Меню

План конспект страна здоровья

НОД «Страна Здоровья» (познавательное развитие)
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для формирования у детей привычки к здоровому образу жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий.

Скачать:

Вложение Размер
nod_strana_zdorovya_sred.gr_._3.docx 31.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №30 «Колобок»»

станицы Выселки муниципального образования Выселковский район

Конспект организованной образовательной деятельности

Тема: «Страна Здоровья»

Педагог: Захаревич Екатерина Алексеевна

ст. Выселки 2014год.

Образовательная область: Познавательное развитие

Вид деятельности: непосредственно – образовательная

Возрастная группа: Средняя

Тема: «Страна Здоровья»

Дата и место проведения : 20.10.2014г. МАДОУ ДС КВ № 30

Педагог: Захаревич Екатерина Алексеевна

Цель: — формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий.

-закрепить знания детей о влиянии на здоровье питания, двигательной активности, закаливания, свежего воздуха, настроения;

-з акрепить представления детей о том какая еда полезна, какая вредна для организма.

— развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья;
— развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь;

-развивать интерес к играм, потребность к двигательной активности.

— воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни;
— воспитывать желание заботиться о своем здоровье, беречь его.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций на тему «Здоровый образ жизни», рассматривание картинок, посвященных теме здоровья, правильного питания, закаливания, беседы о здоровье, правильном питании, загадывание загадок, разучивание стихов с детьми, чтение х/л «Мойдодыр», Г. Остер «Вредные привычки», беседы «Что такое здоровье», д/и «Полезно-вредно».

Материалы : игрушка Буратино, набор картинок «Полезные и вредные для здоровья продукты питания», шарик от настольного тенниса, воротца, волшебная коробочка, мыло, расческа, мочалка, зубная щетка, полотенце, музыкальное сопровождение.

Педагог: Ребята, сегодня, когда я шла на работу, я встретила Буратино. Он торопился в аптеку за лекарствами. Оказывается, кукла Мальвина заболела. Давайте расскажем Буратино, что надо делать, чтобы не болеть. Предлагаю нам отправиться вместе с Буратино в Страну Здоровья.

Педагог: Ребята, а вы знаете, что такое здоровье?

Ответы детей : Здоровье – это когда ты веселый, играешь, читаешь, у тебя хорошее настроение.

Педагог: Правильно ребята. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.

Педагог: Чтобы попасть в страну Здоровья, надо взяться за руки, и сказать волшебные слова. Дети медленно двигаются под музыку и произносят слова.

«За горами, за лесами

Да за синими морями

Есть волшебная страна

Там не болеют никогда.

Чудесная «Страна Здоровья»

Так называется она».

Педагог : Вот мы и попали в Страну Здоровья.

Педагог: Ребята, перед нами улица Витаминная. Буратино, мы тебе с ребятами расскажем, как надо питаться, чтобы быть здоровым.

Чтобы быть здоровым, необходимо правильное питание, т. е. надо знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.

Педагог: Ребята, какие вы знаете полезные продукты питания?

Дети: Овощи, фрукты, молочные продукты, каши.

Дети выкладывают на мольберте «полезные продукты»

Педагог: Посмотрите на продукты питания и назовите те, которые вредны для нашего здоровья.

Дети выкладывают на мольберте «вредные продукты»

Педагог: Ребята, витамины — это такие вещества, которые необходимы нашему организму. Они помогают бороться нам с болезнями, помогают нам расти, делают нас быстрыми, ловкими, повышают нам настроение. Если в нашем организме недостаточно витамин, то человек становится слабым, болезненным, у него плохое самочувствие, настроение.

Педагог: Ребята, а для чего нужны витамины?

Дети: Чтобы люди не болели, было крепкое здоровье.

Педагог: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Поэтому, нужно есть больше овощей и фруктов.

Педагог: Ребята, например, витамин А находится в моркови, рыбе, в яйцах, петрушке. И очень важен для зрения.

Витамин В в мясе, молоке, в орехах, хлебе. Важен для сердца.

Витамин С содержится в цитрусовых, капусте, луке, смородина. И как раз, этот витамин нужен Мальвине которая простудилась.

Витамин Д люди получают от лучей солнца, и еще находится он в рыбьем жире. Нужен для укрепления наших костей, зубов.

Дети читают стихи:

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок черничный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Педагог: А теперь мы поиграем. Игра «Совершенно верно!»

(Воспитатель читает четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, дети прыгают на месте и кричат: «Правильно, правильно, совершенно верно! Если для здоровья вредно, дети молчат).

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, но в дверь не может она пройти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Педагог: Молодцы, вы все справились с заданием.

Педагог: Ребята, продолжим наше путешествие, и вот перед нами Улица Спортивная .

Для нас жители Страны Здоровья подготовили музыкальную паузу.

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Руки подняли и помахали –

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – покажем,

Руки сложим назад.

На лужайке по ромашкам

Жук летал в цветной рубашке:

Я с ромашками дружу.

Плавно на ветру качаюсь,

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям: «Физкульт-привет! «

Педагог: Ребята, как вы думаете, что еще нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Заниматься физкультурой, спортом, много гулять на свежем воздухе, закаляться.

Педагог: Если человек будет заниматься физкультурой, дружить со спортом, он не будет болеть, у него будет веселое настроение, он становится здоровее, сильнее, крепче и проживет дольше. Нужно каждое утро делать утреннюю гимнастику, полезно обтираться полотенцем, совершать прогулки на свежем воздухе, чаще играть в подвижные игры, заниматься спортом.

Педагог: Чтобы не болеть, нужно закаляться.

На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать.

Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых настоящий.

Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйся постоянно.

Педагог: Ребята, а какие виды спорта вы знаете?

Дети: Футбол, хоккей, плавание, гимнастика, бокс и др.

Педагог: Предлагаю вам на время стать футболистами.

Упражнение на развитие дыхания: «Кто загонит мяч в ворота»

Педагог: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены.

И следующая улица, которая нас ждет, это Улица Чистоты.

Педагог: Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду?

Дети: Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы, принимаем ванну, душ, причесываемся.

Педагог: Для чего это надо делать?

Дети: Чтобы быть чистыми, опрятными. Чтобы кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.

Педагог : Ребята, а как попадают микробы в организм?

Дети : Могут попасть при чихании, кашле, если не прикрывать рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.

Педагог: Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них?

Дети: Соблюдать правила гигиены.

Педагог: Ребята, чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. И они находятся в волшебной коробочке. Послушайте загадки и достаньте из коробочки отгадку.

Игра «Предметы личной гигиены»

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. ( Мыло)

Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала. ( Мочалка, губка )

Костяная спинка,
Жесткая щетинка, С
мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. ( Зубная щетка)

Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька.
Все намокло, все измялось —
Нет сухого уголка. ( Полотенце)

Целых 25 зубков,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым, под зубком –
Лягут волосы рядком. (Расческа)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. ( Носовой платок )

(Педагог делает вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета, есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком есть только из чистой посуды)

Педагог: Ребята, наше путешествие закончилось. Вот какой, трудный путь преодолели мы с вами по улицам Страны Здоровья. Мы узнали много интересного и полезного. Но мы побывали не на всех улицах, поэтому мы будем еще путешествовать.

Каждый твёрдо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься.

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомни — ведь здоровье

В магазине не купить.

Педагог: Нам пора возвращаться в детский сад. Я думаю, Буратино понял, что надо делать, чтобы не болеть, и расскажет об этом Мальвине.

Дети под музыку «Мы едем, едем, едем…» возвращаются в д/с

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «.

Конспект организовзованной образованной деятельности «Где прячется здоровье?».

технологическая карта познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Здоровые зубы — залог здоровья!» Познавательно-исследовательской деятельности в средней группе.

Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно — эстетическое развитие, социал.

конспект интегрированного занятия на развитие речевого, физического(здоровье), познавательно-исследовательского развития.

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи).

Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая .

Источник

«Путешествие в страну здоровья».
план-конспект урока на тему

«Путешествие в страну здоровья».

Цель:

познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни; формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.

Скачать:

Вложение Размер
puteshestvie_v_stranu_zdorovya.doc 68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дубъязская СОШ Высокогорского муниципального района РТ»

«Путешествие в страну здоровья».

Разработала воспитатель ГПД

«Путешествие в страну здоровья».

познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни; формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.

учить выделять главное, применять полученные знания на практике;

развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать;

познавательный интерес к окружающему миру

воспитывать коммуникативные умения (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей);

воспитывать бережное отношение к здоровью.

уметь самостоятельно формулировать цели после предварительного обсуждения, контролировать и оценивать свои действия.

уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения учебной задачи, сравнивать, анализировать.

осваивать правила работы в группе, воспроизводить и применять правила работы в группе, передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи; уметь доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

положительное отношение к изучаемой теме, установка на ЗОЖ;

мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.

Тип — введение новых знаний, с применением критического мышления и активного обучения.

Формы организации учебной деятельности : индивидуальная, групповая, парная, с применением критического мышления и активного обучения.

Методы: словесный (беседа, вступительное слово, сообщения учителя, сообщения учеников), практический (творческая работа школьников в команде, работа с раздаточным материалом, карточками), наглядный (презентация), метод сотрудничества.

Ресурсы: компьютер, проектор, индивидуальные карточки

Ход внеклассного мероприятия

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему — привет.
С улыбкой солнце дарит в след
Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям привет.
При встрече через много лет
Вы скажете друзьям — привет.
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы привет.

Дети читают стихи:

Я скажу вам сегодня – здравствуйте!

Это значит – желаю всем

И добра, и любви, и здравия,

Чтобы было общаться с кем.

В жизни радость родным дарите,

В мире счастья желайте всем,

Чаще «здравствуйте» говорите,

И не будет у вас проблем.

Что такое «здравствуй»? Лучшее из слов.
Потому что «здравствуй» — значит «будь здоров»

— Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье.

— А здоровы ли вы, дорогие мои?

— Хорошее ли у вас сегодня настроение?

II. Постановка цели мероприятия.

— Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «- здрав»,

«Здравствуйте», «Как ваше здоровье?», «Доброго здоровья», «Будьте здоровы».

— Как вы думаете, почему?

-Конечно, ведь здоровье – самое ценное богатство каждого человека.

— Давайте обратимся к толковому словарю и прочитаем, что такое здоровье.

ЗДОРОВЬЕ — правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. (Толковый словарь С.И.Ожегова)

— Скажите по своему , что же такое здоровье?

А как быть здоровым и сильным?

— Для чего мы должны вести здоровый образ жизни?

Вот на этот вопрос мы постараемся сегодня ответить.

III.
Вступительное слово

Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, какой может быть у этой сказки конец .

Однажды повздорили части человеческого тела. Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой.

– Не будем, – сказали руки, – работать. Работайте сами, коль есть охота!

– А мы, – заявили ноги, не будем ходить и вас на себе носить!

– Подумаешь, как испугали! – глаза им на это сказали. – А сможете ли вы обойтись без зорких глаз? Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть!

– А мы не будем слушать! – сказали уши. – Мы непрерывно слух свой напрягаем и день-деньской мы отдыха не знаем. Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения!

– Могу и я жить без забот! – воскликнул рот. – Я тоже знаю, как мне быть: не буду есть, не буду пить!

– Так, значит, с этого дня настанет отдых для меня! – желудок радостно вскричал. Я без сожаления отказываюсь от пищеварения!

Тут голова сказала в свой черёд:

– Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт!

Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет…

– Ребята, подумайте, чем закончилась эта история? (Ответы детей.)

Для того, чтобы быть здоровым, должны быть здоровыми все части человеческого тела. А что нужно делать для этого?

(Нужно вести здоровый образ жизни)

— Что в себя включает здоровый образ жизни?

А чтобы с нами не случилось ничего подобного, мы начнем свой путь в страну Здоровья. Вы узнаете много нового о себе, об особенностях своего организма, узнаете, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми.

1 «Личная гигиена».

-Чтение отрывка из стихотворения «Мойдодыр»

-Почему от мальчика сбежали вещи?

А вы догадались, как можно назвать этого мальчика?

— Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

(Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.)

Как вы думаете, с чего начинается путь к здоровью?

— Молодцы! Именно с правил личной гигиены начитается путь к здоровью.

Как вы думаете, что такое «личная гигиена»?

А кто знает, откуда произошло это название?

— В Древней Греции жила богиня Гигиея (богиня здоровья) , которая очень часто повторяла: «Легче предупредить болезнь, чем вылечить», в честь нее и назвали науку о здоровье гигиеной. А что же такое гигиена?

Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.

-Как и у всех у гигиены имеются помощники. Давайте угадаем, кто это, при помощи загадок.

Лёг в карман и караулю:

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос.

Гладко и душисто, моет очень чисто.

Нужно, чтоб у каждого было…..

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка.

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит,

И та станет чище.

Кто считает зубы нам

По утрам и вечерам?

— Ребята, а сколько раз нужно мыть руки?

-А давайте посмотрим, что может произойти, если не умываться и не мыть руки.

– Что может случиться, если не умываться и не мыть руки?

— Чем покрыто наше тело?

Грязная кожа может принести вред здоровью. И кроме того, грязные, неряшливые люди всегда неприятны окружающим.

Вот почему кожу нужно мыть, за ней необходимо ухаживать.

Мы преодолели первую ступеньку.

Как вы понимаете, что такое режим дня?

-Давайте вспомним режим дня, поиграв в игру «Доскажи словечко»!

Стать здоровым ты решил

Значит выполняй . ( режим)

Утром в семь звенит настырно

Наш весёлый друг . ( будильник)

На зарядку встала вся

Наша дружная. ( семья)

Режим, конечно, не нарушу-

Я моюсь под холодным . (душем)

Проверь, мне никто не помогает

Постель я тоже . (застилаю)

После душа и зарядки

Ждёт меня горячий . ( завтрак)

После завтрака всегда

В школу я бегу . ( друзья)

В школе я стараюсь очень,

С лентяем спорт дружить . ( не хочет)

С пятёрками спешу домой

Сказать, что я- всегда . (герой)

Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам . ( Мойдодыра)!

После обеда можно поспать,

А можно во дворе. (играть).

Мяч, скакалка и ракетка,

Лыжи, санки и коньки

Лучшие друзья . ( мои)

Мама машет из окна

Значит, мне домой . (пора)

Теперь я делаю уроки,

Мне нравиться моя . (работа)

Вечером у нас веселье,

В руки мы берём гантели,

С папой спортом . (занимаемся),

Маме нашей . (улыбаемся).

Но смотрит к нам в окно луна

Значит, спать уже . (пора)

Я бегу скорей под душ,

Мою и глаза, и . (уши)

Ждёт меня моя кровать,

Завтра будет новый день!

Режим понравился тебе?

— Составьте, пожалуйста свой режим.

Что помогает человеку быть таким внимательным, успешно справляться с делами?

-Утренняя зарядка, правильное питание, закаливание, борьба с вредными привычками, соблюдать личную гигиену, соблюдение режима дня.

-А вы умеете делать зарядку? Когда ее нужно делать? (в любое время в течение дня)

— Встали все, стульчики задвинули. (Делают упражнения по кол-ву раз)

1. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2)

2. Через сколько месяцев нужно менять зубную щетку? (3)

3. Сколько раз в год нужно посещать стоматолога? (2)

4. Сколько человек в нашем классе ведет здоровый образ жизни?(25)

4 «Правильное питание».

Ребята, недавно я получила письмо. Посмотрите, от кого?

Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Скоро буду здоров. Ваш Карлсон.

— Удастся ли Карлсону скоро поправиться?

— Какие правила здорового питания он должен соблюдать, чтобы быстро поправиться?

— Чтобы человек чувствовал себя бодрым и здоровым, в состав нашей пищи обязательно должны входить: вода, белки, жиры, сахар или углеводы, различные минеральные соли, а также витамины.

— Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Сейчас мы выберем, какие продукты являются вредными, какие полезными. Работа по слайдам.

— А теперь мы с вами повторим правила здорового, правильного питания. У вас на столах лежат листочки. Запишите каждый по 10 продуктов полезных и вредных

-Почему их назвали полезные и вредные?

— назовите полезные продукты питания.

— назовите вредные продукты питания.

-Ребята, мы с вами прошли по нескольким пунктам «Страны здоровья». Наше путешествие на этом не заканчивается, а будет продолжаться, и мы ещё много узнаем о нашем здоровье.

— А теперь я вам предлагаю подвести итог мероприятия и продолжить предложения (Солнышко, на лучиках – предложения. Мне сегодня понравилось… Было трудно… Было интересно… Мне захотелось… )

Молодцы! Желаю вам: никогда не болеть; правильно питаться; быть бодрыми; вершить добрые дела. В общем, вести здоровый образ жизни!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну «Здоровье»Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи.

Программа формирования здоровья учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ.

Презентация занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24773753Конспект занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24867219Формула здоро.

ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.

В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Б.

Программа формирования здоровья учащихся направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развития у младших школьников интереса к вопросам здоровья, воспитание ответственности за .

Источник

Читайте также:  Паника за собственное здоровье
Adblock
detector