Меню

Плакат витамины для садика

Стенгазета «Витамины всем нужны!»

Письменная Елена
Стенгазета «Витамины всем нужны!»

В банане и йогурте,

В горстке малины-

Есть витамины.

Они берегут нас

От всяких болезней.

Чем больше их в пище,

Тем пища полезней.

Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Поэтому крайне важно, чтобы оно было сбалансировано и отвечало всем запросам ребенка с учётом его возраста и потребностей. С самого детства мы должны научить детей из всего многообразия продуктов выбирать те, которые действительно полезны для здоровья. Фрукты, ягоды, овощи и зелень являются обязательной составной частью детского питания. Они являются незаменимым источником витаминов С, Р, провитамина А (каротина, легкоусвояемых углеводов — глюкозы и фруктозы, органических кислот, пектинов и пищевых волокон, некоторых минералов и микроэлементов.

В нашем детском саду проходила акция «Волна здоровья».Всю неделю мы узнавали про здоровое питание: играли в игры, рисовали, лепили, читали книги, рассматривали энциклопедии, приготовили сок, а также изготовили стенгазету «Витамины всем нужны!». Предлагаю вашему вниманию, стенгазету, которую делали с детьми в группе.

Спасибо за внимание!

Фотоотчет. Выставка детского творчества «А нужны ли витамины?» Фотоотчет. Выставка детского творчества «А нужны ли витамины?»Иванова Севиль Тимуровна, воспитатель МБДОУ5 ст. Крыловской. Вместе с ребятами.

«Друзья нужны всем». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию песком в подготовительной группе для детей с ТНР Конспект занятий (НОД) Воспитатель МБДОУ д/с № 17 г. Кирово-Чепецка Кировской обл. Беляева Гульнара Саубановна Вид деятельности: изобразительная.

Конспект занятия в старшей группе «Витамины всем нужны!» Цель: сформировать понятие о том, что здоровье зависит от правильного питания, формировать умение различать витаминосодержащие продукты.

Мини-проект «Игровые эстафеты всем нужны и полезны и важны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №11 Здоровьесберегающий мини — проект «Игровые эстафеты всем.

НОД «Витамины всем нужны и полезны и важны» Беседа «Витамины всем нужны и полезны и важны». Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым» Обучающие задачи – познакомить.

Стенгазета в подарок всем папам и дедушкам на 23 февраля Цели и задачи: — привить уважение к российской армии России — развить тёплые доверительные отношения между папами, дедушками и детьми.

Проект «Витамины всем нужны, для здоровья важны!» Цель: Познакомить детей с понятием «витамины» и их значением для жизни и здоровья человека. Задачи: 1. Учить детей различать полезные и вредные.

Спортивное развлечение «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно» для групп младшего и среднего возраста Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением.

Стенгазета «Дом нужен всем» Здравствуйте, дорогие коллеги. Мы с ребятами старшей группы приняли участие в районном конкурсе на лучший плакат на тему «Земля наш общий.

Стенгазета к 23 февраля «Зачем нужны супергерои» Вся страна отмечает праздник День Защитника Отечества. Мы тоже решили подойти креативно к поздравлению наших мужчин. Так как к сожалению.

Источник

Плакат витамины в детский сад

Мастер-класс изготовление плаката на тему: ЗОЖ с пошаговым фото: «Витамины всем нужны!»

Автор: Павлова Вера Валерьевна воспитатель спецгруппы МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры
Аннотация: данный материал рассчитан на детей 7 лет, педагогов, родителей и творческих людей.

Данная работа была изготовлена педагогом для участия в городском конкурсе плакатов «Бендеры – территория здоровья», который проходил в рамках мероприятий к 610- летию летописного упоминания о городе Бендеры. По итогам конкурса плакат занял I место.
Назначение: участие в конкурсе, оформление группы
Цель: создание плаката своими руками.
Задачи:
— развивать умение и навыки при работе с бумагой (раскрасить, вырезать, наклеить);
— развивать творческие способности, воображение, композиционные и цветовые решения;
— развивать мелкую моторику рук, глазомер;
— воспитывать стремление выполнять работу самостоятельно;
— развивать аккуратность и стремление добиваться результата.
Что такое плакат? Плакатом именуют рекламное или агитационное изображение, сопровождающееся небольшим текстом или кратким слоганом. Как правило, плакаты изготавливаются в больших форматах, начиная от А3. Особенности плакатов. Изображение такого рода имеет ряд особенных черт, выделяющих его среди другой полиграфической продукции. Прежде всего, это цель, для которой оно создается: привлекать внимание окружающих и информировать их о чем-то. В связи с этим постеры и надписи на них обычно делаются большими и яркими. Кроме того, в них используется минимум текста, чтобы не утомлять наблюдателей долгим чтением и давать им возможность быстро понять смысл. Как правило, надпись на плакате – это какой-нибудь запоминающийся слоган (часто с элементом юмора или игры слов) и название продукта или услуги, для оповещения о которых сделано это изображение.
Перед выполнением работы с детьми можно вспомнить о витаминах в стихах.

Кто такие витамины?
Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки —
Кто они? Соринки? Мошки?

Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка —
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!
(С. Лосева)

Витамины нам полезны,
Это точно знаю.
Только их не из таблеток
Я употребляю.
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Очень интересно.
Объясняет мама мне
Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей,
Получай их поскорей.
Н. Анишина
Для выполнения работы нам потребуются: белый лист бумаги формата А-3; бумага самоклейка красного и зеленого цвета; трафареты букв; цветные карандаши, фломастеры; ножницы; клей ПВА, кисточка, салфетка.

Ход нашей работы:

1. Создание рамки плаката – используем самоклейку зеленого цвета

2. Рисуем трафареты для надписи слогана плаката — Витамины всем нужны!

3. обводим трафареты букв и вырезаем буквы из самоклейки красного цвета, затем наклеиваем вырезанные буквы, аккуратно располагая их на листе

5. Распечатываем картинки (дети, фрукты, овощи)

Раскраски Фрукты и Овощи

6. Вырезаем все распечатанные картинки

Читайте также:  Традиционный продукт источник витамина в1

7. Раскрашиваем вырезанные картинки, добиваясь яркости и аккуратности в работе.

8. В центре наклеиваем детей (мальчик и девочка)

9. Наклеиваем под детьми фрукты

10. Оформляем левую часть плаката — приклеиваем овощи.

11. Оформляем правую часть плаката – приклеиваем редис и яблоко.

Наша работа готова, теперь ее можно использовать при организации занятий по ЗОЖ и проведении спортивных досугов по ЗОЖ.

Рекомендуем посмотреть:


Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии


Беседа с элементами игры, для детей старшей группы на тему: ЗОЖ


Здоровьесберегающие технологии в развитии детей дошкольного возраста через подвижные игры


Беседа для детей подготовительной группы. День борьбы с туберкулёзом

Похожие статьи:

Пословицы и поговорки для детей дошкольного возраста о здоровье

Словесные игры на спортивную тему для старших дошкольников

Беседа «Полезные и вредные привычки» в старшей группе

Витамин А содержится в жёлтых, красных и зелёных овощах и фруктах, в ягодах и травах. Это — морковь, абрикосы, тыква, шпинат и зелень петрушки.

Лучшими источниками являются печень и рыбий жир, сливочное масло, желтки яиц, цельное молоко и сливки.

Витамин А лечит кожные проблемы и заболевания – прыщи, псориаз; заживляет ожоги и раны, способствует формированию новой, нормальной и здоровой ткани. Предотвращает и лечит рак.

Сердце и артерии защищены, если витамин А в норме.

Группы В содержатся в печени, рисе, ростках пшеницы, орехах, молоке, йогурте, яйцах, сыре, мясе, рыбе, фруктах, зеленых овощах: спарже, брокколи, шпинате, бананах, картофеле, кураге, финиках и инжире.

Витамины В6 и В12 способствуют восстановлению клеток, помогают в пищеварении, производству энергии и деятельности иммунной системы. Витамин В12 необходим для расщепления жиров и углеводов.

Способствует развитию мозга и нервной системы и укреплению памяти.

Устраняет усталость, депрессию.

Витамин В3 или витамин РР – никотиновая кислота, ниацин

Основными продуктами, где присутствует никотиновая кислота являются: субпродукты, грибы, отруби, жирные сорта рыбы, орехи, мясо. Во многих овощах и фруктах В3 есть, но количество его не очень большое. Немного больше его в сухофруктах.Важно знать, что никотиновая кислота прекрасно переносит нагрев. Она почти не разрушается. Так что, содержание Витамин В3 или витамин РР в сырых продуктах и в горячих блюдах из них почти неизменно.

Витамин С выполняет роль защитника организма:

Стимулирует рост клеток организма и рост человека в целом.

Улучшает работу органов и систем — почек, печени, центральной нервной системы, эндокринных желез.

Участвует в кроветворении, в формировании и укреплении костной ткани, зубов, волос. Стимулирует и улучшает усвоение углеводов.

Витамин Е поддерживает в нормальном состоянии оболочки (мембраны) клеток и не дает им деформироваться.

Препятствует образованию тромбов (нормализует свертываемость), помогает очищать вены и артерии от сгустков, может способствовать образованию новых сосудов, улучшает циркуляцию.

Хорошо защищает организм от старения, от появления пятен и морщин, от образования онкологии. Обеспечивает правильную работу сердечной мышцы.

Витамин К — один из видов жирорастворимых витаминов.

Используется в медицине врачами, т.к. основная функция этого витамина — повышение свертываемости крови.

Витамин К используется для заживления различных видов ран, полученных в результате хирургического вмешательства или травм.

Витамин К благотворно влияет на костную систему организма, делает ее более прочной.

Витамин D принимает активное участие в обмене веществ: кальция и фосфора.

Регулирует рост костной и хрящевой ткани, обеспечивает правильное формирование костей скелета и зубов.

Поддерживает все системы организма и тормозит процесс старения.

Влияет на свертываемость крови и контролирует артериальное давление. Улучшает аппетит, зрение и сон. Устраняет неприятные ощущения во рту, проблемы с зубами, раздражительность, ухудшение боли в мышцах.

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Железо (Fe) — Необходимо для кровообращения и поддержания здоровья нервной системы.

Медь (Cu)— Способствует формированию красных кровяных частиц, усвоению железа, сохраняет упругость кожи.

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Йод (I) -Поддерживает функционирование щитовидки и нервных клеток, антимикробное вещество.

Цинк (Zn) — Важен для производства инсулина, принимает участие в синтезировании гормонов, укрепляет иммунную систему.

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Кобальт (Co) — Активизирует выработку инсулина, способствует формированию белков.

Хром (Cr) — Участвует в переработке углеводов и производстве инсулина.

Молибден (Mo) — Активизирует обмен веществ в работе пищеварительной системы.

Селен (Se) — Антиоксидант, предотвращает развитие раковых клеток, задерживает старение, укрепляет иммунную систему.

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Марганец (Mn) — Способствует обмену жирных кислот, регулирует уровень холестерина.

Бром (Вr)Укрепляет организм при сердечно-сосудистых, желудочно-кишечных болезнях, снимает судороги. Способствует росту детей, повышению гемоглобина, крепкому здоровому сну.

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Фтор (F) -Укрепляет кости, ногти, волосы, зубы, поддерживает здоровье эмали.

Литий (Li) Избыточный вес.

Никель (Ni) Устраняет проблемы с пищеварением: дисбактериоз, пищевая аллергия.

Кремний (Si) Устраняет проблемы кожи: раздражения и воспаления, пигментные пятна, акне, аллергические сыпи.

Показаны публикации 1-10 из 32.
Все разделы
| День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта

Стенгазета «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу» о здоровом образе жизни детей старшей группы
Итогом образовательной и воспитательной деятельности с детьми старшей группы о здорово образе жизни стала стенгазета «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу». Мы с детьми определили для себя четыре основных направления здорового образа жизни, и это отражено в содержании и…

Сидим дома с пользой. Стенгазета по ЗОЖ «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В период пребывания в самоизоляции по объявленной пандемии коронавируса я решила оформить для детей и родителей нашей группы стенгазету по Здоровому Образу Жизни. В марте в нашем дошкольном учреждении проводилась неделя здоровья.С воспитанниками…

Читайте также:  Какие витамины содержится сливочном масле

День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта — Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста

Публикация «Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего…»
Цель: создание условий для формирования у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью, привитие практических навыков ЗОЖ. Задачи: — познакомить детей с понятиями «здоровье», «режим дня», «гигиена», «правильное питание»; -…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Стенгазета «Витамины всем нужны!»
В банане и йогурте, В горстке малины- Повсюду чудесные Есть витамины. Они берегут нас От всяких болезней. Чем больше их в пище, Тем пища полезней. Гришин А. Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное…

Стенгазета «Будь здоров!» с детьми старшего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляем стен газету «Будь здоров!», которую, мы с ребятами старшего дошкольного возраста сделали, в рамках проекта «Береги здоровье смолоду!» Цель: создание условий, для закрепления знаний у детей, о здоровом образе жизни. Здоровый образ…

Создание стенгазеты «Физкультура — это класс! Все здоровые у нас» с детьми средней группы
В мае в нашем детском саду проходил день здоровья. К этому дню мы предложили ребятам выпустить стенгазету о здоровье и физкультуре. Эта идея очень понравилась нашим воспитанникам. Они с радостью подержали наше предложение. Для стенгазеты мы взяли лист ватмана распечатали…

День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта — Стенгазета «Корзина витаминов» для подготовительного к школе возраста

Статья «Стенгазета «Корзина витаминов» для подготовительного к школе…»
Полезная еда залог здоровья, Об этом знает каждый, стар и млад, В еде здоровой море витаминов, А, витамины это – просто клад! Еду готовим с правильных продуктов, Со свежих фруктов, свежих овощей, Морковь, петрушка, яйца, сыр, сметана, Печенка, тыква, рыба, сельдерей! И это…

Стенгазета по здоровьесбережению «Спортивная акробатика»
В рамках проекта «Здоровый ребёнок» в нашей группе прошёл конкурс стенгазет, презентаций «Я занимаюсь спортом!» Представляю вашему вниманию стенгазету по спортивной акробатике с участием моей воспитанницы Шевченко Виктории. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи:…

Стенгазета «Мы за спорт» изготовленная в рамках тематической недели «Если хочешь быть здоров»
С 28 января по 1 февраля в нашей группе прошла тематическая неделя «Если хочешь быть здоров» . Цель: Дать детям общее представление о здоровье, как ценности, о которой необходимо постоянно заботится, осознанно и ответственно подходить к своему здоровью и здоровью близких и…

Стенгазета «Будь здоров малыш!»
«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все равно какой водою: Кипяченой, ключевой, Из реки, иль из колодца, Или просто дождевой! Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем — Перед…

Страницы:
2 3 4

Показаны публикации 21-30 из 252.
Все разделы
| День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта

Стенгазета «Спорт-помощник, спорт-игра, физкульт-ура, ура, ура» Стенгазета «Спорт-помощник,спорт-игра,Физкульт-Ура,Ура,Ура!» Выполнили:Инструктор по физической культуре: Гринько Олеся Владимировна, музыкальный руководитель: Занина Елена Андреевна Детский сад № 12 «Журавлик» г. Рубцовск Алтайский край. Стенгазета — это такая газета, которая…

Стенгазета «Спорт-здоровье, спорт — игра. Физкульт-ура! Ура!» Цель: Обобщать и распространять положительный опыт по формированию культуры здоровья у всех участников образовательных отношений ; Данную стен-газету в своей группе мы сделали , используя фотографии со стихотворениями собственного сочинения, отражающие то, что в определенных…

День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта — Плакаты «Вредная и здоровая пища»

Публикация «Плакаты «Вредная и здоровая…»
В нашем саду закончилась неделя «Я и мое тело». Мы много разговаривали о здоровье, организме человека и правильном питании. В конце недели для закрепления знаний мы решили сделать два плаката с вредной и здоровой пищей. Сначала я сама нарисовала двух девочек: грустную и веселую….

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Стенгазета «Азбука витаминов»
В прошлом году в нашем детском саду проходили занятия, посвященные здоровому образу жизни. Мы с ребятами подготовительной группы изготовили стенд-газету «Азбука витаминов». Для начала склеили листы А4, чтобы получился большой лист, выбрали витамины, о которых мы собирались…

Стенгазета «Будь здоров»
Цель: приобщать родителей к ведению здорового образа жизни к семье. Здоровье — бесценный дар Стенгазета: Будь Здоров. Цель: приобщать родителей к ведению здорового образа жизни к семье. Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок…

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни»
Цель: приобщать родителей к ведению здорового образа жизни к семье. Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и…

День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта — Стенгазета «Витамины на тарелке»

Статья «Стенгазета «Витамины на…»
Цель Обогащать знания детей о наличии витаминов в фруктах. Задачи: Образовательные: -познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека,о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;…

Выставка стенгазет в старшей группе «Здоровые дети — в здоровой семье»
В последнее время в нашей стране идет активная работа по формированию здорового образа жизни среди населения. Безусловно, нация должна быть здоровой. Здоровая нация является признаком сильного государства. Одним из главных факторов процветания нации является здоровая семья. Что…

Стенгазета «Неделя здоровья 2019»
Стенгазета «Неделя здоровья 2019» Информация для родителей о здоровом образе жизни и спорте. Цель : способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.Осуществлять преемственность в физическом воспитании между детей и родителей. Вызвать положительные эмоции к…

Стенгазета «Мы со спортом дружим»
Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра Физкульт – ура! Мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети многому научились, становились сильнее, входили в будущую жизнь не только знающими людьми, но и людьми здоровыми….

Читайте также:  Жидкие витамины для кошек для иммунитета шерсти

День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
2 3 4 5 6 … 26

Эльмира Абзаева
Творческий проект «Витамины-наши друзья»

Творческий проект «Витамины — наши друзья»

Вид проекта: познавательный, творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц)

— дети средней группы

Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

Задачи:

Познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека.

Установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания (еда должна быть не только вкусной, но и полезной)

Уточнить и обогатить знание детей и родителей о пользе витаминов, о том, как витамины влияют на организм человека.

Способствовать созданию активной позиции родителей в желании употреблять в пищу полезные продукты.

Уточнение понятий: «Фрукты», «Овощи», «Ягоды». Формировать умение обобщать по существенным признакам.

Развивать у детей представления о пользе овощей, фруктов, ягод для здоровья человека.

Развивать представления о витаминах, здоровом образе жизни.

Проблемы:

1. К детям приходит доктор Айболит и говорит: «В городе грипп и чтобы не заболеть надо употреблять достаточное количество витаминов. Как вы думаете, что такое витамины и где они «живут»?»

– Что такое витамины? В каких продуктах они содержаться? Как витамины могут помочь не заболеть?

Дети ставят перед собой задачу: Узнать побольше о витаминах, собрать материал…

2. Активизировать познавательно – речевую деятельность детей через интеграцию образовательных областей.

3. Незнание родителями о количестве, качестве, разнообразие продуктов, своевременности и регулярности приема – важном факторе сохранения и укрепления здоровья детей.

Актуальность проекта:

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка — это важнейший труд воспитателя». Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Поэтому так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах.

Основание для разработки:

Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок: дети получают знания о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни; учатся изготавливать мини-книжки.

Реализация проекта по тематике «Витамины – наши друзья» обеспечивает активное участие детей, родителей и педагогов.

Проект может быть реализован в рамках совместной деятельности – детей, педагогов и родителей.

Ожидаемые результаты:

Знание детьми о значении правильного питания.

Понимание детьми значимости влияния витаминов на здоровье.

Повышение знаний родителей о разнообразии рациона продуктов в детском меню дома

Сформированность сознательного отношения взрослых к проблеме правильного питания.

Создание в группе необходимых условий для закрепления понятий: фрукты, овощи, ягоды.

Создание альбомов для рассматривания.

Создание коллажа – «Овощи и фрукты»

Создание мини книжек – самоделок по теме.

Тематическая выставка детских работ, выполненных совместно с родителями.

Методы реализации проекта:

1. Речевая деятельность

2. Познавательная деятельность

3. Игровая деятельность

4. Художественная деятельность

5. Оздоровительная деятельность

6. Трудовая деятельность

Этапы реализации проекта:

1. Беседа для уточнение представлений детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни

2. Подбор дидактических игр.

3. Подбор художественной литературы.

4. Подготовка методического обеспечения.

6. Анкетирование родителей.

1. Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о витаминах, о правильном питании через разнообразные виды совместной деятельности педагога с детьми и родителями.

2. Реализация плановых мероприятий.

1. Подведение итогов.

2. Итоговое мероприятие.

3. Анализ проведенной работы, соотнесение результатов с поставленными целями

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

«Витамины — наши друзья»

Виды детской деятельности

«Полезные и вредные продукты».

«Кто больше назовет блюд»

«Что едят в сыром виде, а что в вареном?»

«Найди по описанию»

«Баба сеяла горох»

«Семья идет в магазин за полезными продуктами»

«Пальчики в саду»

«Что растет в саду, в огороде?»

«Витамины и полезные продукты».

«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Рассматривание альбома «Овощи — фрукты».

Рассматривание иллюстраций, муляжей фруктов, овощей, ягод.

Рисование – «Овощи, фрукты – витамины для зверят»

Лепка — «Витамины на тарелке».

Аппликация — «Фрукты в вазе»

Заучивание и чтение стихов об овощах, ягодах и фруктах.

Отгадывание и загадывание загадок детьми друг другу.

Чтение пословиц и поговорок о здоровье

Стихотворения Ю. Тувима «Овощи»

Ознакомление с произведениями художественной литературой Стихотворение Барто A. «Морковный сок».

Русских народных сказок «Репка», «Мужик и медведь».

Белорусской народной сказкой «Пых».

Сказка В. Степанова «Угощение для Медведя»

Сказка В. Сутеева «Яблоко».

Изготовление детьми мини — книжек для записывания рецептов полезных блюд

Создание коллажа «Овощи и фрукты», «Полезные и вредные продукты».

Употребление в пищу овощей, фруктов, лука, чеснока, аскорбиновой кислоты и полезных продуктов.

Приготовление дома витаминного, овощного салата – рецепты полезных блюд.

Работа с родителями

Анкета для родителей «Здоровая пища»

Информация для родителей «Правильное питание»

Рекомендации для родителей «Овощи, фрукты – полезные продукты»

Папка передвижка «Наши друзья — витамины»

Памятка для родителей, «В каких продуктах живут витамины». Консультации:

«Витаминная азбука здоровья».

«Витамины в овощах и фруктах»

Игротека для родителей «Игры для детей по формированию ЗОЖ»

Совместное изготовление творческих работ по теме проекта на выставку

Подведение итогов проекта:

— Родительское собрание на тему «Здоровье ребенка в ваших руках».

— Папка передвижка «Наши друзья — витамины»

— Презентация проекта «Путешествие в страну витаминов».

— Изготовление стенгазеты совместно с родителями «Витаминная азбука»

Источник

Adblock
detector