Меню

Отчет по зож для школьников

Отчет о проведении акции «Здоровый образ жизни -норма современного человека»
материал по зож на тему

Творческий отчет о проведенной акции включает в себя план мероприятий, запланированных в рамках данной акции и краткое их описание.

Скачать:

Вложение Размер
otchet_1.docx 1.13 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описываемый в данной работе курс выполняет не только просветительскую, воспитательную функции, но имеет и практическую направленность. Так, беседа о необходимости соблюдения режима дня подкрепля.

Давайте обсудим и найдем ответы на следующие вопросы:Что такое привычка?Какие бывают привычки?Какие ценностные установки человека, его воля, разум способствуют укоренению в человеке потребности в поле.

Отчет о пропаганде здорового образа жизни в начальной школе МБОУ лицей № 10.

Путь к здоровому образу жизни через нормы ГТО.

В данном внеклассном мероприятии описаны здоровьесберегающие технологии, разработанные Н. И. Дереклеевой, И. П. Товпинец. Здоровьесберегающие технологии предполагают максимальное вовлечение учащихся в.

Конспект урока предназначен для обучающихся 4 класса корреционных школ.Комбинированный урок.

Данный урок разработан по программе «Начальная школа 21 века&quot.

Источник

ОТЧЁТ ПО МЕРОПРИЯТИЮ. МЫ ЗА ЗОЖ
статья (4 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
sport.meropriyatie_-_zozh.docx 12.86 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЁТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ во 2б и 4б КЛАССАХ «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

В результате глубоких исследований ученые пришли к выводу, что здоровье людей находится в их руках. «Своими руками» мы можем обеспечить себе активную, полноценную, насыщенную здоровьем жизнь. С чего начать, чтобы своими руками развивать и сохранять своё здоровье, используя двигательный режим? С утренней зарядки, на уроках физминутки, посещать уроки физкультуры, занятия спортом и физкультурой во внеурочное время, секций, кружки. И конечно играть на свежем воздухе.

Классный час начался с беседы, которая сопровождалась презентацией. Познакомились с правилами игр, техникой безопасности при играх на улице. Дети разделились на 2 команды, соревновались в играх с мячом, в беге и т.д. Дети принимали очень активное участие, получили большой заряд бодрости и решили часто проводить спортивные мероприятия.

Ребята с удовольствием приняли участие в эстафетах, каждая эстафета нашла своих победителей и оправдала свои цели. Особенно понравились ребятам эстафета «хоккей», большой интерес у ребят вызвала эстафета «быстрый лыжник».

Весело и содержательно прошёл спортивно-оздоровительный праздник, показав отличную альтернативу свободному времяпровождению, оставив у всех без исключения множество незабываемых впечатлений и непреодолимое желание вернуться сюда снова, чтобы снова вместе интересно провести время с пользой для здоровья.

учитель МБОУ СШ № 7 городского округа Кохма Клопова Алия Вакильевна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проведении новогоднего праздника.

отчёт содержит цели и задачи, поставленные в ходе проведения мероприятий, а также список мероприятий и фотографии с кратким описанием.

ОТЧЁТ ПО МЕРОПРИЯТИЮ НА КАНИКУЛАХ — СКАЗКИ РОУ.

Материал содержит фотографии об интересных мероприятиях, классных часах, коллективных творческих совместных с родителями учащихся делах.

отчёт о проведённом мероприятии.

отчёт о проведённых внеклассных мероприятиях в 1 полугодии 2018-2019 уч гг.

анализ проведённого мероприятия по ПДД 3 класс.

Источник

Отчет о проведении профилактических мероприятий по пропаганде здорового образа жизни «Здоровье»

В целях профилактики правонарушений, употребления психоактивных веществ и формирования у учащихся здорового образа жизни, в школе с 11.03.2021 г по 17.03.2021 г. провели мероприятия профилактики правонарушений, преступлений и пропаганды здорового образа жизни среди учащихся под девизом: «Мы за ЗОЖ!».

1. Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

2. Развивать креативность, творческую активность детей. (Конкурс плакатов, фотоконкурс).

3.Прививать интерес к спорту, физическим упражнениям.

4. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.

Основной целью проведения месячника: активизация профилактической работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, профилактика злоупотребления психоактивными веществами, воспитанию нравственности и пропаганды здорового образа жизни.

Работа по приобщению школьников к здоровому образу жизни в нашей школе носит разноплановый характер. В качестве универсальных средств пропаганды здорового образа жизни используем индивидуальные и групповые собеседования, фотоматериалы, короткометражные кино- и видеофильмы. Все классные руководители провели классные часы и беседы по пропаганде ЗОЖ. При проведении классных часов учителя использовали компьютеры, медиапроекторы.

В школе ведется большая работа по укреплению и сохранению здоровья детей, воспитанию ценностей здорового образа жизни, созданию условий для полноценного развития учащихся. Под общим контролем администрации школы находятся учебные нагрузки, режим дня, питание, двигательная активность.

В условиях новой коронавирусной инфекции все мероприятия были проведены в классах и в режиме онлайн.

Была проведена выставка-конкурс информационных газет: «Здоровый образ жизни» для 5-11 классов. Фотоконкурс «Здоровый завтрак», для всех желающих, в котором больше всех лайков (41) набрала учительница начальных классов Ксения Олеговна Бакретдинова – первое место, второе место – 39 лайков у Илибаевой Карины из 2б класса, третье место – 16 лайков у Комисаровой Софии из 4б класса.

Каждое утро начиналось с зарядки: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».

С целью пропаганды ЗОЖ и формирования негативного отношения к вредным привычкам прошла товарищеская игра по баскетболу под девизом: «Физкульт — УРА!» в них приняли участие обучающиеся с 10 и 11 класс.

По итогам спортивных встреч, победила дружба (ничья).

Всю неделю классные руководители проводили классные часы «Здоровому образу жизни – да!» в 1-4 классах , «Хочешь быть здоровым – будь им!» в 5-7 классах, «О вредных привычках» в 8-9 классах.

Ребята давали определение здоровому образу жизни. Говорили о его составляющих: режиме дня, гигиене тела, зрении, о правильном питании, занятиях спортом. Учащиеся определили условия сохранения здоровья.

Оживлённо прошла игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?»

Ребята осознали, что здоровье – это главная ценность, и что здоровый образ жизни нам необходим.

В 4б классе (классный руководитель Иляева М.С.) прошёл День улыбок, а также для ребят был организован поход на лыжах.

Во 2а классе (классный руководитель Качиева Н.И.) прошёл «Шашечный турнир» среди класса.

В 3б классе (классный руководитель Байрамалова О.П.) прошли веселые лыжные гонки под девизом «Здоровье надо беречь»!

Во 2б классе провели внеклассное мероприятие «В моде здоровый образ жизни!» (классный руководитель Андреева В.Н.) Мероприятие проводилось в сказочной форме, призывало соблюдать здоровый образ жизни. Было много загадок и конкурсов по здоровому образу жизни и здоровому питанию. Ребята осознали, что здоровье – это главная ценность, и что здоровая пища им необходима для здоровья.

12 марта была организована встреча с медицинским работником Ивановой Ларисой Владимировной, (участие субъекта системы профилактики), она рассказала ребятам 1-4 классов «О правилах личной гигиены».

Была проведена акция: «Мы – за здоровый образ жизни!», динамические паузы на переменках.

Среди обучающихся 9 классов были проведены уроки релаксации, тренинги по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы, самооценки.

В школьной библиотеке в течение недели «Здоровья» была организована книжная выставка «Мы за здоровый образ жизни».

Подготовила зам. директора по ВР Микалина С.В.

Источник

Отчет классного руководителя о работе по формированию здорового образа жизни

Просмотр содержимого документа
«Отчет классного руководителя о работе по формированию здорового образа жизни»

ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ О РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

за первое полугодие 2018-2019 учебного года

Абдуллаева М.С. классный руководитель 2-Б класса

МБОУ «Вилинская средняя общеобразовательная школа №2 с русским и крымскотатарским языками обучения»

Культура здоровья человека – показатель его общей культуры. Здоровый образ жизни – такой образ жизни, который обеспечивает сочетание полноценной биологической и социальной адаптации с возможностью максимального самовыражения нации, класса, социальной группы, отдельных людей в конкретных условиях жизни и который предполагает дальнейшее развитие общества.

По формулировке академика Ю.П. Лисицына – «Здоровый образ жизни – способ жизнедеятельности человека, направленный на сохранение и укрепление его здоровья».

Здоровый образ жизни – это не только медико-биологическая деятельность, но и разумное удовлетворение физических и духовных потребностей, формирование личной культуры и образованности человека. Это высокая медицинская активность, возможность выполнять свои профессиональные и социальные функции независимо от политической и экономической ситуации в стране.

Формирование здорового образа жизни имеет целью совершенствование условий жизнедеятельности человека на основе его валеологической грамотности, обучения гигиеническим навыкам, знании основных факторов, ухудшающих его здоровье.

Правила здорового образа жизни включают в себя следующее:

Организация рационального режима дня;

Организация рационального режима питания;

Здоровый психологический климат в классе и школе;

Активный развивающий досуг.

По этим правилам строится работа каждого классного руководителя в нашей школе.

Формы работы, используемые при этом – беседы, составление индивидуального режима дня для каждого ученика на уроках “Я расту здоровым”, отслеживание выполнения режима дня в процессе выполнения в школе и в сопоставлении со сведениями родителей, классные часы, игры, организованные совместно с учащимися начальной и старшей школы.

Так с учащимися 2-Б класса были проведены беседы с элементами игры “Путешествие в Страну здоровья», «Вредные привычки», игра «Берегись от бед, пока их нет».

При подготовке игры были поставлены следующие задачи:

– закрепить знания учащихся о режиме дня;

– закрепить правила поведения на перемене;

– закрепить знания учащихся о личной гигиене.

Самое главное при планировании такой работы – чтобы у каждого ребенка в классе сложилось представление, как организовать рабочий день таким образом, чтобы снять усталость и лишнее напряжение.

Все мои ученики (15 учащихся) ежедневно получают бесплатное горячее питание, меню которого составлено с учетом всех требований санПИН, то необходимо вести предметный разговор о том, чтобы дети не отказывались от этого.

Проблема заключается в следующем: многие дети имеют низкое представление о правильном питании и полезности тех или иных продуктов, вследствие чего не все продукты они едят. Моя задача состоит в том, чтобы научить их кушать всех и все приготовленные блюда.

Для этого проводятся игровые классные часы, на уроках “Я расту здоровым” рассказывается о каждом продукте, его свойствах и влиянии на организм, дети составляют меню на неделю, объясняют, почему они выбрали тот или иной продукт.

Ставятся вопросы о вреде фастфуда, о проведении питьевого режима, о культуре поведения за столом. И здесь нам помогают такие формы работы, как тематические классные часы. Вот их тематика «Мы – за здоровый образ жизни», «Поговорим о правильном питании». Также проведены беседы « Быть здоровым значит быть красивым», «Твое здоровье в твоих руках», «Поговорим о правильном питании».

3. Здоровый психологический климат в классе и школе.

Для выполнения этого правила здорового образа жизни проводится мониторинг психического здоровья детей (адаптация к школе, выявление уровня тревожности, уровня мотивации к учению и д.т). Работа классного руководителя ведется в сотрудничестве с родителями и опирается на исследования психолога. Учитель должен выстроить индивидуально-личностную траекторию воспитания каждого ребенка в классе, продумать формы и методы воспитательной работы, учитывая эти исследования.

В учебном плане заложены 2 часа двигательной активности учащихся в неделю – это уроки физкультуры. В другие дни дети могут восполнить недостаток двигательной активности в секциях дополнительного образования и физкультурных секциях, а так же вне школы. Это спортивные секции.

С этим направлением деятельности в нашей школе создана активная развивающая среда во второй половине дня за счет студий дополнительного образования, которое включает в себя 2 направления:

И здесь роль классного руководителя заключается в том, чтобы направить каждого ребенка по тому направлению, которое ему интересно, а в случае потери интереса организовать работу по повышению мотивации, отслеживать, чтобы дети не бросали занятия, вести работу совместно с родителями.

Одним из ведущих видов деятельности классного руководителя является планирование своей работы, без которого мы не видим будущего учащихся. Формирование здорового образа жизни включается в планирование работы классного руководителя и всей школы, многие мероприятия становятся традиционными. Это спортивный конкурс “Мой учитель и я – спортивная семья”, Дни здоровья, “Веселые старты” и другие.

Таким образом, что должен уметь классный руководитель, чтобы осуществлять деятельность по формированию ЗОЖ?

Планировать работу по здоровьесбережению.

Анализировать данные мониторинга здоровья учащихся.

Организовывать совместную деятельность “ученик – учитель – родитель”.

Сотрудничать со специалистами школы.

Отслеживать результативность деятельности

Результатом грамотного подхода классного руководителя в вопросах здоровьесбережения является:

Возрастание мотивационных установок учащихся.

Снижение количества пропусков учащихся по болезни.

Возрастание качества знаний.

Классный руководитель 2-Б класса Абдуллаева М.С.

Источник

Читайте также:  Вестник зож лечение варикоза
Adblock
detector