Отчёт о проведении мероприятий в рамках Всероссийского классного часа «Будь здоров»
Отчёт о проведении мероприятий
в рамках Всероссийского классного часа «Будь здоров»
7 апреля 2021 года в МБОУ Новомеловатская СОШ был организован и проведён интерактивный урок – классный час «Будь здоров», цель которого: популяризация здорового образа жизни и расширение знаний о правилах личной гигиены обучающихся.
— формировать полезные привычки и навыки бережного и заботливого отношения к себе;
— развивать внимательность и сообразительность, творческое и экологическое мышление;
— открывать дорогу к дополнительным знаниям.
Урок включал в себя набор заданий для полного и разностороннего изучения темы «Здоровый образ жизни»: видеоролик, наглядные примеры, анализ ситуаций, текстов и решение интерактивных задач. После просмотра «урока здоровья», фельдшер ФАПа Зацепилова О.М. провела беседу по теме. Обучающиеся принимали активное участие и показали достаточно высокий уровень знаний о здоровом образе жизни, спорте и гигиене.
Завершающим этапом урока стало соревнование в силе, ловкости и выносливости.
Вывод: Изучение материала урока повышает информированность, грамотность и осознанность в вопросах заботы о здоровье, предупреждения вредных привычек и профилактики заболеваний.
Интерактивный формат мероприятия даёт обучающимся стимул к приобретению дополнительных знаний и развитию навыка командной работы.
Источник
отчет по ЗОЖ
классный час по зож (1 класс) на тему
1 класс за здоровый образ жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_zozh_mart_2016.doc | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении пропаганды ЗОЖ в 1б классе
ЦЕЛЬ: Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни учащихся.
ЗАДАЧИ: Формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья, как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка.
17 марта в 1б классе прошел классный час на тему «мы за здоровый образ жизни». На сегодняшний день в школе остро стоит проблема сохранения здоровья учащихся. И хотя образовательная функция школы по-прежнему остается ведущим аспектом ее деятельности, важным фактором в оценке степени и качества обученности становится состояние здоровья школьника.
Детям была представлена презентация. В презентации содержалась информация о правилах соблюдения здорового образа жизни, о правильном питании. Также ребята просмотрели видео о ЗОЖ. Учащиеся сделали вывод: побеждает тот, кто занимается физкультурой и спортом. Затем на уроке рисования нарисовали себя в этой эстафете. С целью поддержания тонуса и бодрости на уроке ежедневно проводим утреннюю зарядку в классе и физминутки на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по воспитательной работе за 2009-2010год.
Отчет о курсах повышения квалификации реализованный за 2010-2011 уч.год.
Отчет о работе по теме самообразования.Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников».
Краткий отчёт работы в летнем оздоровительном лагере.
Этот материал поможет составить план работы учителя в предшкольном классе.
Предлагаю форму для отчета заместителям директора по воспитательной работе. Может, кому-нибудь пригодится.
Источник
Анализ внеклассного мероприятия «Здоровый образ жизни»
специалист в области арт-терапии
Анализ внеклассного мероприятия «Здоровый образ жизни»
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
— сформировать здоровьесберегающие компетенции современного человека;
— выработать индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья;
— дать конкретные рекомендации о соблюдении основных элементов здорового образа жизни.
Познавательные — формировать у учащихся правильное отношение к своему здоровью.
Коммуникативные — воспитывать любовь к здоровому образу жизни, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Регулятивные — понимать учебную задачу классного часа, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель классного часа, контролировать свои действия в процессе его выполнения, отвечать на вопросы.
Личностные УУД: формировать адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.
Мероприятия, посвящённые теме здорового образа жизни, всегда актуальны в воспитании детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Любой современный ребёнок должен понять и усвоить ценность здоровья. Занятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, всегда интересны для ребенка и проходят в непринужденной и доброжелательной атмосфере.
Форма проведения внеклассного мероприятия в виде дружеской беседы положительно принимается детьми и создаёт высокий уровень эффективности мероприятия.
Данное мероприятие заинтересовало учащихся. Ученики внимательно слушали учителя и активно участвовали в диалогах и беседах.
Содержание занятия соответствовало поставленным задачам; было сочетание фронтальной и групповой работы; учащиеся проявляли познавательный интерес, принимали активное участие в обсуждении проблемных вопросов. Я использовала словесные и наглядные методы (беседа, рассказ, презентации), соответствующие возрастным особенностям учащихся, уровню их интеллектуального и личностного развития.
Учащиеся узнали новую точку зрения о том, что такое здоровье, усвоили составляющие здорового образа жизни и с екреты здоровья. Мероприятие проходило в непринужденной обстановке. Ученики с удовольствием отвечали на заданные вопросы. При проведении игры — физминутки без труда выполняли задания, направленные на закрепление основных правил здорового образа жизни. Это свидетельствует о том, что мероприятие имело обучающий, развивающий и воспитательный характер.
Считаю, что мероприятие прошло достаточно эффективно, поставленная цель была достигнута, задачи выполнены.
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
— сформировать здоровьесберегающие компетенции современного человека;
— выработать индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья;
— дать конкретные рекомендации о соблюдении основных элементов здорового образа жизни.
УУД:
Познавательные — формировать у учащихся правильное отношение к своему здоровью.
Коммуникативные — воспитывать любовь к здоровому образу жизни, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Регулятивные — понимать учебную задачу классного часа, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель классного часа, контролировать свои действия в процессе его выполнения,отвечать на вопросы.
Личностные УУД: формировать адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.
Мероприятия, посвящённые теме здорового образа жизни, всегда актуальны в воспитании детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Любой современный ребёнок должен понять и усвоить ценность здоровья. Занятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, всегда интересны для ребенка и проходят в непринужденной и доброжелательной атмосфере.
Форма проведения внеклассного мероприятия в виде дружеской беседы положительно принимается детьми и создаёт высокий уровень эффективности мероприятия.
Данное мероприятие заинтересовало учащихся. Ученики внимательно слушали учителя и активно участвовали в диалогах и беседах.
Содержание занятия соответствовало поставленным задачам; было сочетаниефронтальной и групповой работы; учащиеся проявляли познавательный интерес, принимали активное участие в обсуждении проблемных вопросов. Я использовала словесные и наглядные методы (беседа, рассказ, презентации), соответствующие возрастным особенностям учащихся, уровню их интеллектуального и личностного развития.
Учащиеся узнали новую точку зрения о том, что такое здоровье, усвоили составляющие здорового образа жизни и секреты здоровья. Мероприятие проходило в непринужденной обстановке. Ученики с удовольствием отвечали на заданные вопросы. При проведении игры — физминутки без труда выполняли задания, направленные на закрепление основных правил здорового образа жизни. Это свидетельствует о том, что мероприятие имело обучающий, развивающий и воспитательный характер.
Считаю, что мероприятие прошло достаточно эффективно, поставленная цель была достигнута, задачи выполнены.
Источник
Отчет о проведении профилактических мероприятий по пропаганде здорового образа жизни «Здоровье»
В целях профилактики правонарушений, употребления психоактивных веществ и формирования у учащихся здорового образа жизни, в школе с 11.03.2021 г по 17.03.2021 г. провели мероприятия профилактики правонарушений, преступлений и пропаганды здорового образа жизни среди учащихся под девизом: «Мы за ЗОЖ!».
1. Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
2. Развивать креативность, творческую активность детей. (Конкурс плакатов, фотоконкурс).
3.Прививать интерес к спорту, физическим упражнениям.
4. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.
Основной целью проведения месячника: активизация профилактической работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, профилактика злоупотребления психоактивными веществами, воспитанию нравственности и пропаганды здорового образа жизни.
Работа по приобщению школьников к здоровому образу жизни в нашей школе носит разноплановый характер. В качестве универсальных средств пропаганды здорового образа жизни используем индивидуальные и групповые собеседования, фотоматериалы, короткометражные кино- и видеофильмы. Все классные руководители провели классные часы и беседы по пропаганде ЗОЖ. При проведении классных часов учителя использовали компьютеры, медиапроекторы.
В школе ведется большая работа по укреплению и сохранению здоровья детей, воспитанию ценностей здорового образа жизни, созданию условий для полноценного развития учащихся. Под общим контролем администрации школы находятся учебные нагрузки, режим дня, питание, двигательная активность.
В условиях новой коронавирусной инфекции все мероприятия были проведены в классах и в режиме онлайн.
Была проведена выставка-конкурс информационных газет: «Здоровый образ жизни» для 5-11 классов. Фотоконкурс «Здоровый завтрак», для всех желающих, в котором больше всех лайков (41) набрала учительница начальных классов Ксения Олеговна Бакретдинова – первое место, второе место – 39 лайков у Илибаевой Карины из 2б класса, третье место – 16 лайков у Комисаровой Софии из 4б класса.
Каждое утро начиналось с зарядки: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».
С целью пропаганды ЗОЖ и формирования негативного отношения к вредным привычкам прошла товарищеская игра по баскетболу под девизом: «Физкульт — УРА!» в них приняли участие обучающиеся с 10 и 11 класс.
По итогам спортивных встреч, победила дружба (ничья).
Всю неделю классные руководители проводили классные часы «Здоровому образу жизни – да!» в 1-4 классах , «Хочешь быть здоровым – будь им!» в 5-7 классах, «О вредных привычках» в 8-9 классах.
Ребята давали определение здоровому образу жизни. Говорили о его составляющих: режиме дня, гигиене тела, зрении, о правильном питании, занятиях спортом. Учащиеся определили условия сохранения здоровья.
Оживлённо прошла игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?»
Ребята осознали, что здоровье – это главная ценность, и что здоровый образ жизни нам необходим.
В 4б классе (классный руководитель Иляева М.С.) прошёл День улыбок, а также для ребят был организован поход на лыжах.
Во 2а классе (классный руководитель Качиева Н.И.) прошёл «Шашечный турнир» среди класса.
В 3б классе (классный руководитель Байрамалова О.П.) прошли веселые лыжные гонки под девизом «Здоровье надо беречь»!
Во 2б классе провели внеклассное мероприятие «В моде здоровый образ жизни!» (классный руководитель Андреева В.Н.) Мероприятие проводилось в сказочной форме, призывало соблюдать здоровый образ жизни. Было много загадок и конкурсов по здоровому образу жизни и здоровому питанию. Ребята осознали, что здоровье – это главная ценность, и что здоровая пища им необходима для здоровья.
12 марта была организована встреча с медицинским работником Ивановой Ларисой Владимировной, (участие субъекта системы профилактики), она рассказала ребятам 1-4 классов «О правилах личной гигиены».
Была проведена акция: «Мы – за здоровый образ жизни!», динамические паузы на переменках.
Среди обучающихся 9 классов были проведены уроки релаксации, тренинги по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы, самооценки.
В школьной библиотеке в течение недели «Здоровья» была организована книжная выставка «Мы за здоровый образ жизни».
Подготовила зам. директора по ВР Микалина С.В.
Источник
Отчет по классному часу о ЗОЖ
Отчет по классному часу о ЗОЖ
Просмотр содержимого документа
«Отчет по классному часу о ЗОЖ»
В период с 7 по 10 апреля 2015 года в рамках проведения ежеквартальной профилактической акции «Здоровье – твое богатство»
совместно с учащимися 5 класса были проведены «Веселые старты» для учеников 2-4 классов. Ученики соревновались в эстафетах различной направленности (на силу, быстроту, ловкость, точность). По итогам соревнований первое место поделили команды 3 и 4 классов. Второе место досталось 2 классу.
8 апреля состоялся турнир по дартсу среди учеников 1-2 классов и среди 5 класса. Победителем в младшем возрасте стал Гоголев Андрей (ученик 2 класса).
10 апреля был проведен классный час. На классном часе были рассмотрены основные составляющие здорового образа жизни (режим дня, гигиена, физическая активность, здоровое питание понятие, достаточный отдых, закаливание). Ученикам было предложено ответить на вопросы теста «В здоровом теле здоровый дух» и самим протестировать себя, сравнив свои с ответы с рекомендациями ученых. Если учащиеся честно ответят на вопросы теста из серии «Познай себя», то у них будет некоторая информация для размышления.
Особое внимание было уделено вредным привычкам. Были показаны видеофильмы о вреде курения и алкоголя.
Источник