Меню

План конспект мероприятия ко дню здоровья

Конспект мероприятия «День здоровья»

Инесса Акимова
Конспект мероприятия «День здоровья»

День здоровья в средней группе «Колокольчик»

Выполнила:Акимова И. Ф.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

— Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

– Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей.

— Развивать умения использовать валеологические знания для своего оздоровления.

— Формировать навыки сотрудничества друг с другом.

I –часть: Дети находятся на улице во время утреннего приема. Из детского сада выходит Королева Здоровья.

-Здравствуйте ребята! Вы знаете, кто я? (ответы детей)Да, я Королева Здоровья. И сегодня я пришла к вам в гости, чтобы узнать, что вы знаете о здоровье (ответы детей)

-А знаете ли вы с чего начинается день (дети: с зарядки) Давайте же сделаем веселую зарядку.

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда, два сюда

(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

Словно ванькой-встанькой стали

А потом пустились вскачь

Будто мой упругий мяч

Раз, два, раз, два

(упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

-Спасибо зарядке, здоровье в порядке. Пришло время подкрепиться. Но, ребята мы с вами еще увидимся.

II –часть: Дети выходят на улицу. Их встречает доктор Айболит.

— Здравствуйте ребята! Есть ли среди вас больные, нужен ли кому доктор (дети: все здоровы)

-Сейчас я проверю знаете ли вы, что полезно, а что вредно?

Игры с доктором Айболитом:

1 «Что полезно, а что вредно?»

1-Чистить зубы по утрам и вечерам?

2- Кушать чипсы и пить газировку?

3- Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета?

4-Гулять на свежем воздухе?

5-Объедаться конфетами и мороженным?

6-Гулять без шапки под дождем?

7-Делать по утрам зарядку?

9-Поздно ложиться спать?

10-Кушать овощи и фрукты?

2 «Кто больше найдет витаминов»(Дети ищут игрушечные овощи и фрукты спрятанные на участке детского сада)

3 «Узнай на ощупь» (по типу игры в «чудесный мешочек», дети на ощупь узнают найденные овощи и фрукты)

Доктор обращает внимание детей на подходящую к ним Дюдюку-Грязнюку. Дюдюка начинает здороваться с детьми рукопожатием, при этом пачкает руки детей.Проводиться игра-эстафета: «Кто быстрее принесет воды?», в конце дети моют руки. Неожиданно Дюдюке становиться плохо. У неё солнечный удар. Дети вместе с доктором оказывают помощь Дюдюке. Она обещает исправиться. Дети с доктором дарят Дюдюке полотенце мыло и расческу. Доктор дарит детям апельсины, в которых много витаминов. Дюдюка и доктор уходят.

Раздается свист и крик. — Полундра, свистать всех на верх! Дети видят на корабле двух пиратов. Которые ищут помощников для нахождения клада. Им нужны крепкие, здоровые помощники.Пираты дают задания детям:

На быстроту: «Кто быстрее соберется у кубика?»

На ловкость: «Накрути шнур до флажка»

На смекалку: «Загадки» Этот конь не ест овса

Вместо ног – два колеса

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулем (велосипед)

На меткость: «Попади в мишень»

На дружность: «Дорожка препятствий» Один из пиратов достает карту, по которой дети с пиратами находят клад. Дети открывают сундучок, в котором лежат мыльные пузыри. Дети играют с мыльными пузырями. Пираты прощаются и уходят.

III-часть: На вечерней прогулке к детям приходит Незнайка, у которого перебинтована рука. Он рассказывает детям о неприятности, которая случилась с ним на дороге. Просит детей рассказать как нужно вести себя на улице. Показывает правильные и неправильные иллюстрации о правилах поведения на улице. Дети рассматривают их и объясняют их. Проводиться игра «Автомобили и пешеходы»(используется макет светофора) Незнайка благодарит детей и дарит им раскраски о правилах на дороге.

Приходит Королева Здоровья. Дети рассказывают как у них прошел день, что было интересного. Королева Здоровья дарит детям бумажные платочки. Все танцую под музыку.

Читайте также:  Статус про здоровье родителей

Сценарий педагогического мероприятия на день здоровья «Ах и Ох в гостях у ребят» Сценарий педагогического мероприятия на день здоровья «Ах и Ох в гостях у ребят».Возраст детей: средний и старший дошкольный возраст Цель:.

День открытых дверей. Конспект мероприятия «12 июня — День России» Тема: «12 июня – День России». Цель: Создать условия для выражения детьми художественно – изобразительными средствами представления о своей.

Конспект оздоровительного мероприятия «День здоровья» в средней группе онспект оздоровительного мероприятия в средней группе «День здоровья» Провела: воспитатель Байкова Н. А. Цель: Формирование у детей навыков.

Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы «Чистота — залог здоровья» Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы Автор конспекта: Мартиросова Н. Н. Образовательная область: Окружающий.

Конспект праздничного мероприятия «День защитника Отечества» Цели: -формировать у старших дошкольников чувство патриотизма; обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии; -учить доброжелательно.

Конспект спортивного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья» Цели: 1. Формирование у детей здорового образа жизни. 2. Развитие интереса к занятию спортом. Задачи: — привлечение к регулярным занятиям.

Модель охраны и укрепления здоровья дошкольников в ДОУ. Закаливающие мероприятия Физкультурно- оздоровительная работа в детском дошкольном учреждении является неотъемлемой частью основной общеобразовательной программы.

Сценарий мероприятия по приобщению дошкольников к ЗОЖ «Принцесса Здоровья» Цель: Приобщать детей к ЗОЖ Задачи: 1. Вспомнить основы здорового образа жизни. 2. Развивать ловкость, выносливость, чувство команды. 3.

Сценарий праздничного мероприятия «Всемирный день здоровья» Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ «Всемирный День Здоровья».Участники мероприятия: Ведущий, Герои праздника: Простуда, Доктор Айболит,.

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в страну Здоровья» Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у школьников. Задачи: — донести.

Источник

Конспект мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровья и пропаганде здорового образа жизни

Татьяна Харлова
Конспект мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровья и пропаганде здорового образа жизни

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В. А. Сухомлинский.

Образовательная область «Физическое развитие»

Тема мероприятия: «Мы здоровью скажем «Да!»»

Форма мероприятия: спортивное развлечение

Цель мероприятия:

Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям физической культуры и здорового образа жизни.

1. Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни, и мерах профилактики.

2. Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.

3.Формирование физических качеств: быстроты, силы, ловкости.

• Рассматривание альбома «Спорт»;

Беседа на тему: «Полезные продукты»; «Что нам помогает сохранить и укрепить наше здоровье»;

• Чтение произведений, разучивание пословиц и поговорок о здоровом образе жизни;

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Полиция»;

Игры-ситуации: «Позови на помощь», «Телефон», «Как поступить правильно», «Кто не прав»;

• Театрализованная деятельность «Девочка чумазая»;

• Вечер загадок «Твои помощники» (о гигиенических предметах).

Ход мероприятия:

Ведущий: — Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

— Сегодня наш праздник посвящен Всемирному дню здоровья. Всемирный день здоровья ежегодно отмечается 7 апреля. День здоровья проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

— Кто скажет, что значит «быть здоровым (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть больше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

— Как вы думаете, ребята, что помогает нам сохранять и укреплять наше здоровье? Профилактика – это комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления и устранение факторов риска. Какие меры профилактики вы знаете? (показывает карточки):

Читайте также:  Для женского здоровья отвары

• Правильно питайся! Ешь фрукты и овощи!

• Почаще убирай и проветривай комнату!

• Умывайся утром и вечером!

• Гуляй на улице каждый день!

• Мой руки перед едой, после прогулки и игры с животными!

• Соблюдай режим дня и ложись спать вовремя!

• Делай зарядку и занимайся спортом!

Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме.

Ох: — Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!

Ах: — Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!

Ведущий: — Кто вы? Как вас зовут?

Ох: Я – О-ох! (Хватается за спину) Ох, как болит!

Ведущий: — Вот оно что! Вы Ох и Ах.

Ах: Ах, как хорошо!

Ох: Ох, я ударился! У меня бок болит!

(Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку).

Ах: — Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным. (Ох садится).

Ах: — Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься?

Ох: — Ох, простужусь!

Ах: — А ну, снимай шапку и становись с ребятами на весёлую зарядку!

Проводится весёлая зарядка под музыку

Ах: — Ничего у тебя не получается.

Ведущий обращается к Оху:

— Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда!

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда!

Ах: — Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,

От лени и болезней спасает всех она!

Ох: — Ладно, ладно буду стараться!

Ах: — Ребята отгадаете загадки? Я начну, а вы продолжайте. Дружно хором отвечайте.

Чтоб здоровым, чистым быть

Нужно руки … (с мылом мыть)

Здоровье в порядке

Водой холодной… (обливайся)

Не болеет только тот,

Кто здоров и любит (спорт)

Защититься от ангины

Нам помогут (витамины)

Ох: Какие молодцы ребята.

Ведущий: — Ну а теперь пора заняться спортом.

«Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам

Физкультурой же, конечно,

Заниматься нужно нам.

Мы уже сильней сегодня,

Мы сильнее, чем вчера,

На весёлый день здоровья,

Приглашаем вас друзья!»

Ах: — Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

1. Передача эстафетной палочки.

По команде на старт, первые игроки бегут до конуса, обегают его и бегут назад, передают палочку следующему и т. д. Кто быстрее и правильнее выполнит задачу, тот победит.

2. Гонка обручей.

Дети встают на расстояние вытянутых рук, обручи лежат на конусе у старта, по команде первый подбегает к конусу берет обруч, передает следующему, тот бежит к другому и т. д. последний складывает обручи на конус и так пока все обручи не закончатся.

3. Собрать витаминную корзину.

По команде игрок берет корзинку и бежит к обручу, там кладет в корзинку овощ или фрукт, и бегом возвращается назад. Передает корзинку следующему игроку.

4. Эстафета с мячом.

Первый игрок прыгает с зажатым мячом между колен до конуса, берет мяч в руки и проползает в тоннель. Назад возвращается бегом, и передает мяч следующему игроку.

Ох: — Ой, ну надо же, смелые! Может ещё и умные? А сможете на мои вопросы ответить?

Игра «Это я, это я – это все мои друзья» (читает начало фразы, если дети согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест — хлопают в ладоши).

Читайте также:  Iii группа здоровья ребенка

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в садик?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто одежду «бережет»,

Под кровать ее кладет?

Кто ложиться рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто привык у вас к порядку

Утром делает зарядку?

Кто из вас скажите братцы

Ловко вы ответили на мои вопросы! Молодцы ребята!

Ах обращается к Оху: — Ох, а ты в своей комнате убираешься, чтобы микробы не развелись?

Ох: — Ойёёй, не могу, не умею, да и не знаю как. И что для этого нужно?

Ах: — Что значит не знаю, не умею? Чтобы дома было чисто и приятно, нужно вовремя делать уборку. А вы ребята знаете, что нужно для уборки?

Ведущий: — Ребята наши всё знают! Давайте сыграем в игру.

Игра на внимание «Что нам нужно для уборки?»

Ведущий: — Хлопните в ладоши, если я назову то, что помогает людям поддерживать чистоту в доме (пылесос, мусор, веник, тряпка, пыль, вода, мусорное ведро, фантики, швабра, кастрюля)

Ведущий: — Вот такие предметы необходимы для уборки, понял Ох?

Ох: — Да понял, понял. Вот сейчас побегу домой и начну уборку!

Ах: — Подожди, подожди! Мы ведь ещё с ребятами не попрощались!

Ох: — Ребята, вы большие молодцы, мы видели, как вы дружно играете, соревнуетесь, какие вы быстрые, ловкие, находчивые. Мы желаем всем здоровья, отличного настроения!

Ах и Ох прощаются с ребятами и уходят.

Ведущий: — Праздник завершать пора,крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!

Взаимодействие с семьей в вопросе культуры здоровья и формирования здорового образа жизни (из опыта работы) Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал «Я не боюсь еще и еще раз повторять:.

Конспект ООД по формированию здорового образа жизни в средней группе «Каркуша в гостях у ребят» Цель: Формирование представлений зависимости здоровья человека от правильного питания. Задачи: познакомить детей со значением пищи в строении.

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни «Серёжино здоровье» Программное содержание: Образовательные задачи: — продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни; закреплять знания детей о.

Конспект открытого интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни «Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни. Тема: «Путешествие в город Здоровья». Цель: Закрепление знаний.

Конспект развлечения по формированию основ здорового образа жизни «Приключение с доктором Айболитом» Конспект развлечения для детей младшей группы с использованием элементов здоровьесберегающей технологии «Приключение с доктором Айболитом»Цель:.

Навыки здорового образа жизни. Социальная компетентность ребенка дошкольного возраста в области сформированных представлений и навыков здорового образа жизни включает:.

Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.

Конспект ООД по формированию у детей 4–5 лет здорового образа жизни «Винегрет и салат — здоровье для ребят» Открытое образовательная деятельность по физическому развитию детей среднего возраста. Формированию у детей здорового образа жизни. Тема:.

Пропаганда здорового образа жизни в ДОУ В целях приобщения детей к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом в старшей группе «Солнышко» проводились.

Конспект занятия в средней группе по формированию здорового образа жизни «Путешествие на планету здоровья» Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка» Образовательная область.

Источник

Adblock
detector