Меню

Открытый урок здоровья по фгос

Открытый урок ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Дать представление о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ (урок-открытие)

Цель: Дать представление о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни

Подготовка инструкторов для проведения физминуток

г. Работа с советом класса по определению тем стихотворений, самостоятельный выбор стихов детьми.

Материал к уроку: толковые словари (1 ва парту); магниты с

I. — Писатель Михаил Шолохов говорил, что оно «всему голова», выдающийся русский деятель Виссарион Белинский утверждал, что без него «невозможно и счастье», а народная мудрость гласит, что его «ни за какие деньги не купишь».

Как вы думаете, о чём будет наш сегодняшним разговор? (о здоровье). Тема нашего разговора — здоровье. Как вы понимаете, что такое здоровье?

II. Высказывания детей (записываются на доске):

— здоровье — это красота и сила

здоровье — это когда не болеешь

— здоровье — это жизнь

— здоровье — это хорошее настроение

здоровье — это когда ты добрый и бодрый

здоровье — это когда человек не болеет

— Вы сформулировали свои определения здоровья, давайте посмотрим, как объясняет понятие «здоровье» толковый словарь (работа с толковым словарём: дети находят определение

здоровья» Здоровье правильная, нормальная

— Считаете ли вы это определение полным? Может быть, вам хочется его дополнить или растцирить? (в ходе
обсуждения определение дополняется детьми)

— Считаете ли вы себя здоровым человеком? 1lосмотрите друг на друга и скажите, как выглядит здоровый человек?

Игра «Кто больше» (дети называют признаки, характеризующие здорового человека) VI. Оздоровительная минутка (проводится ребятами инструкторами) VII. — Как вы думаете, с какой целью на уроках проводятся такие двигательные минутки? (чтобы дать организму отдохнуть. позаботиться о своём здоровье) Что ещё надо делать для сохранения и укрепления здоровья? (заниматься спортом, делать зарядку, правильно питаться, употреблять витамины, вести здоровый образ жизни) — А как вы понимаете, что такое здоровый образ жизни? Высказывания детей (записываются на доске) : — здоровый образ жизни — это правильное питание — здоровый образ жизни — это режим дня физкультура и зарядка это когда всё делаешь для своего

— здоровый образ жизни — это — здоровый образ жизни -здоровья — здоровый образ жизни — это — здоровый образ жизни — это — здоровый образ жизни -вежливые — здоровый образ жизни — это вместе играют — Если подвести

витамины когда не курят это если не ругаются

итог тому, что вы сказали, можно

сделать вывод, что ЗОЖ — это такой образ жизни каждого человека, при котором 011 стремится сделать всё необходимое для сохранения и укрепления своего здоровья IX. — Ребята из совета класса самостоятельно выбрали м подготовили со своими друзьями несколько стихов о здоровом образе жизни (дети читают стихи) 1. В путь-дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся! 2. Люди с самого рожденья Жить не могут без движенья. З. Бег полезен и игра -Занимайся, детвора! 4. Все движения разучим: Станем крепче мы и лучше. 5. Закаляйся каждый день, Делай физзарядку, Распланируй весь свой день Строго по порядку. 6. Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу. Х. — Вы перечислили сейчас много компонентов ЗОЖ. Это и соблюдение режима дня, и отсутствие вредных привычек, и активное движение, и зарядка, и здоровое питание. Как считаете, возможно ли сохранить здоровье, соблюдая только один из этих компонентов? (Нет. высказывания детей) XI. — Кто из вас придерживается правил ЗОЖ? А почему это не всегда получается? К чему может привести несоблюдение норм и правил ЗОЖ? (К болезням, плохому самочувствию). Вспомните своё состояние, когда вы больны (плохо, высокая температура, боль, кружится голова) Хочется ли вам поскорее поправиться? Почему? (Хочется играть, гулять, учиться). Возможно ли вам, ещё не очень большим детям, следить за своим здоровьем? Может быть, это должны делать взрослые: родители, учителя, врачи? (следить за своим здоровьем должны мы сами, а взрослые могут нам только помочь ). Значит, вы сами творць[ своего здоровья, и то, каким будет ваше здоровье, зависит прежде всего от вас. . — Давайте прямо сейчас почувствуем, как замечательно быть здоровым человеком, как приятно поиграть вместе, подвигаться, посмеяться Подвижная игра «Ручеёк» (музыкальное сопровождение)

— Подведём итог сегодняшнему уроку здоровья. В начале нашего разговора почти все вы сказали, что считаете себя здоровым человеком, однако позже выяснилось, что каждый из вас знаком с тем, что такое болезнь. По собственному опыту вы знаете, что болеть — плохо, а быть здоровым — хорошо. — Чему научились сегодня? — Какие открытия сделали? — Что показалось особенно интересным? — Что нового хотите узнать ещё? Оцените своё участие в нашей беседе, прикрепив магнит с улыбкой на определённую ступеньку лесенки-схемы.

Источник

Урок «Страна здоровья»

Преподаватель: Лютая Тамара Ивановна

Предмет: физическая культура.

Тема урока: нестандартный урок « Страна здоровья ».

Класс:4- 5. Система учебников «В.И.Лях».

Образовательное учреждение: МКОУ «Углянская ООШ»

Дидактическое обоснование урока

Урок разработан в свете ФГОС ООО.

Рассмотрены вопросы развития УУД на уроке физической культуры в 4 — 5 классе.

Система учебников «В.И.Лях».

Тема урока: нестандартный урок « Страна здоровья »

Тип урока: урок рефлексии.

Дидактическая цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий на уроке физической культуры, во время соревнований.

Методические задачи урока:

Дать представление о занятиях по станциям, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий.

Развивать: УУД учащихся;

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

— владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Читайте также:  Следить за состоянием здоровья ребенка

— поддерживать и укреплять жизненно важные функции организма детей.

— владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности.

Технологическая карта урока

— Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок физкультуры. Обратите внимание, у нас в зале на стенде, висит карта «Страны Здоровья». В «Стране Здоровья» много разных станций: Зарядка, Режим дня, Продукты (вредные и полезные), Здоровая пища, Физкультура, Дыхание.

Мы будем передвигаться по станциям, узнавать новое и полезное для здоровья.

Строевые упражнение на месте: перестроение из одной шеренги в две и обратно. Обратить внимание на осанку.

Ходьба: на пятках, руки на пояс; на пятках, руки за голову; высоко поднимая колени, руки к плечам (спина прямая, носки оттянуты); в полуприсяди, руки на пояс; спортивная ходьба (2 круга).

Бег равномерный: бег гладкий; бег правым боком приставными шагами; левым боком; спиной вперед; с захлестыванием голени, поднимая прямые ноги вперед (носки на себя). Дыхание не задерживать. Спина прямая, смотреть вперед.

Ходьба (1 круг). Восстановить дыхание. Учитель:

«Я хочу друзья, признаться,

Что люблю я по утрам,

Что советую и вам».

Перестроение в колонну по три. Выполняют под музыку упражнения.

мяч в руках внизу; 1- мяч поднять вверх, прогнуться; 2- и.п. (6 раз). Смотреть прямо, ноги в коленях не сгибать.

2.И.п.- мяч внизу в руках, ноги на ширине плеч.

1 — мяч в левую сторону; 2 — мяч вверх; 3 — мяч в правую сторону; 4 — и.п. (6 раз). Голову держать прямо, ноги не сгибать.

3.И.п.- мяч в руках внизу, ноги шире плеч.

1-поворот туловища влево, мяч перенести влево;2-и.п.; 3-то же вправо(6-8 раз). Пятки не отрывать от пола, ноги не сгибать.

4.И.п. — мяч в руках вверху, руки прямо, ноги шире плеч;1-наклон влево;2- и.п.; 3-наклон вправо.4-и.п. (6-8раз). Наклоны точно в сторону.

5. И.п.- ноги шире плеч, мяч в руках сзади.

1-наклоны вперед, руки вверх; 2-и.п.(6-8раз). Выполняя наклон, прогнуться, ноги в коленях не сгибать.

6.И.п.- мяч в руках внизу.

1- присесть руки вперед; 2-и.п.; 3-присесть;4-и. п. (8 раз). Приседать на носках.

9.Ходьба на месте. Перестроение в одну шеренгу. Восстановить дыхание, обратить внимание на осанку, по ходу движения положить мячи на место.

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок.

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Познавательные: Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

Слушать собеседника, строить высказывания

Учитель: «Ребята, а теперь мы с вами попадаем на станцию «Режим дня» . Поможет он решить задачу,

Когда ложиться и вставать.

Поможет сделать много дел,

И поиграть, и отдохнуть».

У каждого из вас в руках карточка, на карточках написано: подъём, завтрак, уроки, обед, спорт, домашнее задание, прогулка, ужин, досуг, сон. Игра «Вызов по карточкам». Чью карточку называю, тот игрок бежит до стойки и возвращается назад.

Может мы что – то забыли в режиме дня? Молодцы, все названное вами, дополняет режим дня.

Движемся дальше станция «Здоровая пища». Мы знаем, что все продукты делятся на полезные и вредные, У капитана в руках карточки с написанными названиями продуктов (яблоко, чипсы, орехи, газированные напитки, шоколадные батончики, морковь и. т.д.). Бежите до стенда и крепите полезные продукты к полезным, вредные к вредным. Проверяем, все ли правильно прикрепили. Выясняем, если что — то прикреплено не правильно, почему?

Проводим эстафету «Кто быстрее» бег с ведением баскетбольного мяча. « Кто сильнее» перетягивание каната.

По биологии вы проходили тему Дыхание. Кто скажет как мы дышим? Молодцы, знаете! У вас в руках шарик, кто надует быстрее? А чем заполнен шарик внутри?

Выполняют упражнения по этапам.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Осуществлять самоконтроль и самооценку

Коммуникативные: Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

3.Рефлексия деятельности (итог урока)

Урок наш подходит к завершению.

— Давайте подведем итог. Под спокойную музыку дети отдыхают, восстанавливают дыхание (дыхание свободное, расслабить все мышцы туловища).

Мне больше всего удалось….

Я могу себя похвалить за …..

Я могу похвалить одноклассников за….

Для меня было открытием то, …..

На будущее я учту….

Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов, степени их соответствия.

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные: Осуществление комплексного анализа своей деятельности.

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия.

Домашнее задание: написать свой режим дня или комплекс для утренней зарядки.

Объясняет сущность домашнего задания.

Предоставляет выбор заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации.

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Источник

Открытый классный час «Урок здоровья»

специалист в области арт-терапии

Учитель: Бессалько И.Н.

Тема: «Урок здоровья.»

Цель : формировать понятие о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни, воспитывать у детей умение заботиться о своём здоровье.

Оборудование: памятки о режиме дня, средства личной гигиены (мыло, зубная щетка, зубная паста, расческа, гель для душа, пена для ванны, щетка для одежды), сравнительная таблица о питании, соки, гантели, кружка.

Утром ранним кто–то странный
Заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной!

Читайте также:  Иероглифы деньги здоровье удача

Солнышко улыбнулось вам с утра, а вы улыбнулись ему в ответ. У вас хорошее весеннее настроение. А что нужно человеку, чтобы у него было хорошее настроение, бодрость, радостная улыбка?

Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Сегодня, на уроке мы поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье.

(Учитель показывает Цветик-семицветик). Вы узнали этот цветок?

В сказке Валентина Катаева рассказывалось о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками. Стоило оторвать один лепесток, подбросить вверх и сказать волшебные слова, как тот час же любое желание исполнялось!

Наше главное желание — быть здоровыми и научиться этому нам поможет волшебный цветок. Итак, отрываем первый лепесток:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли-

быть по- моему вели:

Вели, чтобы мы научились быть здоровыми и сильными!

На обратной стороне лепестка надпись-ЗАКАЛИВАНИЕ

а) Крепким стать нельзя мгновенно,

Надо закаляться постепенно.

б) Утром бег и душ бодрящий!

Как для взрослых, настоящий!

в) На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

г) Ноги мыть водой холодной

и тогда микроб голодный

вас вовек не одолеет!

д) Летом нужно загорать.

Кожа от солнца у вас загорает,

И под влиянием солнца лучей

Д – витамин образуется в ней.

Закаливание – это тренировка, помогающая организму сопротивляться неблагоприятным погодным условиям (холоду, жаре, слякоти, сквознякам).

Первое правило: Закаливание должно быть ежедневным, постоянным. Делать водные процедуры нужно каждый день, без пропусков. Для этого нужна немалая сила воли.

Второе правило: Закаливание должно быть постепенным, лучше начинать с воздушных процедур: умываться и делать зарядку в одних трусиках при комнатной температуре, 15-20 минут. Следить, чтобы на коже не появлялись “пупырышки”, надо сразу одеться.

Обливание следует начинать с тёплого душа, постепенно снижая температуру воды на 1 градус каждые два-три дня, доведя её до 15-18 градусов.

Третье правило: Закаливание должно быть приятным. Нельзя мёрзнуть на морозе, загорать до ожогов, купаться до «гусиной кожи».

Правила, эти помните, дети.
Будьте здоровы и не болейте!

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!”

— Как вы понимаете эти слова? (ответы детей)

— Людям, которые закаливаются, здоровье даёт именно природа, ведь солнце, воздух и вода — это неотъемлемые её части. Общение с природой доставляет радость, повышает настроение, успокаивает, а значит, оздоравливает.

Лети, лети, лепесток.

На втором лепестке –ГИГИЕНА

«Соблюдай чистоту» – сценка.

К нам в гости пришла Гигиена – чистота.

Добрый день! Я Гигиена.

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесёт нам вред, болезни.

Но я дам совет полезный.

Мой совет совсем несложный —

С грязью будьте осторожны!

Вы про грязь? И я у вас!

Ты ко мне не приближайся!

И ко мне не прикасайся!

Ах, ах, ах! Какое платье!

Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела.

У меня – другое дело!

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженое ела,

Это – в луже посидела.

Это – клей, а здесь – чернила.

Согласитесь, очень мило.

Я наряд свой обожаю,

На другой не променяю.

Грязь здоровается с детьми за руку. Гигиена следом вытирает полотенцем детям руки. Учитель и Гигиена оттаскивают Грязь от детей.

Вы не вымыли посуду?

Значит, скоро я прибуду.

Окна мыть, пол подметать.

Ненавижу тряпки, щётки,

Я, друзья, боюсь щекотки.

Забираюсь в уголки,

Там, где пыль и пауки.

Чистоту я не терплю,

Тараканов, мух люблю.

А наши дети любят чистоту, порядок, любят умываться, чистить зубы.

Нет, нет, нет! Я вам не верю!

Это мы сейчас проверим!

Загадывает детям загадки:

Гладко, душисто, моет чисто.

Нужно, что б у каждого было.

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расчёска)

Вроде ёжика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит –

Она станет чище. ( щётка)

Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

На полу не видно луж.

Все ребята любят . . . (душ)

Выставка ср. личн. Гигиены. Чем вы ещё пользуетесь? ( зубная щётка, гель для душа, пена для ванны, зубные пасты и т. д. )

Ну, теперь ты убедилась?

В школу зря ты к нам явилась!

Плохи совсем мои дела,

Здесь друзей я не нашла.

Запомнить нужно навсегда

Залог здоровья – чистота!

Значит, чтобы быть здоровым, нужно соблюдать гигиену – чистоту!

Задание на внимание и повторение знаний о ЗОЖ через весёлые стихи.

Дети должны за учителем повторить фразу « Это очень хорошо/ плохо».

Жил на свете мальчик Коля, — Это очень хорошо!
Он учился в нашей школе.- Это очень хорошо!
В 7 утра он поднимался. — Это очень хорошо!
Никогда не умывался. — Это очень плохо!
Он старательно учился. — Это очень хорошо!

И однажды отличился.- Это очень хорошо!
Отнял он рекорд у Вани: 3 недели не был в бане.- Это очень плохо!

Но исправился наш Коля. — Это очень хорошо!

Стал наш Коля молодец.- Это очень хорошо!

Тут и сказочке конец!- Это очень плохо! (что закончилась игра).

Лети, лети, лепесток.

ЗАРЯДКА!- третий лепесток .

Раз, два, — мы считаем, и шагаем, и шагаем!

3 – 4, 3 – 4, Руки в стороны пошире.

А теперь все потянулись, оглянулись, улыбнулись Покачали головой, ай-ай-ай, ой-ой-ой!

Читайте также:  Как нормализовать свое здоровье

Вместе дружно все присели,

Потом встали. Полетели.

И попрыгали прыг – скок, как кузнечик на листок.

И похлопали в ладоши, Ты – хороший, я – хороший!

Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Кто из вас делает по утрам зарядку?

Обратимся опять к нашему волшебному цветку, на котором осталось ещё 4 лепестка. Чему нас научит следующий?

Лети, лети, лепесток.

Здоровое питание- одна из основ здорового образа жизни. Какое питание можно считать здоровым?

Богатое витаминами Богатое сладостями

Регулярное От случая к случаю

Без спешки Второпях

Верно! И особенно полезно употреблять витамины.

Каша – это хорошо, а с витамином лучше.

Как поесть и что поесть вас сейчас поучим.

— Мы сестрички — витаминки АВС и Е и Д

Очень многие продукты есть советуем тебе.

— Витамины АВС – так мы называемся.

Быть здоровыми всем вам мы помочь стараемся.

— Ешьте печень и желток, и морковь, и рыбу

Чтоб вы вырасти могли, видеть все могли бы.

— Черная смородина, и шиповник, и лимон

Как полезен нам всем он!

— Витамины группы В мы советуем тебе

Они в гречневой крупе, черном хлебе обитают,

Укрепляют аппетит, памяти нам добавляют.

А особенно полезен сок! (реклама соков)

Красен, сочен помидор,

Полон витаминов я.

Сок попробуйте томатный,

Предлагаю вам, друзья!

Вам советую, ребята,

Пейте сок морковный

И за папу, и за маму

Пейте на здоровье!

А как яблочный полезен,

Помогает от болезней.

От докторов, и без сомнения,

Ищите в яблоках спасение!

Чтоб здоровым быть ты мог,

Пей всегда фруктовый сок!

Мы отлично потрудились
И немного утомились.
Приготовьтесь все, ребятки!
Танцевальная зарядка!

(Выполняются танцевальные упражнения под музыку)

Мне просто не терпится оторвать пятый лепесток! А вам?

Лети, лети, лепесток.

5 лепесток- ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

Сценка « Волк и Заяц» (появляются Волк и Заяц.)

Мы великие спортсмены,

Мы спортсмены – просто класс!

Упражнения с гантелями

Мы делаем на раз!

Что случилось? Что случилось?

Почему не получилось?

Ваши упражнения лишь вызвали улыбку

Дадим горе –спортсменам еще одну попытку?

Волк и заяц хором:

-Поднимаем смело гири,

Мы сильнее в целом мире!

Опускаем гири наши…..

Видно, съели мало каши…

Ешьте кашу с молоком,

И тогда с мускулатурой

Будет все в порядке.

Скажи, пожалуйста, Заяц, что ты ешь, чтобы быть здоровым и сильным?

-Я ем много вкусных –превкусных вещей: чипсы, кириешки, конфеты, мороженое.

Нет! Так нельзя, нужно есть больше фруктов и овощей. Там много витаминов. Они помогут вырасти сильными и здоровыми.

А я знаю, почему Волк такой слабый. Я видел, как он курил в мультфильме.

К акой позор! Замечу непременно —

Курить всем вредно, особенно спортсменам.

Курильщик не только отравляет свой организм, но и всех окружающих. В дыму 1 сигареты содержится до 20 ядовитых веществ, в том числе никотин – сильнейший яд . Если извлечь никотин из 5 папирос, то он убьёт кролика, а из 100 – лошадь. Курение способствует развитию болезней.

Мне учитель физкультуры

Это долго объяснял:

От куренья заболеешь –

Так вчера он мне сказал.

И оставят тебя силы,

Станешь бледным, некрасивым,

Твои зубы пожелтеют,

Мускулы все ослабеют.

Да, ты с куреньем поспешил,

Но теперь – то что решил?

Лучше, братцы, не курить,

Быть здоровым, сильным.

И рекорды все побить,

И стать олимпийцем.

Ух , как я устал! Хочу пить! (берёт кружку с пивом)

Нет! НЕ пей! Пиво – это алкогольный напиток!

Верно, ребята! Спирт (алкоголь), который содержится в пиве и других спиртных напитках, вызывает заболевания желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для детей: слабеет память, внимание. Даже несколько глотков спиртного могут вызвать у ребёнка сильное отравление.

Ой! Я лучше сока попью!

Не заводи вредных привычек! Веди здоровый образ жизни! Знай и соблюдай полезные привычки, они помогают нам укреплять здоровье.

Для того чтобы быть здоровым, успевать всё делать, необходим режим дня.

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности:

учёба, отдых, труд, питание, сон.

Перед вами Памятка или рекомендации по соблюдению режима дня. Пользуясь этой памяткой,

Вам проще будет чередовать виды деятельности, ваш организм будет меньше уставать, а значит дольше останется здоровым.

(Детям дарятся красочно оформленные листочки памятки)

Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет. Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!

Как много мы уже узнали о том, как сохранить и укрепить здоровье! И это ещё не всё!

Лети, лети, лепесток.

Вот последний лепесток, он тоже очень важный!

Лети, лети, лепесток.

Седьмой лепесток-ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

Со здоровьем дружен спорт
Стадион, бассейн, корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды!

(Дети рассказывают, какие спортивные секции они посещают, какие виды спорта любят.)

-Как вы думаете, как выглядит здоровый и закалённый человек, какими признаками он должен обладать?

Чтобы были, вы, красивы,

Чтобы не были плаксивы,

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело,

Чтобы громче пелись песни,

Жить чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым –

Эти истины не новы.

Спасибо Цветику-семицветику за науку! Но помните, волшебным образом всё сбывается только в сказке, а мы должны много трудиться и многое знать, чтобы быть здоровыми.

Рефлексия. Вам понравился урок? Расскажите, что узнали нового для себя?

Наш урок заканчивается. Спасибо всем за работу.

Источник

Adblock
detector