Меню

Отчет по проделанной работе по зож

Отчет о проделанной работе «Мы за здоровый образ жизни»

Марина Халимова
Отчет о проделанной работе «Мы за здоровый образ жизни»

Укрепление и сохранение здоровья — важная задача всех дошкольных учреждений. Кто из нас не знает о причинах значимости этой задачи. Согласимся с мнением многих педагогов, что здоровье – это первый и самый главный фактор, необходимый для полноценного роста, развития и обучения любого ребенка. Каждому родителю хочется видеть своего ребенка сильным, бодрым, энергичным, наблюдать, как он бегает, катается на велосипеде, плавает, играет вместе со сверстниками во дворе.

Наши сотрудники детского сада стремятся воспитывать у детей любовь и интерес ко всему нас окружающему, стараются научить их думать о своем здоровье, заботиться о нем, радоваться жизни. Ведь все это помогает ребенку гармонично развиваться, а заложенные в основу задатки здорового образа жизни в этом возрасте бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека.

Педагоги Талаканского детского сада №4 «Лесовичок» уделяют огромное внимание здоровому образу жизни детей. Весь солнечный ноябрь прошел под девизом «Пусть все дороги будут открыты детям». Объявленная Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» явилась мощным фактором активации потенциальных творческих способностей всех ее участников. Это и педагоги, родители, медицинский работник, ну и конечно, сами дети. Целый ряд различных мероприятий был проведен для повышения значимости здорового образа жизни детей в детском саду. В каждой возрастной группе воспитатели оформили тематические уголки для родителей, организовали выставку рисунков и плакатов, которые сделали родители совместно со своими детьми. Работы получились самые разнообразные. Творческий подход, безграничная фантазия, добрый взгляд – вот качества, которые проявили в ходе работы все участники. Также родители приняли участие в создании видеороликов и презентаций, которые все с удовольствием просматривали на родительских собраниях.

В каждой группе прошли интересные беседы и занятия, сопровождающиеся веселыми играми, оздоровительной гимнастикой и самомассажем, просмотром видеосюжетов.

Педагогами каждой возрастной группы были организованы спортивные праздники «Мама, папа, я — спортивная семья»,где все активно принимали участие во всех спортивных конкурсах: прыгали, бегали, танцевали, пели, разгадывали загадки. Взрослые мамы и папы, как дети радовались своим успехам и маленьким победам.

Не только силу, ловкость и сноровку проявили родители и их дети, но и таланты в приготовлении вкусных кулинарных блюд. Своими полезными рецептами они поделились, оформляя их в красочном оригинальном виде. Все работы педагоги решили объединить и создать кулинарную книгу «Здоровое питание для будущих спортсменов».

Завершилась акция большим общим праздником. В старшей, средней и подготовительной группе. Руднева Галина Ивановна провела открытое мероприятие «Путешествие в страну Здоровья», где на каждой станции – остановке ребят ждали разные сюрпризы. А Веселая Баба – Яга, побывавшая на празднике, узнала много интересного о том, как сохранить свое здоровье. Дети младших групп с удовольствием и интересом посмотрели подготовленную под руководством Конновой Евгении Дмитриевны театрализованную сказку «Глупый мышонок», в которой маленький глупенький мышонок научился заниматься спортом, закаляться, есть вкусную полезную пищу, одним словом – вести здоровый образ жизни. Ну и какой праздник без угощений! В завершении довольных ребят тетя Врач угостила витаминным фруктом.

Читайте также:  Рецепты зож внутричерепного давления

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

В мире нет рецепта лучше –

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет –

Вот и весь секрет!

Укрепление и сохранение здоровья детей – одна из главных наших задач. Ведь здоровые дети – это здоровая страна!

Воспитатель Редина Анастасия Николаевна

Музыкальный руководитель Халимова Марина Олеговна

Нетрадиционные формы работы с родителями. Дорогие Maaamовцы! Недавно в нашем детском саду прошло методическое объединение, тема которого была «Работа с родителями». Хочу представить.

Оборудование для оздоровительной работы в детском саду Главным в работе любого ДОУ является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, их творческое и интеллектуальное.

Источник

Отчет о проделанной работе над проектом «Здоровыми быть здорово!» в средней группе

Кристина Федоровна Антипова
Отчет о проделанной работе над проектом «Здоровыми быть здорово!» в средней группе

МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида»

Отчет о проделанной работе над проектом «Здоровыми быть здорово в средней группе «Бусинки»

С сентября 2017 года по февраль 2018г была проведена работа по исполнению проекта «Здоровыми быть здорово с детьми средней группы.

Вид проекта был представлен как информационно- практико- ориентированный.

Продолжительность проекта – долгосрочный.

Участниками проекта стали воспитанники группы, воспитатели, родители детей, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Ухудшение состояния здоровья детей.

Не только медицинская, но и серьёзная педагогическая проблема.

Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных приоритетных задач детского сада.

Для того чтобы добиться поставленной цели данного проекта

Цель: обеспечить детей необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранить и укрепить здоровье.

пришлось решать следующие задачи:

— формировать у детей представление о составляющих ЗОЖ и факторах, разрушающих здоровье;

— использование здоровье сберегающих технологий в режиме дня с учётом комплексно-тематического планирования;

— повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах ЗОЖ.

Оздоровительные:

— сохранение и укрепление здоровья детей;

— побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью;

продолжать учить следить за своим внешним видом;

— совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

— воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

1. Овладение элементарными навыками сохранения и укрепления здоровья.

2. Приобретение привычки к ЗОЖ.

3. Повышение знаний родителей о ЗОЖ в дошкольном учреждении.

Читайте также:  Разработка классных часов во 2 классе по зож

4. Повышение профессионального уровня педагогов в вопросах ЗОЖ.

5. Качественное освоение педагогами инновационных технологий оздоровления детей.

Для выполнения задач проекта был разработан план его реализации,

состоящий из трёх этапов.

Этапы работы.

• Первый этап Подготовительный

Изучение методической литературы по теме «Здоровье», «Традиционные и нетрадиционные средства оздоровления детей дошкольного возраста»

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями.

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.

Проведение анкетирования родителей на тему: «Условия здорового образа жизни в семье».

Оформление консультаций для родителей по теме проекта: «Как с пользой здоровья провести выходные с семьёй», «Режим дня», «Как сохранить здоровье ребенка».

Разработка проекта по теме: «Здоровыми быть здорово».

• Второй этап Основной

Создание игровых ситуаций:

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Вылечим куклу»,

«Мишка заболел», «Научим куклу мыть руки», «Парикмахерская».

Дидактические игры:«Кому что нужно», «Чудесный мешочек»,

«Таня простудилась», «Ты – моя частичка»,«Если кто- то заболел»,

«Игра с микрофоном» и др.

Познавательное и речевое развитие:

Беседа с детьми по темам: «Что такое режим дня и из чего он состоит?», «Чтоб здоровым быть всегда, нужно закаляться», «Гигиена тела», «Гигиена рта», «Грязные руки грозят бедой», «Береги зрение с детства», «Чтобы зубы не болели», «Движение вместо лекарств».

Беседа-размышление с детьми «Что такое здоровый образ жизни»

Чтение рассказов Т. А. Шорыгиной «Про девочку Таню и о её режиме дня», «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит», «Чистота-залог здоровья», «Полезные и вредные привычки».

Чтение произведений К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит».

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая».

Рассматривание иллюстраций о здоровом образе жизни

«Смешарики» из серии «Азбука здоровья»: «Распорядок»,

«Личная гигиена», «Кому нужна зарядка»,

презентации о ЗОЖ.

Рисование «Овощи и фрукты, полезные для здоровья»,

Аппликация «Витамины в банке».

Лепка «Витаминный вклад»

Мы используем следующие формы организации двигательной активности:

Физкультминутки, музыкальные минутки,

Утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения,

Закаливание: воздушное и обширное умывание, принятие

воздушных ванн, хождение босиком по полу и

Физкультурные занятия, комплексы по профилактике

плоскостопия и нарушения осанки, подвижные игры и

игровые упражнения по желанию детей;

Спортивные досуги и развлечения: «Зимние забавы»

Фитонциды (употребление лука, чеснока);

Точечный самомассаж для профилактики гриппа и ОРВИ;

Закладывания оксолиновой мази в нос.

• Третий этап — Заключительный

1. Выставка детских рисунков;

2. Фотоколлаж совместного творчества воспитателей группы, детей и их родителей «В страну здоровья всей семьей»

3. Оформление проекта «Здоровыми – быть здорово и ознакомление родителей с его результатами.

4. Проведение диагностики заболеваемости детей, вывод.

Как видно из диаграммы уровень заболеваемости детей в группе уменьшается. Возросла посещаемость детей. Этому поспособствовала оздоровительно-профилактическая работа: прогулки, воздушные ванны, самомассаж, дыхательная гимнастика, сон без маек, ходьба босиком по ребристым дорожкам и по массажным коврикам до и после сна, утренняя гимнастика, упражнения и подвижные игры в помещении и на воздухе, проветривание и кварцевание помещений группы.

Читайте также:  Название тренинга по зож

Благодаря системной работе, по охране жизни и здоровья дошкольников, в течение сентябрь 2017г по февраль 2018год в ДОУ не отмечено вспышек инфекционных заболеваний и случаев травматизма среди воспитанников.

Результаты проекта:

1. Сформированные навыки ЗОЖ.

2. Сформированная гигиеническая культура.

3. Наличие потребности в ЗОЖ, изменение отношения к своему здоровью.

1. Создание цикла консультаций для родителей по сохранению и укреплению здоровья детей.

2. Активное участие в жизнедеятельности дошкольных групп.

1. Повышение профессионального уровня педагогов в вопросах ЗОЖ.

2. Качественное освоение педагогами инновационных технологий оздоровления детей.

Прикреплённые файлы:

dolgosrochnyi-proekt_675k5.pptx | 20098,68 Кб

Фотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на результаты, полученные во время работы над проектом. Наши дети,.

Фотоотчет о работе над проектом «Осень — дивная пора» В октябре в средней группе «Ягодка» мы работали над проектом «Осень – дивная пора». Основная цель проекта : уточнить, расширить представления.

Фотоотчёт о работе над проектом «Земля — наш общий дом» «Человечество слишком долго вело себя на планете как неразумный хозяин. Создавая удобства для комфортной жизни, мы напрочь забыли о том,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе за 2016 год Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в средней группе № 3 за 2016 год. Воспитатель – Васильчук И. А. Летнюю работу.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016-2017 учебный год Воспитатель: Белая О. Н. 2017 год Списочный состав группы.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 гг. в средней группе Отчет о проделанной работе за 2016-2017гг. Воспитателя средней группы «Радуга» Мадзаевой Ирины Александровны Средняя группа является.

Отчет о работе над проектом «Волшебница» во второй младшей группе Содержание работы в процессе реализации проекта:Познавательно – речевое развитие:Беседы : «Какую роль играет вода в жизни человека?».

Отчёт по работе над проектом «Зимующие птицы» В современном мире проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного.

Презентация «Отчет о проделанной работе в средней группе» Здравствуйте. Хочу поделится своими наработками в работе с родителями. На протяжении всего учебгого года совместно с родителями было проведено.

Фотоотчет о работе над проектом «Вместе» с детьми с ОВЗ Проанализировав результаты работы нашего дошкольного учреждения и отделения по сопровождению семей с детьми с ограниченными возможностями.

Источник

Adblock
detector