всемирный день здоровья
план-конспект по физкультуре на тему
сценарий для 5 -11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dnya_zdorovya.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, Выселковский район, станица Новомалороссийская
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №18
имени Александра Ивановича Кравченко станицы Новомалороссийской
спортивного праздника, посвященного Всемирному дню здоровья
для учащихся 5-11 классов
Разработал: учитель физической культуры
МБОУ СОШ №18 станицы Новомалороссийской
Каневцов Сергей Анатольевич
Сценарий спортивного праздника, посвященного Всемирному дню здоровья
Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
- создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;
- стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Сроки и место проведения:
Соревнования проводятся ___ апреля в 09:00 в МБОУ СОШ №18.
Форма одежды и обуви — спортивная.
Участники праздника: учащиеся 1 – 11 классов, учителя-предметники, классные руководители.
Руководство проведением соревнований:
Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация школы, непосредственное руководство возлагается на учителя физической культуры, ответственного за здоровый образ жизни.
Программа Дня здоровья:
- Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.
- Утренняя зарядка.
- Мероприятия в спортивном зале.
- Выпуск листков здоровья.
- Матч по волейболу среди команд учащихся 9-11 классов и командой учителей.
В рекреации перед спортивным залом вывешены плакаты на тему: “Мы — за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.
Ход проведения мероприятия
В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Всемирному дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия (1-этап). В конце спортивного мероприятия каждый класс выпускает листок здоровья. А в конце учебного дня проводится матч по волейболу между учителями и старшеклассниками.
(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия «Дня здоровья»)
Линейка, посвященная Всемирному «Дню здоровья»
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, ____ апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!
А почему такой день существует? Да, потому что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?
(Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).
1 ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!
2 ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!
3 ученик: Здоровье – это красота!
4 ученик: Здоровье – это сила!
5 ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!
6 ученик: Здоровье – это выносливость!
7 ученик: Здоровье – это гармония!
8 ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!
9 ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!
10 ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!
11 ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!
Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.
Ведущий 1: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, — говорил академик Павлов – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.
Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже второклашки.
(Учащиеся 2 класса рассказывают стихотворение).
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья:
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!
Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить,
Научись его ценить!
Ведущий 1: Ребята! Все слышали: чтобы быть здоровым, необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!
(Учитель физкультуры командует: “На зарядку — становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).
Мы выходим на площадку –
Начинается зарядка.
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
Руки вверх подняли выше.
Опустили – четко дышим.
— Упражнение второе.
Руки набок. Ноги врозь
Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись!
Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будем дети!
Раз — направо, два – налево.
Укрепляем наше тело.
Приседанья каждый день
Прогоняют сон и лень.
Приседай пониже,
Вырастешь повыше.
В заключенье в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре –
В дружбе мы живем и мире!
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.
Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!
Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой как воздух нужны!
Ведущий 1: А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!
ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»
Руководство проведения праздника:
- Общее руководство праздником возлагается на учителя физкультуры Каневцова С.А. К организации и проведению праздника привлекаются учащиеся 8-х классов.
- В празднике принимают участие смешанные команды из 5 — 9 классов.
- Определение победителей соревнований, награждение:
- Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.
— Спешите на поезд без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!
Прежде чем отправиться на поезде, команды должны ответить на вопросы за 3 мин. Командам выдается планшет с вопросами, (за каждый правильный ответ по баллу).
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10
11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )
12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)
13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)
14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)
Команды должны пройти 5 станций:
1. Станция: «Распорядок дня».
Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.
Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.
3. Станция “Эстафетная”.
По сигналу 1 номера бегут с ведром в руках, где лежат мячи, обегают стойку, возвращаясь обратно пробегая мимо лунок должны «посадить» в каждую лунку по одной «картошке». Возвращаясь обратно, передают ведро 2 номеру. 2 бежит и собирает «урожай», возвращаясь обратно, передает 3 и т.д.
В конце зала за линией рассыпаны малые мячи. По сигналу 1 номера бегут с корзиной в руках обегают стойку набирают в корзину малые мячи, возвращаясь обратно, высыпают мячи в мешок, передовая корзину 2 номеру и т.д. выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету и больше соберет мячей.
3. Конкурс «Буксировка».
По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.
Перед 1 номером «тачка», лечь животом упереться ногами о пол. По сигналу 1 номера катятся до фишки, помогая руками и ногами, доехав до стойки, встают, и бегу обратно с «тачкой» в руках передовая эстафету 2 номеру и т.д.
4. Станция “Угадай-ка”
Отгадать загадку, о том, что является друзьями здоровья. Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
1.Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет,
Другая чернеет (смородина)
2.Каротином он богат
И полезен для ребят.
Нам с земли тащить не вновь
За зеленый его хвост (морковь)
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки (яблоко)
4.Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет,
Будешь озимь кидать,
Станет кверху летать (мяч)
5.Деревяные кони по снегу скачут,
В снег не проваливаются (лыжи)
6.Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулём (велосипед)
7.Костяная спинка, жесткая щетинка
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка)
5. Станция “Конкурсная”.
Перед каждой командой выставлены кегли на расстоянии 6 м. 1 номера по сигналу катят мяч, стараясь как можно больше сбить кеглей и т.д. Выигрывает та команда, которая собьет большее количество кеглей.
Конкурс “Полезная привычка”.
Каждой команде выдаются планшеты с листком и ручкой. За 3 мин. команда должна написать слова, относящиеся к здоровью, полезные советы, для других команд, которые помогают укреплять и сохранять здоровье. Выиграет та команда, которая напишет больше слов и даст больше полезных советов.
Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые учителя! Закончился 1 этап нашего праздника. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые учителя! Сейчас состоится матч по волейболу среди команд учащихся и учителей. Встречаем наших спортсменов.
Соревнования проводятся среди команд учащихся 9 – 11 классов и учителей. Игра состоит из 3 партий. Играют до 25 очков.
— Дорогие ребята и уважаемые учителя! Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!
— Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
— Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”
Так что будьте здоровы!
(Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала)
Источник
Сценарий классного часа «Всемирный день здоровья»
Кира Симакова
Сценарий классного часа «Всемирный день здоровья»
Сценарий классного часа на тему:
«Всемирный день здоровья»
7 апреля – Всемирный день здоровья, который отмечается в день Всемирной организации здравоохранения. Ежегодное проведение дня Здоровья стало традицией с 1950 года. Эта дата установлена для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всём мире стало лучше. Этому и посвящен наш классный час.
Сценарий
Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу «здравствуйте» это значит желать здоровья.
Так и мы приветствуем Вас.
Сегодня мы поговорим о том, как быть здоровым.
Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого.
Одним из главных показателей здоровья – это продолжительность жизни. Там, где нет здоровья – не может быть и долголетия.
Уже давно установлено, что за здоровьем нужно следить с детства. Давайте проведём небольшое тестирование о своём здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждый из которых требует утверждения «да» или «нет». Эта информация будет полезна прежде всего, вам.
Тест «Твоё здоровье»
1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьёзные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенёс несколько серьёзных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте по 1 баллу и подсчитайте сумму.
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки, иначе…
Конечно, вы вправе не согласиться с результатами, но лучше давайте задумаемся о своём образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.
1. Правильное питание.
2. Здоровый сон.
3. Активная деятельность и активный отдых.
4. Отказ от вредных привычек.
1. Правильное питание – основа здорового образа жизни.
Снижается заболеваемость, улучшается психологическое состояние, поднимается настроение, а самое главное –повышается работоспособность и интерес к учебной и трудовой деятельности.
Чтобы правильно питаться нужно вспомнить два условия – умеренность и разнообразие. Что значит умеренность?древним людям принадлежат следующие слова: «Мы едим, чтобы жить, а не живём, чтобы есть». Что значит разнообразие?
Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, думать, учиться. Это такие продукты как мёд, гречка, геркулес, масло. Другие помогают строить организм и сделать его более сильным. Это творог, рыба, мясо, яйца, орехи. А третьи – это овощи и фрукты, содержащие много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти. Это ягоды, зелень, капуста, морковь.
Золотые правила питания
1. Главное — не передайте!
2. Ешьте в одно и тоже время
3. Воздерживайтесь от жирной пищи
4. Остерегайтесь острого и солёного
5. Сладостей тысячи, а здоровье одно
6. Овощи и фрукты – полезные продукты.
Следующее правило – это здоровый сон.
Сон очень положительно влияет на организм человека. Существует утверждение, что ребёнок должен спать – 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов.
Ещё с древних времён люди задумывались над вопросом – что такое сон? Странно, но даже в настоящее время ученые не могут дать точное определение сну. Зато каждый из нас знает, если не выспишься, то на уроках бываешь рассеянным и соображаешь хуже, чем всегда. Ведь вам нужно много спать, чтобы восполнить ту энергию, которую вы затратили за день. Ведь кто мало спит, тот чаще простужается и болеет.
Ученые, изучающие влияние сна на здоровье человека, разработали 9 правил,которых следует придерживаться:
1. Обязательно ложиться спать и вставать в одно и то же время.
2. Перед сном надо погулять, принять тёплый душ, почистить зубы.
3. Нельзя перед сном смотреть страшные фильмы, читать волнующие книги.
4. Не есть на ночь!
5. Спать надо в полной темноте.
6. Спать в хорошо проветренном помещении. Идеальная температура 20 градусов.
7.Спать на ровной постели: высокие подушки и мягкие матрасы приводят к искривлению позвоночника.
8. Спать лучше на спине или правом боку.
9. Не применять снотворного.
Но самое главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.
Активная деятельность и активный отдых – следующее правило здорового образа жизни.
Сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10-ти причин смерти и инвалидности во всём мире. Дефицит физической активности – это причина 2-х миллионов смертей в год. Менее 30% молодёжи ведёт активный образ жизни, достаточный для того, чтобы в будущем сохранить своё здоровье.
А теперь немного отдохнем. Прошу всех встать. (ФИЗМИНУТКА)
Поговорим о значении отказа от вредных привычек.
К сожалению, почти у всех людей есть вредные привычки. К самой распространённой привычке относится курение. Каждый год армию курильщиков пополняют миллионы людей.
В организме человека нет ни одной системы органов, которая не страдала от курения. Повреждаются легкие, сердце, органы пищеварения. Вдыхание дыма в лёгкие, создаёт опасность пневмонии, повышается вероятность раковых заболеваний. Вначале появляется раздражение слизистых оболочек гортани, трахеи, бронхов, затем это переходит в воспаление и в дальнейшем у 80% курильщиков развивается бронхит, называемый бронхитом курильщика. Сопровождается мучительным приступообразным кашлем, который беспокоит человека, не только днём, но и ночью. Лёгкие теряют свою эластичность и не полностью выполняют свою задачу – обеспечения организма кислородом, а это в свою очередь нарушает функции других систем организма человека.
Табачный дым крайне отрицательно влияет на состояние сердечно-сосудистой системы. Такие заболевания как, ишемическая болезнь сердца, инфаркт, инсульт, у курящих бывает во много раз чаще, чем у некурящих. Ишемическую болезнь сердца называю эпидемией 20 века. Среди причин смертности эта причина стоит на первом месте. Слово «ишемия» обозначает недостаток кислорода. Мышца сердца при своей постоянной работе нуждается в крови, насыщенной кислородом. А в крови курильщика кислорода растворено меньше, чем необходимо, и, следовательно, возникает кислородное голодание. Также страдают сосуды головного мозга.
Токсические и канцерогенные вещества, находящиеся в табачном дыме, попадая в ротовую полость, начинают свою разрушительную деятельность, а в некоторых случаях способствуют развитию злокачественных образований. Курение вызывает рак пищевода, желудка, язву желудка.
А теперь поговорим о вреде алкоголя.
Для начала прошу вас,ответить на вопрос: как бы вы поступили, если бы вам предложили выпить жидкость, которая вызывает расстройство внимания, неспособность запоминания, путаницу и непоследовательность в мыслях, плохое осмысление окружающего, падение контроля — за словами и действиями, нарушение координации движения и походки, снижение кровяного давления, учащение сердцебиения и т. п. Стали бы вы пить?
Мы видим, что желающих пить эту жидкость не нашлось. Я думаю, вы догадались, о какой жидкости идет речь – об алкогольных напитках.
У любителей выпить существует много поводов для пьянства.Вот как об этом писал английский поэт Роберт Бернс:
Для пьянства есть такие поводы:
Поминки, праздник, встреча, проводы,
Крестины, свадьбы и развод,
Мороз, охота, Новый год,
Выздоровленье, новоселье,
Успех, награда, новый чин,
И просто пьянство без причин.
О том, что алкоголь – это яд вы уже много раз слышали.
Алкоголь неравномерно распределяется в тканях тела. Особенно много поглощает его мозг, так как в нервных клетках мозга алкоголь растворяется лучше, чем в крови. Поэтому, в головном мозге человека содержание алкоголя на 60-70% выше, чем в крови. Опьянение протекает тем тяжелее, чем моложе человек, так как молодой организм обладает значительно меньшей устойчивостью и сопротивляемостью к алкоголю
Особый вред спиртные напитки наносят печени. Алкогольная интоксикация предрасполагает к развитию хронических заболеваний печени и к самому тяжелому заболеванию – циррозу печени.
Отрицательное воздействие оказывает алкоголь на почки, органы дыхания, поджелудочную железу, способствует быстрому развитию туберкулеза.
Мне хочется привести некоторые цитаты:
«Пьянство унижает человека, отнимает у него разум, по крайней мере, на время, и в конце концов превращает его в животное» (Ж. –Ж. Руссо)
«Трудно себе представить, какая счастливая перемена произошла бы в нашей жизни, если бы люди перестали одурманивать себя водкой» (Л. Н. Толстой)
«Можно сказать, что, сколько мужья выпили водки, столько жены и дети пролили слёз» (Н. А. Семашко).
Поговорим о наркомании.
Сам термин «наркомания» связан с понятием «наркотик» (от греческого наркотикос- усыпляющий).
Говоря о наркомании, мы имеем в виду вещества, формирующие психическую зависимость от их потребления. Таким образом, в настоящее время термин «наркотическое вещество» (наркотик) применяется по отношению к тем ядам или веществам, которые способны вызывать эйфоризирующее, снотворное, болеутоляющее или возбуждающее действие. Согласно международному принятому определению, наркомания – это нарушение психики, заключающееся в сильном желании принять определённое вещество (или вещество из определённой группы) в ущерб другим видам деятельности и упорное продолжение использования вещества несмотря на пагубные последствия. Синдром термина наркомания является понятие «зависимость»
Солнце всегда будет освещать ваш дом,если сказать: «Нет – наркотикам».
А сейчас мы хотим поговорить с вами о том, как цвет влияет на здоровье, настроение и характер человека.
Все цвета имеют своё значение.
ознакомимся с целебными свойствами каждого цвета.
Красный цвет – возбудитель, активизирует нервные центры, а также стимулирует левое полушарие, заряжает энергией мышцы и печень. Красный цвет применяется при лечении бронхиальной астмы, малокровии, косоглазия, патологии сетчатки глаза, ревматизма, апатии, заболеваниях эндокринной системы.
Красный цвет имеет благоприятные свойства, он может очистить ваши мысли и привести в порядок ваши эмоции. Также этот цвет положительно влияет на мышечную массу и суставы. Этот цвет обладает согревающим эффектом, а также может снять воспаление.
Лимонный и желтый цвета – коммуникабельность, создают энергию для мышц, очищают кожу, стимулируют работу кишечника, печени, обладают слабительным действием, активизирует двигательные центры. Эти цвета используются при нарушении процессов пищеварения, дисфункции кишечника, желчного пузыря, при лечении сахарного диабета.
Желтый цвет воздействует с организмом через солнечно сплетение, которое отвечает за печень, желудок, селезенку и желчный пузырь. Может избавить организм от отёков, а также вывести токсины. Желтый цвет является цветом энергичных людей. Полезен для центральной нервной системы. Он способствует улучшению навыков общения и взаимоотношений. Желтый цвет придаёт уму активность, а мыслям скорость. Человек становится любопытным и быстро усваивает информацию.
Оранжевый цвет (созидание).
Оранжевый цвет может быть полезен при нарушении работы пищеварительной системы. Может улучшать состояние здоровья мочевого пузыря и почек. Так же оранжевый цвет стимулирует выделение надпочечниками адреналина. Оранжевый цвет – цвет растительности, впитавшей энергию Солнца. Этот цвет возбуждает аппетит. Это цвет, который поможет пережить депрессию, невзгоды и неудачи. Оранжевый цвет наполняется упорством, инстинктивно двигаться вперёд, по правильному пути.
Зелёный цвет – производитель.
Способствует понижению кровяного давления, расширению капилляров, устранению спазмов сосудов, и поднимает настроение. Зелёный цвет благоприятно воздействует на сердце и другие органы грудной клетки. Этот цвет символизирует гармонию вселенной, единство любви. Цвет отвечает за эмоциональное взаимоотношение. Зелёный цвет успокаивает и возвращает стабильность, символизирует дружеские отношения, избавляет от стресса и негативных эмоций. Зелёный цвет помогает принять решения. Цвет очень продуктивный в бизнесе.
Синий цвет- дух справедливости.
Повышает давление и способствует спазму сосудов. Он также обладает противомикробным действием. Он используется для дезинфекции помещений, при лечении кишечника, болезней горла, уха, носа. При долгом действии способен вызвать депрессию. Синий цвет является болеутоляющим цветом, устраняет последствия загрязнения воды и воздуха. Синий — цвет осуществления желай и интуиции.
Голубой цвет – правдоискатель. Студент 5
Этот цвет олицетворяет высший порядок ума, спокойствие и прямоту. Голубой цвет поможет уменьшить волнения и снять стресс. Голубой цвет умиротворяет, приносит удовлетворённость, располагает организм к отдыху. Он может помочь справиться с бессонницей, если перед сном комната будет освещена этим светом.
Фиолетовый цвет – тайный лидер.
Так как фиолетовый цвет тяжелый, его излишек может вызвать депрессию. Он рекомендован для лечения малышей, полезен при внутренних воспалениях и высыпаниях на коже. Им лечат любые воспаления мозга, он полезен при усталости и боли в глазах. Фиолетовый цвет объединяет в себе голубой и красный, дух и тело. Сочетает в себе мягкость и силу. Он может защитить от одиночества.
В медицине используют аппарат, которым воздействуют на глаза набором различных цветовых гамм. После такого цветового воздействия некоторые заболевания глаз полностью излечиваются, а другие отступают. Одновременно с этим нормализуется сон, улучшается аппетит, исчезают головные боли.
Ведущий 2 (заключение): Студент 3
Культ здоровья и здорового образа жизни сейчас в моде. В России считается хорошим тоном уделять большое внимание здоровью и внешнему виду: открываются фитнес-клубы, фитнес-бары, бассейны.
Прогулки и пробежки на свежем воздухе, отказ от алкоголя и табака становятся для людей нормой. Нужно сделать так, чтобы забота о своём здоровье – физическом и психическом — стала заботой каждого молодого россиянина с самого детства, чтобы забота о своём здоровье была не модой, а действительно необходимостью, первичной потребностью людей.
Не включённый в сохранение своего здоровья человек всю свою энергию начинает агрессивно использовать против себя – отсюда и алкоголизм, и наркомания, и курение, и агрессия. Думаем, что здоровье сегодня нужно рассматривать как национальную ценность.
Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшняя встреча не прошла даром и вы задумаетесь о своём здоровье, о здоровом образе жизни.Не зря говорят: «Здоров будешь – все добудешь».
На этом наш классный час завершен. Спасибо за внимание!
Источник