Меню

Плакаты здоровье твое богатство

Презентация на тему » Здоровье — твое богатство»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Московский областной медицинский колледж №3 имени Героя Советского Союза З. Самсоновой» Егорьевский филиал ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Здоровье – твое богатство

Цель классного часа — акцентировать внимание учащихся на этой глобальной проблеме, научить заботиться о собственном здоровье. Задачи: формирование здорового образа жизни; расширение кругозора учащихся, их словарного запаса; познакомить обучающихся с мнением известных людей о здоровье; воспитание и пропаганда здорового образа жизни; формирование у обучающихся умения бережно относиться к своему здоровью.

«Здоровья просят у богов в своих молитвах люди, а того не знают, что они сами имеют в своем распоряжении средства к этому. Невоздержанностью своей противодействуя здоровью, они сами становятся предателями своего здоровья благодаря своим страстям» Демокрит

Актуальность проблемы: Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последние годы приобретает всё большую актуальность. По данным Министерства здравоохранения всего 13 -18% детей, начиная с 6-7 летнего возраста могут считаться здоровыми, и одна из существенных причин сложившейся ситуации – не сформированность у детей ценностного отношения к собственному здоровью

Вдох глубокий, руки шире, Не спешите – три‐четыре! – Бодрость духа, грация и пластика!

Давным-давно, на горе Олимп жили–были Боги

Здоровье, по определению ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения),– это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье человека – это процесс сохранения и развития его психических и физиологических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни.

Здоровье человека зависит от ряда факторов биологические возможности человека; социальная среда; природно-климатические условия.

ЗОЖ – понятие комплексное, оно включает в себя следующие компоненты: физическая активность; соблюдение режима дня; гигиена; правильный и сбалансированный рацион питания; отсутствие вредных привычек; качественный отдых и сон; закаливание.

спорт и физические нагрузки

Правильное питание – залог здоровой жизни!

Отказ от вредных привычек

Главное в здоровом образе жизни – это активное творение здоровья, включая все его компоненты

Номер материала: ДБ-077803

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции

Время чтения: 3 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Здоровье отца валерия духанина

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект «Здоровье — моё богатство» для детей средней группы

Татьяна Никулина
Проект «Здоровье — моё богатство» для детей средней группы

Актуальность данной темы выражена в формировании убеждений и привычек здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, необходимости воспитания потребности в сохранении и укреплении здоровья. Именно в этот период у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здоровья, это самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. В дошкольном возрасте отмечается более тесная связь ребёнка с семьёй и педагогом, чем в школьный период, что помогает наиболее эффективно воздействовать не только на ребёнка, но и на членов его семьи. Тем более что исследованиями отечественных и зарубежных учёных давно установлено, что здоровье человека лишь на 7-8 % зависит от успехов здравоохранения и на 50 % от образа жизни.

Большую часть времени в дошкольном учреждении ребенок находится в группе, поэтому от того насколько грамотно будет построена деятельность воспитателя по организации режима детей, зависит сохранение и укрепление их здоровья:

— подбор упражнений для физкультминуток, для утренней гимнастики, для организации игр между занятиями;

— оборудование физкультурного уголка в каждой группе;

— организация самостоятельной двигательной активности детей в группе и на прогулке;

— оформление рекомендаций для родителей по организации двигательной деятельности в семье.

Новизна проекта:

• Воспитание ценностей в семейных отношениях, формирование личностных качеств (любовь, взаимовыручка, дружба, сплочённость);

• Повышение роли семьи в воспитательном процессе;

• Изучить интересы, мнения родителей, их хобби и привлечь к организации физкультурных досугов детей;

• Организовать консультации и обмен опыта между родителями;

• Помочь родителям научиться играть со своим ребенком;

Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, профилактике заболеваний, сохранению и укреплению физического здоровья детей;

• Заинтересовать родителей активнее участвовать в жизни детского сада.

Цель проекта: повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни, формировать привычки к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи проекта:

— Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

— Дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.

— Знакомить родителей с методами оздоровления детей в детском саду и дома.

Обогащать знания детей о витаминах и продуктах питания и их полезных свойствах.

— Воспитывать бережное отношение к своему здоровью через чтение детской литературы.

— Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей.

Проблема: Недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (сниженная активность, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня, растущие факторы риска).

Читайте также:  Донт старв еда которая восстанавливает здоровье

Гипотеза проекта: предположим, что применение здоровье сберегающих технологий будет способствовать формированию убеждений и привычек здорового образа жизни у дошкольников и их родителей.

Паспорт проекта.

Проект предназначен для детей (4-5 лет). В нём отражены темы: ознакомления детей с ЗОЖ, забота о своем здоровье и безопасности, потребности в ежедневной двигательной деятельности, вкусной и здоровой пищи, витамины и их значимость для здоровья человека. Мероприятия реализуются в совместной деятельности взрослого и детей в свободное время в первую или во вторую половину дня.

Все предлагаемые темы связаны между собой логически и вместе представляют целостную картину здоровье сбережения.

Вид проекта: краткосрочный (2 недели).

Тип проекта: познавательно-игровой.

Участники проекта: дети, родители, педагоги.

Этапы проектной деятельности:

Подготовить план мероприятий по оздоровлению детей и пропаганде здорового образа жизни.

Проведение занятий с детьми о здоровье человека, организация досуга. Провести работу с родителями.

Совместно с родителями выпустить плакаты по здоровому образу жизни.

1. Родительское собрание «Участвуем в проекте “ Здоровье – мое богатство!”» Воспитатели

2. Подбор литературы о профилактике здоровья, о пропаганде вредных привычек. Воспитатели

3. Составление плана мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ (Приложение №1) Воспитатели

1. Анкетирование родителей (Приложение №2) Воспитатели

2. Проведение спортивного праздника “Путешествие в страну Витаминию» Воспитатели

3. Проведение в группе “Дня здоровья” для детей Воспитатели

4.Занятия с детьми:

• НОД по «Познавательное развитие»на тему: «Режим дня»

• НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие». Здоровье: “Будем стройные и красивые”;

• НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие».Рисование: «Витаминная поляна»

Заключительный этап Воспитатели

1.Выставка детских плакатов: «Девочка чумазая», «Зубная щётка – лучший друг всех зубов», «Магазин расчёсок», «Правила, которые мы не будем забывать»; Воспитатели,родители,дети

2. Оформление выставки рисунков «Быть здоровым-это здорово Воспитатели

3. Подведение итогов реализации проекта; подготовка и оформление презентации проекта. Воспитатели

План реализации проекта:

Форма проведения: практические занятия, физкультурные досуги, анкетирование родителей, родительские собрания, праздники.

Ожидаемый результат: информация и практический опыт помогут родителям увидеть и лучше узнать работу ДОУ по физическому воспитанию, вызовут интерес к данному вопросу. Родители получат необходимые теоретические знания об уровне физического развития своих детей, а также облегчит общение родителей и педагогов ДОУ. Обеспечит преемственность методов и приемов воспитания детей в семье и детском саду, а значит, повысит эффективность работы по оздоровлению детей.

Пути реализации проекта:

Работа с детьми в себя включает:

• гимнастика для глаз;

• экскурсии по территории детского сада;

• спортивные соревнования, игры, эстафеты;

• чтение рассказов, стихов;

• Сюжетно ролевые игры;

Взаимодействие с семьей включает:

• мониторинговые процедуры (анкетирование родителей);

• создание информационного стенда для родителей (консультации, памятки);

участие родителей в создании выставки рисунков на тему: «Быть здоровым-это здорово»

• участие родителей в создании стен –газеты: «Здоровый образ жизни»;

Взаимодействие с педагогами включает:

Читайте также:  Астрологический прогноз здоровья весов

Семинар на тему «Здоровье сберегающие технологии ДОУ»

создание картотек: подвижные игры; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; гимнастика после сна; гимнастика для глаз; динамические паузы.

Мероприятия, проводимые нами, нацелены на функциональное совершенствование детского организма, на повышение его работоспособности, создают условия для того, чтобы дети росли здоровыми. В результате проведенной работы у детей и их родителей появилась правильная ориентация на здоровый образ жизни. Сформировалась потребность заниматься физической культурой и спортом, и представление о том, как это может быть весело и увлекательно. Следовательно, сотрудничество с семьей является еще и одним из важнейших условий физкультурно-оздоровительной работы.

1. Бачурина, В. Н.Новые развивающие игры для дошколят:

популярная литература. /В. Н. Бачурина–М. : ДОМ XXI век РИПОЛ

классик, 200.– С. 114-118.

2. Богина, Т. Л. Охрана здоровья детейв дошкольных учреждениях:

методическое пособие/Т. Л. Богина. – М. : Издательство «Мозаика-Синтез»,

3. Доскин, В. А. Растем здоровыми: пособие для воспитателей,

родителей и инструкторов физкультуры /В. А. Доскин, Л. Г. Голубева–М:

«Просвещение», 2002. С. 52–55.

4.Расту культурным: — Полиграф–Проект Москва 2011. С. 12-24.

5. Крылова, Н. И. Здоровье сберегающее пространство в ДОУ.

Проектирование, тренинги,занятия: методическое

пособие/Н. И. Крылова. –Волгоград: издательство «Учитель», 2009.164-169с.

6. Картушина, М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет: методическое пособие / М. Ю. Картушина. – М. : ТЦ «Сфера»,

2004. С. 30–33, 43-48с.

7. Михайленко И. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду.

Пособие для воспитателей Москва 2001г. С. 32-38.

8. Прищепа, С. С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет:

методическое пособие / С. С. Прищепа. – М. :ТЦ «Сфера», 2009.–89-90с.

Акция «Здоровье — твоё богатство» Тема: «Здоровье — твоё богатство» Цель для педагога: создание условий для воспитания у детей осознанного отношения к своему организму. Цель.

Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ » ДЕНЬ ЧАЯ «Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети.

ООД по познавательному развитию «Здоровье — главное богатство» Задачи. Образовательные: формировать представление о том, что здоровье человека – это его главная ценность, к нему нужно относиться бережно.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Презентация «Моё здоровье — моё богатство» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня я хотела бы представить вашему вниманию презентацию на тему: «Моё.

Проект для детей средней группы «Во что превращается снег?» Проект «Во что превращается снег?»По виду деятельности: исследовательский — творческий. По срокам реализации: краткосрочный, с 02.02.2015г.

Проект в средней группе «Хлеб — наше богатство» ВИД ПРОЕКТА: информационно-исследовательский. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети средней группы,.

Проект «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Источник

Adblock
detector