Меню

Оценка состояния здоровья подростков презентация

Оценка состояния здоровья детей и подростков проводится

Оценка состояния здоровья детей и подростков проводится. на основе результатов массовых профилактических осмотров организованных детских коллективов в дошкольных и общеобразовательных учреждениях общего и коррекционного типа, интернатных учреждениях, в учебных заведениях профессионального образования. Массовыми профилактическими осмотрами в декретированные сроки должны быть охвачены дети в возрасте от 3-х до 18 лет.

Слайд 65 из презентации «Здоровье ребенка: дефиниции, критерии, методология изучения»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Здоровье ребенка: дефиниции, критерии, методология изучения.ppt» можно в zip-архиве размером 1115 КБ.

Медицинское образование

«Медицинское образование в РФ» — Школы здоровья. Предложения АСМОК по развитию НМО в РФ. Консультант врача. Материально-технические условия. Ориентированность на конкретные проблемы. Национальные руководства. Предложения АСМОК. Структура медицинского образования в РФ. Электронная библиотека. Концепция развития непрерывного медицинского образования в РФ.

«Глобальное здоровье» — Обмен информацией по глобальному здоровью: CD/DVD Суперкурса. Построение Всемирной Профилактической Сети для обмена знаниями и идеями. Circle of Learning. Диски были посланы более чем 10,000 специалистам по всему миру. Проблема: предоставление друг другу (обмен) информации: Всемирная декларация прав человека.

«Кафедра хирургии» — С 1999 г. кафедрой заведует профессор В.В.Рыбачков. Контактные данные: Кафедра госпитальной хирургии. Перспективы дальнейшего развития и совершенствования: Цели и задачи СНК: На кафедре запланировано на текущий учебный год 6 заседаний СНК (ежемесячно). С 1974 по 1999 г. кафедру возглавлял профессор Ю.Н.Белокуров.

«Медицинская подготовка» — Опыт создания и функционирования Центра для практической подготовки вне клиники, выявил, что такое обучение имеет некоторые ограничения. Принятие «Положения о клинической больнице» в 2020 году? Интернатура, введенная в 1969 г., способствовала повышению уровня практической подготовки врачей. Создание и функционирование Центра позволяет реализовывать требования Международного стандарта медицинского образования Всемирной Федерации Медицинского Образования (ВФМО), направленные на улучшение качества медицинского образования.

«Основы медицинских знаний» — Инновационный потенциал проекта. Тип проекта: Перспективное планирование. Организация – головной исполнитель: Цель и задачи проекта. Оборудование, необходимое для реализации проекта. Общее число исполнителей. Разработан УМК и программа по курсу «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей». Задел проекта:

«Медицинский колледж» — «Мисс Колледж». Курсы проводятся в дневное и вечернее время. Учимся на практике. Сестринское дело – квалификация медицинская сестра. Сестринское дело в косметологии. Студенческая Жизнь КОЛЛЕДЖА. Медицинский массаж. «Лучший по профессии». Самостоятельно изготовить различные виды коронок, съемные и несъемные протезы.

Всего в теме «Медицинское образование» 6 презентаций

Источник

Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемКонстантин Ярошевич

Похожие презентации

Презентация на тему: » Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся.» — Транскрипт:

1 Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся

2 Характеристика групп здоровья Оценка уровней и гармоничности физического и нервно-психического развития Степень резистентности и реактивности организма (степень сопротивляемости организма неблагоприятным факторам) Функциональное состояние основных систем организма Наличие или отсутствие хронических заболеваний

3 Группа здоровья 1 Здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций Имеющие внешние компенсированные врожденные дефекты развития

4 Группа здоровья 2 Здоровые, но с факторами риска по возникновению патологии, функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями Хронические заболевания в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии не менее 3-5 лет Врожденные пороки развития, не осложненные заболеваниями одноименного органа или нарушение функции со сниженной сопротивляемостью к острым и хроническим заболеваниям

Читайте также:  Влияние наследственных факторов здоровье человека

5 Группа здоровья 3 Хронические заболевания и врожденные пороки развития разной степени активности и компенсации, с сохраненными функциональными возможностями

6 Группа здоровья 4 Значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания в стадии субкомпенсации) или временного характера, но без выраженного нарушения самочувствия, со сниженными функциональными возможностями

7 Группа здоровья 5 Больные хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации, со значительно сниженными функциональными возможностями

8 Основная медицинская группа Первая группа, частично вторая группа, если заболевание не накладывает существенных ограничений на двигательный режим Избыточная масса тела, дискинезия некоторых органов, кожно-аллергические, уплощение стоп, НЦД, легкие астенические проявления, функциональные нарушения

9 Подготовительная медицинская группа Вторая группа здоровья Недостаточная физическая подготовленность, отставание в физическом развитии, незначительные отклонения в состоянии здоровья

10 Специальная медицинская группа Подгруппа А (отклонения в здоровье обратимого характера) Подгруппа Б (органические, серьезные хр.заболевания с существенными ограничениями объема и интенсивности физических нагрузок)

11 ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ И ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

12 Сердечно-сосудистая система(неактивная фаза ревматизма, функциональные изменения и др.) ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ Упражнения, выполнение которых связано с задержкой дыхания, напряжением мышц брюшного пресса и ускорением темпа движений РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФУ Общеразвивающие упражнения, охватывающие все мышечные группы, в исходном положении лежа, сидя, стоя; ходьба, дозированный бег в медленном темпе

13 Органы дыхания (хронический бронхит, воспаление легких, бронхиальная астма и др.) ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ Упражнения, вызывающие задержку дыхания и чрезмерное напряжение мышц брюшного пресса РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФУ Дыхательные упражнения, тренировка полного дыхания и особенно удлиненного выдоха

14 Заболевания почек(нефрит, пиелонефрит,нефроз) ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ Недопустимы упражнения с высокой частотой движений, интенсивностью нагрузки и скоростно-силовой направленностью, переохлаждение тела

15 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФУ При проведении общеразвивающих упражнений особое внимание уделяется укреплению мышц передней стенки живота. При занятиях плаванием ( по специальному разрешению врача) ограничивается время пребывания в воде (5-10 мин. –первый год обучения, мин. –второй и последующие)

16 Нарушения нервной системы ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ Упражнения, вызывающие нервное перенапряжение (упражнения в равновесии на возвышенной опоре), ограничивается время игр и т.д. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФУ Дыхательные упражнения, водные процедуры, аэробные упражнения

17 Орган зрения ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ Исключаются прыжки с разбега, кувырки, упражнения со статическим напряжением мышц, стойки на руках и голове РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФУ Упражнения на пространственную ориентацию, тонность движений, динамическое равновесие, гимнастика для глаз

18 Хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, желчного пузыря, печени ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ Уменьшается нагрузка на мышцы брюшного пресса, ограничиваются прыжки РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФУ Упражнения общеразвивающей направленности

Источник

Презентация на тему :» Комплексная оценка состояния здоровья детей»

специалист в области арт-терапии

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

Основными задачами контроля за здоровьем и развитием детей являются:

 углубленное исследование, оценка состояния здоровья ребенка в эпикризные периоды и назначение соответствующих рекомендаций с целью обеспечения его гармоничного развития, оптимального функционального состояния организма и полноценного здоровья;

 раннее выявление отклонений в состоянии здоровья ребенка для организации оздоровления и лечения с целью профилактики формирования хронических заболеваний.

Группу здоровья определяет педиатр, учитывая осмотры специалистов. При исследовании состояния здоровья ребенка учитываются в качестве основополагающих следующие критерии:

I критерий – наличие или отсутствие отклонений в раннем онтогенезе,

II критерий – уровень физического развития и степень его гармоничности,

III критерий – уровень нервно–психического развития,

IV критерий – резистентность организма,

V критерий – функциональное состояние органов и систем,

Читайте также:  Рекомендации по укреплению репродуктивного здоровья

VI критерий – наличие или отсутствие хронических болезней или врожденных пороков развития.

I критерий обуславливает здоровье, II – VI критерии характеризуют здоровье.

Комплексная оценка с определением группы здоровья проводится по совокупности перечисленных критериев. Группа здоровья дает более широкое представление о состоянии здоровья ребенка, чем диагноз.

Первая (I) группа здоровья объединяет детей, не имеющих отклонений по всем избранным для оценки критериям здоровья, не болевших или редко болевших за период наблюдения, имеющих отставание в нервно–психическом развитии не более чем на 1 эпикризный срок, а также детей, имеющих единичные морфологические отклонения (аномалии ногтей, деформация ушной раковины и др.), не влияющие на состояние здоровья ребенка и не требующие коррекции.

Вторую (II) группу здоровья составляют также здоровые дети, но имеющие «риск» формирования хронических заболеваний. В раннем возрасте принято выделять 2 подгруппы среди детей со II группой здоровья.

II A “угрожаемые дети”, имеющие отягощенный биологический, генеалогический или социальный анамнез, но не имеющие отклонений по всем остальным критериям здоровья.

II –Б группа “риска” – дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические изменения, часто болеющие дети (4 и более раз в год), дети с аномалиями конституции и другими отклонениями в состоянии здоровья.

Для отнесения детей раннего и дошкольного возраста ко II группе здоровья можно использовать перечень следующих основных отклонении в развитии и состоянии здоровья:

— ребенок от многоплодной беременности,

— недоношенность, переношенность, незрелость,

— перинатальное поражение ЦНС,

— низкая масса тела при рождении,

— избыточная масса тела при рождении (более 4 кг),

— рахит (начальный период, 1-я степень, остаточные явления),

— гипотрофия 1-й ст.,

— дефицит или избыток массы тела 1-й и II-й степени,

— аномалии конституции (экссудативно–катаральный, лимфатико-гипопластический, нервно–артритический диатезы),

— функциональные изменения сердечно–сосудистой системы, шумы функционального характера, тенденция к понижению или повышению АД, изменение ритма и частоты пульса, неблагоприятная реакция на функциональную пробу с мышечной нагрузкой,

— частые острые заболевания, в т.ч. респираторные,

— понижение содержания гемоглобина в крови до нижней границы нормы, угроза анемии,

— дисфункция ЖКТ – периодические боли в животе, нарушение аппетита и др.,

— вираж туберкулиновых проб,

— состояние реконвалесценции «после перенесенных острых инфекционных и неинфекционных заболеваний с длительным нарушением общего самочувствия и состояния (в т.ч. острой пневмонии, болезни Боткина, острых нейроинфекций и др.),

— состояние после неотложных хирургических вмешательств.

Третья ( III ) группа здоровья объединяет больных детей с наличием хронических болезней или врожденной патологии в состоянии компенсации, т.е. с редкими, нетяжелыми по характеру течения обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего самочувствия и поведения, редкими интеркуррентными заболеваниями, наличием функциональных отклонений только одной, патологически измененной системы или органа (без клинических проявлений функциональных отклонений других органов и систем).

Четвертая (IV) группа включает в себя детей с хроническими болезнями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации, которое определяется наличием функциональных отклонений не только патологически измененного органа, системы, но и других органов и систем, с частыми обострениями основного заболевания с нарушением общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжными реконвалесцентными периодами после интеркуррентного заболевания.

Пятая (V) группа – дети с тяжелыми хроническими заболеваниями, тяжелыми врожденными пороками развития в состоянии декомпенсации, т.е. угрожаемые по инвалидности или инвалиды.

Источник

Презентация «Состояние здоровья школьников»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Состояние здоровья школьников

Читайте также:  Мужчина не поинтересовался здоровьем

Состояние здоровья человека. Что такое состояние здоровья человека? Состояние здоровья – это определенный уровень заболевания или других изменений в организме человека. В зависимости от степени тяжести той или иной болезни каждый человек относится к конкретной группе здоровья. Какие бывают группы здоровья? Различают медицинские группы здоровья, которыми пользуются доктора – они определяются ещё в новорожденном возрасте и могут корректироваться по мере роста ребенка, и группы здоровья для занятий по физкультуре, которые определяются перед поступлением в школу и требуют ежегодного подтверждения либо опровержения.

Медицинская группа занятий по физкультуре. Все школьники распределяются на три группы, а именно основную, подготовительную, а также специальную. Доктор, который проводит распределение, принимает в учёт особенности здоровья и функционального состояния организма.

Здоровье учащихся МБОУ «СШ №14» (2016-2017г)

Здоровье учащихся МБОУ «СШ №14» (2017-2018г)

Здоровье учащихся МБОУ «СШ №14» Ряд 1 – 2017-2018г, Ряд 2 – 2016-2017г.

Медицинские группы занятий по физкультуре в МБОУ «СШ №14» (2016-2017гг; 2017-2018гг)

Влияние состояния здоровья на успеваемость школьников по физкультуре. 2-4 классы

Влияние состояния здоровья на успеваемость школьников по физкультуре. 5-8 классы

Влияние состояния здоровья на успеваемость школьников по физкультуре. 9-11 классы

Влияние состояния здоровья на успеваемость школьников по физкультуре. Успеваемость школьников за 2016-2017гг.

Влияние состояния здоровья на успеваемость школьников по физкультуре. Успеваемость школьников за 2017-2018гг (I полугодие)

Подведение итогов. За последний год наблюдается заметное ухудшение состояния здоровья школьников. Повышается количество людей, имеющих отклонения в здоровье, и число различных болезней среди школьников.

Подведение итогов. Нынешним школьникам следует всерьез обеспокоиться своим здоровьем. На данный момент множество заболеваний начинает развиваться у детей в возрасте 13-18 лет (6-11 класс). Причиной этому может стать неправильный режим питания, сна, недостаточное физическое развитие и наличие вредных привычек. Конечно, не все до единого заболевания можно предотвратить одним лишь ведением здорового образа жизни, но большинство из них можно избежать или же предотвратить еще в самом начале, если вовремя задуматься о собственном состоянии здоровья и следовать рекомендациям врача или родителей.

Спасибо за внимание! 

Номер материала: ДБ-070367

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector