Стенгазета «Витамины — наши друзья!»
Анна Жемарева
Стенгазета «Витамины — наши друзья!»
Стенгазета » Витамины — наши друзья!»Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить. В нашем детском саду мы проводим различные мерроприятия, направленные на укрепление здоровья детей. Также очень важна работа с родителями по этой теме. Для этого мы используем различные методы работы, в том числе используем и стенгазеты, выставки детских работ и фотовыставки.
тенгазета для родителей была изготовлена совместно с детьми подготовительной группы в рамках «Недели здоровья». Предварительно с детьми проводились занятия по темам «Витамины всем нужны«, » Где вы прячетесь, витаминки?» Проводились также занятия по лепке, аппликации, рисованию в рамках темы. В рамках «Дня здоровья» в нашем детском саду была проведена общая утренняя гимнастика для детей и родителей всего детского сада. Было очень весело и интересно!
Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Наши друзья-витамины» Интеграция областей. «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Социализация», «Физическая культура», «Чтение.
ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.
Проект «Витамины-наши друзья» 1. Тема: «Инновационные здоровьесберегающие технологии в организации коррекционно-развивающей деятельности педагогов дошкольных образовательных.
Проект «Витамины — наши друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сивинский детский сад №1 «Малышок» Проект «Витамины – наши друзья».
Развлечение на День здоровья для средней группы «Витамины — наши друзья!» Развлечение ко Дню Здоровья в средней группе: «Витамины-наши друзья!» Ход развлечения: Под веселую музыку дети входят в спортивный зал.
Стенгазета «Как мы искали витамины» По результатам проекта мы выпустили стенгазету «Как мы искали витамины». Сделали яркие фото детей в костюмах овощей и фруктов, сняли.
Стенгазета «Наши мамы, наши папы тоже были учениками» Газета была приурочена к проекту «Скоро в школу» и выполнялась совместно с родителями. Каждой семье было предложено провести «Вечер воспоминаний»:.
Стенгазета «Наши папы, наши мамы-лучшие самые!» Вот такую газету я сделала в благодарность своим родителям,которые отремонтировали,покрасили,помогли мне привести детский участок для.
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.
Источник
Плакат витамины мои друзья
Стенгазета «Витамины — наши друзья!»
Анна Жемарева
Стенгазета «Витамины — наши друзья!»
Стенгазета » Витамины — наши друзья!»Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить. В нашем детском саду мы проводим различные мерроприятия, направленные на укрепление здоровья детей. Также очень важна работа с родителями по этой теме. Для этого мы используем различные методы работы, в том числе используем и стенгазеты, выставки детских работ и фотовыставки.
тенгазета для родителей была изготовлена совместно с детьми подготовительной группы в рамках «Недели здоровья». Предварительно с детьми проводились занятия по темам «Витамины всем нужны«, » Где вы прячетесь, витаминки?» Проводились также занятия по лепке, аппликации, рисованию в рамках темы. В рамках «Дня здоровья» в нашем детском саду была проведена общая утренняя гимнастика для детей и родителей всего детского сада. Было очень весело и интересно!
Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Наши друзья-витамины» Интеграция областей. «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Социализация», «Физическая культура», «Чтение.
ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.
Проект «Витамины-наши друзья» 1. Тема: «Инновационные здоровьесберегающие технологии в организации коррекционно-развивающей деятельности педагогов дошкольных образовательных.
Проект «Витамины — наши друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сивинский детский сад №1 «Малышок» Проект «Витамины – наши друзья».
Развлечение на День здоровья для средней группы «Витамины — наши друзья!» Развлечение ко Дню Здоровья в средней группе: «Витамины-наши друзья!» Ход развлечения: Под веселую музыку дети входят в спортивный зал.
Стенгазета «Как мы искали витамины» По результатам проекта мы выпустили стенгазету «Как мы искали витамины». Сделали яркие фото детей в костюмах овощей и фруктов, сняли.
Стенгазета «Наши мамы, наши папы тоже были учениками» Газета была приурочена к проекту «Скоро в школу» и выполнялась совместно с родителями. Каждой семье было предложено провести «Вечер воспоминаний»:.
Стенгазета «Наши папы, наши мамы-лучшие самые!» Вот такую газету я сделала в благодарность своим родителям,которые отремонтировали,покрасили,помогли мне привести детский участок для.
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.
Творческий проект «Витамины-наши друзья»
Эльмира Абзаева
Творческий проект «Витамины-наши друзья»
Творческий проект «Витамины — наши друзья»
Вид проекта: познавательный, творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц)
Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.
Познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека.
Установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания (еда должна быть не только вкусной, но и полезной)
Уточнить и обогатить знание детей и родителей о пользе витаминов, о том, как витамины влияют на организм человека.
Способствовать созданию активной позиции родителей в желании употреблять в пищу полезные продукты.
Уточнение понятий: «Фрукты», «Овощи», «Ягоды». Формировать умение обобщать по существенным признакам.
Развивать у детей представления о пользе овощей, фруктов, ягод для здоровья человека.
Развивать представления о витаминах, здоровом образе жизни.
1. К детям приходит доктор Айболит и говорит: «В городе грипп и чтобы не заболеть надо употреблять достаточное количество витаминов. Как вы думаете, что такое витамины и где они «живут»?»
– Что такое витамины? В каких продуктах они содержаться? Как витамины могут помочь не заболеть?
Дети ставят перед собой задачу: Узнать побольше о витаминах, собрать материал…
2. Активизировать познавательно – речевую деятельность детей через интеграцию образовательных областей.
3. Незнание родителями о количестве, качестве, разнообразие продуктов, своевременности и регулярности приема – важном факторе сохранения и укрепления здоровья детей.
Актуальность проекта:
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка — это важнейший труд воспитателя». Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Поэтому так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах.
Основание для разработки:
Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок: дети получают знания о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни; учатся изготавливать мини-книжки.
Реализация проекта по тематике «Витамины – наши друзья» обеспечивает активное участие детей, родителей и педагогов.
Проект может быть реализован в рамках совместной деятельности – детей, педагогов и родителей.
Ожидаемые результаты:
Знание детьми о значении правильного питания.
Понимание детьми значимости влияния витаминов на здоровье.
Повышение знаний родителей о разнообразии рациона продуктов в детском меню дома
Сформированность сознательного отношения взрослых к проблеме правильного питания.
Создание в группе необходимых условий для закрепления понятий: фрукты, овощи, ягоды.
Создание альбомов для рассматривания.
Создание коллажа – «Овощи и фрукты»
Создание мини книжек – самоделок по теме.
Тематическая выставка детских работ, выполненных совместно с родителями.
Методы реализации проекта:
2. Познавательная деятельность
4. Художественная деятельность
5. Оздоровительная деятельность
Этапы реализации проекта:
1. Беседа для уточнение представлений детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни
2. Подбор дидактических игр.
3. Подбор художественной литературы.
4. Подготовка методического обеспечения.
6. Анкетирование родителей.
1. Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о витаминах, о правильном питании через разнообразные виды совместной деятельности педагога с детьми и родителями.
2. Реализация плановых мероприятий.
3. Анализ проведенной работы, соотнесение результатов с поставленными целями
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Виды детской деятельности
«Полезные и вредные продукты».
«Что едят в сыром виде, а что в вареном?»
«Семья идет в магазин за полезными продуктами»
«Что растет в саду, в огороде?»
«Витамины и полезные продукты».
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
Рассматривание альбома «Овощи — фрукты».
Рассматривание иллюстраций, муляжей фруктов, овощей, ягод.
Рисование – «Овощи, фрукты – витамины для зверят»
Лепка — «Витамины на тарелке».
Аппликация — «Фрукты в вазе»
Заучивание и чтение стихов об овощах, ягодах и фруктах.
Отгадывание и загадывание загадок детьми друг другу.
Чтение пословиц и поговорок о здоровье
Стихотворения Ю. Тувима «Овощи»
Ознакомление с произведениями художественной литературой Стихотворение Барто A. «Морковный сок».
Русских народных сказок «Репка», «Мужик и медведь».
Белорусской народной сказкой «Пых».
Сказка В. Степанова «Угощение для Медведя»
Изготовление детьми мини — книжек для записывания рецептов полезных блюд
Создание коллажа «Овощи и фрукты», «Полезные и вредные продукты».
Употребление в пищу овощей, фруктов, лука, чеснока, аскорбиновой кислоты и полезных продуктов.
Приготовление дома витаминного, овощного салата – рецепты полезных блюд.
Анкета для родителей «Здоровая пища»
Информация для родителей «Правильное питание»
Рекомендации для родителей «Овощи, фрукты – полезные продукты»
Папка передвижка «Наши друзья — витамины»
Памятка для родителей, «В каких продуктах живут витамины». Консультации:
«Витаминная азбука здоровья».
«Витамины в овощах и фруктах»
Игротека для родителей «Игры для детей по формированию ЗОЖ»
Совместное изготовление творческих работ по теме проекта на выставку
Подведение итогов проекта:
— Родительское собрание на тему «Здоровье ребенка в ваших руках».
— Папка передвижка «Наши друзья — витамины»
— Презентация проекта «Путешествие в страну витаминов».
— Изготовление стенгазеты совместно с родителями «Витаминная азбука»
Педагогический проект по патриотическому воспитанию «Этот День Победы!» Педагогический проект «Этот день Победы!» Тип проекта: Информационно – творческий Участники проекта: Воспитанники старшей группы Воспитатели.
Проект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Дружок» Паспорт проекта Ветеринарная клиника «ДРУЖОК» Автор-разработчик проекта: Асаенок Е. В., воспитатель (2 кв. категория); Старикова К. В. ,.
Стенгазета «Где живут витамины»
Елена Чернова
Стенгазета «Где живут витамины»
Стихотворения про витамины
Наш полезный витамин!
Я в дрожжах и чёрном хлебе,
«Витамины на ветках» Художник Сафонова Е. А. Аппликация из ткани в старшей группе. Лепка овощей из пластилина. Дерево витаминов..
Конспект НОД «Где живут витамины» Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей, формирование культуры питания. Задачи: — Воспитывать у детей потребность быть.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.
Огород «Витамины круглый год» Наступает весна и вместе с ребятами мы создали макет мини-огорода на подоконнике. Назвали наш огород » Витамины круглый год» (сказка «.
Фотоотчет «Осенние витамины» Во время прогулок дети дошкольного возраста не только узнают о разнообразии растительного мира, но и о их пользе для здоровья человека,.
Проект «Витамины я люблю» ПРОЕКТ «ВИТАМИНЫ Я ЛЮБЛЮ» ПРОБЛЕМА: Недостаточный уровень знаний о витаминах, полезных свойствах овощей и фруктов в 3 дошкольной группе.
Проект «Витамины на окне» Исследовательский проект по позновательному развитию во второй младшей группе «Витамины на окне» Цель: Расширение представлений детей об.
Стенгазета к 8 марта с фотографиями наших мам. В детском саду в нашей группе в преддверии празднования Международного женского дня мы решили провести совместную работу детей и родителей.
Витамины и здоровый организм! Конспект интегрированной образовательной деятельности «Витамины и здоровый организм!» Возраст: подготовительная к школе группа. Интеграция.
Фотоотчет «Витамины на окне» У нас в группе уже 15 лет растёт лимон, который радует нас своими плодами. Вот и в этом году мы с ребятками вырастили урожай. Плод лимона.
Проект в средней группе «Где прячется здоровье?»
Гусева Татьяна
Проект в средней группе «Где прячется здоровье?»
Проект «Где прячется здоровье?» в средней группе
Автор проекта:
воспитатель 1-ой квалификационной категории Гусева Т. А.
Участники проекта:
воспитатели средней группы «Теремок»
Тип проекта:
Продолжительность проекта:
краткосрочный (1 неделя с 7 октября по 11 октября 2019 года).
Цель проекта:
формировать у детей представления о здоровом образе жизни.
Задачи проекта:
дать детям представления о здоровом образе жизни: правильном питании, личной гигиене, режиме дня, закаливании, занятиях физкультурой, прогулках на свежем воздухе.
создать условия в группе для активной самостоятельной деятельности детей по развитию представлений ЗОЖ.
воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой и желание вести здоровый образ жизни.
привлечь родителей к взаимодействию с детским садом по развитию у детей представлений ЗОЖ.
Актуальность проекта:
Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Если учесть, что это период является основополагающим в становлении личности человека, то становится очевидной актуальность формирования у дошкольников, хотя бы элементарных представлений о здоровом образе жизни.
Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только физически, но и личностно, интеллектуально, духовно.
В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в детском саду является одной из значимых и приоритетных.
Необходимо создавать у детей положительную мотивацию к выполнению основных режимных моментов, принятие и осознание их детьми; формирование и совершенствование основных гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Продукт проекта:
плакат «Где прячется здоровье?»
сформированы представления о здоровом образе жизни, о полезной и вредной пище, личной гигиене, КГН.
даны представления о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения, крепкий сон не только укрепляют физическое здоровье, но и вызывают хорошее настроение и положительные эмоции.
родители приняли активное участие в реализации проекта.
Этапы работы с детьми над проектом.
подбор аудио – и видеоматериала;
подбор художественной литературы;
подбор дидактического материала;
подбор пословиц, поговорок, загадок по теме;
подбор комплексов утренней и бодрящей гимнастики;
оформление картотеки подвижных игр;
оформление папок – передвижек для родителей;
создание условий для активной самостоятельной деятельности детей по развитию представлений о ЗОЖ.
Реализация проекта.
День недели Работа с детьми Работа с родителями.
7 октября Тема: «Витамины и полезные продукты».
Цель: формирование у детей понятия, что овощи и фрукты являются источниками витаминов.
«Витамины и полезные продукты»;
Л. Зильберг «Полезные продукты».
М. Безруких «Разговор о правильном питании».
«Собери урожай (Фрукты, Овощи, Ягоды)»
на огород (вспомнить, что выращивали на огороде).
Игра малой подвижности с мячом:
оформить с детьми плакат «Витамины – наши друзья»
раскрашивание в свободной деятельности по теме.
«Здоровье детей в ваших руках».
8 октября Тема: «Личная гигиена».
Цель: формирование у детей желания следить за своим внешним видом и соблюдать личную гигиену.
плаката «Алгоритм чистки зубов»
иллюстрации на тему «Гигиена»
«Море волнуется» (изображение действий личной гигиены).
изготовление книжки-малышки «Личная гигиена» (стихи и загадки); «Почему нужно чистить зубы»; «Детские стихи про здоровье»
изготовить плакат вместе с детьми «Бережем зубы»
раскрашивание в свободной деятельности по теме. проекта.
Г. Зайцев «Крепкие-крепкие зубы».
Прослушивание аудио сказки:
К. И. Чуковский «Федорино горе»
Консультация для роди-телей:
«Здоровый образ жизни семьи»
Цель: формирование у детей представлений о режиме дня, его влиянии на здоровье и настроение.
«Детский сад» (сюжет «Наш день в детском саду»)
раскрашивание в свободной деятельности по теме проекта
С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный».
Индивидуальные консу-льтации для родителей:
«Значение режима дня для детей».
10 октября Тема: «В здоровом теле здоровый дух».
Цель: формирование значения физкультуры для здоровья, роста и физического развития детей,
«О пользе занятий физкультурой для здоровья».
разрезные картинки «Виды спорта».
раскрашивание в свободной деятельности по теме проекта.
изготовить книжку-малышку «Стихи про спорт и физкультуру»
«Закаливание и оз-доровительные про-цедуры дома».
11 октября Тема: «Где прячется здоровье?».
Цель: закрепить полученные представления детей о здоровье человека.
Итоговая беседа: «Где прячется здоровье?».
плаката «Витамины наши друзья»;
плаката «Где прячется здоровье?».
«Что такое хорошо и что такое плохо»;
раскрашивание в свободной деятельности по теме проекта.
Список используемой литературы:
1. Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье». М., «Сфера»,2005.
2. Картотека и материалы «Здоровьесберегающие технологии».
Дидактическая игра «Кто прячется в траве саванны?». Мастер-класс Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Кто прячется в траве саванны?», которую я изготовила для работы по теме «Животные жарких.
Физкультурно-оздоровительный проект «Мы здоровье бережем, крепкими и сильными растем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 города Кузнецка Физкультурно — оздоровительный.
Фотоотчёт «Соляная пещера». Забота о здоровье детей в средней группе» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как мы в садике заботимся о здоровье детей. Я писала и рассказала вам о том,.
Стенгазета «Витамины всем нужны!»
Письменная Елена
Стенгазета «Витамины всем нужны!»
Есть витамины.
Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Поэтому крайне важно, чтобы оно было сбалансировано и отвечало всем запросам ребенка с учётом его возраста и потребностей. С самого детства мы должны научить детей из всего многообразия продуктов выбирать те, которые действительно полезны для здоровья. Фрукты, ягоды, овощи и зелень являются обязательной составной частью детского питания. Они являются незаменимым источником витаминов С, Р, провитамина А (каротина, легкоусвояемых углеводов — глюкозы и фруктозы, органических кислот, пектинов и пищевых волокон, некоторых минералов и микроэлементов.
В нашем детском саду проходила акция «Волна здоровья». Всю неделю мы узнавали про здоровое питание: играли в игры, рисовали, лепили, читали книги, рассматривали энциклопедии, приготовили сок, а также изготовили стенгазету «Витамины всем нужны!». Предлагаю вашему вниманию, стенгазету, которую делали с детьми в группе.
Фотоотчет. Выставка детского творчества «А нужны ли витамины?» Фотоотчет. Выставка детского творчества «А нужны ли витамины?»Иванова Севиль Тимуровна, воспитатель МБДОУ5 ст. Крыловской. Вместе с ребятами.
«Друзья нужны всем». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию песком в подготовительной группе для детей с ТНР Конспект занятий (НОД) Воспитатель МБДОУ д/с № 17 г. Кирово-Чепецка Кировской обл. Беляева Гульнара Саубановна Вид деятельности: изобразительная.
Конспект занятия в старшей группе «Витамины всем нужны!» Цель: сформировать понятие о том, что здоровье зависит от правильного питания, формировать умение различать витаминосодержащие продукты.
Мини-проект «Игровые эстафеты всем нужны и полезны и важны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №11 Здоровьесберегающий мини — проект «Игровые эстафеты всем.
НОД «Витамины всем нужны и полезны и важны» Беседа «Витамины всем нужны и полезны и важны». Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым» Обучающие задачи – познакомить.
Стенгазета в подарок всем папам и дедушкам на 23 февраля Цели и задачи: — привить уважение к российской армии России — развить тёплые доверительные отношения между папами, дедушками и детьми.
Проект «Витамины всем нужны, для здоровья важны!» Цель: Познакомить детей с понятием «витамины» и их значением для жизни и здоровья человека. Задачи: 1. Учить детей различать полезные и вредные.
Стенгазета «Витамины для здоровья»
Нина Малышева
Стенгазета «Витамины для здоровья»
С наступлением зимы, все мы должны, обратить внимание на то, какую пищу мы употребляем и что дает нам она в итоге – ожирение, испорченный желудок или крепкое здоровье и хорошее настроение. Именно в холодное время года, человек начинает употреблять в пищу чуть больше, чем требуется. Но даже эту ситуацию можно повернуть в свою сторону — питаясь полезными, легкими и свежеприготовленными продуктами.
Поэтому была создана стенгазета, в которой говорится о вреде фастфудов и чрезмерном употреблении сладкого, газировки, жевательной резинки (особенно с утра). Необходимо оберегать наших детей от «нападений» вредной пищи, которая заполонила прилавки всех магазинов и употреблять достаточное количество витаминов, содержащихся в доступных для каждого продуктах. Для растущего организма это особенно важно, ведь дети — это наше будущее!
Крепкого Вам здоровья!
Стенгазета «Витамины на грядках» Проект «Витамины на грядке» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август). Направление:.
НОД «Витамины» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 52 «Малинка».
ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
ОДД «Витамины нам нужны — для здоровья всем важны» Конспект организованной детской деятельности Тема : «Витамины нам нужны — для здоровья всем важны» Возраст детей: старший дошкольный возраст.
Стенгазета «Лето красное — для здоровья время прекрасное» Лето- благодатное время для фотосессий, ведь дети почти целый день находятся на улице. В нашей стенгазете представлены фотографии сделанные.
Стенгазета «Витамины — наши друзья!» Стенгазета » Витамины — наши друзья!»Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить.
Конспект НОД «Витамины для Кузи» НОД Витамины для Кузи Цель занятия: Познакомить со значением витаминов в жизни человека. Закреплять представление о здоровом образе жизни.
Витамины на грядке роект «Витамины на грядке» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Длительность проекта: среднесрочный (июнь-сентябрь). Участники.
Выращиваем витамины (фотоотчёт) Дети старшей группы занимаются посадкой лука на зелень. А зеленый лук — это витамины. Контейнер для посадки лука воспитатели вырезали.
Вырастили витамины. Все мы без исключения любим всё живое. Чтобы создать необычный живой интерьер в детском саду, руководитель кафедры Караганова А. В. предложила.
Проект в старшей группе «Витамины — наши друзья»
Наталия Подлевских
Проект в старшей группе «Витамины — наши друзья»
Проект «Витамины наши друзья мы воплотили в нашей группе в марте, когдаэта тема была особенно актуальна. Цель нашего проекта – ознакомление старших дошкольников о влиянии витаминов на организм человека.
Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о рациональном питании, и о пользе витаминов, желание и готовность заботиться о своем здоровье.
Задачипроекта:
1. Дать представление о витаминах и продуктах, в которых содержится их наибольшее количество. Познакомить детей с группами витаминов.
Формировать представления о том, какие продукты полезные, какие вредные.
2. Создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений обучающихся, их творческого мышления.
3. Учить добывать информацию из различных источников.
4. Воспитывать у детей потребность в сохранении своего здоровья. Сформировать рекомендации по использованию полезных продуктов, витаминов 5. Развивать любознательность.
Время проведения: 2-3 недели марта
Вид проекта: творческо-информационный
Участники проекта:
– дети старшей группы «Ромашка» МКДОУ №192
– воспитатели: Подлевских Н. Н., Беляева Л. В.
Продолжительность: среднесрочный (2 недели)
В проекте участвовали и родители, и дети, и педагоги нашей группы. Особенно интересной была работа по созданию «Кулинарной книги семейных рецептов», где каждый родитель со своим ребенком презентовали какое-либо витаминное блюдо, которое они готовят в своей семье.
К детям приходит мед. сестра Долгих Наталья Валерьевна и говорит: «В городе грипп и чтобы не заболеть надо употреблять достаточное количество витаминов. Как вы думаете, что такое витамины и где они «живут»?»
– Что такое витамины? В каких продуктах они содержаться? Как витамины могут помочь не заболеть?
Дети ставят перед собой задачу, собрать материал…
– Беседы: «Витамины и продукты», «Полезные продукты»
– Просмотр презентаций «Витамины», «Как растут овощи и фрукты»
– Посещение пищеблока детского сада.
– Посадка овощей на подоконнике (помидоры, лук репка для зелени, лук порей)
Составление пирамиды здоровья.
Лепили продукты, которые составляют основу ежедневного питания человека (хлеб, фрукты, крупы, овощи,
продукты, которые употребляются значительно меньше (рыба, мясо, молочные продукты,
продукты, которые употребляются в ограниченном количестве (кондитерские изделия, сладости).
Оформление таблицы «Витамины»
– Дидактические игры «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус»,
«Аскорбинка и её друзья», «Овощная фантазия»
– Заучивание стихотворения Ю. Тувима «Овощи»
– Совместная работа родителей с детьми:
участие в творческом конкурсе «Полноценное питание – залог здоровья»
Подбор информации в уголок родителей «Когда нужны витамины», «Роль и значение витаминов», «О пользе овощей и фруктов»,
«О пользе витаминов», консультации «Что едят наши дети»,
«7 причин нехватки витаминов»
Составление «Кулинарной книги семейных рецептов»
– Дети узнали много интересного о пользе продуктов и содержащихся в них витаминах.
–Изготовили таблицу «Где живут витамины»,
«Пирамиду здорового питания».
– Выпустили книжки-малышки «Витамины»,
– Участвовали в викторине «Знаток витаминов»
Дети стали лучше кушать приготовленные в детском саду блюда, зная о пользе витаминов содержащихся в них.
Совместная деятельность с детьми
Познание 1. НОД «Где живут витамины»
3. Беседы: «О пользе овощей и фруктов», «Человек и его здоровье»
4. Дидактические игры познавательного характера:
«Полезные и вредные продукты»
«Аскорбинка и её друзья»
Коммуникация 1. Беседы: «Что растет на огороде?»
2. Загадывание загадок об овощах.
3. Придумывание рассказов на тему «Огородные приключения Витаминчика», «Как победить грипп?»
Художественная литература 1. Заучивание стихотворения Юлия Тувима «Овощи», заучивание стихов, пословиц и поговорок о здоровье
2. Чтение: В. Ситников «Вот так урожай», «Земляничная поляна» из книги «Настин двор».
Е. Бехлерова «Капустный лист».
3. Рассматривание иллюстраций к прочитанным
Безопасность Беседы: «Цитрусовые вкусно – но будь осторожен», «Много витаминов на вред или на пользу»
Социализация 1. Сюжетно ролевая игра «Овощной магазин»
2. Дидактические игры: «Узнай на ощупь», «Угадай на вкус»
3. Настольно-печатная игра «Овощная фантазия»
Художественное творчество 1. Лепка продуктов для изготовления пирамиды здорового питания.
2. Рисование таблицы «Где живут витамины».
3. Ручной труд: изготовление книжек-малышек про витамины.
Музыка Развлечение «Вот веселый огород, что здесь только не растёт»
Физическая культура 1. Физкультминутки на НОД:
3. Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка», «Чудо-овощи», «Хозяйка с базара пришла».
4. Дидактическая игра «Кто скорее соберет»
Труд 1. Посадка овощей (томаты, лук, морковь) и злаков для эксперимента.
2. Приготовление витаминного салата.
Здоровье Употребление в пищу овощей, фруктов, зеленого лука, чеснока и т. д.
Самостоятельная деятельность детей
Познание 1. Рассматривание плакатов «Овощи», «Фрукты», «Продукты питания»
2. Рассматривание гербария «Что растет в саду, на огороде»
Коммуникация 1. Драматизация стихотворения Ю. Тувима «Овощи»
2. Загадывание загадок детьми друг другу
Художественная литература Рассматривание книжек:
1. Г. Косова «Лучшие на свете – воспитанные дети»
2. С. Георгиев «Бабушкин садик»
Социализация Дидактические игры:
Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин»
Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»
Художественное творчество 1. Рисование «Огород», «Мои любимые овощи и фрукты».
2. Аппликация «Витамины, которые я знаю»
Хоровод «Есть у нас огород»
Физическая культура Самостоятельные подвижные игры
Труд Полив лука, томатов, злаковых культур, посаженных на подоконнике.
Взаимодействия с родителями
1. «О пользе овощей и фруктов»
2. «О пользе витаминов»
3. «Что можно приготовить из овощей».
Коммуникация Консультация «Что едят наши дети»
Художественная литература Заучить дома с детьми стихотворение И. Токмаковой «Купите лук»
Безопасность Консультация «Семь причин нехватки витаминов»
Ширма для родителей «Здоровый быт – здоровый ребёнок»
Социализация Родительский уголок:
1. «Когда нужны витамины»
2. «Роль и значение витаминов»
«Кулинарная книга семейных рецептов» нашей группы
1. «Хотите иметь здорового ребёнка?»
2. Таблица содержания витаминов в продуктах.
3. Пирамида правильного питания
Художественное творчество 1. Выставка поделок творческого конкурса
«Полноценное питание – залог здоровья»
2. Фото детей и родителей совместного приготовления пищи. «Любимое и полезное блюдо моей семьи», составление кулинарной книги «Семейные рецепты».
Труд Посадка овощей вместе с детьми.
Здоровье Презентация на родительском собрании
«Витамины — наши друзья»
Детский исследовательский проект: Птицы — наши друзья! Детский исследовательский проект «Птицы — наши друзья!» В нашем детском саду реализован детский проект «Птицы — наши друзья»(старший дошкольный.
Презентация проекта в старшей группе «Если хочешь быть здоров». Проект «Если хочешь быть здоров» проходил в старшей группе МБДОУ №41 г. Белгорода. Целью проекта было познакомить детей с витаминами,.
Источник