Урок здоровья
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок направлен на приобщение детей к здоровой пище и личной гигиене. Урок проходил в 5-м классе, который не относился к основной теме, для общего развития. Урок сопровождают презентации на интерактивной доске, инсценеровки детей. Как закачать презентации не знаю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.doc | 55.5 КБ |
раздаточный материал | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Старченко Е.В. 230-216-552
- Образовательная: Создание условий для развития инициативной речи учащихся на основе навыков диалогической и монологической речи.
- Развивающая: Способствовать развитию репродуктивных и продуктивных речевых действий учащихся, развивать оперативную память, воображение.
- Воспитательная: Воспитание стремления к здоровому образу жизни.
- Способствовать закреплению знаний лексических единиц по теме.
- Создать условия для организации учащихся мини-высказывания по заданной теме.
- Организовать работу в группах для решения поставленной проблемы.
- Развивать навыки аудирования.
- Стимулировать учащихся к выполнению самостоятельной работы.
Cl – Good morning!
Cl – Fine, thank you. And you?
Ребята, мы с вами отлично себя чувствуем. “We are fine”. Хотелось бы, чтобы так было всегда. Но что нужно, чтобы всегда иметь хорошее настроение, быть активным и бодрым?
Cl – Здоровье. (Звучит песня «Если хочешь быть здоров.»)
Т – Действительно, если у человека хорошее здоровье, то и настроение отличное и все у него получается.
И сегодня мы отправимся в страну «Здоровья» — “The Health land”, где мы встретимся с зубной болью и поможем Фее здоровья победить злого колдуна при помощи правил здоровья (показывает на экран интерактивной доски, далее-ИД; приложение1) – “Rules of health”.
Пройдем через страну пословиц и постараемся найти перевод английских пословиц – “Proverbs”.
Познакомимся с витаминами – “Vitamins”.
Определим полезные продукты – “Useful food”. Если мы пройдем все эти испытания, мы с вами попадем в страну здоровья.
И все это мы проделаем, используя английский язык.
Старченко Е.В. 230-216-552
III.Введение в тему. Итак, наше первое испытание. У нас гостья. A Toothache.(Ученица в костюме).
A T. – Let me introduce myself. I’m a Toothache. If you don’t clean your teeth and eat a lot of sweets, if you keep pens and pencils in the mouth. I come to you.
Я страшная, я нудная, я сильная зубная боль. Я всегда появляюсь там, где не чистят зубы и едят много сладкого. Я люблю детей, которые грызут ручки и карандаши. Вот теперь вы от меня не спрячетесь. Сейчас у вас зубы заболят.
Т – Подожди зубная боль! Мы знаем как с тобой бороться. Ребята, расскажите ей, что нужно делать, чтобы зубы не болели.
T – Look at the screen and say. (На экране ИД картинки; приложение1)
P1. – To clean teeth.
P2. – To visit a doctor.
P3. – To eat vegetables and fruit.
P4. – Not to eat a lot of sweet.
P5. – Not to keep pens and pencils in the mouth.
(Зубная боль убегает)
Т – А теперь следующее испытание. В стране здоровья есть добрая Фея, которая дает добрые советы. И злой Колдун, который дает вредные советы.(советы на экране ИД; приложение1) Вам надо будет разделить их советы.
Разделимся на две команды. Первый ряд помощники Феи, выписывают нужные советы. Второй ряд помощники Колдуна, выписывают ненужные советы. Чья команда сделает меньше ошибок, та и выиграла.
T: Open your copies write down the date. Choose the right advices. Then read and translate it.
P1: To clean teeth.
P2: To eat fruit and vegetables.
P3: To visit a doctor.
P4: To play sport games.
P5: To do morning exercises.
P6: To go for a walk.
P1: Not to clean teeth.
P2: To eat a lot of sweets.
P3: Not to visit a doctor.
P4: Not to play sport games.
P5: Not to do morning exercises.
P6: To watch TV all day.
Старченко Е.В. 230-216-552
Т – подсчитывает ответы.
И так, у нас получилось равное количество советов. Но это означает, что мы можем быть здоровыми, а можем и заболеть. Придется мне помочь победить Колдуна. Я сообщу вам еще один совет Феи – “To keep your room clean” (совет появляется на экране; приложение1)
Кто догадался, что это значит? Правильно – «Содержать свою комнату в чистоте». И это испытание мы преодолели успешно.
V. Пословицы. Групповая работа.
Т – А вы знаете, что люди всегда стремились быть здоровыми, поэтому в народе сложилось много пословиц на эту тему.
Вы сейчас разделитесь на группы по четыре человека и получите карточки. На них написаны английские пословицы о здоровье и дан один перевод. Ваша задача подобрать нужную пословицу к данному переводу. Затем прочитать перевод одноклассникам и назвать букву подходящей пословицы.
T: Choose your proverb and name the letter.
1. Здоровье дороже богатства.
2. Обжорство убивает быстрее, чем меч.
3. Голод – лучшая приправа.
4. Болезнь легче предупредить, чем лечить.
5. Кошелек клиента продлевает болезнь.
1. Health is better than wealth.
2. Gluttony kills more than the sword.
3. Hunger is the best sauce.
4. Prevention is better than cure.
5. The purse of the patient protracts the disease.
Т: А теперь и нам пора заняться своим здоровьем.
T: Stand up, please. Listen to me and repeat after me all together.
111 little dogs run,
222 how jump you,
333 birds in the tree,
444 mouse on the floor.
Hands up, hands down. Sit down.
VII. Витамины. Монологическая речь.
А еще есть такие полезные вещества, которые мы не можем видеть, но которые есть во всех фруктах и овощах. Что это?
Т: С некоторыми из них мы сейчас познакомимся.
(Выходят 3 ученика с буквами «А», «В», «С»)
VitaminA – Glad to see you, boys and girls. I’m vitaminA. I am in carrots, butter, eggs and other products.
VitaminB – I’m vitaminB. I am in brown bread. It is useful food.
VitaminC – I’m vitaminC. I am in apples, lemons, onions. Eat me and be healthy.
T: Thank you. Take your places. And now answer my questions.
What vitamin is in carrots? (brown-bread, lemons, apples, butter)
VIII. Повторение лексического материала.
T: And now the next task. Look at the screen. You can see some names of food. Please, divide them into two groups and tell what are useful for us and what are not.
Т: Вы видите некоторые названия продуктов(экран ИД; приложение1). Разделите их на две группы, в один столбик полезные “useful”, в другой не полезные “not useful.
Chocolate-, eggs+, a carrot+, sweets-, honey+, bread+, meat+, soup+, coke-, milk+, butter+, chips-, coffee-.
И последнее наше испытание будет на аудирование, т.е. вы должны прослушать текст, который я вам прочитаю. А затем определите предложения, которые соответствуют и не соответствуют тексту.
Open your copybooks. Write down test.
Т-Look at the screen, read and translate the sentences.
1. Tom likes cheese.
2. He eats chocolate every day.
3. He visits his friends.
4. The doctor advices him to do morning exercises.
5. Tom likes to eat useful food.
Т:Now listen to me.
Tom likes sweets very much. He eats chocolate every day. But today he feels a toothache and visits a doctor. The doctor gives him advices: to clean teeth, to eat vegetables and fruit and not to eat a lot of sweets. And now Tom has a good health and likes to eat useful food.
Т- Надеюсь, и это испытание вы прошли успешно.(Собрать работы)
Т: Теперь, когда мы знаем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, мы можем войти в страну «Здоровья» — “The Health land”. Но нам нужно подобрать правильный вариант написания слова (какого?) здоровья. И тогда мы получим ключ от страны здоровья. Где находится ключ?
Итак, ключ найден. Добро пожаловать в страну здоровых людей.
Старченко Е.В. 230-216-552
Т: теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Что нового вы узнали?(по плану) Понравился вам сегодняшний урок? Будете следовать этим правилам.
Вы сегодня хорошо поработали и ваши оценки:
X. Домашнее задание.
Т: Найдите дополнительные продукты, в которых находятся витамины А, В и С.
Источник
Конспект урока английского языка по теме:”Здоровье”
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
План-конспект урока в виде технологической карты по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_6.docx | 46.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по теме:”Здоровье”
Автор: учитель английского языка МБОУ гимназия № 82 г. Краснодара
Диденко Юлия Ивановна
Учебный предмет: Английский язык
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.
УМК: Английский язык. 6 класс / Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова и др. – М, издательство Просвещение, 2016
Развитие коммуникативных умений и навыков (в процессе обучения на английском языке).
- повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы по теме «Здоровье»;
- расширить общий и филологический кругозор учащихся.
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
- создать условия для развития внимания, памяти, воображения.
- способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения темы «Здоровье»;
- способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения.
- Активизировать навыки устной речи;
- Употреблять уже усвоенную лексику по теме «Здоровье»;
- Закрепить грамматические навыки по теме «Модальные глаголы»;
- Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
- Формирование коммуникативной компетенции;
- Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- Умение организовывать учебное сотрудничество: умение работать индивидуально и в парах.
- Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
- Умение использовать знаково — символические средства и схемы для решения задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
«Модальные глаголы», лексические единицы по теме: «Здоровье»
Фонетическая и лексическая разминка
система «Smart Note», система голосования «Smart Response»;
презентация в программе «Smart»;
Цель – настроить на общение на английском языке.
Good morning, children! I’m glad to see you.
Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
Отвечают на реплики:
- уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
- уметь использовать речь для регуляции своего действия.
- уметь формировать этические чувства: доброжелательность и конструктивный настрой на работу.
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
Защита проекта (работа в группах).
Цель: проверить уровень опорных знаний учащихся по теме с использованием технологии проектного обучения.
Children, look at the screen. What can you see? На экране слайд с фруктами.
And what kind of vegetables do you see? На экране слайд с овощами.
What are fruit and vegetables rich in?
Now I want you to make a presentation of your projects about vitamins in fruit and vegetables. You are welcome!
С помощью мультимедийных презентаций учащиеся группами демонстрируют свои проекты
(технология обучения в сотрудничестве).
Thank you for your interesting information. We have learned a lot about vitamins. Children, have you got questions to this group?
Цель: проверить уровень усвоения лексического и грамматического материала по теме.
P1, 2, 3… Apples, lemons, plums, pears, oranges, bananas… We see fruit here.
P4: Carrots, potatoes, tomatoes, pumpkins, cucumbers…
P5: They are rich in different vitamins.
Примерное выступление учащихся:
P1: Our project is called “Vitamins in our life”. Our motto is: “An apple a day keeps the doctor away”.
P2: We are sure all fruit are useful because they are rich in vitamins. Vitamin A is necessary to strengthen our eyes and help us to grow. It’s also good for our skin and hair. You can find it in red and yellow vegetables, such as oranges, lemons, carrots.
Учащиеся показывают красочно оформленный коллективный проект.
P3: The following vegetables are rich in vitamin A: pumpkins, tomatoes, marrows, carrots. You should eat them every day.
P4: Vitamin B helps to keep nerves healthy and also helps to strengthen our immunity. I advise you to eat bananas and fresh vegetables. I can say vitamin B is good for our memory as well. More than that, it’s good for your appetite. You can find vitamin B in grains, beans, mushrooms, water plants, and green vegetables.
P5: Vitamin C is for healthy bones and teeth, it helps the body to fight infection. You can find vitamin C in fresh vegetables and citrus fruit. We recommend you to eat lemons, cabbage, oranges, and grapefruit. Finally, we should say that all fruit and vegetables are very useful for our health. For this reason they should be in your meals every day.
P1: What should you do before eating fruit and vegetables?
P2: You should wash them with water and then eat.
- уметь осуществлять актуализацию полученных знаний.
- уметь слушать и вступать в диалог.
- уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель — поставить познавательные задачи
Прием «мозговой штурм»:
Have a look at the pictures on the slide. What can you learn about from these pictures? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson.
Используя ряд картинок в презентации, подводит учащимся к задачам урока
The topic of our lesson today is «Health». I think health is very important for us. We’re going to:
Make an oral portrait of a healthy person.
Practice modal verbs.
Цель –сформулировать задачи урока
Отвечают на поставленные вопросы.
Анализируя речь учителя и просмотрев картинки из презентации дети делают выводы о теме и задачах урока (Здоровье.)
- уметь принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи .
- Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
- уметь мотивировать учебную деятельности (социальную, учебно-познавательную)
- уметь взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
Совершенствование навыков употребления should / shouldn’t
Well done! It’s a very good question. I know, the second group has prepared “Health Code”. You are welcome.
Thank you. Your instructions are very useful. Now I want you to relax a little. Let’s sing the song “Ruth has a toothache” and do some exercises. (Песенка из учебного пособия В.П.Кузовлева English 6, p.226)
P1: Our motto is “Early to bed, early to rise keeps a man healthy, wealthy and wise”. In order to be healthy you should eat more fruit and vegetables.
P2: You shouldn’t eat unfresh food.
P3: You shouldn’t drink very cold water.
P4: You shouldn’t eat a lot of sweets. They are not healthy for your teeth.
P5: You should sleep 8 hours a day.
P6: You should do morning exercises.
P6: You should air your room 3-4 times a day.
P7: You shouldn’t watch TV too much.
P1: You should play computer games one hour a day.
P2: You should brush your teeth two times a day: in the morning and in the evening.
P3: If you fall ill, you should visit a doctor.
P4: You should go to the dentist twice a year.
P5: You should keep your feet warm.
P6: You should spend much time in the open air.
P7: If you follow all our instructions you will be always healthy.
- уметь высказываться на заданную тему с опорой на образец;
- уметь осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте.
- уметь принимать и сохранять учебную цель и задачи.
- уметь осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.
- уметь слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно -деловой беседы.
- уметь проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- уметь проявлять этические чувства, прежде всего-доброжелательность
Совершенствование навыков диалогической речи. Ролевая игра “Everybody may fall ill”.
You know that people sometimes fall ill. What should they do when they aren’t well? I’ll give you cards with situations. Your task is to make up dialogues.
Card 1. Make up a conversation. Put the following sentences in right order.
Card 2. You come to your friend. He (she) doesn’t look well. It’s, probably, the flu. You think he (she) must consult the doctor and mustn’t use home medicine.
Card 3. You are not well. You have a sore throat and want the doctor to help you.
(под тихую классическую музыку дети берут необходимые атрибуты и готовятся к драматизации диалогов)
- уметь принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи .
- уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
- уметь формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности;
- уметь оформлять свою мысль в устной форме;
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Цель – закрепление лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций.
Open your diary, please.
At home you should make ex.2-3 AB.
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Определяют вид и объем домашней работы .
Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания.
- уметь осуществлять анализ информации.
вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
- уметь использовать речь для регуляции своего действия.
Рефлексия (подведение итогов урока).
Цель -подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
“Thank you for your work! What did we do at the lesson?
Источник
➤ Adblockdetector