Меню

Открытое мероприятие по теме зож

Открытое мероприятие в 7-м классе на тему «Жить здорово, или Главные заповеди здорового образа жизни»

Презентация к уроку

Цели:

  • Познакомить с понятием «Здоровый образ жизни».
  • Развить умение работать в группах.
  • Воспитание уважительного отношения к своему здоровью.
  • Этапы мероприятия:

  • Организационный момент, постановка задачи.
  • Определение понятия «Здоровый образ жизни».
  • Правильное питание.
  • Полноценный сон.
  • Активная деятельность и полноценный отдых.
  • «Нет!» вредным привычкам:
      • Алкоголю
      • Наркотикам
      • Длительной работе на компьютере
      • Курению

      7. Подведение итогов.

      Необходимые материалы: мультимедийный проектор, экран; разработанная презентация на тему: «Жить здорово! Или главные заповеди здорового образа жизни»; раздаточный материал для зрителей, большая корзина с овощами и фруктами; бутылка пепси-колы, чипсы и сухарики, пачка сигарет.

      Сценарий расписывается по ролям между учениками класса, который готовит данное мероприятие. Зрителями являются ученики классов подростковой возрастной категории, для которой наиболее актуален вопрос о здоровом образе жизни, а точнее, вопрос о зарождении в этом возрасте вредных привычек.

      1. Организационный момент, постановка задачи.

      Вступление (слайд 1)

      Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства.

      Дети — это главное, что есть у страны, да и во всем мире. Ведь Вам жить в будущем и творить. А творить может только здоровый и счастливый человек. Об этом и наш сегодняшний разговор, — о «здоровом образе жизни».

      2. Определение понятия «Здоровый образ жизни».

      Валеология — наука о здоровом образе жизни, (слайд 2). Что же влияет на здоровье?

      • образ жизни — 50 %;
      • окружающая среда — 20 %;
      • медицинское обслуживание -10%;
      • наследственность — 20%.

      50 % говорит о том, что многое зависит от самих себя.

      Итак, что такое здоровый образ жизни? Давайте выделим основные правила здорового образа жизни: (слайд 3)

      1. Правильное питание;

      2. Полноценный сон;

      3. Активная деятельность и активный отдых;

      4. «Нет!» — вредным привычкам.

      Остановимся на каждом пункте отдельно.

      3. Правильное питание (слайды 4-8).

      Правильное питание — основа здорового образа. Давайте немного поговорим о том, что мы пьем?

      Важно знать, что именно газированные напитки могут реально принести вред.

        Так, например маленькая бутылка Колы содержится 8 кусков сахара, а это способствуют развитию диабета.
      • Газировка содержит фосфорную кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса.
      • Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию. Например, за 1 час, с её помощью можно удалить ржавчину в унитазе, коррозию на автомобиле; за 4 дня он может растворить ваши ногти.

      Все всё еще хотите бутылочку Колы?

      Теперь давайте поговорим о том, что мы едим?

      Беда нашей школы — постоянно валяющиеся пакетики из-под чипсов и сухариков. Различные вкусы чипсов и сухариков получаются за счет применения различных ароматизаторов и искусственных химических добавок. Продаются чипсы и сухарики с добавками сыра, бекона, грибов, икры. Но стоит ли говорить, что на самом деле там никакой икры нет. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные на упаковке.

      Известны коды пищевых добавок, которые опасны для организма человека (слайд 6). Мы каждому зрителю в конце праздника раздадим листочки с кодами, чтобы вы могли контролировать то, какие продукты вы покупаете и едите. Так вы всё ещё хотите чипсов и сухариков?

      Из того, что сказали ребята можно сделать вывод о том, что неправильное питание может привести к: ожирению, кариесу, высокому давлению, болезням сердца.

      Чтобы этого не допустить, вам рекомендуется кушать, придерживаясь правил здорового питания (слайд 7).

      Пища должна быть разнообразной. Она должна содержать: витамины, клетчатку, минеральные вещества, кальций, йод.

      Давайте попробуем составить «корзину здоровья» (слайд 8):

      Салат, укроп, петрушка — богаты калием, фосфором, железом витаминами С и В.

      Чеснок — обладает сильным бактерицидным свойством, содержит до 20 г. аскорбиновой кислоты.

      Картофель — называют II хлебом. Необходим для профилактики малокровия и гастрита.

      Капуста — называют III хлебом, т. к. обладает высокой питательной ценностью. Этот овощ выводит из организма холестерин.

      Морковь — по содержанию каротина или витамина А она уступает только сладкому перцу. Очень полезна для зрения.

      Свекла — улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление.

      Баклажаны — этот овощ малокалориен. Выводит из организма холестерин, понижает уровень сахара в крови.

      Тыква — это диетический овощ, который содержит много витамина С, каротина, железа, клетчатки и пектина.

      Яблоки, груши — эти фрукты — кладезь витаминов. Улучшают обмен веществ и, помимо этого, ещё очень вкусные.

      4. Полноценный сон.

      Полноценный сон очень благотворно влияет на организм человека, на его здоровье. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенку нужно спать 10-12 часов, подростку — 9-10 часов, взрослому — 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально: некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное — человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

      Давайте вспомним пословицы про здоровье и сон. Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете (слайд 10).

      5. Активная деятельность и полноценный отдых.

      Статистика (слайд 11). Как вы думаете, почему одни ребята могут долго выполнять любую физическую работу, а другие быстро устают.

      Развивают и укрепляют мышцы длительные тренировки, но не все имеют возможность заниматься в спортивных секциях, а быть сильными, выносливыми, иметь красивую осанку хотят все. Добиться этого можно, если заниматься любым видом физической активности.

      Простой пример: заяц, воспитанный в клетке умрет при первом быстром беге. Такое может приключиться и с человеком, если нетренированный человек будет участвовать в соревнованиях по бегу.

      Гиподинамия — это малоподвижный образ жизни, который опасен тем, что приводит к ослаблению мышечной системы, сердечным заболеваниям.

      К видам физической активности относятся (слайд 12): физическая культура, спорт, подвижные игры, утренняя зарядка, туризм и пешие прогулки, физический труд.

      Стадион, бассейны, корты,
      Зал, каток — везде вам рады.
      За старания в награду
      Будут кубки и рекорды,
      Станут мышцы ваши тверды.
      Только помните: спортсмены
      Каждый день свой непременно
      Начинают с физзарядки.
      Не играйте с дремой в прятки,
      Быстро сбросьте одеяло,
      Встали — сна как не бывало.

      Подведем итоги. Первый шаг к здоровью — утренняя гимнастика. Второй шаг — физкультура и занятия спортом. Третий шаг — работа на свежем воздухе и подвижные игры.

      6. «Нет!» вредным привычкам (слайд 13):

      Длительная работа на компьютере (слайды 14-15):

      Перечислим основные вредные факторы, действующие на человека (слайд14).

      Медики рекомендуют подросткам работать на компьютере в течение 1 часа — 3 раза в неделю.

      Во время работы делайте короткие физкультминутки и зарядку для глаз (слайд15). Работайте правильно на компьютере и будьте здоровы!

      Алкоголь (слайды 16-19):

      Алкоголь — это вредное для здоровья вещество, которое содержится в пиве, вине, шампанском и водке.

      Пьянство есть и среди подростков. Почему же тянутся к спиртному наши сверстники (слайд 17)? От тоски? Нет, чаще всего из-за желания выглядеть старше, не отстать от компании. С сарказмом перечисляет поводы для пьянства английский поэт Роберт Берне. Его слова сохраняют актуальность и в наше время.

      Для пьянства есть такие поводы:

      Поминки, праздник, встреча, проводы,
      Крестины, свадьбы и развод,
      Мороз, охота, Новый год,
      Выздоровление, новоселье,
      Успех, награда, новый чин
      И просто пьянство без причин.

      Последствия злоупотребления алкоголем тем страшнее, чем моложе пьяница (слайд 18).

      Задумайся об этом. И если ты согласишься с нами — разбей первую рюмку. И тогда второй не будет никогда! (слайд 19)

      «Наркотик» обозначает — усыпляющий. Синонимом этого термина является понятие «зависимость» (слайд 21). Организм наркомана отравляется и истощается. Самые распространенные болезни среди наркоманов — гепатит и СПИД.

      Взросление — процесс не из легких (слайд 22) . Но если ты будешь пытаться уйти от проблем с помощью наркотиков, ты не станешь зрелым человеком с развитым чувством ответственности. Научись смело встречать проблемы! А если почувствуешь, что ты не можешь справиться с ними в одиночку, не прибегай к помощи химических веществ. Поговори с родителями или с другими взрослыми, которые могут помочь тебе найти решение. Никогда не позволяйте другим поколебать твою решимость и независимость! Никогда не балуйтесь наркотиками! Будете расплачиваться об этом всю жизнь!

      Табак вреден для здоровья. Это знали ещё в древности. Видели, что курильщиков мучает сильный кашель, знали, что в накуренном помещении трудно дышать, что табак мешает умственной работе. Опыты показали, что под действием никотина гибнут животные. Родилась фраза «капля никотина убивает лошадь». А если быть точным, то каплей чистого никотина можно убить не одну, а три лошади.

      Основными причинами курения школьники называют: (слайд 25).

      Есть такой анекдот. Продавец сигарет расхваливает на ярмарке свой товар: «Покупайте сигареты, прекрасные сигареты. Мои сигареты не простые, с секретом. От моих сигарет стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет».

      Один парень купил сигареты и начал расспрашивать продавца: А почему стариком не буду? Потому что до старости не доживешь. Почему собака не укусит? Так с палкой ведь будешь ходить. А почему вор в дом не залезет? Потому что всю ночь будешь кашлять.

      Приведём в пример следующие факты (слайды 26-27). Посмотрите эти снимки! (Слайды 28 и 29). Они говорят сами за себя!

      Давайте поиграем в игру «Что здесь зашифровано?» (слайд 30). Предлагаем отгадать слова, обозначающие последствия курения. Так же предлагаем решить задачу (слайд 31).

      Поставьте на чашу весов аргументы в пользу курения (а точнее мифы) и аргументы против курения (слайд 32). Сделайте вывод о том, нужна ли вам сигарета? (слайды 33-34)

      7. Подведение итогов.

      Учитель: теперь давайте подведем итоги. Еще раз вспомним правила здорового жизни. Помните, здоровье самое ценное, что есть у человека. Берегите его! Помните — Вам жить и творить в XXI веке, от Вас зависит будущее нашей планеты. В этом полном опасностей мире каждый должен заботиться о своем здоровье. Вы должны не только избегать того, что вредит организму, но и уметь ухаживать за собой. Вы должны правильно питаться, соблюдать личную гигиену, заниматься физкультурой и спортом, достаточно спать, чтобы вести активный образ жизни.

      А чтобы немного узнать о своем здоровье, а может и задуматься о своем образе жизни, мы предлагаем Вам провести самостоятельно (дома) небольшое тестирование. Тест называется «Твое здоровье» Мы раздадим всем зрителям и участникам листочки с распечатанными тестами. Интерпретация результатов также есть на этих листах. На обратной стороне теста напечатаны опасные коды пищевых добавок, которыми мы Вам рекомендуем воспользоваться при выборе в магазине продуктов. (Всем зрителям — школьникам раздаются распечатки (Приложение1)).

      Источник

      Внеклассное мероприятие по ЗОЖ «Путешествие по стране «Здраволюбие» для начальной школы

      Галина Лебедева
      Внеклассное мероприятие по ЗОЖ «Путешествие по стране «Здраволюбие» для начальной школы

      «Путешествие по стране Здраволюбие».

      Цели: закреплять ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья; формировать у детей привычки здорового образа жизни; воспитывать бережное отношение к здоровью, любовь к спорту, силу воли.

      Оборудование: карта страны «Здраволюбие», пословицы, рисунки на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу», названия станций, воздушные шарики, девиз.

      Учитель: Ребята, я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие по стране «Здраволюбие», в ходе которого вы будете учиться беречь и укреплять своё здоровье.

      Приветствуем всех, кто время нашел,

      И в школу на праздник здоровья пришёл.

      Солнце весеннее смотрит в окно

      И в классе уютно у нас и светло.

      Учитель: Посмотрите на карту. Как называется страна, в которую мы попадём?

      Ученики: Она называется «Здраволюбие».

      Учитель: Давайте прочтём девиз нашего праздника: «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!».

      Учитель: Получен от природы дар-

      Не мяч и не воздушный шар.

      Не глобус это, не арбуз-

      Здоровье. Очень хрупкий груз.

      Чтоб жизнь счастливую прожить,

      Здоровье нужно сохранить.

      А как? Сейчас я вам скажу,

      И, всё что знаю, расскажу.

      Старт — проверка «Разминка»

      А готовы ли вы к путешествию? Сейчас вы должны ответить на шутливые вопросы. Знания ваши проверим и настроение повысим.

      — Его не купишь ни за какие деньги (здоровье)

      — Жидкость, выжатая из овощей и фруктов (сок).

      — Наиболее продуваемая часть тела (уши).

      — Простейший способ очистки воздуха в помещении. (проветривание)

      — Летающий шприц. (комар)

      — Летние коньки. (ролики)

      — Пчела в тельняшке. (оса)

      — Узкая полоска марли. (бинт)

      Учитель: Молодцы! К путешествию все готовы.

      Очень полезны для здоровья пешие прогулки, поэтому отправимся в путешествие сначала пешком: раз- два, раз- два (дети маршируют).

      А вот и первый привал: «Чистота — залог здоровья».

      Вам, ребята, нужно отгадать загадки о средствах гигиены.

      Ускользает, как живое,

      Но не выпущу его я.

      Дело ясное вполне-

      Пусть отмоет руки мне. (Мыло.)

      С мятной пастой дружит,

      Нам усердно служит. (Зубная щётка.)

      Вафельное и полосатое,

      Гладкое и лохматое,

      Всегда под рукою.

      Что это такое? (Полотенце.)

      Хожу – брожу не по лесам,

      А по усам и волосам.

      И зубы у меня длинней,

      Чем у волков и медведей. (Расчёска.)

      Пошла гулять по спинке.

      Вымыть спину докрасна. (Мочалка.)

      Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали. Подружитесь с этими вещами и тогда вы будете расти здоровыми и весёлыми.

      Продолжим наше путешествие. Эту часть пути мы пробежим лёгким бегом. Приготовились….(бег трусцой).

      Второй привал «Собирай-ка».

      А как вы думаете, ребята, беспокоились ли наши предки о своём здоровье? Конечно же беспокоились. И это отражается в пословицах и поговорках. Ваша задача собрать пословицы и поговорки из двух частей.

      Здоров будешь – всё добудешь.

      Ешь правильно – и лекарство не надо.

      Болен — лечись, а здоров — берегись.

      Зелень на столе – здоровье на сто лет.

      В здоровом теле – здоровый дух.

      Береги платье снову, а здоровье смолоду.

      Порадовали меня. Молодцы! Продолжим путешествие. Следующий наш привал на высоком холме. Добираться до него мы будем прыжками. (Дети прыгают.)

      Третий привал: «Здоровье – это сила»

      Что нужно делать, чтобы быть здоровым и стройным? Правильно, нужно заниматься физкультурой, больше двигаться, играть. (Проводятся игры, соревнования).

      «Кто дольше прокрутит обруч?»

      «Кто больше надует шарик?»

      «Кенгуру» — прыжки с мячом.

      Молодцы! Отдохнули, сил, здоровья набрались. Следующий привал недалеко, но добираться придётся вплавь. (Имитируют движения пловца.)

      Четвёртый привал: «Размышляйкино».

      И мальчишки, и девчонки.

      Если мой совет хороший,

      Вы похлопайте в ладоши.

      На неправильный совет

      Говорите: нет, нет, нет.

      Постоянно нужно есть

      Для зубов для ваших

      Фрукты, овощи, омлет,

      Если мой совет хороший,

      Вы похлопайте в ладоши.

      Не грызите лист капустный,

      Он совсем, совсем не вкусный,

      Лучше ешьте шоколад,

      Вафли, сахар, мармелад.

      Это правильный совет?

      Говорила маме Люба:

      — Я не буду чистить зубы.

      И теперь у нашей Любы

      Дырка в каждом, в каждом зубе.

      Каков будет ваш ответ:

      Блеск зубам чтобы придать,

      Нужно крем сапожный взять.

      И почистить зубики.

      Это правильный совет?

      Не почистив зубы.

      Спать идти нельзя.

      Если мой совет хороший,

      Вы похлопайте в ладоши.

      Зубы вы почистили

      Захватите булочку сладкую в кровать.

      Это правильный совет?

      Запомните совет полезный,

      Нельзя грызть предмет железный,

      Если мой совет хороший,

      Вы похлопайте в ладоши.

      Чтобы зубы укреплять,

      Полезно гвозди пожевать.

      Это правильный совет?

      Вы, ребята, не устали,

      Пока я стихи читала?

      Был ваш правильный ответ,

      Что полезно, а что – нет.

      Ну вот, ребята, совсем немного осталось до конца нашего путешествия. Вы, наверное, устали, поэтому я предлагаю сесть в самолет и …. полетели.

      Пятый привал: «Витамины – это сила»

      (Учащиеся 2 и 3 классов показывают инсценировку Л. Хаустовой с одноименным названи ем)

      УЧЕНИК 1: Приветствуем всех, кто время нашёл

      И в школу на праздник здоровья пришёл!

      УЧЕНИК 2: Пусть осень холодная смотрит в окно,

      Но в зале уютно у нас и светло!

      УЧЕНИК 3: Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

      И набираем, естественно, вес!

      УЧЕНИК 4: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

      Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!

      Звучит музыка, дети делают зарядку.

      Вдруг один ученик падает.

      УЧЕНИК 5: Да-а, вот это видно класс!

      Стало плохо мне сейчас!

      Передо мной всё закружилось,

      В голове всё помутилось.

      УЧЕНИК 1: Так нельзя его бросать!

      Надо доктора позвать!

      УЧЕНИК 5: Не хочу я докторов!

      Я почти уже здоров!

      УЧЕНИК 1: У тебя ужасный вид.

      Визит к врачу не повредит.

      УЧЕНИК 2: Послушай! У меня болели уши,

      Так мне в день по три укола

      Месяц медсестра колола!

      И, как видишь, жив-здоров

      И живу без докторов!

      УЧЕНИК 3: Без уколов можно жить —

      Начинай таблетки пить.

      Вот тебе таблеток куча —

      Я купил на всякий случай.

      (дает мешок, на котором написано: «Таблетки»)

      УЧЕНИК 4: У меня есть пожеланье —

      Я вот эту процедуру

      Не меняю на микстуру.

      И в мороз, и в жаркий день

      Закаляться мне не лень!

      (в руках тазик и полотенце)

      УЧЕНИК 1: Физкультура — вот рецепт!

      Больше двигайся давай!

      Бегай, прыгай, приседай!

      Мяч лови и мяч кидай!

      Приготовился? На старт!

      (кидает мяч больному)

      ЧЕНИК 5: Погоди! Нам с тобой не по пути.

      Лишь подумаю про спорт,

      Слёзы катятся на пол.

      ВСЕ: Врача! Врача!

      АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребята!

      Что случилось? Что болит?

      Есть и йод, и вата.

      УЧЕНИК 5: Боли, доктор, в голове.

      Помогите, доктор, мне,

      У меня такая слабость —

      Не хочу я даже сладость!

      АЙБОЛИТ: Сейчас осмотр проведу,

      Чем смогу — тем помогу.

      Ручки слабые, ножки тоже.

      Та-ак, на что ж это похоже?

      Ну-ка, рот открой пошире:

      Раз и два, и три, четыре.

      Зубы все пока на месте.

      УЧЕНИК 3: Надо дать ему таблетки!

      УЧЕНИК 2: В нос закапать из пипетки!

      УЧЕНИК 1: Надо выпить порошок!

      УЧЕНИК 3: Антибиотиков — мешок!

      УЧЕНИК 1: Надо дать ему микстуры!

      УЧЕНИК 4: Справку дать от физкультуры!

      АЙБОЛИТ: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!

      Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!

      Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!

      Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

      ВСЕ: Ерунда! Не верим!

      Выходят дети — Витамины.

      АЙБОЛИТ: Познакомьтесь — витамины А, В, С, Д, К и Е.

      Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе.

      ВИТАМИН А: Чтобы были вы красивы,

      ВИТАМИН В: Чтобы не были плаксивы,

      ВИТАМИН С: Чтоб в руках любое дело

      Дружно спорилось, кипело!

      ВИТАМИН К: Чтобы громче пелись песни,

      ВИТАМИН Е: Жить чтоб было интересней,

      ВИТАМИН Д: Нужно сильным стать, здоровым,

      Есть творог, сметану, плов,

      Соки пить и молоко.

      ВИТАМИНЫ (хором): Эти истины не новы!

      АЙБОЛИТ: Витамины — это жизнь!

      С ними нужно всем дружить!

      У тебя болезней нет!

      Дам тебе такой совет:

      И здоровье прибавляй!

      УЧЕНИК 5: Вот спасибо, доктор, Вам!

      Каждый должен думать сам,

      Как болезни победить

      И здоровье сохранить!

      Витамины — это жизнь!

      С ними нужно всем дружить!

      ВСЕ: Все, и взрослые, и дети,

      Помните вы наш совет:

      Круглый год — зимой и летом —

      Без витаминов жизни нет!

      Учитель: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие. Всем желаю здоровья, берегите его, не забывайте делать зарядку и пользоваться средствами гигиены.

      Спортивное мероприятие для начальной школы «Путешествие в замок спорта» МБОУ СТРАШЕВИЧСКАЯ СОШ «Путешествие в замок спорта» ПОДГОТОВИЛ УЧИТЕЛЬ Ф. К: КОВАЛЕВА Н. И 2018 ЦЕЛЬ: ПРВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К СИСТЕМАТИЧЕСКИМ.

      Открытое мероприятие-досуг «Путешествие по стране здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Место НОД в изучении темы в соответствии с календарно-тематическим планированием. Тема: «Неделя здоровья». ЦЕЛЬ: Формирование у детей представлений.

      Проект для учащихся начальной школы «Рассказ о слове» Цели: Обогащение. уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Планируемый результат: учащиеся научатся подбирать из разных.

      Проект «Взаимодействие детского сада и начальной школы» «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его.

      Сценарий КТД для начальной школы «Веселись. Танцуй. Играй. Пой» Сценарий культурно-досуговой программы «Веселись. Играй. Танцуй. Пой» — Всем-всем добрый день! Я рада видеть все команды в сборе в этом.

      Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Друзья доктора Айболита» Внеклассное мероприятие «Друзья доктора Айболита» 1. Рано, лишь солнце лучистое брызнет, Утро встречают все дети Отчизны. — Здравствуйте.

      Внеклассное мероприятие для начальной школы «Что за прелесть эти сказки!» Внеклассное мероприятие Игра — конкурс «Что за прелесть эти сказки!» Мы подрастем, другими станем, И, может быть, среди забот Мы сказке.

      Внеклассное мероприятие для начальной школы «Обман и его последствия» Внеклассное мероприятие «Обман и его последствия» Цель: выяснить отношение учащихся к обману, дать понятие «обмана», его морально-этические.

      Внеклассное мероприятие в начальной школе «Твори добро!» Тема: Твори добро. Учитель Сегодня мы с вами поговорим о качестве, без которого человек не может называться человеком. Ученики Слово это.

      Внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Хлеб всему голова» Цель: — закрепить знания воспитанников о хлебе, подвести их к мысли, что в хлеб, который приходит к нам на стол, вложен большой труд многих.

      Источник

    Читайте также:  Зож рецепты анны горбачевой
    Adblock
    detector