Меню

План конспект спортивного мероприятия день здоровья

Конспект спортивного развлечения «День здоровья»

Любовь Анатольевна Шульгина
Конспект спортивного развлечения «День здоровья»

Конспект спортивного развлечение

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

День здоровья любят дети

Городов и деревень.

Пусть же станет в целом свете

Днем здоровья каждый день!

Приучи себя к порядку,

Пробуй плавать и нырять –

И отучишься чихать!

Надо с детства закаляться,

Чтобы к доктору являться,

Если только позовет.

Ведущий: Сегодня у нас, ребята, праздник — «День здоровья». Здоровье – это самое важное для человека, вы со мной согласны? А что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Утром рано спозаранку

Выходите на полянку.

Расправляйте дружно спинку.

Будем делать мы разминку

Утром рано мы проснулись.

Всем давно вставать пора.

На зарядку детвора.

На метле влетает Баба-Яга.

Я сегодня рано встала

И над садиком летала.

Вижу, полон двор людей

Поспешила к вам скорей.

Только вы меня не ждете

И на праздник не зовете.

Буду вам сейчас мешать,

Будете тогда вы знать, как меня в гости не звать!

Баба-Яга, ты чего такая сердитая?

Зуб болит, в животе урчит, в спину стреляет.

А если мы тебя с ребятами вылечим, не будешь нам мешать?

Ну, если у вас получиться, то обещаю вам не мешать.

Ты скорей к нам в круг вставай,

И зарядку начинай

Под музыкальное сопровождение дети выполняют зарядку.

Ой, спасибо вам, ребятки,

За веселую зарядку.

Полетела дальше я,

До свидания, друзья!

Дорогие ребята, у нас сегодня не простой день – этот день посвящен здоровью. Кто может мне сказать, где живет «здоровье»? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю от правиться с вами в путешествие, в конце которого мы сможем ответить на это вопрос. А чтобы вам не заблудиться, я даю вам конверт, в котором обозначен маршрут для каждой группы.

Капитаны команд получают конверты с маршрутом.

Маршрут для подготовительных групп:

1. Станция «Музыкальная» (по первым аккордам дети должны узнать песню и спеть ее, станцевать под музыкальное попури)

2. Станция «Смекалкино» В групповых верандах находятся 5 шаров, в одном из которых подсказка. Задача детей без помощи рук и ног лопнуть шар и найти подсказку.

3. Станция «Вопрошалкино»

1. Какой внутренний орган тела человека можно назвать насосом и почему (сердце, «качает» кровь)

2. Из чего состоят все органы тела человека? (из клеток)

3. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)

4. Какой орган нашего тела принимает звуковые сигналы? (ухо)

5. От какого овоща плачут наши глаза? (от лука)

6. Что лечит врач-окулист? (глаза)

7. Мы знаем, что яблоко – фрукт, в организме человека тоже есть яблоко, но оно… (глазное)

8. Что всему голова? (мозг)

9. Если человек сильно болен, что он принимает? (лекарство)

10. У человека может быть много друзей,но главные: солнце, воздух и … (вода)

11. Что лечит врач-стоматолог? (зубы)

12. По какому номеру телефона мы звоним в «скорую помощь»? (03).

4. Станция «Спортивная».

5. Станция «Игровая». Игра «Собери солнышко»

2 команды детей. У детей в колонне в руке по лучику. По сигналу педагога по очереди, первый ребенок должен добежать до цели, положить лучик на пол около желтого кружочка и вернуться назад, передав эстафету другому. Выигрывает та команда, которая быстрее соберёт солнышко!.

После прохождения всех станций у каждой команды собирается слово «здоровье» Вот и подошло к концу наше путешествие. Теперь мы с вами точно знаем, где живет «здоровье». Играйте, бегайте, плавайте, ходите в походы, и тогда вы всегда будете здоровы!

Воспитатель: Ребята, к сожалению, наш «День здоровья» подошел к концу.

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

В добрый час: Физкульт-Ура!»

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению.

Конспект спортивного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья» Цели: 1. Формирование у детей здорового образа жизни. 2. Развитие интереса к занятию спортом. Задачи: — привлечение к регулярным занятиям.

Конспект спортивного праздника «День здоровья в Джунглях» Конспект спортивного праздника «День здоровья в Джунглях» Цели: 1) формировать у детей здоровый образ жизни; 2) в игровой форме развивать.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие по стране Здоровья» для детей 6–7 лет Спортивное развлечение: «Путешествие по стране Здоровья» для детей 6-7 лет Цель: закрепление ранее полученных знаний по сохранению и укреплению.

Конспект спортивного праздника «Мы любим спорт» в День здоровья с элементами логоритмики и с использованием ИКТ .Конспект спортивного праздника «Мы любим спорт», посвященный дню здоровья с элементами логоритмики и с использованием ИКТ Задачи: -сформировать.

Читайте также:  Психическое здоровье ребенка урок

Сценарий спортивного развлечения «Страна здоровья» Спортивное развлечение «Страна здоровья» для средней и старшей групп. Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать.

Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе, посвященный Дню здоровья Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе от 2 до 4 лет, посвященный «Дню здоровья», «Здравствуйте, доктор Айболит» Цель:.

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» Спортивное развлечение. «День здоровья» Цели и задачи: 1. Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Спортивное развлечение «Путешествие в страну Здоровья» (средняя группа) Цель: — повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому.

Сценарий спортивного развлечения для младшей разновозрастной группы «День здоровья» Спортивное развлечения для младшей разновозрастной группы «Капелька» Тема: «День здоровья». Цели и задачи: 1. Формирование культуры здорового.

Источник

План-конспект общешкольного спортивного мероприятия для 2-9 классов «День Здоровья»
методическая разработка по физкультуре на тему

План-конспекттобщешкольного спортивного мероприятия для 2-9 классов «День Здоровья».

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: Формирование у учащихся основ здорового образа жизни, использование упражнений соревновательного характера, как средство укрепления здоровья и развития творческой самостоятельности.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 23.21 КБ

Предварительный просмотр:

общешкольного спортивного мероприятия

для 2-9 классов «День Здоровья»

Формирование у учащихся основ здорового образа жизни, использование упражнений соревновательного характера, как средство укрепления здоровья и развития творческой самостоятельности.

1. Укрепление устойчивого интереса и вовлечение школьников к системным занятиям учащихся к занятиям физкультурой и спортом.

2. Совершенствование двигательных качеств учащихся с помощью спортивных упражнений соревновательного характера.

3. Профилактика курения, алкоголизма и наркомании.

4. Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, формам активного отдыха и досуга.

5. Воспитание чувства коллективизма, взаимоподдержки и товарищества в спортивной соревновательной борьбе.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

«День здоровья» проводится ежегодно в сентябре на школьном стадионе и пришкольной территории.

Учащиеся начальной школы 2-4 классы

Учащиеся основной школы 5-9 классы

Каждая класс — команда должна иметь спортивную форму и атрибутику (эмблему, название и другие знаки отличия).

Ведущая деятельность, осваиваемая на мероприятии: познавательная, коммуникативная, игровая, соревновательная.

Формы организации деятельности учащихся: коллективная, индивидуальная.

Используемые образовательные технологии:

  • Здоровьесберегающая технология.
  • Игровая технология.
  • Групповая технология.
  • Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили.
  • Технология уровневой дифференциации.
  1. уметь активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
  2. уметь использовать двигательный опыт в соревновательной деятельности, организации отдыха и досуга, соблюдать правила техники безопасности.
  3. четко следовать инструкциям судей и адекватно воспринимать их оценку.
  4. переживать и болеть за своих товарищей, взаимодействовать со сверстниками в достижении общей цели, следить за безопасностью друг друга.
  5. оказывать бескорыстную помощь, управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленной цели.
  6. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, искать возможности и способы их улучшения.
  7. выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами и в различных условиях, выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

В Программу «Дня здоровья» входят следующие виды для состязаний:

Эстафетный бег (4*200)

Сбить кегли (3 шт.) мячом для большого тенниса (среднее звено) или маленьким резиновым мячом (начальная школа).

Каждое попадание приносит команде очко (или количество упавших кеглей).

Расстояние до цели: 2 класс – 4-5 м.

Прыжки в длину с места.

Надо перепрыгнуть заданную длину, что принесет команде очко.

Расстояние: 2 класс – 125 м.

8-9 класс – 180 м.

Участник, ударяя ногой по мячу, должен попасть в створ ворот, что принесёт команде очко.

Расстояние: 2 класс — 8 м.

3, 4 классы — 9 м.

5, 6 классы — 10 м.

8-9 классы – 11 м.

Участник бежит до поворота и обратно, пытаясь удержать на большой теннисной ракетке воланчик (2 класс), теннисный мячик(3,4,5,6 классы), на маленькой теннисной ракетке теннисный мячик для большого тенниса(8-9 кл.). Если воланчик или мячик не упадет, а участник выполнит задание в отведенное время, то команда получает очко.

Время: начальная школа-15 секунд

среднее звено-10 секунд

дистанция до поворота-9 м

Участник выполняет бросок набивного мяча за указанную длину.

Бросок выполняется двумя руками из – за головы из ИП: ноги на ширине плеч. Если мяч перелетел указанный метраж, команда получает очко.

Расстояние — 5 м.

Вес мячей: 2,3 классы — 0,5 кг.

4,5 классы — 1 кг.

6,7 классы — 2 кг. (мальчики), 1 кг. (дев.)

8-9 класс — 3 кг. (мальчики), 2 кг.(девочки)

Пройти по коридору и обратно с предметом на голове, не уронив его и уложившись в заданное время, что принести команде очко.

Время упражнения: 15 сек – начальная.

10 сек — среднее звено.

Предметы по выбору участников

Дистанция до поворота: 9 м.

Выполнить за 10 секунд заданное количество прыжков, что принесёт команде очко.

2 класс — 6(прыжков).

3 класс — 8 (прыжков).

4 класс — 10 (прыжков).

5 класс — 12 (прыжков).

6 класс — 12 (прыжков).

7 класс — 17 (прыжков).

8-9 класс — 19 (прыжков).

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

На каждом этапе класс-команда находится 10 минут, и все время поочередно все участники выполняют упражнение. При правильном выполнении команде начисляется очко. Выигрывает та команда, которая пройдя все этапы наберет наибольшее количество очков.

Судейская бригада – учителя предметники. Главный судья — заместитель директора по ВР.

Заместитель главного судьи -учитель физической культуры.

Ответственность за жизнь и здоровье детей на соревнованиях, а также за выполнение всеми участниками класс-команд правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка несут классные руководители.

По итогам награждаются класс-команды, занявшие 1, 2, 3 места. Также награждаются класс-команды, показавшие лучший результат в отдельных состязаниях.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника.

Проведение спортивных конкурсов, заучивание стихов о спорте, пословиц, отгадывание загадок.

«Единый День здоровья».

Спортивный праздник проводится на школьной площадке.

Уже много лет в нашей школе проводится большой спортивный праздник «День здоровья и спорта», в котором принимает участие весь педагогический коллектив школы, учащиеся и родители. В названии праздника .

Мероприятие подчеркивает необходимость в комплексном развитии детской личности, служит напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье.

Методическая разработка спортивного праздника-День Здоровья,посвященная Всероссийскому дню здоровью (7 апреля).

Источник

Конспект спортивного мероприятия «День здоровья»

Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного мероприятия «День здоровья»»

Конспект спортивного мероприятия

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 08. 05 21.

ШКОЛА: МБОУ СШ №12 городского округа – город Камышин.

УЧИТАЛЬ: Еремеева Татьяна Ивановна.

СТУДЕНТ: Калина Елизавета Васильевна.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал.

ТЕМА: « День здоровья».

ЦЕЛЬ: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

— создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

— стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями

— привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

— проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

— повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

ОФОРМЛЕНИЕ: в спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы — за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

ИНВЕНТАРЬ: скакалки, конусы, скамейки, маты, барьеры, мячи б/б, обручи, мячи, надувные мячи.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, мы посвятим наше мероприятие ко дню здоровья. Проведу это мероприятие, потому что хочу, чтобы вы росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

Почему же я выбрала именно это мероприятие? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

Здоровье – это когда тебе хорошо!

Здоровье – это когда ничего не болит!

Здоровье – это красота!

Здоровье – это сила!

Здоровье – это гибкость и стройность!

Здоровье – это выносливость!

Здоровье – это гармония!

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!

Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

(Учитель командует: “На зарядку — становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

Инвентарь: (скакалки, конусы)

(пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)

Инвентарь: ( скамейки, маты, конусы)

(прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)

Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)

А пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

1.Как называется начало забега? ( старт)

2.Как называется окончание забега? (финиш)

3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?

( баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

4.Назовите виды спортивных мячей?

( баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

5.Назовите Родину олимпийских игр? ( Греция)

6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

8.Назовите цвета олимпийских колец? ( зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Выиграть в соревнованиях —

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

Победитель в спорт соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

На команды нас разбили

Мы участвуем впервые

В спорт. (соревнованиях)

Спортивный снаряд этот — две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко — . (брусья)

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Гимнастика под музыку

Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

Ноги и мышцы все время в движении —

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — . (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог. (канат)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

(Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

Инвентарь: (обручи, мячи, конусы)

5.Эстафета «Прыжки на надувных мячах».

Инвентарь: (надувные мячи, конусы)

( На руках дойти до конуса обратно бегом.)

( Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

Инвентарь: (скамейки, мячи).

Наши эстафеты закончены, и мы переходим к награждению.

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам награждают дипломами.

Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Отметка за конспект урока: ______/_______________/

Источник

Adblock
detector