Меню

Плакаты для детей азбука здоровья

Стенгазета «Азбука здоровья»

Татьяна Великих
Стенгазета «Азбука здоровья»

Стенгазета «Азбука здоровья«. Мы за здоровый образ жизни!

Великих Татьяна Викторовна, воспитатель средней группы и мои воспитанницы.

«Здоровье — это волшебный дар, которым наградила нас природа. В твоих силах сохранять и беречь его. Поэтому так важно ответственно подойти к соблюдению правил здорового образа жизни«.

Этой зимой к неделе здоровья мы решили подготовить стенгазету. Что нужно делать, чтобы быть здоровым, сильным, бодрым? Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрели разные книжки, журналы, много читали, отгадывали загадки. Затем подобрали с помощью родителей картинки, стихи и приступили к работе. Кстати, родители изготовили нам книжки-малышки по этой теме. Это уже не первый опыт создания работы такого формата. В первой младшей группе мы учились делать плакаты для мам и пап к праздникам. Дети приклеивали готовые вырезанные картинки, свои фото на подготовленную основу и нужное место. Теперь подросли и уже самостоятельно выбирали понравившуюся картинку и старательно как могли ее вырезали. Так вот, я подготовила материал, объяснила этапы работы, посоветовались, как что разложить.

и приступили к работе.

Конечно же немного помогала вырезать подправляла силуэты вырезанных детьми картинок и раскладывать

Вот такая стенгазета у нас в итоге получилась!

Презентация «Азбука здоровья» Одна из важнейших задач детского сада – привить ребятам навыки, укрепляющие их здоровье» Н. К. Крупская В настоящее время тема здоровьесбережения.

Программа «Азбука здоровья» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Маленький ребенок достоин того, чтобы его развитие протекало полноценно. Для этого взрослому надо знать особенности.

Лэпбук «Азбука здоровья» Наверное все мы замечаем, что с каждым годом у наших детей здоровье становится все слабее и слабее. И стала я думать как же наиболее.

Лэпбук «Азбука здоровья» Воспитатели Абдуллина Ольга Ильсуровна и Решетова Ирина Анатольевна МАДОУ «ЦРР детский сад №49» г. Пермь, изготовили ЛЭПБУК «Азбука здоровья.

Лэпбук «Азбука здоровья» Овчинникова В. П. МБДОУ № 10 «Умка» г. Шадринск Лэпбук «Азбука здоровья» Моя тема по самообразование «Применение здоровьесберегающих технологий.

Лэпбук по валеологии «Азбука здоровья» Название лэпбука: «Будь здоров!» Данный лэпбук можно использовать в работе с детьми от 5 лет. Цель создания лэпбука: Закреплять знания.

Программа «Азбука здоровья» 1. Создать условия для обеспечения охраны здоровья детей, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни. 2.

Программа по внеурочной деятельности во 2 классе «Азбука здоровья» Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Азбука здоровья» 2 класс Программа «Азбука здоровья» рассчитана на 2 часа.

Викторина «Азбука здоровья» Викторина «Азбука здоровья» Цели: Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила.

Читайте также:  Веганы вред для здоровья

Викторина «Азбука здоровья» Цель – формирование у детей дошкольного возраста в потребности к здо-ровому образу жизни. Задачи: Формировать знания о здоровом образе жизни.

Источник

Лэпбук «Азбука здоровья»

Анна Егорова
Лэпбук «Азбука здоровья»

Сегодня хотела бы с вами поделиться фото лэпбука на тему «Азбука здоровья«.

Название лэпбука — «Азбука здоровья»

Цель: формирование основ ЗОЖ через модель -лэпбук

Задачи: Повышение уровня интеллектуального развития, формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, формирование потребности в ведении здорового образа жизни.

— познакомить детей с технологией «Лэпбук», привлечь их к изготовлению лэпбука;

— формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей;

— обогащение и активизация словаря детей;

— развивать творческие способности детей, их воображение.

Содержание лэпбука:

Содержание лэпбука способствует формированию представления детей о здоровом образе жизни (спорте, правильном питании, гигиене).

Лэпбук содержит игры, карточки с заданиями.

1. Д/ и «полезная и вредная еда» (карточки с продуктами)

Цель: расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания.

1. Дети, открыв окошко, раскрывают карточки с изображением продукта. Затем по сигналу воспитателя дети выбирают карточки, на которых изображен полезный продукт и объясняют всем его пользу. И наоборот, также с карточками вредных продуктов.

2. Дети называют блюда, которые можно приготовить из данных продуктов.

2. Карточка «Пирамида правильного питания»

Цель: познакомиться с пирамидой питания, формировать представление о правильном питании, его соблюдении и мотивацию на улучшение качества пищи у дошкольников.

Предварительно рекомендован просмотр мультфильма «Смешарики. Неправильный рекорд»(3мин). Затем беседа по мультфильму. Расмматривание пирамиды питания на смарт- доске со ступенями. Составление ступени питания для героев мультфильма. Работа с лэпбуком для обобщения полученных знаний.

3 .Карточки «виды зимнего и летнего спорта»

Цель: закрепить знания о видах спорта, воспитывать желание заниматься спортом, чтобы быть здоровыми.

Игру можно применить при закреплении материала по теме, в самостоятельной или совместной деятельности.

1. Детям выкладывают перемешанные картинки спортсменов,и они самостоятельно делят их на две группы: «зимние» и «летние» виды спорта кладут соответственно к нужной картинке либо к зиме, либо к лету.Беседа: зачем нужно заниматься спортом?

2. После самостоятельной работы обязательно нужно поговорить с детьми, дать им самим проговорить и обосновать свой выбор. Поинтересоваться какой вид спорта они предпочитают или уже освоили.

3. «Убери лишнюю картинку» (исключение картинки)

4. игра «Спортивное лото».

Цель: формировать у детей интерес к физической культуре и спорту. Закреплять знания о видах спорта. Развивать мышление, внимание, память, логику.

Читайте также:  Кто оплачивает ущерб здоровью при дтп

Ход: Ведущий (сначала им может быть взрослый) берёт по одной картинке, показывает детям,и говорит: «Это футбол. Здесь надо забивать мяч в ворота. В какое время года играют этим видом спорта?»

Дети определяют, какой спортсмен занимается зимним или летним видом спорта и размещают их в окошечках на карточках.

5. Физминутки (3 карточки)

Физкультминутка — это небольшой комплекс специально подобранных упражнений для снятия возможного утомления с определенных групп мышц ребенка и взрослого.

Цель: активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий.

Ход: открыть любую карточку, выполнить упражнения с детьми под музыку.

6. Стихотворение о здоровом образе жизни

Цель: Углублять и систематизировать знания о принципах здоровьесбережения.

Ход: Перед прочтением стихотворения целесообразно организовать просмотр сказок-мультфильмов на тему ЗОЖ.

После прочтения стихотворения уместно задать дошкольникам вопросы, которые акцентируют их внимание на здоровьесберегающих нормах поведения. По желанию, можно заучить четверостишие.

7. Гимнастика для глаз

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников

Ход: гимнастика выполняется стоя. Голова неподвижна. Время 2-4минуты. Прием проведения – наглядный показ действий педагога.

8. Строение тела человека

Цель: учить определять местонахождение частей тела; закрепить названия частей тела человека.

1. На картинке изображена фигура человека — даны названия основных частей тела (голова, шея, глаза, ухо, нога, рука, запястье, туловище, нос, рот, лоб). Воспитатель читает название части тела, а дети должны определить местоположение и показать на картинке.

2. Из разрезных картинок самостоятельно назвать части тела. Беседа «Уход за телом»

3. Угадай по описанию. Дети составляют описательный рассказ о предложенном человеке, не показывая его другим детям. Рассказать, как он выглядит, что любит делать.

9. Информация «Как правильно чистить зубы»

Цель: Довести до сознания детей важность поддержания чистоты ротовой полости.

Ход: беседа «Полезная и вредная еда для наших зубов», «Почему зубы называются молочными? Игровая ситуация «Микробы и зубная щётка», «Какие предметы нам нужны, чтобы стать чистыми и здоровыми». Рассматривание информационного стенда «Инструменты стоматолога».

10. Пазл (1 картинка).

Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.

Ход игры: Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На картинке изображены предметы, способствующие здоровому образу жизни.

Эти картинки – раскраски помогут познакомить детей с основами здорового образа жизни.

Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, раскраски позволят детям развить и укрепить навыки рисования.

Раскрашивая раскраску, дети не только весело проведут время, но и научатся рисовать.

Цель: закрепить знания о составляющих здорового образа жизни; развивать воображение детей.

Читайте также:  Оценка своего здоровья студентами

Ход: воспитатель загадывает загадки, после ответа дети открывают окошко и проверяют, верный ли ответ.

Цель : учить детей излагать смысл пословицы своими словами, понимать смысл пословиц.

После знакомства с пословицами и беседы о ЗОЖ можно предложить закончить пословицу. Воспитатель говорит первую часть, дети заканчивают.

14. Цветок здоровья

Цель: расширение представлений детей о важных компонентах здорового образа жизни

Ход: заранее повторить основные компоненты ЗОЖ. Ребенок выбирает любой цвет, поднимает лепесток, читает компонент (или воспитатель) и описывает.

15. Чистота – залог здоровья (карточки об уходе)

Цель: привитие навыков здорового образа жизни, привычки правильного ухода за телом; — знакомство с основными правилами мытья тела, рук и ухода за волосами.

Ход: по карточкам рассказать, как и зачем ухаживать за телом.

16. Папка с детскими работами

В папке содержатся рисунки, аппликации и поделки по ЗОЖ.

17. Рабочая тетрадь по здоровому питанию

В комплект лэпбука входит рабочая тетрадь, в которой содержатся рассказы, стихотворения, различные кроссворды, загадки и другая информация по направлению правильного питания.

Предлагаю посмотреть фото:

Дидактическое пособие «Лэпбук «Азбука безопасности» Цель: систематизация знаний дошкольников о правилах безопасного поведения, сохранения личного здоровья. Это книга, изготовлена на основе.

Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие (лэпбук) «Азбука цвета» рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой.

Лэпбук «Азбука Движения» для детей дошкольного возраста Цель создания лэпбука – поддержание устойчивого интереса у дошкольников к изучению и закреплению правил дорожного движения, а так же применению.

Лэпбук «Дорожная азбука» Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» предназначено для индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с детьми старшего дошкольного.

Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт) Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие — лэпбук. Разрешите.

Лэпбук «Город Здоровья» Сейчас стало модным делать многофункциональное пособие под названием лэпбук. Я решила не отставать от коллег и попробовала сделать свой.

Лэпбук по цветоведению «Азбука цвета» Предлагаю Вашему вниманию изготовление лэпбука по цветоведению для дошкольников. Делаем папку из бумажного скоросшивателя Лицевая.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Азбука здоровья» Выполнила Симонова Ольга Николаевна, воспитатель ГПД МБОУ СШ № 6 им. А. С. Макаренко «Азбука здоровья» Цель: развитие у детей потребности.

Лэпбук «Азбука питания» Визитная карточка лэпбука «Азбука питания» Авторы: воспитатель первой квалификационной категории Иванова Ирина Сергеевна, воспитатель Кадушкина.

Источник

Adblock
detector