Занятие «Мое здоровье» (внеклассное мероприятие, направленное на формирование ЗОЖ у детей 8-10 лет)
Тема занятия: «Мое здоровье».
Продолжительность занятия: 40 минут (1 академический час).
Аудитория: дети 8 – 10 лет.
Оптимальное число участников занятия: 20 – 25 человек.
Формы проведения: беседа, игра, упражнение.
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.
Задачи:
— способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью.
— показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека.
— развивать у детей потребность в соблюдении правил ЗОЖ.
Ожидаемый результат: занятие будет способствовать формированию у детей ценностного отношения к собственному здоровью.
План.
- Здоровье – человеческая ценность. Игра «Кроссворд» (Цель: раскрыть тему занятия). Игра «Ромашка» (Цель: с помощью народных пословиц сформулировать понятие «здоровье»). Игра «Плот» (Цель: продемонстрировать ценность здоровья для каждого человека).
- Здоровый образ жизни. Упражнение «Наши привычки» (Цель: раскрыть понятия вредных и полезных привычек для здоровья человека). Игра «Съедобное — несъедобное» (Цель: выяснить, какие действия человека относятся к ЗОЖ).
- Как сохранить здоровье. Викторина «Правила ЗОЖ» (Цель: на примере художественных произведений и мультипликационных фильмов закрепить материал занятия).
Оборудование и материалы:магнитная доска, магниты, таблички для игры «Кроссворд», лепестки «Ромашки», ватман, 5 наборов картинок с привычками человека (10 шт.)
Ход занятия
Здравствуйте. Сегодня у нас пройдет необычное занятие.
Ребята, для того, чтобы определить тему нашего занятия, хочу предложить вам разгадать кроссворд. Вопросы в нем не простые. Это загадки.
Игра «Кроссворд» (5 мин.)
Цель: раскрыть тему занятия.
Описание упражнения: в кроссворде скрыто слово «здоровье». Специалист зачитывает детям загадки (о ЗОЖ, о теле человека), в ответах которых содержаться буквы ключевого слова. Постепенно детям открывается тема занятия.
Материалы: таблички со словами-отгадками, магниты.
Загадки [1]:
— Оля смотрит на кота,
На картинки, сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле … (глазки)
— Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
руки мыть не ленится (мыло).
— Что можно увидеть
с закрытыми глазами? (сон).
— Ношу их много лет,
А счету им не знаю (волосы).
— Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов (душ).
— Пять братьев –
Годами равные,
Ростом разные (пальцы).
— У двух матерей
По пять сыновей –
Одно имя всем (руки).
— Не часы,
А тикает (сердце).
Подведение итогов: Давайте внимательно посмотрим, какое же слово было спрятано. Правильно, это слово — «здоровье».
Вопрос к аудитории: А кто мне может сказать, что же это такое? (Мнения детей).
Давайте посмотрим, что же говорит народная мудрость о здоровье.
Игра «Ромашка» [4] (7 мин.)
Цель: с помощью народных пословиц сформулировать понятие «здоровье».
Описание упражнения: на доске размещается цветок «Ромашка» с отрывными лепестками. На каждом лепестке написана одна пословица. Детям предлагается объяснить смысл народных пословиц о здоровье.
Материалы: магниты, магнитная доска, лепестки цветка.
Ход: Посмотрите, у меня есть замечательный цветок – ромашка. На каждом его лепестке надпись. Давайте прочтем их (дети объясняют значение каждой пословицы).
- «Здоровье не купить».Здоровье дано нам природой, если человек теряет его, то вернуть его будет очень трудно, придется много лечиться.
- «Болезнь человека не красит».Больной человек всегда плохо выглядит, становится раздражительным, капризным.
- «Труд – здоровье, лень — болезнь».Каждый человек должен трудиться. Здоровый человек трудится с удовольствием, с желанием, у него все хорошо и быстро получается.
- «Здоровье дороже богатства».Бездумно растраченное здоровье, не вернут никакие врачи, сколько бы ты не заплатил.
- «Береги платье снову, а здоровье смолоду».Для того чтобы сохранить здоровье, его необходимо беречь каждый день, каждую минуту, соблюдать правила ЗОЖ (Данная пословица остается до конца занятия).
Подведение итогов: Теперь, когда мы знаем смысл народных мудростей, давайте подведем итог: что значит слово «Здоровье» и, какого человека можно назвать здоровым.
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (определение ВОЗ).
Здоровый человек это человек не только со здоровым телом, но и человек, у которого замечательное настроение и хорошие отношения с окружающими людьми.
Чтобы представить, насколько значимо для нас наше здоровье давайте поиграем в одну игру. Прошу выйти добровольных участников (4 – 5 человек).
Игра «Плот» [5] (3 мин.)
Цель: продемонстрировать ценность здоровья для каждого человека.
Описание упражнения: Участникам предлагается большой лист ватмана, на который они все должны поместиться, не заступая на пол. Величина листа подбирается в зависимости от величины группы. На «плоту» нужно продержаться 30 секунд. Затем к «плоту» подплывает «акула» и небольшой кусочек ватмана вырезается. Задача повторяется. И так до тех пор, пока не останется четвертая часть ватмана.
Ход: специалист приглашает 5 добровольных участников. Легенда – команда отважных мореплавателей терпит кораблекрушение, но в последний момент успевает высадиться на спасательный плот. Все хорошо: море спокойное, светит солнышко. Отважные моряки смотрят вдаль с надеждой увидеть землю. Но вместо земли они замечают, что к ним стремительно приближается акула.
Задача для моряков: как можно дольше удержаться на плоту.
Задача для акулы: постепенно «отламывать» часть плота.
Материалы: лист ватмана.
Подведение итогов: большое спасибо всем участникам. У нас была отважно сражавшаяся команда моряков и злая акула. Но это была игра и в нашей жизни такого, конечно же, не произойдет.
А теперь на одну секунду давайте представим, что плот это организм человека. А голодная акула – это болезни и вредные привычки. Так очень легко увидеть, как они могут пошатнуть здоровье.
Вопрос: Давайте подумаем, а что же такое привычка человека. (Мнения детей).
Привычка – это какое-либо действие, которое человек выполняет постоянно. Но в состоянии его контролировать, при желании способен отказаться от него.
Привычки бывают разные. Вредные привычки, про которые мы с вами уже говорили, мешают человеку сохранять здоровье.
А есть полезные привычки, и их намного больше. Эти привычки помогают каждому из нас беречь здоровье.
Вопрос к аудитории: А какие это привычки? (Мнения детей).
Для того чтобы лучше разобраться в том какие из привычек полезны, а какие вредны для здоровья, хочу предложить задание.
Упражнение «Наши привычки» (15 мин.) Приложение 1
Цель: раскрыть понятия вредных и полезных привычек для здоровья человека.
Описание упражнения: специалист предлагает детям в подгруппах (4-5 человек) одинаковые комплекты картинок [2] с изображением «вредных» и «полезных» привычек человека. Дети должны разделить их, объяснить свое решение.
Материалы: наборы картинок (10 шт.), картинки А4, магниты.
Подведение итогов: каждая команда предлагает по одной из привычек. Дети комментируют свой выбор. Ведущий корректирует ответы детей.
Скажите, а каких привычек у вас больше? Наверное, полезных? Давайте проверим.
Игра «Съедобное — несъедобное» (3 мин.)
Цель: выяснить, какие действия человека относятся к ЗОЖ.
Описание упражнения: Специалист произносит какое-либо действие. В зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, дети выполняют условные знаки.
Инструкция: Ребята я буду произносить какое-либо действие. Ваша задача, в зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, хлопать в ладоши (если сохранять – хлопок, если мешать – сидеть спокойно), как в игре «Съедобное — несъедобное».
Примеры фраз:
Надо трудиться
Соблюдать чистоту
Закаляться
Делать зарядку
Весело жить
Смеяться
Заниматься спортом
Гулять побольше
Слушать родителей
Одеваться по погоде
Мыть руки
Лениться
Мало двигаться
Ходить зимой без шапки
Грустить
Простужаться
Унывать
Ссориться с друзьями
Есть много сладкого
Подведение итогов: вы хорошо справились с заданием. Теперь я вижу, что вы здоровые ребята. А для того, чтобы сохранить свое здоровье необходимо вести здоровый образ жизни.
ЗОЖ – это все, что помогает нам сохранить и укрепить здоровье.
Существует немало правил ЗОЖ, которые соблюдают все люди.
Упражнение «Викторина» (7 мин.)
Цель: на примере художественных произведений и мультипликационных фильмов закрепить материал занятия.
Описание упражнения: специалист зачитывает вопросы о героях литературных произведений и мультиков, связанных с ЗОЖ. Выслушивает и обсуждает ответы детей.
Ход: я приготовила для вас вопросы о ваших любимых сказочных персонажах, в которых содержаться основные правила ЗОЖ.
Вопросы [3]
1. О каком правиле забыл Вини-Пух в гостях у Кролика?
Ответ: не переедать, не жадничать.
«… — Кажется, я застрял. Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери.
— Нет, это все потому что, кто-то слишком много ест…»
2. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне Простоквашино?
Ответ: Дядя Федор.
Правило: находиться на свежем воздухе, трудиться.
3. В каком произведении Корнея Чуковского встречаются эти строки:
«… Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –
Стыд и срам!
Стыд и срам. »
Ответ: «Мойдодыр».
Правило: соблюдать правила гигиены.
4. Какой мультипликационный герой произносил фразу: «Давайте жить дружно»
Ответ: Кот Леопольд.
Правило: необходимо поддерживать дружеские и дружелюбные отношения с людьми.
5. Какой сказочный доктор самый добрый?
Ответ: доктор Айболит.
«Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова и волчица,
И жучок и червячок,
И медведица!
Всех излечи, исцелит
Добрый доктор Айболит. »
Правило: Необходимо посещать врача, делать профилактические прививки.
6. Какое желание Жени, в сказке «Цветик-семицветик» оказалось самым правильным?
Ответ: пожелать Вите здоровья.
«… Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила – и никакого удовольствия. Ну, ничего. Впредь буду умнее…
…Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот…
…- Давай играть в салки?
— Не могу. Я хромой… это на всю жизнь.
— Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! – воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. – Гляди. » Женя произнесла заветные слова с дрожащим от счастья голосом и добавила: «…Вели, чтобы Витя был здоров…»
Правило: статься сохранить здоровье, желать здоровья другим.
Ребята, я не зря задала вам вопрос о необходимости сохранения человеком здоровья. Теперь пришло время сорвать последний лепесток на нашей волшебной ромашке.
«Береги платье снову, а здоровье смолоду». Для того чтобы сохранить здоровье, его необходимо беречь каждый день, каждую минуту, соблюдать правила ЗОЖ.
И я, ребята, уверена, что каждый из вас бережет свое здоровье. Давайте, скажем об этом всем остальным, чтобы таких ребят стало еще больше.
Список использованной литературы
- 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. Сост. Н.В. Елкина. – Ярославль: 1997.
- Твое здоровье. Укрепление организма. Зайцев Г.К., Зайцев А.Г. – С.-Пб.: 1998.
- Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Сост.: З.Я.Рез. – М.: 1990.
- Г. К. Зайцев. Уроки Знайки. Воспитай себя.– С –Пб.: 1999.
- Реабилитационная программа «Перекресток». Авторы-сост. А.В. Терентьева, О.И. Ивашин, В.В. Москвичев. – М.: 2000.
Источник
Задачи по математике на тему «Здоровье» 5-9 класс
методическая разработка по математике (6, 7, 8, 9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_po_matematike_na_temu_zdorove_5-9_klass_.ppt | 322.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи по математике на тему «Здоровье» 5-9 класс « Здоровье – не все, но без здоровья – ничто» Автор: учитель математики и информатики МБОУ г.Астрахани «СОШ №6» Валиева А.Т.
Одна из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Понятие технологий здорово – сбережения слишком широко, остановимся на том, что на уроках математики ученик может получать знания о сохранение и укрепление своего здоровья через решение задач. В данной статье предоставлены примеры различных задач для учащихся 5 – 9 классов, которые я использую в своей работе. Учащиеся не только с интересом решают такие задачи, но и составляют свои, а для этого им требуется подобрать материал, составить задачу, а потом они с удовольствием представляют ее на уроке.
5 класс 1. Средняя частота пульса у 10-летнего ребенка во время бодрствования 85 ударов в минуту. Сколько приходится в день совершить толчков сердцу, если разбудили его в 7 часов утра, а оторвали от телевизора и сунули под одеяло в 10 часов вечера? Ответ: 76 500 ударов. Чем тренированнее человек, тем меньше ударов делает его сердце, и тем меньше оно изнашивается, потому что в промежутках между сокращениями, оно успевает отдыхать.
(Натуральные числа и действия над ними). С 27 х 4 Е 204 : 4 К 3 х 490 Л 280 : 5 А 12 х 3 Р 750 : 15 Е 216 : 4 Ц 520 : 26 А 70 х 38 Я 840 : 140 И 480 : 40 ОТВЕТ: Акселерация. 2. Расположи ответы примеров в порядке убывания, и ты узнаешь, как называется ускорение роста и развития детей и подростков.
Натуральные числа и действия над ними). 3. С помощью признаков делимости на 2, 3, 5 и признаков делимости суммы и разности найдите истинное высказывание. Из букв соответствующих истинным высказываниям, составьте слово. Что оно обозначает? С – 67 009 не кратно 10. О – 100 является делителем 6 230. Т – 264 000 – 780 делится на 10. М – 53 622 кратно 3. Р – 92 х 35 000 х 4 кратно 1000. Е – 367 + 24 не делится на 2. С – 31 х 23 х 105 делится на 5. А – 5 не является делителем 23 780. С – 200 не кратно 400. ОТВЕТ: Стресс. Стресс – состояние повышенного нервного напряжения, вызванное таким-то сильным раздражителем.
(Признаки делимости). 4. Упрости выражение и найди их значение, при данных значениях переменных. Расположите ответы в порядке возрастания и вы узнаете, сколько коренных зубов оказывается у человека к 12 годам. 19,4 + а + (6,38 – 5,38 0) а = 0,6 в + 42,6 – (14,567 + 4,433) в = 0,4 с – (60,13 – (118,27 – 64,64)) с = 4,5 ОТВЕТ: 28 штук. Скорость роста и замена зубов у каждого человека индивидуальна и зависит от наследственности, питания и условия жизни. Обычно зубы заменяются, только один раз в жизни, но известны случаи, когда на одном и том же месте они вырастали 3 и даже 4 раза.
Десятичные дроби). 6 класс. 1. Человеческий глаз отчетливо воспринимает изображение, мелькающее со скоростью 24 кадра в секунду, что составляет 2/25 от способности насекомых. Сколько картинок может воспринимать в секунду муха пролетающая над классом? ОТВЕТ: 300 кадров. Глаз человека менее совершен, чем глаз насекомого. Насекомые могут различать до 300 изображений в секунду. Максимальные возможности человека 30 изображений в секунду.
(Обыкновенные дроби). 2. Запишите равенства, вставляя вместо букв подходящие числа. Используя основное свойство дроби узнай преимущественные функции правого и левого полушария. . Запишите равенства, вставляя вместо букв подходящие числа. Используя основное свойство дроби узнай преимущественные функции правого и левого полушария. 2/3 = в/6, 24/44 = в/ч, 15/18 = о/30, 28/49 = 8/и, 24/45 = о/в, Е/21 = 1/3, Щ/11 = 30/55, 25/75 = Н/3, 24/З = 8/14, 15/16 = 45/Ц, 16/36 = 8/Л, 7/12 = Т/60, 3/5 = 18/Р, 18/А = ½.
Левое полушарие 30 7 11 7 4 25 7 Р Е Ч Е В О Е 25 15 16 7 1 14 7 О Б Щ Е Н И Е
Правое полушарие 30 36 42 18 14 11 7 1 14 7 Р А З Л И Ч Е Н И Е 14 1 35 25 1 36 48 14 14 И Н Т О Н А Ц И И 30 7 11 14 Р Е Ч И
3. Найдите число по его процентам и расшифруйте, какое чувство появляется у человека, сидящего в комнате со стенами зеленого цвета. Найдите число, если 2% его составляют 200 — Ц 74 % — составляют 11,1 – Е 6 % — составляют 48 – О 75 % — составляют 45 – Й 7 % — составляют 35 – П 28 % — составляют 5, 6 – В 40 % — составляет 66 – Т 150 % — составляют 6,75 – K 12 % — составляют 3,6 – И
10000 500 800 4,5 800 600 10000 165 20 33 1/3 15 с п о к о й с т в и е
(Задачи на проценты) 4. Решите уравнения и выясните, какие вещества вносят наибольший вклад в образование избыточной массы тела. 12 – (4х – 18) = (36 + 4х) + (18 – 6х) 1,6х – (х – 2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7 (0,5х + 1,2) – (3,6 – 4,5х) = (4,8 – 0,3х)+ (10,5 + 0,6) (х – 7) – 2х + 9 = — 13 4 (х + 3,6) = 3х – 14 0,4х + 3 = 0,2 (3х + 1) – х 4 (х -0,8) = 3,8х – 5,8 — 13 – шоколад, — 13 – кабачки, — 3,5 – копченая колбаса, 3,5 – овсяная каша, — 15,8 – соленая рыба, — 1,58 – баклажаны, — 1,5 – кока-кола, — 5 – консервы, — 1,2 – гречка, — 12 – чипсы, 3 – попкорн, — 0,3 – кукуруза. Продукты содержащие, сахар, соль, специи способствуют появлению лишнего веса.
(Отрицательные числа). 7 класс. 1. Способность среднего человека запоминать производную информацию составляет 40% от способности тренированного человека. Сколько произвольно названных слов они запомнят вместе, если обычный человек запомнил на 12 слов меньше тренированного? ОТВЕТ: 28 слов. Обычный человек может удержать в кратковременной памяти приблизительно от 5 до 9 единиц запоминаемого материала, тренированный человек способен удерживать в памяти и воспроизводить при необходимости до 20 единиц информации. При этом способности памяти просто огромны. В Японии происходят соревнования среди тех, кто смог выучить наибольшее количество знаков «П». Житель Японии в 1987 г. назвал по памяти 40 000 знаков числа «П» на это у него ушло 17 часов 21 мин
(Решение задач на уравнения) 2. Запишите произведение в виде степени. Четные показатели составьте в порядке убывания, и у Вас получится имя Древнегреческой богини «Здоровья». 8х . 8х . 8х . 8х . 8х . 8х . 8х . 8х – Г (- 5,6) . (- 5,6) . (- 5,6) . (- 5,6) . (- 5,6) . — Д 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . – Т (- 43,78) . (- 43,78) . (- 43,78) . (- 43,78) . – Е 97,3 х . 97,3х . 97,3 – А 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с – И 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . — И 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . – К (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) (- 6/17) . (- 6/17)л у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у – В 741,23 . 741,23 – Я (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) — И Название какого из разделов медицины происходит от ее имени? Что изучается в этом разделе? ОТВЕТ: Гигиена – раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья.
(Степень с натуральным показателем) 3. Вычислите (5 6 . 125) / 25 4 (3 11 . 27) / 9 5 (2 5 . 8) / 4 3 16 6 /4 7 . 64 (4 3 . 16 2 ) / 2 14 (9 6 . 27 3 ) / 3 20 Найдите сумму полученных чисел, удвойте ее и Вы узнаете, до какого размера можно (но не нужно) вырастить человеческий ноготь. ОТВЕТ: 94 см. Многие хотят иметь аккуратные ногти, но не многие этим могут похвастаться. Хрупкость и расслоение ногтей может быть связано с не сколькими вещами. Возможно в организме не хватает цинка или кальция.
(Свойство степени) 8 класс 1. Произведение 2 х последовательных натуральных чисел равно 132. Найдите сумму этих чисел. И вы узнаете, сколько пар хромосом в хромосомном наборе человека. ОТВЕТ: 23 пары.
2. Решите уравнения. Расположите корни в порядке возрастания и вы расшифруете стихотворения. — 3,5 – в наследство 0,2 отпрыск – 1 – что 2 2/3 – получает – 10 как 3 – сын, 2 – мудрец, 5,5 – талант, 8 – и , 23 – отца, (10 + √ 2) / 7 от (10 — √ 2) / 7 рождается (5 + √ 2) – знания, (5 — √ 2) – жаль 3а 2 – 14а + 16 = 0 5с 2 – 16с + 3 = 0 х 2 – 2х — 80 = 0 s 2 – 22s — 23 = 0 4х 2 – 36х + 77 = 0 15у 2 – 22у — 37 = 0 7z 2 – 20z + 14 = 0 у 2 – 10у — 25 = 0 Как жаль, что отпрыск неразумный Рождается от мудреца Не получает сын в наследство Талант и знания отца
(Решение квадратных уравнений) 3. Докажите, что при всех допустимых значениях переменных значения выражения не зависит от значения переменных. _____1_____ _____1_____ а 2 – 2 а 2 b 2 + b 4 а 2 + 2аb + b 2 а 2 — 2аb + b 2 ab Определите, у кого больше волос на голове. Если у Вас получилось – 5, то больше всего волос у брюнетов, если у Вас получилось 4, то больше всего волос у рыжих, если – 4, то самые волосатые блондины, а если – 2, то это шатены. ОТВЕТ: — 4.
( Рациональные дроби) 9 класс 1. Дана геометрическая прогрессия. Найдите: b 7 = ½, q = ½, b 1 — ? b 5 = 0,1, q = 1/10, b 1 — ? b 1 = — 2, b 4 = — 54, b 5 — ? Правильным ответом соответствуют вещества, которые губят вирус спида при открытом воздействии. 32 – спирт, 1 000 – ацетон, – 32 – касторовое масло, 0,5 – гидрохлорид натрия, 2 – крем от загара, — 162 – эфир. Вирус погибает при нагревании до 57 градусов С, на поверхности кожи быстро разрушается под действием защитных ферментом организма и бактерий.
(Геометрическая прогрессия) 2. Решите уравнения методом группировки, найдите сумму всех его корней. Если сумма корней отрицательна, то для зубов полезнее есть сладкое маленькими порциями в течение дня. Если сумма корней положительная, то для зубов полезнее 1 раз в день съесть большое количество сладкого. х 5 + х 4 — 6х 3 — 6х 2 + 5х + 5 = 0 ОТВЕТ: 1 — √3 + √3 = 1 Здоровый образ жизни пока не занимает 1 место в главных ценностях человека в нашем обществе. Но если мы научим детей ценить, беречь, укреплять свое здоровье, то можно надеяться, что они будут здоровы и развиты, не только духовно, но и физически.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал может быть использован в урочной и внеурочной работе.
Все задачи основаны на фактическом материале и составлены таким образом, чтобы обучающиеся привыкали ценить, уважать и беречь свое здоровье. В ходе решения заданий обучающиеся узнают много новых факто.
химия 9 класс учебник страница 185 № 3 решение задачи по теме кремний.
Аннотированный каталог ЭОР, которые могут являться основой для проведения уроков решения задач по математике по теме «Тригонометрические выражения» дифференцированный, в зависимости от уровня ма.
Для учащихся каждого класса предложено по 4 задачи, решение которых поможет учителю отобрать ребят для участия в школьном туре математической олимпиады.
Презентация содержит 4 задачи на закрепление темы «Смежные углы» по геометрии в 7 классе. Большое пространство под условием позволяет записать решение задачи на интерактивной доске.
Выработка навыков деления дробей. Повторение решения задач на нахождение дроби от числа.
Источник