Меню

Открытый урок здоровье детей презентация

Открытый урок «Азбука здоровья»
презентация к уроку по зож (2 класс) на тему

познакомить учащихся с омпонентами здорового образа жизни. Содействовать сохранению здоровья школьников и окружающих их людей;

развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать, делать выводы, принимать правильные решения.

Скачать:

Вложение Размер
pril1_2.pptx 2.5 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Я открою семь секретов, Как здоровье сохранить. Выполняя все секреты, Без болезней будем жить. Секреты здоровья:

Здравствуйте! Добрая ласковость слова Стерлась на нет в ежедневном привете. Здравствуйте! Это же — будьте здоровы, Это же — дольше живите на свете. Е. Шевелёва

Вредные поступки – добрые поступки! Откуда берутся лентяи? Может лентяи с Луны прилетают? Откуда берутся грязнули? Может грязнуль с Сатурна столкнули? Время листает календари, Пишет новые словари. Слов там таких не найдешь: “Трусость” и “ложь”. Исчезнут слова как дым: “Ябеда” и “подхалим”.

«Чистота – залог здоровья!» Каждый раз перед едой, Нужно фрукты мыть водой ! Чтобы быть здоровым, сильным, Мой лицо и руки с мылом. Будь аккуратен, забудь лень ! Чисти зубы каждый день !

Секреты закаливания: Утром — бег и душ бодрящий, Как для взрослых, настоящий! На ночь окна открывать, Свежим воздухом дышать! Ноги мыть водой холодной, И тогда микроб голодный Вас во век не одолеет!

«Движение — жизнь» Молодым я говорю, Со здоровьем дружен спорт! Стадион, бассейн и корт, Зал, каток – везде всем рады. За старание в награду Станут мышцы ваши тверды, Будут кубки и рекорды.

«Кто спортом занимается, тот силы набирается» Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает. Он нам мышцы развивает, На рекорды нас зовет.

«Умеренный в еде — всегда здоров!» неправильное питание правильное питание Я люблю покушать сытно, Много, вкусно, аппетитно. Ем я все и без разбора, Потому что я… обжора. Чтобы десны были крепкими, Грызи морковку с репкою. Чтобы зубы не болели, Вместо пряников, конфет Ешьте яблоки, морковку – Вот вам, дети, мой совет.

Полезные и вредные продукты: Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин – винегрет. Ну, а если свой обед Ты начнешь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, То тогда наверняка Ваши спутники всегда — Близорукость, бледный вид И неважный аппетит.

«Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита» Кто жить умеет по часам и ценит каждый час, Того не надо по утрам будить по десять раз. И он не станет говорить, что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать. Успеет он одеться в срок, умыться и поесть, И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.

«Кто табачное зелье любит, тот сам себя и губит!» Сигареты — никотин, ВРАГ всему номер один! Курят, что аж дым столбом! Отравляют табаком, Не заботясь о здоровье — Ни о своем, ни о чужом.

мы любим . ! мы не любим.

Вывод: З доровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов.

«И что нам горе, когда пословиц море» Береги платье снову, Чисто жить – Здоровьем слаб – Лекарств тысяча – В здоровом теле – Болен – лечись, Соедини начало и конец пословицы а здоровье одно. здоровый дух а здоровье смолоду. здоровым быть. а здоров — берегись. так и духом не герой.

«Ешь правильно – и лекарство не надобно» Найди ошибку Проще жареной репы. пареной Первый блин — колом. комом.

Поведение и поступки, опасные для здоровья. Поведение, требующее осторожности и осмотрительности. Поведение и поступки, полезные для здоровья. «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

«Полезно — вредно» Назовите, что для здоровья полезно, а что вредно. Отметь знаками + или — Слушать громкую музыку. Проветривать перед сном комнату. Смотреть на яркий свет. Чистить зубы не менее двух раз в день. Охранять кожу от ожогов, порезов, ушибов. Перед сном смотреть страшные фильмы.

Желаю вам крепкого здоровья, отличных оценок, счастья, бодрости и хорошего настроения. Будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование знаний о ЗОЖ, понятий «здоровая» и «нездоровая» пища. Применение технологий «Методики критического мышления».

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: — развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау.

Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека.

Урок формирует желание учащихся заботиться о своём здоровье, применять правила закаливания, соблюдать режим дня. Обобщает и расширяет знания детей о здоровье, как одной из главн.

Презентация сопровождает открытое мероприятие «Здоровье. Здоровье? Здоровье», порядок использования слайдов отражён в сценарии открытого мероприятия.

Презентационный материал о здоровом образе жизни.

Источник

презентация «Урок и здоровье ребенка»
презентация к уроку на тему

любое общеобразовательное учереждение должно стасть «школой здорового образа жизни» учащихся, где любая деятельность будет носить оздоровительно-педагогическую направленность.

Скачать:

Вложение Размер
urok_i_zdorove_rebenka.pptx 92.48 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок и здоровье ребенка Здоровье учащихся как основа эффективного обучения Педагог-психолог Машина Л.С.

Компоненты здоровья Здоровье физическое Здоровье психическое Здоровье социальное Здоровье нравственное

В условиях комплексной информатизации современного учебного процесса для педагогов определены конкретные функции, направленные на сохранение «соответствующей возрасту и полу психофизиологической устойчивости в условиях постоянного изменения количественных и качественных единиц структурной ( на клеточном уровне) и сенсорной информации (зрительная, слуховая, тактильная и т.д.)» и укрепления здоровья учащихся . 1.обязательное использование данных медицинского осмотра школьников для характеристики здоровья и дифференциации учебного материала на уроках; 2. рациональное питание 3. оптимальная для организма двигательная активность; 4. соблюдение режима дня (с учетом индивидуальных биоритмов); 5. предупреждение вредных привычек (или отказ от них) и формирование полезных привычек; 6. повышение психоэмоциональной устойчивости.

Обучение в школе можно рассматривать как процесс формирования у школьников условных рефлексов (динамических стереотипов), которые могут быть возбуждены или заторможены под воздействием определенных внешних раздражителей . В том числе : стиль общения педагога с учащимися, дисциплина в классе, правильное использование оценки и отметки в учебно-воспитательном процессе.

типы высшей нервной деятельности человека 1.Сильный , уравновешенный, оптимально возбудимый. 2.Сильный, неуравновешенный, тормозной. 3.Сильный , неуравновешенный, возбудимый. 4.Слабый тип с недостаточной подвижностью процессов возбуждения и торможения.

фазы работоспособности В первой фазе врабатывание организм настраивается , саморегулирует работу центральной нервной системы Во второй фазе устойчивое состояние происходит согласованная деятельность всех систем организма, школьник проявляет оптимальную для него работоспособность В третьей фазе утомление нужно снизить учебную нагрузку

В педагогической диагностики выделяют 4 группы критериев утомления: Потеря контроля над собой: ученик трогает лицо, гримасничает, кричит и т. п. Потеря интереса к работе: частые отвлечения, разговоры, переключения внимания на другие предметы, отказ от продолжения работы. Полное утомление: склонение туловища на бок, на спинку стула и т. п. Нервно-эмоциональные реакции: крик, подпрыгивание, истерический смех.

Классическая недельная кривая работоспособности

четыре типа неврозов Неврастения характеризуется повышенной психической и физической утомляемостью , рассеянностью, снижением работоспособности. Невроз навязчивых состояний характерны боязнь открытого пространства, страх, неспособность выполнения каких-либо привычных функций. Истерия проявляется двигательными и сенсорными расстройствами. Переутомление характеризуется серьезными проблемами в состоянии здоровья учащихся , ухудшением нервно-психического и физического состояния, снижением работоспособности.

рекомендации Индивидуальный подход к учащимся Психотерапия Фитотерапия Физические упражнения с музыкальным сопровождением Массаж

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание с участием медицинского работника.

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.

Этот материал содержит разработку родительского собрания по теме «Здоровое питание — здоровый ребенок — здоровая нация» с презентацией.

В наше время взрослые и дети проводять много времени в сидячем пложении. Нужно особое внимание удилять здоровьюм. Надо чаще с ребятами делать постые упражнения, которые не требуют особых усилий или ме.

Программа «Здоровый ребенок- успешный ребенок» разработана на основе программы курса «Планета здоровья» педагога дополнительного образования МОУ СОШ №14 им. Ф.Г. Буклова с. Курсавка Ставропольск.

Источник

Презентация для детей дошкольного возраста: «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ-ДА!»
презентация к занятию (средняя группа) на тему

Презентация для детей дошкольного возраста: «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ-ДА!»

Данная презентация предназначена, для беседы с детьми дошкольного возраста, о том что такое здоровье и что необходимо соблюдать и делать для его укрепления и сохранения.

Скачать:

Вложение Размер
zdorove.pptx 2.79 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Автор презентации: Иващенко Л.П. воспитатель ГБОУ д /с 762 Г. Москва ВАО р-н Вешняки

МОЕМ РУКИ ЧИСТО, ЧИСТО!

ЗУБЫ ЧИСТИМ ЕЖЕДНЕВНО

ПРИНИМАЙТЕ ЧАЩЕ ДУШ – БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!

И В ВАННЕ, И В БАНЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ВЕЧНАЯ СЛАВА ВОДЕ!

ГИГИЕНА – ДРУГ ЗДОРОВЬЯ!

МЕДЕЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ – ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛИВАНИЙ

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!

ВИТАМИНЫ,ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ НАМ НУЖНЫ!

МИКРОБАМ В НАШЕМ ДОМЕ МЕСТА НЕТ!

ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ!

ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ – необходимы растущему организму.

НА ПРОГУЛКУ НАДО ОДЕВАТЬСЯ ТАК, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕОХЛАДИТЬСЯ ИЛИ ПЕРЕГРЕТЬСЯ.

ЗДОРОВЬЕ – ЗАЛОГ РАДОСТНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация для воспитателей ДОУ и родителей по оздоравливанию дете дошкольного возраста.

Игра для детей дошкольного возраста «Скажи по-другому» (синонимы).Цель: расширение словаря синонимов, развитие умения определять схожие по смыслу слова.

Здоровье — это состояние живого организма (или растения), при котором организм в целом и все органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни. В презентации раскрываются ус.

Презентация «Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через использование нестандартного физкультурного оборудования»Цель: создание предметов для занятий спортом из бро.

Презентация «Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через использование нестандартного физкультурного оборудования»Цель: создание предметов для занятий спортом из бро.

Цель работы: дать детям представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.

Источник

Презентация занятия по внеурочной деятельности «Уроки о здоровье. Причины болезни»
презентация к уроку (2 класс) по теме

Как помочь детям стать здоровыми?

Ответы на этот вопрос помогут педагогам и родителям найти решение многих проблем в деле воспитания здорового ребенка.

Представленное занятие по внеурочной деятельности » Причины болезни» человека, является продолжением предыдущих занятий из серии «Уроки о здоровье»

продолжить формирование представлений детей о здоровье человека;

-определить причины болезни людей с помощью главного героя книги А. К. Лаптева » Тайна пирамиды здоровья» муравья по имени Свати, ведущего диалог с представителями флоры и фауны о причинах болезни людей;

— воспитывать собственную ответственность за своё эдоровье;

— идти по жизни с девизом » Я здоровье сберегу,

сам себе я помогу»

Форма проведения занятия:

путешествие в форме презентации позволяет повысить мотивацию учения, эффективность деятельности, обеспечить работу групп, команд.

Скачать:

Вложение Размер
strana_zdorovya.docx 18.97 КБ
kazhdyy_chelovek_kuznec_svoemu_zdorovyu.pptx 1.2 МБ
zanyatiya_po_vneurochnoy_deyatelnosti.ppt 625.5 КБ

Предварительный просмотр:

Уроки о здоровье. Причины болезни. ( мероприятие по внеурочной деятельности для 2 класса)

учитель начальных классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24»

Сумбаева Марина Анатольевна

Оборудование :, сказание «Почему люди болеют?», распечатка фрагмента из литературного произведения А.К.Лаптева « Тайна пирамиды здоровья, карточки для составления правила жизни, проектор , презентация « Если хочешь быть здоров» .

дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье.

  1. познакомить с правилами здорового образа жизни;
  2. развивать стремление вести здоровый образ жизни;
  3. побуждать к соблюдению режима дня, гигиены, правильному питанию.

— Сегодня мы вновь собрались нашей дружной командой,

Чтобы продолжить занятия из серии уроков о здоровье.

— К нам присоединились уважаемые учителя , давайте поприветствуем их.

— Девизом нашей команды сегодня будут следующие слова ……..

Давайте разучим девиз нашей команды:

Мы умеем думать,

Мы умеем рассуждать,

Что полезно для здоровья,

То и будем выбирать!

На уроках математики мы изучали переместительный закон сложения (вспомните).

Но есть в жизни правило, где от перемены мест слагаемых всё резко изменяется…

Жизнь = здоровье + семья + учёба + друзья

(Составляем вместе с детьми.)

— Почему здоровье ставим на 1 место?

  1. Вступительное слово учителя .

В одной сказочной стране ……(сказание о правителе и 3-х сыновьях)-

От чего же еще зависит здоровье человек? — Каких верных помощников в сохранении здоровья вы можете назвать?

— Что значит правильное питание?

Физминутка (упражнение на релаксацию)

Каждый человек может оказаться в напряжённой ситуации, поэтому нужно уметь

снять напряжение. Тогда болезни обойдут вас стороной.

  1. Работа с фрагментом литературного произведения

Причины болезни изучает герой книги А.К.Лаптева «Тайна пирамиды здоровья» — муравей по имени Свати.

  1. Самостоятельное чтение фрагмента из книги А.К.Лаптева «Тайна пирамиды здоровья» — знакомство с муравьем Свати. Продолжение беседы

— КАКИЕ ЖЕ ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ ЛЮДЕЙ НАЗВАЛИ РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ?

— Что еще в поведении и привычках людей может служить причиной болезни?

6. Повторение мудрых слов :

— От кого зависит здоровье человека?

— Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Что для этого он должен делать? (работа по карточкам)

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Уроки о здоровье. Причины болезни. Мы умеем думать, Мы умеем рассуждать Что полезно для здоровья, То и будем выбирать!

здоровье+семья +учеба +друзья Почему здоровье важно поставить на первое место? Жизнь=

« Здоровье человека во многом зависит от образа жизни , поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях» Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!

Наши помощники в сохранении здоровья. Режим дня Правильное питание Личная гигиена

Режим дня. Режим дня – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня .

Личная гигиена. Это правила, выполнение которых поможет не болеть и укрепить своё здоровье.

Что значит «правильное питание»? Правильное питание – это разнообразное питание. Для жизни человеку необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания.

Александр Константинович Лаптев родился 26 декабря 1960 года в Иркутске. «Пирамида здоровья» — главный герой м уравей Свати

Жестокость – это путь к гибели и болезням. Радость — это особая мудрость и болезни ее боятся.

«Каждый человек кузнец своему здоровью»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Занятие по внеурочной деятельности во 2 «Б» классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Кемерово учитель начальных классов Сумбаева Марина Анатольевна Тема: Уроки о здоровье. Причины болезни.

Цель занятия: — продолжать формировать правильное представление о здоровье человека; Задачи занятия: — Выяснить причины болезни человека по фрагменту из книги А.К.Лаптева «Тайна пирамиды здоровья» ; — Побуждать к соблюдению режима дня, гигиены, правильному питанию; — Воспитывать собственную ответственность за здоровье; Оборудование: — Распечатка фрагмента из книги А.К.Лаптева «Тайна пирамиды здоровья». -Дополнительный материал к уроку (карточки). -Электронная презентация к уроку.

Форма занятия: Путешествие в страну здоровья. Повышает мотивацию учения, эффективность деятельности, обеспечивает работу группы, Позволяет «раскрепостить» мышление.

Формы организации деятельности на занятии: -фронтальная -групповая -парная В результате формируются универсальные учебные действия (УУД): Познавательные; Коммуникативные; Личностные ;

Ведущие Педагогические технологии — Технология сотрудничества (монолог, диалог, работа в команде, группах), — ИКТ технологии (презентация «Из серии уроков о здоровье»).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие 1 по внеурочной деятельности. Школа здоровья.

Внеурочная деятельность. Школа здоровья. Занятие 3 «Чтобы уши слышали».

Внеурочная деятельность. Школа здоровья. «Глаза — главные помощники человека».

Аннотацияк образовательной программе внеурочной деятельности «В здоровом теле – здоровый дух» АктуальностьВ настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов начального образования относится .

Данная презентация разработана для занятий по внеурочной деятельности. Направление здоровьесбережение.

Занятие отвечает требованиям ФГОС.

Занятие по внеурочной деятельности «Школа здоровья» для учащихся 1 класса. Тема занятия: Здоровая пища.

Источник

Читайте также:  Немецкая поговорка про здоровье
Adblock
detector