Внеклассное мероприятие. » Путешествие в страну Здоровья»
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_zdorovya.docx | 22.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеклассного мероприятия
«Путешествие в страну «Здоровья»
Учителя начальных классов:
Цель: — формировать основы здорового образа жизни;
-закрепить знания о соблюдении режима дня, о пользе зарядки, о правильном питании, о вреде курения;
-знакомить с основными витаминами, их значение в развитии организма, в каких продуктах они содержатся;
— закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения;
— развивать у детей потребность в здоровом образе жизни;
— воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
-игровые и здоровьесберегающие технологии;
I. Раздаточный материал:
Карточки розового цвета «1», «все»
Карточки с буквами «А», «Б», «В»
Место проведения: 1 класс, школа № 2
Врач: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие по стране, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна «Здоровье»
Наше путешествие мы начнем с приветствия. Произнесите своё имя шепотом, все вместе.
Врач : Отгадайте загадку «Что на свете всего дороже» ?
-Для каждого из вас, ваше здоровье дороже всего на свете. Сегодня мы будем учиться беречь свое здоровье.
Наше путешествие начинается.
Мы осторожно входим в сказку с вами
Дорога, лес знакомы нам давно.
Здесь всё живет и дышит чудесами,
Загадками и тайнами полно.
Закаляйся, если хочешь быть здоров!
Постарайся позабыть про докторов,
Водой холодной умывайся,
Если хочешь быть здоров!
Врач : Вот сколько условий для того, чтобы быть здоровым, перечислено только в одной песне. А вы хотите быть здоровыми? А почему вы хотите быть здоровыми?
Врач: Да, вы правы. Есть много причин, чтобы не болеть. Но самая важная причина — это жизнь. Жить долго, успеть выучиться, стать умным, сделать много приятного и полезного для себя, для дорогих и близких тебе людей. Значит, надо сохранить своё здоровье. А как же это сделать?
Врач: Ребята, вы видите, сколько этих «надо»? А чтобы все они вместились в наш день, необходим его режим.
Чтоб прогнать тоску и лень, подниматься каждый день
Нужно ровно в семь часов, отворив окна засов.
Сделать лёгкую зарядку и убрать свою кроватку.
Душ принять, и завтрак съесть, а потом за парту сесть!
После школы отдыхай, но только не валяйся.
Дома маме помогай, гуляй, закаляйся!
Пообедав, можешь сесть выполнить задания.
Всё в порядке, если есть воля и старание.
Соблюдаем мы всегда распорядок строго дня.
В час положенный ложимся, в час положенный встаём.
Нам болезни нипочём!
Врач: Итак, что значит правильно соблюдать режим дня. Это …..Так с чего же начинается наш день? для чего мы делаем зарядку?
Врач: Во время зарядки кровь быстро движется по сосудам, она согревает наше тело, добирается до клеток головного мозга. Наши мускулы становятся крепче, а значит, и мы чувствуем себя здоровыми и сильными.
Раз, два — мы считаем
И шагаем, и шагаем.
Три – четыре, три – четыре
Руки в стороны пошире.
А теперь все потянулись,
Вместе дружно все присели,
Потом встали, полетели.
Чтоб здоровым, сильным быть
Со спортом мы должны дружить!
Для укрепления нашего здоровья важна не только зарядка, но и правильное питание. А что это за питание мы сейчас с вами узнаем. К нам в гости кто-то спешит. Но кто же это? Да это любимые герои из Ну, погоди -заяц и волк.
(Появляются под музыку заяц и волк.)
Волк и заяц : Мы великие спортсмены,
Мы спортсмены просто класс!
Упражнения с гантелями мы делаем не раз.
Врач : Что случилось, что случилось?
Почему не получилось
Волк и заяц : Поднимаем смело гири,
Мы сильнее в целом мире!
Опускаем гири наши,
Видно, ели мало каши.
Врач : Ешьте кашу с молоком,
И тогда с мускулатурой
Будет всё в порядке.
Врач : Интересно, что им поможет кроме каши?
Скажите, пожалуйста, а что вы едите, чтобы стать здоровыми и сильными?
Заяц: Я ем много вкусных вещей: кириешки, чипсы, конфеты, пью газировку.
Ребята, можно есть эти продукты?
Нет, это есть не рекомендуется, так как все эти продукты, содержат различные химические соединения, разрушающие наш организм.
Врач: Вред чипсов и сухариков заключается в том, что они обжариваются в большом количестве масла. Добавляют специи, которые сильно раздражают желудок. Конфеты разрушают зубы. В газированной воде очень много газов. Я встряхну бутылку.- Что произошло с водой? Посмотрите, как пузырьки цепляются за стенки бутылки. Вот и за стенки нашего желудка они цепляются, делают ему больно. Возникает отрыжка. Если это будет происходить часто, желудок на нас обидится и заболит. А ещё добавляют подсластители. Газированная вода не утоляет жажду, т. к. во рту у нас остаётся сладость. Надо есть больше овощей и фруктов. Там много витаминов. Они помогают расти и быть сильными
Врач: Посмотрите на слайд перечислите продукты, которые нужно употреблять в меньшем количестве, а затем продукты, которые полезно есть.
Благодаря нашим героям мы больше узнали о пользе овощей и фруктов.
Врач : Ещё я знаю, почему Волк такой слабый. Я видела, как он курил в мультфильме.
Волк: Мне учитель физкультуры
Это долго объяснял:
От куренья заболеешь,-
Так вчера он мне сказал.
И оставят тебя силы
Станешь бледным, некрасивым.
Твои зубы пожелтеют,
Мускулы все ослабеют.
Врач : Да, с куреньем поспешил,
Но теперь волк что решил?
Волк: Лучше, братцы, не курить,
Быть здоровым, сильным.
И рекорды все побить.
Я думаю и мы с вами будем помнить о вреде курения . Почему вредно курить?
Так почему овощи и фрукты полезны для нашего организма (в них содержится много витаминов) .Давайте поближе познакомимся с этими витаминами и в каких продуктах они содержаться.
(Появляются витаминки с буквами А, В, С, Д, )
Врач: Каша — это хорошо, а с витамином – лучше
Как поесть и что поесть, вас сейчас научат
Витамины А, В, С, Д, Е — так их называют
Быть здоровыми всем нам они помочь стараются.
Врач: Посмотрите на слайд и перечислите продукты, в которых содержится витамин А, В, С, Д, Е.
Витамины могут содержаться и в соке. А что за сок нам расскажут нащи следующие герои.
Помидор : Красен, сочен помидор, полон витаминов я,
Сок попробовать томатный, предлагаю вам, друзья!
Морковь : Вам советую, ребята, пейте сок морковный.
И за папу, и за маму пейте на здоровье!
Яблоко: А как яблочный полезен, помогает от болезней,
От докторов, и без сомнения, ищите в яблоках спасение!
Гимнастика для глаз
В волшебной стране живет необычное дерево. Ачто на нем растем мы сейчас увидим и мысленно посчитаем. Но вот подул ветерок и все яблочки упали с дерева.
Врач: Кроме соков полезно пить еще один напиток-молоко. Кто любит молоко? Это мы сейчас проверим!
(Дети пьют молоко и смотрят мультфильм «Далеко, далеко на лугу … .)
Какое молоко вы сейчас пили (коровье). Какое еще бывает молоко?
Наше путешествие по стане «здоровья» продолжается.
Врач : Кто из вас болел в этом году?
А чем вы болели?
А знаете, почему это произошло? (Попали микробы)
Врач : Правильно. В ваш организм попали микробы. А почему они попали?
Так как не выполняли правила гигиены.
Посмотрите, что это перед нами? Дворец Микробия.
Если вы не будете выполнять правила гигиены, то микробы покинуть стены своего дворца и поселиться в вашем организме.
Микробы : Мы такие, мы такие — вредные и грязные
Мы микробы не простые, очень мы опасные.
Мы – микробы, хорошо бы, чтоб ты нас рукой потрогал.
Мойдодыр: Где грязнуля? Покажите, к умывальнику ведите.
Будем дружно отмывать и микробы разгонять.
Микробы : Нам самим грязнуля нужен, грязен он и с нами дружен.
Мойдодыр : Я вот вас сейчас водою и душистым мылом…
Микробы: Ой, быстрее убегаем, тают наши силы.
Мойдодыр : Правило от Мойдодыра ты запомни навсегда:
«От простой воды и мыла у микробов тает сила».
Врач : Замечательное правило у Мойдодыра. Давайте повторим его вместе — «От простой воды и мыла у микробов тает сила».
-Ребята, так почему надо умываться, дружить с водой и мылом?
Дети : — Чтобы смыть грязь и быть чистыми.
— Чтобы уничтожить микробов.
Врач: Бороться с микробами и болезнями нам помогаю и звуки. Хотите узнать, как?
(Вдох-на выдохе произносим звук)
если у вас болит горло, надо превратиться в комарика и спеть его песню (руку приложить к горлу зззззз)
когда начинаем кашлять, становимся большими жуками (ладонь к грудной клетке жжжжжжж)
а когда очень устали и болит голова, слушаем шум волн (сссс)
Игра «Как живешь?»
Врач: Есть еще один способ сохранить своё здоровье. Соблюдать правила личной гигиены. Существуют предметы, которыми должен пользоваться только один человек и предметы , которыми могут пользоваться все. А что это за предметы мы сейчас с вами вспомним.
Игра «Можно — нельзя»
Кисточка Носовой платок
Зубная щетка Книга
Зубная паста Ключи
Если вы будите каждый день соблюдать правила личной гигиены, то микробы не смогут попасть в ваш организм.
Врач : В стране «Здоровье» растет полезный цветок, на котором собраны все законы волшебной страны. Он помогает жителям быть здоровыми.
Давайте и мы познакомимся с этими законами.
2- моем овощи и фрукты;
3 — закаляемся, занимаемся физкультурой, делаем зарядку;
4 — одеваемся по погоде.
Врач: Поднимите руки, кому знакомы эти законы? Оказывается, мы хорошо знаем цветок Здоровья.
Остался еще один лепесток давайте рассмотрим его. Цветок решил проверить наши знания.
(Дети показывают сигнальными карточками с буквами «а», «б», «в» правильные ответы.
1. Сколько раз в день надо чистить зубы:
2. Что вредно для зубов:
3. Какой предмет относится к личной гигиене:
4. День нужно начинать:
Врач : Вот и подошло к концу наше путешествие по стране «Здоровье»
— Что новое узнали? О чём нужно помнить, чтобы быть здоровым? Давайте начнём со слова надо… Молодцы!
Пора отправляться в класс. Возьмитесь за руки, закройте глаза и повторяйте за мной следующие слова:
В этом прекрасном мире всё интересно и удивительно. Я люблю себя. Я люблю мир, в котором живу. Мне нравится мечтать. В моём мире всё прекрасно. Я счастлив.
З аключительное слово врача: Помните, ребята, что есть еще доктор, без которого нам всем свет бы был не мил, все были бы злые, вредные. Этот доктор – Любовь. Любите друг друга, своих родных и близких.
Помните в стране «Здоровья» росло волшебное дерево, так вот пока ваши глаза были закрыты, я собрала эти яблоки и хочу угостить ими вас. Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по ОМ в начальной школе.
Внеклассное мероприятие«Путешествие по стране Здоровей-ка».
Мероприятие с элементами игры.
Представлен конспект мероприятия и презентация.
Материал представляет собой внеклассное мероприятие в 1 классе со сдоровьесберегающим уклоном. Ребята под руководством учителя совершают путешествие в страну Здоровья. В ходе путешествия детям необход.
Материал представляет собой внеклассное мероприятие в 1 классе со сдоровьесберегающим уклоном. Ребята под руководством учителя совершают путешествие в страну Здоровья. В ходе путешествия детям необход.
Внеклассное занятие «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать навыки здорового образа жизни.Задачи: В процессе игры «Собери ручейки в речку» развивать быстроту, ловкость, выносливость. Ра.
Источник
Открытое мероприятие-досуг «Путешествие по стране здоровья» для детей старшего дошкольного возраста
Бронских Светлана
Открытое мероприятие-досуг «Путешествие по стране здоровья» для детей старшего дошкольного возраста
Место НОД в изучении темы в соответствии с календарно-тематическим планированием.Тема: «Неделя здоровья».
ЦЕЛЬ: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Задачи приоритетной образовательной области:
• Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.
• Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, солнце, воздух и вода).
• Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.
• Расширять представления о роли гигиены для здоровья человека.
• Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.
• Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма.
Задачи интегрированных областей:
• Отрабатывать интонационную выразительность речи.
• Развивать монологическую форму речи, совершенствовать диалогическую
• Учить выразительно рассказывать.
• Совершенствовать восприятие, активно включая все органы чувств.
• Развивать познавательно-исследовательский интерес.
• Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность.
• Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками.
• Формирование готовности детей к совместной деятельности со взрослым и сверстниками.
• Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию.
• Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки.
• Закреплять практически навыки выразительного исполнения песни.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ:
•Коммуникативные: умение слушать, отвечать на вопросы, участвовать в совместной деятельности.
•Познавательные: умение выделять существенные признаки объектов окружающего мира.
•Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение слушать взрослого, выполнять его инструкции.
•Личностные: умение оценивать собственную деятельность, свои возможности, учитывать возможные последствия поступков героев
Для педагога: ноутбук (для прослушивания звукового письма от Айболита, аудиооборудование (для создания настроения, музыкальные файлы)
Для детей: стаканчики с трубочками (дыхательные упражнения, лего детали (массаж, сундук (сюрпризный момент).
Для родителей: воздушные шары (надувание, ножи, разделочные доски, тарелки, тёрка (для приготовления салата,овощи (свёкла, яблоко, лук, растительное масло.
Ход занятия:
Вышли дети, встали, со всеми поздоровались.
ДЕТИ:Здравствуйте, желаем всем здоровья!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие друзья? Хорошее ли у вас настроение?
(ответы детей и родителей)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы очень рады, что у вас всё отлично! Ребята, а к нам в детский сад пришло голосовое сообщение, давайте послушаем?
(Прослушивают сообщение от Айболита)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что, ребята, отправимся в поход по стране здоровья?
(ответы детей)
ВОСПИТАТЕЛЬ: А что мы с собой возьмём в поход? (дети отвечают: хорошее настроение, взаимовыручку, свои знания по укреплению здоровья)
ВОСПИТАТЕЛЬ: А родителей возьмём с собой?
(ответы детей)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что, тогда отправляемся в путь.Для начала дружно скажем девиз нашего занятия: «Здоровье не купишь – его разум дарит». (дети и взрослые повторяют девиз занятия, который прикреплён на стене)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Очень полезны для здоровья пешие прогулки, по этому первую часть пути мы пройдём пешком: «раз-два! Раз-два!»
(дети строятся и идут по кругу, маршируя)
ВОСПИТАТЕЛЬ:А вот и первый привал. Если угадаем конец пословицы, сможем здесь передохнуть.. Какую мы знаем пословицу, начинающуюся со слова чистота?»
(«чистота-залог здоровья»)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, ребята, а к нам уже спешат гости, это помощницы Айболита — Чистюльки.
Выходят Чистюльки одеты в белые халаты (Аня, Ксюша, Ума)и хором произносят:
ЧИСТЮЛЬКИ: От простой воды и мыла
У микробов тают силы!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, Чистюльки пришли проверить насколько мы опрятные и любим ли мы чистоту. Давайте проверим чистые ли у нас руки, уши, подстрижены ли ногти.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А ещё Чистюльки приготовили для нас загадки.
Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое- скорей догадайтесь.
И знайте: большая была бы беда,
Когда бы не я да вода.
На грязной, немытой шее
У вас жили бы гадкие змеи.
А в каждом невымытом ухе
Засели бы злые лягухи.
И если бы вы, бедные, плакали,
Они бы смеялись и плакали.
Вот какая была бы беда, когда бы не я, да вода.
Берите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое – скорей догадайтесь.
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
Зубаста, не кусается
Как она называется?
Забудь про лень.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а ещё, очень полезно для здоровья укреплять дыхание, а для этого мы поиграем с вами в игры.
(широко разводя руки в стороны и глубоко вдохнув, выдувают воздух в «шарик» – «ффф…», медленно соединяя ладони под шариком. Вдруг шарик «лопается». Дети хлопают в ладоши. Из шарика выходит воздух «ШШШ.»,-произносят дети, делая губы хоботком и складывая руки на коленях. (повторяют 2-3 раза)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Очень полезно для развития лёгких надувание настоящих воздушных шаров. Уважаемые родители, мы вам предлагаем тоже укрепить органы дыхания. Надувайте шары.
(Родители надувают шары).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Как здорово у вас получилось. Ребята, следующая игра, полезная для нашего дыхания — «Бульканье».Подойдите к стаканчикам и подуйте в трубочку, чтобы вода начала булькать.
(повторяют 2-3 раза)
ЧИСТЮЛЬКИ: Вы справились с заданием, ребята, вот вам ключик. (отдают первый ключик воспитателю)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо нашим Чистюлькам за интересный привал,давайте попрощаемся с ними. А мы продолжаем свой путь. Ребята, впереди болото, поэтому мы продолжим свой путь прыжками. Будем прыгать с кочки на кочку. Прыжком – марш!
(дети под музыку прыгают по кругу)
ВОСПИТАТЕЛЬ: А вот и второй привал. Давайте отгадаем конец пословицы «ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ –
ДЕТИ: СПАСИБО ЗАРЯДКЕ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, теперь мы можем здесь отдохнуть.
(к детям выходит Мышонок Спортик, одет в спортивный костюм в руках гантели.)
СПОРТИК: Раз-два! Три – четыре!
Стану всех сильнее в мире!
Буду в цирке выступать,
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, что помогло мышонку стать сильнее?
ДЕТИ: Занятия утренней гимнастикой и спортом!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а кто из вас каждый день делает утреннюю зарядку?
(ответы детей)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Настя, расскажи нам как ты делаешь зарядку. (Настя рассказывает стихотворенье про зарядку
СПОРТИК: Что такое физкультура?
ВОСПИТАТЕЛЬ: Тренировка и игра!
СПОРТИК: Это бодрость и здоровье,
Это радость и веселье!
Плюс хорошая фигура –
Вот что значит физкультура!
Мышонок Спортик проводит зарядку с детьми, приглашаем родителей присоединиться к выполнению зарядки. Под музыку «Собирайтесь по-порядку, звери делают зарядку» из м/ф «Маша и Медведь»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что, мышонок, мы справились с заданием?
(Мышонок отдает 2-й ключик)
Дети прощаются с мышонком и отправляются дальше.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а ещё очень полезно для здоровья – лёгкий бег, поэтому дальше мы продолжим свой поход лёгким бегом.
(дети бегут под музыку)
ВОСПИТАТЕЛЬ: А вот и 3-й привал. Давайте отгадаем конец пословицы,чтобы отдохнуть здесь: «ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ –…»
ДЕТИ: «СИЛЫ БУДУТ ПРИБАВЛЯТЬСЯ»
(выходит ребёнок в фартуке, чепчике с поварёшкой)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, кажется нам на встречу идёт повар.
(Он рассказывает о правильном питании).
ПОВАР: Если правильно питаться –
Силы будут прибавляться.
Я хочу вам рассказать,
Как питанье принимать.
Кушать в день 4 раза
И забыть про перекус!
Если голод вас замучил,
Съешьте сочный вы арбуз
Можно так же съесть морковку,
Стакан выпить молока.
Ну, а жареную пищу
Вы не ешьте никогда!
Хлеб и сахар… Тоже нужно
И конфеты, уж конечно,
Из питанья исключить!
В общем правильно питайтесь
И поверьте мне, друзья,
Никаких проблем не будет
Со здоровьем никогда!
ВОСПИТАТЕЛЬ:Народная мудрость гласит: «в молоке – здоровье, в масле – благо, в мясе – сила». А ещё в полезных продуктах много витаминов.
(дети читают стихи про витамины)
ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь мы попросим наших родителей приготовить нам вкусный и полезный витаминный салат.
(родителям предлагают приготовить витаминный салат. Заранее приготовлена свёкла, яблоки, лук и растительное масло, тёрка, ножи, разделочные доски, блюдо, влажные салфетки)
ВОСПИТАТЕЛЬ: А давайте мы попробуем салат, когда вернёмся в детский сад. Расскажи нам, повар, усвоили мы уроки здорового питания. ?
ПОВАР: Вы всё правильно сделали, вот вам ключик.
ВОСПИТАТЕЛЬ :Давайте попрощаемся с поваром. А дальше, ребята, смотрите речка замёрзла, поэтому мы поедем на коньках.
(под музыку дети проходят по кругу имитируя движения на коньках)
ВОСПИТАТЕЛЬ:А вот и 4 привал. Отгадаем конец пословицы? «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ – …
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а в наших группах есть ребята – неболейки. Те, кто практически не болеет или болеет очень мало. Это … (перечисление фамилий малоболеющих детей)
Если есть родители, можно спросить причины крепкого здоровья их детей.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А мы вам расскажем как правильно закаливаться. (зачитывает правила закаливания).
1. Закаляться нужно постепенно.
2. Нельзя начинать закаливание во время болезни.
3. Начал закаливание – не бросай и не делай перерывов.
4.Используй разные средства закаливания: солнце, воздух и воду.
ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ОРГАНИЗМА.
1. Не забывай о контрастных ванночках для ног. Перед сном обязательно проветривай свою комнату.
2. Утром выполняй зарядку при открытой форточке.
3. Обтирайся водой комнатной температуры.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Массаж тоже является одним из способов закаливания. Вот мы тоже сейчас выполним массаж при помощи деталей лего., (дети и родители берут детали и выполняют массаж)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, смотрите, а вот и 4 ключик появился. Давайте посмотрим, что за сюрприз нас ждёт, посмотрим вон в том сугробе?
(открывают сундук 4-мя ключами, а там витамины)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Выбирайте себе витамины, какие больше нравятся.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Какой замечательный поход у нас получился, пора возвращаться в детский сад. Снова пойдём пешком.
(дети идут под музыку)
ВОСПИТАТЕЛЬ:Вот и подошёл к концу наш поход. Давайте вспомним девиз нашего похода. «ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ – ЕГО РАЗУМ ДАРИТ».
• Уважаемые родители, как вы думаете, почему мы выбрали именно этот девиз для похода?
• Какие правила закаливания вы сегодня запомнили?
• Что ещё необходимо выполнять, чтобы быть здоровым?
Дети исполняют песню «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» и уходят в группу.
Досуг-развлечение для воспитанников старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожной безопасности» Досуг- развлечение для воспитанников старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожной безопасности» Составила воспитатель ГБДОУ.
Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров Обезьян» Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров Обезьян» Цель: — Активизировать двигательную активность.
Физкультурный досуг с использованием нестандартного оборудования для детей старшей группы: «В Стране здоровья и Спорта». Физкультурный досуг с использованием нестандартного оборудования в старшей группе: «В СТРАНЕ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТА». Цели: укрепление здоровья.
Открытое мероприятие для детей старшего дошкольного возраста посвященное 60 летию родного Междуреченска Открытое мероприятие для детей старших групп и их родителей в рамках фестиваля успеха на тему: «Парад профессий к 60- летию родного Междуреченска».
Открытое занятие «Путешествие в прошлое светофора» для детей старшего дошкольного возраста Путешествие в прошлое светофора. Непосредственно-образовательная деятельность. Образовательная область (познание (для детей старшего дошкольного.
Сценарий праздника здоровья «Страна здоровья» для детей старшего дошкольного возраста ООО ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «ШАГ ЗА ШАГОМ» c использованием здоровьесберегающих технологий Сценарий праздника здоровья для детей старшего.
Сценарий спортивного праздника «В стране Разноцветных лент» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: развивать умение ставить перед собой цель и достигать её, совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость;.
Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего возраста «Путешествие по «Маминой стране» Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего возраста «Путешествие по «Маминой стране». Заранее приготовить выставку рисунков «Сказочная.
Театральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возраста Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми.
Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья» Цель: Расширять представления детей о том, что здоровье — главная ценность человеческой жизни. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомить.
Источник