Меню

Отчет по всероссийский урок здоровья

Отчет о проведении Всероссийского Урока «Здоровые дети — в здоровой семье».
статья по теме

Всероссийский Урок «Здоровые дети — в здоровой семье»

в МБДОУ детский сад №27 «Колосок» проходил в форме «Дня здоровья».

Цель проведения Дня здоровья – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых, ознакомления дошкольников с олимпийскими играми.

Скачать:

Вложение Размер
otchet.doc 144.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проведении Всероссийского Урока

«Здоровые дети — в здоровой семье».

Всероссийский Урок «Здоровые дети — в здоровой семье»

в МБДОУ детский сад №27 «Колосок» проходил в форме «Дня здоровья».

Цель проведения Дня здоровья – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых, ознакомления дошкольников с олимпийскими играми.

В рамках урока проводились мероприятия, в которых прослеживается работа с родителями, детьми и педагогами дошкольного учреждения.

День Здоровья начался с веселой зарядки, которая проходила под девизом «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

В процессе непосредственно образовательной деятельности на тему «Чтобы расти здоровыми нужно..» дошкольники получили представления о здоровом образе жизни, о том как заботиться о своем здоровье, закрепили знания о витаминах.

С целью ознакомления старших дошкольников с олимпийскими играми был организован спортивный праздник «Мы — будущие олимпийцы» , участником которых стал талисман сочинских Олимпийских игр — Зайка. Примчавшись на лыжах, он зажег Олимпийский огонь на нашем «стадионе». В течение часа команды групп «Полянка», «Цветик – семицветик», «Колокольчик» соревновались в различных зимних видах спорта.

Итогом всей проведенной работы стала фото — выставка

Источник

Об итогах проведения урока здоровья «Будь здоров»

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова и министр просвещения Сергей Кравцов провели онлайн урок здоровья «Будь здоров» для детей со всей России. С учетом просмотров в социальной сети ВКонтакте и подключившихся к эфиру школ урок посмотрели более 700 тыс. человек.

Анна Попова рассказала школьникам, как снизить риски заражения новой коронавирусной инфекций во время обучения. Правила очень простые и их может выполнить любой ребенок – нужно чаще мыть руки, пользоваться антисептиками, при чихании или кашле прикрывать рот и нос платком. Кроме этого очень важно высыпаться, правильно питаться и делать гимнастику. Руководитель Роспотребнадзора отметила, что спать ребенку школьного возраста необходимо не меньше 8 часов, тогда любые задачи, марафоны, контрольные и экзамены пройдут успешно. Попова в прямом эфире показала, как правильно мыть руки и объяснила почему именно сейчас важно соблюдать все меры предосторожности – начинать учиться в разное время, носить с собой антисептик, не скапливаться на входе в школу, ежедневно измерять температуру.

«Урок здоровья» проводился для того, чтобы дети знали, как вести себя в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, и шли в школу подготовленные к новым правилам безопасности. Соблюдение этих правил поможет школьникам сохранить не только свое здоровье, но и здоровье близких.

В преддверии нового учебного года Роспотребнадзором были подготовлены санитарные правила, соблюдение которых позволит безопасно посещать учебные заведения. Ознакомиться с документом можно на официальном сайте ведомства по ссылке. Также разработана специальная памятка для школьников, как снизить риски заражения новой коронавирусной инфекцией во время обучения в образовательной организации.

© « Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека» 2021

Почтовый адрес:
Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
г. Москва, 127994

Источник

Отчёт о проведении мероприятий в рамках Всероссийского классного часа «Будь здоров»

Отчёт о проведении мероприятий

в рамках Всероссийского классного часа «Будь здоров»

7 апреля 2021 года в МБОУ Новомеловатская СОШ был организован и проведён интерактивный урок – классный час «Будь здоров», цель которого: популяризация здорового образа жизни и расширение знаний о правилах личной гигиены обучающихся.

— формировать полезные привычки и навыки бережного и заботливого отношения к себе;

— развивать внимательность и сообразительность, творческое и экологическое мышление;

— открывать дорогу к дополнительным знаниям.

Урок включал в себя набор заданий для полного и разностороннего изучения темы «Здоровый образ жизни»: видеоролик, наглядные примеры, анализ ситуаций, текстов и решение интерактивных задач. После просмотра «урока здоровья», фельдшер ФАПа Зацепилова О.М. провела беседу по теме. Обучающиеся принимали активное участие и показали достаточно высокий уровень знаний о здоровом образе жизни, спорте и гигиене.

Завершающим этапом урока стало соревнование в силе, ловкости и выносливости.

Вывод: Изучение материала урока повышает информированность, грамотность и осознанность в вопросах заботы о здоровье, предупреждения вредных привычек и профилактики заболеваний.

Интерактивный формат мероприятия даёт обучающимся стимул к приобретению дополнительных знаний и развитию навыка командной работы.

Источник

Всероссийский урок здоровья «Будь здоров!»

С целью популяризации здорового образа жизни и развития знаний о правилах личной гигиены среди учащихся, 2 сентября 2020 года в МКОУ «Красновосходская СОШ» состоялся Всероссийский урок здоровья «Будь здоров!». Урок разработан совместно с Минпросвещением России, Минздравом России, Всероссийским общественным движением «Волонтеры – медики», Общероссийской общественно – государственной детско – юношеской организацией «Российское движение школьников».

В ходе проводимого урока, медсестра ФАПа с. Красный Восход Пахрудинова Зулпия Залумхановна и учащиеся разобрали ключевые правила личной гигиены во время пандемии коронавируса, затронули важные вопросы: Что обозначает слово «иммунитет»? Что включает в себя понятие «здоровый образ жизни?», провели практические упражнения, а именно показали правильную последовательность мытья рук, обсуждали вредные привычки и не соответствующие ЗОЖ действия, решали ситуационные задачи с последующим их обсуждением. В результате проведенный урок помог детям пополнить свои знания новыми фактами, вспомнить всю информацию, которую получали ранее, а также выявить, в каких сферах у детей меньше знаний, на что стоит обратить особое внимание.

Ребята пришли к выводу, что соблюдение правил личной гигиены и рекомендаций по здоровому образу жизни способствуют повышению устойчивости организма к большинству бактериальных, вирусных и грибковых агентов, помогает сохранить и укрепить здоровье организма.

Также ежедневно в школе проводятся игры с детьми младшего школьного возраста, зарядка по классам, уроки физической культуры на свежем воздухе.

Источник

Отчет о проведении классного часа на тему «Здоровый образ жизни»

специалист в области арт-терапии

Отчет о проведении классного часа

«Путь в страну здоровья»

Учитель: Рогачева В.В.

Тема классного часа: «Путь в страну здоровья»

Форма проведения: игра-путешествие

Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни;

Научить, как ухаживать за своим телом, избежать болезней, повысить иммунитет.

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, потребность быть здоровыми ; создать радостное настроение.

Развивать память, внимание.

Показать важность режима дня в формировании здорового образа жизни.

Определить принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом.

Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему — привет.
С улыбкой солнце дарит, в след
Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям привет.
При встрече через много лет
Вы скажете друзьям — привет.
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы привет.

— Всем ли мы можем сказать – привет?

— Как нужно приветствовать взрослых?

— Что означает слово “здравствуйте”?

— Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье.

— А здоровы ли вы, дорогие мои?

— Хорошее ли у вас сегодня настроение?

— Покажите умные глазки, ровные спинки, длинные шейки, поглядите друг на друга, улыбнитесь. Спасибо. Садитесь поудобнее.

— Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «- здрав»,

«Здравствуйте», «Как ваше здоровье?», «Доброго здоровья», «Будьте здоровы».

— Как вы думаете, почему?

-Конечно, ведь здоровье – самое ценное богатство каждого человека.

— Давайте обратимся к Толковому словарю и прочитаем, что такое здоровье.

ЗДОРОВЬЕ– правильная, нормальная

его полное физическое и

(Толковый словарь С.И.Ожегова)

— Ребята, а зачем человеку здоровье?

А как быть здоровым и сильным? Вот на этот вопрос мы постараемся сегодня ответить.

Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.

III . Построение «лесенки здоровья».
Вступительное слово

Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, какой может быть у этой сказки конец.

Однажды повздорили части человеческого тела. Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой.

– Не будем, – сказали руки, – работать. Работайте сами, коль есть охота!

– А мы, – заявили ноги, не будем ходить и вас на себе носить!

– Подумаешь, как испугали! – глаза им на это сказали. – А сможете ли вы обойтись без зорких глаз? Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть!

– А мы не будем слушать! – сказали уши. – Мы непрерывно слух свой напрягаем и день-деньской мы отдыха не знаем. Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения!

– Могу и я жить без забот! – воскликнул рот. – Я тоже знаю, как мне быть: не буду есть, не буду пить!

– Так, значит, с этого дня настанет отдых для меня! – желудок радостно вскричал. Я без сожаления отказываюсь от пищеварения!

Тут голова сказала в свой черёд:

– Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт!

Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет…

– Ребята, подумайте, чем закончилась эта история? (Ответы детей .)

А чтобы с нами не случилось ничего подобного, мы начнем свой путь в страну Здоровья. Вы узнаете много нового о себе, об особенностях своего организма, узнаете, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми.

Вместе мы будем «строить лесенку», по которой можно попасть в эту страну, оставив позади болезни, недомогания, усталость, слабую успеваемость и, в конечном итоге многие нерешенные жизненные проблемы.


Первая ступенька «Зарядка»

Как вы думаете с чего начинается путь к здоровью? Чтобы быть внимательным на уроках, успешно справляться с классными и домашними заданиями, а потом еще помогать родителям в домашних делах, нужно на протяжении всего дня быть бодрым, активным. Что помогает человеку быть таким?

борьба с вредными привычками

соблюдать личную гигиену

соблюдение режима дня

Устанавливаем нашу первую ступеньку (делать зарядку)

А вы умеете делать зарядку? Когда ее нужно делать? (в любое время в течении дня)

Я буду рассказывать, а все остальные показывают в движении.

«Чтобы машина заработала, надо завести мотор. Спящий человек похож на выключенную машину (дети «спят»). Каждый из вас – хозяин своего тела. Вы можете его «завести» и «выключить». Давайте попробуем. Вы – проснувшиеся котята – потяните лапки, выпустите коготки, поднимите мордочки. А вот вы – крадущиеся в джунглях тигры. Станем осенним листочком, качающимся на ветру. Полетаем, как оторвавшийся листочек. Вдохнем поглубже и превратимся в воздушные шарики, попробуем подпрыгнуть и взлететь мягко и плавно. Тянемся вверх, как жирафы. Попрыгаем, как кенгуру, чтобы стать такими же ловкими и сильными. А теперь мы – маятники, тяжелые, громоздкие, покачаемся из стороны в сторону. А сейчас мы пилоты, заведем мотор самолета, расправим крылья и полетаем. Изогнемся, как лук индейца, и станем упругими. Какая из ваших ног сегодня больше и выше попрыгает? А сколько раз выше попрыгает? А сколько раз вы присядете, срывая цветок? Молодцы!

Вторая ступенька « Личная гигиена»

Как будет называться вторая ступенька, вы узнаете, отгадав загадки:

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.

Плещет тёплая вода

В берега из чугуна.

Что за море в комнате?

Мы ею пользуемся часто,

Хоть она, как волк, зубаста.

Ей не хочется кусаться,

Ей бы зубки почесать.

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я,

Дело ясное вполне

Пусть отмоет руки мне.

Два вышитых конца:

Помылься хоть немножко,

Чернила смой с лица.

Иначе ты вполдня

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит

А как назвать одним словом умывание, чистка зубов» (ответы детей). Личная гигиена!

А что же такое «гигиена»? (ответы детей)

А кто знает, откуда произошло это название? В Древней Греции жила богиня Гигиея (богиня здоровья), которая очень часто повторяла: «Легче предупредить болезнь, чем вылечить», в честь нее и назвали науку о здоровье гигиеной. А что же такое гигиена?

Ребята, а кто из вас покажет как правильно чистить зубы?

Молодцы! Мы преодолели вторую ступеньку.

3. Третья ступенька «Режим дня»

Давайте вспомним режим дня, поиграв в игру «Доскажи словечко»!

Стать здоровым ты решил

Значит выполняй . ( режим)

Утром в семь звенит настырно

Наш весёлый друг . ( будильник)

На зарядку встала вся

Наша дружная. ( семья)

Режим, конечно, не нарушу-

Я моюсь под холодным . (душем)

Проверь, мне никто не помогает

Постель я тоже . (застилаю)

После душа и зарядки

Ждёт меня горячий . ( завтрак)

После завтрака всегда

В школу я бегу . ( друзья)

В школе я стараюсь очень,

С лентяем спорт дружить . ( не хочет)

С пятёрками спешу домой

Сказать, что я- всегда . (герой)

Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам . ( Мойдодыра)!

После обеда можно поспать,

А можно во дворе. (играть).

Мяч, скакалка и ракетка,

Лыжи, санки и коньки

Лучшие друзья . ( мои)

Мама машет из окна

Значит, мне домой . (пора)

Теперь я делаю уроки,

Мне нравиться моя . (работа)

Я важное закончил дело

И , ребята, не грущу,

Я с работы папу . (жду).

Вечером у нас веселье,

В руки мы берём гантели,

С папой спортом . (занимаемся),

Маме нашей . (улыбаемся).

Но смотрит к нам в окно луна

Значит, спать уже . (пора)

Я бегу скорей под душ,

Мою и глаза, и . (уши)

Ждёт меня моя кровать,

Завтра будет новый день!

Режим понравился тебе?

А сейчас, я хочу предложить вам самим попробовать составить режим дня. Я вам раздам несколько листочков, а вы должны будете быстро встать в таком порядке, как того требует режим дня. ( Подъем, зарядка, умывание, чистка зубов, завтрак, школа, обед, отдых, занятия в кружках, домашние задания, прогулка, помощь родным, занятия спортом, ужин, свободное время, сон)

Молодцы! Мы преодолели третью ступеньку.

4. Четвертая ступенька « Борьба с вредными привычками»

Ребята как вы думаете, что нам может помешать быть здоровыми? Вредные привычки. Какие вредные привычки вы знаете? (ответы детей). А еще? А вы знаете что неправильная осанка – это тоже следствие вредной привычки – неправильной посадки при письме, чтении и т.д. кто из вас хочет рассказать и показать , как надо правильно сидеть (дети показывают как должны стоять ноги, прямая спина, расстояние между столом и туловищем и т.д.)

А сейчас проверим, у кого же из вас правильная осанка? Встаньте все в ряд. Кто из вас пройдет до меня и обратно и не уронит книжку на голове, — у того из вас правильная осанка.

Отлично! Мы еще на одну ступеньку выше! Отсталость совсем чуть-чуть.

5. Пятая ступенька «Физкультура и спорт»

Вставка «Веселая физкультура»

Кто знает, чем наполнен шарик? Наши легкие тоже наполнены воздухом. Подумайте, как мы дышим носом и ртом. Если вдох и выдох производятся через рот — это ротовое дыхание. Попробуйте. Если вдох и выдох производится носом — это носовое дыхание. Попробуйте. А есть еще носо-ротовое дыхание, мы используем его на уроках физкультуры. После того как вы побегаете, я вам говорю: «Восстанавливаем дыхание: вдыхаем через нос, выдыхаем через рот». Давайте потренируемся. Я раздам вам шарики, и по команде вы должны надувать их. Кто за 10 секунд надует самый большой шар, тот победитель. Не забудьте, что вдох нужно делать через нос, а выдох — через рот. Приготовились. Начали .

6. Шестая ступенька «Правильное питание»

Ребята, недавно я получила письмо.

Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое.

Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться.

Я составил меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда.

Скоро буду здоров.

— Удастся ли Карлсону скоро поправиться?

— Обсудите в группах и дайте Карлсону совет, какие правила здорового питания он должен соблюдать, чтобы быстро поправиться?

Учитель. Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Сейчас мы пойдём в магазин и выберем продукты для него.

Покупатели распределяют на доске картинки с изображением разных продуктов, в первый столбик — полезные, во второй — вредные

Щёки розовые, нос белый,
В темноте сижу день белый.
А рубашка зелёная вся на солнышке она. (Редиска)

Маленький, горький,
Луку брат. (Чеснок)

Вверху зелено.
Внизу красно,
В землю вросло. (Свёкла)

Как на нашей грядке выросли загадки.
Сочные да крупные,
Вот такие круглые
Летом зеленеют,
А к осени краснеют. (Помидоры)

Нужно найти себе пару из другой команды и представиться.

Нос Носовой платок

Зубная щётка Зубная паста

Лохматая голова Расчёска

Спящий человек Будильник

Улыбнись, разреши себе посмеяться. Для этого вначале достаточно сказать «Сы-ы-ы-ы-ыр!», а потом надавить на «хохотальную» точку — она на кончике носа — и произносить «хохотальные» звуки «Ха-ха-ха», или «Гы-гы-гы» — сначала медленно, потом все быстрее. И помни: смеются победители. Но, может, они победили, потому что смеялись?

IV . Подведение итогов.

Давайте поиграем в игру-кричалку » Полезно-вредно».

— Читать лёжа:( вредно)

— Смотреть на яркий свет:( вредно)

— Промывать глаза по утрам:( полезно)

— Смотреть близко телевизор:( вредно)

— Оберегать глаза от ударов:( полезно)

— Употреблять в пищу морковь, петрушку:( полезно)

— Тереть глаза грязными руками:( вредно)

— Заниматься физкультурой:( полезно)

Здоровый человек – это …………….человек.

Выберите слова для характеристики здорового человека:

красивый ловкий статный крепкий

сутулый бледный толстый неуклюжий

сильный румяный стройный подтянутый

Ребята, мы с вами составили «Лесенку здоровья». Поднявшись по этой лесенке, можно стать крепким, здоровым душой и телом. Но не забывайте: по этой лесенке можно и спустится.

Что полезно и что вредно для вашего здоровья?

Что нового вы сегодня узнали?

Захотелось ли вам всерьез изменить свои привычки с целью стать более здоровыми?

Никогда не болеть;

Вершить добрые дела.

В общем, вести здоровый образ жизни!

— А сейчас оцените работу своей группы на уроке. Выберите соответствующий смайлик и поместите на доску.

-Хочешь быть здоровым? Будь.

Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – все добудешь!». Так будьте здоровы!

В результате мероприятия дети совместно с классным руководителем определили принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом. Дети с удовольствием активно участвовали в формировании «ступенек здоровья» в игровой форме.

Источник

Читайте также:  Тибетские сборы для здоровья
Adblock
detector