Меню

Плакат здоровье это сила

Советские плакаты, пропагандирующие ЗОЖ

Мы заметили, что вам нравятся статьи про советские плакаты, поэтому решили продолжить создавать разные подборки. В нашей сегодняшней статье мы представим несколько плакатов, которые пропагандируют здоровый образ жизни.

Целевая аудитория первого плаката — это дети. И не зря: государство делало большой акцент на воспитании детей, чтобы вырастить молодежь с правильными ориентирами. Здоровый образ жизни — это то, чего должны были придерживаться советские дети. Здесь мы видим счастливого мальчика, который явно доволен тем, что занимается физкультурой.

Следующий плакат тоже показывает нам ребенка, но понятно, что ориентирован он на взрослых. Однако есть намек на то, что к идее плаката нужно приучать и детей. Смысл заключается в том, что вместо употребления алкогольных напитков нужно заниматься спортом. Спорт придает силы человеку, а спирт заводит его в могилу.

Следующий плакат тоже предназначен как для детей, так и для взрослых. Одним из лучших способов для того, чтобы поддержать здоровье, является закаливание, и в СССР это тоже понимали. Здесь мы видим довольных отца и сына, которые заботятся о своем здоровье, закаливаясь.

Содержание следующего плаката снова создает противопоставление между алкоголем и спортом. Здесь мы видим, как гиря разбивает бокал. Лозунг плаката “За здоровье!” в данном случае означает, что к здоровью людей приводит спорт, но никак не спиртные напитки.

Последний плакат призывает делать зарядку по утрам. Здесь мы видим образ женского идеала: сильная, стройная, целеустремленная и красивая женщина занимается спортом с утра. К такому состоянию ее привела именно физкультура, как показывают авторы плаката.

Источник

Плакат здоровье это сила

8 (3412) 97-07-45 (приёмная)
8 (3412) 97-07-41 (медосмотры касса)
8 (3412) 97-07-19 (анализы на COVID-19 )
426034, УР, г. Ижевск, площадь
Им. 50-летия Октября, 21
medprof18@mail.ru

Плакаты

Профилактика младенческой смертности от несчастных случаев (РЦОЗ МП, 2021)

Плакат (скачать .jpg) Здоровый образ жизни школьников (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Здоровый образ жизни (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Лечение при артериальной гипертонии — ежедневное, пожизненное (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Дети тоже болеют диабетом (МЗ РФ, 2019)

Плакат (скачать .eps) Зона особого внимания! (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Сахарный диабет (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Физическая активность = качество жизни! (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .jpg) Избыточная масса тела. Ожирение (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .jpg) Диспансеризация (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .jpg) Профилактика пневмонии и гриппа (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Профилактика детского травматизма в быту (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Активное долголетие (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Признаки инфаркта миокарда (РЦМП, 2019)

Плакат (скачать .cdr) Основные симптомы инсульта (РЦМП, 2019)

Как не стать жертвой инсульта

Мозговой инсульт (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Шесть признаков мозгового инсульта (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Берегите близких от инсульта (ОРБИ)

Бегом от инсульта (ОРБИ)

Осторожно, риск развития острого инфаркта миокарда!

Артериальная гипертония (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Сахарный диабет (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Здоровое питание (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Избыточная масса тела, ожирение (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Отказ от курения возможен! (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Стресс, тревога, депрессия (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Физическая активность (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Факторы риска НИЗ (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Холестерин (ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава России, Москва)

Закалка, спорт, движение — всех целей достижение!

Здоровое питание — основа процветания!

Каждому занятию — свое время.

Чистота всего полезней — сохранит от всех болезней!

Источник

Интерактивный плакат-игра о здоровом образе жизни «Рецепт здоровья» в старшей группе

Ольга Тямушева
Интерактивный плакат-игра о здоровом образе жизни «Рецепт здоровья» в старшей группе

Предлагаю вашему вниманию интерактивный плакат – игру, который создан совместно с детьми старшей группы на основе технологии критического мышления.

Цель данной работы – обмен опытом о здоровом образе жизни и систематизация знаний по текущей теме.

В основе технологии критического мышления – творческое сотрудничество воспитанников и педагога. Технология рассчитана не на запоминание материала, а на постановку проблемы и поиск ее решения и является общепедагогической, надпредметной. Это универсальная, проникающая система приемов, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями.

В основе лежат три этапа освоения материала.

• фаза ВЫЗОВА, в ходе которой воспитанники должны использовать свои предыдущие знания по какой-нибудь теме, делать прогнозы и, в общем, определить цели своего исследования;

• затем реализуется СМЫСЛОВОЙ ЭТАП, во время которого воспитанники интегрируют идеи со своими собственными идеями для того, чтобы прийти к их новому пониманию;

• кульминацией является этап РЕФЛЕКСИИ, когда воспитанники пересматривают то, что они когда-то знали, и расширяют свой опыт и активизируют мыслительный процесс.

Один из приемов технологии критического мышления — кластер. Кластер как педагогический прием применим, когда большая группа детей находятся в процессе высказывания мнения и поиска идеи, когда необходимо графическое или наглядное изображение большого количества мнений и мыслей. Дети свободно высказываются, говорят обо всем, что им приходит на ум, будь то абсурдные или бессмысленные вещи, по мнению взрослого.

Для активизации предыдущего своего опыта о здоровом образе жизни организованна специальная игровая ситуация «Мрачный человечек» с персонажем – незнакомый человек.

Вызов. Основная цель этой фазы – вызвать у детей интерес к теме путем повышения внимания к предмету или объекту. Персонаж сконцентрировал внимание детей на своей внешности и эмоции и стал ядром кластера. С этого момента начался разговор и высказывание мнений по вопросам – кто это? Что случилось?

Записывались все мнения, предположения. Дети высказывали предположения и мнения, опираясь на свой опыт. На основе сделанных записей, поставлен вопрос – можем мы помочь человечку?

Осмысление. На второй стадии воспитанники вступают в контакт с новой информацией или идеями.

На данной стадии дети высказывались на основе имеющихся знаний. Встречаясь с новой информацией, дети задавали вопросы педагогу (пример, почему полезно гулять или спать? как без вреда кушать конфеты, проявляли познавательный интерес. Советы также записывались вокруг человечка, но ручкой другого цвета.

Рефлексия – это состояние, когда информация пропускается через собственное видение. При рефлексии обязательно полученную информацию надо обращать в словесную или графическую форму.

Данная работа находилась на видном месте на протяжении нескольких дней. Педагог для развития темы ЗОЖ создал ситуацию «У меня плохое настроение. Помогите. » Дети присоединились к проблеме и предложили свою помощь, нарисовали вредные и полезные советы, как мрачное и грустное настроения изменить на счастливое и полное здоровья. Зарисовки совместно с детьми классифицированы на вред и пользу.

На основе этих зарисовок создан плакат- игра «Рецепт здоровья» Идея данной игры заключается в проживании сложных ситуаций и поиски решений для выхода из неё. Выбираем любой игровой персонаж, который переходит по игре с нижнего уровня — мрачного человечка на высший уровень – счастливого человечка. При этом на остановках «Движения», «Дружбы», «Еды», «Отдыха» подбирал полезный совет, озвучивал и вставлял в кармашек. Набрав один или несколько советов, выходит на уровень счастливого человечка.

Также предлагалось дорисовать еще дополнительные советы.

С детскими зарисовками проводилась игра по типу лото. На вредный совет подбирался на замену полезный рецепт. Какой рецепт подойдет решали вместе с детьми. Если высказывалось несколько мнений, то решали путем голосования.

К этому плакату можно возвращаться на любой тематической недели и постоянно дополнять.

Конспект беседы «О здоровом образе жизни» Традиционно в апреле проходят дни здоровья. Проводятся различные мероприятия — беседы, развлечения, спортивные праздники и т. п. Предлагаю.

Час здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» Час здоровья: «В здоровом теле – здоровый дух! Здоровье – это красота! Здоровье – это сила! Здоровье – это выносливость! Здоровье – это.

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни во время летней оздоровительной кампании Цель: Организовать во время летней оздоровительной компании укрепление здоровья детей средствами физической культуры. Развивать навыки направленной.

Формирование знаний дошкольников о здоровом образе жизни Проблема здоровья человека, его сохранения и укрепления остаётся особенно острой, требующей серьёзного педагогического осмысления и решения.

Квест-игра в старшей группе «Секреты здоровья» Вид квеста: групповой, кратковременный, с линейным сюжетом. Задание для квеста: поиск «секретов здоровья». Участники: дети старшей группы,.

Источник

Изготовление плаката «Мы за здоровый образ жизни!»

Виктория Вышинская
Изготовление плаката «Мы за здоровый образ жизни!»

В течении месяца с детьми средней группы проводились тематические беседы о здоровом образе жизни, о том, что такое закаливание, как влияет свежий воздух на хороший аппетит и крепкий сон и т. д.

Одним из важнейших критериев здорового образа жизни является правильное питание! С данной целью в летний период времени на участке группы был организован «Мини огород», за которым ухаживали дети группы совместно с воспитателями.

Во время ознакомления с художественной литературой обращалось внимание ребят на то, как писатели и поэты воспевают здоровый образ жизни. Разучивались народные песенки и прибаутки о здоровье человека.

В образовательной деятельности детям предлагалось поиграть в подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры, затрагивающие вопросы здоровья человека.

В течение реализации проекта проводилась работа по оздоровлению ребят: умывание, хождение босиком по дорожке здоровья, полоскание рта водой комнатной температуры, проведение подвижных игр на свежем воздухе.

Для родителей проводились специальные консультации по формированию здорового образа жизни детей среднего возраста, оформлялся наглядный материал в родительском уголке о значении режима и здорового питания для детей, а так же для наглядной агитации о здоровом образе жизни был подготовлен Лепбук.

IЭТАП: РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

сохранение и укрепление здоровья детей, способствовать формированию сознательного отношения к здоровью, как к главной ценности у всех участников проекта.

повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

продолжать знакомить детей с правилами гигиены;

способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий;

повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу

сохранения и укрепления здоровья ребенка;

привитие интереса к разным видам спорта через познавательную деятельность;

мотивация к ведению здорового образа жизни в рамках проекта и вне его;

воспитание нравственного поведения;

внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. ;

организация здоровьесберегающей среды для благотворного физического развития детей.

Здоровьесберегающая образовательнаясреда включает в себя следующие компоненты:

1. Оптимизация санитарно-гигиенических условий воспитания и обучения.

2. Рациональная организация учебно-воспитательного процесса и режима учебной нагрузки.

3. Обеспечение полноценного питания детей в дошкольном образовательном учреждении.

4. Совершенствование системы физического воспитания.

5. Обеспечение психологического комфорта всем участникам образовательного процесса.

6. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий.

7. Широкое использование программ образования в сфере здоровья.

8. Улучшение социальной адаптации и обеспечение семейного консультирования, ориентированного на укрепление здоровья детей.

9. Проведение мониторинга здоровья.

Предполагаемые результаты проекта:

Сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы;

Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей эффективность оздоровительной работы;

Использование разнообразных форм взаимодействия с родителями

с целью повышения уровня знаний по проблеме укрепления и

сохранения здоровья детей.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Формирование здорового образа жизни в детском саду. Cохранение здоровья детей является одной из наиболее важных и весомых стратегических.

Презентация «Мы за здоровый образ жизни» МКДОУ Воскресенский детский сад №7 «Сказка» Презентация на тему: «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!» Разновозрастная группа (4-6 лет) Подготовила:.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» роект: «Мы за здоровый образ жизни» Продолжительность проекта: краткосрочный — 2 недели января. По содержанию: познавательный, игровой.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» Номинация – «Формирование здорового образа жизни» Название проекта – «Мы за здоровый образ жизни» Вид проекта: познавательно-игровой по.

Стенгазета «Наш здоровый образ жизни» Здоровьесберегающие технологии в ДОУ В настоящее время особое внимание в ДОУ, уделяется здоровьесберегающим технологиям, которые направлены.

Загадки про здоровый образ жизни Занимательные загадки о здоровом образе жизни для детей любого возраста расскажут, что такое правильное питание. Усадите свою кроху поудобнее.

Консультация «Здоровый образ жизни» «Здоровый образ жизни ваших детей» Подготовил воспитатель МБДОУ 17 I квалификационной категории Коноплева Татьяна Владимировна Дети, как.

Презентация «Здоровый образ жизни» «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие,.

Здоровый образ жизни для детей Здоровый образ жизни для детей Быть здоровыми, красивыми, полными сил хотят и взрослые и дети. А что для этого нужно делать? Всего лишь.

Источник

Читайте также:  Как защитить свое здоровье для детей
Adblock
detector