Меню

Открытые мероприятия путешествие по стране здоровья

Внеклассное мероприятие. » Путешествие в страну Здоровья»
методическая разработка на тему

Скачать:

Вложение Размер
puteshestvie_v_stranu_zdorovya.docx 22.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия

«Путешествие в страну «Здоровья»

Учителя начальных классов:

Цель: — формировать основы здорового образа жизни;

-закрепить знания о соблюдении режима дня, о пользе зарядки, о правильном питании, о вреде курения;

-знакомить с основными витаминами, их значение в развитии организма, в каких продуктах они содержатся;

— закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения;

— развивать у детей потребность в здоровом образе жизни;

— воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

-игровые и здоровьесберегающие технологии;

I. Раздаточный материал:

Карточки розового цвета «1», «все»

Карточки с буквами «А», «Б», «В»

Место проведения: 1 класс, школа № 2

Врач: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие по стране, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна «Здоровье»

Наше путешествие мы начнем с приветствия. Произнесите своё имя шепотом, все вместе.

Врач : Отгадайте загадку «Что на свете всего дороже» ?

-Для каждого из вас, ваше здоровье дороже всего на свете. Сегодня мы будем учиться беречь свое здоровье.

Наше путешествие начинается.

Мы осторожно входим в сказку с вами

Дорога, лес знакомы нам давно.

Здесь всё живет и дышит чудесами,

Загадками и тайнами полно.

Закаляйся, если хочешь быть здоров!

Постарайся позабыть про докторов,

Водой холодной умывайся,

Если хочешь быть здоров!

Врач : Вот сколько условий для того, чтобы быть здоровым, перечислено только в одной песне. А вы хотите быть здоровыми? А почему вы хотите быть здоровыми?

Врач: Да, вы правы. Есть много причин, чтобы не болеть. Но самая важная причина — это жизнь. Жить долго, успеть выучиться, стать умным, сделать много приятного и полезного для себя, для дорогих и близких тебе людей. Значит, надо сохранить своё здоровье. А как же это сделать?

Врач: Ребята, вы видите, сколько этих «надо»? А чтобы все они вместились в наш день, необходим его режим.

Чтоб прогнать тоску и лень, подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов, отворив окна засов.

Сделать лёгкую зарядку и убрать свою кроватку.

Душ принять, и завтрак съесть, а потом за парту сесть!

После школы отдыхай, но только не валяйся.

Дома маме помогай, гуляй, закаляйся!

Пообедав, можешь сесть выполнить задания.

Всё в порядке, если есть воля и старание.

Соблюдаем мы всегда распорядок строго дня.

В час положенный ложимся, в час положенный встаём.

Нам болезни нипочём!

Врач: Итак, что значит правильно соблюдать режим дня. Это …..Так с чего же начинается наш день? для чего мы делаем зарядку?

Врач: Во время зарядки кровь быстро движется по сосудам, она согревает наше тело, добирается до клеток головного мозга. Наши мускулы становятся крепче, а значит, и мы чувствуем себя здоровыми и сильными.

Раз, два — мы считаем

И шагаем, и шагаем.

Три – четыре, три – четыре

Руки в стороны пошире.

А теперь все потянулись,

Вместе дружно все присели,

Потом встали, полетели.

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить!

Для укрепления нашего здоровья важна не только зарядка, но и правильное питание. А что это за питание мы сейчас с вами узнаем. К нам в гости кто-то спешит. Но кто же это? Да это любимые герои из Ну, погоди -заяц и волк.

(Появляются под музыку заяц и волк.)

Волк и заяц : Мы великие спортсмены,

Мы спортсмены просто класс!

Упражнения с гантелями мы делаем не раз.

Врач : Что случилось, что случилось?

Почему не получилось

Волк и заяц : Поднимаем смело гири,

Мы сильнее в целом мире!

Опускаем гири наши,

Видно, ели мало каши.

Врач : Ешьте кашу с молоком,

И тогда с мускулатурой

Будет всё в порядке.

Врач : Интересно, что им поможет кроме каши?

Скажите, пожалуйста, а что вы едите, чтобы стать здоровыми и сильными?

Заяц: Я ем много вкусных вещей: кириешки, чипсы, конфеты, пью газировку.

Ребята, можно есть эти продукты?

Нет, это есть не рекомендуется, так как все эти продукты, содержат различные химические соединения, разрушающие наш организм.

Врач: Вред чипсов и сухариков заключается в том, что они обжариваются в большом количестве масла. Добавляют специи, которые сильно раздражают желудок. Конфеты разрушают зубы. В газированной воде очень много газов. Я встряхну бутылку.- Что произошло с водой? Посмотрите, как пузырьки цепляются за стенки бутылки. Вот и за стенки нашего желудка они цепляются, делают ему больно. Возникает отрыжка. Если это будет происходить часто, желудок на нас обидится и заболит. А ещё добавляют подсластители. Газированная вода не утоляет жажду, т. к. во рту у нас остаётся сладость. Надо есть больше овощей и фруктов. Там много витаминов. Они помогают расти и быть сильными

Врач: Посмотрите на слайд перечислите продукты, которые нужно употреблять в меньшем количестве, а затем продукты, которые полезно есть.

Благодаря нашим героям мы больше узнали о пользе овощей и фруктов.

Врач : Ещё я знаю, почему Волк такой слабый. Я видела, как он курил в мультфильме.

Волк: Мне учитель физкультуры

Это долго объяснял:

От куренья заболеешь,-

Так вчера он мне сказал.

И оставят тебя силы

Станешь бледным, некрасивым.

Твои зубы пожелтеют,

Мускулы все ослабеют.

Врач : Да, с куреньем поспешил,

Но теперь волк что решил?

Волк: Лучше, братцы, не курить,

Быть здоровым, сильным.

И рекорды все побить.

Я думаю и мы с вами будем помнить о вреде курения . Почему вредно курить?

Так почему овощи и фрукты полезны для нашего организма (в них содержится много витаминов) .Давайте поближе познакомимся с этими витаминами и в каких продуктах они содержаться.

(Появляются витаминки с буквами А, В, С, Д, )

Врач: Каша — это хорошо, а с витамином – лучше

Как поесть и что поесть, вас сейчас научат

Витамины А, В, С, Д, Е — так их называют

Быть здоровыми всем нам они помочь стараются.

Врач: Посмотрите на слайд и перечислите продукты, в которых содержится витамин А, В, С, Д, Е.

Витамины могут содержаться и в соке. А что за сок нам расскажут нащи следующие герои.

Помидор : Красен, сочен помидор, полон витаминов я,

Сок попробовать томатный, предлагаю вам, друзья!

Морковь : Вам советую, ребята, пейте сок морковный.

И за папу, и за маму пейте на здоровье!

Яблоко: А как яблочный полезен, помогает от болезней,

От докторов, и без сомнения, ищите в яблоках спасение!

Гимнастика для глаз

В волшебной стране живет необычное дерево. Ачто на нем растем мы сейчас увидим и мысленно посчитаем. Но вот подул ветерок и все яблочки упали с дерева.

Врач: Кроме соков полезно пить еще один напиток-молоко. Кто любит молоко? Это мы сейчас проверим!

(Дети пьют молоко и смотрят мультфильм «Далеко, далеко на лугу … .)

Какое молоко вы сейчас пили (коровье). Какое еще бывает молоко?

Наше путешествие по стане «здоровья» продолжается.

Врач : Кто из вас болел в этом году?

А чем вы болели?

А знаете, почему это произошло? (Попали микробы)

Врач : Правильно. В ваш организм попали микробы. А почему они попали?

Так как не выполняли правила гигиены.

Посмотрите, что это перед нами? Дворец Микробия.

Если вы не будете выполнять правила гигиены, то микробы покинуть стены своего дворца и поселиться в вашем организме.

Микробы : Мы такие, мы такие — вредные и грязные

Мы микробы не простые, очень мы опасные.

Мы – микробы, хорошо бы, чтоб ты нас рукой потрогал.

Мойдодыр: Где грязнуля? Покажите, к умывальнику ведите.

Будем дружно отмывать и микробы разгонять.

Микробы : Нам самим грязнуля нужен, грязен он и с нами дружен.

Мойдодыр : Я вот вас сейчас водою и душистым мылом…

Микробы: Ой, быстрее убегаем, тают наши силы.

Мойдодыр : Правило от Мойдодыра ты запомни навсегда:

«От простой воды и мыла у микробов тает сила».

Врач : Замечательное правило у Мойдодыра. Давайте повторим его вместе — «От простой воды и мыла у микробов тает сила».

-Ребята, так почему надо умываться, дружить с водой и мылом?

Дети : — Чтобы смыть грязь и быть чистыми.

— Чтобы уничтожить микробов.

Врач: Бороться с микробами и болезнями нам помогаю и звуки. Хотите узнать, как?

(Вдох-на выдохе произносим звук)

если у вас болит горло, надо превратиться в комарика и спеть его песню (руку приложить к горлу зззззз)

когда начинаем кашлять, становимся большими жуками (ладонь к грудной клетке жжжжжжж)

а когда очень устали и болит голова, слушаем шум волн (сссс)

Игра «Как живешь?»

Врач: Есть еще один способ сохранить своё здоровье. Соблюдать правила личной гигиены. Существуют предметы, которыми должен пользоваться только один человек и предметы , которыми могут пользоваться все. А что это за предметы мы сейчас с вами вспомним.

Игра «Можно — нельзя»

Кисточка Носовой платок

Зубная щетка Книга

Зубная паста Ключи

Если вы будите каждый день соблюдать правила личной гигиены, то микробы не смогут попасть в ваш организм.

Врач : В стране «Здоровье» растет полезный цветок, на котором собраны все законы волшебной страны. Он помогает жителям быть здоровыми.

Давайте и мы познакомимся с этими законами.

2- моем овощи и фрукты;

3 — закаляемся, занимаемся физкультурой, делаем зарядку;

4 — одеваемся по погоде.

Врач: Поднимите руки, кому знакомы эти законы? Оказывается, мы хорошо знаем цветок Здоровья.

Остался еще один лепесток давайте рассмотрим его. Цветок решил проверить наши знания.

(Дети показывают сигнальными карточками с буквами «а», «б», «в» правильные ответы.

1. Сколько раз в день надо чистить зубы:

2. Что вредно для зубов:

3. Какой предмет относится к личной гигиене:

4. День нужно начинать:

Врач : Вот и подошло к концу наше путешествие по стране «Здоровье»

— Что новое узнали? О чём нужно помнить, чтобы быть здоровым? Давайте начнём со слова надо… Молодцы!

Пора отправляться в класс. Возьмитесь за руки, закройте глаза и повторяйте за мной следующие слова:

В этом прекрасном мире всё интересно и удивительно. Я люблю себя. Я люблю мир, в котором живу. Мне нравится мечтать. В моём мире всё прекрасно. Я счастлив.

З аключительное слово врача: Помните, ребята, что есть еще доктор, без которого нам всем свет бы был не мил, все были бы злые, вредные. Этот доктор – Любовь. Любите друг друга, своих родных и близких.

Помните в стране «Здоровья» росло волшебное дерево, так вот пока ваши глаза были закрыты, я собрала эти яблоки и хочу угостить ими вас. Будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по ОМ в начальной школе.

Внеклассное мероприятие«Путешествие по стране Здоровей-ка».

Мероприятие с элементами игры.

Представлен конспект мероприятия и презентация.

Материал представляет собой внеклассное мероприятие в 1 классе со сдоровьесберегающим уклоном. Ребята под руководством учителя совершают путешествие в страну Здоровья. В ходе путешествия детям необход.

Материал представляет собой внеклассное мероприятие в 1 классе со сдоровьесберегающим уклоном. Ребята под руководством учителя совершают путешествие в страну Здоровья. В ходе путешествия детям необход.

Внеклассное занятие «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать навыки здорового образа жизни.Задачи: В процессе игры «Собери ручейки в речку» развивать быстроту, ловкость, выносливость. Ра.

Источник

Открытое мероприятие-досуг «Путешествие по стране здоровья» для детей старшего дошкольного возраста

Бронских Светлана
Открытое мероприятие-досуг «Путешествие по стране здоровья» для детей старшего дошкольного возраста

Место НОД в изучении темы в соответствии с календарно-тематическим планированием.Тема: «Неделя здоровья».

ЦЕЛЬ: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

Задачи приоритетной образовательной области:

• Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

• Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, солнце, воздух и вода).

• Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.

• Расширять представления о роли гигиены для здоровья человека.

• Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.

• Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма.

Задачи интегрированных областей:

• Отрабатывать интонационную выразительность речи.

• Развивать монологическую форму речи, совершенствовать диалогическую

• Учить выразительно рассказывать.

• Совершенствовать восприятие, активно включая все органы чувств.

• Развивать познавательно-исследовательский интерес.

• Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность.

• Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками.

• Формирование готовности детей к совместной деятельности со взрослым и сверстниками.

• Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию.

• Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки.

• Закреплять практически навыки выразительного исполнения песни.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ:

Коммуникативные: умение слушать, отвечать на вопросы, участвовать в совместной деятельности.

Познавательные: умение выделять существенные признаки объектов окружающего мира.

Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение слушать взрослого, выполнять его инструкции.

Личностные: умение оценивать собственную деятельность, свои возможности, учитывать возможные последствия поступков героев

Для педагога: ноутбук (для прослушивания звукового письма от Айболита, аудиооборудование (для создания настроения, музыкальные файлы)

Для детей: стаканчики с трубочками (дыхательные упражнения, лего детали (массаж, сундук (сюрпризный момент).

Для родителей: воздушные шары (надувание, ножи, разделочные доски, тарелки, тёрка (для приготовления салата,овощи (свёкла, яблоко, лук, растительное масло.

Ход занятия:

Вышли дети, встали, со всеми поздоровались.

ДЕТИ:Здравствуйте, желаем всем здоровья!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие друзья? Хорошее ли у вас настроение?

(ответы детей и родителей)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы очень рады, что у вас всё отлично! Ребята, а к нам в детский сад пришло голосовое сообщение, давайте послушаем?

(Прослушивают сообщение от Айболита)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что, ребята, отправимся в поход по стране здоровья?

(ответы детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А что мы с собой возьмём в поход? (дети отвечают: хорошее настроение, взаимовыручку, свои знания по укреплению здоровья)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А родителей возьмём с собой?

(ответы детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что, тогда отправляемся в путь.Для начала дружно скажем девиз нашего занятия: «Здоровье не купишь – его разум дарит». (дети и взрослые повторяют девиз занятия, который прикреплён на стене)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Очень полезны для здоровья пешие прогулки, по этому первую часть пути мы пройдём пешком: «раз-два! Раз-два!»

(дети строятся и идут по кругу, маршируя)

ВОСПИТАТЕЛЬ:А вот и первый привал. Если угадаем конец пословицы, сможем здесь передохнуть.. Какую мы знаем пословицу, начинающуюся со слова чистота?»

(«чистота-залог здоровья»)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, ребята, а к нам уже спешат гости, это помощницы Айболита — Чистюльки.

Выходят Чистюльки одеты в белые халаты (Аня, Ксюша, Ума)и хором произносят:

ЧИСТЮЛЬКИ: От простой воды и мыла

У микробов тают силы!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, Чистюльки пришли проверить насколько мы опрятные и любим ли мы чистоту. Давайте проверим чистые ли у нас руки, уши, подстрижены ли ногти.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А ещё Чистюльки приготовили для нас загадки.

Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,

А что я такое- скорей догадайтесь.

И знайте: большая была бы беда,

Когда бы не я да вода.

На грязной, немытой шее

У вас жили бы гадкие змеи.

А в каждом невымытом ухе

Засели бы злые лягухи.

И если бы вы, бедные, плакали,

Они бы смеялись и плакали.

Вот какая была бы беда, когда бы не я, да вода.

Берите меня, умывайтесь, купайтесь,

А что я такое – скорей догадайтесь.

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

Зубаста, не кусается

Как она называется?

Забудь про лень.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а ещё, очень полезно для здоровья укреплять дыхание, а для этого мы поиграем с вами в игры.

(широко разводя руки в стороны и глубоко вдохнув, выдувают воздух в «шарик»«ффф…», медленно соединяя ладони под шариком. Вдруг шарик «лопается». Дети хлопают в ладоши. Из шарика выходит воздух «ШШШ.»,-произносят дети, делая губы хоботком и складывая руки на коленях. (повторяют 2-3 раза)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Очень полезно для развития лёгких надувание настоящих воздушных шаров. Уважаемые родители, мы вам предлагаем тоже укрепить органы дыхания. Надувайте шары.

(Родители надувают шары).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как здорово у вас получилось. Ребята, следующая игра, полезная для нашего дыхания — «Бульканье».Подойдите к стаканчикам и подуйте в трубочку, чтобы вода начала булькать.

(повторяют 2-3 раза)

ЧИСТЮЛЬКИ: Вы справились с заданием, ребята, вот вам ключик. (отдают первый ключик воспитателю)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо нашим Чистюлькам за интересный привал,давайте попрощаемся с ними. А мы продолжаем свой путь. Ребята, впереди болото, поэтому мы продолжим свой путь прыжками. Будем прыгать с кочки на кочку. Прыжком – марш!

(дети под музыку прыгают по кругу)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вот и второй привал. Давайте отгадаем конец пословицы «ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ –

ДЕТИ: СПАСИБО ЗАРЯДКЕ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, теперь мы можем здесь отдохнуть.

(к детям выходит Мышонок Спортик, одет в спортивный костюм в руках гантели.)

СПОРТИК: Раз-два! Три – четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать,

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, что помогло мышонку стать сильнее?

ДЕТИ: Занятия утренней гимнастикой и спортом!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а кто из вас каждый день делает утреннюю зарядку?

(ответы детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Настя, расскажи нам как ты делаешь зарядку. (Настя рассказывает стихотворенье про зарядку

СПОРТИК: Что такое физкультура?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Тренировка и игра!

СПОРТИК: Это бодрость и здоровье,

Это радость и веселье!

Плюс хорошая фигура –

Вот что значит физкультура!

Мышонок Спортик проводит зарядку с детьми, приглашаем родителей присоединиться к выполнению зарядки. Под музыку «Собирайтесь по-порядку, звери делают зарядку» из м/ф «Маша и Медведь»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что, мышонок, мы справились с заданием?

(Мышонок отдает 2-й ключик)

Дети прощаются с мышонком и отправляются дальше.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а ещё очень полезно для здоровья – лёгкий бег, поэтому дальше мы продолжим свой поход лёгким бегом.

(дети бегут под музыку)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вот и 3-й привал. Давайте отгадаем конец пословицы,чтобы отдохнуть здесь: «ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ –…»

ДЕТИ: «СИЛЫ БУДУТ ПРИБАВЛЯТЬСЯ»

(выходит ребёнок в фартуке, чепчике с поварёшкой)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, кажется нам на встречу идёт повар.

(Он рассказывает о правильном питании).

ПОВАР: Если правильно питаться –

Силы будут прибавляться.

Я хочу вам рассказать,

Как питанье принимать.

Кушать в день 4 раза

И забыть про перекус!

Если голод вас замучил,

Съешьте сочный вы арбуз

Можно так же съесть морковку,

Стакан выпить молока.

Ну, а жареную пищу

Вы не ешьте никогда!

Хлеб и сахар… Тоже нужно

И конфеты, уж конечно,

Из питанья исключить!

В общем правильно питайтесь

И поверьте мне, друзья,

Никаких проблем не будет

Со здоровьем никогда!

ВОСПИТАТЕЛЬ:Народная мудрость гласит: «в молоке – здоровье, в масле – благо, в мясе – сила». А ещё в полезных продуктах много витаминов.

(дети читают стихи про витамины)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь мы попросим наших родителей приготовить нам вкусный и полезный витаминный салат.

(родителям предлагают приготовить витаминный салат. Заранее приготовлена свёкла, яблоки, лук и растительное масло, тёрка, ножи, разделочные доски, блюдо, влажные салфетки)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А давайте мы попробуем салат, когда вернёмся в детский сад. Расскажи нам, повар, усвоили мы уроки здорового питания. ?

ПОВАР: Вы всё правильно сделали, вот вам ключик.

ВОСПИТАТЕЛЬ :Давайте попрощаемся с поваром. А дальше, ребята, смотрите речка замёрзла, поэтому мы поедем на коньках.

(под музыку дети проходят по кругу имитируя движения на коньках)

ВОСПИТАТЕЛЬ:А вот и 4 привал. Отгадаем конец пословицы? «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ – …

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а в наших группах есть ребята – неболейки. Те, кто практически не болеет или болеет очень мало. Это … (перечисление фамилий малоболеющих детей)

Если есть родители, можно спросить причины крепкого здоровья их детей.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А мы вам расскажем как правильно закаливаться. (зачитывает правила закаливания).

1. Закаляться нужно постепенно.

2. Нельзя начинать закаливание во время болезни.

3. Начал закаливание – не бросай и не делай перерывов.

4.Используй разные средства закаливания: солнце, воздух и воду.

ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ОРГАНИЗМА.

1. Не забывай о контрастных ванночках для ног. Перед сном обязательно проветривай свою комнату.

2. Утром выполняй зарядку при открытой форточке.

3. Обтирайся водой комнатной температуры.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Массаж тоже является одним из способов закаливания. Вот мы тоже сейчас выполним массаж при помощи деталей лего., (дети и родители берут детали и выполняют массаж)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, смотрите, а вот и 4 ключик появился. Давайте посмотрим, что за сюрприз нас ждёт, посмотрим вон в том сугробе?

(открывают сундук 4-мя ключами, а там витамины)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Выбирайте себе витамины, какие больше нравятся.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какой замечательный поход у нас получился, пора возвращаться в детский сад. Снова пойдём пешком.

(дети идут под музыку)

ВОСПИТАТЕЛЬ:Вот и подошёл к концу наш поход. Давайте вспомним девиз нашего похода. «ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ – ЕГО РАЗУМ ДАРИТ».

• Уважаемые родители, как вы думаете, почему мы выбрали именно этот девиз для похода?

• Какие правила закаливания вы сегодня запомнили?

• Что ещё необходимо выполнять, чтобы быть здоровым?

Дети исполняют песню «Закаляйся, если хочешь быть здоров и уходят в группу.

Досуг-развлечение для воспитанников старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожной безопасности» Досуг- развлечение для воспитанников старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожной безопасности» Составила воспитатель ГБДОУ.

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров Обезьян» Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров Обезьян» Цель: — Активизировать двигательную активность.

Физкультурный досуг с использованием нестандартного оборудования для детей старшей группы: «В Стране здоровья и Спорта». Физкультурный досуг с использованием нестандартного оборудования в старшей группе: «В СТРАНЕ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТА». Цели: укрепление здоровья.

Открытое мероприятие для детей старшего дошкольного возраста посвященное 60 летию родного Междуреченска Открытое мероприятие для детей старших групп и их родителей в рамках фестиваля успеха на тему: «Парад профессий к 60- летию родного Междуреченска».

Открытое занятие «Путешествие в прошлое светофора» для детей старшего дошкольного возраста Путешествие в прошлое светофора. Непосредственно-образовательная деятельность. Образовательная область (познание (для детей старшего дошкольного.

Сценарий праздника здоровья «Страна здоровья» для детей старшего дошкольного возраста ООО ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «ШАГ ЗА ШАГОМ» c использованием здоровьесберегающих технологий Сценарий праздника здоровья для детей старшего.

Сценарий спортивного праздника «В стране Разноцветных лент» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: развивать умение ставить перед собой цель и достигать её, совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость;.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего возраста «Путешествие по «Маминой стране» Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего возраста «Путешествие по «Маминой стране». Заранее приготовить выставку рисунков «Сказочная.

Театральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возраста Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья» Цель: Расширять представления детей о том, что здоровье — главная ценность человеческой жизни. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомить.

Источник

Читайте также:  Мужское здоровье потенция улучшение потенции
Adblock
detector