Меню

Отчет викторины по зож

Отчет о проведении акции «Здоровый образ жизни -норма современного человека»
материал по зож на тему

Творческий отчет о проведенной акции включает в себя план мероприятий, запланированных в рамках данной акции и краткое их описание.

Скачать:

Вложение Размер
otchet_1.docx 1.13 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описываемый в данной работе курс выполняет не только просветительскую, воспитательную функции, но имеет и практическую направленность. Так, беседа о необходимости соблюдения режима дня подкрепля.

Давайте обсудим и найдем ответы на следующие вопросы:Что такое привычка?Какие бывают привычки?Какие ценностные установки человека, его воля, разум способствуют укоренению в человеке потребности в поле.

Отчет о пропаганде здорового образа жизни в начальной школе МБОУ лицей № 10.

Путь к здоровому образу жизни через нормы ГТО.

В данном внеклассном мероприятии описаны здоровьесберегающие технологии, разработанные Н. И. Дереклеевой, И. П. Товпинец. Здоровьесберегающие технологии предполагают максимальное вовлечение учащихся в.

Конспект урока предназначен для обучающихся 4 класса корреционных школ.Комбинированный урок.

Данный урок разработан по программе «Начальная школа 21 века&quot.

Источник

Фотоотчет. Игра-викторина-соревнование «Как быть здоровым»

Анна Антонова
Фотоотчет. Игра-викторина-соревнование «Как быть здоровым»

Конспект игра викторины — соревнования по ЗОЖ в подготовительной группе «Как быть зоровым»

Подготовила и провела: воспитатель подготовительной логопедической группы «Радуга» МАДОУ «Детский сад «Колокольчик» Антонова Анна Викторовна.

— закрепить знания детей о здоровом образе жизни;

— усовершенствовать применение умений и навыков по ЗОЖ на практике;

1 Образовательные: закрепить знания о ЗОЖ, понимание того, что занятия физкультурой, закаливание, правильное питание, соблюдение режима и гигиенических процедур способствуют хорошему физическому развитию; обобщить понятия об овощах, фруктах, ягодах, органах зрения, слуха и т. д.

2 Развивающие: развивать логическое мышление и память, умение выслушивать ответ товарища не перебивая.

3 Воспитательные: воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе и другим людям.

— ребенок активно принимает участие в игре-викторине-соревновании.

— проявляет положительные эмоции к взрослым и к сверстникам.

— активно принимает участие в беседе, отвечает на вопросы педагога.

— принимает активное участие в эстафетах.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникативная игра «Здравствуй, здравствуй, милый друг!»

Дети идут по залу врассыпную и поют:

Зашагали ножки прямо по дорожке.

Весело шагали, друга повстречали.

Дети находят себе пару:

Здравствуй, здравствуй, милый друг! (Пожимают друг другу руки)

Посмотри-ка ты вокруг. (Поднимают руки вверх)

Ты мне просто улыбнись, (Руки вперед и друг другу улыбаются)

Крепче обнимись. (Обнимаются)

Игра повторяется 3 раза. Каждый раз дети находят разных друзей.

Первый конкурс «Приветствие команд»

Наша команда : — «Аскорбинки»

Наше приветствие: «Мы – команда «Аскорбинки»

К вам на встречу, мы пришли.

Бодрость духа и веселья

Мы с собою принесли.

Все мы сможем, все ответим

Здоровей нас, нет на свете».

Наша команда : — «Айболиты»

Наше приветствие: «Мы «Айболиты» друзья,

И проиграть нам нельзя.

О здоровье все мы знаем,

Первых мест не пропускаем».

Второй конкурс – разминка «Да — нет».

Третий конкурс – эстафета «Полезные и вредные продукты»

Четвёртый конкурс «Найди пару» (Оказание первой помощи)

Пятый конкурс – эстафета «Чем с другом делиться нельзя?»

Пятый конкурс – «В гостях у Мойдодыра»

Быть в движении — значит быть здоровым Быть в движении – Значит, быть здоровым. Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым –.

Деловая игра для родителей «Здоровым быть — здорово» Деловая игра для родителей. «Здоровым быть – здорово!». Составила: Турнаева Екатерина Николаевна. Пояснительная запискаВ современных условиях.

«Здоровым быть здорово!» Фотоотчет о Неделе здоровья Неделя здоровья- форма активного отдыха детей. Режим дня наполняется разными играми, упражнениями, увеличивается время пребывания детей.

Консультация для родителей «Как быть здоровым душой и телом» Что самое дорогое, самое ценное в жизни человека? Когда детям впервые задают такой вопрос, они отвечают: «деньги», «золото», «машины» и.

Лэпбук «Здоровым быть здорово!» Пояснительная записка к лэпбуку по здоровьесбережению для старших дошкольников «Здоровым быть здорово!» Автор воспитатель Куколевская Т.

Педагогический проект по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе «Как быть здоровым?» ПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Проект «Быть здоровым я хочу!» Актуальность В общей системе физического развития детей двигательная деятельность занимает особое место. В дошкольном возрасте закладываются.

Проект «Здоровым быть хочу» Проект «Здоровым быть хочу!» (для детей подготовительной группы ДОУ) Актуальность проекта: «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости,.

Фотоотчет «Здоровым быть модно!» Здравствуйте, дорогие коллеги! Все мы знаем, что прививать здоровые привычки надо с раннего детства. Поэтому работа с детьми по формированию.

Стенгазета «Здоровым быть здорово!» Как сберечь своё здоровье? Что нужно для этого делать? Обо всём этом мы-педагоги постоянно беседуем с детьми, рассказываем, играем в сюжетные.

Источник

Отчет викторины по зож

Материал для проведения был подготовлен группой-семьей «Ромашка». Викторина прошла по возрастным группам:

— дети начальных классов;

— дети старших классов.

Каждый участник при проведении получил индивидуальный лист с заданиями.

Задания для ребят начальных классов:

1. Что не купишь ни за какие деньги? (здоровье)- 1б.

2.Тренировка организма холодом? (закаливание)-1б.

3.Как называется наука о чистоте? (гигиена)-1б.

4.В этом состоянии организм проводит третью часть своей жизни. Оно полезно и необходимо. Что это? (сон)-1б.

5.Можно ли после бега сразу сесть? (нет)-1б.

6.Что является залогом здоровья? (чистота)-1б.

7. Что полезно для здоровья? (баллы по кол-ву правильных ответов)

8.Какие вредные продукты вы знаете? (………..) — (по кол-ву названных слов)

9. Ответить «ДА» или «НЕТ»- 4б.

Зарядка — это источник здоровья (да)

Верно ли, что жвачка укрепляет зубы? (нет)

Правда ли , что зубы надо чистить два раза в день?(да)

Полезно ли пить ледяную воду? (нет)

Задания для старших ребят:

1. Что не купишь ни за какие деньги? (здоровье)

2. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 литров этого вещества. Что это? (вода)

3. Как называется массовое заболевание людей. (эпидемия)

4. Рациональное распределение времени в течение суток. (режим дня)

5. Тренировка организма холодом. (закаливание)

6. Какая жидкость переносит в организме кислород? (кровь)

7. Как называется наука о чистоте? (гигиена)

8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию (микроб)

9. Добровольное отравление никотином. (курение)

10. Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребёнком, но он прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню. Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали 10 вёдер холодной воды . (Суворов)

11. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. ( D )

12. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. Что это? (сон)

13. Можно ли после бега сразу сесть, чтобы отдохнуть? (нет)

14. Она является залогом здоровья ? (чистота)

15. У детей чаще, чем у взрослых, бывает искривление позвоночника и ног, однако они реже ломают кости. От какого вещества это зависит? (кальций)

16.Основная причина смерти во время приема наркотических средств? (передозировка)

17.Народная мудрость учит нас, что это приносит одну радость, но сто видов горя, Что это? (алкоголизм)

18.Какие вредные продукты вы знаете? (……)

Болен-лечись, а здоров …..(берегись)

20.Игра в слова (расшифровать слова, переставив местами буквы)

За каждый правильный ответ засчитывается по одному баллу.

5.04.20г. были подведены итоги викторины, состоялось награждение победителей.

Младшая группа: 1 место — Московских Владимир

2 место – Мамашева Снежана

3место — Грушовецкий Данил.

Старшая группа: 1 место — Лебедева Диана

2 место — Григорьев Захар

3 место — Летавина Анастасия

Следует отметить 100 % активность групп:

«Ромашка», «Гнездышко», «Родничок»

Следует отметить Московских Владимира, который поучаствовал в викторине и с младшей, и со старшей группой.

Фотоотчет о награждении ребят-победителей и самых активных групп прилагается.

Источник

Отчет о проведении «Недели начальных классов»
статья по зож на тему

Скачать:

Вложение Размер
otchet_o_nedele_nachalnyh_klassov.docx 19.15 КБ

Предварительный просмотр:

В КОУ ВО «Бутурлиновская школа – интернат для обучающихся с ОВЗ » с 08.02.2016 г. по 12.02.2016 г. проходила неделя начальных классов « Наше здоровье — в наших руках». В ней принимали участие учащиеся 1-4классов. Мы представляем план недели начальных классов.

Открытие недели. Конкурс стенгазет по ЗОЖ.

Практикум « Здоровье не купишь, его разум дарит».

Конкурс « В гостях у сказок».

Викторина «Наше здоровье – в наших руках».

Важным показателем благополучия общества является здоровье подрастающего поколения. В связи с этим воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. Школа — интернат для ребенка является не только учреждением, в котором он получает знания, но и местом, в котором он проводит значительную часть своей жизни. Для того, чтобы ребенок хорошо учился, усваивал учебный материал необходимо, чтобы он был здоров. Кто как не учителя начальных классов и воспитатели воздействуют на умы младших школьников, закладывая основу познания окружающего мира и самого себя. Индивидуальный образ жизни активно формируется в раннем подростковом возрасте. Это связано с развитием у младших школьников таких важных психических новообразований, как самоконтроль, внутренний план действий, абстрактно-логическое мышление, рефлексия, самосознание, самооценка. Следовательно, именно на этом этапе взросления важно побудить детей к формированию полезных привычек, научить их управлять своим поведением, убедить в необходимости сбережения и укрепления здоровья.

Поэтому, планируя в данном учебном году неделю начальных классов, мы решили организовать свою работу с учётом приоритета, каковым является сохранение и укрепление здоровья учащихся.

8 февраля в нашей школе стартовала неделя начальных классов под девизом «Наше здоровье – в наших руках». Классные руководители уточнили с детьми понятия «здоровье, болезнь». Всем детям было дано задание : подумать, как мы сами можем укрепить и сохранить свое здоровье. Дети с большим интересом рассматривали и обсуждали газеты, выпущенные каждым классом. Стенгазета 1 класса «Отгадай загадки – будешь ты в порядке»- загадки о разных видах спорта с рисунками детей. Стенгазета 2 класса « Здоровый образ жизни»- рисунки детей о ЗОЖ. Стенгазета 3 класса « Слагаемые здоровья» — фоторепортаж из школьной жизни, где многие дети узнавали себя. Ребята 4 класса выпустили газету о вредных и полезных продуктах.

Во вторник был проведен практикум «Здоровье не купишь, его разум дарит» ( ответственная – учитель начальных классов Шахова Н.А.) Ребята « учили» Незнайку правильно мыть руки, помогли ему выбрать полезные продукты, выучили с ним веселую физкультминутку. В гости к детям пришел Доктор Айболит, который показал детям приемы точечного массажа и рассказал о его пользе.

В среду прошли «Веселые старты» ( ответственная – учитель начальных классов Саранцева И.И) Соревновались две команды: «Здоровячки» и « Дружба». Все эстафеты были на быстроту и правильность выполнения заданий. Очень запомнились детям эстафеты «Перенеси воду»», «Собери корзинку полезных продуктов», «Кто дальше прыгнет», «Самый меткий». При подсчете очков особое внимание обращалось на умение детей работать в команде, помогать друг другу, вести себя корректно и сдержанно. Первое место заняла команда 1-4 классов «Дружба»( Кириченко В. и Кириченко Н., Лукьяненко А. и Агаркова Л., Гусаков А. и Раковская Н.,ДюнинР. И Павленко В.) Победители получили «сладкие призы», нужно отметить, что делились угощениями они и с «проигравшими», и с «болельщиками».

В четверг дети каждого класса показали сказки на тему ЗОЖ. Первоклассники порадовали зрителей сказкой « Зверята и доктор Айболит» (учитель Шахова Н.А., роли исполняли: Кириченко В., Кириченко Н.,Щурова А., Бубнова В.). Ребята второго класса представили на суд зрителей сказку « О Маше и больном зубе» ( учитель Саранцева И.И. , в главных ролях : Гусакова К., Агаркова В., Новиков И., Титов В.), ( сказка о том, что зубы нужно беречь и вовремя лечить). Запомнилась зрителям сказка «Репка на новый лад» ( учитель Бедная Л.В. , артисты: Гусаков А. ,Раковская Н., Титова Е., Лепехин Е.,Кириченко Н., Попова А.), в которой все сказочные герои заболели, так как ели вредные продукты (бабка — чипсы, внучка- « сникерсы»…) В конце сказки герои советуют зрителям : «А кто хочет, чтоб здоровье было крепкое… Фрукты, овощи нужны, нужна всем репка». Четвероклассники представили сказку «Колобок» (учитель Завалишина О.М., роли исполняли: Моисеенко М.,Дюнин Р., ПавленкоВ., Павленко А., Ноздрачев Н. ) , в которой Колобок учил всех кого он встретил на своем пути, заниматься физкультурой и спортом.

Итогом недели начальных классов стала викторина «Наше здоровье – в наших руках» (провела учитель Бедная Л.В.). В викторине участвовали две сборные команды учащихся 1-4 классов «Чистюли »( Щурова В ., Лукьяненко А., Лепехин Е, Павленко В.) и «Витаминки» (Кириченко Н., Новиков И., Титова Е. ,Дюнин Р.). Остальные ребята — болельщики, они болели за свою команду, помогали, поддерживали. У ведущей викторины был волшебный цветик — семицветик. Дети отрывали лепестки и получали задания. Участникам викторины был предложен конкурс «Загадки- помощники гигиены», игра «Четвертый лишний». Особый интерес у игроков и у болельщиков вызвала игра « Вредные — полезные», где дети должны были выбрать только полезные продукты. Весело прошел конкурс « Изобрази вид спорта». Конкурс «Народная мудрость »- командам были розданы части пословиц. Задача игроков — из частей собрать пословицы и объяснить их смысл. («Здоровье дороже богатства», «Здоровым будешь — всего добудешь», «Двигайся больше- проживешь дольше», «Чистота- залог здоровья»). Игра — викторина « Верю- не верю» заставила игроков задуматься и поспорить о вредных и полезных привычках.. Пока жюри подводило итоги викторины , зрители с огромным удовольствием играли в игру « Если нравится тебе, то делай так…» и пели хором «Закаляйся, если хочешь быть здоров…». В викторине не было проигравших — победила дружба. Все дети (и игроки, и зрители) получили памятные подарки ( мягкие игрушки). Неделя начальных классов завершилась традиционным чаепитием с пирогами и сладостями.

Источник

Читайте также:  Проект зож моя семья
Adblock
detector