий час»; С. Михалков «Не спать»; С. Маршак «Дремота и зевота».
О питании — 3. Александрова «Большая ложка»: А. Кардашова «За ужином»; С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Э. Успенский «Де¬ти, которые плохо едят в детском саду».
О санитарно-гигиенических навыках — А. Кузнецова «Ктоумеет?»; Н. Найденова «Нашиполотенца»; М.Яс-нов «Я мою руки»; К. Чуковский «Мойдодыр».
О прогулке — А. Барто «Прогулка»; И. Беляков «На санках»; Е. Благинина «Про-гулка»; И. Залетаева «Скакалочка»; В. Донникова «На катке»; Г. Глуш-нев «Горка»; А. Кузнецова «Качели»; «Зимой»; Г. Ладонщиков «Золо¬тистая гора»; «В день морозный»; «Помощники весны»; С. Михалков «Прогулка».
О психологическом климате в группе и дома — 3. Александрова «Шарик»; И. Демьянов «В детский сад пришла я с мамой»; А. Кузнецова «Подружки»; Н. Найденова «Новая девочка»; Г. Ладонщиков «Я не плачу».
О болезнях, их лечении и профилактике — Р. Кудашева «Петушок»; С. Михалков «Прививка». М. Кривич, О. Ольгин «Школа пешехода»; С. Михалков «Дядя Сте¬па—милиционер», «Шагая осторожно. »; В. Семернин «Запрещается — разрешается!»; И. Серяков «Горят огни на перекрестках»; О. Тарутин «Для чего нам светофор».
О поведении в различных ситуациях — Шалаева Г.П. Большая книга правил поведения для воспитанных де¬тей.-М.: «Эксмо», 2005.
Источник
План мероприятий на неделю, посвященную Дню здоровья
Светлана Зубова
План мероприятий на неделю, посвященную Дню здоровья
Цель:1. Укрепление здоровья детей.
2. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья.
Понедельник (3.04)
Цель: развитие координации, силы и ловкости движений.
-Проведение зарядки под музыку.
-Заучивание фразы: «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
Встреча с Петрушкой.
Цель: закрепление и дополнение знаний о личной гигиене.
Я приеду к Саше,
Я приеду к Вове,
Кто у вас болен?
Как живете? Как животик?
Не болит ли голова?.
— здоровается и знакомится с детьми ;
— измеряет всем температуру большим картонным градусником (спрашивает у детей – что это, для чего нужен градусник);
— беседует о гигиене перед едой, о завтраке.
Воспитатель предлагает пригласить Петрушку на завтрак.
Айболит: (дети договаривают выделенное слово)
Попрошу я вас послушать!
Перед тем как будем кушать,
Нужно воду нам включить,
Руки с мылом всем помыть!
Дети моют руки под наблюдением воспитателя и Петрушки.
Айболит перед завтраком:
Вы на стульчики садитесь,
Прямо держим спинки!
Кто все скушает на завтрак-
Получит витаминку! Прогулка
Наблюдение за тем, как старшие дети занимаются физкультурой на воздухе – расширять знания детей об окружающем, закрепление знания о пользе и необходимости занятий спортом.
Непосредственно организованная образовательная деятельность. Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».
Цель:ознакомление с художественной литературой, пополнение знаний о профессии врача.
Айболит рассказывает, что ему пришло письмо,читает его:
В Африку скорей
И спасите, доктор,
«Что такое? Неужели
Ваши дети заболели?»
«Да-да-да! У них ангина,
Малярия и бронхит!
Приходите же скорее,
Добрый доктор Айболит!»
«Ладно, ладно, побегу,
Вашим детям помогу.
Только где же вы живете?
На горе или в болоте?»
Айболит предлагает детям помочь вылечить зверей.
Доктор показывает инструменты: фонендоскопы, градусники, шпатели.
Дети называют (или знакомятся с названиями) инструментов. Затем выполняют соответствующие действия, обговаривая их. Во время действий детей Айболит напоминает, что больному так же необходимо говорить ласковые слова.
Упражнение для развития мелкой моторики – скатывание кусочков салфетки.
Айболит достает пузырек с витаминами, открывает его, а он пуст. Предлагает детям сделать витамины из салфеток.
Дети дают зверятам витамины. Доктор Айболит торжественно объявляет, что звери выздоровели.
Что бы не болеть, зверятки,
Становитесь на зарядку!
Доктор предлагает научить зверят делать зарядку. Дети выполняют упражнения под музыку.
Гимнастика после сна. Побудка «Зарядка» (под музыку)
«Кто спит в постели сладко
Давно пора вставать
Спешите на зарядку
Мы вас не будем ждать».
«Ну-ка дети все вставайте
Глазки дружно открывайте
Потянитесь на кроватке
Вместе сделаем зарядку
Будем мы сейчас пилоты
Полетим на самолете
Самолет наш приземлили
И тот час остановили
Друг друга за руки берите
Сесть в кровати
Встать с кровати на пол
Выходят из спальни
1. Пантомима «Петрушка»
Ведущий изображает Петрушку, который мягко и легко прыгает. Прыжки на двух ногах одновременно с мягкими, расслабленными коленями и корпусом, висящими руками и опущенной головой.
2. Музыкально-ритмическое движение «Цок-цок, лошадка»
б) ходьба по дорожке
Развлечение физкультурное «Петрушкины забавы»
Воспитатель: Сегодня к нам придет гость. Отгадайте, кто это,а я вам подскажу:
«Мой веселый колпачок
Лихо сдвинут на бочок
Я веселая игрушка
Молодцы! Угадали! Это Петрушка. Но почему его так долго нет? Давайте позовем его. Может быть он заблудился и никак не найдет наш детский сад?
Дети: Петрушка! Петрушка! Ау-ау!
Петрушка: Здравствуйте ребята! Я принес вам погремушки.
Воспитатель: давайте поиграем с Петрушкой в погремушки.
Петрушка: Погремушки дети взяли, с ними быстро зашагали. (Дети идут вслед за Петрушкой, помахивая погремушками 20-30 секунд)
Стали бегать и скакать
(дети бегают, звеня погремушками 20-30 секунд)
Надо вкруг теперь всем встать, погремушки показать.
(все становятся в круг)
А потом их опускать!
(дети поднимают и опускают погремушки)
Стали дети приседать.
Погремушками стучать, Стук – и прямо.
(дети приседают, стучат, встают, на последней строчке быстро стучат об пол)
А теперь мы все бежим, погремушками гремим.
Тихо, тихо все пойдем,
(складывают погремушки в коробку)
Петрушка: Молодцы ребята
А хотите, мы с вами в лес пойдем, но дорога не простая и на ней будут препятствия.
Дети отправляются за петрушкой по полосе препятствий:
1. Бег, ходьба между предметами
2. Упражнение «С кочки на кочку» дети прыгают с одной кочки на другую на 2 ногах, стараясь не промочить ноги в ручье.
3. Ходьба на четвереньках с опорой на колени и кисти под дугой
Петрушка: О, ребята, кто это? «прыгает ловко, грызет морковку»
Петрушка: Правильно, это зайчик, посмотрите какой он беленький, пушистый, а какой он озорной. Хотите поиграть с Зайчиком? Сейчас мы все с вами будем Зайками (одевает всем детям шапки-маски «зайчиков»).
1. Игра «Зайцы и морковка»
В середине круга сидит заяц, вокруг него разложены морковки, на одну меньше чем количество детей. Звучит музыка, дети за Петрушкой бегут вокруг морковок. После слов «Раз – два – три — морковку бери!» Музыка заканчивается, и дети берут морковки в руки. Кто не успел, танцует в кругу с Петрушкой, остальные хлопают и подпевают. Игра повторяется 3-4 раза.
2. Пение и музыкально-ритмические движения под песню А. Филичевой «Зайцы и морковка»
Бегут зайчата белые
Под елочкой бегут
А в лапочках морковочку
Бег по кругу друг за другом
Пружинка и наклоны головы
Ты посмотри-ка елочка
Какая яркая морковочка
Крутятся вокруг себя
По окончании песни появляется Лиса, зайцы приседают и прячутся, закрывая глаза ладошкой.
Лиса: Вы не бойтесь заиньки
Я же вас на съем
Я сегодня добрая
И смирная совсем
3. Пляска с Лисой по показу
Петрушка: Ну, что ребята отправимся гулять дальше по лесу. А чтоб быстрее добраться, давайте поскачем как лошадки
Гоп- гоп- гоп! Ты скачи в галоп!
Ты лети, конь скоро-скоро!
Через реки, через горы,
Все в галоп, в галоп! Гоп-гоп-гоп!
С последними словами дети подпрыгивают, продвигаются вперед.
Я хозяин леса строгий
Спать люблю зимой в берлоге
И всю зиму напролет
Снится мне душистый мед!
Страшно я могу реветь
Медведь: Кто это в мой лес забрался и меня разбудил?
Петрушка: Ты Миша не сердись, ты с нами лучше поиграй.
Игра «У медведя во бору»
Медведь: Какие вы ребята ловкие да быстрые! Молодцы! За это я угощу вас яблочками из моих запасов.
Петрушка: А нам ребята пора возвращаться в детский сад.
Дети за Петрушкой продвигаются по кругу легким бегом.
Петрушка: Вот мы прибыли в детский сад. Понравилась вам наша прогулка? А теперь нам пора прощаться. Меня ждут другие ребята. До свидания. До скорых встреч.
Пятница (7.04)Утро. Экскурсия в спртивный зал. рассмотреть и рассказать о физкультурном оборудовании и инвентаре – приобщение к физкультуре.
Самостоятельная деятельность детей в спортивном зале.
Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит».
Вечер. Предложить родителям собрать «мячик», на которой написать загадки о спортивном инвентаре.
1. Бьют его рукой и палкой –
Никому его не жалко
А за, что беднягу бьют?
А за то, что он надут
2. Этот конь не есть овса,
Вместо ног — два колеса
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем
3. На прогулке бегуны
Через луг бегут к березке,
Тянут две полоски
4. Все лето стояли,
Помчались с горы
5. Льется речка – мы лежим
Лед на речке – мы бежим.
6. Когда апрель берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня
7. Есть ребята у меня
Два серебряных коня
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня?
8. Два березовых коня
По снегам несут меня
9. По дороге едут ноги
И бегут два колеса
У загадки есть ответ:
10. Упадет – поскачет,
Ударишь, не плачет
Полоса препятствий с родителями.
1. «Пройди по скамейке»
2. «Перешагни через шнуры»
3. Подлезание на четвереньках
Отчет и план мероприятий посвященный Дню инвалида План мероприятий, посвященных Международному Дню инвалидов № п/п Мероприятия Сроки проведения Ответственные лица 1. Просмотр и обсуждение.
Отчёт о проведении мероприятий к Дню здоровья Отчёт о проведении мероприятий к дню здоровья. Гимнастики: Утренняя гимнастика; Пальчиковая гимнастика; Гимнастика для глаз; Дыхательная.
План мероприятий ко Дню народного единства в ДОУ № п/п Дата, время, место проведения Формат мероприятия Наименование мероприятия Краткое описание Планируемое количество участников (в. т. ч.
План мероприятий на Неделю безопасности Неделя Безопасности Детский сад села Еленинка Дата Тема дня Содержание образовательного процесса 24.09.2018 День Здоровья 1. Оформление.
План мероприятий «Неделя здоровья» в детском саду Понедельник:Физкультура и здоровье Оформление стенда в группах «Неделя здоровья». Утреннее приветствие персонажей (Здоровейка и Витаминка):.
План мероприятий по охране жизни и здоровья детей Месяц: ПДД ППБ ПБВБ Сентябрь 1. «Внимание, дети!» Чтение худ. литературы: В. Суслов «Его сигнал для всех закон». 2. Д/игра «Светофор»..
План на неделю «Фрукты» Тема: «Урожай» Программное содержание: Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме.
План на неделю «Транспорт» Тема: «Транспорт» Программное содержание: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по.
План работы на неделю План работы на неделю. 15 октября. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай,.
План мероприятий на неделю «Зимние игры и забавы» с детьми 4–5 лет Зимние игры и забавы. План на неделю. Выполнила Логачева Светлана. Зимние игры и забавы. План мероприятий на неделю (работа с детьми 4-5лет).
Источник