Отчет о проведении месячника ЗОЖ в подготовительной группе
материал (подготовительная группа) на тему
Январь месяц объявлен месячником Здорового образа жизни. Нами был разработан план проведения оздоровительной работы. В соответствии с разработанным планом в подготовительной группе прошли различные тематические мероприятия, с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования у детей бережного отношения к своему здоровью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_zozh_podg.gr_.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении месячника ЗОЖ
в подготовительной группе
Январь месяц объявлен месячником Здорового образа жизни. Нами был разработан план проведения оздоровительной работы. В соответствии с разработанным планом в подготовительной группе прошли различные тематические мероприятия, с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования у детей бережного отношения к своему здоровью.
В группе был оборудован центр физической культуры, он был оснащен физинвентарем, сделали атрибуты к подвижным играм. Оформили картотеки подвижных и спортивных игр, гимнастик, динамических пауз. Оформили альбом «Наши спортсмены».
Утро в подготовительной группе начиналось с проветривания помещения, детей принимали в облегченной одежде. Опрашивали родителей о самочувствии детей. Инструктор по физической культуре ежедневно проводила утреннюю гимнастику под веселую, ритмичную мелодию детских песен, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день.
С детьми проводилась НОД «Где прячется здоровье», «Только здоровые привычки ». Мы формировали у детей представления о строении собственного тела, назначении органов, что полезно и вредно для организма, продолжали формировать культурно-гигиенические навыки . Все это оказывало большую роль воспитаний у ребенка потребности в здоровом образе жизни, в формировании управлять своим поведением и эмоциями, регулировать свою активность.
Провели беседы с детьми по темам: «Что такое здоровое питание ?», «Движение – это жизнь. Спортивные игры», «Полезная и вредная еда», «Чистота – залог здоровья !», « Здоровью надо помогать », «Соблюдай режим, он для здоровья необходим », «Моя одежда», «Как мы всей семьей проводим выходные», «Береги глаза смолоду», «Держи осанку!», «Если хочешь быть здоров — закаляйся», «Первая помощь при обморожении», «Одежда в зимний период».
Играли в дидактические игры «Полезно — вредно», «Что нам нужно для здоровья», «Да, нет», «Что можно есть на завтрак, обед, ужин», «Если кто-то заболел», «Игра — дело серьёзное», «Правила гигиены». «Узнай на вкус» , «Ты – моя частичка», «Скажи, что не так?», «Закончи предложение», «Подскажи словечко», «Что лишнее?». В ходе проведения дидактических игр систематизировали представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, закрепляли знания о предметах личной гигиены и их предназначении, закрепили у детей знания и умения по оказанию первой помощи, закрепили знания о полезной пище, о витаминах и их пользе для здоровья человека, о культуре питания.
В течение месяца с детьми были проведены спортивные мероприятия: «Мама, Папа, я – спортивная семья», «Малые Зимние Олимпийские игры». Детям были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы, где они смогли проявить свои спортивные навыки.
Продолжали работу по укреплению здоровья детей, проводили оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, гимнастика для глаз, обширное умывание (после сна), самомассаж лица и шеи, динамические паузы.
С детьми много читали художественной литературы: К.И.Чуковский «Федорино горе», «Мойдодыр»; М. Грозовский «Распорядок дня»; С.Я. Маршак «Вот какой рассеянный…»; Т.Шорыгина «Зарядка и простуда», «Зачем соблюдать режим »; стихи Еремеевых М и С «С чего начинается утро», «Для чего нужна зарядка», «Руки мой перед едой», «Водные процедуры», «Все делай вовремя дружок», «Одевайся по погоде»; С. Михалков «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Про девочку, которая сама себя вылечила», «Прививка».
Разучили пословицы и поговорок о спорте: здоровья много не бывает; здоровье не купишь за деньги; береги здоровье смолоду; в здоровом теле – здоровый дух; здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь; если хочешь быть здоров – закаляйся; болен – лечись, а здоров – берегись; движение – жизнь; пешком ходить – долго жить; начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки; отдай спорту время, а взамен получи здоровье; чистота – залог здоровья; здоровье за деньги не купишь; главное не победа, а участие.
Занимались продуктивной деятельностью. Темы для рисования были следующими «Олимпийский огонь», « Фигуристы на катке », «Хоккей».
Просматривали мультфильмы: «Азбука здоровья: Распорядок»; «Азбука здоровья: Воздух для вдохновения»; «Семешарики: Чистые руки». Дети с большим удовольствием отвечали на вопросы, участвовали в беседах.
Также были организованы экскурсии в медицинский кабинет, пищеблок, после посещения, которых дети сделали выводы, что нужно внимательно относиться к собственному, здоровью, установили связи: человек — питание – спорт.
Проводили подвижные игры: «Два Мороза», «Кто быстрей», «Я лучше и аккуратнее всех сложу одежду», «Ровным кругом», «Веселые ребята», «Мороз – красный нос», «Чья колонна скорее построится?», «Совушка», «Догони соперника», «Будь внимателен», «Эстафета парами», «Прыгни — повернись». Играли в сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «На зарядке», «Поликлиника».
В приемной нашей группы была организована выставка детских рисунков по темам: «Спорт-это здорово», «Зимняя прогулка». В «уголке для родителей» предоставлялась полезная информация, где родители могли узнать подробнее об оздоровительных мероприятиях. Нами были подготовлены консультации и памятки для родителей : «Здоровый образ жизни в семье — залог здоровья ребенка», «Как одевать ребенка на прогулку», «Лечебная гимнастика», «Грипп. Как защитить себя и других», «Гигиена сна».
В результате проведенной работы нам удалось сформировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни, повысить интерес детей к физическим упражнениям и спорту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчетпо проведению месячника безопасности в старшей логопедической группе «Знайки».Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организ.
Октябрь месяц объявлен месячником пожилого человека. В подготовительной группе прошли различные тематические мероприятия, с целью привлечь внимание детей к этому дню, воспи.
Одной из главных целей в воспитательной деятельности нашей группы «Солнышко» является воспитание патриотических качеств у дошкольников. Для реализации этой цели систематически орг.
В целях повышения безопасности детей и обучению их адекватным действиям при угрозе и возникновению пожаров, соблюдения правил дорожного движения в МБДОУ ДС №29 «Солнышко» был объявлен.
Меры пожарной безопасности.
Январь месяц объявлен месячником Здорового образа жизни. В соответствии с разработанным планом в подготовительной группе прошли различные тематические мероприятия, с цель.
Отчет по мероприятию «Месячник безопасности» подготовительная группа.
Источник
Отчет из работы «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе
Герасимова Елена Геннадьевна
Отчет из работы «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе
Утро в нашей подготовительной группе № 5 начинается с проветривания помещения, детей принимаем в облегченной одежде. Мы опрашиваем родителей о самочувствии детей. Утренняя гимнастика проводится для того чтобы поднять эмоци-ональное самочувствие детей. Мы проводим еёв различной игровой форме: традиционной, игровой, гимнастика с использованием различных предметов и так же на массажных дорожках. (с мая по октябрь – на улице, с октября по апрель – в спортивном или музыкальном зале). Для эффективной реализации задач и содержание физического воспитания детей дошкольного возраста есть уголок в групповом пространстве со спортивно-игровым материалом, оборудованием и инвентарем.В нем располагаются: картотека подвижных игр; папка с рекомендациями по индивидуальной работе воспитателя по ФИЗО; художественная литература о спорте; иллюстративный материал. Мы имеем и используем физкультурно-игровые пособия (мячи, скакалки, шнурки, гантели детские, палки гимнастические, обручи, мешочки с грузом, мелкие игрушки «киндер», массажные мячи, бусы здоровья и т. д.) в утренней гимнастике, гимнастике пробуждения, а так же в индивидуальной работе по основным видам движений и физических упражнений. Так же наборы и инвентарь для организации подвижных и спортивных игр (кегли, городки, кольцеброс, бадминтон, баскетбол, хоккей, футбол, шашки, бильбоке и т. д.) зависит от сезона. Эти пособия мы выносим на участок для игр и упражнений во время прогулки. Выдаем родителям спортивный инвентарь для занятий дома. В спальном помещении нашей группы имеется массажная дорожка для профилактике плоскостопия. Физкультурные занятия проводятся регулярно в нашей группе. Имеется положительный оздоровительный эффект. На занятиях соблюдается принципы постепенности, повторности и системности физических нагрузок. Обязательно на каждом занятии проводятся упражнения для улучшения осанки и развития гибкости позвоночника. Занятия походят на позитивном настрое детей. Так же при проведении занятий ведется наблюдение за самочувствием детей. Физкультминутки. Она создаёт бодрое настроение у детей. Проводится длительностью 2-3 мин., из 3-4 общеукрепляющих развивающих упражнений (так же пальчиковая гимнастика) на занятиях с большой умственной нагрузкой, требующие статического положения тела. Гимнастика пробуждения. После дневного сна мы проводим гимнастику пробуждения из 4-6 упражнений, лежа или сидя в постели, потом дети встают и проходят по массажной дорожке. Затем проводится игра «переложи игрушку» с использованием мелких игрушек «киндер», и так же «массажные мячи» и коррегирующие упражнения. Культурно-гигиенические навыки наши дети усваивают под руководством воспитателя, при необходимости прибегая к показу и объяснению на примере других детей. Все ребята умеют мыть руки, так как режим дня обеспечивает повторение гигиенических процедур в одно и тоже время (руки мыть чисто, не лить воду на пол, что способствует постепенному формированию навыков и привычек культуры поведения. Из этого следует, что дети подготовительной группы № 5 — опрятно едят (правильно держат ложку, после еды дети благодарят и аккуратно выходят из-за стола, знакомы с сервировкой стола, самостоятельно следят за порядком в одежде, бережно относятся к игрушкам и оборудованию в ДО. Самостоятельно могут убрать свою постель после сна, убрать игрушки наместо после игры, оказывают помощь друг другу за опрятностью внешнего вида. Самостоятельная двигательная деятельность и индивидуальная работапроводится на прогулке: утром и вечером. Мы для этого используем физкультурный инвентарь из нашего уголка. Для глазомера, точности движений – это игра в кегли, городки, футбол, хоккей и т. д. Разнообразные подвижные игры. Работа семьей. В наших планах создание уголка о ЗОЖ в раздевальном помещении группы с методической литературой для воспитателей и родителей (так же консультации, рекомендации, папки-передвижки, плакаты) по укреплению здоровья детей, творческими работами детей (поделки, рисунки о спорте); с фотографиями детей посещающих спортивные секции;; так же заинтересовать и приобщить родителей в «спортивный клуб», к организации и участию в спортивных праздниках и досугах нашей образовательной организации.
Родительское собрание в старшей группе «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора» Родительское собрание в старшей группе «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора». Воспитатель Сазонова О. И. Время проведения: январь.
Викторина «Мы за здоровый образ жизни» «Викторина «Мы за здоровый образ жизни»» Панченко Светлана Александровна, инструктор по физкультуре, МАДОУ ЦРР – д/с № 6 г. Шебекино 1Чем.
Конспект нетрадиционного родительского собрания в старшей группе «Добрые советы. Здоровый образ жизни» ЦЕЛЬ: формировать у родителей желание вести здоровый образ жизни. ЗАДАЧИ: повысить уровень знаний родителей в области здоровья- сбережения,.
Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.
Отчет воспитателя «Я за здоровый образ жизни» 1 слайд «Я за здоровый образ жизни» 2 слайд «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Актуальность проекта: Что такое здоровье? Здоровье -это полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние.
Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Автор: Бурлакова Евгения Михайловна, воспитатель СП «Детский сад №17» ГБОУ ООШ№2 п. г. т. Новосемейкино Описание материала: предлагаю вам.
Семья — здоровый образ жизни Выступление. Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно.
Семья и здоровый образ жизни Человек — совершенство природы, но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье.
Здоровый образ жизни в детском саду (отчет) Отчет о мероприятиях по здоровьесберегающей направленности МБДОУ №34 «Радость» Основная задача детского сада обеспечить воспитанников.
Источник
Отчет о работе в подготовительной группе по теме «Формирование у детей потребности в ЗОЖ».
статья (подготовительная группа)
Дошкольное детство — очень короткий период в жизни человека. Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни — одна из ключевых целей в системе дошкольного образования. И это вполне объяснимо — только здоровый ребенок может развиваться гармонично.
Забота о здоровье ребенка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется воспитателями нашей группы. Каждый взрослый проявляет доброжелательное отношение, внимание и заботу ко всем детям, к их настроению, эмоциональному самочувствию, личностному благополучию, успешности и комфортности.
Организация образовательной деятельности осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей, а также на основе учебного плана, предполагающего распределение нагрузки в соответствии с программными задачами, возрастом детей и спецификой группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_zozh.docx | 21.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Сявский детский сад «Колокольчик»
Отчет о работе в подготовительной группе по теме
«Формирование у детей потребности в ЗОЖ».
Дошкольное детство — очень короткий период в жизни человека. Охрана и укрепление здоровья детей , формирование привычки к здоровому образу жизни — одна из ключевых целей в системе дошкольного образования. И это вполне объяснимо — только здоровый ребенок может развиваться гармонично.
Забота о здоровье ребенка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется воспитателями нашей группы. Каждый взрослый проявляет доброжелательное отношение, внимание и заботу ко всем детям, к их настроению, эмоциональному самочувствию, личностному благополучию, успешности и комфортности.
Организация образовательной деятельности осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей , а также на основе учебного плана, предполагающего распределение нагрузки в соответствии с программными задачами, возрастом детей и спецификой группы .
Воспитателями нашей группы создаются все условия для различных видов двигательной активности детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. При организации и проведении занятий используется принцип деятельностного подхода — игра, то есть та деятельность, которая вызывает у ребенка положительный эмоциональный отклик. Интересу детей на занятиях способствует появление персонажей сказок и мультфильмов. В каждое занятие включаются динамические паузы – физкультминутки, которые снимают утомление у детей и повышают их умственную работоспособность .
Нами обеспечивается плавный переход от игры к занятиям, режимным моментам, которым уделяем большое внимание. Так в нашей группе проводятся — утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, которые включают в себя: обширное умывание, коррегирующую гимнастику после сна с элементами стретчинга, босохождение по массажным коврикам, естественные факторы внешней среды — солнце, воздух, вода, земля (босохождение, игры на воздухе, солнечные ванны в летний период времени, креативная гимнастика, логоритмическая гимнастика, необходимая для профилактики нарушения речи у детей и развития моторики . В течение дня, как в утренние, так и вечерние часы, большое внимание уделяем подвижным и малоподвижным играм, гигиеническим процедурам. Эти мероприятия сопровождаются художественным словом, музыкой, элементами психогимнастики.
Обязательным элементом режима дня ребенка в ДОУ является прогулка. На прогулке нами обеспечивается возможность для двигательной активности детей , виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Мы стараемся обеспечить баланс между разными видами игры — подвижными и спокойными, индивидуальными и совместными, дидактическими и сюжетно – ролевыми, в которые включаются элементы двигательной активности детей .
В организации физкультурных занятий и в подвижных играх реализуем индивидуальный подход к детям. Мы внимательно наблюдаем за самочувствием каждого ребенка, его реакцией на нагрузку, на новые упражнения. Стремимся пробудить у каждого ребенка интерес к занятиям или спортивной игре, используя знания о его индивидуальных склонностях и особенностях.
Большое внимание в нашей группе уделяется досугам и праздникам. Досуги, праздники и развлечения проводятся в соответствии с планом. Так нами были проведены:
— в сентябре — развлечение «Умные загадки», спортивное развлечение «Давайте жить дружно!»;
— в октябре — спортивное развлечение «Веселые старты», праздник «Разноцветная осень», развлечение по ЗОЖ «Где Тимошка здоровье искал», музыкальное развлечение «В гости к ноткам»;
— в ноябре работа с детьми по ЗОЖ велась по проекту «В здоровом теле – здоровый дух».
А ктивное участие дети и родители нашей группы приняли в спортивном развлечении «Веселая Спортландия», где соревновались в эстафетах на силу и выносливость, на меткость и ловкость, в которых раскрылись возможности и способности каждого ребенка, ведь развлечения и праздники — это радость, заряд положительной энергии.
Для реализации задач физического воспитания в группе создан спортивный уголок, в котором находится спортивный инвентарь для занятий физкультурой в свободной деятельности и к подвижным играм: канат, коврик для профилактики плоскостопия, массажёры для укрепления мышц стопы, лыжи, вожжи, ленточки, кольцебросс, мешочки для метания, большие и малые мячи, кегли, короткие и длинные скакалки, резиночки, гантели, обручи, игры «Серсо» , «Городки» , напольный и «Настольный хоккей» , разнофактурные дорожки, маски для всех подвижных игр и т. д. Родители оказали помощь в оборудовании уголка — изготовили нетрадиционные игры для развития дыхания, для профилактики плоскостопия, скакалки, экспандер и др. Также имеются картотеки подвижных игр, физкультминуток, артикуляционной, дыхательной гимнастик и гимнастики для глаз, пальчиковой гимнастики. Оборудование и пособия разместили так, чтобы не загромождать полезную площадь группы, чтобы дети могли свободно подойти и самостоятельно взять или поставить любой предмет на место.
На территории нашего участка имеется оборудование, способствующие развитию двигательной активности детей : лестница, лианы, кольцо для забрасывания мячей.
Способствуя становлению у детей ценностей здорового образа жизни, используя разнообразные формы организации физической активности детей , в нашей группе уделяется большое внимание работе по профилактике и снижению заболеваемости. Работа с детьми в этом направлении включает в себя элементы точечного и пальчикового массажа, зрительной гимнастики, ароматерапии с использованием лука, чеснока.
Без понимания и поддержки родителей все наши усилия, направленные на охрану и укрепление здоровья ребенка, не были бы результативны.
Непременным условием успешной реализации программы по формированию основ здорового образа жизни у детей, является вовлечение в образовательный процесс родителей воспитанников. Работу по полноценному развитию и оздоровлению детей должны осуществлять семья и дошкольное учреждение, как две основные социальные структуры, которые в основном и определяют уровень здоровья ребенка. Поэтому в организации сотрудничества с семьей, особое внимание необходимо уделять постоянному усовершенствованию форм и методов работы с родителями. Большое значение в работе с родителями необходимо предавать повышению валеологической культуры семей посредством просветительской работы.
Свою работу с родителями мы осуществляем в двух направлениях: с коллективом родителей и индивидуально.
Работа с коллективом родителей заключается в проведении собраний, лекций, групповых бесед, спортивных праздниках, походах.
Собрания, консультации – формы работы с родителями, которые наиболее часто применяются в ходе нашей работы. Основная задача такой работы – активизировать педагогическую воспитательную деятельность семьи, придать ей целенаправленный общественно-значимый характер. Родительские собрания, консультации сближают педагогов и родителей, приближают семью к ДОУ, помогают определить наиболее оптимальные пути воздействия в воспитательном влиянии на ребенка. На своих собраниях мы знакомим с целями и задачами, содержанием, формами и методами физического воспитания детей в ДОУ и семье, родители прослушивают сообщения по вопросам здорового образа жизни. Содержание такой лекции-беседы включает не только теорию, но и конкретные рекомендации. Такая беседа с родителями предполагает живой обмен мнениями, высокую активность каждого родителя.
На родительском собрании по теме «Приобщение детей к здоровому образу жизни», мы использовали современные технологии: показ презентации, открытый просмотр утренней гимнастики.
Перед собранием был объявлен групповой конкурс «Дорога к здоровью» по изготовлению нетрадиционного оборудования по здоровому образу жизни. Родители приняли активное участие, были награждены победители.
Индивидуальная работа заключается в индивидуальных беседах, консультациях, рекомендациях родителям по физическому воспитанию детей в семье.
В наше время в дошкольных учреждениях применяют новые технологии работы с родителями – используя компьютер и Интернет. В связи с тем, что многие родители не всегда могут отпроситься с работы пораньше и не посещают родительские собрания, педагоги общаются с ними не только по телефону, но и по Интернету (через скайп, электронную почту), куда отсылают письма с рекомендациями по той или иной теме, общаются в живую. С одной стороны — это очень удобно, так как общение проходит в привычной для родителей обстановки (своей квартиры), в дружелюбном тоне, им не нужно никуда торопиться. Вовремя и правильно найденное слово, желание и умение помочь родителям поверить в свои силы, поддержать в трудную минуту, дать дельный совет, иногда гораздо больше сближает педагога с семьей и укрепляет его авторитет, чем прочитанная лекция и консультация.
Работа с родителями сложна и разнообразна. В процессе общения у родителей всегда возникают множества самых разнообразных вопросов, которые они нам задают.
В беседе с родителями мы не советуем, а договариваемся с ними о совместном действии, методах и приемах воспитания ребенка. Беседу с родителями мы стараемся выстраивать не в форме монолога, а прежде всего, диалога, в котором определяем конкретные пути и методы совместного воспитания ребенка.
Повысить интерес наших родителей к деятельности ДОУ и жизни ребенка в нем помогают: оформление папки-передвижки: «Здоровый образ жизни», «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей», «Подвижные игры на свежем воздухе», «Как выработать правильную осанку», «Здоровый образ жизни в семье», «Если ребенок часто и длительно болеет», а так же информационный стенд: «Осторожно грипп», «Витамины в овощах и фруктах», различные памятки с полезной информацией: «Закаливание – одно из эффективных средств укрепления здоровья детей», «Пальчиковая гимнастика», «Профилактика плоскостопия».
Для более ослабленных детей мы предлагаем домашние задания: игры на свежем воздухе, игры со спортивным инвентарем.
Чтобы родителям было интересно узнать, как живет их ребенок в детском саду, мы делаем для них фотоотчеты в форме стенгазеты, книжки – ширмы, презентации, в том числе и о воспитании у детей здорового образа жизни.
Для успешной интересной работы по ЗОЖ хотелось бы предложить еще несколько приемов:
— родителям вести дневник физического развития ребенка. Цель такого дневника – помочь детям активно и целенаправленно заниматься физическими упражнениями;
— создание индивидуальных мини – коллекций о видах спорта, режиме дня, здоровом питании, закаливании и т.д.
— устраивать конкурсы рисунков на тему о здоровом образе жизни, а также проводить дни открытых дверей для родителей, КВН совместно с детьми, практикумы, мастер-классы, игровые тренинги.
Также в работе с родителями можно использовать открытые занятия по физическому воспитанию, спортивные праздники — «Веселая Спортдандия», «Зимние забавы», «Папа, мама, я – здоровая семья!», где использование современных методов работы с детьми поможет им лучше узнать своих детей.
Таким образом, мы считаем, что совместная работа воспитателя и родителей по проблеме здорового образа жизни дошкольника будет наиболее эффективна, если использовать разные формы и методы взаимодействий, а также современные технические новшества.
По результатам данной работы можно сделать следующий вывод : наблюдается положительная динамика в физическом развитии воспитанников и физическом состоянии здоровья детей .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интересное занятие по математике, с использованием технологии «Сказкотерапии». Воспитателям на заметку.
Формирование просодической стороны речи.
Образовательная область «Познание», ознакомление с природным миром, подготовительная гуппа ДОУ.Исследовательская работа по изучению дождевых червей, а иммено почему они выползают на поверхно.
— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования резинками на «математическом планшете».- дать первые представлениям о системе координат.- закрепить знания детей о домашних животных.
МБДОУ «Детский сад № 109»Отчет о проделанной работе в подготовительной группе на тему .
Сентябрь.Цель работы: закрепить навыки общения детей в коллективе, правила взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.1.Этическая беседа&ra.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАФинансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность.
Источник