Меню

Payday 2 здоровье врагов

Payday 2 здоровье врагов

Вот наш первый гайд
КЛОКЕР
Описание
Боец специального подразделения, отличающийся высокой маневренностью и отлично владеющий навыками ближнего боя. Одет в чёрную камуфлированную одежду и носит прибор ночного видения, который он включает во время атаки на героя. Использует пистолет-пулемёт Compact-5. Быстро двигается и старается максимально близко подойти к игроку, чтобы оглушить его, что он может сделать с одного удара. После оглушения игрока, он либо начнёт избивать лежащего игрока ногами и дубинкой, после чего сменит позицию, либо, если нейтрализация прошла через удар в прыжке, бросит под ноги дымовую гранату и сменит позицию.
ЗДОРОВЬЕ
600 (1020 на уровне сложности Жажда Смерти)
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА
4.29 (3.21 на уровне сложности Жажда Смерти).
ТАКТИКА КЛОКЕРА
Данный противник уникален тем, что может прятаться и устраивать засады. Он может, например, лечь под автомобиль и дождаться игрока, либо неподвижно стоять за открытой дверью. При этом он начинает издавать постоянное «пиликанье», по которому его можно и вычислить. Если Клокер будет нападать из подобной засады — он прыгнет на игрока, а не будет бежать к нему, что позволяет ему мгновенно вывести из строя пробегающего мимо игрока, но если тому удастся увернуться — Клокер некоторое время будет беззащитен. Подобный прыжок он также может совершить чтобы свалить игрока за укрытием.

Является одним из немногих противников, у которого имеются уникальные точки появления: вентиляция и канализационные люки. Это дает им преимущество, так как команда, защищающая, например, здание, может его не заметить, в тот момент, когда он заходит с тыла, но в тоже время после появления из подобной точки они некоторое время будут неподвижно стоять на месте, оценивая обстановку, что даст время убить их.

Могут появляться по два-три противника одновременно, но действовать совместно не будут. Часто, если они на открытой местности, быстро смешиваются с толпой противников.
ВАША ТАКТИКА ДЛЯ ПОБЕДЫ
По здоровью он уступает лишь Бульдозеру, но при этом к попаданиям в голову он гораздо более чувствителен чем, например, Тайзер, поэтому наиболее эффективным оружием против него будет то, что обладает достаточной скорострельностью и точностью для того, чтобы быстро сделать несколько выстрелов в голову, например AMR-16, M308, Clarion или Kobus 90.

Если Клокер свалил игрока, падение игроку не засчитается, но здоровье потратится. Тем не менее, таким образом игроки с низким здоровьем могут помочь себе: так как падение не засчитывается, а здоровье после падения всегда фиксированное, то игроки могут восстановить часть здоровья и продолжать бой, при условии, что у напарников не возникнет никаких проблем с помощью союзнику.

Один Клокер может свалить неопытную или просто неосторожную команду. Поэтому постарайтесь держаться вместе и поддерживать связь с союзниками.

Если вы увидите его на дальнем расстоянии, то лучше сначала объявить об этом команде. Идти на него без прикрытия чревато последствиями, если вы не уверены, что у вас выйдет убить его. Всегда держитесь от него на расстоянии, причем желательно на большом, так как во время атаки он быстро разбегается.

Если вы услышали где-то за спиной звук характерный только для него — не поворачивайтесь, бегите вперед и просите помощи у союзников, если вы достаточно быстро бегаете и рядом находятся союзники, если же нет, лучше развернуться и убить его раньше, чем он вас догонит.

В противном случае против бегущего Клокера можно использовать взрывчатку или огонь. Взрыв поблизости бросит Клокера на землю и сделает его уязвимым, в то время как огонь на местности его или его теле остановит Клокера, что даст время увеличить дистанцию и добить противника или продолжать поливать Клокера огнём, пока тот не погибнет.

Также не рекомендуется прятаться за низкими укрытиями, если слышите что Клокер совсем близко, поскольку он может перепрыгнуть подобные укрытия и сразу нанести удар в прыжке.

Хорошим подспорьем в борьбе с ними являются мины-ловушки, размещенные на стенах рядом с выходами и

Источник

Payday 2 здоровье врагов

1,257 уникальных посетителей
26 добавили в избранное

Гайд незакончен и вряд ли когда-то будет закончен. Тем не менее, в нем достаточно много готовой информации, которая может оказаться кому-то полезной.

Это руководство было создано для того, чтобы помочь новичкам освоиться в игре, осознать несколько важных механик и не быть балластом для других игроков.
Обучение, которое предоставляется игрой, практически ничему действительно полезному не обучает, а иногда даже вредит начинающим игрокам.
Этот гайд — не список жёстких правил, нарушение которых испортит вам игру, а всего лишь советы, способные сделать её легче и понятнее.

  • Больше — не значит лучше. Самая тяжёлая броня — не всегда хороший выбор, высокий урон у оружия не означает, что оружие само по себе хорошее. Все ваши навыки, перки, улучшения для оружия и снаряжение могут как и помогать друг другу, так и наоборот занимать место без всякой пользы. Чем больше взаимосвязанности в вашем билде, тем лучше;
  • Постепенное развитие. Не стыдитесь сначала пробовать играть в оффлайне без других людей на низких уровнях сложности («Нормально», «Сложно»). На них даже ваш низкий уровень и абсолютное непонимание игры ничего не испортят. Это не тот шутер, где ваши киберспортивные навыки помогут вам продержаться на максимальной сложности без знания игры и прокаченного билда;
  • Патроны. Их можно нужно подбирать после убийства врагов, достаточно просто наступать на лежащие на полу красные коробочки. Легко можно играть и без сумок с патронами;
  • Броня и здоровье. Шкала брони есть у любого человека, даже если он играет без бронежилета. Чем тяжелее бронежилет, тем выше показатель брони, но тем ниже ваша скорость. Если в вас не будут стрелять несколько секунд, то ваша броня восстановится полностью сама по себе.
    Главная фишка в том, что пока у вас есть любой, пусть даже и малюсенький кусочек брони, то он спасёт вас от ЛЮБОГО выстрела, кроме попадания снайпера-полицейского;
  • Укрытия. Это очень важная деталь, о которой не понимаю многие люди, которые слишком сильно надеются на броню и стоят в ней на абсолютно открытом пространстве. Как было сказано выше, броня восстанавливается сама, если по вам не стреляют, и, как бы это не было очевидно, по вам не будут стрелять, если вы спрячетесь за стеной, за коробками, в пустой комнате и так далее.
    Неважно, какая у вас броня, лёгкая или тяжелая, или её вообще нет, прятаться время от времени за укрытиями надо обязательно.
    Если между вашими глазами и врагом есть какое-то препятствие (из-за чего вы не можете увидеть вражеской головы), то считается, что вы от него спрятались, даже если ваше укрытие выглядит смешно и неубедительно, например, как фонарный столб. Если враг не видит вашу голову — он не будет в вас стрелять;
  • Взаимодействие. Если вы будете совершать какое-то действие и бросите на полпути — прогресс не сохранится, придётся начинать с нуля. Если вы будете делать какое-то действие одновременно вместе с напарником (например, чинить вдвоём одну и ту же дрель), то скорость взаимодействия не увеличится, это бесполезно;
  • Хэдшоты. Урон по врагам при стрельбе в голову увеличивается в несколько раз, так что стрелять в тело нет никакого смысла, только зря потратите патроны. Как бы это не звучало очевидно, но в отличие от других игр, это не выстрелы в голову тут полезные, а скорее выстрелы в тело бесполезные;
  • Приоритеты. Не игнорируйте упавших напарников, помогать им — самое главное.
    Иногда врагов стоит игнорировать: вместо того, чтобы убивать их, можно просто пробегать, не обращая на них внимания.
    Выполнять задания намного полезнее, чем убивать врагов. Даже если вы убьёте тысячу копов, это вас не приблизит к победе в отличие от починки дрелей, обороны электрических щитков и прочих целей ограбления.
    Убивать врагов на больших расстояниях нет никакого смысла, только если это не специальный враг (например, снайпер);
  • Полицейский штурм. Заранее учитесь выполнять всю работу, не обращая внимание на то, идёт полицейский штурм (жёлтая полоска сверху справа означает что штурм идёт) или нет (полоски нет, музыка успокоилась). На низких уровнях сложности есть заметная передышка, но на сложностях повыше перерыва буквально нет. Лучше заранее к этому привыкнуть;
  • Заложники. По умолчанию у вас есть две кабельные стяжки, которыми можно связать гражданских, новые стяжки вы получите, пока будете подбирать патроны. Кричите на гражданских, чтобы заставить их остановиться и лечь на землю.
    Если у вас нет кабельных стяжек или гражданских поблизости, можно взять в заложника и полицейского — вы должны его поранить (например, выстрелив в ногу) и несколько раз накричать на него (клавиша действия), он таким образом в несколько приёмов сам себя закуёт в свои собственные наручники. В заложники можно брать только обычных врагов, так как бандиты и особые враги никогда не сдаются.
    Полицейские могут освободить любых ваших заложников, если их оставить без внимания, помните об этом;
  • Падения и арест. Если вам сбили здоровье до нуля, то вы упадёте и вам должны успеть помочь за 30 секунд. Вам дозволено упасть три раза, потом ваш экран станет черно-белым и если вы упадёте в четвёртый раз (или вас не успеют поднять), то вы попадёте под арест (умрёте, проще говоря). На низких сложностях вы выйдете на свободу спустя определённое время, но на средних и высоких вас должны вытащить напарники, обменяв на заложника, это осложнено тем, что обмен доступен только если штурм окончен, ваш таймер должен дойти до нуля (а он не идёт, пока идёт штурм) и каждый убитый гражданский увеличивает этот таймер на 30 секунд. Если вы играете без людей, и заложников у вас нет, то вы проиграете. Если вы играете всё так же без других людей в режиме оффлайн, но у вас есть хотя бы один заложник, то по истечению таймера игра освободит вас, даже если идёт штурм;
  • Аптечки. В этой игре есть два типа аптечек — большие медицинские сумки (раскрытые чемоданчики) и аптечки скорой помощи (маленькие красные коробочки). Мед.сумки надо долго ставить и использовать, но они восстанавливают здоровье и обнуляют счётчик падений. Допустим, вы упали три раза (экран стал серым) и если вы упадёте ещё раз, то «умрёте» — но если вы используете мед. сумку, то вы восстановите право на три падения.
    Аптечки скорой помощи (не путать с мед. сумками) можно очень быстро поставить и использовать, их больше, чем сумок, они так же восстанавливают здоровье до 100%, но не обнуляют счётчик падений. Если вы уже упали три раза и съедите маленькую аптечку, то вы всё равно умрете при следующем падении.
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕДИЦИНСКИЕ СУМКИ, ЧТОБЫ ПРОСТО ВОССТАНОВИТЬ ЗДОРОВЬЕ! Это пустая трата мед. сумки, из-за которой вас могут кикнуть, посылая вслед проклятия. Используйте маленькую аптечку или попросите её у кого-нибудь (med kit please), но даже если ни у кого её нет, лучше просто потерпеть и надеяться на свою броню.
    Используйте сумки только если вы уже упали несколько раз. В идеале — когда экран у вас уже серый, но в случае большого риска (например, сумка стоит слишком далеко и вы не уверены, что без проблем до неё добежите) можно использовать сумку если у вас, например, всего два падения.
  • Подсветка особых врагов. При нажатии на кнопку взаимодействия, пока вы смотрите на особого врага (например, снайпера) вы подсветите его на несколько секунд для всех игроков. Пользуйтесь этой возможностью почаще, этим вы поможете как себе, так и напарникам. Игроки будут более подготовлены и вы сможете убить врага, даже если он спрячется в дыму или среди толпы своих неособых коллег;
  • Транспортировка добычи. Полиция может схватить оставленные без присмотра сумки с добычей и утащить их на другой конец карты. Не стоит бездумно разбрасывать лут по всей карте, если вы не знаете, что вы делаете. Тяжёлую добычу (например, золото) лучше всего таскать по одной сумке на своих спинах, а лёгкую (например, деньги) перекидывать по цепочке из одной кучи в другую;
  • Взрывной урон. Урон от взрывов в этой игре — один из самых полезных типов урона (не сильных, а ПОЛЕЗНЫХ). Взрывы легко оглушают нескольких врагов сразу, убивают Щитов, ломают лицевую броню у бульдозера даже если стрелять ему не в лицо, у брони полицейской турели урон от взрывов увеличен в СЕМЬ раз, разрывные патроны для дробовика не слабеют от расстояния и способны долететь до снайпера, взрывы убивают Капитана Уинтерса в пару секунд.
    Можно вполне свободно играть без гранатомётов и дробовиков с разрывными боеприпасами, но они сильно упростят вам жизнь.
Читайте также:  Велотренажер здоровье сколько нужно заниматься

Разница между «Crime.net» или «Crime.net offline» достаточно очевидна, стоит указать лишь пару деталей:
1) В Оффлайне мы можете поставить игру на паузу, а в Онлайне нет;
2) В Онлайне вы можете изменить приватность лобби в любой момент, запрещая и позволяя друзьям и случайным прохожим присоединяться к вашей игре, можно играть в Онлайне в одиночку, только с ботами. В Оффлайне же другие игроки ни присоединятся ни при каких обстоятельствах;
3) В Оффлайне не появляется «Капитан Уинтерс», этот враг есть только в Онлайне;
4) При выборе ограбления на карте в Онлайне будут отображаться и рандомные ограбления (если вы выберите их, вы создадите свое лобби, к которому в теории могут присоединиться другие игроки), и лобби других игроков, в Оффлайне будут только рандомные ограбления.

В онлайне если над названием ограбления есть синий никнейм и на иконке отображены 4 человечка — это чье-то лобби. Если рядом есть отображение пистолета или призрака — это значит, лидер лобби хочет, чтобы это все, кто заходит, играли бы по-громкому или по стелсу соответственно.

Если синего никнейма нет, а вместо человечков таймер — это вышеуказанное рандомное ограбление, при его выборе вы сами создадите новое лобби для других игроков. По желанию вы можете настроить его так, как вам угодно, можно сделать его открытым для всех или только для друзей.

Используйте настройки фильтра, чтобы скрывать неподходящие вам варианты.
Фильтр можно настроить только в Онлайне, но если вы его настроите, настройки сохранятся для Оффлайна в том числе.
Лайфхак: если вы выберите уровень сложности в фильтре, то это ограничит не только лобби других людей, но и рандомные ограбления в том числе, то есть, если вы поставите там минимальный уровень сложности, то игра будет предлагать вам забесплатно случайные ограбления с этой сложностью , а если поставите максимальный, игра позволит вам играть на закрытых для низкоуровневых игроков высоких уровнях сложности — полезно для стелса

При желании, вы можете купить контракт на конкретное нужное вам ограбление с нужным вам уровнем сложности, но если вы прям совсем новичок, у вас на это не будет ни денег, ни необходимого знания о том, какие ограбления вам вообще нужны.

Так же вы можете в проходить задания по сюжету (выбрав это в меню слева экрана), для новичков это прекрасный вариант: ограбления достанутся вам бесплатно на приемлемом уровне сложности, вас посвятят в историю, сложность ограблений (в обоих смыслах) будет повышаться постепенно и вам к тому же будут предлагать особые награды за прохождение подобных миссий.

Если вы хотите играть с другими людьми, но вас постоянно кикают ещё до того, как вы подключитесь, а друзей-соигроков у вас нет, могу предложить только создавать свои собственные открытые для всех лобби, чтобы присоединялись уже к вам — если вы будете лидером, вас кикнуть не смогут и играть вы будете, как вам угодно. Лучше начинайте ограбления ещё до того, как к вам кто-то присоединится, в активно идущие игры заходят чаще, чем в обычные лобби. Так же не чурайтесь и сами кикать игроков через esc, если они вас оскорбляют, используют читы или мешают пройти ограбление.
А если вас пустили в свое лобби — во всём слушайтесь Зеленого, лидер лобби всегда имеет никнейм зеленого цвета.

Любое ограбление можно сыграть на любом уровне сложности, чем выше сложность, тем больше врагов на карте, тем больше у них здоровья и мощнее их оружие. Появляются враги, которых раньше не было, например, медики встречаются только на «OVERKILL» и выше, на более лёгких сложностях вы их не встретите.

Сложность ограбления можно узнать по количеству жёлтых черепов рядом с названием: у «НОРМАЛЬНО» нет ни одного черепа, для «СЛОЖНО» отображается один череп, и за каждый следующий уровень сложности добавляется по черепу вплоть до «СМЕРТНОГО ПРИГОВОРА», у которого их шесть.

Читайте также:  Передача здоровье с еленой малышевой вчерашний выпуск

Чем выше сложность, тем выше цены на покупку контракта, на активы, на предварительное планирование, на убийство гражданских, но зато и сама награда при этом так же растёт: вам дают больше опыта для прокачки уровня, больше денег по завершению ограбления, а дополнительные сумки с добычей начинают приносить больше денег.

Итак, сами уровни сложности:

  • НОРМАЛЬНО и СЛОЖНО — не смотря на названия, это действительно прекрасно подходящий для новичков выбор. Если вы умудрились умереть, то игра вас выпустит по окончанию таймера;
  • ОЧЕНЬ СЛОЖНО — никому не нужный вариант. Почти во всём совпадает со следующим, кроме награды — тут она намного ниже;
  • OVERKILL — золотой стандарт, заслуженно считающийся в этой игре средним уровнем сложности. Начиная с этой сложности (на самом деле, с предыдущей, но она нафиг никому не нужна) выпустить вас их под ареста можно только благодаря обмену на заложника. Самый оптимальный выбор по соотношению затраченных усилий к награде, на следующих уровнях риска сложность увеличивается сильно, а награда медленно;
  • MAYHEM — разрабы хотели вставить плавный переход между «OVERKILL» и «ЖАЖДОЙ СМЕРТИ», но сделали простую «ЖАЖДУ СМЕРТИ» с уменьшенной наградой. Разница в сложности есть, но она такая мизерная, что на практике её даже не замечаешь. Не играйте на этой сложности;
  • ЖАЖДА СМЕРТИ — выбор для тех, кому «OVERKILL» кажется слишком легким. Хорошо подходит тем, кто полностью освоился в игре и имеет при себе удобный билд;
  • СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР — несбалансированный режим, где врагам тупо выкрутили здоровье и урон до неприличных значений, а награда увеличена всего на пару процентов по сравнению с «ЖАЖДОЙ СМЕРТИ». Хорошая команда и правильный билд облегчат задачу, но далеко не факт, что играть будет интересно. Если вы хотите бегать с разнообразными навыками и оружием, то этот уровень сложности — не для вас, ведь почти все игроки используют один и тот же мета-набор.

Описывать полный перечень всех врагов нет особого смысла (это гайд, а не справочник), так что в этой главе будет только список самых основных фактов и советов по борьбе со специальными врагами.

Описание большинства нижеизложенных советов (не только в этом разделе, вообще во всём руководстве) будет исходить из моего опыта игры на уровне сложности «Death Wish». Описывать оружие для более лёгких уровней сложности не вижу смысла, там всё просто — работает практически всё даже при очень кривых руках. Тем не менее, советы способны помочь с выбором подходящего вам снаряжения заранее.
Ещё раз, вам никто не запрещает играть с чем вам хочется, это список советов, а не жёстких правил.

Оружие наносит либо хороший урон уже само по себе, либо придётся отдельно вкачивать навык «Low Blow» для критов (о нём расскажу в НАВЫКАХ), в этом случае билд надо настраивать под высокую скрытность: ставить модификации, повышающий параметр скрытности, играть без бронежилета и т.д.
При этом оба варианта хороши, дело вкуса.

В этой игре большой значение имеет ситуация с патронами для оружия — если с убитых врагов ты получаешь намного больше, чем тратишь на их убийство — это огромный плюс. Оружие, которое зависит от сумок с патронами, редко бывает хорошим оружием.
Есть немало стволов, которые считаются плохими как раз из-за того, что они жрут слишком много патронов.

Если с оружием возможно играть и убивать — это ещё не значит, что оно хорошее. Всё познаётся в сравнении.

У каждого оружия есть свои собственные характеристики, которые можно вдобавок самому изменять с помощью оружейных модификаций: особых прикладов, прицелов, рукояток, магазинов и так далее. В начале игры у вас модификаций не будет совсем, но есть немало способов их получить.
Чтобы поставить или убрать модификацию (которая у вас уже есть) придётся заплатить наличкой, но к довольно скоро суммы в пару тысяч долларов станут для вас смешными.
Если вы снимите модификацию с оружия, она никуда не пропадёт и уйдёт на склад.

Некоторые модификации изменяют не только параметры оружия и его внешний вид, но и частично влияют на механики игры: гаджеты включаются с помощью «q», с этой же кнопкой игрок может использовать угловой прицел винтовки и механический прицел гранатомёта, сошки на пулемёты используются кнопкой «4», а модификация патроны для дробовиков — уже отдельная тема.
Есть только два хороших гаджета: если вам важна скрытность для критов — компактный лазерный целеуказатель без штрафа к скрытности, если скрытность вам не нужна — связка, которая даёт +16 стабильности. Лазерный целеуказатель в этой игре обязателен, а фонарь тупо бесполезен.
Не используйте модификации, которые навечно переводят оружие в одиночный или автоматический режим стрельбы — от них вреда больше, чем пользы.

Есть несколько способов открыть нужную вам модификацию:

  • Просто много играть, время от времени вам будут выпадать случайные модификации для случайного оружия;
  • Собирать раскиданные по всем картам посылки для Гейджа. Модификации полезные, но их список довольно маленький;
  • Заняться охотой за ачивками, за некоторые достижения дают уникальные модификации, которые не открыть никаким другим способом;
  • Проходить ежедневные и еженедельные задания: по выполнению сможете выбрать случайную модификацию для конкретно выбранного вами ствола;
  • Самый надёжный способ: потратить в меню улучшения оружия на КОНКРЕТНО НУЖНУЮ ВАМ модификацию 6 Монет Континенталя. Чтобы получить Монеты, нужно зарабатывать опыт (Миллион очков опыта — это плюс одна Монета) и проходить ежедневные Задания Убежища (Плюс шесть Монет за каждое);
  • Самый продвинутый способ: играть в режиме «Серия Ограблений» — наградой будет и куча просто модификаций, и куча Континентальских Монет. Способ не подходит для новичков (это постепенно усложняющийся уровень сложности «Overkill»), просто знайте о нём.

  • Патроны в магазине — очевидно, сколько раз вы сможете выстрелить до перезарядки. Если вы отстреляете весь магазин до нуля, то перезарядка займёт больше времени, чем если бы у вас остался хотя бы один патрон — придётся тратить дополнительное время на передёргивание затвора и досылание патрона. Это очень круто выглядит, но трата времени иногда может стать фатальной. Есть только одно оружие, которое перезаряжается быстрее при пустом магазине — это винтовка «Galant»;
  • Патроны в запасе — сколько патронов вы можете с собой носить вообще. Почти всегда ситуация такая: чем больше это число, тем слабее оружие и тем больше патронов оставляют для вас враги, и наоборот;
  • Скорость стрельбы — количество выстрелов в минуту. Умножаем на урон, чтобы узнать, насколько оружие смертоносно. Оружие с уроном 40 и скоростью стрельбы 1200 смертоноснее, чем оружие с уроном 120 и скоростью стрельбы 300 (40х1200 больше, чем 120х300). Тем не менее, чем выше скорость стрельбы, тем больше шансов потерять боеприпасы впустую и тем чаще придется перезаряжаться;
  • Урон — сколько здоровья потеряет враг, если в него попасть один раз без всяких навыков на повышение урона и не в голову. Если у вашего оружия урон будет, допустим, 50, но вы попадёте врагу в голову и при этом у вас будет активирован навык «Берсеркер» и сработает критический выстрел, то вы снесёте ему больше 500 очков здоровья;
  • Точность — чем больше этот показатель, тем ближе к центру экрана будут вылетать пули. Если точность равна 100, то первая пуля всегда попадёт именно в центр, а вот с вариантами меньше 70 у вас могут быть проблемы с вражескими снайперами. Точность — один из самых важных показателей. Какой толк в вашем уроне, если он будет пролетать мимо?;
  • Стабильность — чем выше показатель, тем ниже отдача у оружия. Не слишком полезный параметр, заметный только при стрельбе длинными очередями, а стрелять длинными очередями в этой игре лучше как можно реже. Помимо этого стабильность почти не нужна оружию, которое не стреляет в автоматическом режиме, например, пистолетам. Если вам ничего не мешает и повышение стабильности не будет ухудшать нужные вам параметры (например, если вам не нужна скрытность, то можно качать стабильность даже если это уменьшает скрытность) — повышайте на здоровье. Стабильность имеет значение, просто очень-очень маленькое по сравнению с, например, точностью или количеством патронов в магазине;
  • Скрытность — всё просто, если вы играете от критов — вам важно повысить этот параметр всеми возможными способами. Если вы не играете от критов, то вам при громком прохождении скрытность наxeр не сдалась и вы можете ею пожертвовать ради других параметров. Если у оружия этот показатель равен 24 и выше — то его можно считать скрытным, а если меньше 16 — то даже не надейтесь использовать криты;
  • Подавление — мусорный показатель, который можно игнорировать — это шанс того, что враг попытается увернуться, когда вы стреляете;
  • Скорость перезарядки — сколько секунд вам потребуется на полную перезарядку оружия. Изменить это время у вас возможностей очень мало — всего одна модификация (которая доступна не для каждого оружия) и парочка навыков. Пригодится разве что только для сравнения оружия перед покупкой
Читайте также:  Психологический тренинг группа здоровья

Оружие хорошее, интуитивно понятное, подходит для игры от брони. Последние три пулемёта — самые лучшие, выбирайте, какой нравится. Если у вас есть сошки, то надо выбрать правильную позицию (на полу или за укрытием) и нажать кнопку «4», чтобы ими воспользоваться — отдача пропадает полностью.
Точность достаточно высокая, чтобы делать практически одни хэдшоты.

Оружие, которое никак не назвать хорошим, но с которым довольно весело играть. Обязательно нужны криты и стрелять надо только короткими очередями.
Вы будете разрывать в клочья врагов вблизи за долю секунды, но из-за низкой точности, высокой отдачи и больших проблем с подбором патронов становится понятно, что это оружие не для серьёзной игры.

Если прокачать специальные пистолетные способности и криты, то получится весьма неплохое оружие с отличной точностью, высоким уроном, хорошей скрытностью, в целом, намного лучше, чем «Акимбо ПП». Есть только две очень серьёзные проблемы — напряжённая ситуация с подбором патронов и плохой контроль толпы, из-за чего так же, как и предыдущий вариант не подходит для серьёзной игры, только для веселья.

Смотрите пункт про «Дробовики», отличий почти никаких.

Оружие из дополнительного слота, как правило, слабее, чем оружие из основного слота, поэтому его надо выбрать из соображений удобства, оно должно перекрывать недостатки основного.
Использовать дополнительное оружие как запасной вариант в случае, что у вас закончились патроны на основном оружии — плохое решение, в идеале у вас не должны заканчиваться патроны ни на одном из стволов, так как каждый должен правильным образом использоваться в нужный момент.

В идеале (это не стопроцентно обязательно, просто очень полезно) нужно стремиться к тому, чтобы оба ваших оружия в целом могли справиться со всеми обычно встречающимися угрозами: толпами слабых врагов, одинокими, но сильными бульдозерами, расположившихся очень далеко снайперами, закрывшимися Щитами, в частности, Капитаном Уинтерсом.

Можно использовать в двух случаях: если вам не хватает точного оружия для отстрела снайперов (самыми точными являются револьверы) или если вам не хватает скрытного оружия, чтобы понизить общий уровень заметности (самые скрытные пистолеты обычно бывают такими отстойными, что ими лучше вообще не пользоваться, а ещё они совсем не годятся против снайперов).
Пистолет «5/7 AP» — частный случай, это единственный пистолет, который способен пробивать щиты и тонкие препятствия насквозь. Хорошее оружие, если использовать его пореже: только против Щитов.

Как по мне, единственная причина носить Пистолет-Пулемёт — это проблемы с убийством Бульдозеров. Если ваше основное оружие с ним не справляется (потому что это, например, снайперка или дробовик с зажигательными боеприпасами), то вы можете вытащить ПП и выпустить всю обойму в лицо вашего неприятеля. Для этого лучше взять самые мощные пистолеты-пулемёты: «Krinkov» или «Jackal».
У ПП действительно не очень здоровая ситуация с патронами, поэтому использовать как основное оружие — плохая идея.

Чем тяжелее бронежилет, тем больше у тебя показатель брони (внезапно), тем медленнее ты передвигаешься, и тем выше у тебя уровень заметности — с тяжелой броней не добиться скрытности, а без скрытности вы не добьетесь ни стелса, ни критов.

Самые лучший варианты: это либо костюм без всякого бронежилета (для ловкачей с критами), либо самый тяжелый бронежилет, ради которого нужно прокачивать специальный скилл (для танков). Золотой середины нет, лучше выбрать что-то одно.

В плане навыков я не скажу вам абсолютной истины, играть можно со всем и играть можно без всего. Я просто кратко суть навыков и их полезность, а насколько уже они вам нужны — ответ на вопрос стоит за вами. Не беспокойтесь, на уровнях сложности до «Overkill» никакие ошибки в выборе ничего особо не испортят, идеально выверенные билды необходимы только на «Death Wish» и «Death Sentence», а новичкам эти сложности ни к чему.

Каждый новый уровень игрок получает очко навыков, каждые 10 уровней он получает два бонусных очка. Это значит, что к 100-ому уровню у него должно накопиться 120 очков навыков. Все навыки требуют разное количество очков в зависимости от его уровня, самый дешевый стоит одно очко, самый дорогой может стоить двенадцать.

В меню навыков есть пять классов: Манипулятор, Штурмовик, Техник, Призрак, Беглец. Вам не обязательно ограничивать себя в одном, наоборот, все хорошие билды используют навыки разных классов.

У каждого класса есть три отдельные ветки, а у каждой ветки есть шесть навыков, расположенных четырьмя уровнями снизу вверх. Чтобы открыть верхний уровень, нужно потратить некоторое кол-во очков на ветку. Потратишь одно очко — откроется второй уровень, потратишь три очка — откроется третий, потратишь 18 — откроется вся ветка целиком. Некоторые навыки придется покупать не потому что они полезные, а для того, чтобы открыть навык более высокого уровня.

Чтобы купить навык — щелкните по нему ЛКМ, чтобы убрать навык — щелкните ПКМ.
Каждый навык можно купить дважды: обычную версию и пиковую версию (ace), пиковая версия стоит больше очков, но и пользы от неё как правило так же больше.

У меня нет возможности искать/вырезать 90 маленьких картинок для каждого конкретного навыка мне лень , поэтому описывать навыки я буду текстом: от самых простых до самых сложных, снизу вверх, слева направо, как они расположены и в игре.

Перед некоторыми навыками будет уточнение:
(-) — Бесполезный или малополезный навык. Можно купить только для того, чтобы открыть другие, более полезные навыки;
(+) — Крайне полезный навык, который пригодится каждому;
(!!) — Навык, который очень полезен на высоких уровнях сложности, но в котором будет мало смысла на низких и средних уровнях сложности.

БОЕВОЙ МЕДИК
(-) Базовый: Небольшая защита, пока поднимаешь друга.
(-) Пиковый: У поднятого друга будет больше здоровья — чем выше уровень сложности, тем меньше от этого пользы, эти 30% доп. здоровья погоды не сделают.

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Базовый: Устанавливаешь лечилки в два раза быстрее. Удобно, но не особо важно;
(-) Пиковый: Кто использовал твои лечилки получит 10% защиты на две минуты. Пустая трата очков, эти 10% на такой короткий срок ни на что не повлияют.

БОЛЕУТОЛЯЮЩЕЕ
(-) Базовый: Когда поднимаешь кого-то, у него будет 30% защита на 5 секунд. На такой короткий срок эти 30% вообще ни на что не повлияют;
(-) Пиковый: Защита уже не 30%, а 50%, но пользы всё так же мало, если твой тиммейт не идиoт, он за эти первые 5 секунд вообще урона не получит и быстро спрячется.

КОЛЕСА
Базовый: Теперь у тебя не 4 аптечки, а 11 штук. ОЧЕНЬ полезно для тех, кто играет от аптечек (например, для тех, кто играет с перком «Стоик»);
Пиковый: Аптечек теперь 14 и они могут поднять упавшего рядом с ними игрока автоматически. Если вы играете от аптечек — брать обязательно.

БОЕВОЙ ДОКТОР
(+) Базовый: Теперь можно поставить две медсумки вместо одной. Этот навык такой полезный, что на высоких уровнях сложности он есть почти у каждого;
(!!) Пиковый: Каждая медсумка может использоваться не 2 раза, а уже 4. Полезно на высоких сложностях, но на низких это буквально overkill, ты просто не успеешь упасть так много раз, что тебе и твоей команде потребуются все эти лекарства.

ИНСПАЕР
(+) Базовый: Быстрее поднимаешь упавших товарищей, если ты на них накричишь, они ускорят бег и перезарядку на 10 секунд;
(+) Пиковый: Можно поднимать упавших товарищей криком на расстоянии, даже сквозь стены. Один из лучших навыков во всей игре, возможность поднять друга мгновенно, надежно и безопасно дорогого стоит.

Источник

Adblock
detector