Меню

Перспективный план работы по зож для дошкольников

Перспективное планирование по ЗОЖ
материал (старшая группа) на тему

Перспективный план работы по ЗОЖ в старшей группе

Скачать:

Вложение Размер
zozh.docx 30.05 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ЗОЖ в старшей группе

Составила: Кирова Н.Н.

Чтобы здоровье было в порядке, делаем зарядку.

В гостях у Доктора Айболита.

Что такое здоровье

Чистота — залог здоровья.

Микробы и вирусы.»

Микробы — наши враги.»

Чтобы глаза хорошо видели.

Роль зрения в жизни человека.

Мои защитники: кожа, ногти, волосы.

Чтобы зубы были крепкими.

Наши внутренние органы.

Сон — лучшее лекарство .

Я и моё настроение.

Коровушка — бурёнушка, дай молочка.

Каша — пища наша.

Испекли мы каравай.

Познакомить детей со значением овощей для

здоровья, познакомить с разнообразием овощей, учить правильно питаться.

Познакомить детей с плодами овощных культур, учить описывать овощи по внешним признакам и вкусовым качествам, познакомить с понятием «витамины».

Продолжать знакомить детей с понятием «витамины», «полезная еда», дать представление о пользе витаминов для человека.

Закрепить знания об овощах, о пользе витаминов в овощах для человека, учить узнавать овощи по описанию и внешнему виду.

Познакомить с фруктами, витаминами, содержащимся во фруктах, напомнить детям о полезных свойствах фруктов: яблоко, лимон.

Познакомить детей с разнообразием ягод, их значением для детского организма, учить беречь свое здоровье, отличать ягоды по вкусу

Продолжать расширять знания о фруктах, о пользе фруктов для организма, учить называть и отгадывать фрукты по описанию.

Закрепить знания детей о пользе фруктов и ягод, закрепить представления об основных принципах

Приобщать детей к регулярным занятиям физической культурой. Формировать привычку здорового образа жизни у детей.
Воспитание положительного отношения к утренней

Закрепить знания детей о понятии «здоровье».
Уточнить правила сохранения здоровья.
Воспитывать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Совершенствовать навыки еды, приобретённые ранее: есть в определённые часы, во время еды не торопиться, не есть на ходу, тщательно пережёвывать пищу. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Формировать привычку осознанно заботиться о чистоте своего тела. Закрепить имеющиеся культурно — гигиенические навыки у детей. Воспитывать желание аккуратно относиться к своей одежде.

Учить детей заботиться о своём здоровье. Сформировать представление об инфекционных болезнях и их возбудителях ( микробах, вирусах, способах их передачи.) Учить заботиться о своём

здоровье, и здоровье окружающих людей.

Объяснить детям понятие «микробы», убеждать детей соблюдать правила гигиены: мыть руки перед едой, не кушать чужой ложкой и из чужой тарелки, не брать откусанные продукты. .

Познакомить детей со значением органа зрения.
Сформировать у детей навыки ухода за глазами.
Воспитывать у детей бережное отношение к глазам.

Показать детям, какую роль играют глаза в жизни человека.

Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма человека.

Познакомить со строением кожи, её значением. Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции.

Учить детей любить себя и свое тело, прививать гигиенические навыки.

Дать детям понять, что болезни не возникают из ничего, а ими заражаются. Сформулировать правила, которые нужно соблюдать, чтобы уберечься от инфекции.

Дать некоторые представления о видах и значении зубов. Закрепить знания детей о способах укрепления зубов. Воспитывать

осознанное желание заботиться о здоровье своих зубов.

Познакомить детей со строением тела человека, закрепить знания о месторасположении частей тела, лица. Закрепить навыки ухода за своим телом и лицом, желание следить за собой.

Дать детям общие представления о внутренних

органах человека. Познакомить детей с сердцем

и его функцией в организме человека. Познакомить с кровеносной системой нашего организма. Познакомить с дыхательной системой .

Выявить и закрепить представление детей о сне и его значении. Сформировать у детей правила подготовки ко сну. Воспитывать положительное отношение ко сну.

Учить детей различать эмоциональные состояния по мимике, жестам, поведению.
Познакомить со способами улучшения своего настроения и окружающих.
Воспитывать у детей внимательное, толерантное отношение друг к другу.

Формировать знания детей о домашних животных, которые дают молоко, о ценности молока, как о полезном продукте.

Познакомить со значением молока для детей, объяснить детям, что молоко укрепляет зубы. Продолжать знакомить с полезным продуктом молоком, о способах его переработки и видах продуктов, получаемых из молока. .

Рассказать о каше, её значении для человека, знакомить детей с понятием «здоровая пища», формировать у детей представление о каше, как обязательном компоненте меню, дать представление о крупах: рис и гречиха. Дать представление о важности утреннего приема пищи – завтраке, убеждать о наиболее подходящих блюдах для завтрака, о полезных для здоровья свойствах круп. Закрепить знания детей о каше, как основном компоненте меню, учить определять каши по вкусу и внешнему виду

Сформировать у детей представление о значении хлеба для развития и здоровья человека, о ценности его в рационе питания, познакомить с трудом хлеборобов.

Познакомить детей с процессом замешивания теста, учить ценить труд повара, употреблять только свежие продукты.

Познакомить с процессом выпечки хлеба. Объяснить, чем полезен белый и серый хлеб, познакомить со злаками: рожь и пшеница.

Закрепить полученные знания о хлебе. Учить употреблять только полезные продукты, закреплять знания о значении хлеба для человека

1. Чтение Ю.Тувима «Хозяйка однажды с

базара пришла»»
2. Рассказ воспитателя «Витамины в овощах»
3. Д/и «Вершки — корешки»
4. Рисование «Заготовим овощи на зиму»

5. Беседа «Вкусно и полезно»

6.Д/игра «Вершки – корешки»

7.Д/игра «Угадай на вкус»

8.Д/игра «Угадай по описанию»

1.Рассказ воспитателя «Витамины во фруктах»
2. Загадки о фруктах.
3.. Лепка «Яблоки из нашего сада»

4. П/игра «Кто больше соберет витаминов в лукошко»
5. Д/и «Сложи картинку» (фрукты)
6. С — р игра «Фруктовый магазин»
7. Составь рассказ «Фрукты»
8.Аппликация «Фрукты »

9. Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

10. Коллективная работа на тему «Фрукты»

1. Игра «Что лишнее?»
2.П/игра «Кто быстрее соберет фрукты »
3. Д/игра «Угадай на вкус»
4. Д/игра «Дорисуй»
5.Д/игра «Угадай на ощупь».

6. Хоровод «Урожай.»

1.Рассматривание книг и альбомов о спорте.

Цель: уточнить представление детей о различных

2. Д/игра с мячом «Виды спорта.»

3. Эстафета «Весёлые спортсмены.»

1. Досуг «Нас излечит, исцелит добрый доктор

2. Д/игра «Что вредно, что полезно.»

Цель: закрепить знания детей о способах

3.С/ р игра «Больница.»

1. Д/игра «Что вредно, а что полезно для здоровья.»

2. Беседа «Значение питания в жизни человека.»

3. Д/игра «Витамины, фрукты и полезные продукты.»

4. С/р игра «Накормим куклу.»

1. С/р игра «Парикмахерская .»

2. Д/игра «Наши помощники.»-закрепить знания

Об инвентаре пом. воспитателя.

3. Хозяйственно- бытовой труд: стирка кукольной

одежды и дежурство по столовой.

4. Заучивание отрывка стихотворения В.В.

Маяковского «что такое хорошо. «

1. Беседа «Чистота — залог здоровья.»

2. Чтение «Доктор Айболит.» К.Чуковского.

3. С/р игра «На приёме у врача.»

4. Конкурс рисунков на самого страшного микроба.

1. Рассказ воспитателя «Микробы»
2. Рисование «Микроб»
3. Д/и «Что любит микроб?»
4. С/Р игра «Всех мы в гости пригласим, пирожками угостим»

5 Загадки о предметах гигиены.

1. Беседа «Телевизор, компьютер и здоровье»

2. Зрительная гимнастика «Чтобы глазки

3. Д/игра «Чудесный мешочек.»

Цель: учить детей определять предмет

тактильно, по вкусу и запаху.

4. Игра «Кольцеброс.»

Цель: учить детей метать в вертикальную цель,

Источник

Перспективное планирование по ЗОЖ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны

Скачать:

Вложение Размер
perspektivnyy_plan_raboty_po_formirovaniyu_zozh.doc 258 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы по формированию ЗОЖ.

Средняя группа «Колобок» 2018-2019г.

Составила: Гнедина Елена Викторовна.

Содержание и формы работы с детьми

формы работы с родителями

Ребёнок и здоровье

1. Беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье»

2. Игра- занятие «Помоги Зайке сберечь здоровье»

Цель: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.

3. С/рол. игры «Поликлиника», «Больница»

Цель: расширить знания детей о профессиональных действиях медицинских работников, воспитывать уважение к их труду. Учить объединяться в игре, распределять роли.

4. Чтение К.Чуковский «Доктор Айболит»

Консультация для родителей «Семья и здоровье ребёнка»

: Консультация: «Развиваем пальчики»

1. Занятие « Фрукты полезны взрослым и детям»

Цель: Закрепить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов для здоровья человека.

2. Беседа: «Витамины и полезные продукты»

3. Дидактические игры «Узнай по описанию», «Разложи на тарелках полезные продукты», «Съедобное – несъедобное»

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты. Формировать первичное знание о съедобных и несъедобных продуктах

РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «Вершки и корешки»

Цель: Обеспечить развитие детей классифицировать овощи по принципу съедобности корня и стебля; развивать внимание, память, формировать интерес к играм. Способствовать формированию представлений детей о пользе и вреде еды для организма

3. С/рол. игра «Овощной магазин», «Угостим куклу чаем»

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, воспитывать культуру поведения в общественных местах. Формировать умение правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами

4. Чтение Ю.Тувим «Овощи», Г.Зайцев «Приятного аппетита»

5. Продуктивная деятельность Аппликация «Большие и маленькие яблоки»

Цель: Обеспечить развитие умения наклеивать круглые предметы

Личная гигиена умывание каждый день

1.Беседа. «Что такое микробы» «Почему они опасны», «Почему надо соблюдать правило гигиены» Цель: Сформировать представления о том что большинство заболеваний носит инфекционный характер Разъяснить что человек в силах уберечь себя от болезней

2.Дидактические игры «Да здравствует мыло душистое», «Зубки крепкие нужны зубки белые важны»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены. Способствовать формированию привычки к опрятности (мыло, полотенце, зубная паста). Формировать умение детей как нужно ухаживать за зубами и правильно питаться.

3. Игра-экспериментирование «Грязные и чистые ручки», «Теплая или холодная вода».

Цель: Формировать умение детей делать выводы, мышление, вызвать радость от открытия полученных опытов

4. С/рол. игра «Искупаем куклу Катю», «Салон красоты»

Цель: Формировать практические умения при умывании и купании куклы, закреплять знания о предметах личной гигиены

5. Чтение К.Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая», З.Александрова «Купание», потешки : «Расти коса до пояса», «Водичка водичка» »;

Консультация для родителей «Охрана здоровья детей и формирование в семье культуры здорового образа жизни».

Консультация для родителей: «Культурно гигиенические навыки их значения в развитие ребенка»

Источник

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни с детьми старшей группы на 2016- 2017 учебный год.
материал (старшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
zozh_starshaya.docx 40.79 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни с детьми старшей группы на 2016- 2017 учебный год.

— формирование установки на здоровый образ жизни, как основное условие сохранение и укрепление здоровья;

— ознакомление детей со способами профилактики заболеваний и предотвращение травматизма;

— привитие навыков личной гигиены;

— формирование бережного отношения к своему здоровью.

Ребёнок и здоровье.

«Как я буду заботиться о своем здоровье»;

«Что нужно делать, чтобы быть здоровым».

Игра «Помоги Зайке сберечь здоровье».

Задачи: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Приобщение детей к ценностям ЗОЖ; формирование представлений о влиянии на работу образа жизни человека. Учить заботиться о своем здоровье. Воспитывать привычку ЗОЖ.

«Съедобное – несъедобное»,
«Что полезное и вредное для зубов»,
« Правила гигиены»,

«Подбери одежду по сезону».

Задачи: Продолжать учить детей правилам гигиены.

Задачи: Знакомить с правилами перехода улицы.

Задачи: расширить знания детей о профессиональных действиях медицинских работников, воспитывать уважение к их труду. Учить объединяться в игре, распределять роли.

Задачи: Расширять представления об улицах города.

К.Чуковский «Доктор Айболит»,

А. Барто «Девочка чумазая».

Задачи: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни.

Чтение стихотворения А. Дорохова «Зеленый, желтый, красный».

Рисование по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая».

Задачи: Продолжать формировать у детей навыки личной гигиены, учить видеть красоту в чистоте и опрятности с помощью художественного творчества.

Рисование «Автобус», «Разноцветный светофорчик».

Задачи: Закреплять знания о городском транспорте, правилах дорожного движения с помощью рисунка.

Консультации, беседы, рекомендации для родителей:

Консультация: «Формирование у детей здорового образа жизни».

«Фрукты полезны взрослым и детям», «Витамины и полезные продукты».

«Наши помощники – витамины»,

«Главные правила еды».

Цель: Закрепить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов для здоровья человека. Учить детей осознанно подходить к своему питанию. Помочь осознать, что рекламируют не самое полезные продукты питания. Учить отличать полезные продукты. Здоровье зависит от правильного питания.

«О значении физкультуры».

Задачи: подвести детей к пониманию значимости физкультуры для людей.

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

«Узнай по описанию»,

«Разложи на тарелках полезные продукты»,

«Угадай по описанию»
«Сложи картинку» (фрукты).

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты. Формировать первичное знание о съедобных и несъедобных продуктах.

Игра на внимание: «Вершки и корешки».

Цель: Обеспечить развитие детей классифицировать овощи по принципу съедобности корня и стебля; развивать внимание, память, формировать интерес к играм. Способствовать формированию представлений детей о пользе и вреде еды для организма.

Дидактическая игра « Кто чем управляет».

Задачи: Работа по словообразованию. Расширять знания о видах транспорта

«Угостим куклу чаем».

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, воспитывать культуру поведения в общественных местах. Формировать умение правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе».

Задачи: Уточнить знания детей о назначении автобуса и о том, кто работает на нем, способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия между детьми.

Чтение Ю.Тувим «Овощи»,

Г.Зайцев «Приятного аппетита».

Рисование, лепка, аппликация « овощи, фрукты — витаминные продукты»
Закрепить представления детей о витаминах растительного происхождения через рисунки и поделки из бумаги и пластилина.

Чтение стихотворения А. Усачева «Дорожная песенка».

Задачи: создавать радостное настроение .

Рисование на тему «Осторожно дорога», «Транспорт будущего».

Задачи: Совершенствовать знания о различных видах транспорта.

Консультации, беседы, рекомендации для родителей:

Консультация для родителей

«Здоровое питание – здоровый ребенок».

«Умывание каждый день»,

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены. Способствовать формированию привычки к опрятности (мыло, полотенце, зубная паста). Формировать умение детей как нужно ухаживать за зубами и правильно питаться.

Игра-экспериментирование «Грязные и чистые ручки», «Теплая или холодная вода».

Цель: Формировать умение детей делать выводы, мышление, вызвать радость от открытия полученных опытов.

«Нас лечат врач и медсестра».
Задачи: Расширять представления детей о профессии врача и медсестры. Учить осознанно воспринимать врачебные предписания и строго их выполнять.

«Учим дорожные знаки».

Задачи: Расширять знания о правилах пешеходов на дороге(проезжей части и на тротуаре).

Сюжетно/ролевые игры «Искупаем куклу Катю », «Салон красоты».

Цель: Формировать практические умения при умывании и купании куклы, закреплять знания о предметах личной гигиены.

К.Чуковский «Мойдодыр», З.Александрова «Купание», потешки :

«Расти коса до пояса», «Водичка водичка».

Задачи: Закреплять знания о необходимости соблюдения личной гигиены с помощью художественного слова.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Скверная история».

Задачи: Формировать целостную картину мира и первичных ценностных представлений.

Рисование «Красивое полотенце».

Задачи: Закреплять КГН с помощью рисунка.

Консультации, беседы, рекомендации для родителей:

Консультация: « Личная гигиена ваших детей ».

«Наше здоровье зимой»,

«Правила поведения в детском /саду»,

«Как мы занимаемся физкультурой».

Цель: Рассказать о значении физкультурных занятий для здоровья детей. Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление бережно относиться к нему в холодный период года. Формировать основы безопасного поведения в группе и на участке.

«Как себя надо вести в транспорте».

Задачи: Продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасности на улицах города и в транспорте.

«Назови зимние вид спорта»,

«Покажи мишке, как надо одеваться, чтобы не простудиться»,

«Зимние игры и забавы».

Задачи:Способствовать развитию знаний зимних видов спорта. Закрепить знание названий одежды; совершенствовать умение дифференцировать одежду по сезону. Формировать знания у детей зимней одежды и порядок одевания. Прививать интерес к зимним играм и забавам.

Игра-фантазирование «Что будет, если…».

Цель: продолжать знакомить детей с назначением одежды, обуви, головных уборов. Формировать осознанное отношение к использованию человеком одежды.

С. Шукшина «Как беречь нос», «Прививка». Е.Багрян «Маленький спортсмен»,А.Барто «Наступили холода».

Задачи: Вызывать желание заботиться о своем здоровье с помощью художественного слова.

Чтение стихотворения В. Клименко «Кто важнее всех на свете».

Задачи: закреплять знания о безопасном поведении.

«На приеме у врача»,

Задачи: Формировать навык пользования носовым платком, приучать детей при чихании и кашле прикрывать рот носовым платком, если кто-нибудь находится рядом. Развивать ролевой диалог, ролевые взаимодействия, закрепить знания детей о профессиях врача, медсестры, аптекаря.

Задачи : Совершенствовать умение детей самостоятельно брать на себя различные роли в соответствии сюжетом игры, использовать атрибуты.

Задачи: Закреплять знания о сезонной одежде.

Ручной труд: «Машина грузовая» (строительный материал).

Задачи: учить детей сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания. Продолжать укреплять товарищеские отношения в группе. Формировать умение сообща делать общее дело: сооружать грузовик из строительного материала. Развивать воображение, речевую активность.

Консультации, беседы, рекомендации для родителей:

Консультация: «Здоровый образ жизни в семье».

Витамины и здоровье.

«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»,

«Где живут витамины».

Задачи: Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

«Моя дорожная грамота».

Задачи: Формировать знания о назначении информационно- указательных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Место остановки автобуса», « Перекресток», «Место стоянки».

Дидактические игры «Угадай на вкус»,

Цель: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов, умение определять их по вкусу.

«Дорожные знаки»: продолжать учить различать информационно- указательные, запрещающие и разрешающие знаки.

С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

С.Михалков «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», Про девочку, которая сама себя вылечила».

Цель: Вызывать желание заботиться о своем здоровье с помощью художественного слова.

Стихотворение А. Усачева « Футбольный мяч», В.И. Мирясова ( стихи про транспорт).

Цель: дать знания детям о правилах поведения перехода улицы, игр на проезжей части с помощью художественного слова. Закреплять знания о транспорте.

Сюжетно/ролевая игра « Аптека».

Цель: Развивать ролевой диалог, ролевые взаимодействия, закрепить знания детей о профессиях врача, провизора, аптекаря.

Задачи : Совершенствовать умение детей самостоятельно брать на себя различные роли в соответствии сюжетом игры, использовать атрибуты.

Лепка: «Яблоки, апельсины и мандарины».

Цель: Закреплять знания о продуктах содержащих витамины.

Аппликация: «Вырежи и наклей грузовик».

Цель: Закрепление знаний о видах транспорта, составных частях машин.

Консультации, беседы, рекомендации для родителей:

Консультация: «Витамины здоровья».

Беседы: «Моё тело»,

«Мы все похожие но разные»,

«Чтобы ушки слышали»,

«Глаза мои помощники».

Цель: Познакомить детей с частями тела, формировать знания об отдельных частях своего тела: руки, ноги, голова, туловище. Повышение интереса детей к здоровому образу жизни.

« Как я с мамой перехожу дорогу».

Задачи: Закреплять знания о назначении светофора, «зебры».

« Путешествие в метро».

Задачи: Знакомство с подземным транспортом, его особенностями и правилами поведения в нем.

«Покажи части тела».

Цель: Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

«Узнай предмет по звуку».

Задачи: Рассказать о роли слуха в жизни человека, развивать слуховое восприятие, учить соотносить звук с предметом или его частью.

«Да — нет». (Транспорт).

Задачи: Формировать у детей умение определять и различать виды транспорта. Понимать и называть отличия. , уметь классифицировать объекты по признакам.

С.Прокофьев «Румяные щечки»,

С.Маршак «Тело человека».

Задачи: Обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов; сформировать представление о том, что каждая часть тела человека и каждый орган имеют большое значение для него.

Т. Александровой «Светофорчик».

Задачи: Формировать целостную картину мира и первичных ценностных представлений.

«Расскажем Мишке, как нам измеряли рост».

Цели: закрепить знания о частях тела человека.

«Пешеходы и водители».

Задачи: Закреплять знания о правилах безопасности на дорогах города.

Рисование «Машины на нашей улице».

Спортивное развлечение : «Мы спортивные ребята».

Задачи: Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать атмосферу радостного настроения; развивать силу, ловкость, выносливость; воспитывать чувство солидарности, взаимопомощи.

Консультации, беседы, рекомендации для родителей:

Рекомендации для родителей: «Человек, части тела».

Будем спортом заниматься.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»,

«Чистота – залог здоровья»,

«Как мы были в кабинете медсестры».

Цель: Рассказать детям, как связаны здоровье и чистота. Познакомить с предметами, необходимыми врачу и медсестре для работы. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

«Как машины людям помогают».

Задачи: Расширять представления о спецтранспорте ( «Скорая помощь», «подъемный кран», «Эксковатор».)

«Назови вид спорта»,

«Если кто-то заболел».

Цель: закреплять знания о профессиях врача и медсестры; раскрыть значение скорой помощи. Закрепить название некоторых видов спорта.

Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни, потребность в двигательной деятельности. Развить игровой диалог, игровое взаимодействие; закрепить знания о профессиях врача, медицинской сестры.

Игра «Паровоз – здоровья».

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Рисование : «Скорая помощь».

Консультации, беседы, рекомендации для родителей:

Консультация: «Движение и здоровье». Нескучные советы.

Опасности вокруг нас.

«Опасные предметы вокруг нас»,

Цель: Формирование знаний детей о здоровом образе жизни. Учить детей осторожному обращению с предметами, которые могут быть источниками опасности.

Задачи: Расширять об особенностях движения транспорта на перекрестке».

Презентация : «Врачи – наши помощники».

Цель: Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым. Расширять и углублять знания о работе врачей

«Я знаю, что можно, что нельзя».

Цель: Закрепить знания детей об опасных предметах и ситуациях, представляющих опасность.

«Мы шоферы», «Больница».

Цель: Обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице. Закрепить знание детей о профессии врача, способствовать формированию основ здорового образа жизни.

С.Маршак «Кошкин дом»;

В. Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо».

Цель: Закрепить знания детей об опасных предметах и ситуациях , представляющих опасность с помощью художественного слова.

Папка-ширма : «Учим детей основам безопасности».

Консультации, беседы, рекомендации для родителей:

Консультация «Безопасность ребёнка »

Закаляйся — если хочешь быть здоров.

«Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья»,

«Как стать сильными и здоровыми»,

«Лето красное – для здоровья время прекрасное».

Цель: Сформировать представление о пользе закаливания в летний период.

« Кто самый грамотный» (ПДД).

Задачи: продолжать работу по закреплению знаний о правилах безопасного поведения на улице.

«Что такое хорошо, что такое плохо»,

Цель: закреплять знания о правильном поведении и общении с животными, соотносить изображенное на картинках с правильными и неправильными действиями при встрече с животным.

« Как я знаю правила поведения».

Цель: Закреплять знания о правилах предписанным пешеходам, пассажирам, водителям в игровых ситуациях.

Цель: закрепить знания о профессиях врача и фармацевта, способствовать формированию основ здорового образа жизни.

Чтение: потешки «Солнышко ведрышко», стихи о лете.

Рассматривание альбома «Закаляйся — если хочешь быть здоров».

Рисование (коллективное) «Солнце, воздух и вода».

Консультации, беседы, рекомендации для родителей:

Консультация: «Закаливание детей летом».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В этой статье рассматривается важность и необходимость здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни у детей младшей группы на 2017-2018 учебный год.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни с детьми старшей группы на 2018г.- 2019 учебный год. Подготовил воспитатель : Самойлова Н.С. Основные направления.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

От того, как правильно организован режим дня ребенка, какое внимание уделяют родители здоровью ребенка, зависит его настроение, состояние физического здоровья. Здоровый образ жизни ребенка, к которому.

Источник

Читайте также:  Формирование зож у подростков реферат
Adblock
detector