Меню

Плакат здоровья для старшей группы

Интерактивный плакат-игра о здоровом образе жизни «Рецепт здоровья» в старшей группе

Ольга Тямушева
Интерактивный плакат-игра о здоровом образе жизни «Рецепт здоровья» в старшей группе

Предлагаю вашему вниманию интерактивный плакат – игру, который создан совместно с детьми старшей группы на основе технологии критического мышления.

Цель данной работы – обмен опытом о здоровом образе жизни и систематизация знаний по текущей теме.

В основе технологии критического мышления – творческое сотрудничество воспитанников и педагога. Технология рассчитана не на запоминание материала, а на постановку проблемы и поиск ее решения и является общепедагогической, надпредметной. Это универсальная, проникающая система приемов, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями.

В основе лежат три этапа освоения материала.

• фаза ВЫЗОВА, в ходе которой воспитанники должны использовать свои предыдущие знания по какой-нибудь теме, делать прогнозы и, в общем, определить цели своего исследования;

• затем реализуется СМЫСЛОВОЙ ЭТАП, во время которого воспитанники интегрируют идеи со своими собственными идеями для того, чтобы прийти к их новому пониманию;

• кульминацией является этап РЕФЛЕКСИИ, когда воспитанники пересматривают то, что они когда-то знали, и расширяют свой опыт и активизируют мыслительный процесс.

Один из приемов технологии критического мышления — кластер. Кластер как педагогический прием применим, когда большая группа детей находятся в процессе высказывания мнения и поиска идеи, когда необходимо графическое или наглядное изображение большого количества мнений и мыслей. Дети свободно высказываются, говорят обо всем, что им приходит на ум, будь то абсурдные или бессмысленные вещи, по мнению взрослого.

Для активизации предыдущего своего опыта о здоровом образе жизни организованна специальная игровая ситуация «Мрачный человечек» с персонажем – незнакомый человек.

Вызов. Основная цель этой фазы – вызвать у детей интерес к теме путем повышения внимания к предмету или объекту. Персонаж сконцентрировал внимание детей на своей внешности и эмоции и стал ядром кластера. С этого момента начался разговор и высказывание мнений по вопросам – кто это? Что случилось?

Записывались все мнения, предположения. Дети высказывали предположения и мнения, опираясь на свой опыт. На основе сделанных записей, поставлен вопрос – можем мы помочь человечку?

Осмысление. На второй стадии воспитанники вступают в контакт с новой информацией или идеями.

На данной стадии дети высказывались на основе имеющихся знаний. Встречаясь с новой информацией, дети задавали вопросы педагогу (пример, почему полезно гулять или спать? как без вреда кушать конфеты, проявляли познавательный интерес. Советы также записывались вокруг человечка, но ручкой другого цвета.

Рефлексия – это состояние, когда информация пропускается через собственное видение. При рефлексии обязательно полученную информацию надо обращать в словесную или графическую форму.

Данная работа находилась на видном месте на протяжении нескольких дней. Педагог для развития темы ЗОЖ создал ситуацию «У меня плохое настроение. Помогите. » Дети присоединились к проблеме и предложили свою помощь, нарисовали вредные и полезные советы, как мрачное и грустное настроения изменить на счастливое и полное здоровья. Зарисовки совместно с детьми классифицированы на вред и пользу.

Читайте также:  Как будет по узбекски как ваше здоровье

На основе этих зарисовок создан плакат- игра «Рецепт здоровья» Идея данной игры заключается в проживании сложных ситуаций и поиски решений для выхода из неё. Выбираем любой игровой персонаж, который переходит по игре с нижнего уровня — мрачного человечка на высший уровень – счастливого человечка. При этом на остановках «Движения», «Дружбы», «Еды», «Отдыха» подбирал полезный совет, озвучивал и вставлял в кармашек. Набрав один или несколько советов, выходит на уровень счастливого человечка.

Также предлагалось дорисовать еще дополнительные советы.

С детскими зарисовками проводилась игра по типу лото. На вредный совет подбирался на замену полезный рецепт. Какой рецепт подойдет решали вместе с детьми. Если высказывалось несколько мнений, то решали путем голосования.

К этому плакату можно возвращаться на любой тематической недели и постоянно дополнять.

Конспект беседы «О здоровом образе жизни» Традиционно в апреле проходят дни здоровья. Проводятся различные мероприятия — беседы, развлечения, спортивные праздники и т. п. Предлагаю.

Час здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» Час здоровья: «В здоровом теле – здоровый дух! Здоровье – это красота! Здоровье – это сила! Здоровье – это выносливость! Здоровье – это.

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни во время летней оздоровительной кампании Цель: Организовать во время летней оздоровительной компании укрепление здоровья детей средствами физической культуры. Развивать навыки направленной.

Формирование знаний дошкольников о здоровом образе жизни Проблема здоровья человека, его сохранения и укрепления остаётся особенно острой, требующей серьёзного педагогического осмысления и решения.

Квест-игра в старшей группе «Секреты здоровья» Вид квеста: групповой, кратковременный, с линейным сюжетом. Задание для квеста: поиск «секретов здоровья». Участники: дети старшей группы,.

Источник

Стенгазета «Будь здоров!» с детьми старшего дошкольного возраста

Симакова Наталья
Стенгазета «Будь здоров!» с детьми старшего дошкольного возраста

Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляем стен газету «Будь здоров!», которую, мы с ребятами старшего дошкольного возраста сделали, в рамках проекта «Береги здоровье смолоду!»

Цель: создание условий, для закрепления знаний у детей, о здоровом образе жизни.

Здоровый образ жизни необходимо формировать, с детского возраста: забота о собственном здоровье, как основной ценности станет естественной формой поведения.

Так что же такое здоровье? Казалось бы, самый простой ответ должен гласить, что здоровье — это отсутствие болезней. Но для объяснения ребёнку этого недостаточно. Здоровье — это счастье! Здоровье — это когда ты весел и всё у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни, нужно дать понять детям, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за здоровьем, можно его потерять

Читайте также:  Педагогический мониторинг здоровья школьников

Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов.

1. соблюдение режима дня.

В детском саду режим соблюдается, так как это является одним из важных условий обеспечения деятельности дошкольного учреждения. А вот дома режим соблюдается не всегда, нужно приучать детей рано ложиться и рано вставать.

2. культурно — гигиенические навыки.

Дети должны уметь правильно умываться, знать, для чего это надо делать: чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закалённым, чтобы смыть микробы.

3. гимнастика, двигательная деятельность, закаливание и подвижные игры.

Если человек будет заниматься спортом, он проживёт дольше. «Береги здоровье смолоду». Дети должны знать, почему так говорят. Обязательно ежедневно проводить гимнастику.

4. культура питания

. Рассказать детям, что в овощах и фруктах много витаминов А, В, С, Д, Е, в каких продуктах они содержаться и для чего они нужны. Для лучшего запоминания можно использовать художественное слово.

Только говорить о значимости здоровья — это мало, надо предпринимать повседневные, пусть мелкие, но обязательно многочисленные шаги, быть примером для своих деток, тогда непременно сложится тот здоровый фундамент, на котором в дальнейшем может быть выстроено прекрасное здание человеческой жизни. Так давайте уже с самых ранних лет учить наших детей беречь своё здоровье и заботиться о нём! «Движение — основа здоровья».

В данной стенгазете мы с ребятами постарались отразить, все аспекты здорового образа жизни!

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Если хочешь быть здоров» Спортивный праздник для детей старшего возраста «Если хочешь быть здоров» Цель: Создать условия для активного отдыха дошкольников; в.

Лэпбук «Будь здоров» Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Это отличный способ закрепить определенную тему, провести исследовательскую работу,.

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Будь здоров малыш» Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад №87» Педагогический проект для детей группы №6 старшего дошкольного.

Поздравительная стенгазета «С юбилеем, Бийский район!», выполненная совместно с детьми старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги вашему вниманию представляем стенгазету, которую мы с ребятами нарисовали, в честь юбилея нашего района. В 2019 году нашему.

Проект «Будь здоров» (группа раннего возраста) МБДОУ детский сад № 16 на тему: группа раннего возраста Воспитатель: Сытник О. Н. Актуальность темы: В настоящее время одной.

Проект по здоровьесбережению «Будь здоров, малыш!» для детей дошкольного возраста 3–4 лет Проект по здоровьесбережению для детей дошкольного возраста 3-4 лет «Будь здоров, малыш!» Описание материала: Предлагаем Вашему вниманию.

Стенгазета «Будь здоров малыш!» «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все.

Стенгазета «Если хочешь быть здоров» из фотографий с детьми подготовительной группы Стенгазета «Если хочешь быть здоров» из фотографий с детьми подготовительной группы. У нас в саду есть такая тематическая неделя «Если.

Читайте также:  Информация уголок здоровья детском саду

Занятие-развлечение «Будь здоров, малыш» для детей среднего дошкольного возраста Развлечение в средней группе «Будь здоров малыш». Цель. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Участники. Дети, воспитатели, музыкальный.

Источник

День Здоровья. Стенгазеты и плакаты — фотоотчёты.

Стенгазета «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни В нашем детском саду состоялся конкурс стенгазет, на тему «Здоровый образ жизни». Мы заняли II место Нашей целью является пропаганда здорового образа жизни среди детей.

День Здоровья. Стенгазеты и плакаты — Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!»

Статья «Стенгазета «Мы за здоровый образ. » Формирование здорового образа жизни в детском саду. Cохранение здоровья детей является одной из наиболее важных и весомых стратегических задач развития государства в целом. Государственные.

Тематическая выставка-стенгазета в подготовительной группе «Запомнить нужно навсегда: залог здоровья — чистота» Тематическая стенгазета «Запомнить надо навсегда — залог здоровья чистота!» Цель: Довести до детей важность навыков культурно-гигиенического поведения, определить и закрепить полученные.

«Мама, папа, я — спортивная семья!» Конкурс стенгазет среди групп детей дошкольного возраста ну вот и подашла тематическая неделя «Здоровый образ жизни и спорт в нашей жизни». И педколлектив решил провести акцию стенгазет на данную тему. Долго с детьми выдумывали содержание.

День Здоровья. Стенгазеты и плакаты — Коллективная стенгазета «Здоровые дети 21 века» средняя группа

Публикация «Коллективная стенгазета «Здоровые дети 21 века» средняя. » Логинова Лариса Львовна Коллективная стенгазета » Здоровые дети 21 века» Цель: Изготовление коллективной аппликации с детьми из салфеток и круп. Задачи: — закрепить знания детей о здоровом.

Спортивная стенгазета Если спортом заниматься, Здоровым будешь оставаться. Будешь бодрым ты всегда, Ловким, быстрым, как стрела! * Чтобы бодрым просыпаться, Нужно спортом заниматься. Бегать, прыгать.

Плакат «Дерево здоровья» совместно с детьми среднего возраста Цель: Формирование знаний о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие • Формировать знания о здоровом образе жизни; • Закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для.

Стенгазета «Детский сад — территория здоровья» В нашем детском саду прошел месяц здоровья. Мы говорили с детьми о здоровом образе жизни, правилах питания, режиме дня, способах закаливания и других факторах, укрепляющих здоровье. Итогом.

Стенгазета «В здоровом теле — здоровый дух» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Было проведено неделя здоровья, где было проведено несколько мероприятий. 1. Работа с детьми Коллективная работа «Полезная и вредная еда» Задачи: -.

Детский мастер-класс по созданию стенгазеты «Лето — пора здоровья» Материал для выполнения мастер – класса: фотографии детей, отражающие самые яркие моменты летного отдыха с родителями, набор декоративных стикеров на летнюю тематику, распечатки с текстами.

День Здоровья. Стенгазеты и плакаты — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Источник

Adblock
detector