Меню

Письмо другу про здоровье

LearnEnglishBest / Пишите письма / Письмо на английском о здоровом образе жизни

Письмо на английском о здоровом образе жизни

Thank you for your letter. I was glad to hear from you. I’m sorry I haven’t written so long, but I was preparing for exams.

Frankly speaking I don’t do anything special to stay healthy. I just try to eat plain food and to have an early night, but it happens seldom. I think running in the morning and going to the fitness club make people healthy and strong. Healthy life style is very important especially when our life is full of stress and risk. You really feel freedom and happiness if you are healthy.

By the way, where are you going to spend your holiday? Why don’t you want to spend a month in the mountains? When will you go to the seaside?

Sorry, I’ve got loads of home work to do tonight. Looking forward to seeing you.
Lots of love,
Elizabeth

Спасибо за твое письмо. Я была рада получить весточку от тебя. Жаль, что я не писала так долго, но я готовилась к экзаменам.

Честно говоря, я ничего особенного не делаю, чтобы оставаться здоровой. Я просто стараюсь есть простую еду и рано ложиться спать, но это случается редко. Я думаю, что утренние пробежки и занятия в фитнес-клубе делают людей здоровыми и сильными. Здоровый образ жизни очень важен, особенно, когда наша жизнь полна стресса и риска. Вы действительно чувствуете свободу и счастье, если вы здоровы.

Кстати, где ты собираешься провести свой отпуск? Почему ты не хочешь провести месяц в горах? Когда ты едешь к морю?

К сожалению, у меня есть много домашней работы, которую нужно сделать сегодня вечером. Буду рада видеть тебя.
С любовью,
Элизабет

Поделиться ссылкой на эту страницу в любимой соцсети:

Отправить ссылку на эту страницу друзьям | Просмотров 28086 | Добавить страницу в избранное


Также рекомендуем посмотреть:
  • Check Internet connection speed
  • A Stolen Horse — Украденная лошадь [сказка]
  • The King and the Painter — Король и художник [ сказка ]
  • Текст и перевод песни Unbreak my heart — Не разбивай мое сердце. [ Toni Braxton ]
  • Письмо друзьям с приглашением на пикник
  • Текст и перевод песни Unchained melody — Освобожденная мелодия [ Righteous Brothers, к/ф Ghost — Привидение ]
  • Англо-русский словарь онлайн

    5 тестов скорости!

    Источник

    Занятие «Письмо другу» по формированию знаний о здоровом образе жизни.
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

    Скачать:

    Вложение Размер
    занятие для старшего возраста 113.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по формированию

    знаний о здоровом образе жизни

    в старшей группе

    Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

    Обучающие:формировать знания о здоровом образе жизни,продолжать формировать культурно-гигиенические навыки,закреплять представления детей о разных видах спорта,о важности для здоровья занятия спортом,закрепить представления о здоровом питании,означении витаминов в жизни человека.

    Воспитательные:воспитывать бережное отношение к своему организму,знать элементарные правилапользования личными предметами гигиены.

    Оборудование:конверты с загадками,разрезные картинки о предметах гигиены,плакат о витаминах,картинки для игры «Режим дня»,полезные и вредные продукты(яблоко,чипсы,лимонад,шоколад и т.д. ),план группы,планшет,магнитофон.

    Предварительная работа:д-и. «Овощи и фрукты», «Режим дня»,беседа «Что и зачем мы едим», закаливающие мероприятия,выполнение чертежей своей комнаты.

    Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся

    — А вы знаете зачем люди здороваются? (или знаете смысл слова «Здравствуйте»?)

    ….Здравствуйте — это значит, что мы желаем быть здоровыми

    — Правильно, а сейчас

    Становитесь дружно в круг

    Ты мой друг и я твой друг

    Вместе за руки возьмёмся

    И друг другу улыбнёмся!

    — Какие красивые у вас улыбки! А я улыбаюсь, когда вижу вас здоровыми и дружными, а сегодня мне немного грустно, потому что не все сегодня пришли в детский сад.

    Ребята,ваш друг Рома заболел и не может ходить в детский сад.Скажите,если человек заболел,что он ещё не может делать?

    -Играть,гулять,ходить в гости.

    Вос:Рома попросил узнать у вас ,что нужно делать,чтобы быть здоровым?

    Давайте напишем ему письмо с нашими советами,которые помогут ему выздороветь.Посмотрите,что у меня есть для вас.Что это?

    -Правильно,это план нашей группы.С помощью этого плана мы будем путешествовать по группе и размышлять над советами,которые передадим Роме.Крестиком отмечено место,на котором мы находимся сейчас,а стрелочкой показано направление нашего движения.Давайте посмотрим,куда нам надо двигаться?

    Стрелочка привела нас к столу .Интересно,что за конверт сдесь лежит?Внём находится загадка и картинки.Слушайте внимательно:

    Чтоб здоровье сохранить,
    Организм свой укрепить,
    Знает вся моя семья
    Должен быть режим у дня.

    Ребята , для чего нужно соблюдать режим дня?

    Давайте поиграем в игру «Когда это бывает».Посмотрите на картинки и определите, что делают дети и в какое время это бавает. Эту игру мы подарим Роме. Чтобы он вовремя завтракал, обедал, просыпался и ложился спать.

    Давайте двигаться дальше за стрелочкой.Привела она нас к столу помощника воспитателя.О чём будем говорить сдесь,попробуйте догадаться.

    Кушать овощи и фрукты,
    Рыбу, молокопродукты-
    Вот полезная еда,
    Витаминами полна!
    Сейчас мы поговорим о здоровом и правильном питании.Ребята,зачем нужно полноценно и правильно питаться?

    Игра «Полезные и вредные продукты» .На подносе лежат продукты. Дети должны отобрать продукты,которые считают полезными.

    Ребята,что полезного содержится в этих продуктах?Правильно,в них есть витамины.Мы с вами знаем,что у каждого витамина есть имя.Назовите их.

    -(А,В,С,Д)Ещё у каждого витамина есть работа.Витамин А нужен ,чтобы не болели глазки,витамин Б ,чтобы хорошо работало сердце,витамин С помогает победить простуду,а витамин Д защищает наши косточки.

    В каких продуктах есть витамин А?В?С?Д?.(Воспитатель обращает внимание на плакат.).Мы обязательно расскажем об этом Роме.

    Куда ведёт стрелочка дальше? Ребята подходят к мольберту,на котором лежит конверт с загадкой.

    Чтобы ни один микроб
    Не попал случайно в рот,
    Руки мыть перед едой
    Нужно мылом и водой.

    -О чём будет наш следующий совет?Что быть здоровым,надо соблюдать правила гигиены. От игры или работы руки становятся грязными. И ничего тут нет страшного. На то они и руки. Страшно, когда дети привыкают к грязным рукам и не моют их вовсе.

    -Зачем нужно мыть руки?

    -Что может произойти, если перед едой не мыть руки?

    Воспитатель: Учёные изобрели замечательный прибор. Называется он микроскоп. В микроскопе есть удивительное стекло, при помощи которого можно увидеть, то, что мы никогда не видим. Направишь такое стекло на грязные руки и, о, ужас. Что это? Самые незаметные существа, о которых вы даже не подозревали, собрались на грязных ладонях.Посмотрите на эти фотографии. Как вы думаете,что это за чудовища? Правильн.о,это микробы

    Если микроб пробрался в организм, он поселяется в человеке и раскрывает свой чемоданчик с ядом. Теперь твой организм заражён. И тут организм начинает реагировать. Кружится или болит голова, поднимается температура. Если с вами всё это происходит, значит это проделки коварных микробов.

    — Что же нам делать, чтобы противные микробы не попали к нам в организм?

    -Нужно мыть руки перед едой,после посещения туалета,после прогулки,пользоваться предметами личной гигиены.

    Ребята,садитесь за стол,перед вами лежат конверты с разрезными картинками,когда вы их соберёте ,мы узнаем,какие предметы помогают нам защититься от микробов.

    -Куда ведёт стрелочка?Мы пришли к спортивному уголку. Здесь тоже ждёт нас загадка.

    Чтоб успешно развиваться
    Нужно спортом заниматься
    От занятий физкультурой
    Будет стройная фигура

    Как мы с вами занимаемся?(Делаем зарядку,занимаемся физкультурой,играем в подвижные игры)

    -Раз вы так дружны со спортом,я вам сейчас покажу картинки спортсменов.Посмотрите и скажите,как называются и чего не хватает? (футболист-мяч,теннисист-ракетка и т.д.)Дорисуйте недостающий предмет.

    Давайте мы с вами проведём веселую разминку .(Игра с карточками)

    Пойдём за стрелочкой дальше.Здесь тоже ждёт загадка:

    И без всякого сомненья
    Есть хорошее решенье —
    Бег полезен и игра
    Занимайся детвора!

    Следующий наш совет- ходить на прогулку.(Включить фонограмму звуков природы)

    Для чего нужна прогулка? (играть,дышать свежим воздухом, двигаться)Какая ваша любимая игра?Скоро мы пойдём на прогулку и обязательно поиграем.

    -Ребята, какие советы мы приготовили для Ромы?(Соблюдать режим дня,есть только полезную пищу,почаще мыть руки,заниматься спортом,гулять на свежем воздухе) Как вы думаете они помогут ему?Давайте пошлём наши советы по электронной почте.

    Будем ждать его в детском саду.

    Чтоб здоровье сохранить,
    Организм свой укрепить,
    Знает вся моя семья
    Должен быть режим у дня.

    Кушать овощи и фрукты,
    Рыбу, молокопродукты-
    Вот полезная еда,
    Витаминами полна!

    Чтобы ни один микроб
    Не попал случайно в рот,
    Руки мыть перед едой
    Нужно мылом и водой.

    Чтоб успешно развиваться
    Нужно спортом заниматься
    От занятий физкультурой
    Будет стройная фигура

    И без всякого сомненья
    Есть хорошее решенье —
    Бег полезен и игра
    Занимайся детвора!

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема: «Лукошко здоровья».

    Задачи: Обучающие:Формировать знания о здоровом образе жизни продолжать формировать культурно гигиенические навыки з.

    Конспект НОД по формированию знаний о здоровом образе жизни «Дерево здоровья » Касьянова Оксана ПетровнаАктуальность: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплен.

    «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

    Ход беседы: В группу входит девочка Даша, держит в руках лепестки цветка и плачет.- Ребята, а кто это у нас тут плачет?-Даша: Это я , Даша. Я плачу, потому что болею и не .

    Формирование знаний о здоровом образе жизни.

    Конспект по формированию знаний о здоровом образе жизни в средней группе.Тема: «Лукошко здоровья&raquo.

    Источник

    Письмо моему юному другу о здоровье

    Нужно ли трейдеру здоровье? Нужно, причем не просто лошадиное, а как у здоровой лошади.
    Принятие решений, сопряженных с рисками, никогда не было легким делом. А ситуативная торговля без жестко прописанных правил – это вообще стресс, требующий такой сосредоточенности и концентрации внимания, которую слабый организм вряд ли сможет обеспечить в течение более-менее длительного периода времени.

    Публикации о здоровье на смартлабе пошли с легкой руки Тимофея Мартынова. Точнее не о здоровье, а о том, как не проглядеть болезнь.
    Оно и понятно. Возраст уже подходит. Окрестности тридцати — самое время начать думать о том, как сохранить остатки того, что не угроблено в молодости.
    Я не думаю, что Тимофей вел какой-то очень неправильный образ жизни. Я вообще о его жизни ничего не знаю. Но что касается здоровья, то для большинства из нас в молодости такой проблемы не существует. О здоровье принято задумываться только тогда, когда начинаешь его терять. Попробую поделиться своими впечатлениями и опытом относительно этой темы в виде нескольких коротких пунктов. Может кому-нибудь пригодится.

    1. О бренности существования.

    Жизнь конечна и быстротечна. Все там будем. Живым отсюда никто не выбрался, если не затрагивать религиозные традиции. Поэтому не стоит свысока смотреть на тех, кто чуть больше прожил, особенно если молодость ваше единственное достоинство (или недостаток). Это пройдет, вы тоже будете таким (если повезет дожить), и поверьте очень быстро. Как говорил Жванецкий, что с человеком ни делай, он упорно ползет в сторону кладбища. Но здоровье позволяет проделать этот путь с немного большим комфортом.

    2. Молодость.

    В молодости проблемы здоровья волнуют немногих, жизнь кажется бесконечной, органы чувств и восприятие мира работают интенсивно, время растянуто и кажется бесконечным. Когда я учился на первом курсе, студентки курса четвертого-пятого казались мне старыми тетками не первой свежести. Потом разница в несколько лет практически не воспринимается. А после 50-ти вообще не разобрать, кто старше, кто моложе.

    В молодости организм, что новый автомобиль. Заправляй вовремя и гоняй на всю катушку. Этот режим сохраняется лет до 30, у кого-то больше, у кого-то меньше. А дальше уже нужно думать.
    Индийские йоги говорят: тот, кто не научился заботиться о своем организме до 30 лет и понимать что ему (организму) нужно – сильно укоротил себе жизнь. Наверное, они правы.
    Но это йоги, а наш народ до 30 в большинстве своем ставит над собой эксперименты, которые если не гробят здоровье, то сильно уменьшают его количество. Но запас прочности к 30-ти еще хорош.

    3. Кризис 33.

    «А в 33 Христу, он был поэт…». Я не знаю, какая мистика в этой цифре, но первый возрастной кризис приходит действительно примерно в эти годы.

    Кризис 33-х психологический и подкарауливает он в большинстве своем тех, кто развил свои умственные способности немного больше, чем нужно для спокойной и безмятежной жизни. Меняется восприятие времени. В районе 33-х приходит осознание того, что большой кусок жизни уже прожит, а впереди отнюдь не вечность, а примерно столько же, может чуть больше. Да и время субъективно начинает бежать быстрее. Не успел толком протрезветь после встречи Нового Года или дня рождения, как уже следующий день на пороге.

    Большинство кризис 33-х проходит более-менее успешно и без особых потерь. Но некоторые ломаются, причем не всегда в худшую сторону.
    Был у меня лет 20 назад знакомый, приятнейший человек. Мы одно время даже бизнес совместный делали, пока он не затерялся где-то на просторах СНГ.
    Он хороший рассказчик и много рассказывал о своей жизни, но от некоторых его воспоминаний меня слегка коробило. Я никак не мог понять, в чем дело, не вписывалось это в его психологический портрет. Но глянул как-то на его старую фотографию в паспорте и вспомнил незабвенные строчки «… Глаза его были пусты. ». Таким он был в 25 лет. А стал другим. Внешне похожим на прежнего, но уже понимающим на уровне эмпатии, что вокруг тоже люди, а не пыль под ногами, и у этих людей есть свои чувства и свои интересы.

    Будем считать, что психологический кризис в 33 мы прошли, живем дальше. Но время не дремлет, процессы в организме тоже идут, и все эти процессы носят один и тот же характер – характер постепенной деградации.

    4. Кризис физиологии.

    Кризис физиологический проявляется не сразу, и вызван он постепенным понижением гормонального фона, которое начинается после пика в период полового созревания. Сопутствующие этому угасанию проблемы существуют подспудно, до тех пор, пока постепенные количественные изменения, следуя законам диалектики, не приведут к новому качеству.

    Возрастной диапазон этого кризиса достаточно широк, примерно от 45 до 55, с большим разбросом, обусловленным индивидуальными особенностями каждого конкретного организма. Но наступает тоже практически у всех, кто сумел дожить до этого возраста. Доживает большинство.
    Человек еще не понимает, что его возможности уже не те, что организм начинает требовать некоторой заботы, как подержанный автомобиль периодического ремонта. Из-за этого возникает ряд проблем со здоровьем функционального характера, причем на ровном месте и без видимых внешних причин.

    Ладно. Большие тексты читаются тяжело, поэтому при наличии минимального интереса аудитории продолжение о конкретных проблемах конкретного субъекта (т.е. о моих) и о том, как они решались, в следующей публикации.

    Источник

    Читайте также:  Случайное задание для здоровья
    Adblock
    detector