Меню

Плакат витамины помогают стать здоровыми сильными выносливыми

Информационные плакаты на тему: «Витамины и микроэлементы»

Витамин А содержится в жёлтых, красных и зелёных овощах и фруктах, в ягодах и травах. Это — морковь, абрикосы, тыква, шпинат и зелень петрушки.

Лучшими источниками являются печень и рыбий жир, сливочное масло, желтки яиц, цельное молоко и сливки.

Витамин А лечит кожные проблемы и заболевания – прыщи, псориаз; заживляет ожоги и раны, способствует формированию новой, нормальной и здоровой ткани. Предотвращает и лечит рак.

Сердце и артерии защищены, если витамин А в норме.

Группы В содержатся в печени, рисе, ростках пшеницы, орехах, молоке, йогурте, яйцах, сыре, мясе, рыбе, фруктах, зеленых овощах: спарже, брокколи, шпинате, бананах, картофеле, кураге, финиках и инжире.

Витамины В6 и В12 способствуют восстановлению клеток, помогают в пищеварении, производству энергии и деятельности иммунной системы. Витамин В12 необходим для расщепления жиров и углеводов.

Способствует развитию мозга и нервной системы и укреплению памяти.

Устраняет усталость, депрессию.

Витамин В3 или витамин РР – никотиновая кислота, ниацин

Основными продуктами, где присутствует никотиновая кислота являются: субпродукты, грибы, отруби, жирные сорта рыбы, орехи, мясо. Во многих овощах и фруктах В3 есть, но количество его не очень большое. Немного больше его в сухофруктах . Важно знать, что никотиновая кислота прекрасно переносит нагрев. Она почти не разрушается. Так что, содержание Витамин В3 или витамин РР в сырых продуктах и в горячих блюдах из них почти неизменно.

Витамин С выполняет роль защитника организма:

Стимулирует рост клеток организма и рост человека в целом.

Улучшает работу органов и систем — почек, печени, центральной нервной системы, эндокринных желез.

Участвует в кроветворении, в формировании и укреплении костной ткани, зубов, волос. Стимулирует и улучшает усвоение углеводов.

Витамин Е поддерживает в нормальном состоянии оболочки (мембраны) клеток и не дает им деформироваться.

Препятствует образованию тромбов (нормализует свертываемость), помогает очищать вены и артерии от сгустков, может способствовать образованию новых сосудов, улучшает циркуляцию.

Хорошо защищает организм от старения, от появления пятен и морщин, от образования онкологии. Обеспечивает правильную работу сердечной мышцы.

Витамин К — один из видов жирорастворимых витаминов.

Используется в медицине врачами, т.к. основная функция этого витамина — повышение свертываемости крови.

Витамин К используется для заживления различных видов ран, полученных в результате хирургического вмешательства или травм.

Витамин К благотворно влияет на костную систему организма, делает ее более прочной.

Витамин D принимает активное участие в обмене веществ: кальция и фосфора.

Регулирует рост костной и хрящевой ткани, обеспечивает правильное формирование костей скелета и зубов.

Поддерживает все системы организма и тормозит процесс старения.

Влияет на свертываемость крови и контролирует артериальное давление. Улучшает аппетит, зрение и сон. Устраняет неприятные ощущения во рту, проблемы с зубами, раздражительность, ухудшение боли в мышцах.

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Железо (Fe) — Необходимо для кровообращения и поддержания здоровья нервной системы.

Медь (Cu) — Способствует формированию красных кровяных частиц, усвоению железа, сохраняет упругость кожи.

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Йод (I) — Поддерживает функционирование щитовидки и нервных клеток, антимикробное вещество.

Цинк (Zn) — Важен для производства инсулина, принимает участие в синтезировании гормонов, укрепляет иммунную систему .

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Читайте также:  Плохая заживляемость кожи витамины

Кобальт (Co) — Активизирует выработку инсулина, способствует формированию белков .

Хром (Cr) — Участвует в переработке углеводов и производстве инсулина.

Молибден (Mo) — Активизирует обмен веществ в работе пищеварительной системы.

Селен (Se) — Антиоксидант, предотвращает развитие раковых клеток, задерживает старение, укрепляет иммунную систему.

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Марганец (Mn) — Способствует обмену жирных кислот, регулирует уровень холестерина.

Бром (Вr)У крепляет организм при сердечно-сосудистых, желудочно-кишечных болезнях, снимает судороги. Способствует росту детей, повышению гемоглобина, крепкому здоровому сну .

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Фтор (F) — Укрепляет кости, ногти, волосы, зубы, поддерживает здоровье эмали.

Литий (Li) Избыточный вес.

Никель (Ni) Устраняет проблемы с пищеварением: дисбактериоз, пищевая аллергия.

Кремний (Si) Устраняет проблемы кожи: раздражения и воспаления, пигментные пятна, акне, аллергические сыпи.

Источник

Плакат «Витамины помогают быть здоровым, сильным, выносливым»

  • 10 P
  • Под заказ
  • Добавить в корзину
  • К сравнению

Варианты изготовления:
Печать на бумаге:
а) возможность обрамления багетом (обязательное условие — стекло).
б) ламинирование — двухстороннее покрытие горячей пленкой.
в) бумага — самостоятельное изделие.

Печать на холсте:
а) холста на подрамнике (деревянный профиль, используется для натяжки холста и являющийся основанием для крепления картины). На выбор покрытие холста защитным лаком.
б) оформление багетом С подрамником (лак по выбору).
в) оформление багетом БЕЗ подрамника (обязательное условие — стекло).
г) модульная картина — композиция, составленная из отдельных холстов с подрамником (лак по выбору).
д) холст — самостоятельное изделие.

При выборе размера, в расчет принимается лицевая часть изображения. Багет увеличивает картину на его ширину.

Модульная картина — композиция, составленная их отдельных холстов с подрамником.

Ламинирование — двухстороннее покрытие разогретой пленкой (невозможно оформить в багет). Используется для защиты изображения от агрессивной среды.

Подрамник — деревянный профиль, применяющийся для натяжки холста.

Может использоваться как законченная работа.

Лак — защитный слой, который продлевает срок службы изображения и защищает от ультрафиолетовых лучей.

Стекло — служит для удержания изображения. Применяется исключительно в комбинации бумага+багет или холст+багет.

Портфолио

Срок изготовления 1-4 дня

Все картины комплектуются подвесами бесплатно

Работаем только с деревянными багетами

Печать производится только на высококачественных материалах

Источник

Классный час «Витамины – спутники здоровья».
классный час (1, 2, 3, 4 класс)

Действительно, именно витамины являются нашими незаменимыми помощниками. Обогащаясь витаминами, наш организм лучше работает, становится крепким, сильным, выносливым, противостоит различным инфекциям. А само слово « Витамины» — произошло от латинского слова: «Vita» т. е. «жизнь». Учёным потребовалось более 100 лет, чтобы обнаружить и доказать пользу витамин.

Скачать:

Вложение Размер
beseda_zdorovesberezhenie.docx 23.08 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Витамины – спутники здоровья».

  1. Закрепить знания школьников о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
  2. Формирование представлений о здоровом образе жизни.
  3. Воспитание убеждённости быть ответственными за своё здоровье.
  4. Расширять кругозор, словарный запас.

Предварительная работа: беседы: «Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты», «Витамины наше здоровье», «Поговорим о здоровом образе жизни». Рисование на тему: «Витамины». Чтение литературы: «Всё обо всём», «энциклопедия школьника».

Оборудование: презентация по теме «Витамины – спутники здоровья», словарные слова, кроссворд, овощи и фрукты для игры.

I. Вводная часть. Организационный момент.

У: Знают взрослые и дети:

Магазин есть на свете.

Продают там хлеб и соль,

Лист лавровый и фасоль,

Помидоры с грядки, чай,

Свежий сдобный каравай,

Мясо, фрукты и печенье,

Джемы, торты и варенье –

В общем, выбрать есть что нам,

Но… совет я мудрый дам.

Знай, не всё, что продаётся,

Здоровью пользой обернётся.

Это – вкусно, то – полезно,

Что-то — вовсе бесполезно.

Для того, чтоб вы узнали,

Как здоровье сохранить,

Непременно вам ребята

Нашу беседу нужно посетить.

На беседе не зевай.

Слушай, думай, запоминай.

II. Основная часть.

У: Тема нашей беседы: «Витамины – спутники здоровья.»

У: Действительно, именно витамины являются нашими незаменимыми помощниками. Обогащаясь витаминами, наш организм лучше работает, становится крепким, сильным, выносливым, противостоит различным инфекциям. А само слово « Витамины» — произошло от латинского слова: «Vita» т. е. «жизнь». Учёным потребовалось более 100 лет, чтобы обнаружить и доказать пользу витамин.

У: Ребята, чтобы нам легче было беседовать, давайте сначала повторим слова, которые мы будем использовать в беседе: (дети хором произносят слова: витамины, здоровье, иммунитет, вещества, организм)

А теперь внимание на экран (Презентация слайдов по теме Витамины)

1 слайд. Название беседа.

2слайд. Картинка «Полезные продукты»

3 слайд. У: Что такое витамины?

Ученик: Витамины – это вещества, необходимые для поддержания жизнедеятельности нашего организма. Витамины с едой попадают в кровь и укрепляют наши мышцы и кости.

У: Какие бывают витамины?

Ученик: Витамины бывают натуральные – созданные самой природой. Они содержатся в продуктах растительного и животного происхождения.

И витамины бывают искусственно-созданные человеком и выпускаются в микроскопических количествах и осуществляют жизненно важные процессы.

У: И натуральные и искусственные витамины поступают в наш организм в микроскопических количествах и осуществляют жизненно важные процессы.

4 слайд. У: Ребята, Давайте рассмотрим продукты, которые дают нам витамины растительного происхождения.

Дети хором перечисляют : (лимон, клубника, орехи, чеснок, крыжовник, смородина, рябина).

5 слайд. У: А теперь посмотрим в каких продуктах животного происхождения содержатся необходимые для нашего здоровья витамины.

Дети хором перечисляют (творог, мясо, яйца…)

У: Также очень (богаты) полезны и богаты витаминами овощи и каши. Почему?

Ученик: Они содержат витамины и клетчатку, которая помогает пище легче перевариваться. Кушайте больше каш и овощей.

У: Для нашего организма необходимо небольшое количество минеральных солей: например: кальций. Для чего нужен кальций:

Ученик: Кальций необходим для роста и укрепления костей и зубов.

У: А где много кальция?

Ученик: В молоке в молочных продуктах!

У: Правильно! Поэтому эти все полезные продукты должны быть на нашем столе.

Ребята! Мы с вами узнали, что витамины бывают искусственно-созданные и натуральные, которые мы получаем из различных продуктов живого и растительного происхождения.

Но теперь давайте подробнее остановимся на том, какую пользу приносит тот или иной витамин нашему организму и какие последствия бывают при их нехватке.

6 слайд. Название витамин. Свои названия Витамины получили по заглавным буквам латинского алфавита: А, Б, С, Д, Е…

7 слайд Например Витамин «А»

Давайте, хором перечислим продукты, в которых содержится витамин А.

Дети хором перечисляют.

У: Молодцы! А теперь скажите, какую пользу дают нам продукты с Витамином А.

Ученик: Витамин «А» играет важную роль в формировании костей, зубов, влияет на кожу, восстанавливает её клетки, замедляет старение, улучшает зрение, повышает иммунитет.

8 слайд У: Давайте, хором перечислим продукт, содержащие Витамин «В».

Дети проговаривают хором.

Ученик: Витамин «В» — улучшает зрение, снимает усталость с глаз, влияет на работу мозга, т. е. улучшает память, внимание, сообразительность, восстанавливает печень, способствует лучшему перевариванию пищи.

9 слайд. У: А теперь рассмотрим продукты, в которых содержится витамин «С».

Дети проговаривают хором.

Ученик: Витамин «С» – повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, укрепляет иммунитет, укрепляет наши сосуды, что способствует лучшему поступлению питательных веществ в наши органы и ткани.

У: Отсутствие этого витамина – вызывает заболевание цингу.

Слайд 10. У: Вот перед нами ещё один важный для здоровья витамин «Д». Он содержится в молочных продуктах, а также в солнечных лучах.

Дети хором перечисляют продукты с витамином «Д».

Ученик: Важен для развития костей и зубов. Пейте дети молоко – будете здоровы!

Слайд 11. У: Ребята! Давайте познакомимся ещё с одним важным витамином – «Е»

Дети хором отвечают.

У: В этих продуктах тоже содержится витамин «Е». Но не увлекайтесь ими.

Витамин «Е» влияет на развитие памяти, мышления, укрепляет наши мышцы, они становятся гибкими, прочными. Это важно, особенно, при занятии физкультурой.

У: Как мы видим витамины играют важную роль в нашей жизни, они несут нам здоровье, хорошее самочувствие. Но если в организме не хватает какого-либо витамина, возникает заболевание: Авитаминоз. Признаки: усталость, повышенная утомляемость, вялость, плохой аппетит, ничего не хочется делать, плохое настроение. Поэтому мы должны заботиться о своём здоровье, правильно питаться, т.е. кушать полезные продукты.

У: А теперь ребята, мы с вами поиграем в интересную игру, которая называется «Отгадай и найди предмет!»

Правила игры: Загадывается загадка, а ученик с закрытыми глазами должен отгадать и найти этот предмет.

По тарелке покатилось

Сочное, медовое, с буквой «Я»

Этот сладкий фрукт растёт

Там где лето круглый год

Он как краешек луны

Все вы знать его должны (банан)

В огороде вырастаю

А когда я созреваю

Варят из меня томат

В щи кладут и так едят (помидор)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой

Не с конфетной фабрики,

А из далёкой Африки (апельсин)

У: Молодцы ребята! А теперь я хочу проверить какие вы сообразительные и внимательные. Мы решим с вами кроссворд. Я буду говорить предложение, а вы хором его закончите, отгадав подходящее слово. Эти слова мы запишем в кроссворд и отгадаем ключевое слово.

  1. Витаминами богаты – все бобовые и (злаки)
  2. Овощи, ягоды и фрукты – полезные (продукты)
  3. Чтоб смотрели все мы зорко – кушать надо нам (морковку)
  4. Известно всем как дважды два, полезна для ума морская (рыба)
  5. Если у вас кости прочные, значит вы любите продукты (молочные)
  6. Чтоб еда была вкусней, ешь салат из (овощей)
  7. Чтобы в форме оставаться, нужно правильно (питаться)
  8. Знают дети назубок, защитит от простуды (чеснок)

У: Ребята! О чём мы сегодня беседовали?

Ученик: О витаминах.

У: В каких продуктах содержатся витамины?

Ученик: В овощах, фруктах, в мясе, рыбе, в молочных продуктах.

У: Какую пользу дают нам витамины?

Ученик: Витамины повышают иммунитет, влияют на работу всех органов, делают организм сильным, крепким и здоровым.

У: Молодцы ребята!

Ученик: Советов много дали мы

Несложно вам их соблюсти

Старайтесь к жизни без болезней

Старайтесь есть, всё что полезно

О нас почаще вспоминайте

И если что не унывайте.

Вы совершенствуйте себя-

Для этого жизнь и дана.

III. Подведение итогов.

Слайд 12. Спасибо за внимание!

У: На этом наша беседа подошла к концу. Я желаю всем крепкого здоровья, успехов во всём. До свидания!

Источник

Adblock
detector