Перспективное планирование по ОБЖ и ЗОЖ для средней группы
методическая разработка (средняя группа)
Перспективное планирование по ОБЖ и ЗОЖ для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_zozh_i_obzh_sredney_gruppy_na_2018-2019_god.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ЗОЖ И ОБЖ
в средней группе
Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью
1.Загадка Я. Аким «Полотенце».
2.Стихи А. Пономаренко «Твои друзья», «Мочалка», «Зубная щетка»
3.Игра-имитация А. Барто «Санитарная песенка»
4. 8 правил, как вымыть руки.
5. Д/и «Доскажи словечко»
6. К.Чуковский «Мойдодыр»
7 . С/р игры «Поликлиника», «Больница»
«Витамины и полезные фрукты»
Цель: Познакомить с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются.
Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма.
Обобщить и закрепить понятия «ягоды», «овощи», «фрукты»
1.Игра-имитация «Очень дружный мы народ и сажаем огород»
2. Стихи П.Синявский «Веселый огород», Ю.Мориц «Про овощи», У. Рашид «Наш сад»
3. Д/и «Что перепутал садовод»,
«Четвертый лишний», «Узнай по описанию»
4. Загадки про овощи, фрукты
5. С/р игры «Овощной магазин», «Угостим куклу чаем»
«Контакты с животными»
Цель: Рассказать об опасных ситуациях, которые могут возникнуть при контакте с животными. Познакомить с правилами поведения при встрече с ними.
1. Загадки о домашних животных.
2. Д/и «Доскажи словечко»
3. Игра «взрослые и дети»
4. Правила поведения при встрече с животными
Цель: Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление бережно относиться к нему в холодный период года. Формировать основы безопасного поведения в группе и на участке.
1. Ситуация общения «Наше здоровье зимой», «Как мы занимаемся физкультурой»
2. Д/и «Покажи мишке, как надо одеваться, чтобы не простудиться», «Найди картинку»
3. Чтение С. Шукшина «Как беречь нос», С.Михалков «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», Про девочку, которая сама себя вылечила», «Прививка», А. Барто «Наступили холода»
4. Загадки о разных видах спорта
5. С/р игра «На приеме у врача», «Больница»
6. Консультация для родителей «Семья и здоровье ребёнка»
Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами.
Сформировать чувство опасности огня. Довести до сознания мысль о том, что некоторыми предметами нельзя пользоваться самостоятельно. Учить детей как действовать во время пожара, запомнить номер телефона «01»
1. Стихи «Случай про детей» М. Фисенко
2. Игра «Вызови пожарных».
3. Загадки про спички, огонь, пожар.
4. Пословицы и поговорки про пожар.
5. Игра с мячом «Доскажи словечко» (Где с огнем беспечны люди) М. Фисенко
6. Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом»
6. Родительское собрание «Безопасность детей в наших руках»
Цель: Рассказать детям о спортсменах. Познакомить с различными видами спорта. Прививать культуру здорового образа жизни. Формировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма
1. Физминутка «На зарядку» А. Кузнецова
2. «Зарядка» А. Миронова
3.Д/и «Разложи правильно» (виды спорта)
4. Игра – имитация «Зарядка для зверей» М. Фисенко
5. Загадки о спорте
6. Подвижные игры
7. Стихи «Начинающему физкультурнику М. Фисенко
8. Ситуация общения «Здоровый образ Мишутки»
9. Изготовление массажных дорожек
«Если мы потеряемся на улице»
Цель: Объяснить, почему важно знать свой домашний адрес, адрес детского сада. Отработать с детьми запоминание и твердое знание своего адреса; умение назвать ориентиры, по которым можно найти свое место жительство. Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми; научить правильному поведению в таких ситуациях
1. Игра «Ищу тебя» (в форме телепередачи)
2. Ситуативный разговор «Что может случиться, если одни пойдем на улицу»
3. Игра «Наш уютный домик».
4. Игра «Я потерялся»
5. Чтение стихотворения М. Фисенко «Про маленького цыпленка»
6. Д/и «Добавь словечко»
7. Стихотворение Г. Ладонщиков «Надежный человек»
Цель: Познакомить детей с предметами, требующими осторожного обращения
Довести до сознания мысль, что предметами детям нельзя пользоваться самостоятельно
1. Д/и «Разложи правильно» (с карточками), «Доскажи словечко»
2. Д/и «Опасно-безопасно», «Скорая помощь», «Я знаю, что можно, что нельзя»
3. Ситуативный разговор «Опасные предметы вокруг нас»
4. Загадки и стихи по теме
5. С/р игры «Мы шоферы», «Больница»
«Закаляйся — если хочешь быть здоров»
Цель: Формировать знания детей о закаливании организма, воспитывать бережное отношение к своему здоровью
1. Ситуативный разговор «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
2. Д/и «Цветок здоровья», «Говорящие движения», «Уроки здоровья»
3. Чтение стихотворения В. Лебедева-Кумача «Закаляйся»
4. Чтение потешек
5. С/р игры «Семья», «Поликлиника»
6. Памятка для родителей «Правила закаливания»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это одно из моих приложений к опыту работы по аппликации с использованием нетрадиционных материалов (фантиков, дисков, пуговиц и т.д.) А также, кого заинтересует, можете посмотреть перспективное план.
В документе планирование прогулок по схеме: неделя, тема, программные задачи (отдельно по возрастам), дополнительный материал.
Планирование НОД образовательной деятельности «Художественное творчество», где распределены материалы, взятые из основной программа и парциальной.
Содержание сюжетно-ролевых игр.
Планирование в средней группе.
В данной разработке представлен перспективный план воспитательно — образовательной работы по образовательной области «Безопасность» в соответствии с ФГТ, по лексическим темам. Задачи и соде.
Данное перспетивное планирование поможет воспитателям распределить программный материал по образовательной области «Здоровье» на весь учебный год.
Источник
Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни у детей.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
В данной статье вы найдете перспективый план работы по формированию образа жизни у детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspk_plan_raboty_po_zozh.docx | 14.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни у детей.
- Консультация для родителей: «Береги здоровье с детства».
- Игры на свежем воздухе «Быстрее, выше, сильнее»
- Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»
- Сюжетно-ролевая игра «Вызов врача на дом»
- Подвижная игра «Солнышко в руках»
- Беседа на тему: «Я и мое тело»
- Просмотр мультфильма «Мойдодыр»
- Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»
- Игра – импровизация «Добрый доктор»
- Выставка рисунков «Мы за здоровый образ жизни!»
- Игра – занятие «Пейте дети молоко, будете здоровы».
- Чтение произведения Г.Остера «Вредные советы»
- Сюжетно- ролевая игра «Кушайте на здоровье»
- Беседа на тему: «Мой правильный режим дня»
- Дидактическая игра «Мое имя»
- Анкета для родителей «Хорошо ли я знаю своего ребенка?»
- Беседа на тему: « Вкусно и полезно»
- Чтение произведения Г. Лагздынь «Куклу покормили?»
- Подвижная игра «Море волнуется раз..»
- Рисование на тему: «Мама, папа я – моя дружная семья»
- Беседа на тему: «Умываются котята по утрам и вечерам»
- Выставка рисунков на тему: «Что нужно, чтобы быть здоровым..»
- Игра — занятие «Помоги Зайке сберечь здоровье»
- Чтение произведения А.Барто «Девочка чумазая»
- Сюжетно ролевая игра «Кукла Марина заболела»
- Беседа на тему: «Как правильно позаботится о своем теле»
- Консультация для родителей «Полезные витамины для детей»
- Выставка рисунков на тему: «Чистота – залог здоровья»
- Чтение потешки «Водичка,водичка»
- Беседа на тему: «Вредные привычки»
- Дидактическая игра: «Скорая помощь 03»
- Памятка для родителей по формированию правильного здорового образа жизни у детей
- Беседа на тему: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
- Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
- Консультация для родителей «О здоровье летом!
- Итог.