НОД «Страна Здоровья» (познавательное развитие)
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для формирования у детей привычки к здоровому образу жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_strana_zdorovya_sred.gr_._3.docx | 31.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №30 «Колобок»»
станицы Выселки муниципального образования Выселковский район
Конспект организованной образовательной деятельности
Тема: «Страна Здоровья»
Педагог: Захаревич Екатерина Алексеевна
ст. Выселки 2014год.
Образовательная область: Познавательное развитие
Вид деятельности: непосредственно – образовательная
Возрастная группа: Средняя
Тема: «Страна Здоровья»
Дата и место проведения : 20.10.2014г. МАДОУ ДС КВ № 30
Педагог: Захаревич Екатерина Алексеевна
Цель: — формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий.
-закрепить знания детей о влиянии на здоровье питания, двигательной активности, закаливания, свежего воздуха, настроения;
-з акрепить представления детей о том какая еда полезна, какая вредна для организма.
— развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья;
— развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь;
-развивать интерес к играм, потребность к двигательной активности.
— воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни;
— воспитывать желание заботиться о своем здоровье, беречь его.
Предварительная работа: просмотр иллюстраций на тему «Здоровый образ жизни», рассматривание картинок, посвященных теме здоровья, правильного питания, закаливания, беседы о здоровье, правильном питании, загадывание загадок, разучивание стихов с детьми, чтение х/л «Мойдодыр», Г. Остер «Вредные привычки», беседы «Что такое здоровье», д/и «Полезно-вредно».
Материалы : игрушка Буратино, набор картинок «Полезные и вредные для здоровья продукты питания», шарик от настольного тенниса, воротца, волшебная коробочка, мыло, расческа, мочалка, зубная щетка, полотенце, музыкальное сопровождение.
Педагог: Ребята, сегодня, когда я шла на работу, я встретила Буратино. Он торопился в аптеку за лекарствами. Оказывается, кукла Мальвина заболела. Давайте расскажем Буратино, что надо делать, чтобы не болеть. Предлагаю нам отправиться вместе с Буратино в Страну Здоровья.
Педагог: Ребята, а вы знаете, что такое здоровье?
Ответы детей : Здоровье – это когда ты веселый, играешь, читаешь, у тебя хорошее настроение.
Педагог: Правильно ребята. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.
Педагог: Чтобы попасть в страну Здоровья, надо взяться за руки, и сказать волшебные слова. Дети медленно двигаются под музыку и произносят слова.
«За горами, за лесами
Да за синими морями
Есть волшебная страна
Там не болеют никогда.
Чудесная «Страна Здоровья»
Так называется она».
Педагог : Вот мы и попали в Страну Здоровья.
Педагог: Ребята, перед нами улица Витаминная. Буратино, мы тебе с ребятами расскажем, как надо питаться, чтобы быть здоровым.
Чтобы быть здоровым, необходимо правильное питание, т. е. надо знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.
Педагог: Ребята, какие вы знаете полезные продукты питания?
Дети: Овощи, фрукты, молочные продукты, каши.
Дети выкладывают на мольберте «полезные продукты»
Педагог: Посмотрите на продукты питания и назовите те, которые вредны для нашего здоровья.
Дети выкладывают на мольберте «вредные продукты»
Педагог: Ребята, витамины — это такие вещества, которые необходимы нашему организму. Они помогают бороться нам с болезнями, помогают нам расти, делают нас быстрыми, ловкими, повышают нам настроение. Если в нашем организме недостаточно витамин, то человек становится слабым, болезненным, у него плохое самочувствие, настроение.
Педагог: Ребята, а для чего нужны витамины?
Дети: Чтобы люди не болели, было крепкое здоровье.
Педагог: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Поэтому, нужно есть больше овощей и фруктов.
Педагог: Ребята, например, витамин А находится в моркови, рыбе, в яйцах, петрушке. И очень важен для зрения.
Витамин В в мясе, молоке, в орехах, хлебе. Важен для сердца.
Витамин С содержится в цитрусовых, капусте, луке, смородина. И как раз, этот витамин нужен Мальвине которая простудилась.
Витамин Д люди получают от лучей солнца, и еще находится он в рыбьем жире. Нужен для укрепления наших костей, зубов.
Дети читают стихи:
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок черничный пьет.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
От простуды и ангины
Ну а лучше съесть лимон
Хоть и очень кислый он.
Педагог: А теперь мы поиграем. Игра «Совершенно верно!»
(Воспитатель читает четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, дети прыгают на месте и кричат: «Правильно, правильно, совершенно верно! Если для здоровья вредно, дети молчат).
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.
3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.
4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, но в дверь не может она пройти.
6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
Педагог: Молодцы, вы все справились с заданием.
Педагог: Ребята, продолжим наше путешествие, и вот перед нами Улица Спортивная .
Для нас жители Страны Здоровья подготовили музыкальную паузу.
Каждый день по утрам делаем зарядку,
Очень нравится нам делать по порядку:
Руки подняли и помахали –
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут – покажем,
Руки сложим назад.
На лужайке по ромашкам
Жук летал в цветной рубашке:
Я с ромашками дружу.
Плавно на ветру качаюсь,
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям: «Физкульт-привет! «
Педагог: Ребята, как вы думаете, что еще нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети: Заниматься физкультурой, спортом, много гулять на свежем воздухе, закаляться.
Педагог: Если человек будет заниматься физкультурой, дружить со спортом, он не будет болеть, у него будет веселое настроение, он становится здоровее, сильнее, крепче и проживет дольше. Нужно каждое утро делать утреннюю гимнастику, полезно обтираться полотенцем, совершать прогулки на свежем воздухе, чаще играть в подвижные игры, заниматься спортом.
Педагог: Чтобы не болеть, нужно закаляться.
На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать.
Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых настоящий.
Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйся постоянно.
Педагог: Ребята, а какие виды спорта вы знаете?
Дети: Футбол, хоккей, плавание, гимнастика, бокс и др.
Педагог: Предлагаю вам на время стать футболистами.
Упражнение на развитие дыхания: «Кто загонит мяч в ворота»
Педагог: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены.
И следующая улица, которая нас ждет, это Улица Чистоты.
Педагог: Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду?
Дети: Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы, принимаем ванну, душ, причесываемся.
Педагог: Для чего это надо делать?
Дети: Чтобы быть чистыми, опрятными. Чтобы кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.
Педагог : Ребята, а как попадают микробы в организм?
Дети : Могут попасть при чихании, кашле, если не прикрывать рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.
Педагог: Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них?
Дети: Соблюдать правила гигиены.
Педагог: Ребята, чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. И они находятся в волшебной коробочке. Послушайте загадки и достаньте из коробочки отгадку.
Игра «Предметы личной гигиены»
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. ( Мыло)
Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала. ( Мочалка, губка )
Костяная спинка,
Жесткая щетинка, С
мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. ( Зубная щетка)
Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька.
Все намокло, все измялось —
Нет сухого уголка. ( Полотенце)
Целых 25 зубков,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым, под зубком –
Лягут волосы рядком. (Расческа)
Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос. ( Носовой платок )
(Педагог делает вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета, есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком есть только из чистой посуды)
Педагог: Ребята, наше путешествие закончилось. Вот какой, трудный путь преодолели мы с вами по улицам Страны Здоровья. Мы узнали много интересного и полезного. Но мы побывали не на всех улицах, поэтому мы будем еще путешествовать.
Каждый твёрдо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься.
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго-долго будут жить.
И запомни — ведь здоровье
В магазине не купить.
Педагог: Нам пора возвращаться в детский сад. Я думаю, Буратино понял, что надо делать, чтобы не болеть, и расскажет об этом Мальвине.
Дети под музыку «Мы едем, едем, едем…» возвращаются в д/с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «.
Конспект организовзованной образованной деятельности «Где прячется здоровье?».
технологическая карта познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Здоровые зубы — залог здоровья!» Познавательно-исследовательской деятельности в средней группе.
Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно — эстетическое развитие, социал.
конспект интегрированного занятия на развитие речевого, физического(здоровье), познавательно-исследовательского развития.
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи).
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая .
Источник
«Путешествие в страну здоровья».
план-конспект урока на тему
«Путешествие в страну здоровья».
Цель:
познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни; формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_zdorovya.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубъязская СОШ Высокогорского муниципального района РТ»
«Путешествие в страну здоровья».
Разработала воспитатель ГПД
«Путешествие в страну здоровья».
познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни; формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.
учить выделять главное, применять полученные знания на практике;
развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать;
познавательный интерес к окружающему миру
воспитывать коммуникативные умения (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей);
воспитывать бережное отношение к здоровью.
уметь самостоятельно формулировать цели после предварительного обсуждения, контролировать и оценивать свои действия.
уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения учебной задачи, сравнивать, анализировать.
осваивать правила работы в группе, воспроизводить и применять правила работы в группе, передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи; уметь доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
положительное отношение к изучаемой теме, установка на ЗОЖ;
мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.
Тип — введение новых знаний, с применением критического мышления и активного обучения.
Формы организации учебной деятельности : индивидуальная, групповая, парная, с применением критического мышления и активного обучения.
Методы: словесный (беседа, вступительное слово, сообщения учителя, сообщения учеников), практический (творческая работа школьников в команде, работа с раздаточным материалом, карточками), наглядный (презентация), метод сотрудничества.
Ресурсы: компьютер, проектор, индивидуальные карточки
Ход внеклассного мероприятия
Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему — привет.
С улыбкой солнце дарит в след
Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям привет.
При встрече через много лет
Вы скажете друзьям — привет.
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы привет.
Дети читают стихи:
Я скажу вам сегодня – здравствуйте!
Это значит – желаю всем
И добра, и любви, и здравия,
Чтобы было общаться с кем.
В жизни радость родным дарите,
В мире счастья желайте всем,
Чаще «здравствуйте» говорите,
И не будет у вас проблем.
Что такое «здравствуй»? Лучшее из слов.
Потому что «здравствуй» — значит «будь здоров»
— Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье.
— А здоровы ли вы, дорогие мои?
— Хорошее ли у вас сегодня настроение?
II. Постановка цели мероприятия.
— Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «- здрав»,
«Здравствуйте», «Как ваше здоровье?», «Доброго здоровья», «Будьте здоровы».
— Как вы думаете, почему?
-Конечно, ведь здоровье – самое ценное богатство каждого человека.
— Давайте обратимся к толковому словарю и прочитаем, что такое здоровье.
ЗДОРОВЬЕ — правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. (Толковый словарь С.И.Ожегова)
— Скажите по своему , что же такое здоровье?
А как быть здоровым и сильным?
— Для чего мы должны вести здоровый образ жизни?
Вот на этот вопрос мы постараемся сегодня ответить.
III.
Вступительное слово
Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, какой может быть у этой сказки конец .
Однажды повздорили части человеческого тела. Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой.
– Не будем, – сказали руки, – работать. Работайте сами, коль есть охота!
– А мы, – заявили ноги, не будем ходить и вас на себе носить!
– Подумаешь, как испугали! – глаза им на это сказали. – А сможете ли вы обойтись без зорких глаз? Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть!
– А мы не будем слушать! – сказали уши. – Мы непрерывно слух свой напрягаем и день-деньской мы отдыха не знаем. Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения!
– Могу и я жить без забот! – воскликнул рот. – Я тоже знаю, как мне быть: не буду есть, не буду пить!
– Так, значит, с этого дня настанет отдых для меня! – желудок радостно вскричал. Я без сожаления отказываюсь от пищеварения!
Тут голова сказала в свой черёд:
– Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт!
Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет…
– Ребята, подумайте, чем закончилась эта история? (Ответы детей.)
Для того, чтобы быть здоровым, должны быть здоровыми все части человеческого тела. А что нужно делать для этого?
(Нужно вести здоровый образ жизни)
— Что в себя включает здоровый образ жизни?
А чтобы с нами не случилось ничего подобного, мы начнем свой путь в страну Здоровья. Вы узнаете много нового о себе, об особенностях своего организма, узнаете, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми.
1 «Личная гигиена».
-Чтение отрывка из стихотворения «Мойдодыр»
-Почему от мальчика сбежали вещи?
А вы догадались, как можно назвать этого мальчика?
— Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?
(Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.)
Как вы думаете, с чего начинается путь к здоровью?
— Молодцы! Именно с правил личной гигиены начитается путь к здоровью.
Как вы думаете, что такое «личная гигиена»?
А кто знает, откуда произошло это название?
— В Древней Греции жила богиня Гигиея (богиня здоровья) , которая очень часто повторяла: «Легче предупредить болезнь, чем вылечить», в честь нее и назвали науку о здоровье гигиеной. А что же такое гигиена?
Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.
-Как и у всех у гигиены имеются помощники. Давайте угадаем, кто это, при помощи загадок.
Лёг в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
Гладко и душисто, моет очень чисто.
Нужно, чтоб у каждого было…..
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
Вытираю я, стараюсь
После бани паренька.
Всё намокло, всё измялось –
Нет сухого уголка.
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит,
И та станет чище.
Кто считает зубы нам
По утрам и вечерам?
— Ребята, а сколько раз нужно мыть руки?
-А давайте посмотрим, что может произойти, если не умываться и не мыть руки.
– Что может случиться, если не умываться и не мыть руки?
— Чем покрыто наше тело?
Грязная кожа может принести вред здоровью. И кроме того, грязные, неряшливые люди всегда неприятны окружающим.
Вот почему кожу нужно мыть, за ней необходимо ухаживать.
Мы преодолели первую ступеньку.
Как вы понимаете, что такое режим дня?
-Давайте вспомним режим дня, поиграв в игру «Доскажи словечко»!
Стать здоровым ты решил
Значит выполняй . ( режим)
Утром в семь звенит настырно
Наш весёлый друг . ( будильник)
На зарядку встала вся
Наша дружная. ( семья)
Режим, конечно, не нарушу-
Я моюсь под холодным . (душем)
Проверь, мне никто не помогает
Постель я тоже . (застилаю)
После душа и зарядки
Ждёт меня горячий . ( завтрак)
После завтрака всегда
В школу я бегу . ( друзья)
В школе я стараюсь очень,
С лентяем спорт дружить . ( не хочет)
С пятёрками спешу домой
Сказать, что я- всегда . (герой)
Всегда я мою руки с мылом,
Не надо звать к нам . ( Мойдодыра)!
После обеда можно поспать,
А можно во дворе. (играть).
Мяч, скакалка и ракетка,
Лыжи, санки и коньки
Лучшие друзья . ( мои)
Мама машет из окна
Значит, мне домой . (пора)
Теперь я делаю уроки,
Мне нравиться моя . (работа)
Вечером у нас веселье,
В руки мы берём гантели,
С папой спортом . (занимаемся),
Маме нашей . (улыбаемся).
Но смотрит к нам в окно луна
Значит, спать уже . (пора)
Я бегу скорей под душ,
Мою и глаза, и . (уши)
Ждёт меня моя кровать,
Завтра будет новый день!
Режим понравился тебе?
— Составьте, пожалуйста свой режим.
Что помогает человеку быть таким внимательным, успешно справляться с делами?
-Утренняя зарядка, правильное питание, закаливание, борьба с вредными привычками, соблюдать личную гигиену, соблюдение режима дня.
-А вы умеете делать зарядку? Когда ее нужно делать? (в любое время в течение дня)
— Встали все, стульчики задвинули. (Делают упражнения по кол-ву раз)
1. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2)
2. Через сколько месяцев нужно менять зубную щетку? (3)
3. Сколько раз в год нужно посещать стоматолога? (2)
4. Сколько человек в нашем классе ведет здоровый образ жизни?(25)
4 «Правильное питание».
Ребята, недавно я получила письмо. Посмотрите, от кого?
Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Скоро буду здоров. Ваш Карлсон.
— Удастся ли Карлсону скоро поправиться?
— Какие правила здорового питания он должен соблюдать, чтобы быстро поправиться?
— Чтобы человек чувствовал себя бодрым и здоровым, в состав нашей пищи обязательно должны входить: вода, белки, жиры, сахар или углеводы, различные минеральные соли, а также витамины.
— Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Сейчас мы выберем, какие продукты являются вредными, какие полезными. Работа по слайдам.
— А теперь мы с вами повторим правила здорового, правильного питания. У вас на столах лежат листочки. Запишите каждый по 10 продуктов полезных и вредных
-Почему их назвали полезные и вредные?
— назовите полезные продукты питания.
— назовите вредные продукты питания.
-Ребята, мы с вами прошли по нескольким пунктам «Страны здоровья». Наше путешествие на этом не заканчивается, а будет продолжаться, и мы ещё много узнаем о нашем здоровье.
— А теперь я вам предлагаю подвести итог мероприятия и продолжить предложения (Солнышко, на лучиках – предложения. Мне сегодня понравилось… Было трудно… Было интересно… Мне захотелось… )
Молодцы! Желаю вам: никогда не болеть; правильно питаться; быть бодрыми; вершить добрые дела. В общем, вести здоровый образ жизни!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну «Здоровье»Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи.
Программа формирования здоровья учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ.
Презентация занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24773753Конспект занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24867219Формула здоро.
ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.
В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Б.
Программа формирования здоровья учащихся направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развития у младших школьников интереса к вопросам здоровья, воспитание ответственности за .
Источник