Меню

Открытое занятие спорт здоровье

Открытое занятие по физкультуре в старшей группе «Спорт-здоровье, сила и игра»

Татьяна Романова
Открытое занятие по физкультуре в старшей группе «Спорт-здоровье, сила и игра»

-повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя.

-совершенствовать ходьбу змейкой;

-упражнять в ходьбе с мячом по гимнастической скамейке;

— повторить упражнения в прыжках в высоту;

— повторить пролезание через обруч боком;

-совершенствование отбивания мяча рукой;

— развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

— воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

— воспитывать позитивные качества характера (умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность).

Вводная часть. Дети входят в зал, построение в шеренгу.

Инструктор: Ребята, к нам на занятие сегодня пришли гости. Давайте все вместе и громко поздороваемся.

Инструктор: Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт-помощник!

Спорт-здоровье!

Спорт-игра!

Физкульт-УРА!

Инструктор: А,нашим гостям мы хотим сказать:

«Секрет здоровья отправляемся искать,

К здоровью отнесёмся мы серьёзно,

Мы знаем в наших силах всё возможно!

Чтобы здоровье ног укрепить, очень полезно ребятам бегать, прыгать и ходить».

• Ходьба с высоким подниманием колен

• бег с подскоками

Основная часть. Дети идут по кругу, берут в руку гимнастическую палку и строятся через центр по двое.

Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Музыка.

1. «Палка вверх» И. п. — стойка ноги на ширине ступни, палка внизу хватом шире плеч. 1 — палку вверх; 2 — сгибая руки, палку назад на голову; 3 — палку вверх; 4 — палку вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. «Пропеллер» И. п. –основная стойка палка вниз. 1-палка вперед. 2- поворот палки вертикально, опуская правую руку вниз, поднимая левую руку вверх; 3- палка горизонтально; 4- палка вертикально, опуская левую руку вниз, правую руку вверх; 5 – палка горизонтально; 6- исходное положение. (5 раз)

3. «Повернись» И. п. –стоя, ноги врозь, палка вниз. 1-2 поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать; 3-4 вернуться в исходное положение. То же влево. (6 Раз)

4. «Наклон». И. п. – сидя, ноги врозь, палка на коленях. 1-палку вверх; 2-наклон вперед к правой ноге, коснуться носка; 3- выпрямиться, палка вверх; 4- вернуться в исходное положение. То же к левой ноге (5 раз)

5. «Уточка» И. п. — лежа на животе, руки впереди, палка в обеих руках, ноги вместе. 1 – поднять руки и ноги одновременно, подержать 1-2 секунды; 2 – исходное положение; 3 — поднять руки и ноги одновременно, подержать 1-2 секунды; 4 – исходное положение (5-6 раз).

Для мышц ног и стоп:

6. «Приседание» И. п. — стойка ноги на ширине ступни, палка внизу, хват на ширине плеч. 1 — присесть, палку вперед; 2 — исходное положение (6 раз)

7. «Прыжки». И. п. – основная стойка, руки произвольно, палка на полу справа. Прыжки через палку вправо и влево на счет 1-4. Повторить 2-3 раза.

8. «Массаж» И. п. — сидя, пальцы правой ноги на палке. Раскатывать палку ступней (от пальцев до пятки). То же повторить левой ногой (6 раз).

Перестроение в шеренги.

Инструктор: И вот мы с вами оказались на станции «Спортивная».

Инструктор: Перед вами полоса препятствий и преодолеть ее смогут лишь те, кто делает ежедневно зарядку и занимается спортом (упражнение выполняется поточным методом 3 раза).

Читайте также:  Сценарий детского праздника ко дню здоровья

1. «По кочкам через болото»— прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

2. «Пройди по мостику» — с мячом по скамейке.

3. «Пролезь под упавшим деревом»— пролезание под дугой.

4. «Вернись в команду» — отбивание мяча руками в 3обруча.

Инструктор: Замечательно справились, настоящие спортсмены! Теперь можно поиграть!

Подвижная игра. «Мы веселые ребята».

Игра малой подвижности: «ОТВЕЧАЙ, ЛОВИ, КИДАЙ». (Что нужно делать, чтобы не заболеть) дети стоят в кругу и ловят мяч. Инструктор стоит напротив и бросает мяч в руки.

Инструктор: Молодцы! Все теперь знаем, что нужно делать, чтобы не болеть. До свидания и будьте здоровы!

Фото и видеоотчет «Спорт — это здоровье, спорт — жизнь» Предлагаю вашему вниманию фото и видео отчет на тему «Спорт – это здоровье, спорт — жизнь!» Спорт – основная часть физической культуры.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группе Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо прививать.

Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.

Конспект ООД по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе «Спорт — это жизнь, это здоровье!» Задачи: — развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; — воспитывать дружеские.

Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра» Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми подготовительной.

Открытое занятие по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория Почемучек» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Подготовили: воспитатель Перелетова И. В., инструктор по физической.

Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков» .

Источник

Конспект НОД «Спорт — это здоровье»

Елена Марушкина
Конспект НОД «Спорт — это здоровье»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Надежда» г. Благовещенска

Конспект НОД

Тема: «Спорт-это здоровье»

Составила: Воспитатель 1 категории

г. Благовещенск 2016г.

Тема: Спорт- это здоровье.

Цель: Продолжать формировать представление детей о спорте.

Развивать речь детей обогащением и уточнением словарного запаса. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти. Активизировать словарный запас детей.

Формировать представление о важности и пользе занятиями спортом для здоровья человека. Расширять представления об Олимпийских играх, стадионах своего края. Знакомства со спортсменов своего города.

Формировать представление о важности и пользе двигательной активности и физическом совершенствовании.

Материал и оборудование:

Иллюстрации «Виды спорта», «Полезное и вредное для здоровья человека», иллюстрации стадионов г. Благовещенска, фотографии спортсменов г. Благовещенска, мяч для словесной игры «Назови поговорку», эмблемы Олимпийских игр, мольберт, простые карандаши, подкладные листы, клей.

Рассматривание иллюстраций и альбома о спорте;

Беседы с детьми на тему: «Виды спорта», «Здоровый образ жизни людей», «Польза зарядки»;

Читайте также:  Здоровье есть само удовольствие или неизбежно порождает удовольствие как огонь создает теплоту

Заучивание стихотворений, поговорок о спорте и здоровье;

Воспитатель обращает внимание детей, что в группу попал кубок.

-Как вы думаете, кто его нам мог доставить? (ответы детей)

-А как вы догадались, что кубок доставили спортсмены? (ответы детей)

В кубке лежит письмо, предлагает его прочитать.

«Здравствуйте, дорогие ребята!

Пишут Вам спортсмены школы Олимпийского резерва. Мы очень любим нашу Родину и хотим, чтобы Россия всегда занимала только призовые места. А вы знаете, что нужно делать для этого? Ждём вашего ответа.

С уважением спортсмены

-Ребята, как мы можем дать ответ спортсменам? (ответы детей)

Конечно, а можем мы с вами составить и фотоколлаж о наших знаниях о спорте и отправим им наш ответ.

Дети проходят и садятся полукругом на стулья.

— Так скажите, кто прислал нам письмо?

— Как вы думаете, что это такое, школа Олимпийского резерва?

-А у нас в г. Благовещенске есть такие школы?

-А вы знаете, что люди спортом стали заниматься с давних времён.

Вот послушайте, как же произошли Олимпийские игры. Есть такая легенда, что давным-давно в далёкой стране Греции есть гора Олимп. Правил там один владыка, в годы его правления происходило войн с соседями. Но однажды он предложил сложить оружия и устроить состязание-соревнования, чтобы не оружием, а ловкостью показать силу людей. И с тех пор Олимпия навсегда стала местом мирных спортивных соревнований.

Чтение стихотворение детьми

Игра большое торжество,

Начало Греции пошло.

В четыре года раз бывает,

Огонь Олимпа зажигает.

Ребята, посмотрите, у Олимпийских игр есть своя эмблема. Вот она.

-Что вы здесь видите? (ответы детей)

-Какого цвета эти кольца? (ответы детей)

-Посчитайте сколько их? (5)

Правильно, это пять колец-знак единства и дружбы спортсменов пяти стран.

-А почему кольца расположены друг возле друга? (ответы детей)

Правильно, в Олимпийских играх могут участвовать только самые сильные и подготовленные спортсмены всего земного шара.

Чтение стихотворение детьми

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

-Как вы думаете, когда проводятся Олимпийские игры? (летом и зимой)

Воспитатель предлагает встать возле столов и немножко поиграть.

Игра «Разложи виды спорта».

Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о видах спорта. Совершенствовать умение группировать предметы по назначению.

Правила игры: Перепутанные картинки нужно разложить по летним видам спорта и по зимним видам спорта. А затем проверить друг друга. Назвать виды спорта.

Чтение стихотворение детьми

Спортсмены лучшие старались,

В разных видах состязались:

Зимою лыжи и коньки,

А летом- бег, борьба, прыжки.

Воспитатель предлагает пройти и сесть полукругом.

Беседа с детьми.

Ребята, но заниматься можно не только в спортивных школах.

— А где ещё можно занимать спортом? (ответы детей)

А вы, знаете, у нас в г.Благовещенске есть стадионы: «Динамо», «Юность», «Амур». Там тренируются и готовятся к соревнованиям наши Амурские спортсмены- чемпионы г. Благовещенска.

Игорь Куц- футболист,

Анатолий Фисенко- каратист.

(Рассматривание иллюстраций стадионов г. Благовещенска, Амурских спортсменов).

У этих спортсменов много наград, медалей, почётных грамот. Их даже показывают по телевизору, печатают в газетах, ездят по разным странам на соревнования и приезжают с победой.

Читайте также:  Код здоровья часы работы

Чтение стихотворение детьми.

Участники играют бойко-

Медаль стремятся получить

И олимпийские рекорды

Мечтают с лёгкостью побить.

Спортсмен, медалью награждённый,

Его все в мире узнают

И называют чемпионом.

Словесная игра «Скажи пословицу о спорте».

Цель: Обогащать словарный запас детей.

Правила игры: Ребёнок говорит пословицу о спорте или о здоровом образе жизни человека и передаёт мяч следующему.

Чистота- залог здоровья;

Главное- не победа, а участие;

Солнце, воздух, и вода- наши лучшие друзья;

Трус не играет в хоккей;

Здоровье дороже денег;

Пешком ходить- долго жить;

Без терпенья- нет уменье;

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Сидя за столами дети выполняют задание «Угадай-ка»

Цель: Закрепить знания детей о названиях спортсменов.

Правила: Вам нужно соединить точки и отгадать, какой силуэт спортсмена у вас получился.

Стоя возле столов игра «Полезно- вредно»

Цель: Формировать представление о пользе и вреде на организм человека.

Правила: На одном столе лежит силуэт здорового человека, а на другом больного. Дети подбирают картинки к силуэтам и объясняют почему они так думают.

Воспитатель предлагает составить фотоколлаж из раннее приготовленных заготовок, фотографий, эмблем вида спорта.

Итог: Ребята, скажите, мы с вами ответили на письмо спортсменов. А я думаю, что после сегодняшнего занятия, многие ребята, с нашей группы станут заниматься спортом и следить за своим здоровьем. И в будущем если будет у них цель, станут спортсменами.

Конспект занятия «Здоровье и спорт» «Здоровье и спорт». В детском саду проходила тема «Здоровым -жить здорово» Мне как педагогу необходимо было объяснить детям, что здоровье.

Беседа «Спорт — это здоровье» Цель: закрепление знаний детей о различных видах спорта, спортсменах; кругозора детей. Задачи: — воспитывать интерес к различным видам спорта.

Городской конкурс «Спорт — это жизнь, спорт — это здоровье!» Городской конкурс «Спорт — это жизнь, спорт — это здоровье!» Здравствуйте дорогие коллеги и гости моей странички! Хочу поделиться с Вами.

Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра» Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми подготовительной.

Конспект занятия «Спорт — это здоровье» Цель: Уточнять и расширять знания детей о видах спорта: зимних и летних; для мальчиков и девочек; познакомить с историей Олимпиады; учить.

Лэпбук по физическому воспитанию «Спорт — это здоровье» для детей младшего дошкольного возраста Наш лэпбук называется «Спорт-это здоровье».Он предназначен для детей младшего возраста. Данное пособие можно использовать в совместной работе.

Лэпбук «Спорт и здоровье» Лэпбук «спорт и здоровье» Подружившись с физкультурой, Гордо смотрим мы вперед! Мы не лечимся микстурой — Мы здоровы целый год! Занятие.

Примерный план конспект непосредственно образовательной деятельности «Спорт — это жизнь» в подготовительной группе структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.

Сценарий праздника «Спорт — это здоровье!» Спорт- это здоровье! Задачи: прививать интерес к физкультуре; в игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту,.

Фотоотчет «Спорт — это здоровье!» 21 марта 2018 года спортивная команда нашего МБДОУ детского сада№4, в количестве 8 ребят, приняла участие в Спартакиаде дошкольных учреждений.

Источник

Adblock
detector