Плакат профсоюз спорт здоровье это мы
Пресс-служба Профсоюза. 24.05.2019 | Печать |
«Спорт – это серьезно! Без спорта жить нельзя! Это знает каждый: и он, и ты, и я!»
Согласны? А ещё говорят, спорту все возрасты покорны. Этот лозунг убедительно и, что немаловажно, личным примером доказывают работники образования Алтайского края, участвуя при поддержке нашего Профсоюза в спортивных состязаниях
Молодые возрождают традиции
Было время, когда во всех районах и городах края традиционно проходили Спартакиады работников образования. Вот и в Кулундинском районе на протяжении девяти лет между педагогическими коллективами проходили спортивные баталии. Но постепенно эта традиция канула в лету. А возродить её решили молодые педагоги — члены молодежного совета районной организации Профсоюза, который недавно возглавила Карина Шешеня.
Более 60 человек в составе семи команд приняли участие в спартакиаде. Их приветствовали председатель комитета по образованию и делам молодежи Алена Грылева и председатель районной организации Профсоюза работников образования Галина Денисова.
Соревновались команды по 6-ти видам спрта: дартс, стрельба из пневматической винтовки, прыжки капитанов на скакалке, скипинг, броски мяча в кольцо, прыжки командой в длину, комбинированная эстафета. И командные виды, и индивидуальные соревнования молодых педагогов вызывали восторг у болельщиков. А хорошее настроение, приятное общение, взаимовыручка и поддержка, новые знакомства, положительные эмоции сопровождали всех участников соревнований. Ни одна команда не осталась без наград. Закончился спортивный праздник всеобщим чаепитием.
Наш девиз четыре слова: «Быть здоровым – это клево!»
Одним из приоритетных направлений в деятельности Локтевской районной организации Профсоюза работников образования является пропаганда здорового образа жизни. Поэтому в ежегодных соревнованиях памяти Алексея Васильевича Белозерова, замечательного педагога и тренера, работники образования принимают активное участие. В этот раз соревновались пять окружных команд в пяти видах спорта: волейбол, теннис, шахматы, дартс и скипинг.
Традиционно в организации и проведении мероприятия участвуют и социальные партнеры: председатель комитета по образованию Павел Одинцев, заместитель главы района, верный друг Профсоюза Елена Пилипас, председатель совета ветеранов Лидия Мелехова. Они поблагодарили педагогических работников за сохранение сложившейся традиции, которая позволяет личным примером воспитывать у подрастающего поколения уважение и интерес к физической культуре и спорту.
Команды, ставшие победителями, были награждены дипломами и поощрены денежными премиями от районной организации Профсоюза.
«Быстрее, выше, сильнее!»
В Спартакиаде, проводившейся по инициативе Заринской городской организации Профсоюза, приняли участие 12 команд, в составе которых руководители и педагогические работники школ, детских садов, учреждений дополнительного образования, а также специалисты комитета по образованию и центра помощи детям, оставшихся без попечения родителей. Все вышли на старт, чтобы проверить свои силы, выносливость и волю к победе, продемонстрировать высокие спортивные достижения, сплоченность и командный дух.
Приветствуя собравшихся, председатель Заринской городской организации Профсоюза Валентина Андреева поблагодарила всех участников, которые, несмотря на занятость, не считаясь с личным временем, пришли отстаивать честь своих коллективов.
Спортивные состязания проходили на площадках центров «Спорт» и «Олимп». В программе Спартакиады было 3 вида соревнований: стрельба, водная и лыжная эстафеты. На всех площадках царил спортивный дух. Болельщики азартно, эмоционально поддерживали свои команды. Праздник спорта и Профсоюза состоялся!
От боулинга до волейбола — и для здоровья, и для настроения!
Весна для работников образования города Рубцовска началась со всеми ожидаемого события — очередного турнира по боулингу, который состоялся в культурно-развлекательном центре «Россия» силами городской организации Профсоюза. В нешуточном поединке за звание чемпионов всеми любимой игры сразились 24 команды.
Членам Профсоюза и членам их семей представилась возможность окунуться в процесс этой динамичной и увлекательной игры. Адреналин, азарт, желание показать прекрасный результат не давали игрокам расслабиться ни на минуту и наилучшим образом мотивировали участников к победе. Кегли то и дело падали под напором точных бросков, а дорожки еле-еле выдерживали такой накал страстей.
А вскоре Рубцовская городская организация Профсоюза и Управление образования организовали соревнования по волейболу. В них приняли участие 11 команд, в состав которых вошли 88 человек. С первых минут спортивных баталий разразилась нешуточная борьба за первенство. Было видно, что все настроены на победу и готовы бороться за каждое очко. Соревнования поводились по олимпийской системе из 3-х партий. По результатам игр определился победитель – команда школы № 10. Все участники получили утешительные призы, а победители были награждены ценными подарками и грамотами.
Елена Ивановская — по материалам районных и городских организаций Профсоюза
Источник
Плакат профсоюз спорт здоровье это мы
Профсоюзные лозунги, речёвки, пословицы, слоганы
___________________________________________________
Ты вступил в профсоюз? Молодец!
Своей судьбе ты стал кузнец!
Профсоюзные ряды:
Какие труды — такие и плоды!
В профсоюз вступил не зря —
знаю, там мои друзья!
Когда мы едины —
Мы непобедимы!
Мы можем всё,
когда мы ЕДИНЫ!
Что такое профсоюз,
Знает каждый карапуз!
Ты свободен, ты не трус,
Ты вступил в наш профсоюз!
Если любишь профсоюз,
У тебя хороший вкус!
Если ты в семье обуза,
Уходи из профсоюза!
Пью ли пиво, пью ли джус —
Очень тянет в профсоюз!
Чтоб не выгнали из Вуза,
Вступай в члены профсоюза!
Защитит от разных бед
Профсоюзный комитет!
Ты противен, как медуза,
Если ты не в профсоюзе!
Льготы бывшего Союза:
Пиво – членам профсоюза.
Мы — вместе! Не хватает только тебя!
Вступая в профсоюз, помни,
что его сила в твоём участии.
Ты — часть профсоюза!
Какой ты сам — такой и профсоюз!
Что такое профсоюз?
Дело чести
Когда все как один,
Когда вместе.
Это главное наше богатство
Это школа единства и братства…
Рабочий один слаб —
профсоюз — защита от хозяйских лап!
(В. Маяковский)
Я ЛЮБЛЮ ПРОФСОЮЗ
(на мотив песни «Я люблю тебя, жизнь!»)
Я люблю профсоюз
в жизни он и в труде помогает
Я люблю профсоюз,
он в сердца всем надежду вселяет.
Чтобы был ты здоров,
чтоб грядущего дня не бояться,
Он все время готов
за тебя повсеместно стараться.
В жизни много хлопот:
надо думать, стремится и верить.
И не ждать, что для всех
к счастью сами откроются двери.
Выше нос и не трусь,
коль стремится к намеченной цели,
Знай, что есть профсоюз –
он поддержит, поймет и оценит.
Если ты – человек.
А не винтик в огромной машине.
Знанья есть в голове,
и не хочешь бесплатно гнуть спину.
Выше нос и не трусь,
коль стремишься к намеченной цели,
Знай, что есть профсоюз –
он поддержит, поймет и оценит.
Я люблю профсоюз –
Ведь в грядущее смотрит он смело.
Я люблю профсоюз –
выполняет он дело умело.
Пусть стоит на века
Он под музыку этого гимна.
Я люблю профсоюз
и надеюсь, что это взаимно!
Источник
Профсоюз — территория здоровья
материал
Создание благоприятных условий труда как для учащихся, педагогов, так и для обслуживающего персонала, создание комфортной обстановки в коллективе, способствующей сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Профсоюз — территория здоровья | 52.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большенырсинская средняя школа Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан
« Профсоюз — территория здоровья »
Большие Нырси
2020г
Проект принят на заседании
(протокол № 1от 30 августа 2020 года)
Директор МБОУ – Большенырсинская СОШ
Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан _________
« Профсоюз — территория здоровья »
Каримова Г.М., председатель первичной профсоюзной организации МБОУ-Большенырсинской средней общеобразовательной школы Тюлячинского муниципального района;
Фадеев Рем Сергеевич , член профсоюзной организации, учитель первой квалификационной категории;
Гарифуллина Рамиля Мавлетзяновна, ответственный по охране труда;
Семёнова Елена Петровна, член профсоюзной организации, учитель первой квалификационной категории;
Гаязов Марат Галимзянович, руководитель направления Программы «Школа-здоровья», преподаватель физической культуры высшей квалификационной категории.
Полное наименование проекта
« Профсоюз — территория здоровья »
Разработчики проекта: профсоюзная организация школы, учитель физкультуры, общественность.
Исполнители проекта: профсоюзная организация.
Назначение проекта: проект отражает инновационные направления развития образовательного учреждения, стимулирует работу педагогического коллектива и развитие школы.
Кем принят проект
Проект рассмотрен и утвержден на заседании педагогического совета (протокол № 8 от 30 августа 2020 года).
Информационная справка об образовательном учреждении
Общие сведения об образовательном учреждении.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большенырсинская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан;
422094 Республика Татарстан, Тюлячинский район с. Большие Нырси
Директор школы: Чернов Петр Александрович;
телефоны : 8(84360)5-31-26; 89027192364
Адрес электронной почты: roo_nirsi@mail.ru
Учредителем школы является администрация Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан.
Устав школы принят на собрании трудового коллектива школы, утвержден Главой администрации Тюлячинского муниципального района РТ.
Информационная справка о школе.
МБОУ – Большенырсинская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан была открыта в 1978 году как общеобразовательная школа.
Всего учащихся – 59, в начальной школе — 19, в основной школе — 27, в средней школе — 13. Школа работает в одну смену: 1 класс – пятидневная неделя; 2-11 классы – шестидневная неделя.
Структура школы и еѐ ресурсы.
В школе 18 учебных кабинетов, есть спортивный зал, лыжная база, краеведческий музей, медицинский кабинет, спортивная площадка, детская площадка, географическая площадка, библиотека.
Педагогический портрет школы
В школе работает дружный, творческий коллектив единомышленников. Образовательный процесс осуществляют 24 педагога. Из них: 10 классных руководителей, 1 педагог-организатор, 1 воспитатель ГПД. 98% педагогического коллектива имеют высшее образование. В школе нет текучести кадров, педагогический коллектив стабильный, профессионально грамотный.
Обоснование проекта. Главное действующее лицо в коллективе – человек. Поэтому, в основе работы МБОУ-Большенырсинская средняя общеобразовательная школа и профсоюзного комитета является создание благоприятных условий труда как для учащихся, педагогов, так и для обслуживающего персонала, создание комфортной обстановки в коллективе, способствующей сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса.
Ведь от того, с каким здоровьем, настроением, с какими эмоциями входит учитель в класс, зависит успешность, здоровье и настроение воспитанников.
Важно учитывать в полной мере это обстоятельство, поскольку именно педагог в первую очередь отвечает за организацию комфортной образовательной среды, делает (на практике) эту среду благоприятной для обучения школьников. В связи с этим организация работы по сохранению психического и физического здоровья педагогов является наиболее актуальной задачей.
Основная причина, побудившая нас взяться за создание проекта, укрепить состояние здоровья современного педагога. Перегрузки в педагогической деятельности – привычное дело, но после избыточной работы надо полноценно восстановиться.
Ярко высветив проблему, мы начали искать пути, способы, средства для ее решения, так как здоровый, эмоционально благополучный педагог – залог успешного воспитательно-образовательного процесса и успеха деятельности школы в целом.
Приступая к работе над этой темой, мы создали команду, которая взяла на себя ответственность решить в той или иной степени данную проблему.
В нее вошли учитель физкультуры, председатель первичной организации и члены профсоюза.
Мы разработали проект деятельности на тему « Профсоюз — территория здоровья »
Одной из особенностей труда учителя является необходимость проявлять постоянный самоконтроль, преодолевать свое эмоциональное напряжение, поддерживать концентрацию внимания для достижения высоких педагогических результатов. Другая особенность педагогической деятельности – необходимость постоянно распределять внимание, выполнять несколько видов деятельности одновременно. Например: сочетать фронтальную и индивидуальную работу; слушать ответ ученика, анализировать его и держать в поле зрения весь класс; объяснять новый материал и поддерживать активность класса; писать задание на доске и объяснять.
Специфика педагогического труда заключается также в постоянной нагрузке на голосовой аппарат, который является очень сложной, тонкой и легкоранимой системой. Поэтому не редки случаи, когда через 5–7 лет педагогической деятельности голос учителя лишается многообразных оттенков, становится тусклым.
Нет в работе учителя (исключая учителя физкультуры) должной физической нагрузки. А для нормальной деятельности мозга нужно, чтобы к нему поступали импульсы от различных систем организма, в том числе и от мышц.
Сегодня мы говорим о здоровье учителя, имея в виду единство физического, психического и социального благополучия человека — принцип триединого представления о здоровье.
Но чаще всего, здоровье педагогов, как и других профессиональных групп, изучается в основном под медицинским углом зрения, при котором анализируются медико-статистические показатели (число дней нетрудоспособности, статистика заболеваемости, результаты диспансеризации).
Но проблема здоровья учителей имеет свою важную специфику. Следует помнить, что профессия педагога относится к профессиям типа «человек-человек”, а это связано с высокими эмоциональными затратами. По сравнению с другими профессиональными группами среди педагогов наиболее высок риск возникновения невротических расстройств, накопления тяжелых форм неврозов, соматических проблем. Психологический дискомфорт и состояние стресса возникают в связи с объективно и субъективно существующими причинами: физическая и психологическая напряженность труда, постоянное оценивание со стороны различных людей; высокий уровень ответственности; тенденция агрессивного отношения со стороны родителей и учащихся; низкая оценка обществом учительского труда; возраст и стаж.
Кроме того, современному педагогу необходимо успевать вести проектную и исследовательскую деятельность, постоянно работать над своим самообразованием и решать многие другие задачи, без которых немыслим сам образовательный процесс.
Самому педагогу чаще всего не под силу справиться с накопившимися проблемами, возникает необходимость психологической помощи и поддержки учительства. И для решения этой проблемы необходима, в первую очередь, психологическая работа с учителем, которая заключалась бы в запуске механизмов по формированию способности к собственному развитию, к созданию мотивов и интересов быть здоровым.
Проблема здоровья учителя заслуживает большого внимания, так как от состояния здоровья педагога зависит успешность учебно-воспитательного процесса.
Результаты исследований показывают, что ежегодно возрастают заболевания нервной системы, сердечно-сосудистые заболевания, заболевания костно-мышечной системы педагогов.
Постоянное перенапряжение приводит к ряду соматических заболеваний (язва желудка, сахарный диабет, ишемическая болезнь сердца, гипертония).
К основным профессиональным заболеваниям педагогов относятся:
— синдром хронической усталости;
Причины таких заболеваний возникают в:
— отсутствие стабильного режима труда и отдыха;
— сниженная двигательная активность;
— большая учебная нагрузка как результат низкой почасовой оплаты;
— отсутствие системы психопрофилактических мероприятий, комнат психологической разгрузки;
Проведенный опрос учителей МБОУ – Большенырсинская средняя образовательная школа показал, что: 41,5 % педагогов не уделяют внимания своему здоровью; 45,7% — стараются, но не получается. И только 12,8 % учителей уделяют целенаправленное внимание своему здоровью.
Поэтому в нашей школе организована работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья педагогов, которая предполагает:
— создание комплекса рекомендаций по проблеме сохранения здоровья педагога;
— формирование у педагогов потребность к здоровому образу жизни;
— помощь учителям в организации своей деятельности в рамках рабочего дня без нанесения ущерба своему здоровью.
Модель здорового педагога
Наша школа является муниципальной инновационной площадкой, «Школа здоровья». В школе реализуется программа «Школа здоровья». Эта работа убедила нас, что здоровье детей во многом зависит от личного и профессионального здоровья педагога. Дети органически не приемлют фальши, с ними нельзя говорить на уровне призывов. И отношение учителя к собственному здоровью должно соответствовать требованиям, которые он предъявляет своим ученикам. Личность учителя, одухотворенная благородными мыслями и чувствами, ориентированная на общечеловеческие ценности, в том числе на ценности здорового образа жизни, — единственное средство убеждения детей и нейтрализации того негативного, что ребенок видит и слышит в окружающей его жизни.
Разрабатываемый нами проект призван подчеркнуть неразрывную связь здоровья школьников и учителя, а также облегчить педагогам поиск полезной информации по этим актуальным вопросам и непосредственно использовать ее в своей профессиональной деятельности.
Сохранение и укрепление здоровья педагога, создание благоприятной психоэмоциональной обстановки в коллективе является залогом успешного воспитательно-образовательного процесса и успеха деятельности школы в целом.
Цели и задачи проекта:
— формирование качественно новой системы подхода к деятельности учителя, направленной на формирование ценностно-мотивационного отношения педагогов к личной физической культуре и здоровому образу жизни.
— создать систему информационной и психолого-педагогической поддержки педагогов, направленной на формирование здоровьесберегающего пространства школы, через организацию семинаров и психотренингом
— создать группы «Здоровья» для поддержания высокой работоспособности и сохранение здоровья
— развивать ценностную мотивацию по укреплению своего здоровья и соблюдению правил поведения, отвечающих принципам ЗОЖ;
— поддерживать благоприятный психологический климат в школе.
Сроки реализации проекта
Этапы разработки проекта.
1 этап – Определение проблемы, цели и задач, названия проекта.
2 этап — Определение механизмов, через которые будет происходить реализация проекта.
3 этап – Описание проекта.
4 этап — Оформление проекта.
5 этап — Защита проекта на педагогическом совете школы.
6 этап – Практическое внедрение проекта в деятельность школы.
Этапы работы по реализации проекта в школе.
I этап – подготовительный этап: выявление проблемы, формулирование темы, целей и задач, сбор и изучении информации о состоянии здоровья педагогов школы, составление плана реализации проекта.
II этап — этап практической реализации проекта.
III этап – обобщающий
При создании проекта мы опирались на следующие принципы:
- Здоровье — это приоритет. Все имеет смысл, пока мы здоровы. Твое здоровье — в твоих руках!
2. Физическое и психическое здоровье неразделимы! Выбери активную жизненную позицию: найди себя в спорте, творчестве, науке. Все лучшие качества развиваются там, где есть творческое отношение к жизни.
3. Психологический комфорт, улыбка — факторы хорошего настроения.
Основные направления деятельности:
-включение в план работы профсоюзной организации школы мероприятий по здоровьесбережению для педагога;
-стимулирование учителей, пропагандирующих здоровый образ жизни;
-создание условий для безопасного и здоровьесберегающего труда.
-создание условий для занятий спортом педагогов школы
-организация работы комнаты психологической разгрузки и фитобара
Методы и формы работы:
Создание условий для безопасного и здоровьесберегающего труда
Обеспечение материально-пространственной среды для организации учебно-воспитательно-оздоравливающей деятельности.
Соблюдение гигиенических норм и правил.
Оптимизация педагогической нагрузки.
Составление расписания с учетом всех требований санитарных
норм и правил, пожеланий педагогов
Встречи со специалистами медицинских учреждений
Организация встречи с фельдшером ФАП, со специалистами ЦРБ.
«Здоровьесберегающее пространство школы, пути его формирования»
«Основы педагогической психогигиены и психотерапии»
Психофизиологические и гигиенические основы организации учебно-воспитательного процесса в школе. Рациональная организация и гигиена учебной и интеллектуально-творческой работы. Здоровье человека и его социальное окружение. Организация мероприятий, программ в поддержку идей здорового образа жизни.
Двигательная активность и гиподинамия. Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата. Основы оздоровительной и лечебной физкультуры. Защитные системы организма. Иммунитет и его укрепление
Рациональное питание и здоровье. Современные системы оздоровительного питания. Проблема избыточного веса. Психология здоровья. Представления о стрессе и психосоматических заболеваниях
Круглый стол «Неблагополучие здоровья учителей и причины, его определяющие»
Учитель и стрессы. Возможности преодоления стрессов. Отпуск – время дополнительных возможностей. Как поддержать и укрепить свое здоровье. Тренинг личностного роста для педагогов.
Рациональное питание и здоровье. Современные системы оздоровительного питания. Проблема избыточного веса. Психология здоровья. Представления о стрессе и психосоматических заболеваниях.
Организация спортивных и оздоровительных мероприятий
Источник