Меню

Перспективный план по средней группе здоровье

Перспективное планирование по ЗОЖ в средней группе
методическая разработка (средняя группа)

Планирование ЗОЖ в средней группе

Скачать:

Вложение Размер
perspektivnoe_planirovanie_po_zozh_v_sredney_gruppe.docx 19.94 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ЗОЖ в средней группе «Ромашка»

Работа с воспитанниками

Работа с родителями

«Поход в медицинский кабинет»

Создание условий для знакомства и общения воспитанников после летнего отпуска. Помочь детям понять, что от слов – хороших или плохих – зависит здоровье, как самих детей, так и окружающих.

Ознакомить детей с режимом дня, медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением. Познакомить с профессией медицинской сестры детского сада, воспитывать уважение к труду медицинского работника.

Дать понятие «здоровье», формировать у детей представление о здоровом человеке и развивать умение использовать имеющиеся знания о здоровье сберегающих условиях.

1. Информирование родителей:

Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явление. Оформление уголка здоровья.

2. Согласование с родителями на родительском собрании вопросов совместной деятельности ДОУ по формированию здорового образа жизни детей.

3. Анкетирование родителей по теме «ЗОЖ».

«Что помогает мне быть здоровым».

«Витамины и их роль в жизни человека. Каталог витаминов для детей».

«Полезные овощи и фрукты».

Раскрыть значение оздоровительных мероприятий и «помощников» здоровья.

Закрепить знания детей о витаминах. Закрепить у детей знаний о режиме дня.

Продолжать знакомство с полезными свойствами и витаминами овощей и фруктов

1. Подбор литературы по ЗОЖ для родителей воспитанников.

2. Беседа с родителями:

Закрепление культурно-гигиенических навыков у воспитанников в семье.

3. Подготовить информацию для родителей:

«Режим дня дошкольника дома».

«Мои защитники: кожа, ногти, волосы».

«Кожа, её строение и значение».

«Рисование: витамины на нашем столе – фрукты и овощи».

Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма человека.

Познакомить со строением кожи, её значением. Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции. Учить детей любить себя и свое тело, прививать гигиенические навыки.

1.Сохранность психического здоровья ребенка:

«Эмоциональное общение в семье».

Рациональный и стабильный режим дня воспитанников.

Меры профилактики вирусных инфекций.

«Беседа о вирусах. Рисование вирусов по представлению»

«Что такое болезнь?».

«Как возникают болезни».

Познакомить детей с вирусами, которые вызывают заболевания.

Формировать представление о правилах ухода за больным, формировать умение характеризовать свое самочувствие.

Дать детям понять, что болезни не возникают из ничего, а ими заражаются. Сформулировать правила, которые нужно соблюдать, чтобы уберечься от инфекции.

1. Информационная ширма для родителей:

«Рациональное питание детей является одним из основных факторов здоровья ребенка».

2.Беседа с родителями воспитанников:

«Полезная зимняя прогулка».

Новогодние каникулы: спортивные праздники и развлечения».

«Чем полезен снег для человека – познавательное занятие с экспериментами».

Создать условия для отдыха, вызвать желание заниматься спортом

Прививать любовь к спорту. Развивать у детей физические качества.

Познакомить с оздоровительными свойствами снега.

1. Воспитывать устойчивые культурно-гигиенические привычки. «Питание и здоровье».

2. Зимние забавы для детей.

«Части тела человека».

«Я – часть природы».

«Моя красивая осанка».

Познакомить воспитанниками с частями тела человека.

Учить детей любить себя и окружающих людей. Дать понять детям, что человек — часть природы и о взаимодействии всех природных объектов.

Познакомить детей с понятием «осанка» и ее важностью для сохранения здоровья.

Активизировать знания детей о роли слуха для ориентировки в окружающей действительности

  1. Консультации родителям на тему: « Следим за осанкой детей дома».
  2. Беседа с родителями о гигиене частей тела.

«Роль зрения в жизни человека».

«Зубная паста, мыло и вода – наши лучшие друзья».

«О правильном приеме пищи».

«Мои чистые игрушки»

Показать детям какую роль играют глаза в жизни человека.

Напомнить детям о средствах личной гигиены, закрепить приобретенные навыки.

Познакомить детей с продуктами, которые укрепляют и разрушают зубы.

Развить у детей представление о работе главного органа пищеварения – желудка.

Обучение воспитанников навыка уборки и ухода за игрушками.

1.Беседа с родителями: «Организация сна дошкольников».

2. Беседы о ЗОЖ: «Рассказы родителей из личного опыта».

«Наши внутренние органы».

«Сердце – наш мотор».

«Для чего нужна кровь?».

«Зачем мы дышим: органы дыхания». Дыхательная гимнастика.

Дать детям общие представления о внутренних органах человека

Познакомить детей с сердцем и его функции в организме человека.

Рассказать детям о кровеносной системе нашего организма, как остановить кровотечение.

Познакомить детей с дыхательной системой, показать правильное дыхание

1.Беседы: «Я веду здоровый образ жизни».

2.Консультация: «Активный и подвижный образ жизни в семье».

«Скоро лето – игры на свежем воздухе».

«Спортивные игры для детей».

«Солнце, воздух и воды – наши лучшие друзья».

«Безопасность прежде всего – правила поведения на воде».

Закаливающие процедуры в режимных моментах.

Закрепление пройденного материала.

Прививать воспитанникам любовь к спорту.

Закрепить знания детей о естественных факторах природы и правилах закаливания организма этими факторами.

Формировать у детей навыки безопасного поведения на воде.

«Игры и упражнения, по оздоровлению и формированию здорового образа жизни ребенка, которые можно организовывать дома».

2. Беседа с родителями:

«Как с пользой провести выходной день с ребенком».

Источник

Перспективный план работы по формированию правил ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Ознакомление дошкольников с основами здорового образа жизни – важная педагогическая задача. . Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка легче растить, учить и воспитывать. У него быстрее формируются необходимые умения и навыки. Он лучше приспосабливается к смене условий и адекватно воспринимает все предъявляемые к нему требования. Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способностей.

Скачать:

Вложение Размер
_perspektivnyy_plan_raboty_po_zozh2_2017-2018_gpechat.doc 210.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»

городской округ Люберцы Московской области

Перспективное планирование работы

по формированию правил ЗОЖ

у дошкольников средней группы на 2017-2018 г.

МБДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик»:

Здоровье это большой дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здоровье потерять легко, вернуть же его очень трудно. Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка легче растить, учить и воспитывать. У него быстрее формируются необходимые умения и навыки. Он лучше приспосабливается к смене условий и адекватно воспринимает все предъявляемые к нему требования. Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способностей. Ознакомление дошкольников с основами здорового образа жизни – важная педагогическая задача.

В детском саду и дома следует воспитывать у ребенка:

  • основы культурно-гигиенических навыков;
  • элементов самоконтроля во время разнообразной двигательной деятельности;
  • привычку к чистоте, аккуратности, опрятности, порядку;
  • понимание того, как влияют физические упражнения на организм человека, его самочувствие;
  • умение правильно вести себя в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, а иногда предотвращать их.

Воспитанники дошкольных образовательных учреждений должны научиться :

  • выполнять гигиенические требования к телу, одежде;
  • понимать необходимость и роль движений в физическом развитии;
  • определять свое состояние и ощущения;
  • использовать знания о том, что полезно и что вредно для организма.

Содействовать сохранению и укреплению здоровья каждого дошкольника.

  • Обеспечить воспитанников необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.
  • Сформировать у детей адекватное представление о правилах ЗОЖ, бережного отношения к своему здоровью.
  • Привить навыки профилактики и гигиены, первой медицинской помощи, развивать умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков для себя и своих сверстников.
  • Научить ребенка обращаться с опасными для здоровья веществами; с правилами поведения на улице, в быту.
  • Продемонстрировать необходимость выработки специальных навыков, которые могли бы помочь дошкольникам уберечься от нежелательных форм поведения

Отношение ребенка к своему здоровью является фундаментом, на котором можно будет выстроить здание потребности в здоровом образе жизни. Оно зарождается и развивается в процессе осознания ребенком себя как человека и личности. Отношение ребенка к здоровью напрямую зависит от сформированности в его сознании этого понятия.

Дети младшего дошкольного возраста понимают, что такое болезнь, но дать самую элементарную характеристику здоровью еще не могут. Вследствие этого никакого отношения к нему у маленьких детей практически не складывается.

В среднем дошкольном возрасте у детей формируется представление о здоровье как «не болезни». Они рассказывают о том, как болели, у них проявляется негативное отношение к болезни на основании своего опыта. Но что, значит, быть здоровым и чувствовать себя здоровым, они объяснить еще не могут. Отсюда и отношение к здоровью, как к чему-то абстрактному. В их понимании быть здоровым — значит не болеть. На вопрос, что нужно делать, чтобы не болеть, многие дети отвечают, нужно не простужаться, не есть на улице мороженого, не мочить ноги и т.д. Из этих ответов следует, что в среднем дошкольном возрасте дети начинают осознавать угрозы здоровью со стороны внешней среды (холодно, дождь, сквозняк), а также своих собственных действиях (есть мороженое, мочить ноги и т.д.).

Реализация программы осуществляется через занятия, через режим, игру, прогулку, индивидуальную работу, самостоятельную деятельность.

Используются следующие методические приемы: рассказы и беседы воспитателя; заучивание стихотворений; моделирование различных ситуаций; рассматривание иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, плакатов; сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; игры-тренинги; игры-забавы; подвижные игры; психогимнастика; пальчиковая и дыхательная гимнастика; самомассаж; физкультминутки.

Художественное слово, детская книга – важное средство воздействия на детей. Поэтому кроме бесед и рассматривания иллюстраций и картинок воспитатели широко используют художественную литературу. Беседа после прочитанной книги углубляет ее воспитательное воздействие.

Видное место занимают игры, кукольный и пальчиковые театры, прослушивание аудио дисков и т.д.

При проведении работы используют положительную оценку, похвалу, поощрение. Известно: похвала подстегивает, а сердитое слово, наоборот, обижает.

Особое место уделяют работе с родителями. Семья играет важную роль, она совместно с ДОУ является основной социальной структурой, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение их к ценностям ЗОЖ. Известно, что ни одна даже самая лучшая программа и методика не могут гарантировать полноценного результата, если ее задачи не решаются совместно с семьей, если не создано детско-взрослое сообщество (дети – родители – педагоги), для которого характерно содействие друг другу, учет возможностей и интересов каждого, его прав и обязанностей.

Мероприятия по формированию основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста в течение дня, правильно составленный режим дают свои результаты: дети спокойны, активны, отсутствует плач, возбуждение, дети не отказываются от еды, они спокойно и быстро засыпают, крепко спят и просыпаются бодрыми.

Находясь в помещении и на воздухе в соответствующей одежде, обширное умывание прохладной водой, босоножье, сон при открытой форточке, активное занятие физкультурой на воздухе – всё это моменты закаливания, которые можно использовать в работе.

Перспективное планирование работы по формированию ЗОЖ в подготовительной группе на 2017-2018г

Источник

Перспективный план работы по становлению ценностей здорового образа жизни и формированию полезных привычек у детей среднего дошкольного возраста «Азбука здоровья»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Перспективный план работы по становлению ценностей здорового образа жизни и формированию полезных привычек у детей среднего дошкольного возраста «Азбука здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
perspektivnyy_plan_zozh.docx 36.29 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы по становлению ценностей здорового образа жизни и формированию полезных привычек у детей среднего дошкольного возраста «Азбука здоровья»

Чтение художественной литературы

Работа с родителями

  • «Что такое здоровье»
  • «Вкусные и полезные дары осени»

Викторина «Вкусные и полезные подарки осени»

Беседа «Я хочу расти здоровым»

Квест «Страна волшебная – здоровье». Дать общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться.

«Помоги Незнайке сберечь здоровье»

«Я знаю, что полезно для здоровья».

Д/и «Определи овощи, фрукты по вкусу» — значение полезных продуктов для здоровья и настроения. Д/и «Повара»

Рисование «Что за яблочко, оно соку спелого полно»

Аппликация «Большие и маленькие яблоки»

Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках» — загадывание загадок.

Чтение «Овощи» Тувима. Загадывание загадок о фруктах и овощах

Газета «На пути к здоровью»

папки-передвижки: «Что такое здоровый образ жизни».

«Как берегут здоровье в вашей семье»

Памятка: «Слагаемые здорового образа жизни»

  • «Что такое личная гигиена»
  • «Режим дня»

Презентация «Почему мы моем руки». «С утра до вечера» «Зачем соблюдать режим»

« Надо, надо умываться»

Просмотр м/фильма «Смешарики. Чистые руки». Игра-экспериментирование «Грязные и чистые ручки», «Теплая или холодная вода»

Д\и «Ищем чистые слова», «Научи котенка умываться»

Игра-этюд по произведению И.Демьянова «Замарашка»

Игра-этюд по произведению З.Александровой «Купание Оли»

Д/и «Найди пропущенный режимный момент» «Когда ты это делаешь?»

Дидактические игры: «Когда это бывает». «Мой день»

Составление коллажа «Предметы, которые помогают мне оставаться здоровым»

Оформление журнала «Правила чистюли»

Чтение «Юля – чистюля», Ю.Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Рассматривание иллюстраций к сказке «Мойдодыр» К. Чуковского.

Чтение потешек о чистоте и здоровье. Чтение стихотворения

Г.Лагздынь «Умываемся» ; С.Капутикян «Куп-куп»; Е.Благинина «Няня на ночь Нину мыла» А.Барто «Девочка чумазая»

Чтение «Дружи с водой» Г. Зайцев

Чтение потешек о КГН

Памятка «Соблюдение дома норм личной гигиены»

Консультация для родителей: «Культурно гигиенические навыки их значения в развитие ребенка»

Фотоотчет: «Режимные моменты в нашей группе» Анкетирование «Соблюдаете режим?»

Необходимость их соблюдения».

Консультация: «Как режим дня влияет на здоровье детей».

  • «На зарядку становись!»
  • «Каждой вещи свое место»

«Для чего нужна зарядка»

Прослушивание песни М.Львовский, А.Кронгауз «Песенка о зарядке»

«Я всё умею делать сам»

Игра-этюд по стихотворению Е.Благининой «Приходите, поглядите», по стихотворению Н.Глазковой «Танечка-хозяйка»

Рисование «Мы делаем зарядку»

Чтение стихотворения П.Брешникова «Зарядка», Г Сапгир «Зарядка»

А.Иванов «Как Хома зарядкой занимался»

Чтение «Наша зарядка» Е. Кан; Л.Воронкова «Маша-растеряша»; М.Котин «Пугалка для непослушных детей»

М.Александрова «Что взяла, клади на место!»

«Утренняя гимнастика с малых

«Утренняя гимнастика – залог бодрого настроения»

  • «Правильная и здоровая пища»
  • «Где прячутся микробы»

Беседа «О здоровой пище». Формировать представление о том, что здоровье зависит от питания.

Просмотр презентации «Микробы и вирусы-ужасные вредилусы» «Враги нашего организма: микробы, бактерии» Беседа «Что такое микробы»

«Вредно или полезно»

«Продукты для здоровья»

«Разложи на тарелках полезные продукты»

Д\и «Правила гигиены»

Оформление книжек-малышек «Для здоровья очень важно»

Чтение «Дети, которые плохо едят в детском саду» Э. Успенский.

С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» Чтение «Разговор о правильном питании» М. Безруких

Чтение «Полезные продукты» Л. Зильберг. Чтение стихотворения О.Нэш (перевод Г.Кружкова) «Микроб»

«Питание ребенка – дошкольника» «Здоровое питание — вкусное питание» Конкурс «Лучший рецепт

здоровой пищи Консультация: «Рациональное питание – одна из составляющих здоровья»

  • «Берегите глаза»
  • «Чтобы нам не болеть»

«Для чего человеку глаза?»

«Как сохранить хорошее зрение»

«Как я буду заботиться о своем здоровье»

«Что поможет мне быть здоровым?»

Беседа «Болеть – это хорошо или плохо»

«Советы доктора Айболита»

«Что я делаю дома, чтобы не болеть»

«Что делать, если заболеем»

«Посмотрим в глаза друг другу»

Игра-эксперимент «Можно ли обойтись без глаз?»

«Полезное — вредное» «Я знаю, что полезно для здоровья».

«Покажи мишке, как надо одеваться, чтобы не простудиться»

Д/и «Подумай и ответь», «Почему заболели ребята?»

«Если кто-то заболел»

Оформление стенгазеты «Как болеть и как не болеть»

«Ребятишкам про глаза»,

«Береги свои глаза»,

(почему мы видим мир цветов);

Михалков «На прививку»

«Про бегемота, который не делал прививку»

Е. Шкловский «Как лечили мишку»

Консультация «Как сохранить хорошее зрение»

Памятка по проведению гимнастики для глаз.

«Профилактика детской близорукости»

«Зрительная гимнастика-предупреждение нарушений зрения наших малышей»

Фотовыставка «Как мы занимаемся зрительной гимнастикой»

Буклет Школа для родителей «Советы Айболита»

«Упражнения ды-хательной гимнастики для часто болеющих детей»

Памятка: «Как не болеть в детском саду».

  • «Берегите зубы»
  • «Движение и здоровье»

«В гостях у королевы Зубной щетки»

«Зубы чистим, полощем рот чище»

Просмотр м\фильма «Королева зубная щетка».

Беседа «Чтоб кусался зубок». Учить детей правильно ухаживать за зубами

Рассматривание картинок: «Как правильно чистить зубы»

Просмотр мультфильма «Птичка Тари» (Союзмультфильм, 1976 г.).

«Со спортом дружить-здоровым быть»

Д/и «Так и не так»

«Выбери нужную щетку»

Игра- ситуация: «Волшебная щёточка», «Подружись с зубной щёткой»

С/р игра «У стоматолога».

Составление коллажа «Друзья и враги Зубной Феи»

Чтение «Зубки заболели» А. Анпилов

Чтение «Крепкие-крепкие зубы» Г. Зайцев. Чтение стихотворений Т.Шорыгиной «мне купили самокат», «Роликовые коньки» Разучивание пословицы «Здоровые зубы, здоровью любы»

Памятка «Как правильно чистить зубы».

Папка передвижка «Как

научить малыша ухаживать

за зубами» «Быть в движении – значит укреплять свое здоровье».

Фотоотчет: «Как мы занимаемся физкультурой».

«Путь к здоровью, силе,

Фотовыставка «Движение- жизнь»

  • «В мире опасных предметов»
  • «Наш верный помощник нос»

Презентация «В мире опасных предметов»

«Для здоровья очень важно».

Опыт « Что ещё умеет нос?»

Д/и «Опасные предметы», «Можно- нельзя», «Хорошо-плохо», «Раз, два, три, что может быть опасно найди»

«Я знаю, что можно, что нельзя» «Опасности, которые нас подстерегают»

игра « Узнай по запаху»

Рисование «Опасные предметы»

Пословицы, поговорки и загадки об источниках опасности и мерах предосторожности.

Чтение Т.А.Шорыгиной «Данилка и пилка», «Хороший совет», «Как Стобед наступил на иголку», Е.Казаков «Чик-чик ножницами», Ю.Пермяк «Торопливый ножик» Э.Машковская «Мой замечательный нос»

Ю.Прокопович «Зачем носик малышам?»;

В.Бианки « Чей нос лучше?»

Н.Сладков «Ящуркин нос»

«Здоровый быт детей в семье»

«Учим детей основам безопасности»

в вашем доме» «Как уберечь ребенка от травм»

  • «Чтобы уши слышали»
  • «Витамины для здоровья»

«Путешествие в страну Витаминию»

«Волшебные витамины-где они живут». «Путешествие за витаминами»

Игра –этюд по стихотворению Э.Мошковской «Уши»

Д/игра «Найди игрушку по звуку»

«Определи где звенит колокольчик» Д\и «Угадай по звуку».

«Слышу-не слышу» Упражнение «Послушай, зажав уши». «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Лепка «Витаминки для зверят»

Составление коллажа «Витамины – наши друзья»

Чтение стихотворения Э.Мошковской «Уши»

Создание с родителями «витаминного огорода»

  • «Волшебные точки»
  • «Предметы личной гигиены»

Точечный массаж Правила нахождения

волшебных точек. «Зачем нам нужен носовой платок» Просмотр м/фильма «Мойдодыр». Прослушивание оперы Ю.Левитана «Мойдодыр»

Д/и «Чего не хватает?», «Что это?», «Предметы гигиены», «Когда ты это делаешь?», «Расскажи о предмете»

Д\и «Скажи, что делают этими предметами»

«Когда нужны эти предметы?» (мыло, мочалка, расческа и т.д.)

Электронная д\и «Предметы личной гигиены» Игра – имитация А. Барто «Санитарная песенка».

Составление коллажа «Предметы личной гигиены»

Чтение «Кто умеет» А. Кузнецова.

Отгадывание загадок о предметах личной гигиены.

Чтение стихотворений «Веселая гигиена»

Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра»

Консультация на тему: «Самомассаж лица и шеи для всей семьи».

Мастер-класс Массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний «Неболейка». Оформление информационных карточек для родителей «Уроки Чистюли».

  • «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
  • «Ребенок и природа»

Просмотр презентаций «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

«В здоровом теле -здоровый дух»

«Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» Кукольное

«Можно ли гладить бездомную собаку или кошку? Съедобные ягоды и ядовитые растения.

Можно ли брать в рот дикорастущие растения, особенно незнакомые?

Игра на развитие внимания «Да-нет» Игра «Это я! Это я! Это все мои друзья!»

Оформление коллажа с помощью вырезок из газет и журналов «Лето красное – для здоровья время прекрасное»

Чтение С.Бурдиной «Малыши-крепыши»

Чтение «О том, как мальчуган здоровье закалял» М. Витковская Г Новицкая «Дворняжка»,

А. Дмитриев «Бездомная кошка»

«Закаляйся!» В. Лебедев-Кумач

Консультация: «Закаливание – одно из эффективных средств укрепления здоровья детей.

Памятка для родителей

«Солнце доброе и злое» «Оздоровительные процедуры в детском саду»

«Помогите ребенку укрепить здоровье» Консультация: «Как обеспечить безопасность ребенка в летний период »

  • «Зеленая аптека»
  • «Будем спортом заниматься»

«Лекарства для здоровых». Зеленые помощники человека: фиточаи, фитосреда, аромотерапия.

Д/и «Помоги зайке сберечь здоровье»

С/р игра «Физкультурное занятие в д\саду»

Составление и оформление сборника загадок и стихов о видах спорта

Составление коллажей по теме «Спорт» с использованием вырезок и картинок из газет и журналов

Чтение стихотворения В.Лукши «Зеленая аптека»

Разгадывание загадок об атрибутах спортивных командных игр

Привлечь родителей к изготовлению спортивного оборудования из бросового материала

Буклет «Игры с мячом – весело, интересно и полезно»

Фотоконкурс «Мама, папа, я – спортивная семья»

представление «Где Тимоша здоровье искал»

«Я знаю, что полезно для здоровья».

Д/и «Определи овощи, фрукты по вкусу»

Оформление стенгазеты «Что нам лето подарило»

Чтение «Прогулка» А. Барто

Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках»

Загадывание загадок о фруктах и овощах

Фотоотчет: «Вот какие мы веселые, вот какие мы здоровые».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Им.

Конспект занятия Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Из опыта работы по формированию здорового образа жизни. Мониторинг уровня сформированности помог выявить проблемы и причины отставания в росте физических показателей. Пересмотреть новые подходы, совре.

Конспект занятия по формированию привычки к ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста.

Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры .

Модернизация – это изменение в соответствии с требованиями современности.

Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия – благоприятные или нет, зависит .

Источник

Читайте также:  Увольнение со службы по состоянию здоровья сотрудников мчс
Adblock
detector