Меню

Открытый урок по английскому 6 класс кузовлев тема здоровье

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «Здоровье» c презентацией и самоанализом
план-конспект урока (6 класс) на тему

Открытый урок по теме «Здоровье» в 6 классе по английскому языку включает в себя план-конспект урока, презентацию, аудиоприложение, самоанализ.

Скачать:

Вложение Размер
презентация к открытому уроку в 6кл. по теме «Здоровье» англ. 1.13 МБ
план-конспект урока 37.95 КБ
аудиофайл к открытому уроку 1.24 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

здоровье Урок английского языка в 6 классе Презентацию подготовила Ким Юлия Александровна, учитель иностранного языка МОУ СОШ №1 п. Новочернореченский

Phonetic Drill [ e ] h ea lth d e ntist h ea d h ea dache m e dical ch e ck g e t b e tter [ æ ] b a ck b a ckache m a tter th a t a ccident ex a mine f a t

health break an arm do exercises visit a doctor be fit hospital medical check use a plaster drink herbal tea health problem heart trouble unhealthy diet get better feel call a doctor healthy food stay in bed

Must / should or mustn’t / shouldn’t You …………….. call for medical help. You …………….. move your arm. You …………….. take some medicine. You …………….. stay in bed. You ……………. eat unhealthy or exotic food. You …. ……. …. drink cold water. You …………….. drink herbal tea with honey. You …………….. eat a lot of sweets. You …………….. visit a dentist. You …………….. drink much coffee. should should shouldn’t shouldn’t should shouldn’t shouldn’t must must mustn’t

saying how you are I don’t feel well. I feel ill. I feel terrible / horrible. showing interest What’s the matter? describing condition I’ve got (a) . showing sympathy I’m sorry to hear that. How awful! That’s a pity! asking for detail Have you ever . Have you . today? giving advice You should . You shouldn’t . You must . You mustn’t . accepting advice That’s a good idea! I think, I will. expressing hope I hope you will get better soon.

The Functional Model Of The Dialogue Greeting, asking about health Replying, showing bad condition Replying, describing condition Replying Accepting advice Thanking Greeting, asking about health Showing interest Showing sympathy, asking for detail Giving advice Expressing hope

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов Кузовлев В. П. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: «Просвещение». 2007 Кузовлев В. П. Книга для учителя к УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: «Просвещение». 2013 Кузовлев В. П. Аудио приложение к УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений. 2013 http://pedsovet.su/load/424-1-0-33755

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

п. Новочернореченский Красноярского края

урока английского языка в 6-ом классе

по теме «Здоровье»

учитель английского языка

План-конспект открытого урока по предмету «Английский язык»

Класс: 6 (2-й год обучения).

Тема цикла: «Здоровье».

Тема урока: «Как Ваше здоровье?»

  • воспитательный аспект: усвоение норм речевого этикета, вежливого, внимательного отношения друг к другу, к чужому здоровью; развитие способности проявлять сочувствие, помочь советом и правильно реагировать на совет; развитие умения общаться, работать в паре, в группе;
  • образовательный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, с разными способами проявления интереса, сочувствия, надежды, реакции на совет;
  • развивающий аспект: развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации, способности к догадке и имитации, выявлению языковых закономерностей, развитие регулятивных УУД (самостоятельное формулирование алгоритма учебного действия и применение его на практике – составление функциональной модели диалога);
  • практический аспект: формирование навыков диалогической речи, аудирования, лексических навыков, а также произносительных навыков.

— лексический: reply, show, express, condition, accept, sympathy;

— грамматический: модальные глаголы must, should и их отрицательные формы, а также структура настоящего совершенного времени на закрепление;

— фонетический: звуки [e], [æ];

— речевые функции: выражение интереса, сочувствия, надежды, описание состояния, реакция на совет.

Тип урока: комбинированный.

Форма работы на уроке: фронтальная, парная, групповая.

Материалы и оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал (карточки для парной и групповой работы), карточки с транскрипционными знаками, аудио-приложение к УМК, учебник английского языка для 6 класса (2-й год обучения), автор Кузовлев В. П.

момент+ речевая разминка

Здравствуйте. Рада вас видеть. Как у вас дела? Лена, как поживаешь? А ты, Саша? (спросить 2-3 учеников).

Все в порядке, спасибо.

Здравствуйте. Мы тоже рады Вас видеть. Все хорошо (отлично, замечательно), спасибо.

А у вас как дела?

работа с классом

рование темы и цели урока

Сегодня мы продолжим беседу о здоровье. Мы начали урок с вежливого вопроса “How are you?” (Как дела? Как поживаете?) Что еще может означать этот вопрос?

Верно. Это и есть тема сегодняшнего урока. Вы уже показали, что умеете отвечать на этот вопрос, когда у вас все в порядке. Но как сказать по-английски о плохом самочувствии?

Действительно, существуют разные способы сообщить о проблеме со здоровьем. Сегодня вы будете учиться этому в диалогах.

Учащиеся предполагают/ догадываются: Как ты? Как здоровье? Как самочувствие?

Учащиеся делают предположения (“I’ m not OK” и т.п.)

Презентация (слайд 2).

ская разминка (2 мин.)

Сначала потренируемся правильно произносить английские звуки [e] – [æ] в словах по теме.

Учащиеся хором произносят звуки и слова за учителем. Затем 2-3 ученика читают слова по очереди.

ция лексики по теме + контроль домашнего задания

Давайте разделимся на группы из 3-4 человек. Посмотрите на ассоциограмму: какие английские слова и выражения приходят вам в голову по теме «Здоровье»? Группа, которая запишет наибольшее количество слов, победит. Время на выполнение задания – 3 минуты.

Итак, сколько слов и выражений по теме записала каждая группа?

Далее открываются ответы в ассоциограмме на экране: Какие слова и выражения не были вами упомянуты?

Учащиеся поворачиваются друг к другу, образуя группы. У каждой группы лист с заготовкой для ассоциограммы. Передавая лист по кругу, учащиеся записывают слова и выражения по теме. При этом каждый просматривает то, что было записано до него, чтобы не повторяться.

Группа–победитель зачитывает свой список, остальные дополняют.

Учащиеся зачитывают и переводят на русск.

(слайд 4) — заготовка для ассоциограммы

Контроль выполнения группового задания

грамматический материал (модальные глаголы must/should и их отрицательные формы; настоящее совершенное время) + лексика по теме (5 мин.)

1. Вы уже умеете давать советы по-английски?

Какие модальные глаголы вам в этом помогают?

А теперь вставьте эти слова в предложения по смыслу, чтобы получились добрые советы.

2.Посмотрите на этих персонажей. Какие у них проблемы со здоровьем? Что бы вы им посоветовали?

Must (должен), mustn’t (нельзя), should (следует), shouldn’t (не следует).

Учащиеся выполняют задание устно: один ученик зачитывает предложение, другой переводит и т. д.

Учащиеся отвечают на вопросы, используя настоящее совершенное время, модальные глаголы и лексику по теме.

Фронтальная работа с классом

Презентация (слайд 6)

Посмотрите на Пола. Когда он встречает своих друзей, то всегда спрашивает их о здоровье. Послушайте диалог и скажите, как чувствует себя друг Пола.

Учащиеся слушают диалог и затем отвечают на вопрос.

При повторном прослушивании учащиеся проговаривают диалог вслух, глядя в текст.

Аудио приложение к УМК Кузовлева В. П.

VII. Развитие навыков диалогической речи

Работа с диалогами в учебнике (с. 105):

1. Найдите в диалогах, как люди: — проявляют интерес, — сочувствие,

— описывают свое состояние, — дают советы, — принимают советы, — выражают надежду

Учащиеся вычитывают из диалогов нужную информацию, которая появляется в таблице на слайде 9. Данная таблица поможет учащимся составлять собственные диалоги, поэтому они получают ее в распечатанном виде.

2. Составляем схему диалога, которая поможет при составлении и воспроизведении диалогов.

Учащиеся формулируют названия частей схемы совместно с учителем, затем они появляются на слайде 10.

Фронтальная работа с классом

3. Учащимся предлагается воспроизвести один из диалогов в парах, меняясь ролями. Более слабым ученикам предлагается сокращенный вариант диалога.

Репродуктивная деятельность: учащиеся воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями, с опорой на схему.

Далее 2-3 пары воспроизводят диалоги на класс.

4. Учащимся выдаются карточки с описанием речевой ситуации и их ролей и предлагается составить свои диалоги с опорой на схему со слайда 10 и сводную таблицу с высказываниями со слайда 9. Карточки дифференцированы по уровню сложности

учащиеся воспроизводят собственные диалоги в парах, следуя заданной ситуации и исполняя каждый свою роль. Далее 2-3 пары воспроизводят диалоги на класс.

Домашнее задание: выучить 2-й диалог (учебник, с. 105).

Рефлексия: Чему вы научились сегодня на уроке? Какие новые для себя слова и выражения запомнили?

Учащиеся записывают домашнее задание и отвечают на вопросы учителя.

Представленный урок является одним из заключительных в цикле уроков по теме «Здоровье» (УМК Кузовлева В. П. по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения). На уроке производилась систематизация и обобщение изученного по теме лексического и грамматического материала, а также применение его на практике в учебных речевых ситуациях. Основной целью данного урока является развитие навыков диалогической речи учащихся, применение полученных знаний в приближенных к жизни речевых ситуациях.

Все этапы урока последовательно взаимосвязаны, и каждый этап подготавливает переход к следующему. Урок начинается с короткой речевой разминки, вводящей учащихся в среду общения на иностранном языке. Из речевой разминки вытекает постановка проблемы, решив которую учащиеся, фактически, определяют тему и цель урока. Групповая соревновательная игра способствует активизации словарного запаса учащихся по теме. Одновременно учитель может проконтролировать готовность учеников к уроку (знание слов и выражений по теме). Грамматические упражнения нацеливают на применение усвоенных модальных глаголов и форм настоящего совершенного времени в дальнейшей речевой деятельности. При аудировании речь носителей языка служит и эталоном для имитации, и средством развития способности к слуховой дифференциации. Аудирование подготавливает к восприятию нового речевого материала. Все задания первой части урока нацелены на подготовку учащихся к самостоятельной речевой деятельности.

Весьма эффективным приемом при обучении диалогу является совместное построение функциональной модели диалога, что и было применено на уроке. Эта функциональная модель служит опорой при диалогическом общении. Сначала учащиеся репродуктивно воспроизводят предложенные диалоги, пользуясь опорами. Но уже на следующей стадии они вполне готовы вести свой диалог по заданным ситуациям. Заканчивается урок рефлексией, когда учащиеся снова возвращаются к цели урока и анализируют, насколько она достигнута, каковы результаты, что нового узнали на уроке, что запомнилось, что удалось и что не удалось.

Урок строился по принципу коммуникативной направленности, который остается одним из основных принципов обучения иностранному языку. На уроке применялся дифференцированный подход к учащимся разной степени подготовки и успеваемости. Были применены элементы технологии проблемного обучения. Урок проходил динамично, с постоянной сменой видов речевой деятельности, в соответствии с принципами здоровьесберегающей технологии. При построении урока учитывались требования ФГОС.

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

Источник

Методическая разработка для 6 класса по английскому языку по учебнику Кузовлева по теме » Здоровье»
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Методическая разработка для 6 класса по английскому языку по учебнику Кузовлева по теме » Здоровье»

Скачать:

Вложение Размер
met_raz_6kl_ang_.odt 132.59 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ 6 КЛАССА К УЧЕБНИКУ КУЗОВЛЕВА

ПО ТЕМЕ « ЗДОРОВЬЕ»

Составитель учитель английского языка

Егорова Анна Юрьевна

» Good health is a strong, energetic body and mind working together and growing together challenging the world and being challenged by the world».

Цель урока : привитие учащимся навыков межличностного общения, умения инициировать и поддерживать беседу, а также контроль усвоения лексических единиц и использования их в речевых блоках, как в диалогической, так и в монологической речи по теме: «An Apple A Day Keeps A Doctor Away».

Учебная задача: контроль усвоения языкового материала и следующих грамматических тем: употребление модальных глаголов must, should, артикль с названиями болезней, Present, Past Simple Tenses, глагол to be в Past Simple Tenses, построение отрицательных и вопросительных предложений, использование выражений частности, потребление повелительного наклонения в связных высказываниях и использовании их диалогической и монологической речи.

Развивающая задача: Обучение устной речи — диалогической с элементами монологической речи, обработка лексических единиц в речевых блоках, в связных высказываниях и реальных ситуациях. При этом совершенствуются произносительные навыки учащихся: фонетика, английская интонация (логическое ударение, ритм), развитие у учащихся интереса к языку, преодоление языкового барьера, для обеспечения эффективной учебной деятельности учащихся.

Воспитательная задача: научить детей адаптироваться в реальных ситуациях — делается акцент на этикетные нормы. В качестве непременного условия выдвигается вежливый, доброжелательный и доверительный тон общения. Развитие у учащихся внимания, веры в себя, в свои способности, чтобы дети раскованно, с удовольствием говорили на английском языке.

What day is it today? Today is Wednesday

What date is it today? Today is the.

Now, look through the window, please. Аnswer my questions and describe winter’s weather.

  1. What season is it now? It’s winter
  2. Is the weather fine today? The weather is fine today.
  3. Is it very cold today? Yes, it is very cold Today is 27 С below zero.
  1. Is it frosty? It is frosty.
  2. Is it slippery? It is very slippery.
  3. Is there much snow on the ground?
    Yes, there is much snow on the ground.
  4. Is the sun shining?

Yes, the sun is shining today.

8. Is the sky grey and cloudy?
Is the sky blue and clear?

Look at the screen. Here you can see a nice winter forest.

Winter is my lovely season of the year.

Who can describe winter’s weather?

(на экране зимний пейзаж)

It is my favourite season.

The weather is fine today.

Today is very cold day.

It is 25 degrees below zero.

It’s a really Far East winter.

The snow is coming down.

There is much snow on the ground.

The ground is white.

There is much snow on the trees and bushes.

Millions of snow — flakes are coming down.

They are white, cold, and soft.

The lakes, rivers, pools are frozen.

It is very frosty.

It is slippery. The slippery ice covers the street.

Children, be careful, please.

T. Children! Put on warmly.

Play sports, play hockey, ski, skate. Spend a lot of spare time indoors.

You must be strong and healthy.

The theme of our last lesson is » An Apple A Day Keeps The Doctor Away «

«Good health is a strong, energetic body and mind working together and growing together challenging the world and being challenged by the world «.

The aim of our lesson is: first of all we must repeat using the modal verbs: must/mustn’t, should/shouldn’t and do some exercises.

Then phonetic drill and I check your knowledge of lexical materials from our theme after that we’ll check your home — task — dialogues, conversations between friends. And at the end of our lesson we’ll read a small text with full comprehension of the context and answer the detail questions.

Now, let’s divide yourselves into two groups:

You are the first group:

You are the second group:

The task of the first group

The task of the second

is to make up 5 positive

group is to make up 5

sentences using the modal

negative sentences using

verbs must, should.

negative forms: mustn’t

Pretend, please, that you are Mr. or Mrs. Smith. Now, I shall read you your task of the exercise:

NOW A SMALL MUSICAL BREAK.

Ruth has a toothache.

Ruth has a toothache. Teddy has a cold. Fred has a headache. Eddie’s getting cold.

Sam has a stomachache. Frankie has the flu. Jack has a backache. Tony has one, too.

Ruth has a toothache. Teddy has a cold. Fred has a headache. Eddie’s getting old.

As you know, people can fall ill from time to time.

People visit different doctors if they have different problems.

What is the problem with?

Т: Our last work is to read and translate proverbs and answer my questions. Look at the screen. (смотри презентацию ). I’ll read these proverbs to you. » An Apple a Day Keeps a Doctor Away «. » The First Wealth Is Health». Merry Heart Is a Good Medicine». » A Sound Mind in a Sound Body». — Translate, pleas.

Now I want to know: » Do you agree or disagree with my opinion? «

1. Is it true that «An Apple a Day Keeps a Doctor away?»

— It is true because we must eat a lot of fruit and
vegetables, a lot of vitamins every day?

2. Do you agree that » The First Wealth is Health? «

— Yes, I agree with you because » What a wonderful
thing it is to be healthy, to have a strong and sound
body and an active mind «.

— I want to add; » The First Wealth is Health » because
«A Sound Mind in a Sound Body «.

4. Are you sure that «A Merry Heart is a Good Medicine?»

  • Yes, I’m sure » The most important of all, good health is fun».
  • I want to add: Remember: good health is much more than not being sick!

Here is a small funny text.

Read the text with full comprehension of the context and answer the detail questions.

Read and say if Tom has a sweet tooth and answer the questions:

Tom liked sweets and ice-cream very much, that’s why he didn’t have all his teeth. Yesterday his last tooth fell out. But Tom wasn’t sorry about that. He said: «That’s very good! Now that I don’t have teeth I can eat ice-cream and sweets every day».

  1. Who liked sweets and ice-cream?
  2. What did he like to eat?
  3. When did his last tooth fall out?
  4. Why wasn’t Tom sorry about his last tooth?
  5. How often can he eat ice-cream and sweets?
  6. What specialist should he consult?

The lesson is over.

You have been ready very well today.

You are excellent,

Your marks are: Both groups have worked well and I’ll give you only «Good» and «Excellent» marks.

Soon we’ll celebrate a New Year.

I want to wish you » Good — luck», only » Good» and «Excellent» marks in your study next year.

I wish you health ( real Siberian health).

Be strong and healthy without doctors and won’t sleep at this magic New Year Night.

Источник

Читайте также:  Комплекс компетенций необходимых педагогу для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Adblock
detector