Меню

Открытое занятие по здоровье сберегающим технологиям

Открытое занятие по здоровьесберегающем технологиям на тему «Где находится здоровье»
материал (средняя группа) на тему

Цель:

формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

Закреплять знание детей с понятием здоровье, умение заботится о своем здоровье. Закреплять понятие «правильное питание».

Воспитывать интерес к физическим упражнениям и самомассажу.

Оборудование:

«Мешочек Мойдодыра» с предметами личной гигиены(мыло, расческа, носовой платок, зеркало, зубная паста, зубная щетка, полотенце),набор иллюстраций – «Продукты питания», картинки о здоровом образе жизни; фонограмма: «Зарядка».

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово «здравствуй». Когда мы здороваемся мы желаем друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся друг с другом и сделаем это в игре.

игра «Здравствуй, друг! »

Здравствуй друг! (Дети вытягиваю правую руку в сторону)

Здравствуй друг! (Вытягивают левую руку в сторону)

Становись скорее в круг, (Берутся за руки)

Мы по кругу пойдем (Идут по кругу)

И друзей везде найдем!

Воспитатель: Ребята, а что такое здоровье? (ответы детей)

Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.

Воспитатель: А вы хотите быть здоровыми?(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно отправиться в путешествие?

Дети: Машине, поезде, автобусе….

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие в страну Неболейка. А поедем мы туда на поезде. Согласны?Занимайте места в вагончиках! (передвигаемся по группе).

Воспитатель: Ребята, вот мы и прибыли в страну Неболейка.

(На доске размещены опорные картинки о здоровом образе жизни)

Воспитатель: А как вы думаете, кто живет в Неболейке?

Дети: здесь живут люди, которые не болеют.

Воспитатель: А что нужно делать, чтобы не болеть и быть здоровыми?

Дети: нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, гулять, правильно питаться, следить за чистотой.

Воспитатель: Верно! Ребята, давайте с вами выполним зарядку.
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
(Дети садятся на корточки, наклонив голову и обхватывают руками колени, потом постепенно выпрямляются,становятся на носки и тянутся, сколько возможно, вверх, поднимая руки.)
Каждый день
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
(Ходьба на месте.)
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
(Ходьба.)
Руки поднимать,
(Руки вверх.)
Приседать и вставать,
(Приседание 4-6 раз.)
Прыгать и скакать.
(10 прыжков.)

Воспитатель: Есть еще один очень простой способ укрепить здоровье — это самомассаж. Это поглаживание, растирание, надавливание. Этот массаж человек делает себе сам.

Самомассаж

Носик, носик! (касаемся указательным пальчиком кончик носа). Где ты, был?

Ротик, ротик! (Проводим указательнымпальцем(две руки) от уголка губ вверх вниз). Где ты ротик?

Щечка, щечка! (поглаживаем круговымидвижениями (две руки) по щекам).Где ты, щечка?

Будет чистенькая дочка. (круговыми движениями по часовой стрелке проводим по овалу лица)

Воспитатель: Друзья, я вам открою секрет, что многие продукты вкусные, но в них нет никаких витаминов, а значит они не приносят никакой пользы.

Давайте разберемся какие же продукты вредные для нас, а какие полезные.

Дидактическая игра «Полезно – вредно»

Я предлагаю вам вырастить чудо-деревья, на которых будут расти полезные и вредные продукты. Вот здесь картинки с изображением различных продуктов питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Каждый из вас подойдет, возьмет одну карточку с изображением полезного продукта и повесит ее на дерево. (Воспитатель объясняет почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно).

Воспитатель: Посмотрите, что этот? Мешочек. А в мешочке предметы, которые нам помогают заботится о своем здоровье. Давайте поиграем.

Дидактическая игра «Мешочек Мойдодыра»

Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Ну вот и пора нам возвращаться домой в д/с. Садимся в свои удобные вагончики.

Воспитатель: — Давайте вспомним где мы были.

Дети: — В стране «Неболейка»

Воспитатель: — А, что же это за страна? Почему она так называется?

Дети: — Там никто не болеет и следит за своим здоровьем.Чтобы найти свое здоровье и не потерять его, надо хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, делать каждый день зарядку и не забывать мыть руки.

Воспитатель: Жители страны «Неболейка», составили вам несколько полезных советов:

1. Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься.

2. Будет пусть тебе не лень

Чистить зубы 2 раза в день.

3. Фрукты и овощи перед едой

Тщательно, очень старательно мой.

4. Вовремя ложись, вставай

Режим дня ты соблюдай.

5. Вот еще совет простой

Руки мой перед едой.

6. Платочек, расческа должны быть своими

Это запомни и не пользуйся чужими.

Воспитатель. Ребята! Вы узнали сегодня много полезного о здоровье и вижу на ваших лицах улыбку, а улыбка – залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость! Доброго вам здоровья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания , что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Цель: составление модели здоровья, напоминающей об основных моментах укрепления и сохранения здоровья.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему: «Где прячется здоровье?&quot.

Цель: составление модели здоровья, напоминающей об основных моментах укрепления и сохранения здоровья.Задачи: 1. Образовательные: формировать у детей представления о зависимости здоровья от .

Читайте также:  Сыворотка с альфа липоевой кислотой квартет здоровья

Данный конспект разработан для работы с воспитанниками старшей группы с элементами здоровьесберегающих технологии (су — джок терапия, дыхательная гимнастика, массаж ушек, релаксация).

Данное занятие способствует накоплению знаний у детей о здоровье и развивает умения оберегать и сохранять его, а также воспитывает нравственные качества.

Источник

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «В поисках здоровья»

Мария Осипова
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «В поисках здоровья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 144 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани

Конспект открытого занятия

с использованием здоровьесберегающих технологий

в подготовительной группе

«В поисках здоровья»

Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Формировать у детей потребность заботиться о своём здоровье.

Выявить и уточнить знания о предметах личной гигиены.

Закрепить элементы артикуляционной гимнастики и самомассажа с элементами дыхательной гимнастики.

Обобщить и расширить знания детей о полезных и вредных продуктах, о взаимосвязи здоровья и питания.

Формировать потребность в соблюдении режима дня.

Уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.

Развивать умение отгадывать загадки.

Развивать желание заниматься физкультурой, спортом, закаляться.

Развивать внимание, познавательный интерес, мыслительную активность, речь, воображение детей.

Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

Воспитывать дружеские отношения и умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование: Цветик — семицветик с отрывными листочками; ноутбук; музыкальное сопровождение; дерево, с подвешенными на нем предметами личной гигиены; пенёк; мешочек с загадками; магнитная доска; разноцветные магниты; цветок из цветного картона,состоящий из: сердцевины с надписью здоровье, пяти лепестков с надписями режим дня, полезные продукты питания, воздух, предметы личной гигиены и спорт, физкультура, закаливание; дорожка с разноцветными следами, спот-уголок, дорожка с канатом, картинки режима дня и белые стрелочки; раскладывающийся туннель; вредные и полезные продукты питания; таз с водой; прозрачная бутылка; стаканчики, наполненные немного водой, и коктейльные трубочки на каждого ребёнка; корзина с яблоками.

Методы и приёмы:

Познавательная деятельность с оздоровительной направленностью.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход НОД.

Дети заходят под музыку (1 выход) в группу.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте мы поздороваемся!

Воспитатель: а знаете, ребята, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья,потому что сказали: «Здрав-ствуй-те, то есть пожелали всем здоровья.Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь – здоровья не получишь».

Давайте возьмём друг друга за руки, улыбнёмся друг другу и подарим хорошее настроение. Ну вот, у нас хорошее радостное настроение. Мы все бодрые и весёлые.

Воспитатель обращает внимание детей на необыкновенный цветок. Дети к нему подходят.Воспитатель спрашивает у них: «Из какой же сказки этот цветок?»

Дети: Цветик — семицветик!

Воспитатель: Да, правильно, из сказки «Цветик – семицветик». А помните, как мы отправлялись с вами в путешествие по этой сказке, чтобы помочь девочке Жене найти все лепесточки этого цветочка?

Воспитатель: Так вот, сегодня цветик — семицветик поможет нам в поисках здоровья! Хотите узнать, где оно спряталось?

Воспитатель: Тогда отправляемся в страну «Здоровья». Волшебный цветок, ты нам помоги, в страну Здоровья нас перемести!

Воспитатель держа в руках цветок,спрашивает: «- Хмм, почему же ты нам не помогаешь?» Ребята, как вы думаете?

Дети: Вы неправильно говорите, это же цветок из сказки цветик — семицветик! Он сможет помочь, если мы скажем волшебные слова из сказки и оторвём лепесток!

Воспитатель: Точно! Ребята, вы молодцы! Спасибо большое. Давайте, оторвём первый лепесток, закроем глаза и все вместе произнесём волшебные слова:

Через Запад на Восток.

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели, —

Вели, чтобы мы оказались в стране Здоровья!

звучит волшебная музыка (2 звук волшебства).

звучит фоном (3 сказочный лес).

2. Основной этап

Предметы личной гигиены.

Воспитатель: Ребята, мы очутились в волшебном лесу! Посмотрите, какое необычное дерево, что на нем растет!

Дети: предметы личной гигиены.

Что же нам делать цветок подскажи?

голос цветика — семицветика: 4 Вы мой лепесток оторвите и его переверните.

звучит фоном (5 сказочный лес).

Воспитатель: Отрываем (оранжевый) второй лепесток и переворачиваем.На листочке написано: под деревом мешочек ты найди, и отгадки на дереве ты отыщи (дети подходят и берут мешочек, отдают воспитателю). Посмотрим, что там внутри! (да) Тут загадки! Присаживайтесь, ребята, будем их отгадывать.

5 сказочный лес выключаем.

1. Ускользает, как живое, но не выпущу его я,

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится, что это? (мыло).

2. По утрам и вечерам чистит зубы пастой нам. Что это (зубная щетка)

3. Мягкое, пушистое, беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой. Буду чистый и сухой. (полотенце).

4. Хожу-брожу не по лесам, а по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней чем у волков и медведей (расческа).

5. Лёг в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрёт потоки слёз, не забудет и про нос (носовой платок).

Воспитатель: Как одним словом можно назвать все эти предметы?

Дети: предметы личной гигиены!

Воспитатель: Правильно! Вот и частичку здоровья нашли — это предметы личной гигиены (подходит вместе с детьми к доске и переворачивает листочек с первой частичкой здоровья — предметы личной гигиены).

Воспитатель: Молодцы! Давайте с вами немного отвлечёмся и выполним артикуляционную гимнастику.

Читайте также:  Доклад здоровье населения 2010

Наши детки рано встали (улыбка,

Чистить зубки побежали («почистить» языком верхние и нижние зубы 4-5 раз,

Вправо – влево, вправо – влево.

Чистим зубки мы умело!

Пополощем с вами ротик. (Имитация полоскания рта)

Владик наш расческу взял (Закусить язык зубами)

И причесываться стал. (Движения языком вперед-назад)

Мы за ним не отстаем: Все покажем язычком.

А теперь играем в мяч,

Начинай футбольный матч! (Рот закрыт. Язык с напряжением упирается то в одну, то в другую щеку)

Вот и завтракать пора:

Повар нам испек блинок,

Оближи скорее роток. (Облизывать нижнюю губу и верхнюю губу по очереди).

Воспитатель: Отлично! Отправимся дальше?

Воспитатель: Отрываем третий листочек. Куда же нам идти?

голос цветика — семицветика: 6 Отправьтесь вы за спортом в след

И вам откроется секрет!

Туда дорожка приведёт,

Если наступите на след.

Смотрите-ка, и правда, тут есть дорожка, на ней нарисованы следы. Я думаю, нужно идти строго по следам. а вы как думаете?

Воспитатель: ну, тогда, вперёд!

Звучит музыка (7 идут по дорожкам, ребята идут по следам на дорожке и попадают на поляну спорта.

Спорт, физкультура, закаливание.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали на поляну спорта! А спорт это.

Воспитатель: Правильно! Как называются люди, которые занимаются спортом?

Воспитатель: Молодцы! Что спорт дает человеку?

Дети: спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье.

Воспитатель: Верно! А какие виды спорта вы любите? (ответы детей)

Воспитатель: Ух, какие вы молодцы! Прям, юные спортсмены! Давайте, мы с вами займёмся физкультурой!

Физкультминутка «Мы спортсмены»

Мы бежим с тобой на лыжах,

Снег холодный лыжи лижет.

(дети изображают ходьбу на лыжах)

А потом мы на коньках

(изображают бег на коньках)

А потом мы на санях,

(присесть на корточки)

А потом снежки лепили

И по крепости бомбили.

И здоровья мы набрались.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а что нужно делать, чтобы стать закалёнными?

Дети: Можно гулять на свежем воздухе, обливаться прохладной водой, ходить босиком.

Воспитатель: Правильно! Вот и ещё одну частичку здоровья мы отыскали — спорт, физкультура и закаливание! (подходит вместе с детьми к доске и переворачивает листочек со второй частичкой здоровья — спорт, физкультура и закаливание) Мы с вами молодцы!

Воспитатель: Отправляемся дальше?

Воспитатель: Отрываем четвёртый лепесток.

голос цветика — семицветика: 8 По извилистой дорожке,

Вы пройдите размяв ножки.

Карточки там отыщите,

Правильно их разложите.

Вот ещё одна дорожка! В путь!

Звучит музыка (9 идут по дорожкам, ребята идут по извилистой дорожке и подходят к столам с карточками.

Воспитатель: Ребята, куда это мы попали? Посмотрите, вот и карточки! Видимо про них говорил нам цветик — семицветик. Посмотрим, что же здесь изображено? (берёт несколько карточек и рассматривает вместе с детьми)

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно! Ребята, а как называется определенный распорядок дня, который помогает нам оставаться здоровыми?

Воспитатель: Правильно! А вы знаете режим дня?

Воспитатель: Как вы думаете, что здесь нужно сделать?

Дети: карточки режима дня нужно разложить в правильном порядке!

Воспитатель: Верно! А сейчас проверим, как хорошо вы знаете режим дня! Девочки, подходите к этому столу. А вы, мальчики, к этому. Вот вам стрелочки, мои помощницы, чтобы было легче проверять. Начинаем!

звучит музыка фоном (10 дидактическая игра, дети раскладывают карточки по порядку

Дидактическая игра «режим дня»

Воспитатель: Закончили? А теперь, меняемся столами и проверяем друг у друга! Мальчики, девочки справились с заданием? (да) Девочки? (да)

Воспитатель: Молодцы, ребята!Мы не должны нарушать режим дня: спать, есть, гулять на улице, играть и заниматься мы должны в определенное время. Тогда организму легко работать, и ты будешь чувствовать себя здоровым и бодрым.

Какую же частичку здоровья мы здесь нашли, ребята?

Воспитатель: Молодцы! Давайте подойдём к доске и откроем её.

Ой, ребята, посмотрите, под столом с заданиями что-то есть! Пойдёмте посмотрим (подходят и берут складной туннель). Только вот, что с этим нам нужно делать? (показывает детям туннель) Цветик нам точно подскажет! Отрываем пятый лепесток.

голос цветика — семицветика: 11 Вот, подарок вы нашли,

Но в его вы не вошли.

Проползите все хоть раз,

Доберётесь в тот же час!

Растягиваем туннель и дети проползают.

Звучит музыка (12 туннель, ребята проползают по туннелю и попадают на улицу Продуктовую.

Полезные продукты питания.

Воспитатель: Ребята, по моему, мы попали на улицу Продуктовую. Посмотрите, сколько здесь разных продуктов питания. А как вы думаете, зачем человеку они нужны?

Дети: чтобы кушать, есть, пить…

Воспитатель: Может ли человек прожить без еды, питья? Почему? (предположения детей).Как вы считаете, вся ли еда полезна для организма? (Ответы детей)

Воспитатель: Да, не вся еда полезна. В некоторых продуктах содержаться полезные вещества – витамины, а в некоторых – вредные, вещества, которые вредят нашему организму. Какой человек будет здоровым: тот, который ест продукты, содержащие витамины, или тот, который ест вредную еду?

Дети: тот, который ест продукты, содержащие витамины.

Воспитатель: Какие полезные продукты вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: А какие витамины в них содержаться? (ответы детей)

Воспитатель: Для того, чтобы лучше запомнить, какие продукты питания полезны для здоровья человека, а какие вредны, я предлагаю вам поиграть в игру. Я буду называть вам продукты питания и кидать мяч, а вы будете ловить и отвечать «Вредно»«полезно». Начнём!

Игра с мячом «Вредно — полезно»

(во время игры, обратить внимание детей на то, что даже полезные продукты нужно есть в определённых количествах, на примере орехов, а вредные — стараться есть в ограниченном количестве)

Читайте также:  Прилучный павел здоровье последние новости

Воспитатель: Здорово поиграли! Какую частичку здоровья мы здесь нашли?

Дети: полезные продукты питания!

Воспитатель: Верно, молодцы! Давайте подойдём к доске и откроем её.

Ребята, что же мы с вами ещё не нашли?

голос цветика — семицветика: 13 Осталось всего два лепесточка

Мария Сергеевна, поставьте Вы точку!

Фокус свой Вы покажите

И детей Вы удивите!

Точно, точно, есть у меня фокус, забыла совсем, спасибо тебе, цветик — семицветик.

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам покажу фокус, и вы узнаете, что мы ещё не нашли. Загляните внутрь этой бутылочки. Что там лежит? (там ничего нет) Сейчас мы увидим, кто там прячется.

Раз, два, три, невидимка из бутылочки беги!

звучит волшебная музыка (14 фокус)

(опускаю бутылочку в воду и нажимаю на нее, из бутылочки бегут пузырьки.)

Что за невидимка сидела в бутылочке?

Дети: это воздух.

Воспитатель: Правильно. Вокруг нас и в каждом из нас есть воздух. Давайте, ребята, проверим, так ли это. Сейчас подойдите к столу возьмите коктейльные трубочки и опустите их в стаканчики с водой. А теперь подуйте. Что вы видите? Почему образуются пузырьки?

Дети: потому, что в нашем организме есть воздух.

Воспитатель: Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы,

Дышат он и я и ты.

Давайте проверим, так ли это. Сейчас вы постарайтесь глубоко вздохнуть и закрыть рот и нос ладошками. Что вы почувствовали? Почему не смогли долго быть без воздуха?

Дети: потому что наш организм не может жить без воздуха.

Воспитатель: Правильно! Чтобы быть крепкими, сильными, и не болеть, нужно правильно дышать. А ещё, уметь делать самомассаж. Давайте я вас научу.

звучит спокойная музыка фоном (15 дыхательная гимнастика)

Точечный массаж с элементами дыхательной гимнастики.

Греем наши ручки (Соединить ладони, потереть ими до нагрева)

Греем кончик носа. (Слегка подергать кончик носа)

Тонкий носик. (Указательными пальцами слегка потянуть нос)

Греем ушки. (Указательным и большим пальцами по ушной раковине проводим сверху вниз)

Лебединая шейка. (Поглаживаем шею рука от грудного отдела до подбородка)

Носик, дыши! (Вдох через правую ноздрю выдох – через левую, а затем наоборот)

Сдуем снежинку. (Вдох через нос, выдох через рот (2-3 раза)

Воспитатель: Молодцы! Какую частичку здоровья мы здесь нашли?

Воспитатель: Верно! Давайте подойдём к доске и откроем её.

Ну вот, ребята,мы нашли с вами все частички здоровья. Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, оторвём последний лепесток, закроем глаза и все вместе произнесём волшебные слова:

Через Запад на Восток.

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели, —

Вели, чтобы мы оказались у себя в садике!

звучит волшебная музыка (16 звук волшебства).

Вот, ребята, мы и вернулись в наш детский сад.

Воспитатель: Ребята, что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Давайте еще раз повторим с вами, что нужно для того, что бы быть здоровым?

Воспитатель: Сегодня вы все были молодцы. Большое вам спасибо! У меня для вас есть угощения. Вкусные, наливные яблочки для укрепления здоровья.

на подносе выносит фрукты

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу.

Вместе: До свидания!

Воспитатель: А что нужно делать перед едой?

Дети: Мыть руки с мылом!

Воспитатель: Правильно, ребята!

звучит лёгкая музыка (17 концовка)

дети уходят мыть руки.

«Я и моё тело». Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Конспект открытого занятия по тестопластике в подготовительной группе «Хлебная сказка» с использованием ИКТ Цель: Прививать детям интерес к народному творчеству и традициям через тестопластику, воспитывать бережное отношение к народному искусству.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в чудесную страну знаний».

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Источник

Adblock
detector