Стенгазета «Витамины всем нужны!»
Письменная Елена
Стенгазета «Витамины всем нужны!»
В банане и йогурте,
В горстке малины-
Есть витамины.
Они берегут нас
От всяких болезней.
Чем больше их в пище,
Тем пища полезней.
Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Поэтому крайне важно, чтобы оно было сбалансировано и отвечало всем запросам ребенка с учётом его возраста и потребностей. С самого детства мы должны научить детей из всего многообразия продуктов выбирать те, которые действительно полезны для здоровья. Фрукты, ягоды, овощи и зелень являются обязательной составной частью детского питания. Они являются незаменимым источником витаминов С, Р, провитамина А (каротина, легкоусвояемых углеводов — глюкозы и фруктозы, органических кислот, пектинов и пищевых волокон, некоторых минералов и микроэлементов.
В нашем детском саду проходила акция «Волна здоровья».Всю неделю мы узнавали про здоровое питание: играли в игры, рисовали, лепили, читали книги, рассматривали энциклопедии, приготовили сок, а также изготовили стенгазету «Витамины всем нужны!». Предлагаю вашему вниманию, стенгазету, которую делали с детьми в группе.
Спасибо за внимание!
Фотоотчет. Выставка детского творчества «А нужны ли витамины?» Фотоотчет. Выставка детского творчества «А нужны ли витамины?»Иванова Севиль Тимуровна, воспитатель МБДОУ5 ст. Крыловской. Вместе с ребятами.
«Друзья нужны всем». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию песком в подготовительной группе для детей с ТНР Конспект занятий (НОД) Воспитатель МБДОУ д/с № 17 г. Кирово-Чепецка Кировской обл. Беляева Гульнара Саубановна Вид деятельности: изобразительная.
Конспект занятия в старшей группе «Витамины всем нужны!» Цель: сформировать понятие о том, что здоровье зависит от правильного питания, формировать умение различать витаминосодержащие продукты.
Мини-проект «Игровые эстафеты всем нужны и полезны и важны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №11 Здоровьесберегающий мини — проект «Игровые эстафеты всем.
НОД «Витамины всем нужны и полезны и важны» Беседа «Витамины всем нужны и полезны и важны». Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым» Обучающие задачи – познакомить.
Стенгазета в подарок всем папам и дедушкам на 23 февраля Цели и задачи: — привить уважение к российской армии России — развить тёплые доверительные отношения между папами, дедушками и детьми.
Проект «Витамины всем нужны, для здоровья важны!» Цель: Познакомить детей с понятием «витамины» и их значением для жизни и здоровья человека. Задачи: 1. Учить детей различать полезные и вредные.
Спортивное развлечение «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно» для групп младшего и среднего возраста Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением.
Стенгазета «Дом нужен всем» Здравствуйте, дорогие коллеги. Мы с ребятами старшей группы приняли участие в районном конкурсе на лучший плакат на тему «Земля наш общий.
Стенгазета к 23 февраля «Зачем нужны супергерои» Вся страна отмечает праздник День Защитника Отечества. Мы тоже решили подойти креативно к поздравлению наших мужчин. Так как к сожалению.
Источник
Стенгазета «Корзина витаминов» для подготовительного к школе возраста
Анна Амельчева
Стенгазета «Корзина витаминов» для подготовительного к школе возраста
Полезная еда залог здоровья,
Об этом знает каждый, стар и млад,
В еде здоровой море витаминов,
А, витамины это – просто клад!
Еду готовим с правильных продуктов,
Со свежих фруктов, свежих овощей,
Морковь, петрушка, яйца, сыр, сметана,
Печенка, тыква, рыба, сельдерей!
И это только часть еды полезной,
Питаться нужно правильно всегда,
Не забывать о качестве продуктов,
Здоровому питанию хвала.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Не так давно в нашем детском саду прошла тематическая неделя под лозунгом «Здоровое питание – здоровые дети!»
Цель,которой: создание условий для формирования представлений детей о здоровом образе жизни, здоровом питании и умении заботиться о своем организме.
1. Формировать тенденции к здоровому образу жизни.
2. Формировать представления об основных правилах питания, способствующих сохранению здоровья.
3. Формировать умение выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания.
4. Вызвать желание употреблять в пищу продукты богатые витаминами.
5. Поддерживать инициативу и творческие способности детей.
6. Просвещать родителей в вопросах организации правильного питания у детей.
Во время тематической недели были проведены беседы с детьми, направленные на здоровое питание, были организованы дидактические игры «Угадай по описанию», «Где спрятались витамины?» и т. д.Сюжетно-ролевые игры: «Кафе», «В гостях у куклы».Также проведены консультации с родителями на темы: «Здоровое питание – основа процветания», «Витаминами богатая еда — малышам нужна всегда».
И как итоговое мероприятие мы с детьми решили создать стенгазету, чтобы она нам напоминала о здоровой, вкусной и полезной пище, а также о продуктах, содержащих витамины.
Итак, представляю Вам процесс создания стенгазеты в форме корзины (задумано, что в корзину мы складываем фрукты, овощи и продукты, богатые витаминами).
1. Во первых, домашнем заданием было прийти домой и съесть полезный продукт. На следующий день рассказать какие витамины в нем содержаться (с этим заданием справились все).
2. Следующим заданием было дома сфотографироваться с любимыми фруктами или овощами (с этим заданием справились практически все, что было очень приятно).
Нужно отдать должное родителям, которые с радостью выполнили вместе с детьми это задание.
.Далее, каждому ребенку нужно было выбрать раскраску с любимым фруктом или овощем и раскрасить ее.
4. Затем аккуратно вырезать ее.
5. И в завершение все наклеить на нашу корзину.
Процесс изготовления стенгазеты не только творческий, но и помогает детям лучше воспринимать информацию. Необходимо что бы дети запомнили это, поэтому нужно показать им, что их здоровье и хорошее настроение во многом зависит от правильного питания, от продуктов полезных витаминами. Лучше съесть вкусные овощи и фрукты, чем чипсы и шоколадки.
Вот такая стенгазета в форме корзины у нас получилась!
Фотоотчет «Лепим свечи. Творческие работы детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о творческих работах кружка «Маленький Дизайнер» по изготовлению свечей. Для занятий.
«Праздник Новый год». Творческие работы детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста Новый год — это самый яркий и любимый зимний праздник для детей и взрослых. Это время подарков, сюрпризов, волшебства. Декабрь — пора.
«Здоровый образ жизни». Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительного к школе возраста ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 21 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Детский мастер-класс изготовления открытки ко Дню защитника Отечества с детьми подготовительного к школе возраста Для изготовления такой праздничной открытки ко Дню защитника Отечества нам понадобилось: * альбомный лист сложенный вдвое; * 1/2 тонированного.
Игры на развитие фонематического слуха для детей старшего и подготовительного к школе возраста Если Ваш ребенок уже знаком со звуками, Вы можете предложить ему сыграть в следующие игры: Услышишь звук – хлопни в ладоши.
ООД по речевому развитию в группе подготовительного к школе возраста «Цветик-семицветик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Семьянский детский сад №7 «Белоснежка» Конспект организованной образовательной.
«Сова. Таинственная птица». Презентация для детей подготовительного к школе возраста. Окружающий мир Слайд №1 Тема: «Сова. Таинственная птица» Выполнила: Кравцова Ольга Михайловна МАДОУ №2 «Карамелька» Слайд №2 • Цель: Познакомить детей.
Психологические игры и упражнения для дошкольников подготовительного к школе возраста 1. «Что чувствует мама, если.»(С 6 ЛЕТ) Цель • содействовать формированию эмоциональной децентрации у детей. Ведущий рассказывает детям.
Роспись пасхальных яиц детьми подготовительного к школе возраста Тепло приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Традиционно в нашем детском саду проводится ежегодный весенний праздник «Казачья.
Презентация «Викторина на тему «Животные» для детей среднего, старшего и подготовительного к школе возраста» Для развития у детей устойчивого познавательного интереса к учению перед педагогом стоит задача: сделать образовательный процесс интересным,.
Источник
Информационные плакаты на тему: «Витамины и микроэлементы»
Витамин А содержится в жёлтых, красных и зелёных овощах и фруктах, в ягодах и травах. Это — морковь, абрикосы, тыква, шпинат и зелень петрушки.
Лучшими источниками являются печень и рыбий жир, сливочное масло, желтки яиц, цельное молоко и сливки.
Витамин А лечит кожные проблемы и заболевания – прыщи, псориаз; заживляет ожоги и раны, способствует формированию новой, нормальной и здоровой ткани. Предотвращает и лечит рак.
Сердце и артерии защищены, если витамин А в норме.
Группы В содержатся в печени, рисе, ростках пшеницы, орехах, молоке, йогурте, яйцах, сыре, мясе, рыбе, фруктах, зеленых овощах: спарже, брокколи, шпинате, бананах, картофеле, кураге, финиках и инжире.
Витамины В6 и В12 способствуют восстановлению клеток, помогают в пищеварении, производству энергии и деятельности иммунной системы. Витамин В12 необходим для расщепления жиров и углеводов.
Способствует развитию мозга и нервной системы и укреплению памяти.
Устраняет усталость, депрессию.
Витамин В3 или витамин РР – никотиновая кислота, ниацин
Основными продуктами, где присутствует никотиновая кислота являются: субпродукты, грибы, отруби, жирные сорта рыбы, орехи, мясо. Во многих овощах и фруктах В3 есть, но количество его не очень большое. Немного больше его в сухофруктах . Важно знать, что никотиновая кислота прекрасно переносит нагрев. Она почти не разрушается. Так что, содержание Витамин В3 или витамин РР в сырых продуктах и в горячих блюдах из них почти неизменно.
Витамин С выполняет роль защитника организма:
Стимулирует рост клеток организма и рост человека в целом.
Улучшает работу органов и систем — почек, печени, центральной нервной системы, эндокринных желез.
Участвует в кроветворении, в формировании и укреплении костной ткани, зубов, волос. Стимулирует и улучшает усвоение углеводов.
Витамин Е поддерживает в нормальном состоянии оболочки (мембраны) клеток и не дает им деформироваться.
Препятствует образованию тромбов (нормализует свертываемость), помогает очищать вены и артерии от сгустков, может способствовать образованию новых сосудов, улучшает циркуляцию.
Хорошо защищает организм от старения, от появления пятен и морщин, от образования онкологии. Обеспечивает правильную работу сердечной мышцы.
Витамин К — один из видов жирорастворимых витаминов.
Используется в медицине врачами, т.к. основная функция этого витамина — повышение свертываемости крови.
Витамин К используется для заживления различных видов ран, полученных в результате хирургического вмешательства или травм.
Витамин К благотворно влияет на костную систему организма, делает ее более прочной.
Витамин D принимает активное участие в обмене веществ: кальция и фосфора.
Регулирует рост костной и хрящевой ткани, обеспечивает правильное формирование костей скелета и зубов.
Поддерживает все системы организма и тормозит процесс старения.
Влияет на свертываемость крови и контролирует артериальное давление. Улучшает аппетит, зрение и сон. Устраняет неприятные ощущения во рту, проблемы с зубами, раздражительность, ухудшение боли в мышцах.
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Железо (Fe) — Необходимо для кровообращения и поддержания здоровья нервной системы.
Медь (Cu) — Способствует формированию красных кровяных частиц, усвоению железа, сохраняет упругость кожи.
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Йод (I) — Поддерживает функционирование щитовидки и нервных клеток, антимикробное вещество.
Цинк (Zn) — Важен для производства инсулина, принимает участие в синтезировании гормонов, укрепляет иммунную систему .
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Кобальт (Co) — Активизирует выработку инсулина, способствует формированию белков .
Хром (Cr) — Участвует в переработке углеводов и производстве инсулина.
Молибден (Mo) — Активизирует обмен веществ в работе пищеварительной системы.
Селен (Se) — Антиоксидант, предотвращает развитие раковых клеток, задерживает старение, укрепляет иммунную систему.
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Марганец (Mn) — Способствует обмену жирных кислот, регулирует уровень холестерина.
Бром (Вr) — У крепляет организм при сердечно-сосудистых, желудочно-кишечных болезнях, снимает судороги. Способствует росту детей, повышению гемоглобина, крепкому здоровому сну .
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Фтор (F) — Укрепляет кости, ногти, волосы, зубы, поддерживает здоровье эмали.
Литий (Li) – Избыточный вес.
Никель (Ni) – Устраняет проблемы с пищеварением: дисбактериоз, пищевая аллергия.
Кремний (Si) – Устраняет проблемы кожи: раздражения и воспаления, пигментные пятна, акне, аллергические сыпи.
Источник