Меню

Открытый урок тема здоровье английский язык

Урок английского языка по теме: «Здоровье»

Развивающий аспект:

  • развивать коммуникативные навыки учащихся;
  • учить детей делать презентации творческих проектов;
  • проводить интерактивный опрос;
  • обрабатывать полученные данные;
  • оценивать проекты своих одноклассников.
  • Воспитательный аспект:

    • воспитывать здоровые привычки;
    • показать учащимся важность здорового образа жизни.

    Учебный аспект:

  • активировать изученную лексику по теме “Здоровье”;
  • развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.
  • Сопутствующие задачи:

  • скрытый контроль развития речевых умений;
  • развитие навыков письма.
  • Оборудование:

  • кукла Mike;
  • творческие проекты учащихся.
  • ТСО: аудиозапись песни “I Don’t Want” (песня взята из учебника для 2-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Авторы И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина).

    Ход урока:

    Teacher: Good morning! I am very glad to see everybody. Children, look at the blackboard and try to guess what the title of you lesson is? I am sure you know the English alphabet very well. Now name English letters and you will read the title of the lesson on the blackboard.

    (На доске нарисованы 6 пустых четырехугольников).

    Рис.1

    Учащиеся называют английские буквы. Если дети отгадали букву из заголовка, то учитель вписывает ее в соответствующий четырехугольник. На доске появляется слово HEALTH.

    Teacher: Great! You are very smart. The title of you lesson is Health. And we are going to speak on lots of topic today: “Health Habits”, “Home Medicine”, “Remedies for Accidents”. Are these topics interesting for you? Why? Now, children, let’s think about our objectives for today. Think a little and tell me how you are planning to improve your English at the lesson? What would you like to do today?

    Pupil 1: I’d like to develop my speaking skills today.

    Pupil 2: I’d like to get new information how to keep fit.

    Pupil 3:I’d like to develop my writing skills.

    Pupil 4: I’d like to speak English with my friends.

    Pupil 5: I’d like to present my project.

    Pupil 6: I’d like to learn what can help if I have an accident. Etc.

    Каждый ученик группы говорит о своих планах и пожеланиях. После обсуждения один из учеников записывает на доске следующие задачи:

    Objectives:

    1. to develop writhing and speakemng skills;
    2. to get new information how to kip fit;
    3. to present project;
    4. to learn what can help if a person has an accident;
    5. to develop auditory skills.

    Teacher: Dear boys and girls! I know that you like to play. Games help us to master English. Certainly you know many English words connected with the topic “Health”. Do you know the names of different illnesses? You will speak in turn. Who can say more?

    Учитель вызывает двух учеников. Ребята по очереди произносят названия разных болезней. Побеждает ученик, оказавшийся последним.

    Pupil 1: a headache.

    Pupil 2: a stomachache.

    Pupil 1: an earache.

    Pupil 2: a backache.

    Pupil 1: a toothache.

    Pupil 1: appendicitis.

    Pupil 2: the fen.

    Teacher: Fantastic! You know the names of many illnesses. But do you know remedies for different illnesses and accidents?

    Эта игра проводится аналогично предыдущей. Цель игры активировать лексику по теме “Здоровье”.

    Pupil 2: tablets.

    Pupil 2: vitamins.

    Pupil 1: an operation.

    Pupil 2: herbal tea.

    Teacher: I see, children, you know a lot. Good for you. But look at our best friend Mike (учитель демонстрирует любимую куклу детей). He is very sad. Mike, what’s the matter? You don’t look happy.

    Mike: Oh, children, I have a terrible headache today. What should I do?

    Pupil 1: You should have a tablet

    Pupil 2: You should walk in a park

    Pupil 3: You should visit a doctor

    Pupil 4: Don’t watch TV too long

    Pupil 5: You shouldn’t play on you computer too much

    Mike: You have many great ideas. Thank you, dear boys and girls. But I have a stomachache too. What should I do?

    Игра продолжается аналогичным образом. Дети дают советы. Кукла благодарит и снова жалуется на свое здоровье.

    Teacher: Children, at home you have written many questions about health habits. Choose a question from you questionnaire and ask Mike about his health habits.

    Pupil 1: How often do you go to a physician?

    Pupil 2: How often do you air your room?

    Pupil 3: How often do you go in for sport?

    Pupil 4: How often do you eat fruit and vegetables?

    Mike отвечает на вопросы учащихся.

    Teacher: We done. Thank you, children. I think you will agree with me if a person wants to be healthy he should have health habits. I suppose it will be interesting to ask each other about health habits. Choose a question and interview you group mates, after that combine he facts and make a report.

    Читайте также:  Медицина здоровье заболевание лечение

    В нашем кабинете английского языка столы расположены полукругом. Дети становятся парами лицом друг к другу, образуя 2 круга – внутренний и внешний. По сигналу учителя (это может быть удар игрушечного молоточка о стол, хлопок в ладоши и т.д.) учащиеся, стоящие во внешнем круге, задают свой вопрос партнеру, получают ответ. Снова звучит сигнал, учителя и учащиеся внешнего круга делают шаг вправо, происходит смена партнеров. Когда учащиеся внешнего круга опросят всех из внутреннего круга, участники интерактивного опроса меняются местами и те, кто задавал вопросы, начнут отвечать на вопросы одноклассников.

    После того, как завершится опрос, дети садятся за парты и пишут отчет, пользуясь образцом из упр. 3, стр. 63. Ниже предлагаю один из отчетов.

    Question: How often do you brush you teeth? Fire of my class mates brush their teeth twice a day. Three students brush their teeth three times a day. One student never brushes his teeth. One student brushes his teeth once a week. Children, you should brush you teeth twice a day in the morning and in the evening. Don’t for get to visit a dentist twice a year.

    Учащиеся читают свои отчеты, обсуждают их, говорят правильные ответы.

    Teacher: Children, you have worked hard, your reports were very interesting and useful. I suppose it is time to have a rest and sing our favorite song “I don’t Want”.

    Every time I have a headache
    Mama takes me to the doctor.
    Every time I have a headache
    Mama takes me to the doc.
    I have a headache,
    I have a headache.
    I don’t want to go to bed.
    I have a headache,
    I have a headache.
    em don’t want to go to bed.

    Every time I have a stomachache
    Mama takes me to the doctor.
    Every time I have a stomachache
    Mama takes me to the doc.
    I have a stomachache,
    I have a stomachache.
    I don’t want to eat my lunch.
    I have a stomachache,
    I have a stomachache.
    I don’t want to eat my lunch.

    Every time I have a toothache
    Mama take me to the dentist.
    Every time I have a toothache
    Mama take me to the dentist.
    I have a toothache,
    I have a toothache.
    I don’t want to clean my teeth.
    I have a toothache,
    I have a toothache.
    I don’t want to clean my teeth.

    Teacher: Thank you. You can sing beautifully. Super! I know, children, that you are eager to present your projects. Which group will be the first? The leaders of the groups come up to me and take the cards. Tell us you numbers. Now we know which group is the first and which group is the second. And we have found the third and the fourth groups too.

    Пока учащиеся 1 группы готовятся к выступлению, учитель может предложить детям следующую игру. На магнитной доске расположены карточки слов. Задача учащихся составить из этих слов английские пословицы.

    1. An, keeps, a, a, way, apple, keeps, doctor. (An apple a day keeps a doctor away).
    2. Wise, and, bed, to, to, man, early, early, wealthy, makes, rise, a, healthy. (Early to bed, early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise).
    3. is, wealth, health, than, better. (Health is better than wealth).

    На этом уроке защищались проекты: “Home Medicine in My Country”, “How to keep Fit”, “Accidents”.

    После защиты каждого проекта следовало его обсуждение и оценка. Проекты оцениваются по пятибалльной системе. Каждая группа после обсуждения заполняла следующую таблицу.

    Contents Presentation Illustration
    Group №1 5 4 5
    Group №2 5 5 5
    Group №3 4 4 5
    Group №4

    Teacher: I should say that all projects were very interesting and beautifully illustrated. Besides all of them have been presented brilliantly. Now, children, it is time to riiber our objectives. Have you got new information today? Was the information important for you, why? Have you developed your speaking skills today? Etc.

    Источник

    Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «Здоровье» c презентацией и самоанализом
    план-конспект урока (6 класс) на тему

    Открытый урок по теме «Здоровье» в 6 классе по английскому языку включает в себя план-конспект урока, презентацию, аудиоприложение, самоанализ.

    Скачать:

    Вложение Размер
    презентация к открытому уроку в 6кл. по теме «Здоровье» англ. 1.13 МБ
    план-конспект урока 37.95 КБ
    аудиофайл к открытому уроку 1.24 МБ

    Предварительный просмотр:

    Подписи к слайдам:

    здоровье Урок английского языка в 6 классе Презентацию подготовила Ким Юлия Александровна, учитель иностранного языка МОУ СОШ №1 п. Новочернореченский

    Phonetic Drill [ e ] h ea lth d e ntist h ea d h ea dache m e dical ch e ck g e t b e tter [ æ ] b a ck b a ckache m a tter th a t a ccident ex a mine f a t

    health break an arm do exercises visit a doctor be fit hospital medical check use a plaster drink herbal tea health problem heart trouble unhealthy diet get better feel call a doctor healthy food stay in bed

    Must / should or mustn’t / shouldn’t You …………….. call for medical help. You …………….. move your arm. You …………….. take some medicine. You …………….. stay in bed. You ……………. eat unhealthy or exotic food. You …. ……. …. drink cold water. You …………….. drink herbal tea with honey. You …………….. eat a lot of sweets. You …………….. visit a dentist. You …………….. drink much coffee. should should shouldn’t shouldn’t should shouldn’t shouldn’t must must mustn’t

    saying how you are I don’t feel well. I feel ill. I feel terrible / horrible. showing interest What’s the matter? describing condition I’ve got (a) . showing sympathy I’m sorry to hear that. How awful! That’s a pity! asking for detail Have you ever . Have you . today? giving advice You should . You shouldn’t . You must . You mustn’t . accepting advice That’s a good idea! I think, I will. expressing hope I hope you will get better soon.

    The Functional Model Of The Dialogue Greeting, asking about health Replying, showing bad condition Replying, describing condition Replying Accepting advice Thanking Greeting, asking about health Showing interest Showing sympathy, asking for detail Giving advice Expressing hope

    Список использованной литературы и Интернет-ресурсов Кузовлев В. П. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: «Просвещение». 2007 Кузовлев В. П. Книга для учителя к УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: «Просвещение». 2013 Кузовлев В. П. Аудио приложение к УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений. 2013 http://pedsovet.su/load/424-1-0-33755

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 1»

    п. Новочернореченский Красноярского края

    урока английского языка в 6-ом классе

    по теме «Здоровье»

    учитель английского языка

    План-конспект открытого урока по предмету «Английский язык»

    Класс: 6 (2-й год обучения).

    Тема цикла: «Здоровье».

    Тема урока: «Как Ваше здоровье?»

    • воспитательный аспект: усвоение норм речевого этикета, вежливого, внимательного отношения друг к другу, к чужому здоровью; развитие способности проявлять сочувствие, помочь советом и правильно реагировать на совет; развитие умения общаться, работать в паре, в группе;
    • образовательный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, с разными способами проявления интереса, сочувствия, надежды, реакции на совет;
    • развивающий аспект: развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации, способности к догадке и имитации, выявлению языковых закономерностей, развитие регулятивных УУД (самостоятельное формулирование алгоритма учебного действия и применение его на практике – составление функциональной модели диалога);
    • практический аспект: формирование навыков диалогической речи, аудирования, лексических навыков, а также произносительных навыков.

    — лексический: reply, show, express, condition, accept, sympathy;

    — грамматический: модальные глаголы must, should и их отрицательные формы, а также структура настоящего совершенного времени на закрепление;

    — фонетический: звуки [e], [æ];

    — речевые функции: выражение интереса, сочувствия, надежды, описание состояния, реакция на совет.

    Тип урока: комбинированный.

    Форма работы на уроке: фронтальная, парная, групповая.

    Материалы и оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал (карточки для парной и групповой работы), карточки с транскрипционными знаками, аудио-приложение к УМК, учебник английского языка для 6 класса (2-й год обучения), автор Кузовлев В. П.

    момент+ речевая разминка

    Здравствуйте. Рада вас видеть. Как у вас дела? Лена, как поживаешь? А ты, Саша? (спросить 2-3 учеников).

    Все в порядке, спасибо.

    Здравствуйте. Мы тоже рады Вас видеть. Все хорошо (отлично, замечательно), спасибо.

    А у вас как дела?

    работа с классом

    рование темы и цели урока

    Сегодня мы продолжим беседу о здоровье. Мы начали урок с вежливого вопроса “How are you?” (Как дела? Как поживаете?) Что еще может означать этот вопрос?

    Верно. Это и есть тема сегодняшнего урока. Вы уже показали, что умеете отвечать на этот вопрос, когда у вас все в порядке. Но как сказать по-английски о плохом самочувствии?

    Действительно, существуют разные способы сообщить о проблеме со здоровьем. Сегодня вы будете учиться этому в диалогах.

    Учащиеся предполагают/ догадываются: Как ты? Как здоровье? Как самочувствие?

    Учащиеся делают предположения (“I’ m not OK” и т.п.)

    Презентация (слайд 2).

    ская разминка (2 мин.)

    Сначала потренируемся правильно произносить английские звуки [e] – [æ] в словах по теме.

    Учащиеся хором произносят звуки и слова за учителем. Затем 2-3 ученика читают слова по очереди.

    ция лексики по теме + контроль домашнего задания

    Давайте разделимся на группы из 3-4 человек. Посмотрите на ассоциограмму: какие английские слова и выражения приходят вам в голову по теме «Здоровье»? Группа, которая запишет наибольшее количество слов, победит. Время на выполнение задания – 3 минуты.

    Итак, сколько слов и выражений по теме записала каждая группа?

    Далее открываются ответы в ассоциограмме на экране: Какие слова и выражения не были вами упомянуты?

    Учащиеся поворачиваются друг к другу, образуя группы. У каждой группы лист с заготовкой для ассоциограммы. Передавая лист по кругу, учащиеся записывают слова и выражения по теме. При этом каждый просматривает то, что было записано до него, чтобы не повторяться.

    Группа–победитель зачитывает свой список, остальные дополняют.

    Учащиеся зачитывают и переводят на русск.

    (слайд 4) — заготовка для ассоциограммы

    Контроль выполнения группового задания

    грамматический материал (модальные глаголы must/should и их отрицательные формы; настоящее совершенное время) + лексика по теме (5 мин.)

    1. Вы уже умеете давать советы по-английски?

    Какие модальные глаголы вам в этом помогают?

    А теперь вставьте эти слова в предложения по смыслу, чтобы получились добрые советы.

    2.Посмотрите на этих персонажей. Какие у них проблемы со здоровьем? Что бы вы им посоветовали?

    Must (должен), mustn’t (нельзя), should (следует), shouldn’t (не следует).

    Учащиеся выполняют задание устно: один ученик зачитывает предложение, другой переводит и т. д.

    Учащиеся отвечают на вопросы, используя настоящее совершенное время, модальные глаголы и лексику по теме.

    Фронтальная работа с классом

    Презентация (слайд 6)

    Посмотрите на Пола. Когда он встречает своих друзей, то всегда спрашивает их о здоровье. Послушайте диалог и скажите, как чувствует себя друг Пола.

    Учащиеся слушают диалог и затем отвечают на вопрос.

    При повторном прослушивании учащиеся проговаривают диалог вслух, глядя в текст.

    Аудио приложение к УМК Кузовлева В. П.

    VII. Развитие навыков диалогической речи

    Работа с диалогами в учебнике (с. 105):

    1. Найдите в диалогах, как люди: — проявляют интерес, — сочувствие,

    — описывают свое состояние, — дают советы, — принимают советы, — выражают надежду

    Учащиеся вычитывают из диалогов нужную информацию, которая появляется в таблице на слайде 9. Данная таблица поможет учащимся составлять собственные диалоги, поэтому они получают ее в распечатанном виде.

    2. Составляем схему диалога, которая поможет при составлении и воспроизведении диалогов.

    Учащиеся формулируют названия частей схемы совместно с учителем, затем они появляются на слайде 10.

    Фронтальная работа с классом

    3. Учащимся предлагается воспроизвести один из диалогов в парах, меняясь ролями. Более слабым ученикам предлагается сокращенный вариант диалога.

    Репродуктивная деятельность: учащиеся воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями, с опорой на схему.

    Далее 2-3 пары воспроизводят диалоги на класс.

    4. Учащимся выдаются карточки с описанием речевой ситуации и их ролей и предлагается составить свои диалоги с опорой на схему со слайда 10 и сводную таблицу с высказываниями со слайда 9. Карточки дифференцированы по уровню сложности

    учащиеся воспроизводят собственные диалоги в парах, следуя заданной ситуации и исполняя каждый свою роль. Далее 2-3 пары воспроизводят диалоги на класс.

    Домашнее задание: выучить 2-й диалог (учебник, с. 105).

    Рефлексия: Чему вы научились сегодня на уроке? Какие новые для себя слова и выражения запомнили?

    Учащиеся записывают домашнее задание и отвечают на вопросы учителя.

    Представленный урок является одним из заключительных в цикле уроков по теме «Здоровье» (УМК Кузовлева В. П. по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения). На уроке производилась систематизация и обобщение изученного по теме лексического и грамматического материала, а также применение его на практике в учебных речевых ситуациях. Основной целью данного урока является развитие навыков диалогической речи учащихся, применение полученных знаний в приближенных к жизни речевых ситуациях.

    Все этапы урока последовательно взаимосвязаны, и каждый этап подготавливает переход к следующему. Урок начинается с короткой речевой разминки, вводящей учащихся в среду общения на иностранном языке. Из речевой разминки вытекает постановка проблемы, решив которую учащиеся, фактически, определяют тему и цель урока. Групповая соревновательная игра способствует активизации словарного запаса учащихся по теме. Одновременно учитель может проконтролировать готовность учеников к уроку (знание слов и выражений по теме). Грамматические упражнения нацеливают на применение усвоенных модальных глаголов и форм настоящего совершенного времени в дальнейшей речевой деятельности. При аудировании речь носителей языка служит и эталоном для имитации, и средством развития способности к слуховой дифференциации. Аудирование подготавливает к восприятию нового речевого материала. Все задания первой части урока нацелены на подготовку учащихся к самостоятельной речевой деятельности.

    Весьма эффективным приемом при обучении диалогу является совместное построение функциональной модели диалога, что и было применено на уроке. Эта функциональная модель служит опорой при диалогическом общении. Сначала учащиеся репродуктивно воспроизводят предложенные диалоги, пользуясь опорами. Но уже на следующей стадии они вполне готовы вести свой диалог по заданным ситуациям. Заканчивается урок рефлексией, когда учащиеся снова возвращаются к цели урока и анализируют, насколько она достигнута, каковы результаты, что нового узнали на уроке, что запомнилось, что удалось и что не удалось.

    Урок строился по принципу коммуникативной направленности, который остается одним из основных принципов обучения иностранному языку. На уроке применялся дифференцированный подход к учащимся разной степени подготовки и успеваемости. Были применены элементы технологии проблемного обучения. Урок проходил динамично, с постоянной сменой видов речевой деятельности, в соответствии с принципами здоровьесберегающей технологии. При построении урока учитывались требования ФГОС.

    Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

    Источник

    Adblock
    detector