Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья»
Лариса Козырева
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья»
Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа.
Тема: Неделя здоровья.
С 1 июля по 5 июля.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация
Групповая
подгрупповая Индивидуальная
в режимных моментах
Понедельник 1 июля.
Утро Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Утренняя гимнастика.Беседа: «Моя семья и физкультура».
Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье. «Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы. Вероника, Давид, Максимильян.Режимный момент:воспитание КГН: «Водичка, водичка умой мое личико». Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками.Труд в спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи).
Цель: воспитывать желание помогать старшим.Консультация для родителей: Лето- жаркая пора.
Нод Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Музыкальная деятельность.
Хороводы -Закреплять умение вести хоровод, учить точно выполнять изобразительные движения.Цель: развивать выразительность и ритмичность движений.
Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Прогулка по участку.Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности. Развивать умение передавать свои впечатления от увиденного. Варвара П, Милена, Давид. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».
Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Прыжки через предмет».
Цель: развивать двигательную активность. Дима, Матвей В, Женя. Моим руки с мылом. Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.
Цель: развивать познавательный интерес.
худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч»
.Цель: повторить ранее изученное произведение
Прогулка Физическое, познавательное, социально –коммуникативное развитие Наблюдение: «Небо».
Цель: развивать фантазию, воображение.
Подвижная игра: «Самолёты».
Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка».
Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация
Групповая
подгрупповая Индивидуальная
в режимных моментах
Вторник 2 июля.
Утро Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
Утренняя гимнастика.Беседа: «Будешь крепким, будешь сильным».
Цель: продолжать формировать знания о спорте.
Рисование: закрепить умение проводить прямые линии. Варвара Г, Дима, Милена.Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.Труд в уголке природы: «Рыхление почвы».Цель: совершенствовать умение рыхлить почву. Как питаться летом.
Нод Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Физическая культура.
Сказочные веселые старты.
Цель: закрепить знания о героях сказок; активизировать интерес к физической культуре; развивать координацию движений, формировать правильную осанку, культуру движений.
Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие Наблюдение: «Клумба».Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. «Ходьба с выполнением заданий».
Цель: развивать двигательную активность. Виолетта, Данила, Женя.Подвижная игра: «У медведя во бору».
Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.Труд на участке: «Полить растения».Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками».
Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.Настольный театр: Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба».
Цель: рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра.
худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение стихотворения Агния Барто «Колыбельная».
Прогулка Физическое, познавательное, социально –коммуникативное развитие Наблюдение: «Голубь».
Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.
Подвижная игра: «Птички в гнёздышке».
Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.
Труд на участке: «Кормление птиц».
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация
Групповая
подгрупповая Индивидуальная
в режимных моментах
Утро Физическое развитие,
социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Утренняя гимнастика.Беседа: «Мы любим спорт».
Цель: вызвать желание заниматься спортом.
«Угадай вид спорта»Цель: обобщить и систематизировать представления по теме. Алиса, Давид, Вероника.Воспитание КГН: учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений.
Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям. Лето и безопасность наших детей.
Нод Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие Физическая культура.
Прогулка с Зайчиком в летний лес.
Цель: укреплять физическое и психическое здоровье, упражнять в умении ходить друг за другом.
Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги.
Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу. Прыжки через предмет».
Цель: развивать двигательную активность. Дима, Ваня С, Соня. Подвижные игры «С кочки на кочку».
Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Продолжать работу с каждым ребенком по навыкам одевания колготок, учить правильно одевать обувь. Д/игра «Поезд».
Цель: упражнять в ходьбе друг за другом. Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.
Цель: развивать познавательный интерес.
худ. лит. Познавательное, социально –коммуникативное речевое развитие Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду».
Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.
Прогулка Физическое, познавательное, социально –коммуникативное развитие Наблюдение: «Небо».
Цель: развивать фантазию, воображение.
Подвижная игра: «Самолёты».
Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка».
Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация
Групповая
подгрупповая Индивидуальная
в режимных моментах
Четверг 4 июля. Утро Физическое развитие,
социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Утренняя гимнастика.Беседа: «Мячи бывают разные».
Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.
Массаж рук «Мыло» Соня, Ваня К, Давид.Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек»Цель : воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте. Солнце доброе и злое.
Нод Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Музыкальная деятельность.
Цель: приучать выполнять простейшие игровые движения с предметами (позвенеть, постучать, собрать); учить активно реагировать на смену музыкального материала (прыгать под «солнышком», «убегать от дождика»
Музыкальные и подвижные игры:
«Собери грибочки по цвету», «Солнышко и дождик», «Колечки», «У медведя во бору»
Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие Наблюдение: «Солнце».Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы. «Прыжки из обруча в обруч»
Цель: развивать двигательную активность. Данила, Варвара П, Милена.Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки».
Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки».
Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.»
Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. «Что где лежит?»Цель: учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги (в, на, под, за, около, перед) Вероника, Матвей В, Дима. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. «Весёлые игры»,театрализованная деятельность: «Курочка – ряба».
Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно
худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров».
Прогулка Физическое, познавательное, социально –коммуникативное развитие Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».
Труд на участке: «Уборка участка».
Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация
Групповая
подгрупповая Индивидуальная
в режимных моментах
Пятница 5 июля. Утро Физическое развитие,
социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Утренняя гимнастика.Беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы».
Цель: формирование развития познавательных интересов.
Лепка «Полезное угощение для кукол»
Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.
Вероника, Данила.Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол».
Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим Укусы насекомых.
Нод Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Физическая культура.
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие Наблюдение: «Жук».Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность. «Бег в разных направлениях».
Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Женя, Алиса, Ваня С,Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте «Спорт»Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки».
Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.
Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. «Прыжки на одной ноге».Цель: развивать двигательную активность. Варвара М, Давид, Вероника. Труд- убрать игрушки на свои места.
Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Сюжетно ролевая игра «Поликлиника»
Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.
худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка».
Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Целевая прогулка к аптеке.
Цель: формирование у детей представление об аптеке, её назначении, профессии людей, которые там работают.
Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки.
Труд на участке «Соберём игрушки» .
Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.
Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе май Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа) Тема недели: «Папа, мама, я — дружная.
Календарно-тематическое планирование «Неделя творчества Н. Носова» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8 (6-7 лет) на неделю с 19.11.18 по 23.11.2018 Тема недели: «Неделя творчества.
Календарно-тематическое планирование «Неделя мужества» в старшей группе Календарно-тематическое планирование «Неделя мужества». Старшая группа. Цель: познакомить детей с праздником 23 Февраля — Днем Защитника.
Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры» Дата 25.02.19 Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий.
Календарно-тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Кружковая работа по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Календарно- тематическое планирование. Октябрь 1 неделя: Рассказывание.
Календарно-тематическое планирование «Наша Родина» в подготовительной группе детей с ТНР (первая неделя апреля) Тема: «Наша Родина» с 3.04 2017- 07.04.2017 Цель: Расширять знания детей о нашей Родине, ее природном ландшафте, о явлениях природы и погоде.
Календарно-тематическое планирование «Экскурсия на кухню» во второй младшей группе Тема недели: «Экскурсия на кухню». Цели: Расширить кругозор детей, закрепить их представление о предметах — помощниках на кухне, показать.
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Неделя здоровья» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе Тема недели : «Весна» Цель:Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках.
Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в.
Источник