Перспективное планирование по проекту «За здоровьем в детский сад» (средняя группа)
Нина Карабахциева
Перспективное планирование по проекту «За здоровьем в детский сад» (средняя группа)
Сентябрь «Что такое здоровье»
Дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Узнай по запаху», «Узнай по вкусу».
Сюжетно-ролевые игры: «Магазин»(покупаем полезные продукты, «В гостях у бабушки».
Коммуникативные игры: «Назови ласково» (овощи, фрукты, «Что полезно и что вредно для зубов».
Беседы: «Гигиена и здоровье», «Полезные и вредные привычки».
Чтение: «Тихий час», О. Дриз; «Мыло», Я. Аким; «Дружи с водой», Г. Зайцев.
Пословицы, поговорки и загадки о здоровье.
Рассматривание картин: «Тело человека», «У мальчика заболел зуб».
Рассматривание картинок «Полезные и вредные продукты»
НОД. Тема: «Где живут витамины».
Рисование: «Фрукты – полезные продукты».
Лепка: «Морковки для зайчат».
Утренняя гимнастика: «Здоровью скажем – да!».
Пальчиковая гимнастика: «Прогулка», «Мышка мыла лапку мылом», «Апельсин».
Дыхательная гимнастика: «Самолёт».
Подвижные игры: «Зайка серенький», «Карусели», «Кот и мыши».
Физминутки: «Семейная зарядка», «Я-человек»».
Игра-экспериментирование: «Грязные и чистые ручки».
Гимнастика после сна: «Мы проснулись», «Вот уже вставать пора».
Закаливающие процедуры после сна: хождение босиком по паласу.
Работа с родителями
Познакомить родителей с темой проекта.
Консультация для родителей: «Как укрепить здоровье детей в детском саду».
Анкета для родителей: «Часто ли болеет ваш ребёнок?».
Привлечь родителей к изготовлению нетрадиционного физ. оборудования в физкультурный уголок группы.
Октябрь «Где прячется здоровье»
Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Если кто-то заболел», «Наши верные помощники».
Коммуникативные игры: «Буду делать хорошо и не буду плохо», «Что сначала, что потом» (режим дня).
Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Больница для зверят».
Знакомство детей с трудом медицинской сестры, посещение медицинского кабинеиа.
Беседы: «Режим дня», «Знакомство со своим организмом», «Умываются котята по утрам и вечерам».
Чтение: «Доктор Айболит», «Мойдодыр», К. Чуковский; «Про девочку, которая плохо кушала»,С. Михалков.
Составление рассказа: «Почему я люблю физкультурные занятия».
Речевое упражнение: «Скажи наоборот».
НОД. Тема: «Где прячется здоровье?».
Рисование: «Огурец и помидор».
Аппликация: «Овощи на подносе» (коллективная)
Конструирование: «Наша спортивная площадка»
(коллективная работа из конструктора «Лего»).
Пальчиковая гимнастика: «Капуста», «Моем руки чисто-чисто», «Раз, два, три, четыре, пять…».
Дыхательная гимнастика: «Качели», «Вырасти большой», «Часики».
Физминутки: «Зарядка», «Я спортсменом стать хочу!».
Подвижные игры: «У медведя во бору», «Найди, где спрятано», «Ловишки».
Гимнастика после сна: «Неболей-ка», «Кукла».
Хождение босиком по массажным дорожкам.
Работа с родителями
Консультации для родителей: «Здоровье в детском саду», «Режим дня дома».
Анкета для родителей: «Какое место занимает физкультура в вашей семье?».
Ноябрь «Сохрани своё здоровье сам»
Дидактические игры: «Назови вид спорта», «Полезно-вредно», «Что одеть на улицу».
Сюжетно-ролевые игры: «Телефонный разговор» (вызов «Скорой помощи», «Айболит в гостях у детей».
Рассматривание альбома «Виды спорта».
Беседы: «Чистота и здоровье», «Осторожно – лекарства», «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!».
Игры с зеркалом: «Мои зубки», «Мои глазки», «Мои ушки».
Чтение: «Как стать Неболейкой», И. Семёнова; «Мне грустно-я лежу больной», И Токмакова; «Как на горке, на горе», А. Прокофьев.
Составление рассказа из личного опыта «Зарядка всей семьёй».
Ситуативный разговор «Береги зрение».
НОД Тема: «В гости к Доктору Айболиту».
Рисование: «Малинка для медвежонка»(нетрадиционное).
Аппликация: «Огурцы и помидоры в банке».
Лепка: «Угостим птичек ягодками калины»
Слушание пьесы П. Чайковского «Больная кукла».
Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров!».
Физминутка: «Вновь у нас физминутка».
Пальчиковая гимнастика: «Белка», «Ладушки — ладошки».
Дыхательная гимнастика: «Ветерок», «Мишка и мышка».
Подвижные игры: «Найди свой домик», «С кочки на кочку», «Лохматый пёс».
Гимнастика после сна: «Зайка – попрыгайка».
Ходьба по ребристой дорожке.
КГН во время умывания.
Игра-эстафета: «Мы сильные, ловкие, умелые».
Работа с родителями
Консультации для родителей: «Здоровые дети – счастливые родители», «Учим детей основам безопасности».
Памятка для родителей: «Советы по предупреждению нарушения осанки у детей».
Фотоотчет о спортивном развлечении «За здоровьем в детский сад» Отчет о проведении спортивного праздника «За здоровьем в детский сад» во второй младшей группе «Солнечные лучики» с участием родителей.
Информационный буклет для родителей «За здоровьем в детский сад» Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – ведущее направление деятельности детского сада. Данное направление предполагает комплекс.
Отчет инструктора по физическому воспитанию «За здоровьем в детский сад» (Сл. 1) Свой доклад я хочу начать со слов В. Сухомлинского: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя.
Перспективное планирование «Детский сад» в старшей группе сентября Виды деятельности Утро Беседа: «Как хорошо у нас в саду»: Расширить и обобщать представления детей об общественной значимости детского.
Проект «За здоровьем в детский сад» Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей.
Информационно-практико-ориентированный проект «За здоровьем в детский сад» Актуальность проекта в настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение.
Проект «За здоровьем в детский сад» Зубанова Е. П. Проект с детьми 2 младшей группы «За здоровьем в детский сад» (Проект эффективного взаимодействия воспитателей c родите-лями.
Сценарий родительского собрания «За здоровьем в детский сад!» «Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил — важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности.
Перспективное планирование по теме недели «Одежда» (средняя группа) Понедельник Утро • Беседа о прошедших выходных днях. • Наблюдение за погодой, утром мороз. • Утренняя гимнастика. • Настольные игры,.
За здоровьем в детский сад. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД Физкультура в детском саду Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное.
Источник
Перспективный план «Неделя здоровья»
НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план «Неделя здоровья»
понедельник вторник среда четверг пятница
утро Беседы: «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»
Дид. игра «Чего не стало»
П/игра «Помоги Айболиту собрать чемоданчик»
Инд. работа по соц миру
Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку»
КГН «Как нужно мыть руки» Беседа — рассматривание по плакату «Беседа о здоровье, о чистоте».Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто-чисто» Д/и «Можно — нельзя»
КГН во время еды
Дежурство по столовой
Инд работа по развитию речи Беседа «Здоровое питание. Витамины» Рассматривание картинок «Овощи-фрукты»
Д / И «Подбери нужное»
Инд. работа по математике. КГН-правила поведения за столом. «Вежливые детки» Трудовые поручения в природном уголке Беседа «У здоровья есть враги, с ними дружбы не води»
Пальчиковая гимнастика «Водичка»
Заучивание потешки «Водичка, водичка…»
П/игра «Море волнуется»
Инд раб по соц миру
П. И. : Найди, где спрятано?»
Дежурство по столовой
КГН правила поведения за столом Беседа о профессии врача
Д И «Это можно или нет»,
Инд работа по математике
П И «Попади в круг»;
Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку»
КГН-правила поведения за столом. «Вежливые детки»
занятия Лепка «Витамины для ребят»Чтение художественной литературы: «Мойдодыр». К. И. Чуковского Заучивание А. Барто » Девочка чумазая» Игра «Путешествие за здоровьем» «Путешествие в страну здоровья» Развлечение «Я здоровье берегу сам себе я помогу»
прогулка Наблюдения беседа Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья С/игра «Больница»
Д. И «Договори предложение»
П/и», «Затейники»,«Догонялки», «Ловишки с ленточками»
Инд работа по физкультуре
С/р игра Труд на участке:уберем мусор на участке
Игры с песком. «Что спрятано в песке»Сюжетно – ролевые игры по желанию Физкомплекс «Мы здоровью скажем «Да»!» Игры – эстафеты с мячом. П и «Веселые старты», «Футбол»
Д И «Какие виды спорта ты знаешь?
Беседа «Вода друг или враг».
Игры и опыты с водой.
С / р игра «Больница»
Трудовые поручения «Подметаем дорожку» Двигательная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Исследовательско экспериментальная деятельность с воздухом Надувание мыльных пузырей».Д И: «Кто больше назовет действий?» П/и», «Затейники», «Догонялки», «Ловишки с ленточками»
С/игра «Овощной магазин»
Инд работа по физкультуре
Труд на мини огороде: прополка и рыхление
Рисование цветными мелками на асфальте «Овощ-фрукт» Физкомплекс «Мы здоровью скажем «Да»!»Беседы: «Виды спорта с мячом» П и «Попади в цель», «Веселые старты», «Ловишка
«Д И «Чтобы нам не болеть»
Инд. работа по физкультуре
Трудовые поручения-рыхление песка в песочнице,.С. Р И «На приеме у врача» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом Рисование на асфальте «Предметы личной гигиены» Маршрут по участкам д\с «Внимание! Опасно!»
С – р и «Больница»
П/и «Кто лучше прыгнет?», «Перебежки», «Кто дальше?»,
Инд работа по физкультуре
СР И «Кукла Катя заболела»
Трудовое поручение Трудовые поручения – собрать крупный мусор Игры с водой. «Веселые пузыри»Игры с выносным материалом: вёдра, лопатки, формочки, маски, куклы
2 половина дня Гимнастика после сна №1
Самообслуживание во время одевания Чтение С. Михалков «Чудесные таблетки» Беседа «Витамины и полезные продукты» Д/и: «Кто больше назовёт полезных продуктов питания»СХД «Дорисуй половинку»Инд работа по развитию речиН п. и «Сложи фрукт-овощ» С. Р И «На приеме у врача», М/П игра «Узнай, чей голосок?» Консультация «Здоровые дети — в здоровой семье» Гимнастика после сна №1
Самообслуживание во время одевания Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
Беседа «Что лучше — болеть или быть здоровым?
Д И «Полезно-вредно»
Инд работа по природе
Н -П игра «Съедобное – несъедобное»
Д И «Хвастунишка»
С Р И «Скорая помощь».
Консультация в уголке для родителей «Виды закаливания» Гимнастика после сна №1
Самообслуживание во время одевания Рассматривания альбома: «Я и моё тело».Отгадывание загадок: «Найди, о чем расскажу»
Д И «Собери картинку»Конструктор «Лего»
С/р игра «На прививку»,
СХД Рисование птиц (насекомых)
Инд. работа по рисованию
П игра «Паучок и насекомые»
Выпуск газеты с родителями: «Здоровый образ жизни ребенка» Гимнастика после сна №1
Самообслуживание во время одевания Беседа «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим» Игры- импровизации с персонажами пальчикового театра
Дид. игра «Скажи по — другому»
Инд работа по развитию речи
Н. П И — «Четвертый лишний», С. Р. игра «: «Путешествие к Айболиту» П И «Птички в гнёздышках»
Консультация в уголке для родителей «Физоборудование своими руками», Гимнастика после сна №1
Самообслуживание во время одевания Настольный театр Чуковского «Мойдодыр»и Беседа «Если хочешь быть здоров закаляйся!» Рассматривание иллюстраций Д И «Что лишнее?», П/игра «Собери чемоданчик» С – р и «Аптека»
Н -П игра «Цветная мозаика», «Домино»
Инд работа по математике Участие родителей в изготовлении физоборудования.
Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Тема недели: Неделя здоровья. (Строение человека, КГН и др.). ОБЖ. Цели задачи: Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,.
Неделя «Здоровья» Вид: познавательно – игровой, оздоровительный Актуальность: серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей. Они.
Неделя «Здоровья» Вид: познавательно – игровой, оздоровительный Актуальность: серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей. Они.
Неделя Здоровья Неделя здоровьяАвтор: воспитатель Романенко О. Ю. Цели: формирование у детей интереса к здоровому образу жизни. 1. Понедельник «Где прячется.
Неделя здоровья Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 103» Краткосрочный проект «Неделя здоровья» для детей.
Перспективный план на неделю. План зимних новогодних каникул на 2017 год План зимних новогодних каникул в детском саду с 09.01.2017-15.01.2017год Понедельник: «Здравствуй,зимушка -зима!» Новогодняя детская.
Перспективный план «Неделя игры» 5–7 лет Режим Название игры Задачи Понедельник 1-половина дня Чтение стихотворения Е. Ильиной «Игра» Творческая игра «Мир животных» Конструкторская.
Перспективный план работы кружка «Азбука здоровья» в средней группе Тема 1. «Полезные и вредные привычки». Теория: Знакомство с понятием «привычки» (полезные и вредные). Знакомство со схемой «Скажи «нет».
Перспективный план работы «Неделя безопасности» в разновозрастной группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ Введение Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать,.
Перспективный план тема: «Обследование по разделам программы» (2-я неделя) План тема: «Обследование по разделам программы» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Вот и наступила зима в нашем.
Источник