Меню

Отметьте верные утверждения состояние здоровья человека во многом зависит

Тестовые задания по теме

специалист в области арт-терапии

Выберите с помощью чего можно передать информацию:

А) с помощью устной речи;

Б) с помощью письменной речи;

В) с помощью мысли;

Г) с помощью жестов.

2) Отметьте верные утверждения:

А) Поведение живых организмов во многом строится на основе получения информационных сигналов;

Б) получение новой информации приводит к увеличению неопределённости знаний;

В) для того, чтобы человек мог правильно ориентироваться в окружающем мире, информация должна быть наглядной;

Г) живые системы в процессе развития способны увеличить информацию, понимаемую как меру упорядоченности элементов системы.

3) Выберите верное продолжение фразы:

Информация, выраженная с помощью естественных и формальных языков в письменной форме обычно называется…

А) тестовой информацией;

Б) текущей информацией;

В) текстовой информацией;

Г) алфавитной информацией.

4) Можно ли работать за компьютером при плохом самочувствии?

А) иногда, если хочется;

5) Выберите действия, которые можно совершать в компьютерном кабинете.

А) плавно нажимать на клавиши клавиатуры;

Б) прикасаться к проводам и устройствам заземления;

В) включать компьютер без разрешения преподавателя;

Г) не трогать руками экран монитора

6) Выберите действия, которые нельзя совершать в кабинете информатики.

А) соблюдать правильную посадку при работе за компьютером;

Б) бегать, прыгать, толкаться;

В) находиться на расстоянии от монитора 50 – 70 мм;

Г) Самостоятельно устранять неисправности в работе компьютера.

7) выбери верные утверждения:

А) если по монитору постучать, то компьютер заработает опять;

Б) умным быть умей по клавишам не бей;

В) если где – то задымит, нужно срочно убегать и взрослого не звать.

Г) мышку ты не обижай, не крути в руках без дела.

8) Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а так же формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему –

А) Информационный ресурс;

Б) Информационная деятельность;

9) Главная цель информационной деятельности в экономической сфере –

А) результат целенаправленных действий по переработке первичных данных получить необходимую для пользователя информацию;

Б) облегчение труда работников;

В) Расчёт по формулам;

Г) Сбор, хранение, обработка и распространение информации о деятельности какого – либо реального экономического объекта.

10) Экономическая информационная система это –

А) Сбор, хранение, обработка и распространение информации о деятельности какого – либо реального экономического объекта.

Б) результат целенаправленных действий по переработке первичных данных получить необходимую для пользователя информацию;

Г) Система, функционирование которой во времени заключается в сборе, хранении, обработке и распространении информации о деятельности какого – либо реального экономического объекта.

11) Среда, особое экономическое пространство в котором осуществляет электронный бизнес, то есть это экономика, основанная на использовании интерактивных возможностей –

А) виртуальная экономика;

Б) электронный бизнес;

В) экономическая система;

Г) электронная торговля.

12) деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технологиях и на тех преимуществах, которые они предоставляют –

А) виртуальная экономика;

Б) электронный бизнес;

В) экономическая система;

Г) электронная торговля.

13)знания, данные, сведения, сообщения об окружающем нас мире, зафиксированные на материальных носителях.

Б) информационные технологии;

Г) информационное общество.

14) Письменность, как этап информационного развития общества был:

А) с конца XIX века;

Б) 30 тыс лет назад;

В) с середины XX века;

Г) 2 – 3 млн. лет назад.

15) Книгопечатание, как этап информационного развития общества был:

А) с конца XIX века;

Б) 30 тыс лет назад;

В) с середины XX века;

Г) с конца XVI века.

16) Основное достоинство этапа средства связи —

А) Массовая доступность к информации;

Б) формирование трудового коллектива;

В) быстрая передача информации на любые расстояния;

Г) Накопление и распространение знаний.

17) основные достоинства этапа информатика:

А) компьютерные сети;

Б) формирование трудового коллектива;

В) быстрая передача информации на любые расстояния;

Г) Накопление и распространение знаний.

18) наука об информации и технических средствах её сбора, хранения, обработке и передачи.

Б) информационные технологии;

Г) информационное общество.

19) Причина изобретения компьютеров:

А) информационный ресурс;

Б) информационное общество;

В) информационный кризис;

Г) Информационная деятельность.

20) в состав информационных ресурсов входят:

В) правовые нормы;

21) в состав информационных ресурсов входят:

А) электронная почта;

Б) центры научно – технической информации;

В) Отраслевые ресурсы;

Г) социальные ресурсы.

22) Виды компьютерных преступлений:

Б) несанкционированный доступ к информации;

В) компьютерные игры;

Г) Подделка компьютерной информации;

23) Виды компьютерных преступлений:

А) нарушение работоспособности компьютерной системы;

В) компьютерные игры;

Г) Подделка компьютерной информации;

24) повышение квалификации персонала, контролируемые каналы распространения информации, разделение прав доступа, уничтожение ненужных копий документов, соблюдение коммерческой тайны персоналом – это

А) юридические меры обеспечения информационной безопасности;

Б) организационные меры обеспечения информационной безопасности;

В) главные меры обеспечения информационной безопасности;

Г) программноо – технические меры обеспечения информационной безопасности.

25) Защита от компьютерных вирусов, шифрование данных, резервное копирование данных, ограничение доступа к устройствам и файловой системе – это

Читайте также:  Польза кайенского перца для здоровья

А) юридические меры обеспечения информационной безопасности;

Б) организационные меры обеспечения информационной безопасности;

В) главные меры обеспечения информационной безопасности;

Г) программноо – технические меры обеспечения информационной безопасности.

26) Знания, подготовленные для целесообразного социального использования –

А) информационный ресурс;

Б) информационная деятельность;

В) информационная образованность;

27) текстовая, графическая, мультимедийная информация, а так же исполняемые программы –

А) Экономические ресурсы общества;

Б) образовательные ресурсы общества;

В) культурные ресурсы общества;

Г) социальные ресурсы общества.

28) система здравоохранения, система страхования, туризм — ,

А) Экономические ресурсы общества;

Б) образовательные ресурсы общества;

В) культурные ресурсы общества;

Г) социальные ресурсы общества.

29) Можно ли запускать программы?

А) Нельзя ни в коем случае.

Б) Можно при необходимости.

В) Можно, но только с разрешения учителя.

30) Можно ли прикасаться к питающим проводам и проводам заземления?

А) Нельзя ни в коем случае.

Б) Можно при выключенном питании.

Г) в зависимости от ситуации.

Тестовые задания — это дидактические и технологические средства объективного контроля поддготовленности ученика.

В данной работе использовалась закрытая форма тестовых заданий, то есть уже зараннее предложен правильный вариант ответа, который нужно выбрать — и никаких ответов дописывать не нужно.

Тестовые задания разработаны в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 15 вопросов, и в каждом вопросе по четыре варианта выбора ответов.

Предложенные тествые задания разработаны для проверки знаний у учащихся темы «информация и её свойства», и умения применять их на практике.

Примерное время для выполнения теста 22 минуты (на вопрос примерно 1,5 минут).

Номер материала: 475419

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Верны ли утверждения? А) Здоровье во многом зависит от наследственности и

Верны ли утверждения?
А) Здоровье во многом зависит от наследственности и возрастных изменений
В) Здоровье не зависит от наследственности и возрастных изменений
Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Здоровье выступает как одно из необходимых условий активной, творческой, полноценной жизни человека
В) Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья людей
Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) К личностным факторам относятся жизненный, двигательный, речевой опыт, музыкальность, психофизиологическое состояние и адекватность слушателя
В) К музыкально-динамическим факторам относят темп, ритм, тональность, громкость и тембровые характеристики исполняемого музыкального произведения
Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Культура питания играет значительную роль в формировании здорового образа жизни человека
В) Пища необходима человеку для выполнения трудовой деятельности
Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Личная гигиена включает элементы закаливания организма и физической культуры
В) Закаленность организма значительно возрастает, если систематически предъявлять к нему повышенные требования
Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Массаж нельзя сочетать с физическими упражнениями, рефлексо-, физио- и мануальной терапией
В) Массаж хорошо сочетается с физическими упражнениями, рефлексо-, физио- и мануальной терапией
Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) А- нет, В- да
А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Мед является высококалорийным продуктом
В) Мед является малокалорийным продуктом
Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Музыкальная терапия – это медицинское направление, использующее музыку с лечебно-профилактической целью
В) Музыка является совокупностью звуковых сигналов, имеющих волновую природу
Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Непонимание или отрицание своих потребностей делает человека счастливым
В) Эмоциональное благополучие подразумевает уверенность человека в том, что он сам в значительной мере управляет своей жизнью
Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) А- нет, В- да
А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет

Читайте также:  Как здоровье пугачевой аллы борисовны сейчас

Ответов: 1 | Категория вопроса: Гуманитарные дисциплины

Источник

Отметьте верные утверждения состояние здоровья человека во многом зависит

Подробное решение итоги главы Глава 13 по биологии для учащихся 8 класса, авторов Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. 2018

Ответьте на вопросы, выполните задания

1. Вопрос

Сколько хромосом имеют половые клетки человека, а сколько соматические?

Половые клетки человека имеют по 23 хромосомы, а соматические по 46.

2. Вопрос

От чего зависит пол ребенка?

Пол ребенка зависит от половой хромосомы. Женская половая клетка имеет один вид хромосом — х, а мужская два вида — только х или только y. При оплодотворении возможно образование зиготы с хх — хромосомами и с xy — хромосомами. В первом случае рождается девочка, во втором — мальчик.

3. Вопрос

Рассмотрите рис. 94, найдите место, где изображен процесс овуляции. Определите по схеме, через сколько дней он происходит со дня начала предшествующей менструации.

4. Вопрос

Рассмотрите рис. 95. Найдите органы, входящие в мужскую половую систему и не входящие в нее.

Мужская половая система включает два семенника (яички), придатки, расположенные в мошонке, семявыносящие протоки и ряд желёз, в том числе простату.

К половой системе мужчин не относится мочевой пузырь, мочеиспускательный канал.

5. Вопрос

Разберите по рис. 97 этапы оплодотворения. Скажите: какой пол будет у родившегося ребенка, если половая хромосома сперматозоида y?

Если половая хромосома сперматозоида y, то родится мальчик.

6. Вопрос

Как происходит развитие зародыша до образования плаценты?

После слияния яйцеклетки и сперматозоида образуется зигота, которая начинает активно делиться — дробится. В результате дробления образуется зародыш — полый внутри многоклеточный шарик с ворсинками на поверхности. Когда зародыш спускается в матку, ворсинки цепляются за ее рыхлые стенки и прирастают к ней. Через эти ворсинки из крови матери поступают необходимые зародышу питательные вещества и кислород. У зародыша в первую очередь формируются хорда, спинной и головной мозг, кишечник, печень и сердце. В месте прикрепления зародыша к матке образуется плацента. Ее называют также детским местом, потому что здесь кровеносные сосуды матери соприкасаются с сосудами плода. Плодом зародыш начинают называть только после образования плаценты.

7. Вопрос

Почему закон геккеля — мюллера, утверждающий, что в индивидуальном развитии повторяется историческое развитие вида, осуществляется лишь частично?

В процессе индивидуального развития зародыш и плод повторяют историческое развитие вида (закон геккеля — мюллера). Однако это повторение не является полным, поскольку органы развиваются с разной скоростью.

8. Вопрос

Рассмотрите рис. 99, 100 и объясните, почему формирование органов происходит неравномерно и как это сказывается на пропорциях тела.

Pocт человека идет неравномерно. Каждая часть тела, каждый орган развивается по своей программе. В первый месяц зародышевого развития лидирует голова. У двухмесячного плода голова по величине превосходит туловище. Это и понятно: в голове находится головной мозг, а он является важнейшим органом, согласующим и организующим сложную работу органов и систем. Так же рано начинается развитие сердца, кровеносных сосудов и печени. У новорожденного ребенка голова достигает половины своего окончательного размера. До 5 — 7 — летнего возраста идет быстрый прирост массы и длины тела. При этом руки, ноги и туловище растут поочередно: вначале — руки, затем — ноги, потом — туловище. Размер головы в этот период увеличивается медленно. Важным событием в жизни каждого человека является полуростовой скачок. Его называют полуростовым потому, что после его прохождения длина тела достигает половины окончательной величины. Обычно это бывает в 5 — 7 — летнем возрасте. В младшем школьном возрасте от 7 до 10 лет рост идет медленнее. Если раньше более быстро росли руки и ноги, то теперь лидером становится туловище. Оно растет равномерно, так что пропорции тела не нарушаются. Следующий ростовой скачок происходит в подростковом возрасте. Руки растут так интенсивно, что организм не успевает приспособиться к их новым размерам, отсюда некоторая неуклюжесть и размашистость движений. После этого начинают расти ноги. Только когда они достигнут своего окончательного размера, включается в рост туловище. Сначала оно растет в высоту, а уже затем начинается рост в ширину. В этот период окончательно формируется телосложение человека.

Читайте также:  Насколько вредны вышки сотовой связи для здоровья

9. Вопрос

В чем различие наследственных и врожденных заболеваний?

Наследственные болезни возникают при нарушении генного аппарата. Врожденные заболевания связаны с повреждением организма ребенка в период внутриутробного развития

10. Вопрос

Чем опасны венерические заболевания и СПИД?

Венерические болезни вначале чаще всего поражают половые органы, но затем инфекция распространяется на весь организм. Особенно опасны сифилис и гонорея, которыми даже здоровый человек, ведущий правильный образ жизни, может заразиться бытовым путем через предметы обихода.

У больной матери практически всегда рождается ребенок уже больной сифилисом.

Спид опасен тем, что при этом заболевании разрушается иммунная система человека. Болезнь на сегодняшний день неизлечима. Спидом заражаются через кровь — использование одного шприца наркозависимыми людьми, переливание зараженной крови, плохо стерилизованный инструмент стоматологических и косметологических учреждений, от больной матери к плоду. Болезнь можно получить ведя беспорядочную половую жизнь.

11. Вопрос

Как влияют на организм табакокурение и алкоголь?

Табакокурение и алкоголь влияют на психическое и физиологическое здоровье человека.

Опасное психическое состояние «белая горячка» с галлюцинациями и запоями.

Цирроз печени, ожирение сердца, гастрит, онкологические заболевания легких, перемежающаяся хромота, вялость мышц, тремор рук, половая дисфункция, генетические нарушения у потомства — это совсем небольшой список нарушений здоровья вызываемые табаком и алкоголем.

12. Вопрос

Как действуют наркотики на организм?

Наркотики действуют на организм разрушающе, это заболевание — наркомания –практически не поддается излечению. Привыкание развивается очень быстро. Наркоманы страдают психическими расстройствами, галлюцинациями, при окончании действия наркотических средств, происходит резкая смена настроения от «благодушия» к агрессии. Большая часть страдает спидом, сердечными расстройствами, циррозом печени, гепатитом «с», кожными заболеваниями в виде трофических язв.

13. Вопрос

Какие свойства человеческой личности (темперамент, характер) определяются наследственностью, а какие приобретаются в общении с другими людьми, в результате воспитания и самовоспитания?

Наследственностью определяется темперамент, а характер приобретается на основе темперамента при общении с другими людьми, в результате воспитания и самовоспитания.

14. Вопрос

Какой тип высшей нервной деятельности характерен для темперамента: меланхолика? Холерика? Сангвиника? Флегматика?

Люди со слабой нервной системой относятся к меланхоликам. Из — за слабости нервных процессов они обладают сравнительно низким уровнем психической активности, медлительностью, сдержанностью в движениях. Эмоции их глубоки и устойчивы, но внешне слабо выражены

Люди с сильной нервной системой различаются по темпераменту.

Холерики — люди с сильной, но неуравновешенной психикой и преобладанием процессов возбуждения и слабым процессом торможения.

Среди людей с сильной и уравновешенной нервной системой выделяют сангвиников и флегматиков. У сангвиников процессы возбуждения и торможения подвижны, легко сменяют друг друга. У флегматиков эти процессы с трудом сменяют друг друга, отличаясь большой инертностью.

15. Вопрос

Что такое характер? Как происходит его формирование?

Под характером понимают совокупность устойчивых черт личности, складывающихся под влиянием воспитания и самовоспитания, деятельности, общения с другими людьми. Характер обусловливает типичную для данного человека манеру поведения.

16. Вопрос

Какое влияние интересы, склонности и способности оказывают на выбор профессии?

Интересы личности — это форма проявления познавательных потребностей, определенная направленность сознания на получение информации в определенной области знаний. Склонность — это предрасположенность к определенным видам деятельности. Интересы и склонности не всегда совпадают.

Под способностями понимают индивидуальные психические свойства личности, являющиеся необходимым условием успешного выполнения той или иной деятельности. Способности складываются из природных задатков и развиваются в процессе обучения и трудовой деятельности в избранной области.

При выборе профессии необходимо учитывать все три составляющие, даже если у человека нет склонности к определенному виду деятельности но есть интерес, то появляются и возможности к овладению этим видом деятельности, однако нужно понимать, что больших высот достичь не удастся. Например, человек со средним ростом никогда не станет «звездой» баскетбола или прыжков высоту, несмотря на упорный труд. Но и людям с определенными склонностями и способностями не стать первыми, если они не будут их развивать, полагаясь только на природные задатки.

При выборе специальности приходится сочетать личные интересы и склонности с теми рабочими местами, которые предоставляет общество.

Дополните предложения

1. Зародыш становится плодом после образования плаценты.

2. Яйцеклетка развивается в пузырьке, называемом фолликул.

3. Отторжение внутренней поверхности стенки матки, сопровождающееся кровотечением, называется менструацией. Она происходит, если яйцеклетка оказалась неоплодотворенной.

4. Перемежающаяся хромота является следствием табакокурения.

Отметьте верные утверждения

1. В яйцеклетке человека содержится 23 хромосомы.

4. Опухание молочных желёз у мальчиков и появление секрета — результат гормональной перестройки при половом созревании и лечения не требует.

5. Благодаря наружным ворсинкам, расположенным на оболочке, зародыш укрепляется в стенке матки и получает из нее питательные вещества.

8. Люди меланхолического темперамента имеют слабый тип высшей нервной деятельности.

9. Экстраверты — общительные люди, живущие интересами других людей, нередко в ущерб своим собственным интересам.

Источник

Adblock
detector